Новости по теме «Представлен игровой трейлер Elder Scrolls Online»

Elder Scrolls Online получила дату релиза

Мэтт Файрор, режиссёр готовящейся к выходу многопользовательской игры Elder Scrolls Online, сообщил, что всем фанатам пришло время готовиться к сражению в Тамриеле, поскольку игра выйдет на платформах PC и Mac 4 апреля 2014 года, а для нового поколения консолей она появится двумя месяцами позднее.

«Давным-давно мы пообещали, что как только версия игры будет готова, мы выпустим её. Так что мы рады сообщить, что игра выйдет по всему миру для игроков на PC и Mac в пятницу, 4 апреля 2014 года, в то время как фанаты PlayStation 4 и Xbox One увидят появление игры на консолях в июне 2014» — заявил Файрор.

Кроме информации о дате релиза, разработчики представили и игровой трейлер, демонстрирующий бой игроков друг с другом, позволив вам стать свидетелем войны Альянса. Ролик получил название «Война в Сиродииле».

The Elder Scrolls Online - War in Cyrodiil

Представлен новый трейлер MMO Dune: Awakening

Несколько лет назад Funcom приобрела права на три игры по вселенной Дюны. Релиз Dune: Spice Wars уже состоялся, а теперь представлена новая игра — Dune: Awakening, в стиле MMO на выживание во вселенной Dune.

Новый трейлер вышел наряду с некоторыми пояснениями о геймплее будущего проекта. Как показано в ролике, игра будет представлять собой MMO в открытом мире планеты Арракис. В ней будет объединена «креативность игр на выживание с социальным взаимодействием в крупном масштабе». В общем, игра будет сильно отличаться от стратегии Dune: Spice Wars.

В Dune: Awakening игроки будут строить укрытия, для защиты от пылевых бурь, защищать свои костюмы и аккуратно перемещаться по пустыне, чтобы избежать встречи с песчаными червями. Для всего этого нужно будет путешествовать по Арракису, собирать материалы из биологических станций, разбитых кораблей и заброшенных зданий. Но не забывайте, что кориолисовы штормы могут с лёгкостью изменить ландшафт, а значит, ранее безопасные маршруты могут оказаться перекрытыми.

Игроки смогут развивать своего персонажа, потребляя спайс и развивая собственную группировку посредством путешествий, торговли, сражений и предательства. Ищите залежи спама, собирайте их и защищайте свою группировку от других, перемещаясь пешком, на наземном транспорте или по воздуху.

Dune: Awakening Announcement Trailer

Когда игра Dune: Awakening будет выпущена, пока не известно. Зато объявлено, что она будет выпущена на игровых платформах Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC.

EA отменила MMO по мотивам Гарри Поттера

То, что видеоигры часто отменяются, довольно привычно. И часто об этом никогда не сообщается широким массам. Вот, одна из таких историй от EA стала известна, и касается она MMO Harry Potter.

Когда начали выходить первые фильмы о Гарри Поттере, компания EA выкупила права на публикацию всех видеоигр на базе этого фильма. И в период с 2000 по 2003 год она работал над MMO по этой литературной и кинофраншизе, о чём сообщила директор EA по маркетингу продуктов Ким Салзер.

В своём интервью The Real Brandolorian госпожа Салзер заявила, что компания хотя и разрабатывала игру, но затем внезапно отменила её. Команда разработки провела массу исследований и даже запустила бета-сборки игры, разработала планы по отправке реальных призов и подарков активным игрокам для смешения онлайн- и офлайн-контента.

Набросок игры Harry Potter

Хотя команда разработки была «полностью уверена» в успехе этой MMO, в те времена EA «претерпевала изменения», и даже не знала, а скорее «посчитала, что „Гарри Поттер“ будет лежать на полках дольше года или двух». То есть, руководство решило, что «Гарри Поттер» не вырастет в ту гигантскую франшизу, которой она является сегодня.

Вселенная Гарри Поттера прекрасно ложится на механику MMO или RPG, и нам пришлось ждать десятилетия, пока другой издатель не рискнёт воспользоваться этой идеей. В настоящее время WB Games, подразделение Warner Bros., компании, занимавшейся производством кинофильмов о юном волшебнике, работает над Hogwarts Legacy, однопользовательской ролевой игрой. Сейчас эта игра о магии планируется к выходу в 2022 году.

Продюсер Assassin's Creed Unity хочет выпустить MMO

Продюсер игры Assassin's Creed Unity, Винсент Понбриан, отметил, что он с огромным удовольствием выпустит MMO проект в стиле сериала скрытого паркура и убийств.

Он заявил, что формат MMO позволит превосходно переработать и обновить некоторые сюжетные линии и локации, которые Ubisoft создавал во франчайзе Assassin's Creed в течение последних нескольких лет.

И хотя в Ubisoft пока не заинтересованы в этом прорыве, представление бесшовного кооперационного экшина, который поддерживает вплоть до четырёх игроков, в новой серии популярного цикла, можно считать первым шагом к построению онлайн версии этой игры.

«Мы не зашли так далеко как хотели, вы не можете делить мир с другими группами людей. Когда вы онлайн с тремя другими друзьями, то вас лишь четверо на весь Париж. Другие игроки могут играть в то же время, но для этого один из четырёх друзей должен покинуть игру, чтобы другой мог присоединиться», — пояснил продюсер.

В настоящее время Ubisoft занята разработкой MMO, но основанной на Tom Clancy's The Division, шутере от третьего лица с несколько футуристическим ведением боя.

WoW стала самой прибыльной MMO

Онлайн игра Star Wars: The Old Republic от Electronic Arts вошла в пятёрку самых прибыльных MMO, заняв четвёртое место и удивив этим фактом обозревателей рынка. В течение 2013 издатель благодаря этой игре сумел заработать 165 миллионов долларов США. Эта цифра включает подписки, пакеты расширений и микротранзакции. В целом же MMO Star Wars заняла 6% рынка.

А на вершине по-прежнему остаётся World of Warcraft от Blizzard, которая с лёгкостью превзошла всех конкурентов, заняв 36% рынка и собрав 1,041 миллиарда долларов США. Наиболее близко к Warcraft сумела подобраться старая добрая Lineage от NCSoft. Несмотря на почтенный 16-летний возраст, игра дала возможность заработать авторам за последний год 253 миллиона долларов. Кроме того, в топ 10 оказались ещё три игры от NCSoft. Ими стали Aion, Blade and Soul и Lineage 2, которые расположились на седьмом, восьмом и девятом места списка прибыльности MMO, соответственно.

Проект TERA: Online занял третье место, собрав 236 миллионов долларов и 8% рынка. Пятёрку замыкает Lord of the Rings Online, которая принесла авторам 104 миллиона.

Шестая в списке игра, EVE Online, не смогла пробить стомиллионный барьер, получив 93 миллиона долларов или 3% рынка. Десятку замкнула RIFT с 1% рынка и 36 миллионами прибыли.

Опубликованное исследование также продемонстрировало, что объёмы подписок, начиная с 2010 года, постоянно снижаются. За 3 года их количество снизилось с 30,6 миллионов до 23,4 миллионов штук, однако потери от этого были компенсированы микротранзакциями и прочими платными опциями.

Вернувшись к Star Wars: The Old Republic отметим, что когда игра была выпущена, сообщалось, что EA потратила на её разработку порядка полумиллиарда долларов. Разработчик игры, Bioware, ранее отмечал, что игра может набрать до 500 000 подписчиков, при этом два года назад игра перешла к финансовой модели Free-to-play.

MMO шутер Firefall выйдет 29 июля

Мультиплеерный онлайн шутер от третьего лица Firefall, разрабатываемый Red 5 Studios, после длительнейшего открытого бета тестирования, готов к выпуску, который намечен на 29 июля.

Действие игры будет проходить через две сотни лет, когда астероид, попавший в зону притяжении луны, разлетелся на бесчисленное количество обломков, приведя к глобальной катастрофе. Однако это событие дало возможность открыть новый элемент, найденный внутри астероида, который позволил сгенерировать огромное количество энергии.

Равно как и в ходе бета тестирования, конечная версия Firefall будет бесплатной с большим количеством транзакций, с помощью которых за различные косметические улучшения и улучшения в качестве жизни персонажа нужно будет платить реальными деньгами.

«Мы разработали игру с предельно страстной и талантливой командой. Однако Firefall не был завершён, пока мы не получили бесценные отзывы от нашего сообщества энтузиастов в ходе бета периода. Firefall настолько же их игра, как и наша», — заявил Джеймс Маколи, исполнительный директор Red 5.

На вэбсайте игры можно приобрести стартовые пакеты Launch Packs, которые включают целый ряд различных дополнений, в число которых входят мультиплеерные транспортные средства, игровой саундтрек в цифровой форме и книжка с рисунками концептов.

Новая MMO в открытом мире будет доступна для платформы PC посредством магазина Steam или через вэбсайт Firefall. Игра будет доступна в конце месяца после долгих лет разработки и тестирования.

Elder Scrolls Online будет отложена

Издательская фирма Bethesda сообщила, что игра Elder Scrolls Online для игровых систем Xbox One и PlayStation 4 будет отложена в связи с необходимостью доведения игры до состояния, которое ожидают увидеть фанаты.

Задержка составит порядка 6 месяцев, однако может немного измениться в зависимости от того, как пойдёт работа.

В качестве утешительного приза Bethesda позволит игрокам на PC и Mac, которые приобретут игру, купить цифровую версию для Xbox One и PlayStation 4 за 20 долларов, кроме того, когда игра окончательно выйдет, воспользовавшиеся этим предложением получат дополнительные 30 дней бесплатной игры.

Из этого заявления компании можно сделать вывод, что задержка с публикацией вызвана необходимостью адаптации онлайн игры ESO к специфике каждой игровой консоли, к её онлайн окружению. И по ходу ведения работ стало ясно, что компания не успеет выполнить свою работу качественно в намеченный срок, и для выхода финальной версии для консолей придётся потратить ещё немного времени.

Издатель всегда позиционировал выпуск ESO на этот год, однако теперь становится очевидным, что этот срок может легко сместиться на 2015 год, если возникнут новые трудности в разработке.

MMO World of Darkness отменена разработчиком

Команда разработчиков CCP Games объявила об официальном прекращении работы над вампирской MMO под названием World of Darkness. В результате студия в Атланте, занимавшаяся разработкой игры претерпит значительные сокращения.

В официальном заявлении исполнительного директора CCP Веигара Петурсона говорится: «Решение о завершении проекта World of Darkness MMO одно из самых трудных, принятых мной. Я всегда любил и поддерживал идею геймплея в песочнице в этой вселенной, и в течение многих лет я наблюдал, как команда страстно пыталась воплотить её в реальность».

Руководитель CCP поблагодарил всех участвовавших в проекте и отметил, что компания не была готова адаптировать сложную механику игры, чтобы вложиться в имеющийся игровой формат.

Директор отметил: «Мы мечтали об игре, которая полностью поместит вас в обширную фантазию World of Darkness, но вынуждены допустить, что наши усилия, к сожалению, не увенчались успехом. Я надеялся, что когда-нибудь мы сделаем её для вас».

Теперь же все ресурсы, затрачиваемые на эту MMO, связаны с самым главным проектом компании — EVE Online.

Впервые World of Darkness была анонсирована в 2006 году и должна была стать современной игрой о вампирах, которая позволяла игрокам выбирать среди нескольких кланов и исследовать мир, наполненный секретными сообществами, соратниками и противниками.

Blizzard переносит MMO Titan на 2016 год

Известный разработчик и издатель видеоигр, компания Blizzard, похоже, не слишком рада своей новой MMO, известной под именем Titan, поскольку она запланировала полную переработку игры, включая сокращение команды, разрабатывающую сюжетную основу проекта.

Запуск Titan ожидался на 2014 год, однако проблемы с разработкой, возникшие у Blizzard, привели к переносу сроков выпуска на 2 года. По крайней мере, так заявили сами разработчики.

В общем, команда разработчиков Titan состояла из порядка 100 человек, большинство из которых принимали участие в успешнейшем проекте World of Warcraft. В настоящее же время лишь 30 человек заняты новой MMO, ввиду этого, официальная информация об игре не будет опубликована в текущем году.

Теперь же на следующий год Blizzard запланировала выпуск очередного обновления для World of Warcraft.

World of Tanks подтверждена на смартфонах

Студия Wargaming, создатель невероятно популярной бесплатной MMO World of Tanks, анонсировала, что в ближайшее время этот проект будет доступен на мобильных устройствах.

Игра получит названия World of Tank Blitz и будет совместима с планшетами и смартфонами на базе Android и iOS. По данным разработчиков, игра будет поддерживать широкий спектр устройств и предложит геймерам проведение танковых сражений онлайн в командах по 7 человек.

Для тех, кто не играет в PC версию MMO и хочет опробовать мобильную, должен будет подписаться на сайте Wargaming.net, поскольку игра доступна лишь для действующих подписчиков проекта.

Пока, к сожалению, не сообщалось о том, когда же можно будет установить игру на свой телефон, так что остаётся лишь ждать и следить за дальнейшими новостями.

Mad Catz объявила о выпуске Saitek Combat Pilot

Издатель Mad Catz Interactive объявила о запуске Saitek Combat Pilot, уникальной MMO связанной с полётами. Эта игра позволяет энтузиастам со всего света объединяться и взаимодействовать друг с другом при проведении воздушных боёв.

Изданная Mad Catz и разработанная ThunderHawk Studios, игра Saitek Combat Pilot представляет реалистично интерактивный многопользовательский симулятор воздушного боя, разработанный на основе Flight Simulator X от Microsoft (продаётся отдельно).

«Saitek Combat Pilot предлагает членам MMO шанс потренироваться и попрактиковаться в боевых воздушных операциях в максимально реалистичных условиях из возможных. Энтузиасты симуляторов полёта — одни из самых страстных и ярких клиентов в мире, и мы считаем, что они встретят Combat Pilot как превосходный мультиплеерный проект с воздушным боем», — заявил Дэррен Ричардсон, президент и исполнительный директор Mad Catz.

Фраза «мультиплеерный проект» подразумевает возможность игрокам со всего мира создавать и присоединяться к виртуальным эскадрильям, проводить разведывательные полёты и тренировки, принимать участие в тестах оружия, быть участником воздушных сражений, полностью включаться в боевые операции и так далее.

Игрок EVE online лишился 6000 долларов

Игра EVE online известна своим экономическим эффектом для своих игроков в реальном мире.

Эта космическая MMO позволяет геймерам приобщиться к множеству профессий, включая горную добычу и пиратство. В результате за долгие годы появились большие корпорации, имеющие значительные средства в эквиваленте реального мира.

На серверах игры происходит достаточно много преступлений и сомнительных действий, включая грабежи и разрушение корпораций. В таком случае вокруг этого появляется множество денег, что делает подобные вещи весьма прибыльными. Теперь же один из игроков принял в корне неверное решение, что в купе с фатальным невезением привело к гигантским финансовым потерям, самым большим потерям одного игрока за всю историю проекта.

Этот геймер, пожелавший остаться анонимным, решил перевезти на корабле средств на сумму больше 6422 реальных долларов. Средства, в основном, были в виде чертежей, позволяющих производить определённое количество внутриигровых товаров, и потому крайне ценных. Космический корабль, который должен был перевозить этот груз, был маленьким слабым судном, но игрок решил, что если он встретится с неприятелем, то сможет легко от него удрать.

Но случилось так, что корабль не смог. И после того, как судно с чертежами вошло на вражескую территорию оно было уничтожено вместе со всем грузом. CCP, создатели EVE Online, подтвердили уничтожение, назвав его законным и забив таким образом последний гвоздь в крышку гроба этого капитала.

Xyrality выпустила постапокалиптическую MMOG-стратегию Crazy Tribes

Сегодня, немецкий разработчик игр, компания Xyrality, представила новую постапокалиптическую MMOG-стратегию Crazy Tribes, что в переводе означает «Бесстрашные племена».

Представленная видеоигра — это постапокалиптическая MMOG-стратегия, в которой игроку предстоит спасти то, что осталось от человечества после глобального катаклизма и воссоздать технологии, которые, как считалось, были утеряны.

Окружающий мир представляет собой последствия глобального катаклизма, который превратил планету в песчаную пустошь. Игроку предстоит основать здесь свое поселение, и чтобы обеспечить выживание племени, необходимо обустроить базу и развить ее инфраструктуру. Кроме пищи, вам потребуется хорошо обученная армия, чтобы отражать набеги тысяч других игроков и расширять свою территорию.

Проект Crazy Tribes разработан как кроссплатформенная многопользовательская стратегия. В настоящее время существует лишь версия для устройств Apple, включая iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, iPod touch (3-е поколение), iPod touch (4-е поколение) и iPad.  Выпуск версии для Android и браузерной игры намечен на ближайшие месяцы. Для получения более расширенных сведений о проекте посетите вэбсайт Crazy Tribes.

Diablo III становится условно-бесплатной

Компания Blizzard дала игрокам возможность попробовать бесплатно поиграть в Diablo III, представив Starter Edition и предоставив вход в ад для широкой аудитории.

Игроки получат возможность добраться до 13-го уровня и сражаться с противниками, вплоть до Skeleton King в первом Акте, оставив вполне разумные 60 уровней и 4 Акта для полной игры.

Версия игры Starter Edition может быть получена многими способами: существующие пользователи Battle.net найдут её в зоне Your Game Accounts, новые пользователи сервиса получат лицензию автоматически, а друзья существующих пользователей могут использовать установочный диск с игрой и затем получить доступ.

Как обычно, подобные условно-бесплатные версии MMORPG имеют и другие ограничения. В Starter Edition Diablo III они также есть. К примеру, начинать бои можно лишь между другими игроками Starter Edition, также эти игроки не получат доступа к аукционам, даже за золото и реальные деньги. Эта мера кажется вполне резонной и  призванной избежать незаконного зарабатывания реальных средств.

Все достижения и игровой прогресс сохранятся, если пользователь решит приобрести полную версию игры. После покупки все ограничения будут убраны, однако это может занять до 72 часов.

Bethesda подтвердили MMORPG «The Elder Scrolls», представив новый трейлер

Объявлен очередной убийца World of Warcraft. Создатель The Elder Scrolls, франчайза на миллиард долларов, Bethesda Softworks, анонсировал игру The Elder Scrolls Online.

Как можно догадаться, действие этой MMORPG (первого мультиплеера от Bethesda) будет проходить во вселенной, которая впервые появилась в 1994 году вместе с The Elder Scrolls: Arena, и продолжила своё существование с легендарными Daggerfall, Morrowind, неоднозначным Oblivion и бестселлером Skyrim. Изначально игра будет доступна на платформах Windows и Mac.

В качестве игрового директора компания наняла ветерана индустрии онлайн игр Мэтта Файрора (Matt Firor). Официальный выход игры должен состояться в июне, такую информацию распространил Game Informer, при этом, согласно пресс-релизу, ZeniMax Online Studios занималась разработкой проекта с момента своего основания в 2007 году.

Вот что по этому поводу написал сам Файрор:

«Мы тяжело трудились над созданием онлайн мира, в котором игрок вместе со своими друзьями мог бы существовать в эпичной вселенной Elder Scrolls, это то, о чем некоторые фанаты так давно просили. То, что мы наконец-то представили нашу разработку последних нескольких лет, является прекрасной наградой. Вся команда была заинтересована в создании лучшей из всех MMO, и она достойна франчайза The Elder Scrolls».

The Elder Scrolls Online - Announcement Trailer. via MMORPG.su

Что ж, многие ожидали, что Bethesda готовит секретную онлайн версию Fallout MMO, но на самом деле, всё оказалось иначе. Многие игроки уже имеют огромный опыт в таких онлайн MMO как World of Warcraft, LoTR: Online, Star Wars и т.п., так что будет интересно посмотреть, смогли ли в Bethesda/ZeniMax Online Studios придумать что-то новое, что привлечёт большое количество игроков.

Учитывая, что Skyrim разошелся более чем в 10 млн. копий, принеся доход в 600 млн. долларов, можно сказать, что современному рынку крайне не хватает подобного рода игр, тем более в онлайн среде. Но как обычно, только время покажет, удалась ли разработчикам их идея волшебного онлайн мира TES.

EA запускает бету бесплатной MMO Command & Conquer

Компания Electronic Arts анонсировала открытое бета тестирование своей будущей широкомасштабной бесплатной мультиплеерной онлайн стратегии Command & Conquer Tiberium Alliances.

Эта игра, разработанная студией Phenomic, станет очередным членом семьи Play4Free, куда уже входят такие игры Battlefield Heroes, Battleforge, Need For Speed World и Lord of Ultima.

Игра использует популярный стратегический франчайз Command & Conquer, а также растущую популярность браузерных онлайн игр. Кроме ПК игра также будет работать на ряде мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты, а пользователи смогут легко переносит управление игрой между этими устройствами, создавая уникальную кроссплатформенную среду.

В новой MMO игроки смогут собирать ресурсы, формировать альянсы и участвовать в эпических сражениях. В общем-то, они будут выполнять большинство действий, доступных в классической C&C.

Получить доступ к бета версии можно совершенно бесплатно, причём сделать это можно в любой точке Земного шара. Конечный продукт также будет бесплатным, однако наверняка для бесплатных пользователей будут введены некоторые ограничения, либо вас крайне настойчиво попросят что-либо приобрести в самой игре.

SWTOR имеет больше 1,5 миллиона игроков

Похоже, что онлайн игра The Star Wars: The Old Republic внезапно стала очень популярной, и фактическое число её поклонников стало намного больше, чем изначально прогнозировало большинство обозревателей.

Аналитик из статистической компании Cowen & Company Даг Крютц (Doug Creutz) заявил, что игра может иметь около 1,5 млн. пользователей, и это число постоянно увеличивается.

Если 140 активных серверов SWTOR можно считать достаточным показателем, то выходит, что Electronic Arts может иметь даже большее число клиентов сразу после запуска игры сегодня вечером.

Наши коллеги с сайта Fudzilla связались с другими аналитиками, которые уверили их, что в настоящее время пересматривают потенциальную популярность SWTOR. Причём этот прогноз будет значительно увеличен.

Игра SWTOR разработки Bioware уже доступна для загрузки на официальном сайте.

Pocket Legends и Star Legends — первые в мире MMO объединившие ПК и смартфоны

В пятницу Spacetime Studios объявили, что их проекты Pocket Legends и Star Legends — самые масштабные игры в жанре MMO, теперь являются первой игрой в истории в этом жанре, которая позволяет людям играть в одну и ту же игру как на настольных ПК, так и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах.

Организовав хостинг игры на едином общемировом сервере, Spacetime Studios сумели обеспечить доступ к игре кому угодно и где угодно. Теперь не важно, где находится человек: дома за компьютером или где-то в очереди со своим iPhone.

«Всегда существовали технические преграды между игроками различных платформ»,— заявил исполнительный директор Spacetime Studios Гари Гэттис (Gary Gattis). «Теперь, люди могут свободно играть на своих устройствах, с кем угодно, где угодно, в любое время, где бы они не находились — дома или в пути».

В настоящее время игры Pocket Legends и Star Legends являются крупнейшими сетевыми MMO с более чем 7 миллионами загрузок и миллионом игр еженедельно. При этом игру можно установить на большинство мобильных устройств под управлением Android и Apple, а также на компьютеры с ОС Windows, Mac и Linux. Игру можно совершенно бесплатно загружать и играть в неё, при этом за деньги можно приобретать новых персонажей и оружие, броню и атрибуты.

Приобщиться к мирам этих MMO можно скачав клиентскую программу с сайта Spacetime.

Blizzard должны представить проект Titan в октябре, считают аналитики

Проект «казуальной MMO» под названием Titan, которая давно обросла множеством слухов, может быть представлен в следующем месяца на мероприятии под названием BlizzCon 2011. Blizzard вынуждена пойти на этот шаг под давлением задержки выпуска Diablo 3 и выхода ST:TOR.

Таково мнение старшего аналитика ZoomM2 Research Билли Пиджина (Billy Pidgeon). Конечно, этому событию нет серьезных подтверждений, но аналитик полагает, что Blizzard находится под прессингом и им просто необходимо представить что-то большое, в связи с тем, что Diablo 3 перенесена на начало 2012 года, а EA уже объявили о выходе в декабре Star Wars: The Old Republic.

«Если они не разглашают никакой интересной информации, значит, анонс будет сделан на BlizzCon»,— заявил Пиджин, «Важными новостями должны стать дата релиза Diablo 3 и, возможно, новые анонсы одного или нескольких проектов».

Согласно информации полученной ранее, игра с кодовым названием «Titan» будет являться новой казуальной MMO, основанной на совершенно новом сюжете. При этом игра должна стать более важной для Blizzard, чем их самый популярный продукт World of Warcraft. Также, согласно утекшей дорожной карте, игра должна быть выпущена только в конце 2013 года, одновременно с пятым пакетом расширений для World of Warcraft.

«Пока люди имеют ограниченное количество свободного времени, которое они могут потратить на игры этого типа, мы считаем, что они будут отмечать новые и старые игры»,— заявил главный менеджер Blizzard Пол Сэмс (Paul Sams), «Мы думаем, что новая игра будет очень увлекательной, и она займет место в сердцах и умах многих людей и станет крайне успешной для нас».

Недавно компания Blizzard решила перейти на бесплатную игровую модель в WoW. Будет ли Titan также иметь бесплатные подписки или нет, а также все прочие интересные детали об игре мы узнаем только через месяц. Если, конечно, аналитики верны в своих прогнозах.

В продаже появилась MMO игра APB (All Points Bulletin)

После продолжительного закрытого бета-тестирования вышла игра APB. Релиз состоялся в Америке 29-го июня, в Европе и России — 1 июля.

APB All Points Bulletin — компьютерная игра от Realtime Worlds и Дэйва Джоунса, создателей Crackdown и Grand Theft Auto. Это онлайновый мультиплейерный экшн, действия которого разворачиваются в современном вымышленном городе Сан-Паро. Игра отличается беcпрецедентным уровнем кастомизации, быстрыми, тактическими командными боями. И, что самое интересное, со временем игра будет развиваться, а игроки — открывать и придумывать новые способы использования тех инструментов, которые создали разработчики.

Движок — всем известный Unreal Engine 3.0. Основа игры — борьба между бандитами и полицейскими. По сути это MMO-GTA, где игрок будет либо на страже закона, либо лихачить, делать множество преступных вещей и попытаться добиться богатства. Концепция, согласно которой игроки становятся главной целью для других игроков, стала одной из многих уникальных черт проекта APB. Мощное программное ядро позволит сделать мир героев игры абсолютно уникальным. Внешний вид, одежда, транспорт и даже музыка — все это может меняться по желанию игрока.

«APB — игра не для всех и каждого. Если кто-то тащится от FPS, и Modern Warfare — их библия, то им будет очень сложно привыкнуть к переменам и сделать выбор в пользу APB. Однако фанатам Splinter Cell и людям, которые любят тактические схватки, куда больше понравится наша игра», — сказал глава Realtime Worlds Дэйв Джонс.

В APB реализована уникальная модель оплаты, объединяющая три основных принципа: ценность, гибкость и отсутствие обязательств. Игроки будут платить только за время, проведенное в основных кварталах города (action district). Помимо основной игры, игроки получат неограниченное время в специальных кварталах, предназначенных для общения и торговли (social district и marketplace).

Игра продаётся в двух изданиях:

  • стандартном — в него включены 15 часов бесплатной игры в боевых районах;
  • расширенном — которое включает 20 часов бесплатной игры в боевых районах и 40 баллов RTW (игровая валюта за которую также можно приобрести игровое время).

TERA — одна из наиболее ожидаемых MMO

C красочным артом, впечатляющими визуальными эффектами и боевой системой, основанной на экшене, TERA от Bluehole Studio производит впечатление по всем фронтам.

Electronic Entertainment Expo 2010 стало местом, где Bluehole Studio показала свою выделяющуюся на фоне других MMO — TERA: The Exiled Realm of Arborea.

Эту игру создали те, кто создавал LineageII ровно до того момента, как она перестала развиваться вглубь, а зачем-то поперла вширь. Мир TERA поистине огромен и создан с вниманием к деталям. Бои отличаются высокой динамикой и игра лишь наполовину — классическая MMO, а наполовину — чистый Action.

Стандартные и не очень расы: Human, High Elf, Popori (боевые мишки), Castanic, Baraka (монахи с землистыми лицами) и чертеподобные Aman, а так же вполне обычные классы Warrior, Lancer, Slayer, Berserker, Sorcerer, Priest, Archer, Elementalist.

Окончательная дата выхода пока не сообщается.

Ознакомится с геймплеем вы можете на сайте GameTrailers.

Grand Theft Auto 6 готовится на 2025 год

На прошлой неделе подавляющее большинство разработчиков видеоигр отчитались о финансовых результатах за III квартал, и благодаря этому стали известны некоторые детали о ведущихся работах. Не исключением стала и Take-Two, которая сообщила о ходе работы над Grand Theft Auto 6.

В ходе финансового отчёта Rockstar подтвердила, что Grand Theft Auto 6, трейлер которой вышел ранее, готовится к выпуску на 2025 год. Эта игра является наиболее ожидаемой для консолей нынешнего поколения, и именно поэтому многие разработчики пожелали сместить сроки выпуска своих проектов, чтобы они не конкурировали с GTA.

Исполнительный директор Take-Two Стросс Зеник подтвердил, что GTA 6 планируется на осень 2025 года. Релиз подтверждён исключительно для PS5 и Xbox Series X/S. Про поддержку PC, как обычно для франшизы, ничего не сообщается. Нынешняя версия игры, Grand Theft Auto 5, разошлась более 200 миллионами копий, позволив заработать сотни миллионов долларов разработчикам, а также повысив продажи игровых проставок. Что касается GTA 6, то по прогнозам аналитиков она сгенерирует миллиарды долларов прибыли.

Объявлены системные требования к STALKER 2

После долгого ожидания мы добрались до ноября, когда игра STALKER 2: Heart of Chornobyl должна увидеть свет. Учитывая, что до этого светлого дня осталось пару недель, нет ничего удивительного в публикации системных требований.

Хорошие новости заключаются в том, что игра будет не слишком требовательной, по крайней мере на средних и минимальных настройках качества. Что касается высоких настроек, то тут пока разработчики не определились.

Итак, чтобы поиграть в STALKER 2 минимально потребуется:

  • OС: Windows 10, Windows 11.
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X или Intel Core i5-7600K.
  • Память: 8 ГБ ОЗУ.
  • Графика: AMD Radeon RX 580 8GB или NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB.
  • Накопитель: 150 ГБ свободного места.

Рекомендуется:

OС: Windows 10, Windows 11.

  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или Intel Core i7-9700K.
  • Память: 16 ГБ ОЗУ.
  • Графика: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB или NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB.
  • Накопитель: 150 ГБ свободного места.

Игра STALKER 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября на платформах Steam и Game Pass.

Ubisoft по-тихому выпустила блокчейн-RPG

Три года назад Ubisoft обещала выпустить блокчейн-игру, и вот это случилось. Студия без лишнего шума представила Champions Tactics: Grimoria Chronicles, новую PvP блокчейн RPG, в которой играют NFT ценой до 63 000 долларов.

Игра Champions Tactics названа «PvP тактической ролевой игрой на PC». Она разработана и издана непосредственно Ubisoft. В ней игроки используют коллекционные фигурки из широкого набора воинов фантастического мира Гримория. Игроки собирают отряд из 3 фигурок, а затем ведут пошаговые бои.

Champions Tactics: Grimoria Chronicles

Однако по мнению IGN, блокчейн Web3 в форме коллекционных фигурок бесполезен. «Когда вы начинаете игру, вам дают несколько временных фигурок для игры, однако вам определённо потребуется купить собственные, то есть NFT, у других игроков за внутриигровое золото или криптовалюту, или создать собственные, применяя инструмент „кузня“, что также потребует внутриигровую валюту или крипту».

Игра Champions Tactics имеет внутриигровой рынок, использующий собственное внутриигровое золото и криптовалюту. На нём можно найти целый ряд фигурок по цене от 7 долларов до нереальных 63 000 долларов за «Swift Zealot». Вторая по цене фигурка стоит 25 000. По словам IGN, в основной массе фигурки высокого уровня продаются по 330 долларов.

Subnautica 2 выйдет в 2025 году

Игра Subnautica стала настоящим хитом Steam Early Access, а потому стала прокладывать свой путь и на консоли.

Игра Subnautica 2 официально анонсирована на Xbox Partner Preview, при этом в первый день релиза она будет доступна на Game Pass.

Изначальная игра на Steam получила 220 000 обзоров, подавляюще большинство которых позитивные. Сиквел игры запланирован на 2025 год в программе Xbox Game Preview, консольном эквиваленте раннего доступа.

Короткий трейлер даёт нам понять, какие возможности будут у игроков при исследовании за пределами планеты 4546B. Разработчики обещают «новые уникальные возможности» для фанатов первой части, а также обширную окружающую среду для исследований.

Игра Subnautica 2 пока не имеет даты релиза. Однако уже ясно, что она выйдет посредством Game Pass и Steam на PC, а также на Xbox Series X/S.