Компания Microsoft в своём вэбкасте Inside Xbox сообщила, что готовит выпуск Halo: The Master Chief Collection на платформе PC.
Новости по теме «Halo: The Master Chief Collection выходит на PC»
Объявлены системные требования к Halo Infinite
Мультиплеер Halo Infinite доступен для каждого, а потому кроме самой игры были представлены и необходимые системные требования на неё. Требования разделены на категории «низкие (минимальные)», «средние», «высокие (рекомендуемые)» и «ультра». Судя по ним, игру будет довольно легко запустить, а вот, чтобы насладиться всеми спецэффектами, потребуется весьма производительный компьютер.
В любом случае, для установки игры необходимо иметь 50 ГБ свободного места. Также обязательным является использование Windows 10 x64, при этом желательно иметь версию с обновлением от ноября 2019 года.
Остальные минимальные требования включают процессор AMD Ryzen 5 1600 или Intel Core i5-4440 и видеокарту AMD Radeon RX570 или NVIDIA GTX 1050 Ti, а также 8 ГБ ОЗУ. Средние требования увеличены до процессоров AMD Ryzen 5 2600 или Intel Core i5-9500 и до видеокарт Radeon RX 5500 XT (8GB) или NVIDIA GTX 1660. Объём ОЗУ остался неизменным — 8 ГБ.
Переходим к рекомендуемым требованиям. Компании Microsoft и 343 Industries уверяют, что лучше всего для игры использовать процессор AMD Ryzen 7 3700X или Intel Core i7-9700K, а в качестве видеокарты применять AMD Radeon RX 5700 XT или NVIDIA RTX 2070. Рекомендуемый объём ОЗУ составляет 16 ГБ. А вот настройки «ультра» требуют наличия AMD Ryzen 9 5900X либо Intel Core i9-11900K и видеокарты AMD Radeon RX 6800XT либо NVIDIA RTX 3080.
Halo Infinite Multiplayer доступен для загрузки в Xbox One, Xbox Series X/S и PC на Steam и Microsoft Store бесплатно. Одиночная кампания будет выпущена 8 декабря.
Объявлены системные требования на Halo Infinite
Игра Halo Infinite будет выпущена на PC Xbox One и Xbox Series X/S. Это значит, что Мастер Чиф всё-таки появится на игровых системах нового поколения.
Вместе с этим стали известны и официальные системные требования к игре Halo Infinite. Отмечается, что игра получит поддержку целого ряда технологий, оптимизирующих производительность. К ним относятся динамическое разрешение, переменная частота кадров, а также поддержка сверхширокоэкранных мониторов и различные оптимизации. Эта игра разрабатывалась с учётом PC, поэтому она должна отлично работать на этой платформе.
Игра Halo Infinite будет работать с DirectX 12 на операционной системе Windows 10. Именно гибкость и масштабируемость Halo Infinite позволят играть в неё на относительно слабых компьютерах.
Чтобы поиграть в Halo Infinite минимально потребуется:
- Процессор: AMD FX-8370 или Intel i5-4440.
- Память: 8 ГБ.
- Графика: AMD RX 570 или NVIDIA GTX 1050 Ti.
- Накопитель: 50 ГБ свободного места.
Рекомендуется:
- Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или Intel i7-9700k.
- Память: 16 ГБ.
- Графика: Radeon RX 5700 XT или NVIDIA RTX 2070.
- Накопитель: 50 ГБ свободного места.
Игра Halo Infinite будет выпущена 8 декабря в магазинах Steam, Microsoft Store и Xbox Game Pass for PC на платформах PC, Xbox One и Xbox Series X/S. Мультиплеер будет бесплатным, а вот за одиночную кампанию придётся заплатить.
Тестирование Halo: The Master Chief Collection начнётся уже в апреле
Вокруг выхода Halo: The Master Chief Collection на PC ходило множество слухов. Эта тенденция сохраняется даже после официального анонса сборника, поскольку даты выхода игр из коллекции пока неизвестны. Тем не менее, по свежим слухам, уже в этом месяце состоится бета тестирование.
Игра Master Chief Collection будет выпускаться на PC в хронологическом порядке. Все игры не будут выпущены одновременно, что связано с большим объёмом работ по подготовке. Первой должна появиться Reach, затем — Halo: Combat Evolved. Некоторые студии работающие над проектом, сообщили, что тестирование начнётся «раньше, чем ожидалось». Однако Брайан Джэррэд из студии «343 Industries» сообщил, что первые результаты публичного бета-тестирования могут повлиять на сроки выпуска самой игры.
При этом Джэррэд подтвердил, что первая часть сборника, Reach, будет тестироваться в этом месяце. Когда это произойдёт — неизвестно. Чтобы принять в тесте участие нужно записаться на программу Halo Insider.
Microsoft по-тихому отменила Halo Online на PC
В марте прошлого года компания Microsoft заявила о том, что наняла российскую студию для работы над восстановлением мультиплеера Halo на платформе PC, используя модифицированную версию движка Halo 3.
Тогда планировалось, что игра будет выпущена в модели free-to-play и будет доступна исключительно для России. После того, как было проведено альфа тестирование, игра была взломана, микротранзакции удалены, а игра стала доступна всем, независимо от региона.
Команда разработчиков Halo Online из Saber Interactive объявила, что компания Microsoft приняла решение отменить игру совсем. Точные причины такого решения не ясны. Возможно, что разработка игры велась слишком медленно, а возможно, в Рэдмонде не захотели, чтобы люди из других регионов продолжили взламывать игру и играть в неё без ограничений.
В любом случае, с выпуском на PC Halo 5: Forge 8 сентября и планами по релизу Halo Wars 2 на февраль, возможно Microsoft и сможет полноценно вернуть сериал на платформу PC.
Microsoft не планирует Halo 5 на PC
Игра Halo 5: Guardians впервые появилась на консоли Xbox One в октябре, и в Сети постоянно ходили слухи о том, что компания должна выпустить эту игру для платформы PC.
Тогда же в октябре директор франчайза Halo Фрэнк О’коннор заявил: «есть хороший шанс того, что Halo 5 может появиться на PC». Однако оказалось, что Microsoft не планирует портировать игру на платформу PC.
«Наша задача — предоставить эпичный геймплей Halo, созданный для PC геймеров и Windows 10, в таких играх как Halo Wars 2 и недавно анонсированная Halo 5: Forge», — заявил представитель Microsoft в интервью PC Gamer. «У нас нет планов по портированию Halo 5: Guardians на PC».
Многие PC игроки надеялись, что Microsoft может анонсировать порт на E3, однако теперь очевидно, что эти ожидания совершенно беспочвенны.
Новый API Microsoft позволит ускорить игры
Софтверный король Microsoft представила новый API для операционной системы Windows, который позволит легко интегрировать технологии масштабирования на базе искусственного интеллекта, которые сейчас предлагают все производители видеокарт.
Джошуа Такер, менеджер компании, описал новый DirectSR API как «потерянное звено» между игрой и технологией суперразрешения, обещая «гладкую, более эффективную работу, которая масштабируется на любом аппаратном обеспечении».
Так, новый API обеспечивает работу с технологиями суперразрешения от разных производителей через общий набор входов и выходов, позволяя одинаковым кодом активировать различные решения, включая NVIDIA DLSS Super Resolution, AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS.
В блоге отмечается, что в тестовая версия функции Automatic Super Resolution была опробована в Windows 11 и позволила поддерживаемым играм работать более плавно с улучшенной детализацией.
Технология будет доступна в ближайшее время посредством превью-версии Agility SDK.
Microsoft работает над масштабированием в стиле DLSS
В последние годы функция масштабирования картинки стала невероятно популярной у геймеров на PC. Такие технологии, как DLSS, FSR или XeSS позволяют заметно повысить производительность. Теперь же Microsoft решила создать собственный ИИ-инструмент для экстраполяции картинки в играх.
Новая функция появится в меню Система-Дисплей-Графика и называется Automatic Super Resolution. В описании функции сказано: «используйте ИИ, чтобы сделать поддерживаемые игры более плавными с повышенной детализацией».
Если не вдаваться в технические детали, то функционал выглядит крайне похожим на DLSS от NVIDIA, которая также использует ускоритель задач ИИ для масштабирования изображения. Для этого используются специальные ядра Tensor, которые присутствуют в новых GPU. Как будет реализован этот функционал в Windows в аппаратном смысле, пока не ясно. Возможно, что будут задействованы ускорители ИИ, которыми будут оснащаться процессоры нового поколения как от Intel, так и AMD.
Forza Motorsport получила системные требования
Игра Forza Motorsport выходит на платформах PC и Xbox Series X/S 10 октября, однако уже сейчас разработчики Turn 10 Studios выпустили системные требования.
Кроме этого студия сообщила, что игра на PC будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени на трассе, а также технологии масштабирования NVIDIA DLSS 2 и AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.2 с самого начала. При этом компания не стала уточнять, какие именно спецэффекты будут доступны. Несмотря на наличие этих технологий, игра также будет поддерживать разрешение 4K и более высокие, а также сверхширокоэкранные мониторы и мониторы с нестандартным соотношением сторон.
Кроме этого обещана поддержка технологии DirectStorage, которая несколько разгрузит центральный процессор и позволит распаковывать текстуры непосредственно в видеопамять посредством GPU.
В будущем же ожидается внедрение поддержки DLSS 3 и FSR 3.
Системные требования для игры Forza Motorsport приведены в таблице ниже. К сожалению, разработчики не указали разрешений и частот кадров, достижимых на указанном аппаратном обеспечении.
Scorn готовится к выходу на Xbox и PC в октябре
Игра Scorn была представлена как ранний эксклюзив для консолей Xbox Series X/S, а также как большой релиз первого дня для Xbox Game Pass. Однако в прошлом году игра была отложена, и вот теперь, её релиз анонсирован вновь.
Студия Ebb Software сообщила, что игра Scorn готовится к релизу в октябре этого года, 21-го числа. По этому случаю компания представила новый трейлер, дав нам понять, как будет выглядеть жуткий мир, созданный Ebb Software.
«Пришло время. Мы с воодушевлением официально представляем Scorn, которая будет выпущена 21 октября 2022 года», — говорится в Twitter студии.
Игра Scorn начиналась как краудфандинг-проект на Kickstarter. Игроки собрали на её создание 200 000 евро ещё в 2016 году. В прошлом году сообщалось, что проект на 75% готов, а значит, прошедший год студия потратила на доводку и полировку игры.
Игра Scorn будет выпущена на PC и Xbox Series X/S. В первый день она также будет доступна в Xbox Game Pass. Для платформ PlayStation или Switch пока анонса не было.
Microsoft готовит устройство для облачного стриминга
Некоторое время назад в Сети появились слухи о том, что Microsoft может работать над доступным устройством для облачного стриминга видеоигр, Xbox Cloud Gaming. Тогда слухи не нашли подтверждения, однако теперь стало ясно, что такое устройство реально.
В перечне устройств, поддерживающих Xbox OS, появился гаджет под названием Keystone, что снова разожгло пожар слухов о разработке Microsoft нового устройства. Оказалось, что это модернизированное HDMI-устройство для стриминга, которое запускает Xbox Game Pass и её облачный игровой сервис.
Сообщается, что сейчас гигант продолжает разработку и улучшение продукта, перед его выпуском на рынок. Всё это позволит понизить границу вхождения геймеров в сервисы Microsoft.
Microsoft планирует внедрять рекламу в бесплатных играх на Xbox
Компания Microsoft разрабатывает собственную платформу, которая будет обеспечивать рекламу в бесплатных играх на Xbox.
Издание Business Insider сообщает, что софтверный гигант хочет доработать собственную платформу, чтобы она могла показывать рекламу в бесплатных играх. Источники отмечают, что компания ведёт переговоры с техническими специалистами в области рекламы, чтобы создать средство вывода рекламных сообщений в определённых играх типа free-to-play, включая такие проекты, как Fortnite, Warzone и Rocket League.
Подобный подход широко распространён в мобильных платформах. Он обеспечивает высокую прибыль разработчикам игр для смартфонов, однако у Microsoft цель иная. Фирма не хочет зарабатывать на этом дополнительные средства, а хочет продвигать другие продукты и игры на платформе.
Данная концепция хорошо подходит для экосистемы Xbox. В отличие от конкурентов, Nintendo и Sony, софтверный гигант предлагает игры не только на консолях, а и на других платформах, включая PC и мобильные устройства, так что охват аудитории будет очень широким.
Microsoft покупает Activision Blizzard
Неожиданные и поразительные новости были сегодня опубликованы Microsoft, которая заявила о своём стремлении приобрести крупного разработчика видеоигр — Activision Blizzard.
По информации Bloomberg сумма сделки должна составит 65—70 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2020 году софтверный гигант приобрёл ZeniMax Media вместе с Bethesda Softworks за 7,5 миллиардов.
Главный исполнительный директор корпорации Сатья Наделла прокомментировал готовящуюся сделку следующим образом: «Игры, на сегодня, самая динамичная и захватывающая категория развлечений на всех платформах, которой будет отведена ключевая роль в развитии метавселенных. Мы инвестируем значительные средства в контент мирового класса, сообщество и облачные технологии, чтобы открыть новую эпоху игр, которая ставит игроков и создателей на первое место и делает игры безопасными, инклюзивными и доступными для всех».
В состав Microsoft войдут все три подразделения Activision и десятки студий по всему миру. Общая численность сотрудников составляет порядка 10 000 человек. Эта сделка выведет софтверного гиганта на третье место в мире в индустрии, позади Tencent и Sony. Благодаря покупке Microsoft значительно расширит портфель игровых франшиз такими всемирно известными и популярными проектами, как Warcraft, Diablo, Overwatch, Call of Duty и Candy Crush.
Сделку планируют закрыть в 2025 году.
Microsoft выпускает трейлер одиночной кампании Halo Infinite
Одиночная кампания Halo Infinite будет выпущена 8 декабря на PC, Xbox Series X/S, Xbox One, а также Xbox Cloud, что обеспечит невероятно широкую пользовательскую базу.
Многопользовательская версия Halo Infinite, существующая как бесплатный онлайн-шутер, оказалась довольно успешной. Теперь же Microsoft хочет выпустить платную кампанию, поскольку это последний игровой проект уходящего года, и он несомненно повлияет на финансовые результаты компании.
Проект Halo Infinite уже стал хитом на Xbox Game Pass и флагманской игрой на Xbox Series X/S. Трейлер, опубликованный 343 Industries и Microsoft, даёт нам взглянуть на сюжетную кампанию игры и её новые игровые механики. Пока ещё полноценных обзоров сюжетной кампании Halo Infinite нет, так что нам остаётся полагаться исключительно на видеоролик.
Представлены системные требования Forza Horizon 5
В ходе Tokyo Game Show 2021 компании Microsoft и Playground Games представили официальные системные требования для игры Forza Horizon 5, очередной части популярной гоночной франшизы в открытом мире.
Требования опубликованы в Steam и Microsoft Store, и нужно отметить, что они терпимые, по сравнению с другими играми, рассчитанными на консоли нового поколения.
Минимальные системные требования для Forza Horizon 5 таковы:
- ОС: Windows 10 версии 15063.0 или новее.
- CPU: Intel i5-4460 или AMD Ryzen 3 1200.
- Память: 8 ГБ.
- Графика: NVIDIA GTX 970 или AMD RX 470.
- Накопитель: 110 ГБ доступного места.
Рекомендуется:
- ОС: Windows 10 версии 15063.0 или новее.
- CPU: Intel i5-8400 или AMD Ryzen 5 1500X.
- Память: 16 ГБ.
- Графика: NVIDIA GTX 1070 или AMD RX 590.
- Накопитель: 110 ГБ доступного места.
Что неясно, так это для какого качества игры приведены эти требования. Зато немного позднее были опубликованы «идеальные спецификации», которые судя по всему рассчитаны на игру с трассировкой лучей в разрешении 4K.
Идеальные спецификации включают:
- ОС: Windows 10 версии 15063.0 или новее.
- CPU: Intel i7-10700K или AMD Ryzen 7 3800XT.
- Память: 16 ГБ.
- Графика: NVIDIA RTX 3080 или AMD RX 6800 XT.
- Накопитель: 110 ГБ доступного места, SSD.
Игра обладает массой технологий, присущих новому поколению. Среди них поддержка сверхширокоэранных мониторов, неограниченная частота кадров, HDR, изменение поля обзора, силовая обратная связь на контроллере Xbox Wireless Controllers, а также поддержка огромного числа моделей рулей от Logitech, Thrustmaster и Fanatec.
Игра Forza Horizon 5 выйдет 5 ноября на игровых системах PC, Xbox One, Xbox Series X|S и Xbox Game Pass
Microsoft не разрешит Android-приложения для приставок
Недавно компания Microsoft объявила о том, что поддержка приложений Android в Windows 11 будет запущена, но несколько позднее. Однако она уже приступила к тестированию в Microsoft Store, при этом в качестве аппаратной платформы была заявлена и игровая консоль Xbox.
Этот слух выглядел многообещающим, однако представитель Microsoft развеял все возможные надежды. В ходе интервью Windows Central он подтвердил, что у компании «нет планов» по выпуску приложений Android на Xbox.
Несмотря на то, что Google прилагает усилия по выпуску Android-приложений на большие экраны, такие как телевизоры и планшеты, эти приложения плохо оптимизированы для них. Кроме того, возникает вопрос, для чего Microsoft обеспечивать доступ к играм конкурентов, ведь сейчас компания активно продвигает Xbox Game Pass, стратегию, в которой нет места Android.
В дополнение, такой подход приведёт к проблемам в распределении доходов. Google и Apple оказались под волной критики за то, что забирают себе 30% прибыли с продаж в своих магазинах, и Microsoft явно не хочет оказаться в похожей ситуации.
Дополнение Top Gun: Maverick к Microsoft Flight Simulator выйдет в мае
Разработчик игры Microsoft Flight Simulator, Asobo Studio, готовит расширение Top Gun: Maverick. Такое же название получил и новый фильм от Paramount Pictures, который выйдет через 30 лет после оригинальной Top Gun.
Дополнение к авиасимулятору должно было выйти осенью, наряду с фильмом, однако теперь Paramount Pictures решила перенести выпуск фильма на День Памяти, 27 мая 2022 года. По этой причине выпуск игры так же перенесен на конец мая.
Студия на своём сайте опубликовала следующее заявление: «Дополнение Top Gun: Maverick для Microsoft Flight Simulator выйдет для Windows 10 PC, Steam, Xbox Series X|S и Xbox Game Pass наряду с фильмом. Мы смотрим в будущее и готовимся далее раскрыть больше информации».
Релиз фильма откладывался несколько раз. Будем надеяться, что очередной перенос пойдёт на пользу разработчикам игры, которые смогут лучше проработать продукт и оптимизировать его максимально.
Microsoft публикует системные требования к Age of Empires IV
Игра Age of Empires IV будет выпущена на PC 28 октября и станет первым большим оживлением франшизы за последние 15 лет.
В связи с этим Microsoft подтвердила системные требования к игре, которая будет опубликована в Steam, Microsoft Store и Xbox Game Pass.
После выпуска Age of Empires IV разработчик планирует выпустить инструмент моддинга игры. Состоится это в начале 2022 года. Кроме того, Microsoft готовит и пакеты дополнений.
Что касается системных требований, то игра весьма малотребовательна. Ей необходима поддержка API Microsoft DirectX 12 и 50 ГБ дискового пространства, а процессора и видеокарты хватит даже встроенных в самые простые ноутбуки.
Для запуска Age of Empires IV минимально требуется:
- Процессор: Intel Core i5-6300U.
- Память: 8 ГБ.
- Графика: Intel HD 520.
Рекомендуется:
- Процессор: 6-ядерный (Intel Core i5) частотой 3,6 ГГц.
- Память: 16 ГБ.
- Графика: NVIDIA GeForce GTX 970 с 4 ГБ VRAM.
Microsoft хочет лучшую технологию интеллектуального масштабирования
Компания Microsoft, по всей видимости, решила ворваться в борьбу за лучшую технологию интеллектуального масштабирования в играх, которая уже разразилась между NVIDIA и AMD.
Софтверный гигант опубликовал две вакансии на своей карьерной странице. Одна из них называется старший программный инженер, а вторая — главный программный инженер по графике. Названия вполне обычные для разработчиков ПО, равно как и род деятельности, но это на первый взгляд. Если почитать вакансии внимательно, то можно найти в них такую запись: «реализация алгоритмов машинного обучения в графическом программном обеспечении на радость миллионам игроков». При этом требуется «тесно» работать с партнёрами над разработкой ПО для создания «будущего аппаратного обеспечения для машинного обучения». К таким партнёрам могут быть отнесены студии-разработчики игр и даже сами разработчики процессоров, то есть — AMD. Сама же AMD нахваливала технологию масштабирования DirectML, когда впервые демонстрировала программу FidelityFX, а вот когда уже выпускала FSR — нет.
Примечательно, что Microsoft начала искать новых специалистов 30 июня, через несколько дней после того, как AMD выпустила FidelityFX Super Resolution, которую сама Microsoft пообещала внедрить в серию продуктов Xbox.
Безусловно, один готовый продукт вовсе не означает, что компания не будет его улучшать. AMD продолжает работу над усовершенствованием FSR, а Microsoft продолжает использовать все преимущества ML-масштабирования, равно как NVIDIA улучшает DLSS. Однако заинтересуется ли Редмонд разработкой AMD, или будет создавать всё сама, покажет время. А мы уже неоднократно наблюдали, как графические технологии AMD со временем становятся промышленными стандартами.
Microsoft наконец-то объявилу дату выхода Age of Empires IV
Компания Microsoft после долгого ожидания наконец-то объявила сроки выпуска новой части своей популярной стратегии Age of Empires.
В ходе E3 Microsoft и Bethesda показали множество отличных разрабатываемых игр. Одной из них стала Age of Empires IV. Эта серия полюбилась множеству виртуальных стратегов, а потому продолжения франшизы они с нетерпением ожидали несколько лет.
В ходе выставки компания представила новый игровой трейлер, и согласно описанию к нему, игра получит всё, что от неё ждали фанаты. Так, она получит поддержку разрешения 4K, 8 разных цивилизаций, 4 отдельных кампании с 35 миссиями, инструментами создания собственных игр, мультиплеерными режимами на 8 игроков, режимом обучения и сюжетом.
Игра Age of Empires IV будет выпущена 28 октября на Windows PC и будет включена в подписной сервис GamePass.
Obsidian анонсировала Outer Worlds 2
Студия Obsidian анонсировала продолжение своей научно-фантастической RPG The Outer Worlds. Действие второй игры будет протекать в абсолютно новой звёздной системе с новыми персонажами.
Игра была представлена в новом трейлере, в котором закадровый голос честно сообщает, что об игре ещё неизвестно ничего, и что кроме самого трейлера в игре ничего не готово. Соответственно, ни о каких сроках выпуска пока речи не идёт.
Игра Outer Worlds и её два дополнения издавались Private Division, однако Microsoft завершила приобретение Obsidian, вместе со всеми её разработками, так что The Outer Worlds 2 будет издана Xbox Game Studios.
Об успехах в разработке игры известно очень мало. Соответственно, даже предполагать о возможных сроках выпуска пока не приходится.
Stalker 2 получил первый игровой трейлер
Компания Microsoft на выставке E3 показала первый игровой трейлер к игре Stalker 2. Почему Microsoft? Потому что сделано это в объёме анонсов игр для Xbox Series X/S и PC.
Там же было объявлено, что игра выйдет 28 апреля 2022 года, меньше чем через год. Для подписчиков Game Pass игра будет бесплатной.
В новом трейлере игра подписана как «Сердце чернобыля». Вначале нам демонстрируют, как группа сталкеров рассказывает байки у костра, а после переносят в локацию с активным боем. После него, нас знакомят с персонажем в некоторой мастерской. Но в любом случае, смотрим мы на эту мастерскую, или на жутких монстров, игра выглядит потрясающе, давая понять, что это будет проект нового поколения.
Продолжения игры Stalker фанаты ожидают уже более 10 лет. Последняя часть трилогии, Зов Припяти, вышла ещё в 2010, и всё это время мы могли наслаждаться лишь модами.
Age of Empires 4 возвращается
Игра Age of Empires стала одной из самых значимых стратегий в истории, и теперь её ждёт новый релиз.
Следующая часть саги скоро перейдёт на этап закрытого бета тестирования, после чего она будет выпущена в конце года на PC на платформах Game Pass, Microsoft Store и Steam.
Разработчики представили несколько видеороликов, в которых показали первую кампанию или цивилизацию, которая будет доступна исключительно для этой версии игры. Также был продемонстрирован геймплей и новые игровые изображения, так что фанаты могут оценить игру во всей красе.
Операционные системы, офисные программы, антивирусы и игры от 9 евро
Гонконгский магазин-дискаунтер G2Deal предлагает воспользоваться скидкой для покупки Windows и Office уже сейчас.
В наличии присутствует большой ассортимент цифровых ключей для любой категории пользователей: здесь тебе и отдельно продающиеся Microsoft Windows, Office, и их пакетные сборки (как говорится — оптом дешевле!), а также популярные игры на платформах Steam, Origin, Uplay и другие.
Цены в магазине изначально предлагаются низкие, так как поставка электронных ключей предполагает отсутствие затрат на пересылку, упаковку, хранение твердых копий и прочие сопутствующие траты. Для нас с вами сделана дополнительная скидка по специальному промокоду VR20:
- Microsoft Windows 10 Pro обойдется в 12,43 евро, а две лицензии вообще в €19,2;
- Microsoft Office 2019 Pro будет стоить €38,39;
- Microsoft Windows 10 Home и Office 2019 Pro Plus предлагается по стоимости в €42,15.
Отдельно стоит отметить предложение по покупке Windows 10 Enterprise LTSC 2019 — 11,81 евро. Но обратите внимание, что здесь лицензирование будет именно по схеме LTSC.
Помимо данных пакетов, уже ставших обыденностью, дискаунтер предлагает массу игр и большую подборку антивирусов от различных производителей, начиная от отечественного Касперского и заканчивая недорогим импортным AVG. Там же можно найти и пакеты для обслуживания компьютера от известного брэнда AOMEI.
Магазин поддерживает оплату через платёжную систему PayPal, а значит ваша покупка будет защищена самой платёжной системой — в случае проблем, вы всегда сможете беспрепятственно вернуть свои средства. Продавец также гарантирует поддержку по электронной почте в случае каких-либо затруднений при активации ключей.
Microsoft Flight Simulator 2020 получит поддержку SteamVR в этом месяце
Игра Flight Simulator 2020 невероятно атмосферна, и что может быть более захватывающим, чем поиграть в неё в виртуальной реальности?
Компания Microsoft ранее сообщала, что игра получит такую поддержку, и теперь стало известно, что случится это уже в декабре. На самом деле, поддержка VR появилась ещё в октябре, но была доступна лишь ограниченному числу тестеров. При этом системные требования были колоссальны. Минимально требовался процессор i5-8400 (или Ryzen 5 1500X), видеокарта GTX 1080 и 16 ГБ оперативной памяти.
Учитывая эти спецификации, можно утверждать, что в игре наблюдаются просадки частоты кадров, и вряд ли игру в FS2020 в таких условиях можно назвать захватывающим событием. К счастью, к моменту выпуска поддержки SteamVR, Microsoft подготовит очередной пакет повышения производительности, и это может позволить немного ослабить требования к ПК.
Тем не менее, вопрос производительности будет стоять очень остро.
Microsoft Store сообщил дату выхода Far Cry 6
Недавно компания Ubisoft сообщила о том, что игра Far Cry 6 больше не планируется к выходу в феврале 2021 года, при этом новой даты выпуска так и не было названо. Однако Microsoft, вероятно, случайно, опубликовала новые сроки релиза.
В Microsoft Store обновилась запись об игре Far Cry 6, в которой теперь указана дата релиза — 25 мая 2021 года.
Ранее в ходе собрания акционеров издатель сообщил инвесторам, что Far Cry 6 больше не планируется в текущем фискальном году, а значит, игра выйдет в период с апреля 2021 по март 2022 года.
Новые сроки выпуска означают, что задержка составит лишь 3 месяца. Довольно приятная новость, однако безусловно, нужно дождаться подтверждения самой Ubisoft.