Новости по теме «Split/Second сменила название и дату выхода»

Трейлер Split/Second

18 мая компания Disney Interactive и студия Black Rock должны выпустить сразу на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 свой гоночный симулятор Split/Second.

Отличительной особенностью этой игры являются необычные трассы, напичканные триггерами и эффектно разрушаемые во время автозаездов. Разработчики хотят сделать это главной особенностью игрового процесса: с помощью вовремя взорванного дома или упавшего прямо на трассу самолёта можно устранить парочку слишком резвых соперников. Главное — самому не попасться в ловушку.

В новом трейлере игры демонстрируется одна из таких ловушек: мощный трейлер, разбрасывающий на идущие сзади автомобили взрывоопасные бочонки и раздавливающий тех, кто пытается его обогнать.

Также можно ознакомиться с небольшим роликом о самой студии Black Rock. Здесь тоже демонстрируются отрывки игрового процесса и рассказывается немного о Split/Second:

Новый трейлер Split/Second

Конкурент Burnout уже на подходе.

Новое видео игры содержит очередную порцию взрывов и разрушений, но ничего нового в сравнении с виденным раньше, кроме возврата к исходному названию игры: Split/Second (ранее проходила информация о смене названия на Split Second:Velocity)

Еще раз уточнены дата выхода и цены игры. В Северной Америке игра выйдет 18 мая по цене $49,99 для PC и $59,99 для Xbox 360 и PlayStation 3. В Европе и России выход состоится 21 мая.

Новые трейлеры и скриншоты Split Second

В Split Second: Velocity будут ночные заезды.

На новой порции скриншотов действие происходит ночью, временами прерываемой особо яркими пиротехническими эффектами.

Также появились два ролика, демонстрирующие реальный игровой процесс:

Выход игры намечен на 18 мая в Северной Америке и 21 мая в Европе на всех основных платформах — PC, XBox 360 и PlayStation 3. В России игру издаёт «Новый Диск», дата релиза пока не объявлена.

Три новых видеоролика Split/Second

В сети появилось сразу три новых видеоролика, посвящённых аркадному гоночному симулятору Split/Second.

В этой игре от Black Rock Studio упор сделан на рукотворные препятствия для противников в виде взрывов, падающих на голову строений, многотонных труб, самолётов и так далее.

Как это происходит непосредственно в игре можно оценить на первом ролике, где демонстрируются гонки по центру города.

Второй ролик демонстрирует тот же уровень, но другой игровой процесс, причём с комментариями разработчика.

Третий ролик представляет собой интервью Джея Грина из студии Black Rock, в котором он рассказывает о своём проекте.

Игра выходит 1 мая 2010 года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

Игровой процесс Split/Second

Весной выйдет  несколько интересных игровых проектов. Одним из них является аркадный гоночный симулятор Split/Second, создающийся студией Black Rock под руководством издателя Disney Interactive.

На ресурсе Gametrailers недавно появилась видеозапись непосредственного игрового процесса Split/Second на трассе, которая представляет собой верфь.

Невероятная скорость, взрывы, масштабные разрушения, мощные гоночные автомобили и хороший дизайн трасс ждут игроков. Откровенно говоря, всё это выглядит многообещающе.

Игра выходит на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 первого мая.

Split/Second выйдет в мае 2010 года

Disney установила дату выхода разрушительной гоночной игры Split/Second на май 2010 года.

Впечатляющая футуристическая гоночная игра от студии Black Rock имеет все шансы на успех. Ведь её кросс-платформенный проект Pure был более чем удачен и завоевал сердца многих игроков благодаря отличной графике и тщательному исполнению.

В Split/Second игроки пересядут с квадроциклов в мощные гоночные автомобили, несущиеся наперегонки к финишу по опасной трассе, созданной влиятельным телешоу. На пути к победе игрока подстерегает множество масштабных ловушек.

Видео: Split/Second

Компания Disney Interactive опубликовала ещё один трейлер своего необычного гоночного игрового проекта Split/Second.

В этой игре, напомним, гонщики участвует в очень дорогом телешоу, которое проводит эффектные и опасные автосоревнования, не считаясь с затратами. Для тех, кто проводит шоу не проблема взорвать полотно трассы, уронить на проезжающих груды металлолома, разрушить мост, залить водой гонщиков, разбить самолёт на пути игрока и так далее.

В новом ролике демонстрируются отрывки игрового процесса на уровне, напоминающем портовые доки.

Судя по трейлеру, выход игры намечен на май следующего года (платформы — ПК, Xbox 350 и PS3), но предварительные заказы принимаются уже сейчас.

Видео: Split/Second

Появился новый трейлер аркадного гоночного симулятора Split/Second от Disney Interactive.

В начале ролика нам демонстрируется отличный автомобиль: крепкий, быстрый и стильный. Однако, в игре такие машины ждёт незавидная участь быть взорванными, раздавленными обрушившимся домом или сбитыми падающим прямо на трассу самолётом: такие вещи в игре не только часты, но даже являются ключевой частью игрового процесса.

Также в ролике показаны небольшие отрывки игрового процесса Split/Second.

Игра выйдет 16 февраля 2010 года на ПК, Xbox 360 и PS3, однако разработчики уже сейчас принимают предварительные заказы на свой проект.

Видео: Split/Second

Во время выставки Penny Arcade 2009 демонстрировался непосредственный игровой процесс гоночной игры Split/Second от студии Black Rock и издателя Disney Interactive.

История игры заключается в том, что гонщики участвуют в огромном дорогом и жестоком шоу, в котором участников на трассе поджидают масса опасностей: это и обрушение различных конструкций, и внезапные потоки воды, падение самолета, взрывы мостов.

Первый предварительно визуализированный трейлер выглядел просто отлично. Непосредственный игровой процесс также не ударил лицом в грязь, хотя он, конечно, не настолько динамичен.

Проект выходит в феврале следующего года.

NVIDIA показала Day of Defeat с трассировокой пути

Джейкоб Фримен, евангелист GeForce, продемонстрировал потенциал технологии RTX Remix, в котором в очередной раз показал прогресс в разработке технологии на примере игры Day of Defeat: Source.

Игра Day of Defeat: Source является командным мультиплеером-шутером от Valve. Игра была модом для Half-Life, а в 2003 году Valve купила права на него и превратила в отдельную игру.

В представленном NVIDIA ролике демонстрируется гладкая игра со стабильной частотой кадров, и в ней задействованы возможности RTX Remix, вроде трассировки пути света и текстур высокого разрешения. Столь высокий результат удалось достичь за счёт тесной работы с Valve и адаптации движка Source.

К сожалению, Valve не развивала игру долгие десятилетия. Её главным шутером стал Counter-Strike, и фирма забросила параллельный проект.

Mass Effect 5 разрабатывают ветераны трилогии

То, что студия BioWare работает над новой игрой во франшизе Mass Effect, ни для кого не является секретом. Но кто именно работает над игрой, пока было не понятно.

И вот, опытный разработчик BioWare, а ныне директор проекта Майк Гэмбл подтвердил фанатам, что креативный директор Mass Effect 5, игровой директор, художественный директор и исполнительный продюсер, все, являются бывшими разработчиками оригинальной трилогии.

Художественная концепция Mass Effect 5

Ожидалось, что очередная часть игры Mass Effect вернёт игроков в Млечный Путь после путешествия в Андромеду в четвёртом спиноффе. И ранние изображения действительно намекают, что пятая часть будет идейно близка к трилогии.

В любом случае, основной фокус студии — это Dragon Age Dreadwolf, которая может появиться в продаже уже в текущем году, однако уже со следующего года нас может ждать начало активной работы над следующей частью фантастической эпопеи.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Компания Qualcomm обещала, что их новая платформа на базе ARM сможет без проблем запускать большинство игр для Windows. И по факту, трансляция между архитектурой X86 и ARM эффективно работает не только для приложений Windows, а и для игр, использующих DirectX, или Vulkan, таких как Baldur's Gate 3.

Во время публичной демонстрации игра запускалась на одной из тестовых платформ Qualcomm с разрешением 1080p и частотой около 30 кадров в секунду. Хотя энтузиасты графических процессоров могут спорить о том, достаточно ли это для комфортной игры и какие были настройки качества, решающим моментом является то, что архитектура ARM способна запускать современные игры AAA, а серия Snapdragon X обеспечивает необходимый производительный графический процессор.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Чип Snapdragon X Elite будет запускать все игры для Windows посредством эмуляции X64. Это означает, что портирование не требуется, но разработчики могут оптимизировать свои игры для ARM64 для повышения производительности. Qualcomm отметила, что проблемы с производительностью, связанные с графическим процессором, могут чаще влиять на производительность игр, так что создателям придётся немного поработать над своими проектами, если они хотят адресовать их на эти новые ноутбуки.

Компания уже протестировала такие игры, как Control, Baldur's Gate 3 и Redout II, производительность которых оценивается примерно на уровне iGPU Radeon 780M RDNA3, как в процессорах AMD Ryzen 7040 и 8040.

Конечно, тот факт, что что-то может запускать игры, не означает, что это будет предпочтительным выбором среди геймеров. Фактически, учитывая то, что мы слышали о ценах на ноутбуки Qualcomm Snapdragon X Elite от крупных OEM-производителей, традиционные платформы X86 могут стать менее проблемными и более дешёвыми.

GTA 6 может быть отложена до 2026 года

Несколько месяцев назад мы узнали, что Rockstar наконец-то начала работу над шестой частью популярнейшей игры серии GTA. Изначально считалось, что игра выйдет в начале 2025 года, но теперь ситуация меняет.

Дело в том, что Rockstar решила прекратить работу из дома для своих разработчиков, заставив их в обязательном порядке находиться в офисе и заниматься разработкой из студии. И именно это повлияет на график разработки игры.

Несмотря на начальные планы по выпуску игры в начале 2025, теперь разработчики говорят об «откате», причиной которому стал упомянутый ранее приказ о возвращении в офис.

И хотя до сих пор весна 2025 года является желанной целью, на самом деле релиз GTA 6 вполне вероятно состоится только в конце 2025 года или даже в начале 2026. После того, как прошлая часть франшизы вышла более десяти лет назад, разработчикам потребуется время не только для доводки игры до удовлетворительного состояния, но и для обеспечения собственного благополучия в новых старых условиях работы.

От себя добавим короткий вывод: «нам бы ваши проблемы».

NVIDIA вместе с Ubisoft показали неигровых персонажей с ИИ

Компания NVIDIA в сотрудничестве с Ubisoft продемонстрировала работу искусственного интеллекта у неигровых персонажей в видеоигре.

Разработчики игр рассматривают ИИ для разных способов ускорения процессов разработки. Создание фоновых и неигровых персонажей находятся на первом месте. И новый инструмент NVIDIA ACE позволяет создателям игр быстро генерировать голоса NPC с полноценной лицевой анимацией.

Разговор с NPC

Такая демонстрация была проведена в ходе GDC. Используя InWorld Character Engine и технологии LLM разработчики могут создавать базу знаний и стиль разговора для отдельного NPC. Затем инструмент NVIDIA Audio2Face использовался для быстрой генерации в реальном времени лицевой анимации на основе голосовой дорожки.

Старший вице-президент Ubisoft по производственной технологии Жилеметт Пикар отметил: «Генеративный ИИ обеспечит игровой опыт, который ещё предстоит представить, с более умными мирами, проработанными персонажами и быстрыми и адаптивными нарративами. Благодаря партнёрству с NVIDIA в нашем NEO NPC прототипе решение NVIDIA Audio2Face помогло нам создать более глубокое погружение посредством анимации в реальном времени с поистине импровизируемым разговором с NPC».

Демонстрация призвана показать ИИ-инструменты, которые подготавливаются для разработчиков. Некоторые уже используют ИИ для озвучки. И нет сомнений, что скоро ИИ будет использован для создания фоновых персонажей и NPC, выдающих квесты.

Lenovo выпускает игровой планшетный ПК Legion Tab

Компания Lenovo анонсировала новый планшет Lenovo Legion Tab, основанный на операционной системе Android, который должен заполнить пробел между игровыми ПК и играми на телефоне.

Планшет обладает экраном диагональю 8,8” и основан на процессоре Qualcomm Snapdragon 8+ Gen, изготовленном по 4 нм нормам. Также на борту имеется 12 ГБ памяти LPDDR5X, а толщина устройства составляет всего 76 мм при массе 350 грамм. Объём накопителя составляет 256 ГБ, при этом её можно расширить за счёт слота microSD, который поддерживает карты объёмом до 1 ТБ.

Lenovo Legion Tab

Что касается дисплея, то компания предлагает экран разрешением QHD+ с кадровой частотой 144 Гц, который благодаря технологии PureSight обеспечит яркие и насыщенные цвета в играх.

Охлаждение планшета реализовано испарительной камерой избыточного размера, что гарантирует стабильную работу без просадок частоты кадров из-за троттлинга, хотя производитель и предусмотрел различные режимы энергопотребления, чтобы сбалансировать производительность, нагрев и время автономной работы. Объём батареи составляет 6550 мА×ч, которую можно заряжать через порт USB Type-C с быстрой зарядкой Qualcomm Quick Charge 3.03 мощностью 45 Вт. Также через этот порт можно подключать дисплей в режиме DisplayPort 1.4.

Планшетный ПК Lenovo Legion Tab поступит в продажу по цене 660 долларов.

Новый API Microsoft позволит ускорить игры

Софтверный король Microsoft представила новый API для операционной системы Windows, который позволит легко интегрировать технологии масштабирования на базе искусственного интеллекта, которые сейчас предлагают все производители видеокарт.

Джошуа Такер, менеджер компании, описал новый DirectSR API как «потерянное звено» между игрой и технологией суперразрешения, обещая «гладкую, более эффективную работу, которая масштабируется на любом аппаратном обеспечении».

Так, новый API обеспечивает работу с технологиями суперразрешения от разных производителей через общий набор входов и выходов, позволяя одинаковым кодом активировать различные решения, включая NVIDIA DLSS Super Resolution, AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS.

В блоге отмечается, что в тестовая версия функции Automatic Super Resolution была опробована в Windows 11 и позволила поддерживаемым играм работать более плавно с улучшенной детализацией.

Технология будет доступна в ближайшее время посредством превью-версии Agility SDK.

Бесплатная подписка на GeForce Now теперь будет показывать рекламу

Пользователи GeForce Now отныне вынуждены смотреть рекламу «до двух минут» за каждый час видеоигры.

Работа с сервисом NVIDIA Free GeForce Now теперь будет не настолько приятной, поскольку компания решила добавить рекламу на платформу. К счастью, с рекламой столкнутся лишь подписчики бесплатного тарифного плана, и реклама не будет появляться в ходе игровой сессии.

В настоящее время для пользователей GeForce Now доступны более 1500 игр для PC. В них можно играть не имея мощного компьютера и не скачивая эти игры к себе на машину, достаточно просто быстрого интернета.

Что касается подписчиков GeForce Now Priority и Ultimate, то они не будут сталкиваться с рекламой. Бесплатные же подписчики будут видеть рекламу до двух минут при ожидании начала игровой сессии. В настоящее время подписка позволяет играть в течение одного часа. В компании считают, что внедрение этого изменение позволит сократить время ожидания для бесплатных пользователей и снизит затраты на поддержку инфраструктуры бесплатной подписки.

Microsoft работает над масштабированием в стиле DLSS

В последние годы функция масштабирования картинки стала невероятно популярной у геймеров на PC. Такие технологии, как DLSS, FSR или XeSS позволяют заметно повысить производительность. Теперь же Microsoft решила создать собственный ИИ-инструмент для экстраполяции картинки в играх.

Новая функция появится в меню Система-Дисплей-Графика и называется Automatic Super Resolution. В описании функции сказано: «используйте ИИ, чтобы сделать поддерживаемые игры более плавными с повышенной детализацией».

Если не вдаваться в технические детали, то функционал выглядит крайне похожим на DLSS от NVIDIA, которая также использует ускоритель задач ИИ для масштабирования изображения. Для этого используются специальные ядра Tensor, которые присутствуют в новых GPU. Как будет реализован этот функционал в Windows в аппаратном смысле, пока не ясно. Возможно, что будут задействованы ускорители ИИ, которыми будут оснащаться процессоры нового поколения как от Intel, так и AMD.

Аспиранты поиграли в Doom на бактериях

Учёные из Массачусетского института технологии попробовали использовать простейших в качестве дисплея для известнейшего классического шутера — Doom.

Но не стоит рано восхищаться, у такого подхода есть огромный недостаток. Дело в том, что бактериям нужны часы, чтобы переключиться от одной картинки к другой и целые сутки для очистки.

Лорен Ралман, аспирант биотехники, создала симуляции на основе бактерий E. coli, которые могут светиться в темноте. Она расположила бактерии в лотке по 32 строки и 48 столбцов, которые являются как-бы маленькими лампочками. После этого она запрограммировала бактерии на отображение изображений из Doom.

Бактерии настолько медленные, что игра в Doom заняла бы 600 лет, как заявила Ралман. «Чтобы клетка вернулась в примерно стартовое состояние, всего нужно 8 часов и 20 минут», — говорится в её отчёте.

Оригинальная игра превосходно работает на скорости 35 кадров в секунду, но бактерии слишком медленные для этого. Но давайте будем честны — они лишь бактерии. Ралман надеется, что в будущем будут выведены более быстрые бактерии, однако пока что у нас есть E. Coli, которая возвращает нас во времена dial-up-интернета.

NVIDIA готовит к выпуску технологию RTX TrueHDR

Компания NVIDIA вносит последние изменения в технологию под названием RTX TrueHDR, которая позволяет конвертировать SDR-игры в HDR в реальном времени, используя Tensor-ядра RTX-карт.

Новая функция появилась в драйвере NVIDIA Geforce Game Ready, и в целом она похожа на свежую функцию RTX Video. Только вместо того, что преобразовывать видео SDR в HDR, технология преобразовывает кадры в игре.

NVIDIA RTX Video

По мере того, как всё большее количество мониторов выпускаются с поддержкой HDR, возможность использования такой функции даст весомое преимущество для NVIDIA, позволяя превратить старые игры в куда более зрелищное шоу.

К сожалению, пока о точных сроках выпуска технологии RTX TrueHDR от NVIDIA ничего не известно.

MSI официально представила портативный игровой гаджет Claw

Компания MSI представила новую портативную игровую систему Claw, которая в отличие от большинства конкурентов, основана на процессоре Intel Core Ultra 7 155H, что делает его первым в мире решением подобного рода на базе CPU Intel.

Что касается аппаратных возможностей MSI Claw, то здесь наблюдается крайне мало отличий от других подобных решений, поскольку они, фактически, достигли современных технологических возможностей. В любом случае, они работают хорошо, поэтому разработчики решили ничего не менять.

Портативный игровой компьютер MSI Claw

Машина оснащается сенсорным экраном разрешением 1920×1080 пикс. диагональю 7” с кадровой частотой 120 Гц. Что касается процессора, то будет приложено 2 варианта: Core Ultra 5 135H и Core Ultra 7 155H. Объём оперативной памяти LPDDR5 составит 16 ГБ, а в качестве накопителя предлагается PCIe Gen 4 SSD объёмом 1 ТБ. Объём батареи составляет 53 Вт×ч.

South Park: Snow Day получила дату выпуска

Месяц назад новая игра серии South Park, получившая название Snow Day, была анонсирована официально. Теперь же появился и планируемый срок выпуска проекта.

Игра South Park: Snow Day разрабатывается совместно калифорнийской студией Question Games и THQ Nordic. Прошлая игра серии South Park была однопользовательской пошаговой RPG, а вот новый проект должен стать кооперативным шутером в тематике школьников из Южного Парка. Кроме того, игра будет трёхмерной. Это выглядит весьма необычно, учитывая стилистику сериала, однако к таким образам героев привыкаешь довольно быстро.

South Park: Snow Day

Игра будет доступна для PC, Xbox Series X/S, PS5 и Nintendo Switch с 26 марта 2024 года.

ESA официально объявила о смерти выставки E3

Entertainment Software Association (ESA), организатор Electronics Entertainment Expo, E3, объявил о смерти выставки.

В 2020 выставка была отменена впервые за два десятка лет. Причиной тому стала эпидемия COVID-19. Годом спустя выставку по той же причине провели онлайн. В 2022 и 2023 году выставки также не состоялись и вот теперь организаторы официально объявили, что мероприятия больше не существует. Фактически, мероприятие было обречено после того, как крупнейшие издатели, такие как Sony and Nintendo, Ubisoft, EA и Bethesda, организовали собственные мероприятия.

Уже в 2022 году все понимали, что выставка больше никогда не состоится, однако теперь это заявлено официально организаторами. E3 был одним из самых популярных игровых шоу в мире. Однако провалы в его проведении стимулировали издателей проводить собственные мероприятия, такие как Sony State of Play, Nintendo Direct, а также Summer Game Fest и The Game Awards, что и стало последним гвоздём в крышку гроба E3.

Эмулятор Winlator позволяет запускать PC-игры на смартфонах

На компьютерах часто прибегают к эмуляторам, чтобы запускать игры, созданные для других платформ. Как правило, производительности ПК для этого оказывается достаточно. В операционной системе Windows 11 эмулятор Android позволяет запускать игры и для смартфонов, без особых усилий. Но что делать, если нужно запустить PC-игру на смартфоне?

К счастью, эмуляция x86 и Windows на системах Linux, включая запущенные на процессорах Arm, довольно успешно развивалась в последние годы. Типичным примером являются инструменты вроде Box86 и Box64. И вот теперь появлюсь приложение Winlator, благодаря которому можно запускать игры для ПК на устройствах Android и играть без заметных задержек.

Чтобы обеспечить работу игр утилита использует существующие инструменты сторонней разработки Wine и Box86. В версии Winlator 3.0 появилась возможность выбора разрешения, улучшенного управления, звука. Среди поддерживаемы игр доступна такая классика, как Fallout 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Mass Effect 2 и Deus Ex Human Revolution.

Homeworld 3 получила системные требования

Компании Gearbox Publishing и Blackbird Interactive опубликовали системные требования к игре Homeworld 3, готовящейся ролевой игре семейства Homeworld. Игра будет поддерживать ряд игровых технологий от AMD и NVIDIA, наряду с HDR и трассировкой лучей, а также получит весьма высокие требования.

Так, чтобы запустить Homeworld 3 вам потребуется процессор Intel Core i5-8600K или Ryzen 5 3600X, 12 ГБ оперативной памяти и видеокарту, как минимум Nvidia Geforce GTX 1060, AMD Radeon R9 480 или Intel Arc A380. Такое железо позволит запускать игру в разрешении 1080p. А вот, чтобы запустить игру в разрешении 4K и с настройками Ultra, то вам потребуется куда более производительная машина, которая включает процессор Intel Core i7-13700K или Ryzen 9 7900X, 16 ГБ ОЗУ и NVIDIA RTX 3080 или AMD RX 6900XT.

При этом последнее перечисление не включает трассировку лучей. Если же вам в 1080p захочется увидеть игру с эффектами RT, то вам нужно будет использовать видеокарту RTX 4060 или RX 6650 XT. Для 4K с настройками Epic Ray Tracing нужна будет видеокарта RTX 4080 или RX 7900 XTX.

Системные требования к Homeworld 3

Игра Homeworld 3 запланирована к выходу на февраль 2024 года.