Подбор чипсета тип видеопамяти — uma
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8100 | GeForce 8200 | GeForce 8300 | GeForce 9300 | GeForce 9400 | ION LE | ION | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | C78 | C7A | C79MX | ||||
Год выхода | 2008 | 2009 | |||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 084F | 0849 | 0848 | 086C | 086A | 087F | 087D |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1200 | 1500 | 1200 | 1400 | 1100 | ||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 500 | 450 | 580 | 450 | |||
Транзисторов, млн | нет данных | ||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 80 | 65 | |||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 16 | ||||||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 4 | 8 | |||||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 | ||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 8 | |||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 57.6 | 72 | 57.6 | 67.2 | 52.8 | ||
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | ||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2000 | 1800 | 2320 | 1800 | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 2000 | 1800 | 2320 | 3600 | |||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | UMA | ||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 512 | ||||||
GeForce 8100 | GeForce 8200 | GeForce 8300 | GeForce 9300 | GeForce 9400 | ION LE | ION | |
Ширина шины видеопамяти, бит | Нет | ||||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | Нет | ||||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | Нет | ||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | HT3 | FSB | |||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | GeForce Boost | Нет | |||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | ||||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | ||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | ||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | ||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | ||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||||
GeForce 8100 | GeForce 8200 | GeForce 8300 | GeForce 9300 | GeForce 9400 | ION LE | ION | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | |||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT, MoComp, PostProc | IDCT | ||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | VLD, IDCT | |||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | |||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | ||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | |||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 10.0*Ограничена до 9.0с в драйвере | 10.0 | ||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | ||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | ||||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | B | В | ||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 300 | ||||||
Максимальное разрешение для VGA | 1920*1440*75 Гц | ||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 1920*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | |||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | ||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | ||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | |||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.0 | |||||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.3 | ||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | ||||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1 | ||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | нет данных | ||||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||||
GeForce 8100 | GeForce 8200 | GeForce 8300 | GeForce 9300 | GeForce 9400 | ION LE | ION |
Мобильные процессоры
Tegra APX 2500 | Tegra 600 | Tegra 650 | Tegra APX 2600 | Tegra 230 | Tegra 250 | GoForce 6100 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение чипа | Tegra/нет данных | Tegra 2/AP20H | Tegra 2/T20 | SC17 | |||
Год выхода | 2008 | 2009 | 2010 | 2007 | |||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления процессора | 65 | 40 | 130 | ||||
Архитектура CPU | ARM11 MPC | ARM Cortex A9 | ARM11 76JZ | ||||
Ядер CPU | 1 | 2 | 1 | ||||
Частота CPU, МГц Максимальная частота CPU | 750 | 700 | 800 | 750 | 1000 | 250 | |
Кэш L2 CPU, МБ | нет данных | 1 | Нет | ||||
Тип памяти Поддерживаемые типы памяти | LPDDR | LPDDR2 | DDR2 | SDRAM, LPDDR | |||
Число каналов памяти | 1 | ||||||
Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц | 333 | 400 | 333 | 600 | 667 | нет данных | |
Интегрированный графический процессор | GeForce ULP | GoForce | |||||
Частота GPU, МГц | нет данных | 300 | 333 | нет данных | |||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | нет данных | 4 | Нет | ||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | нет данных | 4 | Нет | ||||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 1 | Нет | |||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 1 | Нет | |||||
Скорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | нет данных | 300 | 333 | Нет | |||
Скорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | нет данных | 300 | 333 | Нет | |||
Tegra APX 2500 | Tegra 600 | Tegra 650 | Tegra APX 2600 | Tegra 230 | Tegra 250 | GoForce 6100 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | UMA | ||||||
Шина видеопамяти, бит | Нет | ||||||
Объем видеопамяти, МБ Поддерживаемый объём видеопамяти | Нет | ||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, ETC | Нет | |||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | Нет | |||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | Нет | |||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b fixed) | Нет | |||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | Нет | |||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | CSAA 5x | Нет | |||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 16 | 5 | |||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 | Нет | |||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | Нет | |||||
Аппаратное ускорение декодирования видео Поддерживаемые форматы видео | MPEG-4, WMV, VC-1, H.264 | MPEG-2, MPEG-4, WMV, VC-1, H.264, Flash, VP8 | MPEG-4, WMV, VC-1, H.264 | ||||
Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей | 720p | 1080p | 720p | 1080p | 480p | ||
Аппаратное ускорение кодирования видео Поддерживаемые форматы видео | MPEG-4, H.264 | MPEG-4, H.264, VP8 | MPEG-4 | ||||
Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей | 720p | 1080p | 480p | ||||
Поддержка OpenGL ES, версия | 2.0 | 1.1 | |||||
Поддержка Mobile Direct3D | Да | Нет | Да | Нет | |||
Максимальное разрешение для VGA | 1280*1024*60 Гц | 1600*1200*60 Гц | Нет | ||||
Максимальное разрешение для LCD | 864*480*60 Гц | 1280*1024*60 Гц | 1680*1050*60 Гц | 864*480*60 Гц | 1024*600*60 Гц | 1680*1050*60 Гц | 800*480*60 Гц |
Максимальное разрешение для HDMI | 1280*720*60 Гц | 1920*1080*60 Гц | 1280*720*60 Гц | 1920*1080*60 Гц | Нет | ||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | Нет | |||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | ||||||
Интегрированная поддержка HDMI, версия | 1.3 | Нет | |||||
Поддержка камеры, мегапикселей | 12 | 10 | |||||
PCI Express, версия | Нет | 1.1 | Нет | 2.0 | Нет | ||
PCI Express, линий | Нет | 4 | Нет | 4 | Нет | ||
USB, версия | 2.0 | ||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 1 | 2 | 1 | 0.5 | нет данных | ||
Tegra APX 2500 | Tegra 600 | Tegra 650 | Tegra APX 2600 | Tegra 230 | Tegra 250 | GoForce 6100 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 2 MX Integrated | GeForce 4 MX Integrated | GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | GeForce 6150 LE | GeForce 6150 | GeForce 7025 | GeForce 7050 | GeForce 7050 PV | GeForce 7100 | GeForce 7150 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | CR11 | CR18 | C51 | С68 | C73 | C68 | C73 | ||||
Год выхода | 2001 | 2002 | 2005 | 2006 | 2005 | 2007 | |||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 01A0 | 01F0 | 0242 | 03D0 | 0241 | 0240 | 053E | 07E3 | 053A | 07E1 | 07E0 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 175 | 220 | 425 | 475 | 425 | 500 | 425 | 600 | 630 | ||
Транзисторов, млн | нет данных | ||||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 | 110 | 90 | 80 | 90 | 80 | |||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2 | ||||||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | 1 | |||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 2 | ||||||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 2 | |||||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | 1 | |||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 350 | 440 | 425 | 475 | 425 | 500 | 425 | 600 | 630 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 700 | 880 | 850 | 950 | 850 | 1000 | 850 | 1200 | 1260 | ||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 40 | 50 | 106 | 119 | 106 | 125 | 106 | 150 | 158 | ||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | UMA | ||||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 32 | 64 | 128 | 256 | |||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | Нет | ||||||||||
GeForce 2 MX Integrated | GeForce 4 MX Integrated | GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | GeForce 6150 LE | GeForce 6150 | GeForce 7025 | GeForce 7050 | GeForce 7050 PV | GeForce 7100 | GeForce 7150 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | Нет | ||||||||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | Нет | ||||||||||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | ||||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | ||||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Нет | Да | |||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет | Да | |||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | Да | |||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | ||||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да | |||||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | ||||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | HT | FSB | HT | FSB | |||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | Да | Нет | ||||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | |||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | ||||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет | 1.1*частично программно | 3.0 | ||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 3.0 | |||||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | ||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | |||||||||
GeForce 2 MX Integrated | GeForce 4 MX Integrated | GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | GeForce 6150 LE | GeForce 6150 | GeForce 7025 | GeForce 7050 | GeForce 7050 PV | GeForce 7100 | GeForce 7150 | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да | |||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | |||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | |||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | 4096x4096 | |||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | |||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 2.0 | |||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Нет | Single-Link | Нет | Single-Link | |||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4 | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | ||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | SSAA 2x, 4х | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | ||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | 32 | |||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | ||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 4 | |||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | IDCT, MoComp | |||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | |||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | Нет | MoComp, PostProc | Нет | ||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | Нет | MoComp_NoFGT | Нет | ||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | MedianFiltering | PixelAdaptive | |||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | 9.0c | |||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | 2.1 | |||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | 1.0 | 2.0 | 1.0 | 2.0 | 1.0 | |||||
Поддержка XvMC | Нет | Да | |||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 300 | 2x300 | 300 | ||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 1920*1440*75 Гц | ||||||||||
Максимальное разрешение для DVI | Нет | 1600*1200*60 Гц | Нет | 1600*1200*60 Гц | |||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | Нет | Да | ||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | ||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | Нет | 1080i | Нет | ||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 1.2 | |||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | |||||||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | ||||||||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Да | Нет | |||||||||
Термомониторинг | Нет | ||||||||||
GeForce 2 MX Integrated | GeForce 4 MX Integrated | GeForce 6100 | GeForce 6150 SE | GeForce 6150 LE | GeForce 6150 | GeForce 7025 | GeForce 7050 | GeForce 7050 PV | GeForce 7100 | GeForce 7150 |