/ / Британский регулятор: No Man's Sky не давал ложную рекламу
7994420702;horizontal

Британский регулятор: No Man's Sky не давал ложную рекламу

2 декабря 2016

После провального дебюта игра No Man's Sky подверглась критике, среди которой были и обвинения в ложной рекламе, когда при анонсе игры рассказывалось о больших возможностях, которые так и не были реализованы.

Британский регулятор Advertising Standards Authority начал расследование фактов обмана потенциальных клиентов. Он изучил маркетинговые материалы и видео, предоставленные разработчиками игры, студией Hello Games, и сравнил их с тем, что можно встретить в игре. И хотя многие пользователи оказались не согласны, регулирующий орган не нашёл фактов обмана.

No Man’s Sky

Следователи проверили, доступны ли в игре широко рекламированные возможности, и доступны ли они в обычном геймплее. Они нашли несколько несоответствий, например, отсутствие определённых навигационных манёвров или отличия в животном мире между рекламными материалами и игрой. Однако ASA посчитала, что это «малые и случайные» недоработки, которые совершенно не обманывают пользователей. Что касается спорного вопроса обещанных полномасштабных космических боёв, то студия заявила, что она сделала это «несколько необычно», и внесла в игру аналогичный контент.

И наконец, по качеству графики, которая в рекламе была намного выше, ASA сообщила, что визуальный ряд зависит от аппаратного обеспечения компьютера и может сильно отличаться в зависимости от машины.

В заключении Advertising Standards Authority говорится, что Hello Games пыталась показать No Man’s Sky «в лучшем свете» и прорекламировать возможности процедурно-генерируемой вселенной.

No Man Sky, игры