Новости по теме «Китайские заключенные добывают золото в WoW»

World of Warcraft Shadowlands стал бестселлером на PC

Игра World of Warcraft Shadowlands стала самой быстропродаваемой игрой на PC за всю историю видеоигр.

Издатель Activision-Blizzard на коне. Во-первых, Call of Duty принесла в этом году более 3 миллиардов долларов прибыли, а во-вторых, Shadowlands побила рекорд продаж. Игра разошлась тиражом 3,7 миллиона копий за один день, побив рекорд Diablo III, которую купили за один день 3,5 миллиона раз.

World of Warcraft Shadowlands

Игровое время в WoW также обновило рекорды. Игроки никогда за прошедшие 10 лет не тратили столько времени в WoW, как за этот год. Платные месячные и годовые подписки компании также поднялись до десятилетнего максимума.

По словам Blizzard в сезонных обновлениях стоит ждать появления дополнительного контента для Shadowlands, также появятся новые квесты и исправления ошибок.

Blizzard хочет отключать от чата самых назойливых игроков WoW

Компания Blizzard разработала систему Silence Penalty, которая может применяться к игрокам World of Warcraft, если другие пользователи несколько раз пожаловались на их назойливость. Применение данного штрафа активируется за сообщения о «спаме» или «оскорблениях», и в результате из аккаунта нельзя будет практически ничего сказать.

При этом пользователи смогут по-прежнему «шептать» в Battle.net и World of Warcraft, однако их активность общения будет сильно ограничена. Так, аккаунты, попавшие под санкции, не смогут отправлять внутриигровые электронные сообщения, не смогут высылать приглашения на встречи и не смогут общаться в чатах.

Данные штрафы будут применяться исключительно к аккаунтам, на которые поступили многочисленные жалобы, а сам факт нарушения был тщательно расследован. Игроки будут безмолвными в течение 24 часов после первого нарушения, а в дальнейшем, это время будет удваиваться после каждого нарушения.

Игра World of Warcraft получит обновление с новым штрафом вместе с патчем перед обновлением Legion.

Опубликованы системные требования к World of Warcraft Legion

На сайте поддержки игры были опубликованы официальные системные требования к игре WoW Legion от компании Blizzard.

Как и положено, требования включают два списка спецификаций: рекомендуемые и минимальные.

Итак, минимально для игры вам потребуется:

  • Процессор: Intel Core2 Duo E8500 или AMD Phenom II X3 720.
  • Дисковое пространство: 45 ГБ.
  • Видеокарта: NVIDIA GT 440 или Radeon HD 5670 или HD Graphics 5000.

Рекомендуемые требования включают:

  • Процессор: Intel Core i5-3330 или AMD FX-6300.
  • Дисковое пространство: 45 ГБ.
  • Видеокарта: GTX 750 Ti или Radeon R7 260X.
  • Также рекомендуется иметь операционную систему Windows 10.
В целом, системные требования к Legion выросли, по сравнению с предыдущим дополнением к WoW: Warlords of Draenor. В частности вместо видеокарты уровня 8800GT теперь нужно иметь как минимум GT440, а вместо процессора Intel Core2 Duo E6600 — модель E8500.

Игра World of Warcraft Legion будет выпущена в этом году. Ориентировочная дата релиза от Blizzard — 21 сентября.

WoW может получить микротранзакции

Компания Blizzard подтвердила информацию о том, что в настоящее время занимается разработкой способов введения механизма микротранзакций в популярную MMORPG World of Warcraft.

Причиной такого поступка является желания Blizzard обеспечить возможность игрокам из некоторых регионов осуществлять оплату прямо в игре.

Игра WoW, несмотря на заметный спад популярности, остаётся одной из самых больших онлайн игр в мире, и она по-прежнему имеет массу фанатов, желающих ежемесячно платить Blizzard за подписку.
И теперь, по всей видимости, студия решила внедрить новые способы отбора денег у геймеров, поскольку представитель Blizzard на форуме Battle.net подтвердил, что команда изучает «возможность добавить способ для игроков в некоторых регионах делать приобретения прямо внутри игры».

Эта информация всплыла в ходе дискуссии, которая возникла, когда один из игроков нашёл ссылку на внутриигровой магазин в описании специального заклинания. К сожалению, в данный момент Blizzard не хочет распространять какой-либо дополнительной информации о своём будущем нововведении.

Blizzard предлагает 75% скидку на World of Warcraft

С выходом в следующем месяце World of Warcraft: Mists of Pandaria, компания Blizzard надеется привлечь к проекту как можно большее количество игроков, устроив мега-распродажу.

До понедельника, 27 августа, прямо на сайте Blizzard игроки смогут приобрести игры World of Warcraft Battle Chest и Wrath of the Lich King всего за 5 долларов, а Cataclysm за 10 долларов.

В объёме ограниченного предложения новые пользователи WoW смогут создать собственного персонажа Panda всего за 60 долларов. Ввиду того, что в ближайшие месяцы разработчики готовят продолжение франчайза под названием Mists of Pandaria, такая распродажа не вызывает никакого удивления, ведь заинтересовав вселенной WoW как можно больше людей, можно повысить продажи в будущем. И, конечно же, Blizzard в обязательном порядке нужно решить проблему оттока игроков, ведь после первого появления игры проект потерял миллионы подписчиков.

Мир Воркрафта вымирает

Издатель популярной MMORPG World of Warcraft, компания Blizzard, сообщает, что количество игроков снизилось на 600 тыс. человек за последние 7 месяцев.

Также компания сообщила, что во втором квартале этого года численность игроков также уменьшилась. На этот раз было потеряно порядка 300 тысяч подписчиков.

Это означает, что WoW потеряли около одного миллиона пользователей за последние 9 месяцев. Причинами спада интереса, по всей видимости, являются ограничения, заложенные программой бесплатной игры, проводимой Blizzard. Согласно их стратегии, пользователи могут играть в стратегию совершенно бесплатно, однако до тех пор, пока персонаж не достигнет 20-го уровня. После чего, для дальнейшего развития игроку придётся вносить ежемесячные платежи.

Кроме того, количество подписываемых игроков за последний квартал снизилось на 7,5%, что означает дополнительную потерю примерно 160 тыс. долларов.

Издатели выпустили пакет дополнений Cataclysm, однако он не оказал никакого воздействия на продажи, так что будущее этой вселенной становится всё более туманным.

Blizzard рассчитывают, что в четвёртом квартале продажи снова достигнут своего пика, связывая это с выпуском очередного дополнения под названием Mists Of Pandaria. Однако им придётся выдержать серьёзную конкуренцию со стороны Electronic Arts, готовящих на конец года игру Star Wars: The Old Republic, которую за первые 6 дней предварительного заказа уже купили 200 тысяч человек.

Появилась бесплатная версия World of Warcraft Starter Edition

Вслед за Bohemia Interactive Studio с Arma 2 и Valve с Team Fortress, компания Blizzard тоже решила выпустить бесплатную версию своей мегапопулярной MMO World of Warcraft. Однако, в случае с «Миром Военного ремесла», бесплатную версию игры скорее можно назвать демонстрационной. Тем не менее, этого может быть достаточно для новичков, которые пока не до конца решили покинуть этот скучный реальный мир.

По сообщению Techreport, Blizzard разработали новую систему ограничений, предназначенных для бесплатной игры. На странице ЧаВО разработчиков приведен следующий перечень ограничений:

  • Максимальный уровень персонажа равен 20;
  • Максимальное количество золота равно 10;
  • Навык торговли ограничен 100;
  • Отсутствует возможность торговли через аукцион, почтовый ящик или напрямую между игроками;
  • Доступ во внутриигровой чат (включая голосовой) запрещен;
  • Персонаж не может вступать в гильдии;
  • Игрок не может приглашать кого-то в пати, при этом сам не может участвовать в пати, если кто-либо еще в группе имеет уровень выше 20;
  • В случае, если образуется очередь на доступ к серверу, приоритет получает игрок с платным аккаунтом;
  • Владельцы бесплатного аккаунта не могут передавать персонажей;
  • Отключены возможности RealID.

По достижению персонажем 20 уровня, совсем не обязательно приобретать платный аккаунт и продолжать развитие. В Blizzard говорят, что можно продолжать играть на бесплатной учётной записи так долго, как вы того пожелаете. Однако очевидно, что ставка сделана на обратное.

World of Warcraft Starter Edition может быть загружен с этой страницы как для Mac OS X, так и для Windows.

Расширение Cataclysm к World of Warcraft добавит поддержку DirectX 11

Использование последней версии API улучшит графику и повысит быстродействие на новых видеокартах в игре.

В грядущем расширении игрового мира World of Warcraft под обозначением Cataclysm Blizzard уделит внимание графической стороне игры. Часть функций уже доступна в составе последнего обновления 4.0.1 к игре. В числе наиболее интересных новшеств — появление Direct3D 11-рендера в игре, предварительную версию которого уже можно опробовать, добавив ключ -d3d11 к строке запуска игры. Журналисты сайта PCGamesHardware провели замеры влияния использования новой версии API (по-умолчанию World of Warcraft использует Direct3D 9, хотя также может использовать OpenGL) на производительность в системе с видеокартой AMD Radeon HD 5750:

В некоторых сценах производительность возросла на 15 % и более. Повышение производительности будет не лишним с учётом, что и AMD, и NVIDIA уже выпустили решения начального уровня с поддержкой DirectX 11.

Кроме нового рендера, Cataclysm принесёт и улучшения качества графики, многие из которых будут доступны и для оборудования предыдущих поколений. Уже в патче 4.0.1 была внедрена новая система представления жидкостей (вода и лава), наконец-то превратившая их из обычной текстуры поверхности в близкий к современному вид, а также новые оптические эффекты от солнца. Новая вода с реалистичными отражениями особенно украсила игру:

Релиз World of Warcraft: Cataclysm намечен на 7 декабря этого года.

Волшебная 25-долларовая лошадь WOW приносит миллионы

Невероятным успехом стала пользоваться продажа виртуальных предметов компанией Blizzard с выпуском Celestial Steed — специального внутриигрового виртуального коня, который стоит вполне реальные 25 $, 20 € или 17 £.

За первые три часа доступности лошади в продаже, она принесла разработчикам невероятные 2,5 млн. $ — то есть продажи, фактически, ничего не стоящего и ничего не дающего (кроме, быть может, эстетического удовлетворения) дополнения к игре приносили более миллиона долларов в час. Прозрачный пегас, оставляющий позади себя звездную дорожку в небе стал необыкновенной удачей для Blizzard. И это далеко не предел: ограничений на количество доступных волшебных лошадок нет.

Впервые Blizzard продала эксклюзивное животное, пригодное для перемещения игрока по миру WOW, хотя ранее она уже продавала виртуальных домашних животных для игры по цене 10 €.

Удивительно, что мировая юридическая практика осуждает только лишь бесплатное цифровое копирование, хотя объёмы последнего не свидетельствуют о прямом ущербе, нанесённом компаниям-участникам индустрии цифровых развлечений. Ведь если «пират» скачал дорогостоящую игру, это не означает, что, не имея такой возможности, он смог или захотел бы её купить. С другой стороны, бесплатное ознакомление с удачными продуктами часто побуждает людей к приобретению уже легальной копии.

Но, похоже, совершенно без внимания остаются действия компаний, которые можно охарактеризовать как локальную цифровую монополию, основанную на фанатичных чувствах людей. Ярким примером таких вполне оправданных законом действий является описанный выше факт. Вообще подобная практика в последнее время принимает всё более широкие масштабы: за выходом почти каждой новой игры следует появление нескольких дополнительных платных пакетов с парой уровней или какими-нибудь новыми предметами для игры, что порой приносит огромные средства.

World of Warcraft Cataclysm, возможно, будет поддерживать DirectX 11

В одном из последних сообщений своего блога исполнительный директор, Майк Мурхайм, намекнул на то, что следующее расширение многопользовательской ролевой игры World of Warcraft, которое будет носить имя Cataclysm, возможно, будет поддерживать DirectX 11.

В своём сообщении господин Мурхайм отметил, что время не стоит на месте и, по меньшей мере, стоит учитывать возможность выхода DX11-версии Cataclysm.

Если World of Warcraft Cataclysm и будет поддерживать расширенные графические эффекты DirectX 11, то такая настройка будет, явно, не базовой: большинство игроков WoW имеют довольно слабые и старые ПК.

Вице-президент компании Blizzard entertainment, Крис Мезен, подтвердил, что выход World of Warcraft Cataclysm намечен на октябрь 2010 года, однако, произойти это может немного раньше: разработка идёт с опережением графика.

Star Citizen получила новые системные требования

Альфа версия игры Star Citizen получила обновление системных требований.

Отныне пре-релизная альфа версия игры Star Citizen поддерживает графику, совместимую с Vulkan 1.2 и с 4 ГБ видеопамяти. Это достаточно невысокие требования по нынешним меркам. Для примера Cloud Imperium Games назвала в качестве минимально подходящих карт модели NVIDIA GTX 1060, Intel A380 и AMD RX 460. Более того, даже Intel UHD Graphics 730.

При этом высокие требования к накопителю сохранились: SSD более 100 ГБ, эта космическая RPG явно будет большой, что было показано в технологической демо StarEngine 2023.

В настоящее время разработчики работают над «рендером 12 поколения», что сделает игру «более производительной». Этот новый рендер поможет перевести игровой движок на API Vulkan, что собственно говоря, и происходит.

В целом же требования к Star Citizen не слишком высокие. Даже рекомендуемый объём оперативной памяти в 32 ГБ в эру DDR5 не кажется слишком раздутым, кроме того, игра может работать и с 16 ГБ ОЗУ.

NVIDIA показала Day of Defeat с трассировокой пути

Джейкоб Фримен, евангелист GeForce, продемонстрировал потенциал технологии RTX Remix, в котором в очередной раз показал прогресс в разработке технологии на примере игры Day of Defeat: Source.

Игра Day of Defeat: Source является командным мультиплеером-шутером от Valve. Игра была модом для Half-Life, а в 2003 году Valve купила права на него и превратила в отдельную игру.

В представленном NVIDIA ролике демонстрируется гладкая игра со стабильной частотой кадров, и в ней задействованы возможности RTX Remix, вроде трассировки пути света и текстур высокого разрешения. Столь высокий результат удалось достичь за счёт тесной работы с Valve и адаптации движка Source.

К сожалению, Valve не развивала игру долгие десятилетия. Её главным шутером стал Counter-Strike, и фирма забросила параллельный проект.

Mass Effect 5 разрабатывают ветераны трилогии

То, что студия BioWare работает над новой игрой во франшизе Mass Effect, ни для кого не является секретом. Но кто именно работает над игрой, пока было не понятно.

И вот, опытный разработчик BioWare, а ныне директор проекта Майк Гэмбл подтвердил фанатам, что креативный директор Mass Effect 5, игровой директор, художественный директор и исполнительный продюсер, все, являются бывшими разработчиками оригинальной трилогии.

Художественная концепция Mass Effect 5

Ожидалось, что очередная часть игры Mass Effect вернёт игроков в Млечный Путь после путешествия в Андромеду в четвёртом спиноффе. И ранние изображения действительно намекают, что пятая часть будет идейно близка к трилогии.

В любом случае, основной фокус студии — это Dragon Age Dreadwolf, которая может появиться в продаже уже в текущем году, однако уже со следующего года нас может ждать начало активной работы над следующей частью фантастической эпопеи.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Компания Qualcomm обещала, что их новая платформа на базе ARM сможет без проблем запускать большинство игр для Windows. И по факту, трансляция между архитектурой X86 и ARM эффективно работает не только для приложений Windows, а и для игр, использующих DirectX, или Vulkan, таких как Baldur's Gate 3.

Во время публичной демонстрации игра запускалась на одной из тестовых платформ Qualcomm с разрешением 1080p и частотой около 30 кадров в секунду. Хотя энтузиасты графических процессоров могут спорить о том, достаточно ли это для комфортной игры и какие были настройки качества, решающим моментом является то, что архитектура ARM способна запускать современные игры AAA, а серия Snapdragon X обеспечивает необходимый производительный графический процессор.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Чип Snapdragon X Elite будет запускать все игры для Windows посредством эмуляции X64. Это означает, что портирование не требуется, но разработчики могут оптимизировать свои игры для ARM64 для повышения производительности. Qualcomm отметила, что проблемы с производительностью, связанные с графическим процессором, могут чаще влиять на производительность игр, так что создателям придётся немного поработать над своими проектами, если они хотят адресовать их на эти новые ноутбуки.

Компания уже протестировала такие игры, как Control, Baldur's Gate 3 и Redout II, производительность которых оценивается примерно на уровне iGPU Radeon 780M RDNA3, как в процессорах AMD Ryzen 7040 и 8040.

Конечно, тот факт, что что-то может запускать игры, не означает, что это будет предпочтительным выбором среди геймеров. Фактически, учитывая то, что мы слышали о ценах на ноутбуки Qualcomm Snapdragon X Elite от крупных OEM-производителей, традиционные платформы X86 могут стать менее проблемными и более дешёвыми.

GTA 6 может быть отложена до 2026 года

Несколько месяцев назад мы узнали, что Rockstar наконец-то начала работу над шестой частью популярнейшей игры серии GTA. Изначально считалось, что игра выйдет в начале 2025 года, но теперь ситуация меняет.

Дело в том, что Rockstar решила прекратить работу из дома для своих разработчиков, заставив их в обязательном порядке находиться в офисе и заниматься разработкой из студии. И именно это повлияет на график разработки игры.

Несмотря на начальные планы по выпуску игры в начале 2025, теперь разработчики говорят об «откате», причиной которому стал упомянутый ранее приказ о возвращении в офис.

И хотя до сих пор весна 2025 года является желанной целью, на самом деле релиз GTA 6 вполне вероятно состоится только в конце 2025 года или даже в начале 2026. После того, как прошлая часть франшизы вышла более десяти лет назад, разработчикам потребуется время не только для доводки игры до удовлетворительного состояния, но и для обеспечения собственного благополучия в новых старых условиях работы.

От себя добавим короткий вывод: «нам бы ваши проблемы».

NVIDIA вместе с Ubisoft показали неигровых персонажей с ИИ

Компания NVIDIA в сотрудничестве с Ubisoft продемонстрировала работу искусственного интеллекта у неигровых персонажей в видеоигре.

Разработчики игр рассматривают ИИ для разных способов ускорения процессов разработки. Создание фоновых и неигровых персонажей находятся на первом месте. И новый инструмент NVIDIA ACE позволяет создателям игр быстро генерировать голоса NPC с полноценной лицевой анимацией.

Разговор с NPC

Такая демонстрация была проведена в ходе GDC. Используя InWorld Character Engine и технологии LLM разработчики могут создавать базу знаний и стиль разговора для отдельного NPC. Затем инструмент NVIDIA Audio2Face использовался для быстрой генерации в реальном времени лицевой анимации на основе голосовой дорожки.

Старший вице-президент Ubisoft по производственной технологии Жилеметт Пикар отметил: «Генеративный ИИ обеспечит игровой опыт, который ещё предстоит представить, с более умными мирами, проработанными персонажами и быстрыми и адаптивными нарративами. Благодаря партнёрству с NVIDIA в нашем NEO NPC прототипе решение NVIDIA Audio2Face помогло нам создать более глубокое погружение посредством анимации в реальном времени с поистине импровизируемым разговором с NPC».

Демонстрация призвана показать ИИ-инструменты, которые подготавливаются для разработчиков. Некоторые уже используют ИИ для озвучки. И нет сомнений, что скоро ИИ будет использован для создания фоновых персонажей и NPC, выдающих квесты.

Lenovo выпускает игровой планшетный ПК Legion Tab

Компания Lenovo анонсировала новый планшет Lenovo Legion Tab, основанный на операционной системе Android, который должен заполнить пробел между игровыми ПК и играми на телефоне.

Планшет обладает экраном диагональю 8,8” и основан на процессоре Qualcomm Snapdragon 8+ Gen, изготовленном по 4 нм нормам. Также на борту имеется 12 ГБ памяти LPDDR5X, а толщина устройства составляет всего 76 мм при массе 350 грамм. Объём накопителя составляет 256 ГБ, при этом её можно расширить за счёт слота microSD, который поддерживает карты объёмом до 1 ТБ.

Lenovo Legion Tab

Что касается дисплея, то компания предлагает экран разрешением QHD+ с кадровой частотой 144 Гц, который благодаря технологии PureSight обеспечит яркие и насыщенные цвета в играх.

Охлаждение планшета реализовано испарительной камерой избыточного размера, что гарантирует стабильную работу без просадок частоты кадров из-за троттлинга, хотя производитель и предусмотрел различные режимы энергопотребления, чтобы сбалансировать производительность, нагрев и время автономной работы. Объём батареи составляет 6550 мА×ч, которую можно заряжать через порт USB Type-C с быстрой зарядкой Qualcomm Quick Charge 3.03 мощностью 45 Вт. Также через этот порт можно подключать дисплей в режиме DisplayPort 1.4.

Планшетный ПК Lenovo Legion Tab поступит в продажу по цене 660 долларов.

Новый API Microsoft позволит ускорить игры

Софтверный король Microsoft представила новый API для операционной системы Windows, который позволит легко интегрировать технологии масштабирования на базе искусственного интеллекта, которые сейчас предлагают все производители видеокарт.

Джошуа Такер, менеджер компании, описал новый DirectSR API как «потерянное звено» между игрой и технологией суперразрешения, обещая «гладкую, более эффективную работу, которая масштабируется на любом аппаратном обеспечении».

Так, новый API обеспечивает работу с технологиями суперразрешения от разных производителей через общий набор входов и выходов, позволяя одинаковым кодом активировать различные решения, включая NVIDIA DLSS Super Resolution, AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS.

В блоге отмечается, что в тестовая версия функции Automatic Super Resolution была опробована в Windows 11 и позволила поддерживаемым играм работать более плавно с улучшенной детализацией.

Технология будет доступна в ближайшее время посредством превью-версии Agility SDK.

Бесплатная подписка на GeForce Now теперь будет показывать рекламу

Пользователи GeForce Now отныне вынуждены смотреть рекламу «до двух минут» за каждый час видеоигры.

Работа с сервисом NVIDIA Free GeForce Now теперь будет не настолько приятной, поскольку компания решила добавить рекламу на платформу. К счастью, с рекламой столкнутся лишь подписчики бесплатного тарифного плана, и реклама не будет появляться в ходе игровой сессии.

В настоящее время для пользователей GeForce Now доступны более 1500 игр для PC. В них можно играть не имея мощного компьютера и не скачивая эти игры к себе на машину, достаточно просто быстрого интернета.

Что касается подписчиков GeForce Now Priority и Ultimate, то они не будут сталкиваться с рекламой. Бесплатные же подписчики будут видеть рекламу до двух минут при ожидании начала игровой сессии. В настоящее время подписка позволяет играть в течение одного часа. В компании считают, что внедрение этого изменение позволит сократить время ожидания для бесплатных пользователей и снизит затраты на поддержку инфраструктуры бесплатной подписки.

Microsoft работает над масштабированием в стиле DLSS

В последние годы функция масштабирования картинки стала невероятно популярной у геймеров на PC. Такие технологии, как DLSS, FSR или XeSS позволяют заметно повысить производительность. Теперь же Microsoft решила создать собственный ИИ-инструмент для экстраполяции картинки в играх.

Новая функция появится в меню Система-Дисплей-Графика и называется Automatic Super Resolution. В описании функции сказано: «используйте ИИ, чтобы сделать поддерживаемые игры более плавными с повышенной детализацией».

Если не вдаваться в технические детали, то функционал выглядит крайне похожим на DLSS от NVIDIA, которая также использует ускоритель задач ИИ для масштабирования изображения. Для этого используются специальные ядра Tensor, которые присутствуют в новых GPU. Как будет реализован этот функционал в Windows в аппаратном смысле, пока не ясно. Возможно, что будут задействованы ускорители ИИ, которыми будут оснащаться процессоры нового поколения как от Intel, так и AMD.

Аспиранты поиграли в Doom на бактериях

Учёные из Массачусетского института технологии попробовали использовать простейших в качестве дисплея для известнейшего классического шутера — Doom.

Но не стоит рано восхищаться, у такого подхода есть огромный недостаток. Дело в том, что бактериям нужны часы, чтобы переключиться от одной картинки к другой и целые сутки для очистки.

Лорен Ралман, аспирант биотехники, создала симуляции на основе бактерий E. coli, которые могут светиться в темноте. Она расположила бактерии в лотке по 32 строки и 48 столбцов, которые являются как-бы маленькими лампочками. После этого она запрограммировала бактерии на отображение изображений из Doom.

Бактерии настолько медленные, что игра в Doom заняла бы 600 лет, как заявила Ралман. «Чтобы клетка вернулась в примерно стартовое состояние, всего нужно 8 часов и 20 минут», — говорится в её отчёте.

Оригинальная игра превосходно работает на скорости 35 кадров в секунду, но бактерии слишком медленные для этого. Но давайте будем честны — они лишь бактерии. Ралман надеется, что в будущем будут выведены более быстрые бактерии, однако пока что у нас есть E. Coli, которая возвращает нас во времена dial-up-интернета.

NVIDIA готовит к выпуску технологию RTX TrueHDR

Компания NVIDIA вносит последние изменения в технологию под названием RTX TrueHDR, которая позволяет конвертировать SDR-игры в HDR в реальном времени, используя Tensor-ядра RTX-карт.

Новая функция появилась в драйвере NVIDIA Geforce Game Ready, и в целом она похожа на свежую функцию RTX Video. Только вместо того, что преобразовывать видео SDR в HDR, технология преобразовывает кадры в игре.

NVIDIA RTX Video

По мере того, как всё большее количество мониторов выпускаются с поддержкой HDR, возможность использования такой функции даст весомое преимущество для NVIDIA, позволяя превратить старые игры в куда более зрелищное шоу.

К сожалению, пока о точных сроках выпуска технологии RTX TrueHDR от NVIDIA ничего не известно.

MSI официально представила портативный игровой гаджет Claw

Компания MSI представила новую портативную игровую систему Claw, которая в отличие от большинства конкурентов, основана на процессоре Intel Core Ultra 7 155H, что делает его первым в мире решением подобного рода на базе CPU Intel.

Что касается аппаратных возможностей MSI Claw, то здесь наблюдается крайне мало отличий от других подобных решений, поскольку они, фактически, достигли современных технологических возможностей. В любом случае, они работают хорошо, поэтому разработчики решили ничего не менять.

Портативный игровой компьютер MSI Claw

Машина оснащается сенсорным экраном разрешением 1920×1080 пикс. диагональю 7” с кадровой частотой 120 Гц. Что касается процессора, то будет приложено 2 варианта: Core Ultra 5 135H и Core Ultra 7 155H. Объём оперативной памяти LPDDR5 составит 16 ГБ, а в качестве накопителя предлагается PCIe Gen 4 SSD объёмом 1 ТБ. Объём батареи составляет 53 Вт×ч.

South Park: Snow Day получила дату выпуска

Месяц назад новая игра серии South Park, получившая название Snow Day, была анонсирована официально. Теперь же появился и планируемый срок выпуска проекта.

Игра South Park: Snow Day разрабатывается совместно калифорнийской студией Question Games и THQ Nordic. Прошлая игра серии South Park была однопользовательской пошаговой RPG, а вот новый проект должен стать кооперативным шутером в тематике школьников из Южного Парка. Кроме того, игра будет трёхмерной. Это выглядит весьма необычно, учитывая стилистику сериала, однако к таким образам героев привыкаешь довольно быстро.

South Park: Snow Day

Игра будет доступна для PC, Xbox Series X/S, PS5 и Nintendo Switch с 26 марта 2024 года.

ESA официально объявила о смерти выставки E3

Entertainment Software Association (ESA), организатор Electronics Entertainment Expo, E3, объявил о смерти выставки.

В 2020 выставка была отменена впервые за два десятка лет. Причиной тому стала эпидемия COVID-19. Годом спустя выставку по той же причине провели онлайн. В 2022 и 2023 году выставки также не состоялись и вот теперь организаторы официально объявили, что мероприятия больше не существует. Фактически, мероприятие было обречено после того, как крупнейшие издатели, такие как Sony and Nintendo, Ubisoft, EA и Bethesda, организовали собственные мероприятия.

Уже в 2022 году все понимали, что выставка больше никогда не состоится, однако теперь это заявлено официально организаторами. E3 был одним из самых популярных игровых шоу в мире. Однако провалы в его проведении стимулировали издателей проводить собственные мероприятия, такие как Sony State of Play, Nintendo Direct, а также Summer Game Fest и The Game Awards, что и стало последним гвоздём в крышку гроба E3.