Новости по теме «THQ Nordic пополнилась восемью новыми студиями»

THQ Nordic переименуется в Embracer Group

Родительская компания THQ Nordic объявила об изменении своего названия, чтобы избежать конфликтов с издательским подразделением.

Сейчас в мире существует две THQ Nordic — издательская компания THQ Nordic GmbH и головная компания THQ Nordic AB. Во избежание конфликтов в имени и было принято решение о переименовании.

THQ Nordic

Новое имя головной компании — Embracer Group, то есть всеохватывающая компания, которой она, по сути, и является. Сейчас она уже выпускает множество игр и постоянно приобретает студии, целые подразделения, вроде Koch Media (Deep Silver), и бесчисленное множество проектов.

Структура THQ Nordic

В настоящее время у компании находится в разработке 81 проект, и только 34 из них были анонсированы. Очевидно, это один из самых активных игроков в индустрии, как минимум из-за объёмного портфеля проектов.

4A Games готовят новый проект AAA класса

Компания THQ Nordic подписала соглашение с 4A Games по разработке нового проекта класса AAA.

Это значит, что создатели Metro Exodus разрабатывают новую крупнобюджетную игру. Об этом THQ Nordic сообщила в финансовом отчёте. «Компания инвестирует 31,7 миллиона долларов в расширяющуюся линейку, которая обеспечит рост и прибыльность в ближайшие годы. За этот период были подписаны многие проекты, среди которых соглашение о разработке с 4A Games, создателями франчайза Metro, на их новый, нераскрытый проект AAA», — говорится в отчёте издателя.

Metro Exodus

Игра Metro Exodus оказалась невероятно успешной для 4A Games. Она стала последней частью, написанной по серии постапокалиптических романов Дмитрия Глуховского. Что будет готовить студия, пока не ясно, ведь больше книг нет. И если они решат продолжать франчайза, то им придётся придумывать сценарий самим.

Однако стоит отметить, что серия Metro — не единственный проект студии. Недавно она выпустила шутер для виртуальной реальности Attika.

THQ Nordic приобретает Coffee Stain Studios и Bugbear Entertainment

Издатель видеоигр THQ Nordic расширила свой портфель студий, приобретя Coffee Stain Studios и Bugbear Entertainment, а также всю интеллектуальную собственность и права на издание.

Компания Coffee Stain Studios разрабатывала и издавала такие игры как сериал Sanctum, Deep Rock Galactic, Goat Simulator, A Story About My Uncle и другие.

THQ Nordic

Что касается Bugbear Entertainment, то она обрела популярность в гоночных проектах, самим известными из которых стали франчайзы Wreckfest и FlatOut.

Таким образом, портфель THQ Nordic стал больше, чем, к примеру, у Deep Silver, издателя сериалов Metro и Saints Row, а также недавнего проекта Kingdom Come: Deliverance. Собственное издательское крыло THQ Nordic также весьма активно, готовясь к релизу Desperados III, Biomutant и Darksiders III.

THQ Nordic приобрела Koch Media

Похоже, что THQ Nordic после своего возрождения перешла к фазе активного развития. Так, издатель уже заявил о выпуске новых проектов под названием Biomutant и Darksiders III. Теперь же фирма расширила свой бизнес ещё больше, приобретя Koch Media, компанию, которая владеет Deep Silver и целым рядом таких известных игр, как Homefront, Saints Row и Dead Island.

Сумма сделки составляет 121 миллион евро и включает все студии и игры Deep Silver, включая Volition и Dambuster. Сделка также означает получение контроля над всей серией игры Metro от 4A Games, что очень кстати, учитывая скорый выпуск Metro Exodus.

В своём пресс-релизе THQ Nordic пояснила, что пока не имеет планов по реструктуризации Deep Silver, что, скорее всего, означает сохранение рабочих мест для всех сотрудников. Что касается структуры, то Koch Media продолжит работать как отдельное подразделение в THQ. Все проекты, разрабатываемые Deep Silver, сохраняют свой статус, а значит, мы продолжаем ждать проблемную Dead Island 2.

THQ закрыта

Что ж, о проблемах у THQ нам было известно давно. Но вот прошёл аукцион, и мы узнали о покупателях и новых владельцах интеллектуальной собственности издателя.

Ниже мы приводим список счастливых обладателей игр и студий, ранее принадлежавших THQ:

  • Relic Entertainment / Company of Heroes — компания Sega;
  • THQ Montreal / 1666 / Underdog / South Park License / South Park: Stick of Truth, а также другие дополнительные не названные разрабатываемые игры — компания Ubisoft;
  • Turtle Rock Studios – Evolve — разработчик Take-Two Interactive;
  • Volition Inc. / Saints Row и Metro / Metro: Last Light — европейцы в лице Koch Media/Deep Silver;
  • Homefront — немецкий Crytek.

Некоторые из игр и компаний, принадлежащих THQ, не участвовали в аукционе, и, по словам обанкротившегося издателя, они всё ещё ищут покупателей на эту собственность.

THQ открывают собственный онлайн магазин

Издатель видеоигр, компания THQ представила собственный электронный магазин с незамысловатым названием ShopTHQ, предназначенный для организации и проведения прямых продаж игр для PC.

В связи с открытием компания предлагает довольно большие скидки на свои издания. На большую часть релизов, а также на эксклюзивный предварительный заказ еще не вышедшей игры Saints Row: The Third действует дисконт 40%.

К примеру, с учетом скидок, популярная игра Metro 2033 обойдется покупателям в 18,50 долларов, а Warhammer 40K: Dawn of War в 9,25 доллара.

Те же, кто сделает предварительный заказ на Saints Row: The Third получат возможность автоматической загрузки трех будущих еще не анонсированных DLC, а также бесплатный пакет Professor Genki.

Стоит отметить, что при приобретении любой игры в ShopTHQ, в корзину автоматически добавляется «Расширенная служба загрузки», стоимостью 5,75 доллара. Этот сервис позволяет производить множественные загрузки игры в течение двух лет.

В Сети новый магазин THQ расположен по адресу store.thq.com.

Metro Exodus разошлась тиражом 8,5 миллионов копий

Серия игр Metro никогда не была блокбастером. Да, игры были весьма качественными и имели множество своих поклонников, однако они не были культовыми и массовыми.

И именно поэтому вызывает удивление, что последняя игра серии сумела вырваться из этой ниши и разошлась тиражом 8,5 миллионов копий.

В ходе квартального отчёта студия сообщила о столь весомом результате продаж, а также отметила, что за последний квартал было продано 500 тысяч копий. И это удивительный результат, ведь игра вышла в далёком 2019 году, и поддержание такого уровня продаж спустя четыре года говорит о сохранении высокого интереса к игре. После включения игры в Xbox Game Pass, суммарная численность игроков в Metro Exodus достигла десяти миллионов.

Для сравнения, первая часть игры в серии, Metro 2033, разошлась тиражом 1,5 миллиона копий за два года. Аналогично и сиквел Metro: Last Light, хотя данные о его продажах и не разглашались, известно, что переработанная коллекция из двух частей, названная Metro Redux, также продана полуторами миллионами копий.

Интересно, как долго будет сохраняться интерес к Exodus. Будем надеяться, что 4A Games продолжит публиковать эти данные.

Готовится сиквел Metro Exodus

Совсем недавно 4A Games представила обширный инструмент для Metro Exodus, который позволяет редактировать уровни. Такой инструмент был положительно оценен мододелами, но оказалось, что это не все новости от студии.

Похоже, что серия игр Metro будет продолжена, и такое продолжение разработано с высокой степенью готовности. По сообщению Insider Gaming, следующая игра Metro уже «полностью играема». Однако это не означает, что игра скоро будет выпущена, однако потенциально, она может быть выпущена в текущем году.

И хотя следующая часть Metro ещё официально не представлялась, 4A Games говорила об этом проекте ещё в 2020 году на праздновании 10-летия студии.

Пока известно, что игра создана для платформ Xbox Series X/S, PS5 и PC, используя обновлённый современный игровой движок и улучшенную графику.

Все хотят побыть котом — игра Stray разлетается как горячие пирожки

Игра Stray сейчас доступна на PC, и совершенно неожиданно она стала настоящим хитом.

Малобюджетный проект о приключения кота в футуристичном мире уже набрал более 60 000 игроков на Steam, что вывело игру на такой же уровень популярности, как у Football Manager 2022 или Death by Daylight.

Таким образом, игра стала крупнейшим проектом для издателя, и привела к успеху, которого Annapurna Interactive даже не ожидал. В день начала продаж игра показала популярность наравне со многими играми класса AAA, что является весомым достижением для маленькой инди-игры.

В игре Stray вам предлагают управлять котом, который был разделён с семьёй и потерялся в городе, залитым неоновым светом. В процессе игры вам предстоит передвигаться по городу, общаться с любопытными дронами, а также с другими, более опасными созданиями.

Игра продаётся на Steam за 30 долларов, что дешевле большинства современных игр на PC.

Destroy All Humans! 2 – Reprobed получила системные требования и дату выпуска

Издатель THQ Nordic объявил, что игра Destroy All Humans! 2 – Reprobed будет выпущена на платформах Xbox и PlayStation нынешнего поколения, а также PC в Steam уже 30 августа.

Игра Destroy All Humans! 2 – Reprobed является переработкой старого проекта Destroy All Humans! 2, но с современными визуальными эффектами и улучшениями геймплея, что должно улучшить игру. В игру можно будет играть вдвоём, как в кооперативном режиме, так и онлайн.

Destroy All Humans! 2 – Reprobed

Что касается аппаратных требований, то они аналогичны Destroy All Humans, лишь повышены требования к накопителю, которые теперь составляют 50 ГБ. Так же были повышены требования к процессору.

Для игры в Destroy All Humans! 2 – Reprobed минимально необходимо:

  • Процессор: AMD / Intel CPU частотой 3,0 ГГц или выше: AMD Kaveri A10-7850K или Intel Pentium DualCore G3220 / Ryzen 5 2400G (с интегрированным GPU).
  • Память: 8 ГБ.
  • Графика: Видеокарта AMD/NVIDIA с 4 ГБ видеопамяти как минимум поддержкой DirectX 11.0 и Shader Model 5.1.
  • DirectX: Version 11.
  • Накопитель: 50 ГБ.
Destroy All Humans! 2 - Reprobed - Release Date Trailer

Рекомендуется:

  • Процессор: AMD / Intel CPU частотой 3,4 ГГц или выше: AMD Ryzen 5 2600 или Intel Core i7 6700K.
  • Память: 16 ГБ.
  • Графика: Видеокарта AMD/NVIDIA с 4 ГБ видеопамяти как минимум поддержкой DirectX 12.0 и Shader Model 6.
  • DirectX: Version 12.
  • Накопитель: 50 ГБ.

Microsoft покупает Activision Blizzard

Неожиданные и поразительные новости были сегодня опубликованы Microsoft, которая заявила о своём стремлении приобрести крупного разработчика видеоигр — Activision Blizzard.

По информации Bloomberg сумма сделки должна составит 65—70 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2020 году софтверный гигант приобрёл ZeniMax Media вместе с Bethesda Softworks за 7,5 миллиардов.

Самые известные проекты Activision

Главный исполнительный директор корпорации Сатья Наделла прокомментировал готовящуюся сделку следующим образом: «Игры, на сегодня, самая динамичная и захватывающая категория развлечений на всех платформах, которой будет отведена ключевая роль в развитии метавселенных. Мы инвестируем значительные средства в контент мирового класса, сообщество и облачные технологии, чтобы открыть новую эпоху игр, которая ставит игроков и создателей на первое место и делает игры безопасными, инклюзивными и доступными для всех».

В состав Microsoft войдут все три подразделения Activision и десятки студий по всему миру. Общая численность сотрудников составляет порядка 10 000 человек. Эта сделка выведет софтверного гиганта на третье место в мире в индустрии, позади Tencent и Sony. Благодаря покупке Microsoft значительно расширит портфель игровых франшиз такими всемирно известными и популярными проектами, как Warcraft, Diablo, Overwatch, Call of Duty и Candy Crush.

Сделку планируют закрыть в 2025 году.

Capcom хочет сделать PC своей основной платформой

В ходе Tokyo Games Show компания Capcom заявила, что её будущие программные/игровые релизы будут выходить «в основном для персональных компьютеров», что является отходом от традиционной стратегии ориентации на консоли.

Уже в конце 2022 или начале 2023 года издатель рассчитывает, что достигнет паритета в продажах на PC и консолях. Этот прогноз строится на основании успешных релизов последних игр, таких как Monster Hunter World, Devil may Cry 5 и Resident Evil. Рынок PC генерирует куда больший объём продаж для Capcom в последние годы, и компания уверена, что этот сегмент в ближайшие годы будет больше, чем консоли, по крайней мере среди их игр.

Игра Resident Evil 2 от Capcom

В январе издатель планирует выпустить PC-версию Monster Hunter Rise, бывший эксклюзив для Nintendo Switch. При этом пока компания не имеет планов по выпуску этой игры на других консолях, сфокусировавшись на PC. Можно надеяться, что такой подход повысит качество проектов от Capcom, а полученные уроки от Resident Evil Village, где DRM-защита резко снижала производительность, позволят избежать аналогичных проблем в будущем.

На самом деле, Capcom не единственная компания, ориентирующаяся на PC. В последние годы Ubisoft также увеличила фокус на рынок PC, и теперь компания является лидером, как по продажам, так и по финансовым поступлениям. Даже Sony начала выпускать свои игры на PC, которые до недавнего времени были эксклюзивом для PlayStation.

Ubisoft разрабатывает бесконечную Assassin's Creed

Новая разработка Ubisoft, Assassin's Creed Infinity, является не игрой, а целой платформой. У компании есть чёткое видение в формировании нового кросс-платформенного хаба, который будет включать все будущие игры Assassin's Creed и контент.

Идея, стоящая за онлайн-платформой, позволит постоянно расширять контент, связанный с разными историческими событиями, а не просто быть подписным сервисом.

Среда Infinity будет похожа на проект Halo для Assassin's Creed, на котором будет продаваться игра, дополнительный контент и осуществляться микротранзакции. Это будет собственный сервис цифровой дистрибуции, платформа, с выбором игр, похожим на лончер MMO с сиквелами и дополнениями.

Assassin's Creed

Если вам это кажется знакомым, то не зря. Дело в том, что Microsoft сделала то же самое с Halo Infinite, создав платформу для множества будущих игр Halo. EA также пытается повторить эту тактику с Battlefield 2042, создав независимый хаб, предлагающий любимые карты из разных игр серии Battlefield.

Похоже, что в будущем издатели продолжат консолидацию франшиз в единую экосистему, и не станут выпускать отдельные сиквелы. И Ubisoft заложила этот фреймворк в тот момент, когда решила перейти к преимущественно цифровой компании.

NVIDIA: Спрос на игровые GPU высок даже без криптовалют

Компания NVIDIA отчиталась о рекордной прибыли в 5 миллиардов. Спрос на игровые GPU за год заметно вырос, однако новые видеокарты очень тяжело найти, и дефицит сохраняется ещё долгие месяцы.

Несмотря на дефицит прибыль NVIDIA оказалась рекордной. И какую роль в этом играют майнеры остаётся загадкой. Для криптовалютных ферм майнеры скупают абсолютно все видеоускорители, и кажется, что именно они виновны в дефиците.

Однако компания заявляет, что прошлый бум майнинга был намного интенсивнее нынешнего. Финансовый директор компании Колетт Кресс сообщила финансовым аналитикам, что старт GeForce RTX 30 оказался самым успешным в истории NVIDIA. Она обещает улучшение поставок в течение года, поскольку трудности с поставками не ограничивают возможности роста NVIDIA.

Видеокарты NVIDIA

Однако проблемы есть. Кресс уверена, что даже без спроса со стороны майнеров NVIDIA поставила бы на рынок практически такое же количество видеокарт, будучи ограниченной поставщиками. Главным отличием этой криптолихорадки по сравнению с 2018 годом называется её время. Сейчас она совпала с самыми первыми этапами выпуска серии RTX 30, а спрос со стороны геймеров обозначен как гигантский.

Таким образом, геймеры и майнеры действительно конкурируют за видеокарты между собой, однако NVIDIA считает, что даже без майнеров дефицит ускорителей был бы таким же большим.

Геймеры на ПК потратили за год на 62% больше

Аналитическая компания NPD Group опубликовала отчёт о рынке аппаратного обеспечения, аксессуарах и играх, согласно которому прошедший пандемийный год оказался куда более динамичным в этом сегменте, чем 2019-й.

Всего было потрачено на аппаратную часть и аксессуары 4,5 миллиарда долларов, и это на 62% больше, чем в 2019-м году, и более чем вдвое выше, чем в 2017-м году. Траты в сегменте цифровых игр также возросли за год на 19%.

В отчёте также учитываются и другие быстрорастущие категории, включая наушники, мониторы и клавиатуры. Поступления от рынка игровых аксессуаров выросли на невероятные 81%. Это намного больше 57% роста, показанных в сегменте аппаратного обеспечения.

Игры на PC

«После исторического 2020-го года, с годовым ростом, показанным как за несколько лет, мы предсказываем 3% рост игрового аппаратного обеспечения и аксессуаров в 2021-м году. При этом мы сохраняем оптимизм в плане прогноза игрового аппаратного обеспечения и аксессуаров для ПК в будущем и ожидаем, что этот сегмент покажет уровень роста, превышающий индустрию в целом, но не ожидаем столь большого роста прибыли, а скорее пониженный спрос на эти рейтинговые позиции», — заявил советник по промышленности NPD Стивен Бейкер.

В дополнение аналитики отметили, что траты на платформе PC также выросли за год на 14%.

Cyberpunk показал лучший старт продаж среди всех игр

Игра Cyberpunk 2077 стала самым большим стартом продаж за всё время цифровой дистрибуции, о чём сообщает SuperData.

Сообщается, что Cyberpunk 2077 разошлась тиражом 10,2 миллиона цифровых копий на PS4, Xbox One и PC, что стало самым мощным стартом продаж игр за всю историю. Аналитическая компания SuperData отметила, что это число уже учитывает сделанные возвраты.

«Cyberpunk 2077 имел самый большой старт за всё время, учитывая цифровые продажи и цифровые поступления (10,2 миллиона)», — говорится в отчёте компании. При этом 80% продаж составила версия для PC, что и не удивительно, ведь игры на ПК в основном продаются через цифровые каналы.

Cyberpunk 2077

Некоторое время назад мы сообщали, что Cyberpunk 2077 разошёлся тиражом в 13,2 миллиона экземпляров на всех платформах. Эта величина включала как фактические продажи, так и предварительные заказы, а также продажи на физических носителях. При условии объёмов продаж в 13 миллионов игра Cyberpunk 2077 на старте стала успешнее прошлого шедевра студии The Witcher 3 на 220%.

Игра стала успешной, в этом сомнений нет. Однако поднявшаяся волна недовольств, вызванная массой ошибок в игре, дорого обойдётся CD Projekt Red. Ей предстоит потратиться на суды, выплаты компенсаций и штрафы от местных органов защиты прав потребителей.

Официальную статистику продаж и финансовые результаты студии мы узнаем в ходе отчёта за IV квартал.

Grand Theft Auto IV принесла издателю 2 миллиарда долларов

Игра GTA IV принесла издателю поразительные 2 миллиарда долларов в дни своей славы, однако она и близко не подобралась к результатам GTA V.

По словам бывшего продюсера, Rockstar Франческа Буччи, игра Grand Theft Auto IV сгенерировала за всё время 2 миллиарда долларов. С 2008 года игра разошлась тиражом 28 миллионов копий. Это большое число в сравнении с продажами других игр, однако Grand Theft Auto V с лёгкостью превзошла это значение.

Нико Белик, главный герой GTA IV

Для сравнения, сейчас GTA V имеет тираж 135 миллионов с момента её выпуска в 2013 году. Игра смогла извлечь прибыль, будучи выпущенной на двух поколениях платформ. Прибыли от игры также выросли благодаря успеху GTA Online. Лишь в 2019 году GTA V и GTA Online собрали 500 миллионов долларов, то есть четверть от всех поступлений GTA IV. Что касается GTA Online, то ещё в 2017 году игра пробила рубеж в 1 миллиард долларов, полученных с микротранзакций.

И это ещё не предел. В будущем Rockstar планирует обновить GTA V для современных консолей. Игра будет использовать все возможности современного аппаратного обеспечения и его высокую производительность. Кроме того, компания выпустит Grand Theft Auto Online в виде отдельной игры, как это было сделано с Red Dead Online.

Cyberpunk 2077 за 10 дней разошёлся тиражом 13 миллионов

Запуск игры Cyberpunk 2077 сопровождался успехами и провалами.

Игра оказалась довольно популярной на ПК, однако на консолях, особенно на старых, её производительность оставляет желать лучшего. Дошло до того, что Microsoft и Sony начали возвращать деньги за игру по первому требованию, не задавая каких-либо вопросов. На фоне этого акции CDPR начало штормить.

Cyberpunk 2077

Однако на самом деле, всё не так и плохо. Согласно информации для инвесторов, студия за период с 10 по 20 декабря продала 13 миллионов копий игры. В этой величине есть пара интересных моментов.

Во-первых, в эти 13 миллионов не вошли копии, купленные по предзаказу. Так что реальный объём продаж намного выше. А во-вторых, эти 13 миллионов не учитывают возвраты, и реально продано меньше экземпляров.

Точное значение продаж остаётся неясным. Количество возвратов игры от недовольных покупателей продолжает расти. С другой стороны, их не настолько много, чтобы значимо влиять на статистику, а сам факт продажи около 13 миллионов копий за 10 дней трудно назвать провалом.

EA покупает Codemasters

Пару месяцев назад появились слухи о том, что Take-Two Interactive готовится купить Codemasters. Оказалось, что сделка всё-таки состоится, вот только покупателем станет Electronic Arts.

Игровой гигант достиг соглашения по приобретению британского разработчика гоночных игр за 1,2 миллиарда долларов.

«Мы чувствуем, что этот союз обеспечит восхитительное и благополучное будущее для Codemasters, позволив нашей команде создавать, выпускать и поддерживать большее количество лучших игр для нашей невероятно страстной аудитории», — заявил глава Codemasters Герхард Флорин.

DiRT

Гоночный портфель EA в настоящее время включает лишь Need for Speed и Burnout, но это игры аркадного типа. В то время как Codemasters славится своими гоночными симуляторами, среди которых DiRT, DiRT Rally, F1, Grid и Project CARS.

Сообщается, что после окончания сделки всё высшее руководство Codemasters сохранит свои места. Сделка должна быть завершена в первом квартале 2021 года.

Microsoft Flight Simulator уже разошёлся миллионом копий

Asobo Studio объявила о том, что игра Microsoft Flight Simulator уже разошлась тиражом более миллиона экземпляров на PC.

Важно отметить, что речь идёт именно о покупках, а не обо всех игроках, которые играют в этот симулятор, ведь он предлагается также в Xbox GamePass. В интервью MadInfinite исполнительный директор Asobo Себастьян Влох заявил: «Мы уже продали более миллиона копий Flight Simulator, и должны продать даже больше, учитывая очень хорошие отзывы».

Студия обещает поддерживать Microsoft Flight Simulator в течение 10 лет. В настоящее время разработчики тестируют виртуальную реальность. Также, в будущем, планируется внедрение поддержки DX12 и трассировки лучей.

Microsoft Flight Simulator

Кроме того, студия постоянно работает над улучшением производительности игры и готовит большое обновление, в котором будет значительно переработана территория Японии.

По словам господина Влоха, сейчас команда работает над двумя новыми проектами, один из них совместно с Focus Home Interactive, а другой — с Microsoft. Отметим, что предыдущим совместным проектом Asobo и Focus Home Interactive был A Plague Tale: Innocence.

Microsoft выкупает ZeniMax

Компания Microsoft активно готовится к новому игровому сезону. Причём работает не только в направлении игровых консолях, но и расширяет свой портфель студий.

Приобретя ZeniMax за 7,5 миллиардов долларов Microsoft получила доступ к портфелю id Software, включая Doom, Wolfenstein и другие игры, а также к Bethesda Softworks и её франчайзам Fallout и Elder Scrolls.

Microsoft

«Это удивительное время для фанатов Xbox. За последние 10 дней мы опубликовали детали о двух наших консолях…, запустили облачные игры в Xbox Game Pass Ultimate, а теперь мы делаем очередную инвестицию в наиболее важной части нашей стратегии — играх», — заявил Фил Спенсер, исполнительный вице-президент Microsoft по играм.

У ZeniMax по всему миру более 2300 сотрудников. По поводу дальнейшей совместно работы Фил Спенсер добавил: «Наши команды имеют тесную долгую историю совместной работы, начиная с первой DOOM и движка id Tech, от инновационных игр на PC и до первой консольной игры, выпущенной Bethesda для оригинальной Xbox, революционной The Elder Scrolls III: Morrowind».

Microsoft Flight Simulator сгенерирует продажи компьютеров на 2,6 миллиарда долларов

Каждый раз, когда выходит новая долгожданная, но в то же время требовательная к ресурсам игра, геймеры решают провести апгрейд.

По информации аналитической компании Jon Peddie Research, игра Microsoft Flight Simulator приведёт к тратам на аппаратное обеспечение в размере 2,6 миллиарда долларов.

Компания «проанализировала влияние продаж на релиз Microsoft Flight Simulator 2020» и спрогнозировала, сколько будут стоить «сборки ПК, апгрейды процессоров, апгреды дисплеев, ручки управления и регуляторы тяги, блоки управления системы полёта, педали, компоненты кабины, такие как сидения и окна, а также продажи систем VR».

Microsoft Flight Simulator 2020

Учитывая все эти дополнительные приобретения, а также принимая во внимание ожидаемые объёмы продаж игры в количестве 2,27 миллиона копий за ближайшие три года, аналитики подсчитали, что потребители потратят на апгрейд 2,6 миллиарда долларов.

Поясняя эту цифру Тэд Полларк, старший аналитик, отметил: «симуляторы полёта невероятно требовательны к вычислительным возможностям и требуют высокого разрешения, больших экранов и использования VR. Когда выходит новый симулятор полёта, он требует от аппаратной части максимальных возможностей, и даже производительности, которая пока не доступна».

Нет сомнений, что Microsoft Flight Simulator — удивительная игра. И удивляет не только её визуальный ряд, но и сумма, которую потратят на неё фанаты.

Animal Crossing позволила Nintendo резко нарастить прибыль

Японская компания Nintendo опубликовала финансовый отчёт за II квартал, согласно которому игра Animal Crossing: New Horizons продолжает ставить рекорды популярности.

Так, за три месяца компания подняла доход на 428% в годовом выражении. За апрель-июнь прибыль составила 145 миллиардов иен (1,37 миллиард долларов), а доход — 357 миллиардов иен (3,39 миллиарда долларов). Продажи Switch выросли на 166% до 5,68 миллионов штук. Всего же компания поставила на рынок 61,44 миллиона консолей.

Игровая консоль Nintendo Switch

Что касается Animal Crossing: New Horizons, то она разошлась тиражом 10 миллионов штук. Общий уровень продаж составил 22,4 миллиона штук. По словам Nintendo, среди всех консолей Switch, которые впервые включили в этом квартале, более половины запускали New Horizons в первый же день. Это отчётливо демонстрирует, что игра является основным движителем продаж этой приставки. Кроме того, New Horizons уже разошлась на 10 миллионов большим тиражом, чем любая другая игра серии Animal Crossing и уже сейчас занимает второе место в рейтинге продаж после Mario Kart 8 Deluxe.

Epic Games Store хочет расшириться на Android и iOS

В настоящее время Epic Games всеми силами пытается продвинуть свой магазин игр, устраивая бесплатные раздачи культовых проектов, включая GTA V, Civilization VI и Borderlands. Но оказалось, что планы у издателя намного шире.

Тим Свини, исполнительный директор Epic Games, сообщил, что сейчас его компания сфокусирована на PC. Однако в её планах запуск версии Store for Android. Также она хочет запустить Epic Games Store и для платформы Apple iOS. Вторая задача будет заметно сложнее, ведь Apple не разрешает установку сторонних приложений на свои телефоны, так что будет интересно посмотреть на техническое решение данного вопроса.

Epic Games Store

«Мы бы хотели вывести Epic Games Store на iOS в будущем, и мы сделаем это на Android», — заявил Свини, — «Мы думаем, это хороший способ помочь индустрии двигаться вперёд, и это ещё один способ, которым Epic, как разработчик игр, построил свою аудиторию вокруг Fortnite и изучил, как управлять платформой дистрибуции на PC и Android».

AMD запускает игровой рынок Robot Cache

Компания AMD запустила первый в мире рынок видеоигр под названием Robot Cache. На нём можно покупать игры для ПК, перепродавать уже пройденные игры и майнить бонусную валюту для получения игр бесплатно.

Сейчас начато бета тестирование рынка, которое будет проходить с 12 мая по 12 июня.

При этом владельцы видеокарт AMD Radeon и процессоров Ryzen смогут получить специальную скидку в 5% до 31 декабря этого года.

RobotCache

Главные предложения рынка Robot Cache для клиентов включают:

  • Играй: выбирай из гигантской коллекции игр AAA-класса и инди-разработчиков.
  • Добывай: когда не используется, подключи свой компьютер и видеокарту Radeon к добыче IRON, кредитов для бесплатного получения игр в Robot Cache.
  • Продавай: Продавай свои игры, когда они пройдены.

Построенная на блокчейне платформа Robot Cache гарантирует безопасность покупки и продажи игр, а также защищённый и децентрализованный способ простого майнинга IRON для участников, когда они не используют свои компьютеры для видеоигр.