Подбор чипсета степени полноэкранного сглаживания (fsaa) — msaa 2x, 2xq, 4x, 4xs

Графические процессоры до GeForce8

Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 3GeForce 3 Ti 200GeForce 3 Ti 500GeForce 4 MX IntegratedGeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce 4 MX 440GeForce 4 MX 440 AGP-8xGeForce 4 MX 460GeForce 4 MX 4000GeForce PCX 4300GeForce 4 Ti 4200GeForce 4 Ti 4200 AGP-8xGeForce 4 Ti 4400GeForce 4 Ti 4600GeForce 4 Ti 4800 SEGeForce 4 Ti 4800GeForce FX 5200GeForce FX 5200 UltraGeForce PCX 5300

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV20CR18NV17NV18NV17NV18NV17NV18NV17NV18NV25NV28NV25NV28NV34

Год выхода

200120022004200220032004

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

02000201020201F00172018301730182017101810170018500FF0253028102510250028202800322032100FC

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

200175240220250270275300275250275300275300250325250

Транзисторов, млн

57нет данных276347

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

150

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4242

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2

Максимально накладываемых текстур за проход

424

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4Нет42

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

121

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

80070096044050054055060055050010001100120011001200500650500

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

16001400192088010001080110012001100100020002200240022002400100013001000

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

45405450576162686257113125136125136628162

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDRUMASDRAMDDR

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

12864128256

Ширина шины видеопамяти, бит

128Нет1286464, 12812864, 1286412864, 12812864, 128
GeForce 3GeForce 3 Ti 200GeForce 3 Ti 500GeForce 4 MX IntegratedGeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce 4 MX 440GeForce 4 MX 440 AGP-8xGeForce 4 MX 460GeForce 4 MX 4000GeForce PCX 4300GeForce 4 Ti 4200GeForce 4 Ti 4200 AGP-8xGeForce 4 Ti 4400GeForce 4 Ti 4600GeForce 4 Ti 4800 SEGeForce 4 Ti 4800GeForce FX 5200GeForce FX 5200 UltraGeForce PCX 5300

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

230200250Нет166200256275200166250*222 при 128 Мб256275325275325200325200

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

7.46.48.0Нет2.72.7, 5.36.48.28.83.2, 6.42.788.28.810.48.810.43.2, 6.410.43.2, 6.4

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

ДаНетДа

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

НетДа

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

НетДа

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Нет

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4xAGP 3.0 8xAGP 2.0 4xAGP 3.0 8xAGP 2.0 4xAGP 3.0 8xAGP 2.0 4xAGP 3.0 8xAGP 2.0 4xAGP 3.0 8xPCI Express 1.0a 16x*через мост HSIAGP 2.0 4xAGP 3.0 8xAGP 2.0 4xAGP 3.0 8xPCI Express 1.0a 16x*через мост HSI

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

ДаНетДаНетДаНетДаНетДаНетДаНет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

ДаНетДаНет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

1.11.1*частично программно1.12.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

1.1Нет1.32.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

RT-PatchesНетRT-PatchesНет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBMEmboss, DOT3Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 3GeForce 3 Ti 200GeForce 3 Ti 500GeForce 4 MX IntegratedGeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce 4 MX 440GeForce 4 MX 440 AGP-8xGeForce 4 MX 460GeForce 4 MX 4000GeForce PCX 4300GeForce 4 Ti 4200GeForce 4 Ti 4200 AGP-8xGeForce 4 Ti 4400GeForce 4 Ti 4600GeForce 4 Ti 4800 SEGeForce 4 Ti 4800GeForce FX 5200GeForce FX 5200 UltraGeForce PCX 5300

Объемные (3D) текстуры

ДаНетДа

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x40962048x20484096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

832

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет1

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoCompIDCT, MoCompMoCompIDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFilteringMedianFilteringPixelAdaptive, MedianFiltering

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

8.07.08.19.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.51.21.5

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка XvMC

НетДа

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

3502x3002x350

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*60 Гц1920*1440*75 Гц2048*1536*60 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

НетДа

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

НетДаНетДа

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных20нет данных2526нет данных40421520нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

НетMolex 4pНет

Допустимо пассивное охлаждение

НетДаНетДаНетДаНетДаНетДа

Термомониторинг

Нет
GeForce 3GeForce 3 Ti 200GeForce 3 Ti 500GeForce 4 MX IntegratedGeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce 4 MX 440GeForce 4 MX 440 AGP-8xGeForce 4 MX 460GeForce 4 MX 4000GeForce PCX 4300GeForce 4 Ti 4200GeForce 4 Ti 4200 AGP-8xGeForce 4 Ti 4400GeForce 4 Ti 4600GeForce 4 Ti 4800 SEGeForce 4 Ti 4800GeForce FX 5200GeForce FX 5200 UltraGeForce PCX 5300