Новости по теме «Trailer: Front Mission Evolved E3 2010»

Представлены системные требования к Babylon's Fall

Разработчик Platinum Games при поддержке Square Enix готовит к выпуску новую игру Babylon's Fall. Это кооперативная RPG, в которую может играть до 4 человек.

Каждый игрок в Babylon's Fall может носить до 4 единиц вооружения за раз, каждое из которых несёт уникальный набор навыков и возможностей. Это позволяет игрокам создавать уникальные боевые стили, основанные на оружии определённого типа.

Babylon's Fall

Игра Babylon's Fall построена на фэнтезийной тематике, что нехарактерно для Platinum Games, которая традиционно пишет игры в жанре научной фантастики. Целью Babylon's Fall является успешное путешествие вверх по «Зиккурату», гигантской башне, оставшейся после Вавилонской Империи. Игра нарисована в стиле, подражающему средневековым масляным рисункам, который студия называет «живописным стилем».

Babylon's Fall

Игра Babylon's Fall выйдет 3 марта на платформе Steam, где и опубликованы системные требования к ней.

Для игры в Babylon's Fall минимально требуется:

  • Процессор: Intel Core i5-7600K / Intel Core i5-10400F / AMD Ryzen 3 PRO 3200G / AMD Ryzen 5 3500.
  • Память: 8 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 1650 / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB / AMD Radeon RX 580.
  • DirectX: Version 11.
  • Сеть: широкополосный доступ в Интернет.
  • Накопитель: 20 ГБ свободного места.

Рекомендуется:

  • Процессор: Intel Core i7-11700.
  • Память: 16 ГБ.
  • Графика NVIDIA GeForce RTX 3060 12 GB GDDR6.
  • DirectX: Version 11
  • Сеть: широкополосный доступ в Интернет.
  • Накопитель: 20 ГБ свободного места.
BABYLON’S FALL | E3 2021 Trailer

Square Enix возвращается в GeForce Now

Компания NVIDIA подтвердила, что её сервис вещания видеоигр теперь предлагает проекты от Square Enix.

Ранее эти игры присутствовали в системе, однако после окончания бета-тестирования сервиса, издатель перестал сотрудничать с NVIDIA. Теперь же в GeForce Now появились 14 игр этого издателя, а в ближайшие недели и месяцы их число увеличится. В NVIDIA отметили, что RTX-игры Square Enix будут вещаться с поддержкой трассировки лучей. Пока такая игра лишь одна — Shadow of the Tomb Raider от Crystal Dynamics.

GeForce Now

В целом же список игра выглядит следующим образом: BATTALION 1944; Boundless; Deus Ex: Human Revolution - Director’s Cut; Deus Ex: Mankind Divided; Just Cause 3; Just Cause 4; Life is Strange; Life Is Strange 2; Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration; Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition (RTX On); Sleeping Dogs: Definitive Edition; Supreme Commander: Forged Alliance; The Awesome Adventures of Captain Spirit; Tomb Raider (2013).

В настоящее время сервис NVIDIA GeForce Now доступен на платформах PC, Mac, Android и устройствах NVIDIA Shield TV.

Представлен трейлер и скриншоты Life is Strange 2

Издатель Square Enix продемонстрировал несколько новых скриншотов и игровой ролик проекта Life is Strange 2.

По сюжету, геймерам придётся окунуться в историю двух братьев, Шона и Даниеля Диаз. Герои, возраст которых 16 и 9 лет, сталкиваются с множественными заданиями, который требуют принятия трудных решений, и эти решения будут менять баланс взаимоотношений между братьями. По словам Рауля Барбета, сокреативного директора в Dontnod Entertainment, разработчики «тесно работали с командой оригинальной игры, чтобы сохранить то, что лично я полюбил в этой игре: настроение, кинематографическую работу, и, конечно, музыку».

Life is strange 2

Сокреативный директор Майкл Кох выразил своё воодушевление появлением двух персонажей: Шона и Даниеля. «После существующих приключений Макса и Хлои мы очень рады, что вы скоро встретите Шона и Даниеля Диазов, наших новых героев, и последуют с ними в новое путешествие. Мы любим погружаться во вселенную Life is Strange с нашим ведущим автором Жаном-Люком Кано, для создания нашей новой истории и персонажей».

Life is Strange 2 Official Reveal Trailer [PEGI]

Игра Life is Strange 2 запланирована к релизу на 27 сентября.

Square Enix анонсирует шутер Left Alive

В ходе Tokyo Game Show компания Square Enix удивила присутствующих анонсом совершенно новой игры Left Alive. Этот проект родился на стыке жанров шутера на выживание и экшина.

Сейчас игра планируется к релизу на 2018 год, так что в представленном ролике мы не увидели много деталей. Короткий анонс минутной длины демонстрирует разрушенный город и гигантских роботов, доставляемых на летательных аппаратах.

Игра будет выпущена на платформе PS4, а для PC — на Steam. Владельцам Xbox на этот раз не повезло.

LEFT ALIVE Announcement Trailer - New Square Enix PS4 Game at Tokyo Game Show 2017

Режиссёром игры стал Тошифуми Набешима, ранее возглавлявший проект Armoured Core в студии From Software. Эта игра эпохи оригинальной PlayStation также была шутером с большими машинами. За персонажей отвечает Йодзи Шинкава, который ранее работал на должности художественного директора и дизайнера персонажей студии Kojima Productions. За его плечами такие проекты как Metal Gear Solid 4 и Metal Gear Solid 5.

Square Enix продаёт IO Interactive

Похоже, что у студии IO Interactive большие проблемы, поскольку издатель Square Enix официально отказался от неё.

Студия IO Interactive известна в основном франчайзом Hitman, последняя игра которого, несмотря на неплохие отзывы, не смогла собрать достаточно денег. После изучения финансовых результатов за прошлый год, Square Enix решила отказаться от студии. Данное действие выполняется в объёме выполнения стратегии компании по концентрации на «ключевых франчайзах и студиях».

Поскольку Square Enix отказалась от студии, она ищет на неё покупателя. При этом издатель отмечает «отсутствие гарантий, что переговоры будут завершены успешно».

Все эти шаги последовали за финансовым провалом обновлённой Hitman, которую IO представила в эпизодическом стиле. Несмотря на скудные продажи, игра собрала множество хвалебных отзывов, а потому сиквел уже планировался к разработке. К сожалению, пока ничего не известно о том, чем же закончится развитие событий с IO Interactive и будет ли игра Hitman выпускаться другой студией.

Hitman отложен до марта 2016 года

Компании Square Enix и IO Interactive представила пресс-релиз, в котором сообщили о переносе даты выпуска игры Hitman на март 2016 года.

Как отмечают в IO, эти дополнительные месяцы предоставят команде разработки достаточно времени для добавления большего объёма контента в игру.

Можно смело утверждать, что Hitman является крупнейшим проектом для Io-Interactive. И речь идёт не только об амбициях и сроках выпуска, но и о размерах игрового мира. Территория игры и плотность локаций не идёт ни в какое сравнение с тем, что студия делала раньше. «Мы старались создать серию с живым дышащим миром в этих локациях, и мы просто сошли с ума, работая над каждой деталью, которую вы увидите», — сказано в пресс-релизе.

«Перенос даты выпуска никогда не был простым решением, мы знаем, что куда более долгое ожидание игры разочаровывает, но мы на самом деле верим, что это позволит нам осуществить лучший выпуск и геймплей в целом».

Новый график релиза игры студия пообещала представить на следующей неделе.

Front Mission Evolved получила статус 3D Vision Ready

Хорошие новости пришли от японского разработчика и издателя игр Square Enix. Анонсированная PC-версия проекта Front Mission Evolved получила поддержку технологии NVIDIA 3D Vision и официальный статус 3D Vision Ready.

К сожалению владельцы Xbox 360 и PlayStation 3 не получат 3D-версию игры, так как игра не поддерживает нативный режим стерео 3D.

Front Mission Evolved перезапускает франчайз (ранее вселенная Front Mission использовалась исключительно в играх стратегического жанра), совмещая опыт шутеров от третьего лица последних лет совсместно  с особой эстетикой вселенной Front Mission, где основное внимание уделено полностью разрушаемому миру.

Сюжет игры это тайные заговоры и распадающиеся альянсы; игроки же выступят в роли Dylan Ramsey, представителя вражеских сил, управляющих гигантскими модернизируемыми двуногимими машинами, известными как wanzer, каждая из которых оборудована сверхмощным вооружением. Игрокам нужно будет сражаться в тяжелых боях по всему миру на пороге глобальной войны. Путь игроков пройдет через мегаполисы, такие, например, как Нью-Йорк через 150 лет.

Front Mission Evolved представит игрокам захватывающие и масштабные битвы, не похожие ни на что ранее видимое ими. В дополнение к одиночному режиму, в игре будет 4 режима мультиплейерной игры, позволяющие игроку одному или в команде поучаствовать в новых сражениях. Игроки смогут сразиться, используя свох прокачанных warzer'ов против оппонентов со всего мира и доказать превосходство своих боевых машин.

Front Mission Evolved будет доступна в Северной Америке по цене 59.99$ для PlayStation 3 и Xbox 360; 49.99$ для PC.

Официальная дата релиза игры — 14 сентября 2010 г. в Северной Америке и 17 сентября в Европе. Для пользователей РС игра будет так же доступна в цифровом варианте в онлайн интернет-магазине Valve — Steam.

Системные требования Final Fantasy XIV Online

Хотя проект и многоплатформенный, системные требования достаточно высоки.

Требования «утекли» для альфа-версии игры, закрытое тестирование которой началось в марте, но вряд ли претерпят коренные изменения впоследствии. Для многообещающего MMO-проекта по известной вселенной потребуется компьютер со следующей конфигурацией:

  • процессор Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2 с частотой не ниже 2,4 ГГц;
  • 1,5 Гб оперативной памяти в Windows XP, 2 Гб в Vista/7;
  • 10 Гб места на жёстком диске для установки клиента и еще 10 Гб для хранения загружаемого контента и пользовательских данных (вот это как раз к релизу возрастёт значительно);
  • видеокарта уровня GeForce 8800/Radeon HD 2900 c 512 Мб видеопамяти;
  • DirectX 9.0c;
  • (разумеется) широкополосное Интернет-соединение.

Также стало известно, что разрешение в игре фиксированное и составляет 1280х720, а для управления поддерживаются клавиатура, мышь и геймпад.

Выход игры ожидается в этом году для PC и PlayStation 3, версия для Xbox 360, возможно, появится позже. Final Fantasy XIV Online должна реабилитировать Square Enix за не слишком удачный предыдущий многопользовательский проект по вселенной Final Fantasy, Final Fantasy XI.

Видеоролик проекта Front Mission Evolved

Очередная игра под именем Front Mission на глазах изумлённых поклонников сериала вдруг из стратегии превратилась в боевик с видом от третьего лица.

Действие Front Mission Evolved от студии Double Helix происходит в будущем, однако вдохновение создатели игры черпают в прошлом. Мир снова в состоянии холодной войны. Стороны наращивают своё вооружение, увеличивают сеть военных спутников, разрабатывают новых смертоносные технологии и ждут, кто же нанесёт первый удар.

На этот раз конфликт всё-таки разгорается, и игроку в составе армии США в качестве пилота боевого робота придётся отражать жестокие удары противника, а заодно, похоже, спасать этот хрупкий мир.

Игра выйдет 28 марта на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

Видео: Front Mission Evolved

Боевик от третьего лица Front Mission Evolved, разрабатываемый японской студией Double Helix, получил новый кинематографический видеоролик.

В этом небольшой сюжете нам демонстрируют огромные разрушения, приносимые глобальной битвой прямо в крупнейших мегаполисах мира.

Огромные двуногие тяжеловооруженные роботы схлестнутся в битве за новые границы и новый мир на нашей многострадальной планете.— Война неизбежна.

Игра выйдет на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

NVIDIA выступила с инициативой игрового ПК формата SFF

Компания NVIDIA начала работу с производителями оборудования над созданием экосистемы игровых ПК формата SFF. Эта инициатива получила названия «SFF Enthusiast GeForce» и всё это выглядит как попытка NVIDIA проработать возможность создания игровой консоли с графикой GeForce.

Компьютеры, создаваемые по программе SFF Enthusiast GeForce, не будут передовыми. Они не получат графику Blackwell следующего поколения. Вместо этого будут применяться малоразмерные видеокарты серий RTX 4060 Ti и RTX 4060, которые смогут разместиться в системах Mini-ITX. Более производительные видеокарты требуют большего питания и лучшего охлаждения, которое не может быть обеспечено в таких малогабаритных корпусах.

Концепт NVIDIA в формате SFF

Вся инициатива включает производителей материнских плат, блоков питания, компании, занимающихся системами охлаждения и производственных партнёров, которые должны построить взаимные цепочки поставок, обеспечивающих производство игровых ПК формата SFF. Похоже, что единственной целью является проработка создания собственной консоли от NVIDIA или выпуска конкурентного Microsoft и Sony решения сравнительного размера и энергопотребления, но на базе обычного компьютера.

Посмотрим, чем закончится эта идея.

Star Citizen получила новые системные требования

Альфа версия игры Star Citizen получила обновление системных требований.

Отныне пре-релизная альфа версия игры Star Citizen поддерживает графику, совместимую с Vulkan 1.2 и с 4 ГБ видеопамяти. Это достаточно невысокие требования по нынешним меркам. Для примера Cloud Imperium Games назвала в качестве минимально подходящих карт модели NVIDIA GTX 1060, Intel A380 и AMD RX 460. Более того, даже Intel UHD Graphics 730.

При этом высокие требования к накопителю сохранились: SSD более 100 ГБ, эта космическая RPG явно будет большой, что было показано в технологической демо StarEngine 2023.

В настоящее время разработчики работают над «рендером 12 поколения», что сделает игру «более производительной». Этот новый рендер поможет перевести игровой движок на API Vulkan, что собственно говоря, и происходит.

В целом же требования к Star Citizen не слишком высокие. Даже рекомендуемый объём оперативной памяти в 32 ГБ в эру DDR5 не кажется слишком раздутым, кроме того, игра может работать и с 16 ГБ ОЗУ.

NVIDIA показала Day of Defeat с трассировокой пути

Джейкоб Фримен, евангелист GeForce, продемонстрировал потенциал технологии RTX Remix, в котором в очередной раз показал прогресс в разработке технологии на примере игры Day of Defeat: Source.

Игра Day of Defeat: Source является командным мультиплеером-шутером от Valve. Игра была модом для Half-Life, а в 2003 году Valve купила права на него и превратила в отдельную игру.

В представленном NVIDIA ролике демонстрируется гладкая игра со стабильной частотой кадров, и в ней задействованы возможности RTX Remix, вроде трассировки пути света и текстур высокого разрешения. Столь высокий результат удалось достичь за счёт тесной работы с Valve и адаптации движка Source.

К сожалению, Valve не развивала игру долгие десятилетия. Её главным шутером стал Counter-Strike, и фирма забросила параллельный проект.

Mass Effect 5 разрабатывают ветераны трилогии

То, что студия BioWare работает над новой игрой во франшизе Mass Effect, ни для кого не является секретом. Но кто именно работает над игрой, пока было не понятно.

И вот, опытный разработчик BioWare, а ныне директор проекта Майк Гэмбл подтвердил фанатам, что креативный директор Mass Effect 5, игровой директор, художественный директор и исполнительный продюсер, все, являются бывшими разработчиками оригинальной трилогии.

Художественная концепция Mass Effect 5

Ожидалось, что очередная часть игры Mass Effect вернёт игроков в Млечный Путь после путешествия в Андромеду в четвёртом спиноффе. И ранние изображения действительно намекают, что пятая часть будет идейно близка к трилогии.

В любом случае, основной фокус студии — это Dragon Age Dreadwolf, которая может появиться в продаже уже в текущем году, однако уже со следующего года нас может ждать начало активной работы над следующей частью фантастической эпопеи.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Компания Qualcomm обещала, что их новая платформа на базе ARM сможет без проблем запускать большинство игр для Windows. И по факту, трансляция между архитектурой X86 и ARM эффективно работает не только для приложений Windows, а и для игр, использующих DirectX, или Vulkan, таких как Baldur's Gate 3.

Во время публичной демонстрации игра запускалась на одной из тестовых платформ Qualcomm с разрешением 1080p и частотой около 30 кадров в секунду. Хотя энтузиасты графических процессоров могут спорить о том, достаточно ли это для комфортной игры и какие были настройки качества, решающим моментом является то, что архитектура ARM способна запускать современные игры AAA, а серия Snapdragon X обеспечивает необходимый производительный графический процессор.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Чип Snapdragon X Elite будет запускать все игры для Windows посредством эмуляции X64. Это означает, что портирование не требуется, но разработчики могут оптимизировать свои игры для ARM64 для повышения производительности. Qualcomm отметила, что проблемы с производительностью, связанные с графическим процессором, могут чаще влиять на производительность игр, так что создателям придётся немного поработать над своими проектами, если они хотят адресовать их на эти новые ноутбуки.

Компания уже протестировала такие игры, как Control, Baldur's Gate 3 и Redout II, производительность которых оценивается примерно на уровне iGPU Radeon 780M RDNA3, как в процессорах AMD Ryzen 7040 и 8040.

Конечно, тот факт, что что-то может запускать игры, не означает, что это будет предпочтительным выбором среди геймеров. Фактически, учитывая то, что мы слышали о ценах на ноутбуки Qualcomm Snapdragon X Elite от крупных OEM-производителей, традиционные платформы X86 могут стать менее проблемными и более дешёвыми.

GTA 6 может быть отложена до 2026 года

Несколько месяцев назад мы узнали, что Rockstar наконец-то начала работу над шестой частью популярнейшей игры серии GTA. Изначально считалось, что игра выйдет в начале 2025 года, но теперь ситуация меняет.

Дело в том, что Rockstar решила прекратить работу из дома для своих разработчиков, заставив их в обязательном порядке находиться в офисе и заниматься разработкой из студии. И именно это повлияет на график разработки игры.

Несмотря на начальные планы по выпуску игры в начале 2025, теперь разработчики говорят об «откате», причиной которому стал упомянутый ранее приказ о возвращении в офис.

И хотя до сих пор весна 2025 года является желанной целью, на самом деле релиз GTA 6 вполне вероятно состоится только в конце 2025 года или даже в начале 2026. После того, как прошлая часть франшизы вышла более десяти лет назад, разработчикам потребуется время не только для доводки игры до удовлетворительного состояния, но и для обеспечения собственного благополучия в новых старых условиях работы.

От себя добавим короткий вывод: «нам бы ваши проблемы».

NVIDIA вместе с Ubisoft показали неигровых персонажей с ИИ

Компания NVIDIA в сотрудничестве с Ubisoft продемонстрировала работу искусственного интеллекта у неигровых персонажей в видеоигре.

Разработчики игр рассматривают ИИ для разных способов ускорения процессов разработки. Создание фоновых и неигровых персонажей находятся на первом месте. И новый инструмент NVIDIA ACE позволяет создателям игр быстро генерировать голоса NPC с полноценной лицевой анимацией.

Разговор с NPC

Такая демонстрация была проведена в ходе GDC. Используя InWorld Character Engine и технологии LLM разработчики могут создавать базу знаний и стиль разговора для отдельного NPC. Затем инструмент NVIDIA Audio2Face использовался для быстрой генерации в реальном времени лицевой анимации на основе голосовой дорожки.

Старший вице-президент Ubisoft по производственной технологии Жилеметт Пикар отметил: «Генеративный ИИ обеспечит игровой опыт, который ещё предстоит представить, с более умными мирами, проработанными персонажами и быстрыми и адаптивными нарративами. Благодаря партнёрству с NVIDIA в нашем NEO NPC прототипе решение NVIDIA Audio2Face помогло нам создать более глубокое погружение посредством анимации в реальном времени с поистине импровизируемым разговором с NPC».

Демонстрация призвана показать ИИ-инструменты, которые подготавливаются для разработчиков. Некоторые уже используют ИИ для озвучки. И нет сомнений, что скоро ИИ будет использован для создания фоновых персонажей и NPC, выдающих квесты.

Lenovo выпускает игровой планшетный ПК Legion Tab

Компания Lenovo анонсировала новый планшет Lenovo Legion Tab, основанный на операционной системе Android, который должен заполнить пробел между игровыми ПК и играми на телефоне.

Планшет обладает экраном диагональю 8,8” и основан на процессоре Qualcomm Snapdragon 8+ Gen, изготовленном по 4 нм нормам. Также на борту имеется 12 ГБ памяти LPDDR5X, а толщина устройства составляет всего 76 мм при массе 350 грамм. Объём накопителя составляет 256 ГБ, при этом её можно расширить за счёт слота microSD, который поддерживает карты объёмом до 1 ТБ.

Lenovo Legion Tab

Что касается дисплея, то компания предлагает экран разрешением QHD+ с кадровой частотой 144 Гц, который благодаря технологии PureSight обеспечит яркие и насыщенные цвета в играх.

Охлаждение планшета реализовано испарительной камерой избыточного размера, что гарантирует стабильную работу без просадок частоты кадров из-за троттлинга, хотя производитель и предусмотрел различные режимы энергопотребления, чтобы сбалансировать производительность, нагрев и время автономной работы. Объём батареи составляет 6550 мА×ч, которую можно заряжать через порт USB Type-C с быстрой зарядкой Qualcomm Quick Charge 3.03 мощностью 45 Вт. Также через этот порт можно подключать дисплей в режиме DisplayPort 1.4.

Планшетный ПК Lenovo Legion Tab поступит в продажу по цене 660 долларов.

Новый API Microsoft позволит ускорить игры

Софтверный король Microsoft представила новый API для операционной системы Windows, который позволит легко интегрировать технологии масштабирования на базе искусственного интеллекта, которые сейчас предлагают все производители видеокарт.

Джошуа Такер, менеджер компании, описал новый DirectSR API как «потерянное звено» между игрой и технологией суперразрешения, обещая «гладкую, более эффективную работу, которая масштабируется на любом аппаратном обеспечении».

Так, новый API обеспечивает работу с технологиями суперразрешения от разных производителей через общий набор входов и выходов, позволяя одинаковым кодом активировать различные решения, включая NVIDIA DLSS Super Resolution, AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS.

В блоге отмечается, что в тестовая версия функции Automatic Super Resolution была опробована в Windows 11 и позволила поддерживаемым играм работать более плавно с улучшенной детализацией.

Технология будет доступна в ближайшее время посредством превью-версии Agility SDK.

Бесплатная подписка на GeForce Now теперь будет показывать рекламу

Пользователи GeForce Now отныне вынуждены смотреть рекламу «до двух минут» за каждый час видеоигры.

Работа с сервисом NVIDIA Free GeForce Now теперь будет не настолько приятной, поскольку компания решила добавить рекламу на платформу. К счастью, с рекламой столкнутся лишь подписчики бесплатного тарифного плана, и реклама не будет появляться в ходе игровой сессии.

В настоящее время для пользователей GeForce Now доступны более 1500 игр для PC. В них можно играть не имея мощного компьютера и не скачивая эти игры к себе на машину, достаточно просто быстрого интернета.

Что касается подписчиков GeForce Now Priority и Ultimate, то они не будут сталкиваться с рекламой. Бесплатные же подписчики будут видеть рекламу до двух минут при ожидании начала игровой сессии. В настоящее время подписка позволяет играть в течение одного часа. В компании считают, что внедрение этого изменение позволит сократить время ожидания для бесплатных пользователей и снизит затраты на поддержку инфраструктуры бесплатной подписки.

Microsoft работает над масштабированием в стиле DLSS

В последние годы функция масштабирования картинки стала невероятно популярной у геймеров на PC. Такие технологии, как DLSS, FSR или XeSS позволяют заметно повысить производительность. Теперь же Microsoft решила создать собственный ИИ-инструмент для экстраполяции картинки в играх.

Новая функция появится в меню Система-Дисплей-Графика и называется Automatic Super Resolution. В описании функции сказано: «используйте ИИ, чтобы сделать поддерживаемые игры более плавными с повышенной детализацией».

Если не вдаваться в технические детали, то функционал выглядит крайне похожим на DLSS от NVIDIA, которая также использует ускоритель задач ИИ для масштабирования изображения. Для этого используются специальные ядра Tensor, которые присутствуют в новых GPU. Как будет реализован этот функционал в Windows в аппаратном смысле, пока не ясно. Возможно, что будут задействованы ускорители ИИ, которыми будут оснащаться процессоры нового поколения как от Intel, так и AMD.

Аспиранты поиграли в Doom на бактериях

Учёные из Массачусетского института технологии попробовали использовать простейших в качестве дисплея для известнейшего классического шутера — Doom.

Но не стоит рано восхищаться, у такого подхода есть огромный недостаток. Дело в том, что бактериям нужны часы, чтобы переключиться от одной картинки к другой и целые сутки для очистки.

Лорен Ралман, аспирант биотехники, создала симуляции на основе бактерий E. coli, которые могут светиться в темноте. Она расположила бактерии в лотке по 32 строки и 48 столбцов, которые являются как-бы маленькими лампочками. После этого она запрограммировала бактерии на отображение изображений из Doom.

Бактерии настолько медленные, что игра в Doom заняла бы 600 лет, как заявила Ралман. «Чтобы клетка вернулась в примерно стартовое состояние, всего нужно 8 часов и 20 минут», — говорится в её отчёте.

Оригинальная игра превосходно работает на скорости 35 кадров в секунду, но бактерии слишком медленные для этого. Но давайте будем честны — они лишь бактерии. Ралман надеется, что в будущем будут выведены более быстрые бактерии, однако пока что у нас есть E. Coli, которая возвращает нас во времена dial-up-интернета.

NVIDIA готовит к выпуску технологию RTX TrueHDR

Компания NVIDIA вносит последние изменения в технологию под названием RTX TrueHDR, которая позволяет конвертировать SDR-игры в HDR в реальном времени, используя Tensor-ядра RTX-карт.

Новая функция появилась в драйвере NVIDIA Geforce Game Ready, и в целом она похожа на свежую функцию RTX Video. Только вместо того, что преобразовывать видео SDR в HDR, технология преобразовывает кадры в игре.

NVIDIA RTX Video

По мере того, как всё большее количество мониторов выпускаются с поддержкой HDR, возможность использования такой функции даст весомое преимущество для NVIDIA, позволяя превратить старые игры в куда более зрелищное шоу.

К сожалению, пока о точных сроках выпуска технологии RTX TrueHDR от NVIDIA ничего не известно.

MSI официально представила портативный игровой гаджет Claw

Компания MSI представила новую портативную игровую систему Claw, которая в отличие от большинства конкурентов, основана на процессоре Intel Core Ultra 7 155H, что делает его первым в мире решением подобного рода на базе CPU Intel.

Что касается аппаратных возможностей MSI Claw, то здесь наблюдается крайне мало отличий от других подобных решений, поскольку они, фактически, достигли современных технологических возможностей. В любом случае, они работают хорошо, поэтому разработчики решили ничего не менять.

Портативный игровой компьютер MSI Claw

Машина оснащается сенсорным экраном разрешением 1920×1080 пикс. диагональю 7” с кадровой частотой 120 Гц. Что касается процессора, то будет приложено 2 варианта: Core Ultra 5 135H и Core Ultra 7 155H. Объём оперативной памяти LPDDR5 составит 16 ГБ, а в качестве накопителя предлагается PCIe Gen 4 SSD объёмом 1 ТБ. Объём батареи составляет 53 Вт×ч.

South Park: Snow Day получила дату выпуска

Месяц назад новая игра серии South Park, получившая название Snow Day, была анонсирована официально. Теперь же появился и планируемый срок выпуска проекта.

Игра South Park: Snow Day разрабатывается совместно калифорнийской студией Question Games и THQ Nordic. Прошлая игра серии South Park была однопользовательской пошаговой RPG, а вот новый проект должен стать кооперативным шутером в тематике школьников из Южного Парка. Кроме того, игра будет трёхмерной. Это выглядит весьма необычно, учитывая стилистику сериала, однако к таким образам героев привыкаешь довольно быстро.

South Park: Snow Day

Игра будет доступна для PC, Xbox Series X/S, PS5 и Nintendo Switch с 26 марта 2024 года.