Новости по теме «Подтвержден перенос No Man’s Sky»

No Man’s Sky наконец-то получила «в основном позитивный» рейтинг на Steam

Когда игра No Man’s Sky вышла в 2016 году, она получила на Steam рейтинг «подавляюще негативный», по результатам отзывов. Многие пользователи жаловались на отсутствие обещанных возможностей и плохую графику. Теперь, спустя пять лет, игра получила рейтинг «преимущественно позитивный».

После плохого старта Hello Games начала предпринимать правильные действия. Каждый год студия стала выпускать бесплатные дополнения, кардинально расширяющие игровой мир. В ней появились здания, правильный мультиплеер, миссии с космическими сражениями и даже поддержка виртуальной реальности.

No Man’s Sky

Недавно вышло обновление Frontiers, которое привнесло наполненные NPC поселения и города, в которых игрок может укрыться от внешних угроз. И оно добавило новую серию положительных отзывов, что и подняло общий рейтинг игры.

Тим Вудли из Hello Games пояснил сложность получения высокого рейтинга: «Каждый процентный пункт становится экспоненциально сложнее получить, по мере вашего повышения в рейтинге. Продвижение вверх с 20% позитивных до 21% позитивных может потребовать нескольких сотен позитивных отзывов, в то время как переход с 69% до 70% требует 10 000 позитивных отзывов. Именно поэтому игры так редко меняют статус за всё время, и поэтому мы считали, что никогда не сможем такого добиться».

После того, как игра вышла с неактивными отзывами она смогла добраться до «смешанных» за два года. И теперь, спустя три года, игра наконец-то получила высокий рейтинг.

Представлен трейлер No Man’s Sky Beyond

Игра No Man’s Sky разочаровала игровое сообщество, но разработчики Hello Games не сдаются и постоянно улучшают свой проект, который теперь пользуется всё большей популярностью.

Сейчас игра обладает улучшенными возможностями добычи, строительства и нормальным мультиплеером, а очередным этапом в развитии игры стало дополнение Beyond, трейлер которого был представлен разработчиками.

No Man’s Sky Beyond

С новым дополнением игра получит намного лучший вид, также появится поддержка виртуальной реальности и будет улучшен мультиплеер, в нём появится больше социальных элементов. Обновления также получат биомы, космические станции и здания.

No Man's Sky BEYOND Launch Trailer

Обновление No Man’s Sky Beyond будет выпущено завтра. Пока всех деталей о нём Hello Games не раскрывает, так что нас ожидает несколько сюрпризов.

Разработчики No Man's Sky готовят новую игру

Студия Hello Games знаменита тем, что смогла вызвать огромный интерес к своей разработке No Man's Sky, заработать титул худшей игры после её выхода, а затем улучшить её до впоне приемлемого уровня. И хотя студия продолжает работу над улучшением космического симулятора, она решила создать новую игру.

Речь идёт не о приключенческом проекте The Last Campfire, а о новой игре, более смелой и целостной, чем No Man's Sky.

«У нас в студии делается нечто другое. Это увлекательно, и это, к несчастью, должно быть амбициозно», — заявил Шон Мюррей на конференции разработчиков Brighton Develop. Он сообщил, что пока игра находится на ранних фазах препроизводства и должна стать более глубоким и более концентрированным проектом, чем No Man's Sky.

Шон Мюррей, глава студии Hello Games

«Что ж, у нас вот, буквально, состоялся разговор о том, что мы собираемся делать дальше, и там прозвучало несколько мыслей, а на самом деле было обсуждение, что мы, может быть, должны сделать нечто действительно маленькое. То, чем мы сможем по-настоящему удивить людей. Мы отошли от создания самой большой игры, так какую самую маленькую, самую аккуратную вещь мы сможем сделать?», — задался вопросом Мюррей.

Студия уже доказала, что небо бесконечно. Возможно теперь они займутся чем-то более приземлённым и менее проблематичным.

Анонсирована поддержка виртуальной реальности в No Man's Sky

Новое дополнение No Man's Sky: Beyond должно внести радикальные изменения в геймплей, начиная от нового усовершенствованного мультиплеера. По крайней мере, так обещают разработчики.

В ходе презентации State of Play под эгидой Sony, также было сказано, что игра получит поддержку виртуальной реальности.

По этому поводу разработчики сделали заявление в своём блоге: «Это совершенно уникальная ситуация — приземлиться на мир, который никто никогда раньше не видел, и получить ощущения, будто вы там. Команда тяжело работала, чтобы по-настоящему внести виртуальную реальность в игру, а не портировать».

No Man's Sky

Таким образом, игра будет полноценно работать в вируальной реальности, а также получит улучшенный мультиплеер. При этом обновление обещают сделать бесплатным для всех нынешних владельцев игры.

No Man's Sky Virtual Reality

Игра No Man's Sky VR будет доступной как на PlayStation VR, так и на SteamVR. Владельцам Xbox One повезло меньше. Ожидается, что обновление No Man's Sky: Beyond будет выпущено этим летом.

No Man's Sky вошла в десятку самых популярных игр Steam

Два года назад Hello Games выпустила первую версию долгожданной игры No Man's Sky, но она оказалась полнейшим разочарованием. Игроки быстро теряли к ней интерес и даже подавали на разработчиков в суд, правда, безуспешно. Но теперь, спустя 23 месяца, игра наконец-то нашла формулу успеха.

Всё изменилось с очередным апдейтом игры, который подстегнул интерес геймеров настолько, что игра вошла в Top 10 самых популярных игр на Steam. За прошедшую неделю максимальное число одновременных игроков в No Man's Sky перевалило за 97 000 человек. Это больше, чем играют в ARK: Survival Evolved или Team Fortress 2. Однако до лидеров десятки игре пока далековато. К примеру, в CS:GO играют более 370 000 человек, а в GTA V — 133 000.

No Man's Sky

При этом все 23 месяца игра не была активна. Своего пика в 212 321 игрока она достигла в августе 2016 года, а дальше в неё одновременно играли около 2000 человек каждый месяц. Последний рывок популярности наблюдался после выпуска обновления Atlas Rises в 2017 году, через год, после оригинального релиза. Тогда популярность достигла 19 000 одновременных игроков. Новое дополнение подняло популярность игры на 300%, что свидетельствует о явно высоком интересе.

No Man’s Sky становится похожа на завершённую игру

В момент первоначального релиза игра No Man’s Sky удивила многих. Но первое чувство восторга быстро сменилось разочарованием. Оказалось, что вам нужно лишь путешествовать по одинаковым планетам пробираясь к центру галактики, чтобы узнать (дальше спойлер), что в этом не было никакого смысла.

Возмутившись однообразием вселенной, люди даже подали в суд на разработчиков, но проиграли дело. Также игра получила один из самых низких рейтингов в Steam за всю историю.

После шквала критики разработчики игры, студия Hello Games, начала усердно работать над расширением проекта, выпустив три больших дополнения, последнее из которых вышло неделю назад, добавив кооперативное прохождение, порталы и улучшив графику.

И, похоже, что изменения не прошли даром. Сейчас на Steam в игру играют порядка 9000 человек одновременно, что заметно выше, чем месяц назад и даже выше, чем в месяц релиза игры!

Чтобы исправить ситуацию разработчикам потребовался ещё один год, но теперь можно смело сказать, что «Нечеловеческое небо» наполнилось игроками, и вселенная уже не кажется столь унылой, как раньше. Разработчики же, со своей стороны, обещают продолжать улучшать свой проект.

Свежее обновление No Man’s Sky предложит планетарный транспорт

Многие люди считают долгожданную игру No Man’s Sky полным разочарованием. Игра получила смешанные отзывы критиков, однако существует довольно много геймеров, которые получают удовольствие от бесцельных перелётов от планеты к планете в поисках редких артефактов.

Многих раздражает, что на добычу ресурсов нужно тратить много времени, и разработчики из Hello Games решили исправить эту ситуацию. В прошлом обновлении игра уже получила средства  автоматической добычи ресурсов. Новое обновление под названием Path Finder Update добавит в игру транспортное средство, которое можно использовать для езды по поверхности планет.

Разработчики обещают три версии транспортных средств, которые игрок сможет сам построить. Одно из них — вездеход, похожий на багги, другое — летающий транспорт на воздушной подушке (или на основе иной космической технологии). Третья машина предназначена для добычи полезных ископаемых.

Геймплей No Man’s Sky на самом деле не так и плох. Проблема игры заключается в том, что в огромной галактике вам решительно нечем заняться. Выпуская обновления, разработчики стремятся сделать игру более завершенной, и если они продолжат работу, в будущем им может это удаться.

Британский регулятор: No Man's Sky не давал ложную рекламу

После провального дебюта игра No Man's Sky подверглась критике, среди которой были и обвинения в ложной рекламе, когда при анонсе игры рассказывалось о больших возможностях, которые так и не были реализованы.

Британский регулятор Advertising Standards Authority начал расследование фактов обмана потенциальных клиентов. Он изучил маркетинговые материалы и видео, предоставленные разработчиками игры, студией Hello Games, и сравнил их с тем, что можно встретить в игре. И хотя многие пользователи оказались не согласны, регулирующий орган не нашёл фактов обмана.

Следователи проверили, доступны ли в игре широко рекламированные возможности, и доступны ли они в обычном геймплее. Они нашли несколько несоответствий, например, отсутствие определённых навигационных манёвров или отличия в животном мире между рекламными материалами и игрой. Однако ASA посчитала, что это «малые и случайные» недоработки, которые совершенно не обманывают пользователей. Что касается спорного вопроса обещанных полномасштабных космических боёв, то студия заявила, что она сделала это «несколько необычно», и внесла в игру аналогичный контент.

И наконец, по качеству графики, которая в рекламе была намного выше, ASA сообщила, что визуальный ряд зависит от аппаратного обеспечения компьютера и может сильно отличаться в зависимости от машины.

В заключении Advertising Standards Authority говорится, что Hello Games пыталась показать No Man’s Sky «в лучшем свете» и прорекламировать возможности процедурно-генерируемой вселенной.

No Man’s Sky получила первое за два месяца обновление

Шон Мюррей и его студия Hello Games, последние пару месяцев хранила молчание касательно своей игры No Man’s Sky, ставшей разочарованием года. Фактически, всё что было слышно от студии — было опубликовано через взломанный Twitter аккаунт.

И наконец-то, разработчики сообщили о выпуске FoundationUpdate, который должен стать «первым малым шагом в долгом путешествии». Он будет сфокусирован на построении базы.

В посте нет никаких деталей о том, что кроме небольших изменений в возможности постройки баз, оно содержит. В заявлении лишь рассказывают о будущем дополнении к игре.

«Пройдя через пять лет интенсивной разработки, и незамедлительно после выпуска No Man’s Sky, команда потратила шесть недель, обновив игру за 7 патчей на обеих платформах. В течение последующих девяти недель наша маленькая команда тяжело трудилась над разработкой, тестированием и сертификацией Foundation Update. Это не будет наше крупнейшее обновление, но это уже начало чего-то».

«Дискуссии вокруг No Man’s Sky, начавшиеся с момента релиза, были интенсивными и драматичными. Мы молчали, но мы слушали и концентрировались над улучшением игры, которую любит наша команда и к которой относится с большой страстью. Позитивные или негативные отзывы, они все были услышаны, и это действительно помогает делать игру для каждого лучше».

No Man’s Sky стала одной из самых худших игр на Steam

Долгожданная игра No Man’s Sky, несомненно, стала главным разочарованием года, и все возможные форумы и игровые платформы наполнены негативными отзывами.

Не исключением стал и Steam, где в обзорах игра получила «в целом негативную» оценку, а более 6 тысяч пользователей «не рекомендовали» игру.

Вообще к игре есть довольно веский список обоснованных претензий, и связаны они с ранними обещаниями разработчиков.

В игре нам обещали много пространства, много планет, животных, представителей других разумных рас, массу кораблей и зданий. На самом же деле весь космос оказался заполненным объектами, которые вы видите за первые 2 часа игры. Планеты наполнены одинаковыми ресурсами и отличаются цветом/насыщенностью, мы действительно встречаем много инопланетян, но они боятся друг друга, иначе, почему они встречаются в комнатах лишь по одному. В игре на самом деле множество судов, но внутри они выглядят и управляются одинаково. На планетах разбросано огромное множество зданий, но все они выглядят похоже, а внутри сидит один и тот же инопланетянин.

В целом игроки отмечают, что игра не стоит больше 10 долларов.

Создатель игры и основатель Hello Games Шон Мюррей просто исчез из виду, и нет сомнений, что это связано с негативными отзывами. Студия же сообщает, что она активно работают над новым патчем.

Джеф Кафли, автор YouTube Gaming, сообщил, что он пообщался с Мюрреем. По словам Кафли, основатель студии работает над дальнейшими обновлениями игры. Будет надеяться, что эти обновления связаны не только с исправлением ошибок, но и с улучшением сюжетной линии.

В свежем ролике No Man's Sky представлена торговля и добыча минералов

Ранее нам уже демонстрировали два видеоролика No Man’s Sky, в которых рассказали о боях и исследовании вселенной. Третий трейлер квадрологии разработчики решили посвятить добыче полезных ископаемых и торговле.

По мере путешествия по галактике, вам будет встречаться множество торговцев, который захотят приобрести у вас ресурсы, добытые на других планетах. В их число входят каменные фрагменты с планет, планетарная растительность или целые астероиды. В представленном ролике на 53-й секунде видно меню торговых операций, где можно встретить цену на такие ископаемые как цинк или железо, а также «среднегалактическую» цену. Это означает, что цена на минералы будет зависеть от их редкости в разных уголках галактики.

Однако вам вовсе не обязательно продавать ресурсы. Вместо этого их можно будет использовать для создания снаряжения, вооружений или даже для обновления своего звездолета.

No Man’s Sky - TRADE Video | PS4

Как известно, игра No Man's Sky будет выпущена 9 августа, однако появились слухи о возможном переносе релиза для платформы PC. В любом случае, до этого времени разработчики покажут ещё один ролик, посвящённый выживанию.

No Man's Sky полностью завершена

Один из самых ожидаемых релизов этого года о космических путешествиях, игра No Man's Sky, завершила свой тяжёлый путь, и сквозь целый ряд задержек таки добралась до конца.

Шон Мюррей, создатель игры, опубликовал фотографию студии Hello Games, где её сотрудники открывают шампанское на фоне диска, который является первой в мире копией игры.

Изначально игра планировалась на июнь этого года, однако её выпуск был перенесён на середину августа. И вот теперь, после долгих четырёх лет разработки, эта амбициозная игра наконец-то готова увидеть дневной свет. Отмечается, что игра отправлена на золото, и теперь разработчики займутся выпуском первого пакета обновлений.

Игра является одной из самых ожидаемых в этом году, и учитывая обещанные триллионы планет и такое же видовое разнообразие их обитателей, не удивительно, почему. Но теперь, друзья астронавты, можно смело говорить, что ожидание практически окончено.

No Man’s Sky вновь откладывается

Если вы с нетерпением ждали выхода игры No Man’s Sky 20 июня, то вам придётся умерить свои ожидания, поскольку по информации различных источников амбициозная космическая игра вновь задерживается, что может означать перенос выпуска на август.

Игра No Man’s Sky находится в разработке уже несколько лет, и теперь, по информации Kotaku, который ссылается на ряд собственных источников, игра не будет выпущена к июню.

При этом перенос сроков не будет слишком большим. Сейчас говорится о том, что проект поступит в продажу всего лишь парой месяцев позднее. Розничные продавцы уже уведомлены о переносе, однако Hello Games и Sony пока не сделали на этот счёт официальных заявлений. Учитывая, что все уже знают о переносе, скорее всего разработчик и издатель не будут мешкать с официальным заявлением.

No Man's Sky выйдет в июне

В ходе мероприятия для прессы Sony Paris Games Week было объявлено, что игра No Man's Sky выйдет в июне 2016 года.

На прошлой неделе об игре ходили разные слухи, и ни один из них не получал опровержения со стороны разработчиков. Таким образом, выпуск игры летом следующего года с одной стороны является разочарованием, а с другой стороны — положил конец дальнейшим спекуляциям.

Изначально проект No Man's Sky был анонсирован ещё в 2013 году и быстро привлёк к себе внимание самой идеей путешествия в бесконечном пространстве вселенной. Игроки смогу затеряться среди звёзд и им позволено взаимодействовать со всеми объектами. А поскольку вселенная, по сути, бесконечна, то и объектов для взаимодействия бесконечно много.

No Man's Sky "I've Seen Things"| PS4 TRAILER |#PlayStationPGW

Также разработчики представили и новый игровой трейлер, который поясняет ответ на вопрос многих фанатов: чем же заниматься в No Man's Sky. В трейлере показаны аспекты исследования территорий, которые не только выглядят превосходно, но и требуют вступления в боестолконовения.

Представлен трейлер No Man's Sky с бесконечным миром

Студия Hello Games выпустила новый трейлер для игры, в котором показаны разнообразные среды обитания.

Новый проект No Man's Sky демонстрирует принципиально новый подход к построению игр и заполнению мира животными и растениями. В этом плане игра уникальна. В ней представлена сквозная вселенная, в которой каждая скала, цветок, дерево, животное и планета «процедурно сгенерированы», образуя бескрайнюю и многообразную вселенную.

«Мы попытались сделать вещи, которые никто раньше не делал», — заявил управляющий директор Hello Games Шон Мюррей. «Нет игр, в которых сделали возможность прилететь на планету, и она будет размером как планета, и наполнили её жизнью, экологией, озёрами, пещерами, водопадами и каньонами, а затем взлететь вверх сквозь стратосферу и отправиться в космос снова. Это огромный вызов».

Напомним, что игра должна быть выпущена на платформах PC и PS4.

No Man’s Sky получила новый трейлер

В ходе поздравления призёров Game Awards 2014, Hello Games представила новый трейлер своего удивительного проекта No Man’s Sky.

Новая игра предложит геймерам окунуться в магию научной фантастики, где он сможет изучать странные и враждебные миры наполненные невиданными цветами и формами. И именно этой магией и наполнен новый ролик, демонстрирующий погружение в бесшовную вселенную и хаотичные планетарные структуры.

По своей сути, игра No Man’s Sky — это процедурно-генерируемый космический симулятор, но он отличается от традиционных приключенческих игр о космосе. По словам разработчиков, в игре существуют миллиарды комбинаций, что делает каждую планету, звёздную систему, галактику и вселенную уникальными.

World Premiere - No Man's Sky

Игра поддерживает онлайн мультиплеер и кооперативный режим, однако, по словам авторов, мир игры настолько большой, что геймеры могут играть в нём месяцами, и никого не встретить.

Игра запланирована к релизу на платформах PlayStation 4 и PC.

Чтобы изучить всё пространство No Man’s Sky понадобится 5 миллиардов лет

Игра No Man’s Sky, которая была эксклюзивным консольным проектом, а теперь должна появиться и на PC, должна стать по-настоящему огромной. Таково решение разработчиков, которые решили сделать игру лучше и больше, чем когда бы то ни было.

Когда игра изначально разрабатывалась, в ней применялись 32-битные числа для генерации всех планет в игровой вселенной. Сообщается, что они создали в игре полностью реальную вселенную с галактиками, звёздами и планетами. Это означает, что для того, чтобы посмотреть на каждую планету, потратив на это лишь одну секунду, вам понадобилось бы 4 или 5 тысяч лет.

Теперь же масштаб игры увеличился экспоненциально, поскольку команда решила использовать 64-битные числа для генерации вселенной, и теперь, чтобы изучить все планеты, тратя на них по 1 секунде, вам понадобится всего-навсего 5 миллиардов лет. Это больше, чем существует наше Солнце, возраст которого оценивается в 4,6 миллиарда лет, и намного больше, чем осталось существовать нашему виду на этой планете, да и самой планете.

К сожалению, кроме этого удивительного факта разработчики не смогли показать ничего нового. Правда, и их «большую» идею нам ещё предстоит увидеть в реальности.

Star Citizen получила новые системные требования

Альфа версия игры Star Citizen получила обновление системных требований.

Отныне пре-релизная альфа версия игры Star Citizen поддерживает графику, совместимую с Vulkan 1.2 и с 4 ГБ видеопамяти. Это достаточно невысокие требования по нынешним меркам. Для примера Cloud Imperium Games назвала в качестве минимально подходящих карт модели NVIDIA GTX 1060, Intel A380 и AMD RX 460. Более того, даже Intel UHD Graphics 730.

При этом высокие требования к накопителю сохранились: SSD более 100 ГБ, эта космическая RPG явно будет большой, что было показано в технологической демо StarEngine 2023.

В настоящее время разработчики работают над «рендером 12 поколения», что сделает игру «более производительной». Этот новый рендер поможет перевести игровой движок на API Vulkan, что собственно говоря, и происходит.

В целом же требования к Star Citizen не слишком высокие. Даже рекомендуемый объём оперативной памяти в 32 ГБ в эру DDR5 не кажется слишком раздутым, кроме того, игра может работать и с 16 ГБ ОЗУ.

NVIDIA показала Day of Defeat с трассировокой пути

Джейкоб Фримен, евангелист GeForce, продемонстрировал потенциал технологии RTX Remix, в котором в очередной раз показал прогресс в разработке технологии на примере игры Day of Defeat: Source.

Игра Day of Defeat: Source является командным мультиплеером-шутером от Valve. Игра была модом для Half-Life, а в 2003 году Valve купила права на него и превратила в отдельную игру.

В представленном NVIDIA ролике демонстрируется гладкая игра со стабильной частотой кадров, и в ней задействованы возможности RTX Remix, вроде трассировки пути света и текстур высокого разрешения. Столь высокий результат удалось достичь за счёт тесной работы с Valve и адаптации движка Source.

К сожалению, Valve не развивала игру долгие десятилетия. Её главным шутером стал Counter-Strike, и фирма забросила параллельный проект.

Mass Effect 5 разрабатывают ветераны трилогии

То, что студия BioWare работает над новой игрой во франшизе Mass Effect, ни для кого не является секретом. Но кто именно работает над игрой, пока было не понятно.

И вот, опытный разработчик BioWare, а ныне директор проекта Майк Гэмбл подтвердил фанатам, что креативный директор Mass Effect 5, игровой директор, художественный директор и исполнительный продюсер, все, являются бывшими разработчиками оригинальной трилогии.

Художественная концепция Mass Effect 5

Ожидалось, что очередная часть игры Mass Effect вернёт игроков в Млечный Путь после путешествия в Андромеду в четвёртом спиноффе. И ранние изображения действительно намекают, что пятая часть будет идейно близка к трилогии.

В любом случае, основной фокус студии — это Dragon Age Dreadwolf, которая может появиться в продаже уже в текущем году, однако уже со следующего года нас может ждать начало активной работы над следующей частью фантастической эпопеи.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Компания Qualcomm обещала, что их новая платформа на базе ARM сможет без проблем запускать большинство игр для Windows. И по факту, трансляция между архитектурой X86 и ARM эффективно работает не только для приложений Windows, а и для игр, использующих DirectX, или Vulkan, таких как Baldur's Gate 3.

Во время публичной демонстрации игра запускалась на одной из тестовых платформ Qualcomm с разрешением 1080p и частотой около 30 кадров в секунду. Хотя энтузиасты графических процессоров могут спорить о том, достаточно ли это для комфортной игры и какие были настройки качества, решающим моментом является то, что архитектура ARM способна запускать современные игры AAA, а серия Snapdragon X обеспечивает необходимый производительный графический процессор.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Чип Snapdragon X Elite будет запускать все игры для Windows посредством эмуляции X64. Это означает, что портирование не требуется, но разработчики могут оптимизировать свои игры для ARM64 для повышения производительности. Qualcomm отметила, что проблемы с производительностью, связанные с графическим процессором, могут чаще влиять на производительность игр, так что создателям придётся немного поработать над своими проектами, если они хотят адресовать их на эти новые ноутбуки.

Компания уже протестировала такие игры, как Control, Baldur's Gate 3 и Redout II, производительность которых оценивается примерно на уровне iGPU Radeon 780M RDNA3, как в процессорах AMD Ryzen 7040 и 8040.

Конечно, тот факт, что что-то может запускать игры, не означает, что это будет предпочтительным выбором среди геймеров. Фактически, учитывая то, что мы слышали о ценах на ноутбуки Qualcomm Snapdragon X Elite от крупных OEM-производителей, традиционные платформы X86 могут стать менее проблемными и более дешёвыми.

GTA 6 может быть отложена до 2026 года

Несколько месяцев назад мы узнали, что Rockstar наконец-то начала работу над шестой частью популярнейшей игры серии GTA. Изначально считалось, что игра выйдет в начале 2025 года, но теперь ситуация меняет.

Дело в том, что Rockstar решила прекратить работу из дома для своих разработчиков, заставив их в обязательном порядке находиться в офисе и заниматься разработкой из студии. И именно это повлияет на график разработки игры.

Несмотря на начальные планы по выпуску игры в начале 2025, теперь разработчики говорят об «откате», причиной которому стал упомянутый ранее приказ о возвращении в офис.

И хотя до сих пор весна 2025 года является желанной целью, на самом деле релиз GTA 6 вполне вероятно состоится только в конце 2025 года или даже в начале 2026. После того, как прошлая часть франшизы вышла более десяти лет назад, разработчикам потребуется время не только для доводки игры до удовлетворительного состояния, но и для обеспечения собственного благополучия в новых старых условиях работы.

От себя добавим короткий вывод: «нам бы ваши проблемы».

NVIDIA вместе с Ubisoft показали неигровых персонажей с ИИ

Компания NVIDIA в сотрудничестве с Ubisoft продемонстрировала работу искусственного интеллекта у неигровых персонажей в видеоигре.

Разработчики игр рассматривают ИИ для разных способов ускорения процессов разработки. Создание фоновых и неигровых персонажей находятся на первом месте. И новый инструмент NVIDIA ACE позволяет создателям игр быстро генерировать голоса NPC с полноценной лицевой анимацией.

Разговор с NPC

Такая демонстрация была проведена в ходе GDC. Используя InWorld Character Engine и технологии LLM разработчики могут создавать базу знаний и стиль разговора для отдельного NPC. Затем инструмент NVIDIA Audio2Face использовался для быстрой генерации в реальном времени лицевой анимации на основе голосовой дорожки.

Старший вице-президент Ubisoft по производственной технологии Жилеметт Пикар отметил: «Генеративный ИИ обеспечит игровой опыт, который ещё предстоит представить, с более умными мирами, проработанными персонажами и быстрыми и адаптивными нарративами. Благодаря партнёрству с NVIDIA в нашем NEO NPC прототипе решение NVIDIA Audio2Face помогло нам создать более глубокое погружение посредством анимации в реальном времени с поистине импровизируемым разговором с NPC».

Демонстрация призвана показать ИИ-инструменты, которые подготавливаются для разработчиков. Некоторые уже используют ИИ для озвучки. И нет сомнений, что скоро ИИ будет использован для создания фоновых персонажей и NPC, выдающих квесты.

Lenovo выпускает игровой планшетный ПК Legion Tab

Компания Lenovo анонсировала новый планшет Lenovo Legion Tab, основанный на операционной системе Android, который должен заполнить пробел между игровыми ПК и играми на телефоне.

Планшет обладает экраном диагональю 8,8” и основан на процессоре Qualcomm Snapdragon 8+ Gen, изготовленном по 4 нм нормам. Также на борту имеется 12 ГБ памяти LPDDR5X, а толщина устройства составляет всего 76 мм при массе 350 грамм. Объём накопителя составляет 256 ГБ, при этом её можно расширить за счёт слота microSD, который поддерживает карты объёмом до 1 ТБ.

Lenovo Legion Tab

Что касается дисплея, то компания предлагает экран разрешением QHD+ с кадровой частотой 144 Гц, который благодаря технологии PureSight обеспечит яркие и насыщенные цвета в играх.

Охлаждение планшета реализовано испарительной камерой избыточного размера, что гарантирует стабильную работу без просадок частоты кадров из-за троттлинга, хотя производитель и предусмотрел различные режимы энергопотребления, чтобы сбалансировать производительность, нагрев и время автономной работы. Объём батареи составляет 6550 мА×ч, которую можно заряжать через порт USB Type-C с быстрой зарядкой Qualcomm Quick Charge 3.03 мощностью 45 Вт. Также через этот порт можно подключать дисплей в режиме DisplayPort 1.4.

Планшетный ПК Lenovo Legion Tab поступит в продажу по цене 660 долларов.

Новый API Microsoft позволит ускорить игры

Софтверный король Microsoft представила новый API для операционной системы Windows, который позволит легко интегрировать технологии масштабирования на базе искусственного интеллекта, которые сейчас предлагают все производители видеокарт.

Джошуа Такер, менеджер компании, описал новый DirectSR API как «потерянное звено» между игрой и технологией суперразрешения, обещая «гладкую, более эффективную работу, которая масштабируется на любом аппаратном обеспечении».

Так, новый API обеспечивает работу с технологиями суперразрешения от разных производителей через общий набор входов и выходов, позволяя одинаковым кодом активировать различные решения, включая NVIDIA DLSS Super Resolution, AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS.

В блоге отмечается, что в тестовая версия функции Automatic Super Resolution была опробована в Windows 11 и позволила поддерживаемым играм работать более плавно с улучшенной детализацией.

Технология будет доступна в ближайшее время посредством превью-версии Agility SDK.