Появились сведения об оснащении Xbox Next

Как грибы после дождя в Сети стали появляться сведения об оснащении консоли Microsoft будущего поколения. Многие из них выглядят явно поддельными, о недостоверности других сообщают иные ресурсы, однако сведения, опубликованные VGLeaks, выглядят вполне реалистичными.

Итак, согласно этим данным консоль получит процессор архитектуры x64 с восемью ядрами частотой 1,6 ГГц. Каждое из ядер получит собственный независимый вычислительный поток не связанный с другими ресурсами и собственные кэши первого уровня объёмом по 32 кБ для инструкций и данных (всего 64 кБ на ядро). Каждый из модулей, содержащих 4 яра CPU, имеет кэш L2 объёмом 2 МБ, что в сумме на процессор даст 4 МБ. При этом каждый из потоков может обрабатывать по две инструкции за один такт.

Что касается GPU будущей приставки Xbox, то тут сообщается о графике с поддержкой DirectX 11.1 при частоте процессора в 800 МГц и наличии 12 шейдерных ядер с общем числом потоков равным 768 штукам. Всё вместе это обеспечит 1,2 триллиона операций с плавающей запятой в секунду.

Схема работы платформы Durango

Также на платформе будут расположены 8 ГБ оперативной памяти DDR3 (с пропускной способностью 68 ГБ/с) и 32 МБ высокоскоростной встроенной памяти ESRAM с пропускной способностью 102 ГБ/с. При этом память может быть скомбинирована для работы с GPU, обеспечивая суммарную скорость передачи данных в 170 ГБ/с. Ну и конечно, для установки игр в консоли предусмотрен жесткий диск.

Кроме прочего приставка получит 6x Blu-ray привод, сетевой адаптер gigabit Ethernet, Wi-Fi, Wi-Fi Direct и различные аппаратные ускорители для вывода изображений, аудио и видео.

В дополнение ресурс представил слайд с принципиальной блок-схемой работы платформы Xbox 720, который также выглядит реалистично. Однако не стоит забывать, что всё это лишь слухи, к которым нужно относиться с большой долей здорового скепсиса.