Новости по теме «Slight Mad Studios: Project Cars 3 будет на 200% лучше»

Трейлер Project CARS 3 вызвал смешанные отзывы геймеров

В январе 2019 года было сказано, что игра Project CARS 3 находится на «самых ранних этапах» предподготовки. Для создания игры Slightly Mad Studios привлекла новых людей, и вот теперь она представила свой первый трейлер.

Ранее исполнительный директор студии Айэн Белл говорил, что игра станет «революционной», поскольку было решено отойти от всего того, что делает игру Project CARS узнаваемой. И надо сказать, что отошли они далеко.

Новый трейлер вызвал активные споры на самом YouTube. Некоторые считают, что это провал. Другие же уверены, что теперь со всеми аркадными элементами, игру ждёт новый успех.

Project CARS 3

В 2019 году Айэн Белл обещал, что новая часть игры будет «более „акцентированной“… более „весёлой“… Мы ушли в бесконечные вариации с pCARS2, что привело к постоянным проблемам с балансом. Мы усвоили урок, однако мы не собираемся сокращать контент, мы знаем, что требуется для исправления этого, где мы принимали дизайнерские решения, скажем так, „неоптимальные“… Project CARS 3 станет скорее духовным наследником Shift, но со всем тем, чему каждый рад. Ключевой акцент — на веселье и желании не откусывать больше, чем можем прожевать и переварить».

Project CARS 3 - Announce Trailer (4K)

По сути, Project CARS 3 — это совершенно новая игра, и вряд ли это пойдёт на пользу всей франшизе.

Project Cars 4 предложит наиболее реалистичную симуляцию

Айен Белл, исполнительный директор Slightly Mad Studios, в Twitter рассказал об игре Project Cars 4.

В своём сообщении он назвал игру «наиболее реалистичной симуляцией за всё время». По его словам, игра будет использовать движок Madness 2.0 и технологию Live Track 4. Примечательно, что после публикации он удалил свои твиты, но, как известно, в интернете ничего не пропадает бесследно.

Project Cars

Четвёртая часть франшизы Project Cars вернётся к своим истокам. Разработчики признали, что эксперименты в Project Cars 3 сделали игру более простой, исключили важные механики, такие как пит стопы. Всё это привело к неоднозначным отзывам критиков и фанатов.

Пост Айена Белла в Twitter с примером тени листвы

В Project Cars 4, согласно сообщению директора, нас ждут заметные изменения в графике, которые могут предоставить консоли нового поколения. В игре будет прорисована «тень каждого листа, отбрасываемого на другой лист», что намекает на продвинутую систему освещения. Если игра будет использовать трассировку лучей, то это вполне посильная задача. Кроме того, в игре будет опавшая листва, которая будет вздыматься проезжающими машинами.

Пост Айена Белла в Twitter с примером опавшей листвы

Конечно, заявления о «наиболее реалистичном симуляторе» — это хайп, однако Project Cars всегда славилась отменной графикой. Кроме того, разработчики стремятся вновь заинтересовать игрой закоренелых игроков, которые разочаровались в игре после выпуска Project Cars 3.

Представлены системные требования к Project Cars 3

Игра Project Cars 3 будет выпущена 28 августа, а это значит, у фанатов осталось меньше месяца для проверки соответствия своих компьютеров требованиям игры.

На PC игра будет поддерживать виртуальную реальность с первого дня выпуска. Заявлена поддержка шлемов Valve Index, HTC Vive и Oculus Rift. Чтобы поиграть в виртуальной реальности необходимо обладать видеокартой NVIDIA GTX 980 или более быстрой, иначе частоты кадров может оказаться недостаточно.

Project Cars 3

На обычном же дисплее запуск игры не будет сопряжён с особыми трудностями. Третья часть игры минимально требует то же «железо», что и вторая. А вот рекомендуемые требования заметно подросли.

Итак, минимальные требования к Project Cars 3 включают:

  • ОС: Window 10 (+ определённые версии 7).
  • Процессор: 3,5 ГГц Intel Core i5 3450 или 4,0 ГГц AMD FX-8350.
  • Память: 8 ГБ ОЗУ.
  • Графика: GTX 680 или эквивалент.
  • DirectX: Version 11.
  • Накопитель: 50 ГБ доступного места.
  • Звук: Совместимая с Direct X звуковая карта.

Рекомендуется:

  • ОС: Window 10.
  • Процессор: Intel i7 8700k или AMD Ryzen 7 2700K.
  • Память: 16 ГБ ОЗУ.
  • Графика: NVIDIA RTX 2070 или AMD RX5700.
  • DirectX: Version 11.
  • Накопитель: 50 ГБ доступного места.
  • Звук: Совместимая с Direct X звуковая карта.

Project Cars 3 появится 28 августа

Разработчик Slightly Mad Studios объявил официальную дату выпуска игры Project Cars 3, которая будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Игра предложит несколько нововведений, таких как новый режим карьеры, новую систему апгрейда автомобилей, а также множество других усовершенствований. Кроме того, в игре появится совершенно новый мультиплеер с соревновательным режимом, который будет включать ежедневные, еженедельные и ежемесячные заезды.

Project Cars 3

Примечательно, что в день выпуска PC-версия игры будет полностью поддерживать виртуальную реальность на всех популярных шлемах.

Как сказано выше, игра будет доступна 28 августа.

Slightly Mad Studios анонсирует Fast & Furious Crossroads

Студия Slightly Mad Studios, теперь уже входящая в состав Codemasters, анонсировала новую игру под названием Fast & Furious Crossroads, которая будет доступна в мае 2020 года на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC (на Steam).

В отличие от других игр этой студии, проект Fast & Furious будет сюжетоориентированным и получит большое количество персонажей, включая цифровую версию Вина Дизеля и Мишель Родригес. К сожалению, их образы выглядят не слишком реалистично, но не стоит забывать, что Slightly Mad специализируется на автогонках и автомобилях, а не на людях.

Fast & Furious Crossroads

Ожидается, что игра будет содержать погони и кинематографические образы, представленные в различных экзотических локациях. В общем, игра создана такой, чтобы быть игровой версией очередной части киносериала «Форсаж», а значит, ею можно будет просто наслаждаться.

Fast & Furious Crossroads Trailer

Пока игра Fast & Furious Crossroads не имеет страницы на Steam, а потому не существует ни цены, ни системных требований к PC-версии.

Codemasters приобретает Slightly Mad Studios

Известный разработчики и издатель игр-автосимуляторов заключил соглашение о приобретении Slightly Mad Studios, создателя серии Project Cars, за 30 миллионов долларов.

По результатам сделки все наработки Slightly Mad Studios перейдут к Codemasters, которая уже выпускает такие серии игр как DIRT, GRID и Formula 1. Весь персонал Slightly Mad Studio, насчитывающий 150 человек, переходит на работу в Codemasters.

Project Cars 2

Что касается оплаты, то 25 миллионов долларов Slightly Mad Studios получит деньгами, а ещё 5 миллионов — акциями Codemasters. Однако сумма может увеличиться, если Slightly Mad сумеет показать высокие годовые финансовые результаты.

Теперь, Codemasters стала бесспорным лидером в области гоночных игр, ведь Slightly Mad Studios занималась разработкой трёх новых проектов, в числе которых мобильная игра Project Cars Go, игра, основанная на неком голливудском франчайзе (скорее всего «Форсаж»), и третья часть собственного франчайза Project Cars 3.

Игровая консоль Mad Box практически мертва

Игровая консоль от Slightly Mad Studios перешла из разряда трудновыполнимых к разряду невозможных. По крайней мере, так считают инвесторы.

Игровая приставка Mad Box должна была стать самой мощной на рынке. Её авторов не смущало засилье продукции Sony, Micorosft и Nintendo. Учитывая, что консоль должна была обеспечить игру в 4K и виртуальной реальности при 120 к/с, она должна была заметно выделяться на фоне конкурентов.

Игровая консоль MadBox

Однако проект Mad Box покинули два крупнейших инвестора. К этому поступку их подтолкнул анонс Google Stadia, стриминговой платформы от поискового гиганта. Кроме того, свежие слухи об аппаратных особенностях консолей Sony и Microsoft будущего поколения, ещё больше осложнили ситуацию.

Последней каплей стало исключение торговой марки из базы Организации по интеллектуальной собственности ЕС из-за схожестью с французским разработчиком игр.

В общем, проект Max Box можно считать практически мёртвым.

Project CARS 3 станет духовным наследником Need for Speed Shift

Игра Project CARS 3 уже находится в разработке. Этим, как и прежде, занимается студия Slightly Mad. При этом она сообщает, что игра станет «духовным наследником» Need for Speed Shift.

Игра Need for Speed Shift, которой вдохновляется студия, вышла в 2009 году под изданием EA, однако разрабатывала её та же Slightly Mad Studios. после этого студия занялась Project CARS совместно с Bandai Namco. Иан Белл, глава студии, стремясь поднять интерес к будущему проекту, после не сильно удачного CARS 2, сообщил: «Мы усвоили урок, и хотя мы не собираемся сокращать контент, мы знаем, что нам нужно исправить, где мы принимали дизайнерские решения, приведшие к такому, давайте назовем это, „неоптимальному“ [результату]. pCARS3 будет по большей части духовным наследником Shift, но с преимуществами симулятора, высоко ценимыми всеми».

Need For Speed Shift

Это одно из первых сообщений о будущей игре серии CARS, и наверняка в течение этого года мы ещё много услышим об этом проекте. Скорее всего, игра будет выпущена в 2020 году на платформах PC и новых игровых консолях PlayStation 5 и Xbox Scarlett, но пока это лишь догадки.

Project CARS 2 прекрасно работает на PC

Как известно, Slightly Mad Studios готовится выпустить сиквел высококачественной гоночной игры Project CARS 2.

И недавно студия представила несколько скриншотов и видеороликов о разработке игры. Оказалось, что игра прекрасно работает на PC. Так, на видеокарте Titan XP при разрешении 4K на смешанных настройках игра выдаёт 80 к/с. А тестер Rayge заявил, что когда на трассе находилось 8 машин (обычно их больше), то в разрешении 4K он получил 120 к/с.

Также он, совместно с The Admiester, опубликовали несколько игровых скриншотов, собрав их в галерею.

Напомним, что игр Project CARS 2 получит 60 трасс и 130 различных вариаций, не считая смены времён года, суток и переменчивой погоды. Что касается машин, то игрокам будет доступно 180 полностью лицензионных машин.

Project Cars 2 подтверждена на сентябрь

Игра Project Cars 2, сриншоты которой мы уже видели, наконец-то обрела официальную дату релиза.

Гиперреалистичная гоночная игра будет выпущена на игровых системах PS4, Xbox One и PC 22 сентября. Этот срок подтверждён разработчиком игры Slightly Mad Studios в новом видеоролике.

Первая часть игры Project Cars вышла в мае 2015 года, предложив реалистичные гонки благодаря отличной физике управления и столкновений.

Project CARS 2 – E3 Sizzle Trailer (4K)

Представлены новые скриншоты Project CARS 2

Мы все помним игру Project CARS за её превосходный внешний вид и реалистичные модели автомобилей.

Однако ещё она известна практически полным отсутствием сюжета и скукой, которую она навевает уже через несколько часов игры.

Как бы то ни было, но разработчики из Slightly Mad Studios решили продолжить начатое, и уже активно ведут работу над второй частью игры. Новые скриншоты, опубликованные студией, выглядят просто превосходно. Новая часть игры обещает нам несколько новых автомобилей, а также новую трассу — Long Beach.

На представленных скриншотах Project CARS 2 мы можем видеть Jaguar F-Type SVR, Nissan 300ZX Turbe, Ford F-150 Ultimate Funhaver, и McLaren 570S. Будем надеяться, что кроме этого студия предложит и новый увлекательный сюжет.

В продажу игра поступит уже в этом году на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.

Project Cars 2 запланирована на конец года

Slightly Mad Studios снова в игре! Команда разработчиков официально представила первый трейлер проекта Project Cars 2, продолжения нашумевшего гоночного симулятора.

Студия отмечает, что игра получит «крупнейший перечень трасс среди всех консольных гоночных игр», при этом не назвав никаких цифр. Кроме кольцевых асфальтированных трасс игрокам будут доступны гонки по пересечённой местности: по льду и грязи.

В дополнение большому числу трасс игра обеспечит реалистичное ощущение гонок с помощью технологии LiveTrack 3.0, которая повторяет переходы между разными типами покрытий, делая их эквивалентными реальному миру. Кроме этой системы разработчики также предложат разное поведение транспортных средств в зависимости от погоды.

Фанатам игры стоит ожидать новые транспортные средства и гоночные классы, однако студия ничего не стала сообщать об изменениях. Как и в прошлой версии, вы сможете поиграть с друзьями онлайн, а также присоединиться к онлайн чемпионатам, приняв участие в состязаниях в сфере электронного спорта.

Project CARS 2 - Announce Trailer (4K)

Интересной игра будет и для владельцев шлемов VR, поскольку студия пообещала обеспечить поддержку игры системами виртуальной реальности. Не будут разочарованы и владельцы мощных игровых систем, ведь максимально доступное разрешение в Project Cars 2 составит 12K (11520х2160 пикс).

Ожидается, что игра Project Cars 2 будет выпущена в конце 2017 года для платформ PC, Xbox One и PlayStation 4.

Анонсирован Project Cars 2

Разработчик игры Project Cars, компания Slightly Mad Studios, объявила о начале работы над второй частью игры.

Финансироваться игра будет посредством собственного портала по сбору средств World of Mass Development, который использовался и для сбора средств для оригинальной игры.

Игра готовится к релизу для игровых платформ PC, PlayStation 4, Xbox One и Steam OS. Основными особенностями проекта станут:

  • Самый большой охват территории для трасс — 50 уникальных локаций и более 200 направлений, включая «гонки без сцепления» по грязи, гравию, пыли и снегу. Также появится динамичная погода и время суток.
  • Различный охват гоночных дисциплин. Разработчики обещают представить 8 дисциплин, включая ралли-кросс, тоуг и гонки по склонам. Будут предложены 200+ машин в более чем 40 классах, включая вновь представленный класс концептов и запрещённых автомобилей.
  • Появится режим кооперативной игры с возможностью играть с напарником по команде, быть сменным пилотом или вторым пилотом.
  • Будут добавлены возможности социализации и соревнований посредством Online Track Days, появится возможность совместной игры геймеров со всего мира с машинами, управляемыми искусственным интеллектом.
  • Технология Pro Esports Racing, которая позволяет создать собственную спортивную лигу.
  • Технология Home for Racing, позволяющая создать персональный тестовый трек для настройки своей машины.

О том, когда же примерно игра может быть выпущена, пока ничего не сообщается.

NVIDIA выступила с инициативой игрового ПК формата SFF

Компания NVIDIA начала работу с производителями оборудования над созданием экосистемы игровых ПК формата SFF. Эта инициатива получила названия «SFF Enthusiast GeForce» и всё это выглядит как попытка NVIDIA проработать возможность создания игровой консоли с графикой GeForce.

Компьютеры, создаваемые по программе SFF Enthusiast GeForce, не будут передовыми. Они не получат графику Blackwell следующего поколения. Вместо этого будут применяться малоразмерные видеокарты серий RTX 4060 Ti и RTX 4060, которые смогут разместиться в системах Mini-ITX. Более производительные видеокарты требуют большего питания и лучшего охлаждения, которое не может быть обеспечено в таких малогабаритных корпусах.

Концепт NVIDIA в формате SFF

Вся инициатива включает производителей материнских плат, блоков питания, компании, занимающихся системами охлаждения и производственных партнёров, которые должны построить взаимные цепочки поставок, обеспечивающих производство игровых ПК формата SFF. Похоже, что единственной целью является проработка создания собственной консоли от NVIDIA или выпуска конкурентного Microsoft и Sony решения сравнительного размера и энергопотребления, но на базе обычного компьютера.

Посмотрим, чем закончится эта идея.

Star Citizen получила новые системные требования

Альфа версия игры Star Citizen получила обновление системных требований.

Отныне пре-релизная альфа версия игры Star Citizen поддерживает графику, совместимую с Vulkan 1.2 и с 4 ГБ видеопамяти. Это достаточно невысокие требования по нынешним меркам. Для примера Cloud Imperium Games назвала в качестве минимально подходящих карт модели NVIDIA GTX 1060, Intel A380 и AMD RX 460. Более того, даже Intel UHD Graphics 730.

При этом высокие требования к накопителю сохранились: SSD более 100 ГБ, эта космическая RPG явно будет большой, что было показано в технологической демо StarEngine 2023.

В настоящее время разработчики работают над «рендером 12 поколения», что сделает игру «более производительной». Этот новый рендер поможет перевести игровой движок на API Vulkan, что собственно говоря, и происходит.

В целом же требования к Star Citizen не слишком высокие. Даже рекомендуемый объём оперативной памяти в 32 ГБ в эру DDR5 не кажется слишком раздутым, кроме того, игра может работать и с 16 ГБ ОЗУ.

NVIDIA показала Day of Defeat с трассировокой пути

Джейкоб Фримен, евангелист GeForce, продемонстрировал потенциал технологии RTX Remix, в котором в очередной раз показал прогресс в разработке технологии на примере игры Day of Defeat: Source.

Игра Day of Defeat: Source является командным мультиплеером-шутером от Valve. Игра была модом для Half-Life, а в 2003 году Valve купила права на него и превратила в отдельную игру.

В представленном NVIDIA ролике демонстрируется гладкая игра со стабильной частотой кадров, и в ней задействованы возможности RTX Remix, вроде трассировки пути света и текстур высокого разрешения. Столь высокий результат удалось достичь за счёт тесной работы с Valve и адаптации движка Source.

К сожалению, Valve не развивала игру долгие десятилетия. Её главным шутером стал Counter-Strike, и фирма забросила параллельный проект.

Mass Effect 5 разрабатывают ветераны трилогии

То, что студия BioWare работает над новой игрой во франшизе Mass Effect, ни для кого не является секретом. Но кто именно работает над игрой, пока было не понятно.

И вот, опытный разработчик BioWare, а ныне директор проекта Майк Гэмбл подтвердил фанатам, что креативный директор Mass Effect 5, игровой директор, художественный директор и исполнительный продюсер, все, являются бывшими разработчиками оригинальной трилогии.

Художественная концепция Mass Effect 5

Ожидалось, что очередная часть игры Mass Effect вернёт игроков в Млечный Путь после путешествия в Андромеду в четвёртом спиноффе. И ранние изображения действительно намекают, что пятая часть будет идейно близка к трилогии.

В любом случае, основной фокус студии — это Dragon Age Dreadwolf, которая может появиться в продаже уже в текущем году, однако уже со следующего года нас может ждать начало активной работы над следующей частью фантастической эпопеи.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Компания Qualcomm обещала, что их новая платформа на базе ARM сможет без проблем запускать большинство игр для Windows. И по факту, трансляция между архитектурой X86 и ARM эффективно работает не только для приложений Windows, а и для игр, использующих DirectX, или Vulkan, таких как Baldur's Gate 3.

Во время публичной демонстрации игра запускалась на одной из тестовых платформ Qualcomm с разрешением 1080p и частотой около 30 кадров в секунду. Хотя энтузиасты графических процессоров могут спорить о том, достаточно ли это для комфортной игры и какие были настройки качества, решающим моментом является то, что архитектура ARM способна запускать современные игры AAA, а серия Snapdragon X обеспечивает необходимый производительный графический процессор.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Чип Snapdragon X Elite будет запускать все игры для Windows посредством эмуляции X64. Это означает, что портирование не требуется, но разработчики могут оптимизировать свои игры для ARM64 для повышения производительности. Qualcomm отметила, что проблемы с производительностью, связанные с графическим процессором, могут чаще влиять на производительность игр, так что создателям придётся немного поработать над своими проектами, если они хотят адресовать их на эти новые ноутбуки.

Компания уже протестировала такие игры, как Control, Baldur's Gate 3 и Redout II, производительность которых оценивается примерно на уровне iGPU Radeon 780M RDNA3, как в процессорах AMD Ryzen 7040 и 8040.

Конечно, тот факт, что что-то может запускать игры, не означает, что это будет предпочтительным выбором среди геймеров. Фактически, учитывая то, что мы слышали о ценах на ноутбуки Qualcomm Snapdragon X Elite от крупных OEM-производителей, традиционные платформы X86 могут стать менее проблемными и более дешёвыми.

GTA 6 может быть отложена до 2026 года

Несколько месяцев назад мы узнали, что Rockstar наконец-то начала работу над шестой частью популярнейшей игры серии GTA. Изначально считалось, что игра выйдет в начале 2025 года, но теперь ситуация меняет.

Дело в том, что Rockstar решила прекратить работу из дома для своих разработчиков, заставив их в обязательном порядке находиться в офисе и заниматься разработкой из студии. И именно это повлияет на график разработки игры.

Несмотря на начальные планы по выпуску игры в начале 2025, теперь разработчики говорят об «откате», причиной которому стал упомянутый ранее приказ о возвращении в офис.

И хотя до сих пор весна 2025 года является желанной целью, на самом деле релиз GTA 6 вполне вероятно состоится только в конце 2025 года или даже в начале 2026. После того, как прошлая часть франшизы вышла более десяти лет назад, разработчикам потребуется время не только для доводки игры до удовлетворительного состояния, но и для обеспечения собственного благополучия в новых старых условиях работы.

От себя добавим короткий вывод: «нам бы ваши проблемы».

NVIDIA вместе с Ubisoft показали неигровых персонажей с ИИ

Компания NVIDIA в сотрудничестве с Ubisoft продемонстрировала работу искусственного интеллекта у неигровых персонажей в видеоигре.

Разработчики игр рассматривают ИИ для разных способов ускорения процессов разработки. Создание фоновых и неигровых персонажей находятся на первом месте. И новый инструмент NVIDIA ACE позволяет создателям игр быстро генерировать голоса NPC с полноценной лицевой анимацией.

Разговор с NPC

Такая демонстрация была проведена в ходе GDC. Используя InWorld Character Engine и технологии LLM разработчики могут создавать базу знаний и стиль разговора для отдельного NPC. Затем инструмент NVIDIA Audio2Face использовался для быстрой генерации в реальном времени лицевой анимации на основе голосовой дорожки.

Старший вице-президент Ubisoft по производственной технологии Жилеметт Пикар отметил: «Генеративный ИИ обеспечит игровой опыт, который ещё предстоит представить, с более умными мирами, проработанными персонажами и быстрыми и адаптивными нарративами. Благодаря партнёрству с NVIDIA в нашем NEO NPC прототипе решение NVIDIA Audio2Face помогло нам создать более глубокое погружение посредством анимации в реальном времени с поистине импровизируемым разговором с NPC».

Демонстрация призвана показать ИИ-инструменты, которые подготавливаются для разработчиков. Некоторые уже используют ИИ для озвучки. И нет сомнений, что скоро ИИ будет использован для создания фоновых персонажей и NPC, выдающих квесты.

Lenovo выпускает игровой планшетный ПК Legion Tab

Компания Lenovo анонсировала новый планшет Lenovo Legion Tab, основанный на операционной системе Android, который должен заполнить пробел между игровыми ПК и играми на телефоне.

Планшет обладает экраном диагональю 8,8” и основан на процессоре Qualcomm Snapdragon 8+ Gen, изготовленном по 4 нм нормам. Также на борту имеется 12 ГБ памяти LPDDR5X, а толщина устройства составляет всего 76 мм при массе 350 грамм. Объём накопителя составляет 256 ГБ, при этом её можно расширить за счёт слота microSD, который поддерживает карты объёмом до 1 ТБ.

Lenovo Legion Tab

Что касается дисплея, то компания предлагает экран разрешением QHD+ с кадровой частотой 144 Гц, который благодаря технологии PureSight обеспечит яркие и насыщенные цвета в играх.

Охлаждение планшета реализовано испарительной камерой избыточного размера, что гарантирует стабильную работу без просадок частоты кадров из-за троттлинга, хотя производитель и предусмотрел различные режимы энергопотребления, чтобы сбалансировать производительность, нагрев и время автономной работы. Объём батареи составляет 6550 мА×ч, которую можно заряжать через порт USB Type-C с быстрой зарядкой Qualcomm Quick Charge 3.03 мощностью 45 Вт. Также через этот порт можно подключать дисплей в режиме DisplayPort 1.4.

Планшетный ПК Lenovo Legion Tab поступит в продажу по цене 660 долларов.

Новый API Microsoft позволит ускорить игры

Софтверный король Microsoft представила новый API для операционной системы Windows, который позволит легко интегрировать технологии масштабирования на базе искусственного интеллекта, которые сейчас предлагают все производители видеокарт.

Джошуа Такер, менеджер компании, описал новый DirectSR API как «потерянное звено» между игрой и технологией суперразрешения, обещая «гладкую, более эффективную работу, которая масштабируется на любом аппаратном обеспечении».

Так, новый API обеспечивает работу с технологиями суперразрешения от разных производителей через общий набор входов и выходов, позволяя одинаковым кодом активировать различные решения, включая NVIDIA DLSS Super Resolution, AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS.

В блоге отмечается, что в тестовая версия функции Automatic Super Resolution была опробована в Windows 11 и позволила поддерживаемым играм работать более плавно с улучшенной детализацией.

Технология будет доступна в ближайшее время посредством превью-версии Agility SDK.

Бесплатная подписка на GeForce Now теперь будет показывать рекламу

Пользователи GeForce Now отныне вынуждены смотреть рекламу «до двух минут» за каждый час видеоигры.

Работа с сервисом NVIDIA Free GeForce Now теперь будет не настолько приятной, поскольку компания решила добавить рекламу на платформу. К счастью, с рекламой столкнутся лишь подписчики бесплатного тарифного плана, и реклама не будет появляться в ходе игровой сессии.

В настоящее время для пользователей GeForce Now доступны более 1500 игр для PC. В них можно играть не имея мощного компьютера и не скачивая эти игры к себе на машину, достаточно просто быстрого интернета.

Что касается подписчиков GeForce Now Priority и Ultimate, то они не будут сталкиваться с рекламой. Бесплатные же подписчики будут видеть рекламу до двух минут при ожидании начала игровой сессии. В настоящее время подписка позволяет играть в течение одного часа. В компании считают, что внедрение этого изменение позволит сократить время ожидания для бесплатных пользователей и снизит затраты на поддержку инфраструктуры бесплатной подписки.

Microsoft работает над масштабированием в стиле DLSS

В последние годы функция масштабирования картинки стала невероятно популярной у геймеров на PC. Такие технологии, как DLSS, FSR или XeSS позволяют заметно повысить производительность. Теперь же Microsoft решила создать собственный ИИ-инструмент для экстраполяции картинки в играх.

Новая функция появится в меню Система-Дисплей-Графика и называется Automatic Super Resolution. В описании функции сказано: «используйте ИИ, чтобы сделать поддерживаемые игры более плавными с повышенной детализацией».

Если не вдаваться в технические детали, то функционал выглядит крайне похожим на DLSS от NVIDIA, которая также использует ускоритель задач ИИ для масштабирования изображения. Для этого используются специальные ядра Tensor, которые присутствуют в новых GPU. Как будет реализован этот функционал в Windows в аппаратном смысле, пока не ясно. Возможно, что будут задействованы ускорители ИИ, которыми будут оснащаться процессоры нового поколения как от Intel, так и AMD.

Аспиранты поиграли в Doom на бактериях

Учёные из Массачусетского института технологии попробовали использовать простейших в качестве дисплея для известнейшего классического шутера — Doom.

Но не стоит рано восхищаться, у такого подхода есть огромный недостаток. Дело в том, что бактериям нужны часы, чтобы переключиться от одной картинки к другой и целые сутки для очистки.

Лорен Ралман, аспирант биотехники, создала симуляции на основе бактерий E. coli, которые могут светиться в темноте. Она расположила бактерии в лотке по 32 строки и 48 столбцов, которые являются как-бы маленькими лампочками. После этого она запрограммировала бактерии на отображение изображений из Doom.

Бактерии настолько медленные, что игра в Doom заняла бы 600 лет, как заявила Ралман. «Чтобы клетка вернулась в примерно стартовое состояние, всего нужно 8 часов и 20 минут», — говорится в её отчёте.

Оригинальная игра превосходно работает на скорости 35 кадров в секунду, но бактерии слишком медленные для этого. Но давайте будем честны — они лишь бактерии. Ралман надеется, что в будущем будут выведены более быстрые бактерии, однако пока что у нас есть E. Coli, которая возвращает нас во времена dial-up-интернета.