После февраля выйдет ряд мощных игровых проектов с поддержкой DirectX 11.
Новости по теме «Больше игр DirectX 11 после февраля»
Catalyst 10.9 доступен для скачивания
Компания AMD выпустила новый драйвер ATI Catalyst 10.9, который включает поддержку для серии графических карт Radeon HD 2000, HD 3000, HD 4000 и HD 5000, а так же интегрированной графики Radeon HD 3000 и HD 4000 с исправлением ошибок и улучшенной производительностью в играх.
Прирост производительности обещанный Catalyst 10.9 включает в себя (данные характерны для одной карты и в CrossFire конфигурации):
STALKER: Call of Pripyat Benchmark
- до 20% для ATI Radeon HD 5800 серии с повышенным полным динамическим освещением (DX11) и включённым сглаживанием;
- до 12% для ATI Radeon HD 5700 серии с повышенным полным динамическим освещением (DX11) и включённым сглаживанием.
Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
- до 4% для ATI Radeon HD 5700 серии;
- до 4% для ATI Radeon HD 4800 серии;
- до 5% для ATI Radeon HD 5800 серии;
- до 6% для ATI Radeon HD 5970 серии.
Загрузить Catalyst 10.9 для Windows XP, Vista или Windows 7 вы можете на официальной странице.
Так же там доступен для загрузки Catalyst CrossFire Application Profiles для Catalyst 10.9 с обновлениями к следующим играм:
- Aliens Vs. Predator;
- Battlefield: Bad Company 2;
- F1 2010;
- Kane & Lynch 2.
Технические подробности о Battlefield: Bad Company 2
Детали о поддержке DirectX 11, графике, игровой физике и новые скриншоты.
Журналисты сайта PCGamesHardware.com взяли интервью у продюсера ПК-версии выходящего в начале марта шутера Battlefield: Bad Company 2 Anders Gyllenberg о технических деталях движка игры. Мы приводим выдержку фактов из интервью:
- При разработке игры не было предпочтений какой-либо платформе, версии для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 разрабатывались вместе.
- Тем не менее, в ПК-версии учтены особенности и преимущества компьютеров. В игре будет корректная поддержка мониторов с соотношениями 16:10 и 4:3, настраиваемые анизотропная фильтрация, FSAA и Ambient Occlusion. Игра сможет использовать Direct3D 9, 10 и 11.
- Движок Frostbite, хотя и не использует модные техники рендеринга Deferred shading/lighting, предложит улучшенные эффекты SSAO (HBAO), DOF, систему частиц и мягкие тени (последние — только для DirectX 11).
- Игра использует шейдеры версии 5 и ряд других оптимизаций DirectX 11, но будет хорошо работать и на видеокартах с поддержкой лишь шейдеров 3/4. Однако, владельцам DirectX 9 решений ряд функций движка будет недоступен, включая полноэкранное сглаживание, HBAO и мягкие тени.
- Движок оптимизирован для четырёхъядерных процессоров, рендеринг, анимация, физика, звук — большинство функций многопоточны. Однако, специальные техники многопоточности DirectX 11 не использовались.
- За физику в игре отвечает Havok, поскольку только с этим движком в данный момент удалось реализовать разрушаемые ландшафты. Все физические вычисления многопоточны, использование GPU для ускорения физики в DICE считают делом будущего.
- В бета-версии не было FSAA из-за наличия лишь Direct3D 9-рендера и использования некоторых функций DirectX, несовместимых со сглаживанием.
- Игра будет поддерживать многомониторность ATI Eyefinity и стереорежим NVIDIA 3D Vision. Поддержка 3D Vision Surround, возможно, будет добавлена в будущем.
- Bad Company 2 не является 64-битным приложением — игра использует лишь немногим более 1 Гб оперативной памяти на ПК.
- Движок Frostbite содержит свой программный режим объёмного звучания и не использует EAX.
- Полноэкранное сглаживание в игре будет реализовано через MSAA, суперсэмплинг не используется.
Объявлены системные требования Aliens vs Predator
Ничего из ряда вон выходящего, как и для любого мультиплатформенного проекта.
Итак, чтобы игра просто запустилась, понадобится компьютер со следующей конфигурацией:
- процессор Intel P4 3,2/AMD Athlon64 3000+;
- 1 гигабайт оперативной памяти;
- видеокарта уровня GeForce 6600/Radeon X1600 со 128 Мб видеопамяти;
- операционная система Windows Vista или 7;
Ну а чтобы поиграть не в пошаговую стратегию (вариант: в версию для Playstation 1), потребуется машина помощнее:
- процессор уровня Intel Core 2 Duo E6400 ;
- 2 гигабайта оперативной памяти;
- видеокарта уровня GeForce 8800/Radeon HD 2900 с 512 Мб видеопамяти;
Но, конечно, чтобы получить уровень графики на скриншоте выше, потребуется самая что ни на есть «топовая» система. Отдельного упоминания заслуживает ожидаемая поддержка DirectX 11 в ПК-версии игры, включая активное использование теселляции, для чего вам потребуется новейшая видеокарта на базе AMD «Cypress» или NVIDIA «Fermi». Последней, впрочем, может еще не быть в продаже к выходу игры в феврале.
Battlefield: Bad Company 2 будет поддерживать DirectX 11
AMD, по всей видимости, плотно сотрудничает с разработчиками. Уже вышло два игровых проекта и одна демонстрация с поддержкой DirectX 11. Уже 1 декабря ожидается выход DiRT 2, в котором можно будет увидеть продвинутые эффекты нового графического API.
Ещё одной важно победой можно считать то, что студия DICE реализует поддержку DX11 в своей новой игре Battlefield: Bad Company 2. Это очень ожидаемый проект, особенно для ПК-игроков, которые были лишены возможности ознакомиться с оригиналом. Поддержка DX11 в этой игре, несомненно, поднимет продажи видеокарт нового поколения. Возможно, в Bad Company 2 и не будут реализованы эффекты DX11, но благодаря поддержке нового API, игра будет быстрее работать на DX11-видеокартах.
По некоторым данным выход видеокарт на базе чипа NVIDIA Fermi задержится до апреля 2010 года. В этом случае NVIDIA опоздает с оборудованием DirectX 11 на целых полгода и даст большое преимущество своему конкуренту в лице AMD.
Трилогия Crysis Remastered выйдет в октябре
Компания Crytek официально объявила, что Crysis Trilogy Remastered будет выпущена 15 октября на платформах PC, Xbox One, Xbox Series X/S. PlayStation 4, PlayStation 5 и Switch, приведя трилогию на новые игровые платформы.
На платформе PC игра будет доступна через Epic Games Store, что намекает на эксклюзивный релиз в этом магазине. Кроме оригинальной Crysis в виде отдельных игр также будут выпущены Crysis 2 Remastered и Crysis 3 Remastered.
На новых консолях вторая и третья части получат поддержку HD текстур, 60 к/с, улучшенное освещение и лучше проработанных персонажей. Также будет поддерживаться динамическое разрешение в диапазоне от 1080p до 4K.
Пока игра не представлена в магазине Epic Games Store, поэтому цена на неё ещё не известна.
Crysis Remastered Trilogy анонсировала на PS5, Xbox Series X, PC и Switch
После нескольких недель слухов о возможном переиздании второй части Crysis, разработчики официально объявили о том, что все три переработанные части игры выйдут на всех крупнейших платформах.
Разработчик Saber Interactive выполнит ремастер всех трёх одиночных кампаний. Они получат оптимизации и функционал новых игровых систем, таких как PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Кроме трилогии можно будет приобрести Crysis 2 и 3 Remastered по отдельности. О мультиплеере пока информации нет.
«Мы с воодушевлением объявляем о том, что эти культовые игры Crysis возвращаются в едином наборе, переработанном под новое поколение аппаратного обеспечения», — заявил Штеффен Хальбиг, лидер проекта.
«Каждая из игр улучшена для превосходного вида и геймплея на современных платформах, обеспечения лучших ощущений от Crysis как для новичков наших классических франшиз, так и для желающих повторить путешествие».
Сколько стоит Denuvo для разработчиков?
Технология защиты от пиратства от Denuvo печально известна всем геймерам, поскольку требует постоянного подключения к Интернету и даёт лишнюю нагрузку на систему. Но сколько стоит её использование?
Благодаря утекшему документу Crytek стала известна структура стоимости защиты игр от Denuvo. Если документ правдив, то выходит, что Crytek платит Denuvo 140 000 евро за защиту игры Crysis Remastered в течение 12 месяцев, однако при некоторых условиях цена может вырасти.
Так, если Crysis Remastered выйдет в других магазинах, за защиту нужно будет доплатить. К примеру, выпуск игры в Steam обойдётся в дополнительные 10 000 евро. Кроме того, спустя 12 месяцев, за защиту нужно будет платить дополнительно по 2000 евро в месяц. Вероятно поэтому многие издатели игр защищают с помощью Denuvo игры лишь один год с момента выпуска.
Сервис Denuvo включает не только защиту игры, но и мониторинг пиратства, выявление ранних утечек, ручной профайлинг, чтобы минимизировать нагрузку от Denuvo на игру, и прочие функции. Но даже так, цена на Denuvo очень высока. Так, Crytek нужно продать 5000 копий игры Crysis Remastered, лишь чтобы оплатить счета за защиту. Оригинальная PC-версия игры была самой популярной у пиратов в своё время, и не ясно, позволило ли добавление Denuvo сейчас эффективно защитить Crysis Remastered от пиратства, и стоило ли это своих денег. Игра-то давно взломана.
А он потянет Crysis Remastered?
Этот старый вопрос вновь становится актуальным. Компания Crytek объявила о готовности выпустить обновлённую версию некогда популярнейшей игры Crysis.
Игра Crysis Remastered должна была появиться в продаже несколько месяцев назад. Однако за день до официального анонса в Сеть утекли скриншоты и даже дебютный трейлер, который сильно разочаровал геймеров. Столкнувшись со шквалом критики, разработчики решили взять паузу, чтобы ещё поработать над игрой. И вот теперь она готова, по крайней мере так считают в Crytek.
Естественно, чтобы в неё поиграть ваш компьютер должен отвечать определённым системным требованиям. Для запуска Crysis Remastered компьютер должен иметь следующую минимальную конфигурацию:
- ОС: Windows 10 64-бит.
- Процессор: Intel Core i5-3450 или AMD Ryzen 3.
- Память: 8 ГБ.
- Накопитель: 20 ГБ.
- DirectX: 11.
- Графика: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 470.
- Видеопамять: 4 ГБ для разрешения 1080p.
Рекомендуемые требования:
- ОС: Windows 10 64-бит.
- Процессор: Intel Core i5-7600K или AMD Ryzen 5 или лучше.
- Память: 12 ГБ.
- Накопитель: 20 ГБ.
- DirectX: DirectX 11.
- Графика: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti или AMD Radeon RX Vega 56.
- Видеопамять: 8 ГБ для разрешения 4K.
Игра получила ряд современных технологий, включая сглаживание DLSS, трассировку лучей NVIDIA VKRay Vulkan Extensions, поддержку 8K, HDR, Screen Space Directional Occlusion (SSDO), Global Illumination (SVOGI) и другие.
Игра Crysis Remastered будет выпущена на PC, Xbox One и PlayStation 4 уже 18 сентября.
Crysis Remastered откладывается
Студия Crytek показала тизер своего проекта Crysis Remastered, и пообещала в четверг продемонстрировать полную версию трейлера. Однако этот видеоролик появился в сети раньше.
Посмотрев его, фанаты буквально взбунтовались. Разработчики обещали улучшения качества спецэффектов и текстуры высокого разрешения, однако игроки, посмотрев ролик, пришли к выводу, что изменения чисто косметические, и обновлённая игра мало отличается от оригинала, которому уже 13 лет.
В результате, официально трейлер так и не был представлен, а на своей странице в Twitter разработчики заявили следующее: «Ваша страсть к франшизе Crysis выражает желание высокого качества игры и непринятие иного, и мы намерены обеспечить только их. Чтобы убедиться, что мы отвечаем этому намерению, нам потребуется задержать дату выпуска на всех платформах и премьеру трейлера на несколько недель».
Таким образом, игра не появится 23 июля, как планировалось ранее. Зато у нас есть надежда на более качественный геймплей.
Crytek показала первый игровой трейлер Crysis Remastered
В середине апреля Crytek официально объявила о переиздании игры Crysis для платформ PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Этот классический шутер появится этим летом, благодаря переработке игры от Saber Interactive, проведённой на движке Cryengine.
В ремастер-версии мы увидим известную одиночную кампанию с дополненными графическими возможностями, такими как «высококачественные текстуры и улучшенный подход к рисованию, пакет HD-текстур, сглаживание TAA, SSDO, SVOGI, шедевральную глубину сцены, новое освещение, размытие в движении, parallax occlusion mapping и эффекты частиц». Также игроки столкнуться с объёмным туманом, потоками света, программной трассировкой лучей и отражениями. Программная трассировка лучей означает широкий спектр поддерживаемого оборудования.
Игра Crysis была выпущена в 2007 году. Она задала новый стандарт графики, и многие компьютеры того времени не могли приемлемо работать с ней, отчего и возник знаменитый мем о возможности запуска Crysis. Игра будет доступна уже 23 июля.
Crytek выпустила очередной тизер Crysis
Студия Crytek снова дразнит пользователей обновлённой версией игры Crysis, добавив сцены в конец видеоролика, посвящённого движку CryEngine. В этот раз были добавлены виды из оригинальной Crysis.
Похоже, что ремейк Crysis теперь неотвратим. Издатель EA уже подтвердил, что он работает над «удивительным ремастером любимчика фанатов», и эти работы проходят при участии «двух новых неанонсированных партнёров EA».
Кроме того, Crytek намекает на возвращение сериала с апреля 2019 года, демонстрируя известные территории из оригинальной игры в технологических трейлера движка CryEngine 5.6.
Учитывая, что консоли нового поколения уже видны на горизонте, сложно представить лучшее время для выпуска игры. Игра всегда испытывала пределы возможностей компьютеров, и у неё есть все шансы повторить это. Вероятно, вопрос «а он Crysis потянет?» скоро снова будет актуальным.
Crytek намекает на обновлённый Crysis
Компания Crytek официально выпустила новую версию игрового движка CryEngine 5.6, который привнёс более тысячи изменений. Большую часть из них уже можно оценить в игре Hunt: Showdown, опубликованной в Steam Early Access.
По случаю релиза компания опубликовала технологический трейлер, в котором намекнула на новый игровой проект, и речь идёт о переработке Crysis.
Даже сейчас на форумах можно изредка встретить вопрос «А Crysis запустится?», но вскоре этот вопрос может снова стать основным. Просто представьте, как будет выглядеть игра, если в неё добавить современные технологии рендера и столь необходимую поддержку многопоточности.
В опубликованном видеоролике, в 2:17 открывается портал, который переносит нас в лес, очень похожий на тот, что был в Crysis. Это всё сопровождается музыкальной темой из оригинальной игры.
Пока официальных заявлений о ремастеринге игры нет. Но учитывая представленный ролик, Crytek определённо рассматривает возвращение проекта.
Steam Play позволяет запустить игры Windows на Linux
Недавно мы сообщали, что Valve готовит функцию Steam Play, которая позволит запускать игры Windows игры на Steam Machine, работающих под управлением Linux. И вот эта функция выпущена официально.
Пока она доступна как публичное бета тестирование, позволяя пользователям Linux протестировать некоторые игры, изначально доступные лишь для Windows.
Разработка этой системы велась на протяжении двух лет. Технологи Steam Play построена на усовершенствованной версии Wine под названием Proton. Это значит, что можно установить и запустить игру, не имеющую поддержки Linux, прямо из клиента Steam, и получить поддержку Steamworks и OpenVR.
Рендер DirectX 11 и DirectX 12 реализован через Vulkan, что повышает совместимость игр и снижает негативные эффекты виртуализации. Среди прочих усовершенствований отмечается поддержка полноэкранного режима, игровых контроллеров и производительность в многопоточной нагрузке. Особо разработчики отметили именно улучшения в многопоточной нагрузке, по сравнению с обычным Wine.
Идеей запуска эмулятора является поддержка всего каталога игр Steam, но пока гарантированно работает несколько проектов. Их список представлен ниже.
- Beat Saber
- Bejeweled 2 Deluxe
- Doki Doki Literature Club!
- DOOM
- DOOM II: Hell on Earth
- DOOM VFR
- Fallout Shelter
- FATE
- FINAL FANTASY VI
- Geometry Dash
- Google Earth VR
- Into The Breach
- Magic: The Gathering – Duels of the Planeswalkers 2012
- Magic: The Gathering – Duels of the Planeswalkers 2013
- Mount & Blade
- Mount & Blade: With Fire & Sword
- NieR: Automata
- PAYDAY: The Heist
- QUAKE
- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
- Star Wars: Battlefront 2
- Tekken 7
- The Last Remnant
- Tropico 4
- Ultimate Doom
- Warhammer® 40,000: Dawn of War® – Dark Crusade
- Warhammer® 40,000: Dawn of War® – Soulstorm
Остальные игры также могут заработать, но это пока не гарантируется.
Microsoft сообщает о прогрессе в разработке Shader Model 6.0
Компания Microsoft сообщает о завершении разработки обновления шейдерной модели шестой версии для API Direct3D. Эта версия модели обеспечит лучшую оптимизацию для шейдерного кода при его исполнении на GPU. Технология заменит Shader Model 5.0, которая оставалась фактически неизменной с момента выпуска DirectX 11 в 2009 году.
В отличие от Shader Model 5.0, где fxc компилятор использовался как для компиляции, так и для оптимизации кода, новая модель использует компилятор Clang HLSL и прямую оптимизацию для нескольких LLVM проходов.
Поскольку Shader Model 6.0 поддерживает код HLSL, он может получать преимущества при работе в нынешних приложениях DirectX 11 и DirectX 12, в то время как более старые приложения могут продолжать использовать шейдерную модель версии 5.0. Кроме того, Shader Model 6.0 сможет обеспечить необходимую производительность для обслуживания новых функций API, включая плиточные ресурсы (мега текстуры).
Как и когда Microsoft выпустит новую шейдерную модель, пока неизвестно.
Представлен трейлер Crysis 3: The Train Yard
До выхода очередного популярнейшего фантастического шутера от Electronic Arts осталось меньше двух месяцев, поэтому разработчики стараются максимально поднять интерес к своему проекту.
Внимание привлекается вполне традиционными средствами — демонстрацией скриншотов и трейлеров. На сей раз был представлен игровой трейлер под названием The Train Yard длительностью аж 6 минут.
В этом ролике Пророк и Псих должны сделать новый вход в заросшем железнодорожном вокзале Нью-Йорка, причём делать они это будут по-армейски — взрывом.
Напомним, что игра Crysis 3 выйдет на платформах Xbox 360, PS3 и PC в середине февраля наступающего года.
Представлен тест производительности Crysis 2 DirectX 11
Игра Crysis 2 вышла в свет порядка трёх месяцев назад и сразу вызвала разочарование у ПК-игроков. Несмотря на достаточно приятный геймплей, игра оказалась вовсе нетребовательной к системным ресурсам и оказалась весьма заурядной в плане графики. В этом заключается кардинальное отличие игры Crisys 2 от своей предшественницы — Crysis, которую, как вы помните, очень долго не могли запустить с максимальными настройками даже на самых производительных системах.
К сожалению, в графическом плане игре Crysis 2 не хватало некоторой напористости, вызванной отсутствием поддержки DirectX 11. Из-за этого в игре были недоступны многие технологические наработки, вроде тесселяции. К счастью, Crytek пообещали поддержку DX11 в одном из будущих патчей. И вот вчера, всего через три месяца ожидания (в отличие от известной поговорки), разработчики выполнили своё обещание.
Для того чтобы DirextX 11 заработал на вашей копии Crysis 2, в первую очередь вам понадобится установить патч версии 1.9. После этого, нужно установить патч DX11, который работает только с 64-битной версией Windows, ну и если качество картинки вас по-прежнему не удовлетворяет, то можно установить патч с поддержкой текстур высокого разрешения. Все три компонента доступны к загрузке на сайте MyCrysis.
Ниже, для сравнения, приведены четыре одинаковых кадра из игры: два отрисованных DX9 с поддержкой Hi-Res текстур и без неё и два с рендером DX11, также с поддержкой текстур высокого разрешения и без неё.
Конечно же, для получения удовольствия от игры с высокими настройками графики, вам потребуется и мощный компьютер, вроде машины с процессором Intel Core i7-965 и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 580. Именно с такой конфигурацией были проведены тесты производительности специалистами на сайте vr-zone.com, которые мы и представляем вашему вниманию.
По результатам бенчмарка хорошо видно, что включение таких требовательных операций как тесселяция и реалистичная обработка теней довольно незначительно сказались на производительности.
Патч с поддержкой DirectX 11 для Crysis 2 все еще ожидается
Один из немецких разработчиков компании Crytek, в официальном комьюнити игры заявил о подготовке патча с поддержкой DX11.
Когда Crysis 2 вышел только с поддержкой DirectX 9, некоторые PC игроки подумали, что введение DirectX 11, для столь вожделенного шутера, никогда не увидит свет. Однако недавно, Crytek разрушил эти слухи и официально анонсировал долгожданный патч DirectX 11.
Согласно сайту mycrisis.com, немецкий разработчик Crytek отметил: «Мы рады сказать, что патч, добавляющий поддержку DX11 в Crysis 2, будет выпущен. Мы работаем над внедрением наилучших возможностей DirectX 11, так что мы пока не будем анонсировать возможности патча, до того как немного не приблизимся к дате релиза».
Как следует из цитаты, пока неизвестно какие именно перемены в графике произойдут в Crysis 2. Однако согласно заявлениям DX11 разработчиков Microsoft «DirectX 11 включает множественные улучшения. Он разработан так, чтобы быть более эффективным, чтобы увеличить силу современных многоядерных процессоров и предоставить поддержку техники шейдирования и текстурирования на самом высоком уровне, таком как тесселяция. Результатом использования DX11 является более мягкая 3D анимация и более реалистичная графика чем когда либо».
Опубликован сравнительный тест производительности 43-х видеокарт
Наши французские коллеги опубликовали тест, который содержит результаты сравнения производительности 43-х видеокарт в игре Crysis 2.
Результаты теста сведены в большую диаграмму. Более темные цвета означают более легкие настройки игры и наоборот.
Для видеокарты AMD HD6990 CrossFire профиль игры Crysis 2 отсутствует. Возможно он появится после выхода патча с поддержкой DirectX 11.
Ведущий дизайнер Crytek о Crysis 2
Версии игры для всех трёх платформ будут почти идентичными.
Ведущий дизайнер Crysis 2 Sten Hübler дал интервью сайту Krawall.de, рассказав об особенностях будущей игры. Мы приводим выдержку фактов из интервью:
- Эффект «шероховатости/киноплёнки» изображения (film grain) введён в игру намеренно, но в версии для PC его можно будет отключать.
- Контент игры для всех платформ практически идентичен. Возможно, хотя пока и маловероятно, что версия для PC будет иметь текстуры более высокого разрешения, плюс некоторые небольшие улучшения детализации.
- ПК-версия потребует достаточно приличной видеокарты, особенно для разрешения FullHD c хорошим FPS, тем более для стереорежима.
- При разработке Crysis 2 старались создать прежде всего красивую игру, а не просто эмуляцию реальности. Технологический скачок между Crysis и Crysis 2 не настолько велик, как между Far Cry и Crysis.
- Разработка игры для консолей скорее положительно повлияла на версию для ПК. Управление в игре больше не напоминает авиасимулятор с кучей функциональных кнопок. Кроме того, стало возможным улучшить звук и сделать реально привлекательный многопользовательский режим.
- Игра будет защищена от копирования, но не будет требовать постоянного соединения с Интернет.
- Перенос места действия игры в Нью-Йорк — желание самой Crytek, а не следствие давления со стороны издателя (EA).
Весьма вероятная полная унификация версий игры для разных платформ несколько огорчает, но понятно, что повторения первой Crysis ожидать не приходилось. Может, в игре и не будет сногсшибательных красот, зато будет больше действия, впечатляющие панорамы Манхэттена и интересные сетевые режимы.
Новые скриншоты из Crysis 2
Релиз всё ближе.
Появились новые кадры из продолжения «пожирателя ресурсов» и одной из самых продвинутых в графическом плане игр 2007 года Crysis — Crysis 2. В данной серии скриншотов упор сделан на красоты архитектуры и интерьеров, которые будут ожидать нас в игре. Традиционно не сообщается, с какой платформы они были сняты.
Игра выходит в Северной Америке 22 марта этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Официальные системные требования по-прежнему не объявлены.
Трейлер и скриншоты Crysis 2
Нанокостюм во всей красе.
Новое видео от разработчиков Crysis 2 под названием «Be The Weapon» (Будь оружием!) показывает однопользовательский игровой процесс, с упором на возможности нанокостюма.
Заодно были выложены новые скриншоты игры, демонстрирующие как однопользовательский, так и многопользовательский режимы.
Точная дата выхода игры пока неизвестна, но уже через неделю планируется открыть приём предварительных заказов.
Total War: Shogun II будет поддерживать DirectX 11
Игра будет выжимать максимум из современных видеокарт.
Для следующей стратегии под маркой Total War разработчики из Creative Assembly полностью переработали графический движок. Движок выполнен по идеологии deferred lighting и полностью использует возможности Direct3D 11, включая шейдеры версии 5.0 и тесселляцию, что позволяет уменьшить загрузку CPU и повысить средний FPS, не говоря о положительном влиянии на качество графики. В настоящее время разработчики работают совместно с AMD над оптимизацией производительности, обещая по-полному использовать возможности текущего оборудования.
Игры выходит в Европе 15 марта этого года. В России игру издаёт компания 1С, дата выхода пока не объявлена.
Драйвер Catalyst 10.10e: улучшения в играх, поддержка MLAA
Пятый по счету патч к официальному релизу Catalyst 10.10 от AMD, как и предыдущий релиз, улучшает производительность в ряде игр, а также имеет расширенную реализацию MLAA.
Фильтр пост-обработки Morphological Anti-Aliansing (MLAA) в данном релизе «подхватывает» уже и видеокарты серии Radeon HD 5000 (предыдущая версия драйвера Catalyst 10.10d поддерживала реализацию MLAA только для нового семейства Radeon HD 6000). Кроме того, данная версия поддерживает новое аппаратное обеспечение для построения стереоскопического 3D.
Основные изменения AMD Catalyst 10.10e:
- AMD Catalyst Control Center обзавелся новыми опциями пользовательского интерфейса Catalyst AI для серии ATI Radeon HD 5000 (ранее они были доступны только для Radeon 6800);
- исправлены ошибки при реализации MLAA в ряде игровых приложений;
- введена бета-поддержка API OpenGL 4.1;
- для игры Dead Rising 2 исправлен профиль Crossfire (ошибка при масштабировании);
- улучшена производительность конфигурации Crossfire для игр Metro 2033, F1 2011 (DX9-версия), Fallout New Vegas;
- улучшена производительность в целом для систем с видеоплатами AMD Radeon HD 6870 и AMD Radeon HD 6850;
- улучшена производительность в играх Aliens versus Predator, StarCraft II;
- улучшена производительность OpenGL — оцените сами в Prey, Quake Wars: Enemy Territories и Heaven v2.
- добавлена расширенная поддержка 3D-совместимых дисплеев Viewsonic V3D241wm-LED и 3D проекторов (каких, источник не уточняет).
Видео от NVIDIA, демонстрирующее преимущества тесселляции в игре H.A.W.X. 2
Компания доказывает, что тесселляция в H.A.W.X. 2 — не маркетинговый трюк.
В представленном видеоролике NVIDIA попыталась наглядно показать, что тесселляция в игре Tom Clancy`s H.A.W.X. 2 от Ubisoft, входящей в программу TWIMTBP, сделана для заметного невооружённым глазом улучшения качества изображения, а не просто «опускает» решения конкурента в бенчмарках.
Понятно, что появление данного видео является ответом на критику AMD ранней версии бенчмарка на базе игры. Действительно ли тесселляция улучшает качество изображения в игре, мы узнаем уже скоро — игра выходит на днях.
Расширение Cataclysm к World of Warcraft добавит поддержку DirectX 11
Использование последней версии API улучшит графику и повысит быстродействие на новых видеокартах в игре.
В грядущем расширении игрового мира World of Warcraft под обозначением Cataclysm Blizzard уделит внимание графической стороне игры. Часть функций уже доступна в составе последнего обновления 4.0.1 к игре. В числе наиболее интересных новшеств — появление Direct3D 11-рендера в игре, предварительную версию которого уже можно опробовать, добавив ключ -d3d11 к строке запуска игры. Журналисты сайта PCGamesHardware провели замеры влияния использования новой версии API (по-умолчанию World of Warcraft использует Direct3D 9, хотя также может использовать OpenGL) на производительность в системе с видеокартой AMD Radeon HD 5750:
В некоторых сценах производительность возросла на 15 % и более. Повышение производительности будет не лишним с учётом, что и AMD, и NVIDIA уже выпустили решения начального уровня с поддержкой DirectX 11.
Кроме нового рендера, Cataclysm принесёт и улучшения качества графики, многие из которых будут доступны и для оборудования предыдущих поколений. Уже в патче 4.0.1 была внедрена новая система представления жидкостей (вода и лава), наконец-то превратившая их из обычной текстуры поверхности в близкий к современному вид, а также новые оптические эффекты от солнца. Новая вода с реалистичными отражениями особенно украсила игру:
Релиз World of Warcraft: Cataclysm намечен на 7 декабря этого года.