Новости по теме «Вице-президент Epic воодушевлён Tegra»

Вы еще не загрузили Epic Citadel?

Компания Epic Games анонсировала бесплатную игру «Epic Citadel», которая доступна для загрузки с сервиса Apple Store. Приложение работает на знаменитом движке Unreal Engine 3 и предназначено для iPad, iPhone и iPod от Apple.

В игре пользователь перемещается по вымышленному замку, используя как обычные средства управления, так и инновационный мультитач-интерфейс. Epic Citadel использует спецэффекты движка Unreal Engine 3, заимствованные из новейшей разработки компании — игры «Project Sword». Последняя (ныне пока в разработке) будет являться эксклюзивом для iPad, iPhone и iPod и выйдет по плану в текущем году.

Вы можете скачать саму игру в Apple Store.

Tegra 2 работает с Unreal Engine 3

Во время анонса системы на чипе Tegra второго поколения особенно интересной стала демонстрация работы популярного игрового движка Unreal Engine 3, работавшего на устройстве, оснащённом Tegra 250.

Главный исполнительный директор и сооснователь Epic Games, Тим Свини, отметил, что в плане производительности Tegra 2 можно сравнить с игровыми компьютерами 2—4-летней давности.

Господин Свини доказал это, продемонстрировав работу Unreal Engine 3 на мобильной системе с чипом Tegra 2. Между прочим, этот движок используется в ряде современных игр, в том числе и в дилогии Gears of War 2.

Tegra 2 может стать основой для отличных портативных игровых систем, но NVIDIA делает ставку на революцию в мире планшетных ПК. Во время CES 2010 Майк Райфилд из NVIDIA показал ряд прототипов планшетных смартбуков от Foxconn, MSI и других компаний.

Epic и Mozilla портировали Unreal Engine 3 для браузеров

В Сети появилась информация о том, что компании Epic и Mozilla создали новый порт игрового движка Unreal Engine 3, применив для этого высокооптимизированную версию JavaScript.

Результатом совместной работы стала возможность запуска приложений на этом движке прямо в окне браузера без необходимости установки дополнительных библиотек и плагинов. В ролике ниже показано, как инженерам Mozilla и Epic удалось заставить работать код в вэб-среде всего за 4 дня.

Согласно информации из блога Mozilla, «разработчики вскоре получат возможность изучить безграничные возможности при портировании своих популярных игр в Сеть». В общем говоря, любая игра, основанная на Unreal Engine 3, может быть легко переделана для запуска в интернет обозревателе, но пока ничего не известно о том, какие же игры будут перенесены на веб-платформу. В блоге лишь говорится, что только Disney, EA и ZeptoLabs используют ту же модификацию JavaScript для повышения производительности в существующих веб играх.

Правительственные службы США лицензировали Unreal Engine

Федеральное бюро расследований, а также ряд других правительственных агентств и ведомств США лицензировали использование игрового движка Unreal, лежащего в основе игр Mass Effect 3 и Batman: Arkham City, для тренировочных программ.

Несколько правительственных агентств США, включая ФБР, агентство передовых разведывательных исследовательских проектов (Intelligence Advanced Research Projects Activity — IARPA) и армия США будут включены в правительственную сеть Unreal (Unreal Government Network).

К примеру, академия ФБР будет использовать новую технологию для разработки виртуальных мультиплеерных мест совершения преступлений и для симуляции тренировочных сессий. IARPA станет использовать его для «серьёзных игр» по устранению ошибок в интеллектуальном анализе. Армия будет использовать движок для практикования в повышении навыков анестезиологии для своих медиков, а исследователи оружия станут использовать его как инструмент виртуализации.

Армия США впервые привлекла Unreal Engine для раскрутки America's Army 3, а также симулятора Zero Hour, разработанного Virtual Heroes.

Финансовые условия соглашения не разглашаются, но в том, что касается IARPA известно, что стоимость сделки составила 10 миллионов долларов. Можно предположить, что стоимость остальных соглашений примерно такая же.

Представлен первый трейлер Game of Thrones

Разработчик видеоигр — Cyanide Studio, представила свой первый трейлер ролевой игры Game of Thrones.

Сайт GameСonnect, со ссылкой на разработчиков сообщает, что игра построена на движке Unreal Engine 3 и предусматривает порядке 30 часов геймплея по сюжету, написанному под руководством самого Джоржа Р.Р. Мартина. История повествует о путешествии по Вестеросу Ночного Стража Морса и Красного Жреца по имени Алестер.

Кроме ролика разработчики провели пресс-конференцию для наших французских коллег. По заявлению Cyanide Studio «Game of Thrones: The Roleplaying Game предлагает игрокам управлять двумя оригинальными персонажами, Морсом Вестфольдом и Алестером Сарвиком. Эти персонажи не появлялись в оригинальных рассказах, при этом Джордж Мартин объявил студии, что он может упоминать этих героев, их семьи или детали о них в своих будущих рассказах. Игра не получит открытого мира, как, например, в Skyrim. Вместо этого игра будет разделена на участки с интригующей и закрученной концовкой каждого раздела. Морс может превратиться в собаку и искать спрятанные секретные пути, подслушивать чью-то беседу или даже  следовать за персонажем. Алестер — красный жрец, который может поджечь свой меч, используя дикий огонь. Он может смотреть сквозь огонь и находить секреты, а на высших уровнях даже использовать некоторую магию огня».

Разработчики предусмотрели возможность кастомизации персонажей. Так можно будет выбрать боевой стиль и разное оружие.

GAME OF THRONES RPG - OFFICIAL TRAILER (2012)

В настоящее время игра Game of Thrones RPG разрабатывается для платформ Xbox 360, PS3 и PC и появится в продаже в следующем году.

Crytek изучает возможность поддержки Flash в CryEngine

Нет сомнений, что Adobe Flash Player полностью изменил современные интернет-сайты, которые теперь не пишутся вручную на чистом HTML, а для анимации больше не используются GIF изображения. С другой стороны, Flash заметно утяжелил сайты, увеличив нагрузку на сервера и время загрузки страницы. Но, к сожалению, для ретроградов Сети,  Adobe не собираются отказываться от своей технологии, а напротив, с её помощью хотят изменить облик интернета и казуальных онлайн игр. Снова.

Несколько дней назад основатель, технический директор и старший исполнительный менеджер Epic Games Тим Свини (Tim Sweeney) показал проектную разработку Unreal Engine 3, запущенную прямо в окне браузера, использующего Flash Player 11. Эта демонстрация проходила в рамках мероприятия Adobe MAX 2011. По заявлению Свини, игры, разработанные для высокотехнологичных консолей, теперь могут запускаться как веб приложение, или как приложение для Facebook. Такое стало возможно благодаря новому API Flash Player 11, поддерживающему аппаратное ускорение, и осуществляющему отрисовку 2D и 3D графики в 1000 раз быстрее, чем раньше, что позволяет распространять игры с поддержкой Flash Player 11 среди бесчисленного количества пользователей.

И это еще не всё. Для пользователей со слабыми компьютерами и медленным интернет-соединением, не позволяющим пользоваться сервисами OnLive и Gaikai, Flash Player 11 становится единственной возможностью насладиться 3D играми, не вкладывая большие средства в новый компьютер. «Он совершенно изменит игровое поле для разработчиков, которые хотят распространить и монетизировать свои игры среди большой аудитории»,— подчеркнул Свини.

И вот, спустя несколько дней, Crytek также заинтересовались этим вопросом и уже начали изыскивать возможности для обеспечения поддержки Flash Player 11 в своем игровом движке CryEngine. Карл Джонс (Carl Jones), директор по всемирным бизнес-разработкам CryEngine сообщил EDGE Magazine, что на данном этапе Crytek идёт по следам Epic, однако затем они перейдут на собственные решения и разработки.

«Этот интересный подход нами был также изучен»,— заявил Джонс в интервью журналу, «Мы разрабатываем унифицированную технологию по созданию высококачественных социальных и игровых приложений на всех платформах, включая браузеры, смартфоны, планшеты и т.д. Мы надеемся, что в ближайшем времени сможем рассказать вам об этом больше, после того как представим наше настоящее кросс-платформенное решение».

В связи с этими словами появились слухи, что это «решение» может быть тесно связано с готовящимся к выходу бесплатным мультиплеерным шутером Warface, от Crytek. Игра объявлена к выходу на азиатском рынке, однако возможно, что Warface захватит большую аудиторию, если она получит поддержку Flash Player 11.

Движок Unigine поддерживает NVIDIA Tegra 2

Мобильные процессоры Tegra «потянут» один из самых продвинутых графических движков.

Разработчики известного бенчмарка Heaven, отечественная студия Unigine сообщили о портировании своего движка на платформу Android. Мобильная версия Unigine Engine использует OpenGL ES 2.0 и поддерживает SoC-решения NVIDIA Tegra 2, включающие в себя самую производительную на данный момент среди мобильных процессоров графическую подсистему GeForce ULP.

Unigine Passage demo running on Android/Tegra2 tablet

В планах разработчиков поддержка и других платформ для Android. Конечно, производительность графических решений для портативных устройств всегда будет уступать «настольным» версиям, но все равно будет неплохо увидеть в играх на планшетах и телефонах красоты, предоставляемые современными графическими технологиями.

Unigine Crypt demo running on Android/Tegra2 tablet

Игровой сервис OnLive будет доступен на телевизорах, blu-ray проигрывателях и мобильных устройствах

Служба «трансляции» игр в Интернет заключила соглашение с крупным производителем потребительской электроники.

На CES 2011 служба удалённой аренды игр OnLive в очередной раз заявила о своих планах по внедрению в бытовую технику, одним из шагов в реализации которых стало соглашение с популярным в США брендом VIZIO. OnLive уже предлагает специальную консоль, подключаемую к телевизору для игры на серверах компании без компьютера, но VIZIO внедрит клиент сервиса напрямую в свою продукцию: телевизоры, проигрыватели Blu-Ray, а в перспективе — и в продукцию своего нового направления мобильных устройств, в смартфоны и планшетные ПК. Причём, по обещаниям OnLive, можно будет начать игру на телевизоре, поставить на паузу, сесть за компьютер или взять в руки мобильный телефон и продолжить её с того же места.

Тем временем сервис работает над повышением качества игр и для текущих поддерживаемых платформ, в ближайшее время будет добавлена поддержка звука 5.1, а позже в этом году планируется и передача на клиент изображения с разрешением FullHD в стереоскопическом формате. К играм также планируется добавить и службу показа кино и телепередач по запросу.

VIZIO OnLive Demo - CES 2011

Трейлер Infinity Blade для iPhone

Новое название Project Sword — игры на базе Unreal Engine 3 для мобильной платформы Apple.

Компания Epic Games уже давно мечтает о том, чтобы её основной продукт, игровой движок Unreal Engine 3 обрёл популярность как основа для игр на мобильных платформах Apple. Проверенный путь к успеху — выпуск собственной игры. Появившаяся два месяца назад демонстрация Epic Citadel была выпущена как предвестник полноценной игры под рабочим названием Project Sword.

Новый трейлер раскрыл новую информацию об игре. Финальным названием будет Infinity Blade, жанр — слешер с элементами файтингов и RPG. В игре будет однопользовательская компания и, возможно, многопользовательский режим через Game Center. Игра станет одной из первых игр, поддерживающих новый iPhone 4, но также будет работать на iPhone 3GS и iPad.

Выход игры в AppStore ожидается в этом году.

Asus представит планшет Eee во время Computex 2010

Джери Шен (Jerry Shen) подтвердил, что Asustek официально представит планшет Eee Pad на основе системы на чипе NVIDIA Tegra во время выставки Computex 2010 в июне.

По данным Digitimes, ASUS собирается построить своё решение на основе операционной системы Google Android, которая сейчас стремительно набирает популярность. Eee Pad, по всей видимости, будет иметь ряд функций, отсутствующих в iPad: порты USB, встроенную веб-камеру, поддержку Adobe Flash.

Предполагается, что из-за этого устройства общий спрос на нетбуки упадёт на 10—20 %. Стоимость Eee Pad, как предполагается, будет находиться на уровне 480—510 $, а выход состоится в конце июля.

ARM демонстрирует мощь своего GPU Mali

Всё больше решений для быстрорастущего рынка графики для мобильных устройств.

Для показа потенциала своей графической архитектуры Mali ARM выбрала не какой-то там смартфон, а большой сенсорный экран с разрешением 1280х720, на котором выполняла специальную демонстрацию Canvas.

GDC 2010: Mali 2D & 3D + Multitasking 2 videos on a big ...

Вызывает некоторое уважение способность крохотного чипа отображать трёхмерную картинку в таком разрешении, но в ARM заявляют, что Mali способен ускорять OpenGL ES 2.0 даже в разрешении FullHD, что конкурирующим решениям (надо полагать, PowerVR SGX и NVIDIA Tegra) не под силу.

NVIDIA видит Tegra 2 в любых устройствах кроме Apple

В последнем интервью агентству CNN глава NVIDIA, Иен-Сан Юань отвечал на вопросы по поводу небольшого чипа Tegra 2.

В основном он говорил вещи, уже давно всем известные: Tegra 1 уже используется в ряде систем и Tegra 2 также будет популярным решением — следует лишь дождаться первых анонсов.

Интересно мнение господина Юаня по поводу Apple iPad и используемого в нём чипа A4. Он отметил, что Tegra 2 в отличие от A4 отлично справляется с декодирование видео формата 1080p, ускоряет Flash, является многозадачным решением и имеет гораздо более высокую энергоэффективность.

Однако, когда у главы NVIDIA спросили, будет ли Tegra 2 использоваться в какой-нибудь версии iPad, он ответил, что этого не произойдёт, хотя Tegra 2 может стать основой для любых других планшетных или карманных устройств.

Действительно, Apple пошла по пути разработки собственного чипа. Будем надеяться, что следующая версия её решения хотя бы приблизится по характеристикам к Tegra 2, ведь последняя система на чипе очевидно намного лучше.

Подробности об Unreal Engine 3 для мобильной платформы Apple

Мастерам из Epic удалось воплотить большинство функций движка для игр на мобильных платформах Apple последнего поколения.

Работа Unreal Engine 3 уже демонстрировалась на iPhone, но подробностей о ходе портирования пока не поступало. Теперь ведущий программист направления игровых консолей Epic Games, Josh Adams, рассказал подробности о портировании Unreal Engine 3 на мобильные платформы Apple. Некоторые интересные факты:

  • Производительность демо Unreal Tournament 3 на устройствах Apple достигает 25-30 FPS.
  • Unreal Engine 3 для платформы Apple использует OpenGL ES 2.0 для рендеринга. Это означает, что поддерживаться будут только iPhone 3GS, iPad и будущие модели. Предыдущее поколение устройств Apple поддерживало лишь OpenGL ES 1.0, без функций шейдеров.
  • Unreal Engine 3 также будет поддерживать Linux, MacOS и платформу NVIDIA Tegra 2.
  • Портирование UE3 на мобильные устройства — сложная задача: ядро движка состоит более чем из двух миллионов строк кода, что выливается в размер исполняемого файла в районе 16 Мб. На 90 % код движка платформонезависимый.
  • Все основные функции движка, связанные с геймплеем, физикой и даже форматами файлов полностью поддерживаются. Приложения для iPhone можно будет разрабатывать в привычных Windows-инструментах, включая UE Editor. Адаптации подвергся лишь Render Hardware Interface (RHI) — «прослойка» между рендером движка и API платформы.
  • В движок введён ряд приёмов для адаптации сцены к ограничениям мобильных устройств. Так, заданные статичные и динамические источники освещения превращаются в один-два усреднённых источника, снижая стоимость рендеринга освещения. Сложные шейдеры материалов (до 20 на материал) предпросчитываются и сохраняются в текстуру, за счёт маленького разрешения экрана результат почти неотличим.
  • Управление с сенсорного экрана реализовано через концепцию буферов ввода для движений, с привязанной к очерёдности кадров обработкой, в то время как сигнал с датчика наклона также обрабатывается по интервалу, но без буферизации. Планировалось использовать акселерометр iPhone для улучшения точности поворотов, но работа с данной функцией оказалась слишком накладной в плане затрат времени центрального процессора.
  • Существенным недостатком OpenGL ES 2.0 является отсутствие функций раннего отсечения невидимых поверхностей — из-за этого размеры игровых уровней придётся уменьшать.
  • Пока что Epic не получила доступа к технологиям iPad и не располагает данными о его производительности, но поддержка iPad стоит в планах развития UE3.
  • На платформах Apple Unreal Engine 3 ограничен в большей степени CPU, чем графической подсистемой.
  • От ответа на вопрос о поддержке Android Josh Adams уклонился.
Gamerlive.tv - Unreal Engine on iPhone

Анонсирован шутер Blacklight: Tango Down

Игра AAA-класса или монетизированный мод для UT3?

Студия Zombie Studios анонсировала игру Blacklight: Tango Down — шутер от первого лица в футуристическом сеттинге. Интересно, что студия полностью отказалась от выпуска игры на дисках — она будет доступна лишь через сети цифровой дистрибуции, включая различные службы на ПК и PSN/Live для PlayStation 3 и Xbox 360, соответственно. Акцент в пресс-релизе сделан на многопользовательский режим с привычными режимами Deathmatch, Team Deathmatch, Control Point и некими дополнительными. Обещаны механизм очков опыта с «плюшками» для игроков по мере их накопления, а также модернизация оружия. Будет ли одиночная компания, пока неизвестно. Пока предлагается осмотреть первые скриншоты и короткий трейлер.

Хотя игра основана на Unreal Engine 3, пока выглядит она не лучше модов к Unreal Tournament III. В дежурные обещания хорошей игры на этот раз верится особенно с трудом — у Zombie Studios неважная репутация. Портфолио студии в основном состоит из слабеньких аддонов и собственной «бросовой» серии SpecOps, а Bethesda в прошлом году передала Rogue Warrior другой студии после почти двух лет разработки. С учётом разгромного качества Rogue Warrior, многого от Blacklight ждать точно не стоит.

Игра запланирована к выходу этим летом и поступит в продажу по цене $15.

Выход следующей версии Medal of Honor состоится в конце 2010

Появились первые намёки о дате выхода следующей части шутерного сериала Medal of Honor.

На сайте будущей игры появилось объявление «Coming Fall 2010», что означает, что игра выйдет в конце этого года. Twitter-лента проекта даёт чуть больше информации: «до Рождества».

Напомним, что игры под лейблом Medal of Honor представляют собой «рельсовые» шутеры от первого лица, схожие с конкурирующей линейкой Call of Duty. Следующая часть сериала будет повествовать о некоем спецподразделении армии США Tier 1, осуществляющем «считающиеся невыполнимыми» операции в Афганистане. Игра разрабатывается совместно студией EA в Лос-Анджелесе (однопользовательская компания) и студией DICE (многопользовательский режим), причём для компании будет использован движок Unreal Engine 3, а для мультиплейера — Frostbite.

Ресурс Atomic Gamer смог пообщаться с продюсером Medal of Honor и даже увидел демонстрацию  одного уровня компании, над которым, по его словам, 22 человека работали двенадцать недель и уровень всё равно готов лишь на 40%. Представитель EA рассказал о наличии в игре сильного AI, миссий с использованием военной техники, включая полёты на вертолёте Apache, и тактическом взаимодействии с управляемыми компьютером напарниками. Из оружия в демонстрации присутствовали Colt M4, AK и РПГ. HUD в игре исполнен с позиций реализма-минимализма — только счётчик патронов и направления, с которых игрока атакуют. Про технические детали практически ничего не было сказано, за исключением упоминания о «богатых» эффектах освещения.

BioShock 2 вышел

Долгожданное продолжение BioShock вышло на консолях и в Steam, локализация пока задерживается.

Как и обещалось, игра BioShock 2 вышла сегодня на XBox 360, PlayStation 3 и ПК (Games for Windows и Steam). События в игре разворачиваются спустя 10 лет после событий первой части, местом действия остаётся тайный подводный город Rapture, но главный герой теперь является одним из его обитателей — запомнившемся всем игрокам по BioShock «Большим папочкой» (Big Daddy).

Цена ПК-версии, как дисковой, так и цифровой в Steam установлена на уровне $49.99. Сайт издателя игры в России, компании 1С, пока хранит молчание относительно выхода локализованной версии. К выходу игры NVIDIA устроила розыгрыш специального коллекционного комплекта BioShock 2, но участвовать в нём могут только жители США и Канады.

Интересно, что хотя игра является участником программы NVIDIA TWIMTBP, и также, как и недавние Batman: Arkham Asylum и Dark Void, основана на движке Unreal Engine 3, ни о какой специальной поддержке видеокарт NVIDIA, например FSAA или PhysX, заявлено не было. Пока неизвестно, доступны ли эти функции в финальной версии игры.

Телефон Zune, похоже, станет реальностью

По многочисленным слухам, NVIDIA и Microsoft работают над смартфоном на базе чипа Tegra, который будет продаваться под маркой Zune.

Источники сообщают, что прототип этого телефона с большой долей вероятности будет показан во время Мобильного Мирового Конгресса.

TCMagazine сообщает, что решение будет иметь ряд характеристик Zune HD, вроде сенсорного OLED-экрана с разрешением 480×272, поддержки WiFi, возможности воспроизведения HD-видео, поддержки 3D-игры и т.д.

Ожидается, что смартфон Zune будет использовать операционную систему Windows Mobile 7 и поступит на рынок в этом году.

Процессоры ARM займут большую часть рынка сверхпортативных устройств через 3 года

В то время как около 90 % поставленных на рынок сверхпортативных устройств (UMD) были основаны на процессорах x86, выход новых процессоров с архитектурой ARM и систем на базе ARM может многое изменить на этом относительно новом рынке.

Исследование ABI Research говорит о том, что ежегодные поставки нетбуков, мобильных интернет-устройств, смартбуков и сверхпортативных ПК, основанных на ARM превзойдут по объёму аналогичные устройства на базе x86.

Главный аналитик компании, Джефф Орр, отмечает, что основной перелом в росте поставок и принятии потребителями ARM-устройств произойдёт в этом, 2010, году. Сейчас выходит второе поколение нетбуков, важного сегмента рынка UMD, одновременно появляется ряд смартбуков (нетбуков на базе ARM). ARM-устройства также появляются и в виде других форм-факторов, включая планшетные ПК.

Аналитик полагает, что на смартфонах, объективно неудобно работать в сети. Смартбуки и нетбуки решают эту проблему гораздо эффективнее благодаря своим относительно большим экранам, что и обеспечивает их популярность.

Как можно видеть, потенциальный рынок для NVIDIA Tegra в  ближайшие годы, по оценкам аналитиков, будет переживать бурный рост.

Asustek, возможно, представит Eee Pad на базе Tegra

Недавно стали известны некоторые подробности относительно двух устройств для чтения электронных книг, которые должны выйти в этом году (наиболее вероятно, во второй половине), теперь же появились сведения о смартбуке от Asus.

Как сообщает ресурс DigiTimes со ссылкой на индустриальные источники, Asus планирует представить планшетный самартбук на базе NVIDIA Tegra во время выставки Computex 2010. Если учитывать, что недавно NVIDIA представила второе поколение Tegra, решение вряд ли будет построено на первом поколении.

Производить этот смартбук будет компания Pegatron Technology, а продаваться оно будет под именем Eee Pad.

Насчёт стоимости источник указывает следующую отметку: «ниже 500 $».

Microsoft, возможно, выпустит мобильный телефон в феврале

Финансовый аналитик, основываясь на различных источниках, сообщила, что Microsoft может выпустить в следующем месяце под собственным именем мобильный телефон.

Это решение, по слухам, будет аналогично карманному проигрывателю Zune HD и первое время не должно стать очень популярным в линейке продуктов Microsoft.

«Наши недавние проверки индустрии  показывают, что Microsoft представит собственный телефон где-то в ближайших двух месяцах. Мы ожидаем, что телефон появится скоро, 15—18 февраля во время Мирового мобильного конгресса в Барселоне, или, возможно, в Лас-Вегасе во время CTIA месяцем позже», — сказала Кэтрин Эгберт, аналитик компании Jefferies.

Пока о мобильном телефоне с кодовым именем Pink известно немного, однако аналитик считает, что он будет похож на Zune HD, иметь 5-Мп камеру и возможность проигрывания видео высокой чёткости 720p, а также службу для покупки музыки. Если это так, то, по всей видимости, смартфон будет основан на системе на чипе Tegra. Возможно, уже Tegra 250?

Госпожа Эгберт не может предоставить никакой информации относительно стоимости устройства и операторов, через которые будет распространяться телефон, однако планы Microsoft по выпуску собственного решения могут объяснить тот факт, почему Microsoft позволила доле Windows Mobile опуститься на рынке конкурентных операционных систем до отметки менее 10 %.

Фотографии Asus Pegatron Neo на базе Tegra 250

На выставке CES 2010 журналисты ресурса EnGadget заметили очень интересное устройство: Asus Pegatron Neo.

Это смартбук, основанный на чипе NVIDIA Tegra 250 и работающий под управлением ОС Google Android. Благодаря использованию новейшей системы на чипе Tegra, этот 10-дюймовый малыш способен на одном заряде батареи воспроизводить видео высокой чёткости в формате 1080p и работать с беспроводной сетью Wi-Fi целый день.

К сожалению, ASUS Pegatron Neo — это лишь прототип. Даты выхода на рынок реального продукта пока нет, однако источник утверждает, что устройство точно выйдет, однако цена его пока неизвестна. Наверняка, и дизайн может подвергнуться изменениям.

Вообще-то довольно странное устройство, выглядящее как псевдо-нетбук. Ведь очевидно, что основное предназначение Tegra — использование в небольших тонких планшетных смартбуках.

Ознакомиться с рядом других фото этого смартбука можно на сайте EnGadget.

NVIDIA Tegra 2 начнёт революцию в мире планшетных ПК

7 января, во время православного Рождества, а также во время первого дня ожидаемой выставки CES 2010 NVIDIA представила новое поколение систем на чипе Tegra 250, которое уже рассчитано на нужды планшетных ПК с экранами высокого разрешения.

NVIDIA считает, что пользователям нужны мобильные компактные недорогие устройства, предоставляющие максимальные возможности при работе в Интернет: полноэкранный сёрфинг, просмотр потокового видео в разрешении вплоть до 1920x1080, поддержку ускорения Adobe Flash Player 10.1. Также такие устройства должны обладать возможностью автономной работы в течение нескольких дней и иметь удобный 3D-интерфейс. Именно эти задачи призвана решить система на чипе NVIDIA Tegra второго поколения.

Тим Баярин, президент Creative Strategies считает, что 2010 год станет годом планшетных смартбуков, а новое поколение NVIDIA Tegra предоставляет уникальный набор функций для подобного рода устройств: быстрый сёрфинг с полноформатными страницами, неплохую мобильную графику, приятный пользовательский интерфейс, поддержку HD-видео при времени работы от батарей, сравнимом с мобильными телефонами.

Система на чипе Tegra имеет 8 независимых процессоров различного назначения, среди которых — 2-ядерный ARM Cortex A9 с частотой до 1 ГГц. Все ядра работают вместе или отдельно, оптимизируя потребление энергии. Так, Tegra 250 предоставляет на одной зарядке более 16 часов автономной работы при просмотре HD-видео или 140 часов — при прослушивании музыки.

Ключевые факты:

  • Сенсорный 3D-интерфейс.
  • Впечатляющее время автономной работы.
  • Поддержка ускорения Adobe Flash Player 10.1 при просмотре HD-видео 1080p и в 3D-играх.
  • Поддержка разрешений в 4—8 раз выше, чем у смартфонов.
  • Размеры экранов и форм-факторов — от 5 до 15 дюймов.
  • Поддержка 3D-игр (OpenGL ES 2.0, программируемые пиксельные и вершинные шейдеры, освещение), просмотра фотографий высокого разрешения, HD-видео и качественного аудио.
  • В 10 раз быстрее, чем процессоры современных смартфонов, до 4 раз быстрее, чем предыдущее поколение Tegra (в играх — до 2x).
  • Производство с соблюдением 40-нм норм.

Компания сообщила, что производство чипов Tegra 250 уже ведётся.

Слухи: LIVE-игры появятся на Windows Mobile

Появились слухи, говорящие о том, что Microsoft собирается сделать из Windows Mobile операционную систему, более ориентированную на пользователей.

Для этой работы Microsoft ищет главного управляющего по программам. В требованиях к работе указано, что одной из задач станут «игры с поддержкой Xbox-LIVE на Windows Mobile». Конечно, до конца неясно, какого рода контент собирается компания принести на платформу Windows Mobile, но понятно, что связно это с играми.

Возможно, Microsoft решила всерьёз взяться за Windows Mobile в качестве карманной игровой платформы? Тогда это очень хорошая новость для NVIDIA, ведь Windows Mobile является одной из ключевых ОС, поддерживаемых системой на чипе Tegra. Сама же Microsoft таким шагом может серьёзно увеличить привлекательность своей платформы против конкурентов вроде BlackBerry и iPhone.

Детали о смартбуке от Notion Ink

Индийская компания Notion Ink, как известно надеется на успех своего планшетного смартбука на базе системы NVIDIA Tegra (2?).

Стало известно, что это устройство с весом 770 грамм и толщиной всего 15 мм получит имя Adam. Смартбук, как ожидается, будет продемонстрирован впервые во время CES 2010.

Adam будет иметь 10,1-дюймовый сенсорный экран от Pixel Qi с разрешением 1024x600, накопитель объёмом 16 или 32 Гб, слот для карт памяти SDHC, 3-мегапиксельную камеру, GPS, акселерометр, порты USB и HDMI, поддержку беспроводных соединений 3G, WiFi и Bluetooth 2.1.

Работать система будет под управлением операционной системы Google Android и сможет обеспечить на одном заряде батареи до 16 часов работы в интернет или до 8 часов просмотра видео.

Источник сообщает, что Adam будет стоить 320 $ и выйдет в июне 2010 года.

Слухи: Google разрабатывает нетбук

Судя по слухам, распространяющимся сейчас в компьютерной индустрии, компания Google разрабатывает некое устройство (указывается на нетбук или планшетный ПК).

Ресурс IB Times говорит, что компьютер будет основан на чипе NVIDIA Tegra (наверняка, Tegra 2), иметь 10,1-дюймовый экран с многоточечным сенсорным управлением, 2 Гб оперативной памяти, встроенные беспроводные технологии Wifi, 3G и Bluetooth.

Конечно, устройство будет работать под управлением Chrome OS, иметь предустановленные приложения вроде Google Map, Gmail, Google Docs, Google Calendar и Google Search.

Называется даже предположительная стоимость системы — менее 300 $. Обычно это означает рекомендованную цену в 299,99 $.

IB Times утверждает, что нетбук (или лучше сказать смартбук) выйдет в конце следующего года.