Новости по теме «Google Street View превратили в FPS»

Google тестирует облачный игровой сервис для YouTube

Шесть месяцев назад компания Google официально закрыла Stadia. Изначально, эта служба должна была получить интеграцию с YouTube, однако на фоне всех возникших проблем, эта идея канула в Лету. И вот теперь Google снова хочет попробовать себя в сфере облачных игр, полностью положившись на YouTube.

По информации The Wall Street Journal, Google работает над новой игровой инициативой под названием Playables. Она станет частью YouTube, позволив геймерам на ПК и мобильных устройствах запускать облачные версии игр, которые они посмотрели на YouTube.

Возможности сервиса пока не разглашаются. Также не известно, будет ли Playables основан на тех де технологиях, что и Stadia, или нет.

Крупнейшей проблемой Stadia была её бизнес модель, которая предусматривала отдельную покупку облачной версии игры. Кроме того, сервис использовал серверы на Linux, а это означало, что в большинстве случаев разработчикам игр приходилось создавать специализированную версию игры для Stadia, ведь подавляющее большинство игр написано для Windows.

Google больше не лицензирует технологии Stadia

Перед тем как закрыть стриминговый проект Stadia, компания Google сообщала о готовности предоставить издателям возможности использовать технологии Stadia издателями. В начале этого года Stadia была остановлена, и, очевидно, вместе с ней упокоилась и инициатива по лицензированию технологий.

Технологии должны были лицензироваться сторонним издателям для улучшения продаж, но теперь это не актуально. В недавней статье Axios Стивен Тотило подтвердил изданию, что Google забросила эту идею.

Игра Destiny в Stadia

Но при этом Stadia не будет заброшена окончательно. Некоторые наработки будут применены в сервисах Google Cloud, однако речи об играх больше нет. Компания Google оказалась в затруднительном положении после того, как Microsoft приобрела Zenimax и Bethesda за 7,5 миллиардов долларов. Таким образом, даже позиции крупнейшего технологического гиганта в мире оказалось недостаточно, чтобы провести сравнительные инвестиции. Для Google это было слишком дорого.

После закрытия Stadia в январе 2023 года компания вернула оплату за ПО и аппаратное обеспечение, правда, за оплаченную подписку деньги она не вернула.

Google выпускает игру, стирая грань между операционными системами

Компания Google выпустила игру в пинбол. Но главное в ней, это не игровой процесс. Эта игра стала примером возможностей разработки универсальных приложений, стирая грань между классическими операционными системами и веб-приложениями.

Игра построена на любимом фреймворке Google под названием Flutter. Она запускается на специальном сайте, однако будучи открытым, этот сайт выглядит как традиционное мобильное приложение. Таким образом размывается граница между приложениями для телефонов и веб-приложениями, работающими из браузера, но исполняемыми на удалённых серверах.

Проект создавался на базе двумерного игрового движка Flame, исполняемого поверх Flutter. В ней используется функционал Flame, такой как анимация, физика и контроль столкновений. Кроме того, часть задач делегируется инфраструктуре фреймворка Flutter.

Загрузить игру Pinball можно в любом браузере, однако если делать это из Android, то вам будет предложено установить её как приложение на рабочем экране устройства.

Microsoft не разрешит Android-приложения для приставок

Недавно компания Microsoft объявила о том, что поддержка приложений Android в Windows 11 будет запущена, но несколько позднее. Однако она уже приступила к тестированию в Microsoft Store, при этом в качестве аппаратной платформы была заявлена и игровая консоль Xbox.

Этот слух выглядел многообещающим, однако представитель Microsoft развеял все возможные надежды. В ходе интервью Windows Central он подтвердил, что у компании «нет планов» по выпуску приложений Android на Xbox.

Приложения Android на PC в Windows 11

Несмотря на то, что Google прилагает усилия по выпуску Android-приложений на большие экраны, такие как телевизоры и планшеты, эти приложения плохо оптимизированы для них. Кроме того, возникает вопрос, для чего Microsoft обеспечивать доступ к играм конкурентов, ведь сейчас компания активно продвигает Xbox Game Pass, стратегию, в которой нет места Android.

В дополнение, такой подход приведёт к проблемам в распределении доходов. Google и Apple оказались под волной критики за то, что забирают себе 30% прибыли с продаж в своих магазинах, и Microsoft явно не хочет оказаться в похожей ситуации.

Google больше не заинтересован в Stadia

Компания Google решила прекратить инвестирование в Stadia. Это значит, что больше не стоит ждать появления фирменных игр.

Так, Google урезала финансирование проекта Games & Entertainment. В результате, обе студии Stadia, разрабатывающие игры, будут закрыты. Под сокращение попадут около 150 человек. Глава подразделения, Джед Рэймонд, исполнявший ключевые роли в проекте, также покинет Stadia.

Google Stadia

Отныне Stadia будет лишь продавать подписки и сторонние игры за полную стоимость. И это не самая успешная бизнес-модель. За последний год вся индустрия игр получила большой скачок прибыли, и очевидно, результаты деятельности Stadia не соответствуют ожиданиям Google.

Кроме того, в Google могли понять то, что Amazon знал давно: выбрасывание денег на игры не даёт результата. Для этого нужен опыт и ноу-хау.

У компании есть планы по превращению Stadia в сервис для сторонних разработчиков или издателей, не имеющих собственных платформ стриминга.

Разработчики недовольны тем, что Google не поддерживает Stadia

Разработчики видеоигр сообщают, что Google Stadia не получает ожидаемого успеха из-за того, что Google не хочет тратить деньги на эту платформу.

Платформа Stadia обещает облачные игры в разрешении до 4K и при 60 к/с. Однако на ней практически нет игровых проектов, а разработчики её избегают.

Неназванный инди-разработчик сообщил, что запросил у Google финансовой поддержки для подготовки игры для Stadia. Однако предложенная сумма была настолько низкой, что даже не стала частью обсуждения.

Google Stadia

В то же время Microsoft и Epic поддерживают разработчиков и издателей, которые создают и выпускают игры в их магазинах. Однако поддержка в Google Stadia, по словам одного из разработчиков «… по сути несущественна».

И сейчас на платформе присутствуют всего лишь 28 игр. И хотя компания до конца года обещает увеличить их количество до сотни, последние отчёты Business Insider рисуют не очень радужную картину. Основываясь на этой информации, многие обозреватели сомневаются в долгосрочных перспективах Stadia.

Google внедряет Steam в Chrome OS

Компания Google решила внедрить поддержку Steam в операционную систему Chrome OS. Таким образом на мобильной платформе будут доступны полноценные видеоигры.

Такая работа должна выполняться при содействии Valve, которая является лидирующей платформой дистрибуции видеоигр на Windows.

Скорее всего, Steam на Chrome OS будет запускать Linux, что и обеспечит появление PC-игр на хромбуках раньше конкурентов. Не исключён и вариант использования эмулятора Steam Proton.

Мотивация Valve здесь очевидна. Компания хочет, чтобы Steam присутствовал на максимальном количестве операционных систем, что позволит расширить пользовательскую базу, увеличить прибыли и положительно повлиять на репутацию. В настоящее время Valve столкнулась с серьёзной конкуренцией на Windows, однако на других платформах у неё нет соперников, в то же время на хромбуках довольно скудно обстоят дела с развлечениями, так что сотрудничество двух гигантов пойдёт на пользу обоим.

О том, когда Steam появится на Chrome OS пока ничего не известно. Равно как никто не гарантирует успех этого сотрудничества. Но учитывая, что самые популярные приложения на хромбуках — это бесплатные игры из Google Store, у выпуска Steam на Chrome OS явно есть большой потенциал.

Google приобретает Typhoon Studios для развития Stadia

Компания Google приобрела себе студию-разработчика видеоигр, которая будет создавать собственный эксклюзивный контент для облачной платформы Stadia.

Приобретённая студия Typhoon Studios имеет в своём составе опытных разработчиков, которые трудились над такими проектами как Arkham City и Far Cry 4.

Подразделение будет работать в Монреале в подчинении у Stadia Games and Entertainment Studio, возглавляемой вице-президентом Джейдом Рэймондом. Первой игрой студии будет Journey to the Savage Planet, и она выйдет уже 28 января на множестве платформ.

Google Stadia

Данное приобретение является частью стратегии по привлечению большего количества разработок в стриминговый сервис, страдающий от нехватки контента. У Stadia сейчас нет эксклюзивных игр, а потому люди не хотят переходить на Stadia с других игровых платформ. Кроме того, им не нравится бизнес-модель, по которой они должны оплачивать не только подписку, но и сами игры.

Journey to the Savage Planet - Gameplay Trailer | PS4

Приобретение новой студии позволит Google создавать собственные игры и лучше наполнять игровую библиотеку сервиса. Пока Рэймонд не называет ни будущих игр, ни даты их выпуска, но «планирует множественные проекты для разработки в Монреале».

Google создала видеоигру по созданию видеоигр

Компания Google создала игру под названием Game Builder, которая позволяет самостоятельно создавать игры в стиле Minecraft, и играть в них самим или предлагать другим.

Игра позволяет перетягивать персонажей в пустую песочницу создаваемого мира, использовать преднаписанные команды, чтобы заставить объекты взаимодействовать между собой. Игра бесплатна и доступна для Windows и macOS.

Google Game Builder

Разработчиком игры стал экспериментальный инкубатор Google под названием Area 120, где постоянно появляются и исчезают многие разработки компании. Примечательно, что в Steam игра доступна ещё с ноября. Она уже получила 190 обзоров с «очень хорошими» оценками, однако только теперь Google опубликовала игру Game Builder сама, что позволит поиграть в неё намного большему числу игроков.

Игра содержит кооперативный режим, так что одну игру могут создавать несколько человек одновременно. Также вы можете поделиться своими персонажами с другими, либо же наоборот, посмотреть игру кого-то другого.

Game Builder

Интерактивная система работает по принципу «Если это, то выполнить то». Собственные взаимодействия игроки могут создавать на JavaScript. Первичная идея проекта заключается в том, чтобы позволить людям самим создать игровой проект, без необходимости программирования. И если кому-то понравится, то люди, особенно подростки, могут пожелать связать свою будущую профессию с игровым программированием, ну или просто улучшить свои навыки.

Google рассказала подробности о Stadia

Компания Google рассказала подробности о готовящейся стриминговой игровой платформе Stadia Connect, которая позволит запускать игры в облачных виртуальных машинах.

Самым удивительным в презентации стало существование двух тарифных планов: Stadia Pro, стоимостью 10 долларов/евро в месяц, и Stadia Base, который будет бесплатным.

Первый тариф предлагает игры в разрешении 4K при 60 к/с, звук 5.1, возможность приобретения игр, а также эксклюзивные игровые предложения и постоянная возможность получить некоторые бесплатные игры, например, Destiny 2: The Collection, которая станет заглавной игрой проекта.

Подписка Stadia Base будет бесплатной, но в ней можно рассчитывать лишь на разрешение 1080p при 60 к/с и стереозвук. Ни бесплатных предложений, ни распродаж игр владельцам этой подписки ждать не стоит. Все игры придётся приобретать за полную стоимость. Вообще же факт отсутствия подписки на любые игры, а необходимость приобретения каждой из них по отдельности, является главным разочарованием проекта.

Google Stadia

Для доступа к играм на телевизоре вам потребуется Google Chromecast, а владельцы ПК смогут воспользоваться браузером Chrome. Компания разработает соответствующие приложения для телевизоров Google Play и Apple App Store, но на смартфонах Stadia пока запустится лишь на Pixel 3 и Pixel 3a.

Чтобы играть в разрешении 1080p при 60 к/с вам необходим интернет-канал со скоростью 20 Мб/с. При разрешении 4K требование к подключению возрастает до 35 Мб/с. Однако если вы ограничитесь разрешением 720p, то вам будет достаточно и канала в 10 Мб/с.

Что касается игровой библиотеки, то к моменту старта платформы будут доступны более 30 игр, среди которых Destiny 2: The Collection, DOOM Eternal, Metro Exodus, The Division 2, Assassin's Creed Odyssey, трилогия Tomb Raider и другие.

В ноябре сервис Stadia будет запущен в 14 странах: Бельгии, Финляндии, Канаде, Дании, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Нидерландах, Норвегии, Испании, Швеции, Великобритании и США. В будущем году Google планирует расширить географию сервиса.

Стали известные требования к пропускной способности для Google Stadia

На прошлой неделе Google представила стриминговый игровой сервис под названием Stadia. Всё должно работать на телефонах и телевизорах, но вот каковы требования к Интернету, пока не сообщалось.

И вот в интервью Kotaku глава разработки Stadia Фил Харрисон раскрыл требования к видеоиграм. Он сказал, что для игры в разрешении 1080p и 60 к/с потребуется «примерно 25 мегабит в секунду». Также он сообщил, что благодаря последним разработкам в вещании и сжатии, для игры в 4K нужна будет скорость лишь в 30 Мб/с. Если же скорость подключения будет хуже, то качество будет понижаться, однако худшим вариантом будет 1080p@60 к/с.

Чтобы запустить Stadia на телевизоре нужно будет иметь Chromecast и фирменный игровой контроллер.

К сожалению, господин Харрисон пока не смог ничего сказать о цене на будущий сервис и сроках его выпуска.

Google анонсирует стриминговый игровой сервис Stadia

На конференции GDC 2019 компания Google официально представила свой новый игровой потоковый сервис под названием Stadia, который позволит играть на любом устройстве без необходимости обладания мощным компьютером.

В компании отметили, что аппаратная часть облачной игровой системы представляет собой GPU на базе 56 вычислительных блоков производительностью 10,7 терафлоп и память HBM2. За расчёты отвечает заказной CPU от AMD архитектуры x86 частотой 2,7 ГГц и с поддержкой AVX2, что очень похоже на Zen 2. Также система содержит 16 ГБ оперативной памяти и 9,5 МБ кэша L2+L3.

Google Stadia

Сейчас Google планирует обеспечить работу Stadia на ПК, смартфонах, планшетах и телевизорах. Обязательным условием является браузер Chrome, однако в будущем стриминг будет работоспособным на других обозревателях. В качестве контроллера можно использовать большинство известных моделей, мышь, клавиатуру или специализированный контроллер Stadia.

Что касается производительности, то Stadia сможет выводить игры в 4K разрешении при 60 к/с с HDR. В будущем разрешение будет поднято до 8K, а частота кадров до 120.

Игровой контроллер Stadia

Все аналогичные сервисы страдают от долгой реакции на действия пользователя из-за удалённости серверов от игрового экрана. У Google есть широчайшая сеть ЦОД, на которой компания и будет реализовывать Stadia. Благодаря более чем 7500 имеющихся узлов, задержки в играх должны быть минимальными.

В компании отметили, что проектом уже заинтересовались крупные игроки рынка, включая Epic Games, Crytek, id Software и UL Benchmarks. Первой же игрой, доступной для облачных расчётов, станет Doom Eternal. В своём сервисе Google пообещала мультиплатформенные игры, разделение экрана, защиту от читеров и тому подобные преимущества.

Сервис Stadia будет запущен в этом году в США, Канаде, Великобритании и Европе. Но пока нет ни даты выпуска, ни цен.

Google готовит облачную игровую платформу

О том, что Google интересуется рынком видеоигр, слухи ходят уже несколько лет. Но теперь они стали более конкретизированными. В настоящее время многие издатели игр заинтересованы в облачных сервисах для вещания, и Google может им в этом помочь.

Многие источники одновременно сообщают, что Google разрабатывает собственную облачную игровую платформу, которая будет конкурировать с PlayStation Now, GeForce Now и тем, что предложит Microsoft. Также говорят о том, что Google готовит собственную консоль, но скорее всего, речь идёт о маломощном устройстве для стриминга.

Задержки при вещании игр

Кроме того, поговаривают, что Google хочет приобрести нескольких разработчиков игр, что логично, ведь имея платформу её нужно чем-то заполнять. Правда пока не ясно, хочет ли компания сразу выйти на рынок AAA проектов или ограничиться инди играми.

Облачные игры известны достаточно давно, однако до сих пор у них есть проблемы. Часто доступный каталог игр включает только старые и малоинтересные проекты. К тому же большие задержки связи приводят неудобству в играх, да и качество картинки оставляет желать лучшего. Учитывая технические возможности Google и её распространённость, у компании есть все шансы решить эти проблемы.

Google и Unity будут вместе создавать онлайн игры

Компания Google анонсировала заключение стратегического соглашения с Unity по созданию подключенных игр. Созданный альянс сфокусируется на создании мультеплеерных проектов в реальном времени.

Разработчики получат возможность строить и изменять игры на платформе Google Cloud внутри экосистемы Unity. По словам интернет гиганта, это обеспечит разработчикам доступ к мировой сети с быстрым подключением и возможностью масштабирования игровых серверов, а также гарантирует доступ к многотерабайтным узлам для хранения 3D контента.

Google объединяется в альянс с Unity

Также сообщается, что Google и Unity уже создают проект с открытым исходным кодом с целью объединения игроков в мультиплеер. Этот проект будет доступен уже летом.

Что касается совместной работы двух компаний, то сейчас Unity уже занята переносом своей корневой инфраструктуры на Google Cloud. Это значит, что хостинг разработки игр и их тестирование будет осуществляться на одной платформе.

Blizzard разрабатывает шутер от первого лица

Компания Blizzard занимается разработкой новой очень необычной игры. Жанр у неё, конечно, обычный — шутер от первого лица, однако издатель известен своими MMORPG, вроде World of Warcraft, командными штуцерами типа Overwatch или стратегиями, такими как Starcraft.

Однако студия решила создать совершенно новую видеоигру. Согласно вакансии, опубликованной на сайте Blizzard, компания ищет «талантливого инженера по геймплею, который поможет создать транспортные средства и построить функции управления транспортными средствами в надёжном движке от первого лица в неанонсированном проекте».

Будет ли этот новый проект основан на существующих сюжетах Blizzard, либо это будет совершенно новая история, пока не известно. В любом случае, мы знаем только то, что сообщила компания.

Blizzard работает над новым шутером

Компания Blizzard выпустила много популярных игр, однако сейчас есть только один шутер от первого лица — Overwatch. И теперь, компания готовит новую игру, по крайней мере, начала набор персонала для пока неанонсированного проекта, который характеризуется как «мощный движок для шутера от первого лица».

Согласно странице набора персонала, компании требуются инженеры, которые станут создавать и модифицировать движок от первого лица, с которым работает Blizzard. Также соискатели, соответствующие требованиям, должны будут взять роль лидера в компании, а также занять промежуточное звено между художниками и дизайнерами.

Кроме того, требования включают более пяти лет опыта в создании игр ААА уровня, опыта в многопоточном программировании, высокие навыки в математике и коммуникабельность, а также страсть к видеоиграм.

Конечно, ни одно из этих требований ничего не говорит нам о будущей игре. Мы знаем, что это будет игра от первого лица AAA уровня, но будет ли она связана с Overwatch, или это будет другой проект — пока не ясно. Но поскольку Overwatch имеет собственную страницу вакансий, стоит ожидать, что это будет принципиально новая игра.

Housemarque представила уникальный шутер Matterfall

Студия Housemarque представила свою новую игру Matterfall, отметив, что студии исполнилось 20 лет.

Игра выглядит крайне интересным фантастическим шутером, в котором материя является важным элементом во взаимодействии и бою. На видеоролике представлен бой солдатов с разбрасыванием материи по сторонам.

К сожалению, кроме ролика и двухцветного логотипа со словом «материя», студия ничего не сообщила, однако вполне возможно, что игра станет динамичным мультиплеером. Игровой фон выглядит весьма интересно, равно как и жидкостный геймплей, однако представленный ролик выглядит скорее не как игровой трейлер, а как демонстрация игрового движка.

Как бы то ни было, управление «материей» в игре кажется очень привлекательной идеей. Только представьте, что можно будет сделать, и даже построить, для уничтожения врагов.

Matterfall | Reveal Trailer | PS4

Игра Matterfall должна стать просто обворожительной, всепоглощающей и будет крайне интересным посмотреть на будущие трейлеры, особенно те, в которых будет раскрыт механизм управления.

id Software помогла создать механику перестрелок в Fallout 4

В то время как Fallout 3 и Fallout New Vegas позволяли вести обычные перестрелки, в новой части франчайза Bethesda решила заручиться поддержкой профессионалов отрасли, и пригласила на самом начале работы над Fallout 4 разработчиков Doom, компанию id Software, чтобы та помогла создать механизм стрельбы.

Информация об этом была опубликована Bethesda на Youtube. В ролике режиссёр Fallout 4 отмечает: «Если вы возьмёте и поиграете в Fallout 4, то она будет ощущаться как современный шутер. Я не хочу сказать ничего плохого о Fallout 3, но мы не хотели искать поводов, по которым можно было бы сохранить боевые действия в стиле ролевой игры. Мы чувствовали, что можем наложить всю ролевую составляющую и статичные системы поверх всего этого».

«В результате оружие ощущается превосходно. Мы намеревались создать внешний вид, вы можете играть от первого или третьего лица, а затем мы получили систему V.A.T.S. Поскольку id Software являются частью нашей компании, первое, что мы сделали — мы позвали их».

Напомним, что игра Fallout 4 должна поступить в продажу 10 ноября этого года на платформах Xbox One, PS4 и PC.

MMO шутер Firefall выйдет 29 июля

Мультиплеерный онлайн шутер от третьего лица Firefall, разрабатываемый Red 5 Studios, после длительнейшего открытого бета тестирования, готов к выпуску, который намечен на 29 июля.

Действие игры будет проходить через две сотни лет, когда астероид, попавший в зону притяжении луны, разлетелся на бесчисленное количество обломков, приведя к глобальной катастрофе. Однако это событие дало возможность открыть новый элемент, найденный внутри астероида, который позволил сгенерировать огромное количество энергии.

Равно как и в ходе бета тестирования, конечная версия Firefall будет бесплатной с большим количеством транзакций, с помощью которых за различные косметические улучшения и улучшения в качестве жизни персонажа нужно будет платить реальными деньгами.

«Мы разработали игру с предельно страстной и талантливой командой. Однако Firefall не был завершён, пока мы не получили бесценные отзывы от нашего сообщества энтузиастов в ходе бета периода. Firefall настолько же их игра, как и наша», — заявил Джеймс Маколи, исполнительный директор Red 5.

На вэбсайте игры можно приобрести стартовые пакеты Launch Packs, которые включают целый ряд различных дополнений, в число которых входят мультиплеерные транспортные средства, игровой саундтрек в цифровой форме и книжка с рисунками концептов.

Новая MMO в открытом мире будет доступна для платформы PC посредством магазина Steam или через вэбсайт Firefall. Игра будет доступна в конце месяца после долгих лет разработки и тестирования.

Представлена игра Heathen

В понедельник компании Frog Factory и Crytek совместно представили совершенно новый игровой проект под названием Heathen.

Новая игра, как нетрудно догадаться, будет основана на игровом движке Cryengine. Сам же сюжет проекта основан на известном романе Герберта Уэллса «Остров доктора Моро».

На представленных скриншотах мы видим зверолюдей — результат экспериментов доктора, которых содержат как животных. Дебютный видеоролик игры, по всей видимости, снят от лица одного из сбежавших творений. Однако основное предназначение клипа — показать возможности движка и красоты окружающего ландшафта. Также можно оценить механику игры, посмотреть на отрисовку воды, листвы, огня, дыма и смену времени суток.

Что касается геймплея, то было объявлено, что Heathen будет многопользовательским кооперативным шутером с небольшими командами в 4—5 человек. В нём будет применена прогрессивная система накопления опыта и навыков, а также будет присутствовать возможность доработки снаряжения. Действие игры, проходящей в открытом мире, нацелено на выполнение как скрытых заданий, так и на достижение отдалённых участков острова.

Если вас интересует возможности борьбы один на один, то разработчики заявляют о такой возможности, однако эти работы, по их словам, не являются приоритетными. Кроме того, было объявлено о разработке социальной составляющей игры в виде кланов или гильдий.

Heathen Game Project Pre-alpha 0.5 - Ambiance test ( CE 3.5.8 )

О том, когда же примерно игру стоит ожидать в свободной продаже, пока не сообщается.

Google поможет в создании кросс-платформенных игр

На прошедшей на прошлой неделе в Сан-Франциско Game Developers Conference, компания Google не скупилась на новости.

Так для геймеров компания из Маунтин Вью предложила сервис «игровых подарков», который позволяет передавать внутриигровую добычу другим геймерам. Также компания объявила о том, что она увеличит количество игровых категорий в магазине Play до 18. Этим ходом фирма надеется облегчить возможности поиска любимых игр.

Что более важно, это новые возможности, которые открываются перед разработчиками в новых функциях Google Play. Среди них обозначена внутренняя утилита для управления таблицами рекордов, достижениями и тому подобными вещами в ОС Android и iOS. Поддержка мультиплеера также была добавлена для игр iOS и посредством плагина Unity стал возможен мультиплеер между устройствами Android и iOS.

Таким образом, компания Google, по сути, предлагает те же возможности, которые запланировала и Microsoft в своих сервисах Live.

Ремейк C&C Renegade завершён

Шутер по мотивам стратегии Command & Conquer казался отличной идеей на рубеже веков, однако та ерунда, что предложили EA и Westwood была на самом деле никуда не годной.

Но мир не без добрых людей. Собралась группа фанатов, которая решила сделать нечто подобное, только лучше. В 2007 году был начат проект под названием Renegade, который стал модом для Unreal Tournament 3. Этот проект должен был стать всем тем, чего не хватало в оригинальном C&C: Renegade. И вот, спустя 6 лет игра завершена. Проект, который теперь называется Renegade X, выйдет 26 февраля 2014 года.

Прекрасно в нём то, что это бесплатный бесприбыльный проект, который создавали участники команды в свободное время.

Сам геймплей проходит от первого и третьего лица за обе команды — Nod и GDI. Обе команды будут иметь базы, точно такие же, какие были в оригинальной стратегии. В игре у вас будет возможность управлять экономикой, выбирать из более чем 30 видов оружия, 15 транспортных средств и нескольких видов массированных атак, включая ядерный удар, ионные пушки, авиаудары и прочее.

В случае, если какие-либо здания разрушаются врагами, вам становятся недоступны определённые улучшения. Иными словами, в игре будет присутствовать тактический слой поверх традиционного сумасшествия боя.

Бета версии игры выходили ещё в 2012 году, и вот теперь, в феврале игра выйдет полноценной завершённой версией. Правда, это касается лишь однопользовательской кампании. Мультиплеер же выйдет в качестве бета релиза. Это означает, что все функции, предусмотренные в конечной версии продукта уже будут внедрены, но возможно, немного не доработаны. В ходе следующего года команда разработчиков пообещала выпускать обновления и новые карты для своей игры.

Представлен игровой трейлер игры SOMA

Компания Frictional Games, известная в основном благодаря игре Amnesia: The Dark Descent, решила заняться продвижением нового собственного проекта, создав официальный сайт SOMA и опубликовав на нём игровой трейлер, одновременно заинтриговав и напугав будущих геймеров.

Итак, официальный сайт игры называется www.somagame.com, и вышел он взамен ранее существовавшего сайта, на котором было лишь упоминание об игре. Кроме видеоролика сайт также содержит скриншоты игры и немного общей информации.

Игра SOMA является научно-фантастическим шутером с поджанром хоррор. Идея игры не нова. По сюжету, удалённая космическая станция теряет связь с базой, после чего на эту станцию нападают пришельцы, а нам придётся выстоять в этом неравном бою. Причём у главного героя не будет навыков морпеха или каких-то сверхспособностей. Играть придётся за простого парня работягу.

SOMA Gameplay Teaser Trailer

Пока ничего большего об игре сообщить нечего. Проект запланирован к выходу где-то в 2015 году на приставке PlayStation 4 и PC, но надо сказать, что, судя по графике игры в трейлере, она лишь незначительно будет использовать вычислительные возможности компьютеров и игровой консоли.

Destiny и Call of Duty: Ghosts — очень разные игры

Известнейший издатель, компания Activision, объявила, что несмотря на то, что обе игры Call of Duty: Ghosts и Destiny хоть и принадлежат к жанру шутера от первого лица, они настолько разные, что им хватит места на рынке.

Десятки миллионов фанатов с нетерпением ждут выхода Call of Duty: Ghosts в ноябре этого года, которую Infinity Ward выпустит для PC, PS3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One.

В то же время целая армия фанатов разработчика Bungie, за плечами которого франчайз Halo, ждут новый проект Destiny, который сосредоточен на мультиплеере.

При этом издатель обоих этих шутеров, и его исполнительный директор Эрик Хёршберг, уверен, что оба проекта будут превосходно сосуществовать на рынке, поскольку они обладают принципиально разным типом игры.

«Это очень разные игры сделанные очень разными творческими визионерами», — заявил Хёршберг в интервью IGN и добавил — «Я думаю, что они могут мирно сосуществовать с другими».

По мнению директора, жанр шутера многократно проверен временем и может привлечь миллионы игроков, и они никогда не устанут от нового.

«Жанр шутера от первого лица продемонстрировал гигантскую силу, а также гигантскую ёмкость в плане жажды людей приобщиться к нему».

При всём этом нельзя сказать, что обе игры выйдут в одно и то же время. Проект Call of Duty: Ghosts, как мы уже отмечали, появится в ноябре, в то время как Destiny запланирован к выходу на следующий год.

FPS X-COM может стать игрой от третьего лица

Мы все знаем о ремейке всеми любимого проекта X-COM, который получил имя версии Enemy Unknown. Но кроме этой стратегии 2K анонсировали ещё и FPS, и именно о ней появились некоторые сведения.

Если верить ресурсу Kotaku (а этот сайт является маркетинговым обозревателем 2K), новая игра X-COM может быть полностью изменена. Так, этот проект может отказаться от жанра FPS в угоду боевику от третьего лица, что несколько сократит разрыв между этими шутером и классической пошаговой стратегией.

Более того, согласно обзору Kotaku, игра может стать более дешёвой, получив лишь загружаемую версию, что должно уменьшить цену с 60 до 30 долларов США.

В любом случае, всё это остаётся слухами, поскольку сами 2K отказались хоть немного прояснить ситуацию: «Мы не делали никаких новых анонсов относительно проекта X-COM, который находится в разработке в 2K Marin, и это наша политика — не комментировать слухи или домыслы».