Новости по теме «NVIDIA вместе с Ubisoft показали неигровых персонажей с ИИ»

NVIDIA готовит к выпуску технологию RTX TrueHDR

Компания NVIDIA вносит последние изменения в технологию под названием RTX TrueHDR, которая позволяет конвертировать SDR-игры в HDR в реальном времени, используя Tensor-ядра RTX-карт.

Новая функция появилась в драйвере NVIDIA Geforce Game Ready, и в целом она похожа на свежую функцию RTX Video. Только вместо того, что преобразовывать видео SDR в HDR, технология преобразовывает кадры в игре.

NVIDIA RTX Video

По мере того, как всё большее количество мониторов выпускаются с поддержкой HDR, возможность использования такой функции даст весомое преимущество для NVIDIA, позволяя превратить старые игры в куда более зрелищное шоу.

К сожалению, пока о точных сроках выпуска технологии RTX TrueHDR от NVIDIA ничего не известно.

Генеративный ИИ NVIDIA позволяет общаться с неигровыми персонажами

Компания NVIDIA представила технологию под названием Avatar Cloud Engine (ACE), которая позволит игрокам общаться с неигровыми персонажами (NPC) и получать соответствующий ответ.

Технология генеративного ИИ была представлена на Computex в видеоролике под названием Kairos. В нём показан мрачный магазинчик уличной еды, где торгуют раменом. Ролик создан со всеми передовыми технологиями в области графики, и, честно говоря, визуальная составляющая куда более эффектна, чем ИИ.

Тем не менее, в демонстрационном ролике нам показывают, как NPC, торговец раменом, по имени Джин, общается с игроком:

— Привет Джин, как ты?
— К сожалению, не очень.
— И почему?
— Я беспокоюсь о преступности вокруг. В последнее время она ухудшилась. Мой магазинчик рамена оказался под перекрёстным огнём.

Да, диалог вышел каким-то закостенелым. Наверное, ChatGPT справился бы лучше. Однако идея, заключающаяся в произвольном вопросе к NPC и ответе по теме, выглядит весьма интересной.

Демонстрация подготовлена NVIDIA в партнёрстве с Convai. Технология ACE может работать как в облаке, так и локально (конечно же, на видеокартах NVIDIA). Для построения, настройки и выпуска языковой модели использовалась NVIDIA NeMo, которую можно адаптировать для беседы с учётом сюжетной роли NPC, сохраняя меры безопасности для несоответствующего общения. Также эта технология внедряет распознавание речи и преобразование текста в речь при помощи инструмента Riva, а применение NVIDIA Omniverse Audio2Face обеспечивает «постоянное создание яркой лицевой анимации игрового персонажа, для соответствия слежения губами за любым текстом».

NVIDIA создала ИИ-программиста

Исследовательское подразделение компании NVIDIA объявила об очередном достижении. Её искусственный интеллект GameGAN смог воссоздать полный функционал игры Pac-Mac без доступа к игровому движку.

Модель обучалась путём просмотра 50 000 игровых видео. После чего искусственный интеллект создал свою версию игры. Игра Pac-Man, созданная GameGAN, выглядит и ощущается как и оригинальная, только разрешение у неё заметно ниже.

«Это первое исследование в попытке имитировать игровой движок внутри нейронной сети на базе GAN», — заявил Сюн-Вук Ким, исследователь NVIDIA и главный автор проекта. «Мы хотели увидеть, сможет ли ИИ понять правила и окружение лишь смотря на игровой экран прохождения. И он сделал это».

Pac-Man

По мере того, как искусственный агент играет в игру, генерированную GAN, GameGAN реагирует на действия, генерируя новые кадры игрового окружения в реальном времени. Более того, GameGAN может даже создавать уровни, которых никогда не существовало, если его обучить на скриншотах из различных уровней игры.

По словам авторов, этот функционал может быть использован для генерации новых уровней, а также для помощи в создании новых игр и тренировки автономных машин.

NVIDIA GameGAN: Celebrating 40 Years of PAC-MAN with Game-Changing AI

NVIDIA опубликовала список игр с поддержкой DLSS

Компания NVIDIA всё время говорит о технологии RTX, но новые видеокарты компании обладают ещё одной интересной особенностью — тензорными ядрами для сглаживания на основе искусственного интеллекта, которая получила название DLSS.

Технология DLSS является принципиально новой в мире видеоигр. Эта аббревиатура расшифровывается как Deep Learning Super Sampling, и как следует из названия, сглаживание осуществляется с использованием глубокого обучения. Это вроде как помощь сглаживанию искусственным интеллектом. Благодаря тому, что расчёты выполняются специализированными ядрами, этот метод практически не влияет на производительность.

NVIDIA RTX

На специальной презентации компания NVIDIA представила список первых 16 игр, которые будут поддерживать DLSS. Этот список включает:

  • Ark: Survival Evolved
  • Atomic Heart
  • Dauntless
  • Final Fantasy 15
  • Fractured Lands
  • Hitman 2
  • Islands of Nyne
  • Justice
  • JX3
  • Mechwarrior 5: Mercenaries
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds
  • Remnant: From the Ashes
  • Serious Sam 4: Planet Badass
  • Shadow of the Tomb Raider
  • The Forge Arena
  • We Happy Few

Позднее список был расширен ещё девятью играми, среди которых:

  • Darksiders III
  • Deliver Us The Moon: Fortuna
  • Fear the Wolves
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice
  • KINETIK
  • Outpost Zero
  • Overkill’s The Walking Dead
  • SCUM
  • Stormdivers

Тест графического и центрального процессоров в новой игре Far Cry 5 Hours Of Darkness

Не так давно вышел новый Far Cry на игровом движке Dunia Engine 2. Как он показывает себя на различных платформах, с различной конфигурацией железа? На эти и другие вопросы отвечают специалисты с сайта GameGPU.

Коллеги провели большую работу, проведя массу измерений на семи (!) тестовых стендах, где использовали процессоры от Intel и AMD, а также популярные видеокарты как от NVIDIA, так и от AMD. Видеокарты ими тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 на максимальных настройках качества графики.

Игровой движок Dunia Engine 2

Полученные данные сведены в удобные для использования графики с возможностью, как общего обзора, так и с выбором отдельных видеокарт, процессора и видеоразрешений.

Выбор процессора для сопоставления его производительности тестируемым видеокартам

Всем, кто интересуется производительностью CPU/GPU в новинке от Ubisoft, настоятельно рекомендуется ознакомиться с обзором.

Сначала выйдет Turing, затем — Ampere

Сайт Fudzilla заполучил довольно любопытную информацию о будущих GPU NVIDIA, которая поступила от секретных источников. Так, согласно этим слухам, GPU Ampere не предназначен для игр, не предназначен для ИИ за счёт концентрации на Tensor Core, и он не для майнинга — он для всего вышеперечисленного. И этот GPU выйдет после Turing.

Что касается Turing, то этот процессор, нацеленный как на ИИ, так и на игры, будет выпущен примерно в III квартале. Дело в том, что NVIDIA хочет встретить сезон подготовки к школе во всеоружии, так что постарается подготовить новую видеокарту к концу лета.

Графический процессор NVIDIA

Конечно, Turing будет быстрым. Он будет работать в играх намного быстрее и будет поддерживать трассировку лучей лучше, чем что-либо до него. У NVIDIA ещё есть возможность провести оптимизации, по сравнению с Pascal, который пока остаётся единственным игровым решением компании. Что касается игровых Titan Volta, то это просто попытка NVIDIA немного подзаработать на чокнутых энтузиастах.

Что касается Ampere, то он тоже находится в разработке, и он появится в будущем. Пока сложно сказать, когда, поскольку это зависит от многих факторов, и, в первую очередь, AMD, которая должна предоставить конкурентный продукт.

Нейронная сеть может улучшить анимацию игровых персонажей

Инженеры Ubisoft Montreal сообщили о новом способе анимации игровых персонажей, который основан на анализе движений при помощи искусственного интеллекта.

Они представили механизм управления персонажем в реальном времени, используя для этого современную нейронную архитектуру, названную «фазо-функциональная нейронная сеть». В этой сетевой структуре массы рассчитываются посредством циклической функции, которая использует фазу как вводную. Наряду с фазой система использует в качестве вводных пользовательское управление, предыдущее состояние персонажа и геометрию сцены. В результате обсчитываются высококачественные перемещения, которые отвечают поставленным пользователям задачам. Сеть целиком обучена огромным количеством информации, и включает такие движения как хождение, бег, прыжки и вскарабкивания. Всё это ограничено виртуальным окружением.

«Наша система может автоматически выполнять движения, в которых персонаж адаптируется к различному геометрическому окружению, такому как хождение и бег по пересечённой местности, лазание по скалам, перепрыгивание препятствий и попытки пролезть под низким потолком», — сообщили разработчики в пояснительной записке.

Phase-Functioned Neural Networks for Character Control

«Будучи обученной, наша система также предельно быстра и компактна, требует лишь миллисекунды на исполнение и несколько мегабайт памяти, даже если она обучена с помощью гигабайт данных. Наша работа наиболее заметна в управлении персонажами в интерактивных сценах, таких как видеоигры и системы виртуальной реальности».

Когда и в каких проектах мы увидим реализацию новой системы анимации, пока не сообщается.

Представлены системные требования FarCry 4

Игра FarCry 4, запланированная Ubisoft к выходу на 18 ноября на всех консолях и PC, получила минимальные и оптимальные системные требования. В дополнение к этому издатель представил и новый трейлер игры, раскрывающий возможности технологий NVIDIA GameWorks.

Как известно, NVIDIA сотрудничает с Ubisoft, в результате игра FarCry 4, равно как и последняя часть Assassin's Creed, получила ряд эксклюзивных спецэффектов, реализацию которых можно найти в трейлере.

Что касается системных требований, то для игры в FarCry 4 вам минимально потребуется 64 битная Windows 7 или 8/8.1, 30 ГБ свободного места, процессор Intel Core i5-750 частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 частотой 3,2 ГГц, 4 ГБ ОЗУ и видеокарта NVIDIA Geforce GTX 460 либо AMD Radeon HD 5850 (1GB).

Far Cry 4 featuring NVIDIA GameWorks [UK]

Оптимальные требования несколько выше и включают Intel Core i5-2400S частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 частотой 4 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, видеокарты NVIDIA Geforce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X или лучшее аппаратное обеспечение.

Как мы уже отметили, игра поступит в продажу 18 ноября на платформах Xbox 360, Xbox One, Playstation 3, Playstation 4 и PC.

NVIDIA заключила с Ubisoft соглашение стоимостью 5 миллионов долларов

Компания NVIDIA уже давно тесно сотрудничает с Ubisoft, теперь же эти связи окрепли ещё сильнее, поскольку с помощью этого издателя компания решила озвучить собственную поддержку видеоигр в разрешении 4K.

Мы знаем, что NVIDIA уже демонстрировала текстуры для Assassin’s Creed в разрешении 4K. И в том, что это выглядит превосходно, NVIDIA полностью согласна со своим главным конкурентом — компанией AMD. Недаром оба разработчики согласны, что за этим будущее видеоигр.

Из сообщений источников, близких к производству, известно, что AMD решила потратить серьёзные деньги для оптимизации Battlefield 4. Теперь же стало известно, что парни, стоящие за программами «The way it’s meant to be played» и NVIDIA ISV (independent software vendor), потратили на соглашение с Ubisoft порядка 5 миллионов долларов.

Договор о сотрудничестве затрагивает две игры: Assassin’s Creed 5 и Watch Dogs. По слухам, AMD также искала способы заключения подобной сделки с Ubisoft, однако решила отступиться, посчитав, что трата равной или несколько большей суммы на поддержку шутера класса AAA, такого как Battlefield 4, является лучшим финансовым вложением. Кроме того BF4 является первой игрой, поддерживающей новую Mantle API от AMD, так что сотрудничество на основе именно этой игры имеет наибольший смысл.

На самом деле такой подход не очень-то и хорош, поскольку две топ компании, соревнуясь за всеобщее внимание, фактически спонсируя разработчиков и издателей.

NVIDIA подарит Splinter Cell Blacklist всем покупателям карт GeForce GTX

Компания NVIDIA объявила весьма приятную новость, согласно которой она будет комплектовать свои видеокарты игрой Splinter Cell Blacklist.

Это очень хорошая информация, поскольку AMD чувствует себя просто превосходна, вкладывая коды активации почти всех популярных игр к своим ускорителям.

Итак, теперь все, кто будет приобретать видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660, 660 Ti, 670, 680, 760, 770 и 780 в магазинах-партнёрах компании получит бесплатную копию игры Tom Clancy’s Spinter Cell Blacklist Deluxe Edition. Благодаря партнёрству NVIDIA с Ubisoft все покупатели игровых видеокарт компании получат копию игры, которая выйдет в Европе 22 августа этого года.

Также, в результате сотрудничества между компаниями, в игру были включены современные графические технологии, включая тесселяцию посредством DirectX, NVIDIA HBAO+, сглаживание TXAA и технологию Surround. Также, благодаря сотрудничеству инженеров NVIDIA с Ubisoft Toronto, был достигнут превосходный плавный геймплей с потрясающими спецэффектами на всех этапах игры.

В Splinter Cell Blacklist главный герой Сэм Фишер возвращается в роли лидера четвёртого Эшелона, элитного контр-террористического подразделения, вооружённого новым ордером на поиск и уничтожение тайных лидеров Чёрного Списка.

Данная акция будет проводиться до 31 декабря 2013 года в целом ряде стран, России в котором, к сожалению, нет. Более подробную информацию можно получить на странице сайта GeForce, посвящённой этой акции.

Ubisoft по-тихому выпустила блокчейн-RPG

Три года назад Ubisoft обещала выпустить блокчейн-игру, и вот это случилось. Студия без лишнего шума представила Champions Tactics: Grimoria Chronicles, новую PvP блокчейн RPG, в которой играют NFT ценой до 63 000 долларов.

Игра Champions Tactics названа «PvP тактической ролевой игрой на PC». Она разработана и издана непосредственно Ubisoft. В ней игроки используют коллекционные фигурки из широкого набора воинов фантастического мира Гримория. Игроки собирают отряд из 3 фигурок, а затем ведут пошаговые бои.

Champions Tactics: Grimoria Chronicles

Однако по мнению IGN, блокчейн Web3 в форме коллекционных фигурок бесполезен. «Когда вы начинаете игру, вам дают несколько временных фигурок для игры, однако вам определённо потребуется купить собственные, то есть NFT, у других игроков за внутриигровое золото или криптовалюту, или создать собственные, применяя инструмент „кузня“, что также потребует внутриигровую валюту или крипту».

Игра Champions Tactics имеет внутриигровой рынок, использующий собственное внутриигровое золото и криптовалюту. На нём можно найти целый ряд фигурок по цене от 7 долларов до нереальных 63 000 долларов за «Swift Zealot». Вторая по цене фигурка стоит 25 000. По словам IGN, в основной массе фигурки высокого уровня продаются по 330 долларов.

NVIDIA: Искусственный интеллект стал неотъемлемым в компьютерной графики и науке

Перед Технологической конференцией в Сан-Франциско, которую организовал Goldman Sachs, исполнительный директор NVIDIA Дженсен Хуан заявил, что будущее компьютерной графики невозможно без искусственного интеллекта.

«Мы вычисляем один пиксель, а затем накладываем ещё 32, это невероятно. Таким образом мы галлюцинируем, если позволите, остальные 32, и это выглядит непрерывно стабильно, это выглядит фотореалистично, а картинка невероятна, производительность невероятна», — отметил Хуан.

При этом вычисление одного пикселя потребляет много энергии, в то время как наложение остальных 32 требует очень мало и может быть предельно невероятно быстро.

Исполнительный директор NVIDIA Джнсен Хуан

Снижение нагрузку на GPU за счёт наложения пикселей и создания дополнительных кадров с помощью ИИ и DLSS Frame Generation изменило игры. Конкурентное решение AMD, FSR, всё ещё полагается вычислительные средства масштабирования, хотя в будущем с RDNA4 компания может перейти также на ИИ-решение, чтобы лучше конкурировать с NVIDIA и Intel.

Кроме того, Хуан считает, что и для науки искусственный интеллект становится обязательным: «Работы, что мы проводим в робототехнике, цифровой биологии… просто каждая биотехнологическая компания что я встречал в наши дни построена [технологиях] на NVIDIA». «Маломолекулярная генерация, виртуальный скрининг. В смысле, просто всё это пространство будет изобретено заново, впервые с лекарствами, открытыми с помощью компьютеров благодаря искусственному интеллекту. Так что здесь проводится невероятная работа».

NVIDIA предлагает генерировать материалы в играх с помощью ИИ

В современных играх материалы, такие как металл, стекло или ткани, отображаются фактически с фотореалистичной точностью, однако это довольно тяжёлая задача для видеокарты. К тому же, реалистичность достигается за счёт трассировки лучей, что так же требует значительных вычислительных ресурсов.

Компания NVIDIA предложила новый подход к этому вопросу. На выставке SIGGRAPH 2024 она представила технологию под названием Real-Time Neural Appearance Models, «нейронную систему материалов, работающую полностью в реальном времени». Эта технология нацелена на добавление реалистичности к материалам в реальном времени, резко увеличивая производительность, по сравнению с традиционным рендером. По-простому это значит, что объекты в играх будут выглядеть ещё лучше, а обрабатываться это будет быстрее.

Новый метод рендера

На представленном примере компания показала керамический чайник с металлической ручкой. При этом картинка была настолько детальна, что на поверхности были видны отпечатки пальцев, пыль и разводы. «ИИ модель точно изучает детали керамики, неидеальность глазури, отпечатки пальцев, пятна и пыль», — написала NVIDIA, — «Наша нейронная модель способна сохранить эти сложные свойства материалов будучи при этом быстрее, чем традиционные многослойные материалы».

Варианты рендера материалов

И если посмотреть на представленные текстуры в высоком разрешении, например, 16K×16K, то можно понять, насколько эффективно представленный ИИ позволяет воссоздавать изображения.

Чайник с ИИ рендером

Технология работает в реальном времени с применением трассировки пути на базе Tensor Core. Благодаря этому можно заметно ускорить отображение материалов с помощью ИИ даже используя современные видеокарты, причём NVIDIA демонстрировала даже работу технологии на GeForce RTX 2080 Ti. При этом скорость работы увеличивается в 24 раза, по сравнению с традиционными шейдерами. Похоже, что RTNAM станет очередным знаковым этапом развития индустрии, как недавно им стал DLSS.

NVIDIA выступила с инициативой игрового ПК формата SFF

Компания NVIDIA начала работу с производителями оборудования над созданием экосистемы игровых ПК формата SFF. Эта инициатива получила названия «SFF Enthusiast GeForce» и всё это выглядит как попытка NVIDIA проработать возможность создания игровой консоли с графикой GeForce.

Компьютеры, создаваемые по программе SFF Enthusiast GeForce, не будут передовыми. Они не получат графику Blackwell следующего поколения. Вместо этого будут применяться малоразмерные видеокарты серий RTX 4060 Ti и RTX 4060, которые смогут разместиться в системах Mini-ITX. Более производительные видеокарты требуют большего питания и лучшего охлаждения, которое не может быть обеспечено в таких малогабаритных корпусах.

Концепт NVIDIA в формате SFF

Вся инициатива включает производителей материнских плат, блоков питания, компании, занимающихся системами охлаждения и производственных партнёров, которые должны построить взаимные цепочки поставок, обеспечивающих производство игровых ПК формата SFF. Похоже, что единственной целью является проработка создания собственной консоли от NVIDIA или выпуска конкурентного Microsoft и Sony решения сравнительного размера и энергопотребления, но на базе обычного компьютера.

Посмотрим, чем закончится эта идея.

NVIDIA показала Day of Defeat с трассировокой пути

Джейкоб Фримен, евангелист GeForce, продемонстрировал потенциал технологии RTX Remix, в котором в очередной раз показал прогресс в разработке технологии на примере игры Day of Defeat: Source.

Игра Day of Defeat: Source является командным мультиплеером-шутером от Valve. Игра была модом для Half-Life, а в 2003 году Valve купила права на него и превратила в отдельную игру.

В представленном NVIDIA ролике демонстрируется гладкая игра со стабильной частотой кадров, и в ней задействованы возможности RTX Remix, вроде трассировки пути света и текстур высокого разрешения. Столь высокий результат удалось достичь за счёт тесной работы с Valve и адаптации движка Source.

К сожалению, Valve не развивала игру долгие десятилетия. Её главным шутером стал Counter-Strike, и фирма забросила параллельный проект.

Бесплатная подписка на GeForce Now теперь будет показывать рекламу

Пользователи GeForce Now отныне вынуждены смотреть рекламу «до двух минут» за каждый час видеоигры.

Работа с сервисом NVIDIA Free GeForce Now теперь будет не настолько приятной, поскольку компания решила добавить рекламу на платформу. К счастью, с рекламой столкнутся лишь подписчики бесплатного тарифного плана, и реклама не будет появляться в ходе игровой сессии.

В настоящее время для пользователей GeForce Now доступны более 1500 игр для PC. В них можно играть не имея мощного компьютера и не скачивая эти игры к себе на машину, достаточно просто быстрого интернета.

Что касается подписчиков GeForce Now Priority и Ultimate, то они не будут сталкиваться с рекламой. Бесплатные же подписчики будут видеть рекламу до двух минут при ожидании начала игровой сессии. В настоящее время подписка позволяет играть в течение одного часа. В компании считают, что внедрение этого изменение позволит сократить время ожидания для бесплатных пользователей и снизит затраты на поддержку инфраструктуры бесплатной подписки.

NVIDIA: для ИИ будущего нам нужна энергия с 14 разных планет

Компания NVIDIA видит огромные перспективы в отрасли искусственного интеллекта, ожидая получить прибыль от этого сегмента на уровне 22 миллиардов долларов.

Фирма продолжает постепенно наращивать объёмы производства благодаря устранению проблем с поставками комплектующих, что ранее сдерживало многие правительственные агентства от внедрения ИИ на основе аппаратного обеспечения NVIDIA. Одним из таких факторов стало внедрение производителем микросхем TSMC новой технологии упаковки CoWoS.

Если вы думаете, что у нас уже много ИИ, то это не так. Сейчас компания использует все свои разработки, включая 3D + VR + RGB + ray tracing, одновременно. Глава компании Дженсен Хуан считает, что в плане взрывного развития ИИ мы переживаем первый год в ожидающемся 10-летнем цикле: «Ускоренные вычисления и генеративный ИИ столкнулись с резким ростом. Спрос растёт по всему миру у компаний, отраслей и наций». Также он отметил, что NVIDIA ожидает быстрый рост: «Мы находимся на первом году генеративного ИИ. Моё предположение — мы на самом деле находимся на первом году 10-летнего цикла развития этой технологии в абсолютно каждой отрасли и нации».

При этом индустрию ожидают и вызовы, связанные с развитием технологий производства и снижения энергопотребления: «если вы предположите, что компьютеры никогда не будут быстрее, то вы придёте к выводу, что нам потребуется 14 различных планет и три галактики и 4 больше Солнц для питания этого всего», — заявил Хуан.

Microsoft работает над масштабированием в стиле DLSS

В последние годы функция масштабирования картинки стала невероятно популярной у геймеров на PC. Такие технологии, как DLSS, FSR или XeSS позволяют заметно повысить производительность. Теперь же Microsoft решила создать собственный ИИ-инструмент для экстраполяции картинки в играх.

Новая функция появится в меню Система-Дисплей-Графика и называется Automatic Super Resolution. В описании функции сказано: «используйте ИИ, чтобы сделать поддерживаемые игры более плавными с повышенной детализацией».

Если не вдаваться в технические детали, то функционал выглядит крайне похожим на DLSS от NVIDIA, которая также использует ускоритель задач ИИ для масштабирования изображения. Для этого используются специальные ядра Tensor, которые присутствуют в новых GPU. Как будет реализован этот функционал в Windows в аппаратном смысле, пока не ясно. Возможно, что будут задействованы ускорители ИИ, которыми будут оснащаться процессоры нового поколения как от Intel, так и AMD.

NVIDIA запускает чат с RTX для владельцев видеокарт RTX 30/40

Компания NVIDIA запустила новый офлайн чат-бот «Chat with RTX» на базе искусственного интеллекта, который доступен для владельцев видеокарт серий RTX 30 и RTX 40.

Этот чат-бот работает локально, используя возможности ИИ видеокарт. Он предлагает пользователям возможность проанализировать документы, изображения и видео в поисках важной информации. При этом инструмент является автономным, что значительно повышает уровень безопасности.

Чат с RTX

Чат с RTX является бесплатным инструментом, который NVIDIA распространяет как технологическое демо. В результате все владельцы подходящих видеокарт могут дома экспериментировать с искусственным интеллектом.

Для работы с инструментом требуется видеокарта серии RTX 30 или RTX 40 с 8 ГБ памяти. Таким образом, под требование не подпадают карты серии RTX 20, а также новая RTX 3050 6GB. Работает бот в операционной системе Windows 11 с минимум 16 ГБ оперативной памяти. Скачать бота можно на сайте компании. Размер инсталлятора составляет 35 ГБ, и, по правде говоря, — это не очень большой объём для инструмента подобного рода.

ESA официально объявила о смерти выставки E3

Entertainment Software Association (ESA), организатор Electronics Entertainment Expo, E3, объявил о смерти выставки.

В 2020 выставка была отменена впервые за два десятка лет. Причиной тому стала эпидемия COVID-19. Годом спустя выставку по той же причине провели онлайн. В 2022 и 2023 году выставки также не состоялись и вот теперь организаторы официально объявили, что мероприятия больше не существует. Фактически, мероприятие было обречено после того, как крупнейшие издатели, такие как Sony and Nintendo, Ubisoft, EA и Bethesda, организовали собственные мероприятия.

Уже в 2022 году все понимали, что выставка больше никогда не состоится, однако теперь это заявлено официально организаторами. E3 был одним из самых популярных игровых шоу в мире. Однако провалы в его проведении стимулировали издателей проводить собственные мероприятия, такие как Sony State of Play, Nintendo Direct, а также Summer Game Fest и The Game Awards, что и стало последним гвоздём в крышку гроба E3.

NVIDIA выпускает HPC-модуль HGX H200

В ходе конференции SC23 компания NVIDIA представила новый вычислительный модуль HGX H200 — ведущую вычислительную платформу ИИ. Этот модуль обещает заметный прирост в производительности генеративных ИИ благодаря новой архитектуре NVIDIA Hopper.

Модуль H200 стал первым графическим процессором, где применена HBM3e-память объёмом 141 ГБ с пропускной способностью 4,8 ТБ/с, то есть, вдвое больше и в 2,4 раза быстрее чем у предшественника NVIDIA A100. Будучи собранным в систему, NVIDIA HGX H200 может содержать до 1,1 ТБ HMB3e-памяти. Объединяются модули H200 посредством сверхбыстрой шины NVLink-C2C.

Ускоритель NVIDIA HGX H200

По словам NVIDIA, системы на основе H200 появятся у крупнейших производителей серверов во II квартале 2024 года.

NVIDIA анонсирует AI Eureka

Исследовательское подразделение NVIDIA Research объявила о разработке нового ИИ-агента под названием Eureka, который работает под управлением OpenAI GPT-4 и может самостоятельно обучать роботов сложным задачам.

В своём блоге компания сообщила, что Eureka автоматически пишет алгоритмы поощрения и впервые обучила роботизированную руку выполнять сложное движение, необходимое для вращения ручки пальцами, как это часто делают люди.

Кроме этого, Eureka учит роботов открывать шкафы и ящики, бросать и ловить мячи, набирать текст на клавиатуре и работать с ножницами. Всего порядка 30 задач.

Старший директор NVIDIA по исследованиям ИИ Анима Ананд кумар заявила, что приложенные за последнее десятилетие усилия в обучении привели к невероятным успехам. Впереди по-прежнему ещё множество вызовов, таких как конструкция поощрений, что достигается методом проб и ошибок.

Eureka является первым шагом в направлении разработки новых алгоритмов, которые объединяют в обучении генеративный метод и метод закрепления для решения сложных задач.

Far Cry 7 может стать куда увлекательнее предшествующих

Главный шутер Ubisoft, Far Cry, всегда был весьма системным. А последние версии вообще мало отличаются друг от друга, но есть надежда, что новая часть может кардинально отличаться, что сделает игровой процесс намного увлекательнее.

Издание Insider Gaming пообщалось с разными источниками и теперь уверяет, что Far Cry 7 получит нелинейный сюжет. Главный фокус игры установлен на спасении членов семьи главного героя, которых похитила группа заговорщиков, связанных с Сыновьями Правды. Особенность заключается в том, что на это будет отведено ограниченное время, всего 72 внутриигровых часа, до того, как члены семьи погибнут.

Согласно сообщениям, 72 внутриигровых часа соответствует 24 реальным часам, однако игра ещё находится в разработке и возможно эта пропорция будет изменена. Спасать членов семьи можно в любом порядке, при этом вполне возможно, что вам удастся спасти не всех, и от этого будет зависеть дальнейшее прохождения сюжета и концовка. То есть финалов в игре будет несколько.

Спасать членов семьи будет не просто. Никто не даст конкретных координат на карте. Чтобы получить наводку нужно будет вступить в контакт с врагом, но далеко не все они скажут правду. Некоторые солгут, иные будут молчать, а четвёртые попробуют сбежать.

Концепция нового Far Cry выглядит весьма привлекательной. Если она получит достойную реализацию, то это означает многократную переигровку для поиска всех возможных сюжетов, а значит — большее внимание к игре и большую прибыль для Ubisoft.

Assassin's Creed Mirage выйдет раньше срока

Издатель Ubisoft сообщил, что игра Assassin's Creed Mirage ушла на золото. Это значит, что её разработка завершена и игра готова к началу продаж. Игра поступит в продажу 5 октября, на неделю раньше ранее запланированного срока.

Действие игры будет проходить в Багдаде IX века. В этой части разработчики сменили подход, как к крупномасштабной RPG и обещает игрокам более плотный геймплей с меньшим размахом и переработанной механикой. Эта игра будет больше похожа на изначальный проект 2007 года, чем на Valhalla, что является хорошей новостью для старых приверженцев серии.

Assassin's Creed Mirage

Немного приблизив выпуск Assassin's Creed Mirage, Ubisoft преследует цель разнесения релизов различных игровых проектов. Октябрь 2023 года станет весьма нагруженным для игровой индустрии. В этот месяц выйдут Forza Motorsport, Alan Wake II, Spider-Man 2 и Super Mario Bros. Wonder, так смещение выпуска на начало месяца позволит привлечь внимание прессы к себе.

Ubisoft готовит 11 игр серии Assassin’s Creed

Assassin’s Creed является одной из крупнейших игровых франшиз Ubisoft. Издатель выпустил 12 основных игр, 17 спин-оффов и несколько проектов за пределами отрасли видеоигр.

И вот сейчас Ubisoft уже анонсировала 6 новых игр, которые уже находятся в разработке. Всего же, по слухам, компания готовит 11 новых игр.

В разработке находятся:

  • Assassin’s Creed Mirage [однопользовательская] (в производстве) — 12 октября 2023.
  • Assassin’s Creed Nexus [VR] (в производстве) – 2023
  • Assassin’s Creed Codename Jade [мобильная] (в производстве) – ожидается в 2023.
  • Assassin’s Creed Codename Red [однопользовательская] в производстве) – источники сообщают о 2024.
  • Assassin’s Creed Codename Hexe [однопользовательская] (предпроизводство) – ожидается 2025/2026.
  • Assassin’s Creed Codename Invictus [многопользовательская] (предпроизводство) – ожидается 2025/2026.
Серия Assassin’s Creed

В то же время, компания готовится к разработке ещё 5 игр франшизы:

  • Assassin’s Creed Codename Nebula [однопользовательская] (концепт/прототип). Действие будет проходить в трёх местах: Индии, Империи Ацтеков и Средиземноморье.
  • Assassin’s Creed Codename Raid [многопользовательская] (концепт/прототип). Free-to-Play на 4 игрока в кооперативном режиме. Игра с предыдущими персонажами.
  • Assassin’s Creed Codename Echoes [многопользовательская] (concept/prototype). Мультиплееер с использованием облачной технологии Ubisoft Scalar.
  • Assassin’s Creed Nexus 2 [VR] (проходит внутреннее обсуждение).
  • Assassin’s Creed Black Flag Remake [однопользовательская] (есть решение о разработке).

Ранее игры Assassin’s Creed сталкивались с трудностями пресыщения рынка, выходя слишком часто. Посмотрим, вынес ли издатель из этого урок.