Новости по теме «Grand Theft Auto IV принесла издателю 2 миллиарда долларов»

Metro Exodus разошлась тиражом 8,5 миллионов копий

Серия игр Metro никогда не была блокбастером. Да, игры были весьма качественными и имели множество своих поклонников, однако они не были культовыми и массовыми.

И именно поэтому вызывает удивление, что последняя игра серии сумела вырваться из этой ниши и разошлась тиражом 8,5 миллионов копий.

В ходе квартального отчёта студия сообщила о столь весомом результате продаж, а также отметила, что за последний квартал было продано 500 тысяч копий. И это удивительный результат, ведь игра вышла в далёком 2019 году, и поддержание такого уровня продаж спустя четыре года говорит о сохранении высокого интереса к игре. После включения игры в Xbox Game Pass, суммарная численность игроков в Metro Exodus достигла десяти миллионов.

Для сравнения, первая часть игры в серии, Metro 2033, разошлась тиражом 1,5 миллиона копий за два года. Аналогично и сиквел Metro: Last Light, хотя данные о его продажах и не разглашались, известно, что переработанная коллекция из двух частей, названная Metro Redux, также продана полуторами миллионами копий.

Интересно, как долго будет сохраняться интерес к Exodus. Будем надеяться, что 4A Games продолжит публиковать эти данные.

Франшиза GTA разошлась тиражом 400 миллионов

Игра GTA V вышла 10 лет назад, но до сих пор она весьма успешно продаётся, каждый квартал пользовательская база игры увеличивается на миллионы игроков. И вот на днях Take-Two Interactive распространила информацию о том, что вся франшиза про великого автоугонщика превысила 400 миллионов копий.

Согласно последнему финансовому отчёту издателя, наиболее успешными играми Take-Two Interactive стали GTA V и Red Dead Redemption 2.

В прошлом квартале GTA V разошлась 5 миллионами экземпляров, что в сумме достигло 180 миллионов экземпляров. При этом всего франшиза GTA разошлась 400 миллионами экземпляров, что означает, что GTA V сама по себе занимает почти половину от этого числа.

400 миллионов копий GTA

Если говорить о Red Dead Redemption 2, которая вышла в 2018 году, то она продана в количестве 53 миллионов экземпляров (3 из которых за прошлый квартал), а вся дилогия RDR разошлась тиражом 75 миллионов копий.

На фоне продолжающегося успеха GTA V, резко поднята планка для будущей GTA VI, которой придётся превзойти достижения предшественницы, возможно, уже через год.

Все хотят побыть котом — игра Stray разлетается как горячие пирожки

Игра Stray сейчас доступна на PC, и совершенно неожиданно она стала настоящим хитом.

Малобюджетный проект о приключения кота в футуристичном мире уже набрал более 60 000 игроков на Steam, что вывело игру на такой же уровень популярности, как у Football Manager 2022 или Death by Daylight.

Таким образом, игра стала крупнейшим проектом для издателя, и привела к успеху, которого Annapurna Interactive даже не ожидал. В день начала продаж игра показала популярность наравне со многими играми класса AAA, что является весомым достижением для маленькой инди-игры.

В игре Stray вам предлагают управлять котом, который был разделён с семьёй и потерялся в городе, залитым неоновым светом. В процессе игры вам предстоит передвигаться по городу, общаться с любопытными дронами, а также с другими, более опасными созданиями.

Игра продаётся на Steam за 30 долларов, что дешевле большинства современных игр на PC.

Rockstar отказалась от ремастера GTA 4 и RDR

Обозреватель Tez, приселяющий большое внимание работе Rockstar, опубликовал информацию о том, что студия отказалась от планов по будущему ремастерингу Grand Theft Auto IV и RDR.

До недавнего времени Rockstar вынашивала планы по ремастерингу Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption. Обновлённые версии должны были выйти до GTA VI и немного развлечь игроков в ожидании нового хита. Однако из-за халтурного ремастера трилогии Grand Theft Auto: The Trilogy – Definitive Edition от подобных планов на будущее пришлось отказаться.

По всей видимости издатель больше не хочет отвлекать персонал на дальнейшие ремастер-версии, а просто сосредоточит все свои усилия на GTA 6, а свободных студий, которым можно было бы поручить переработку старых игр, пока нет.

Ранее в этом году Rockstar подтверждала информацию, что Grand Theft Auto 6 находится в разработке, однако дата выхода игры пока не была объявлена. По слухам, это должно произойти в 2024 году.

Появилась информация о сюжете GTA 6

Игра GTA 6 пока официально не анонсирована, однако ходят слухи, что работа над игрой идёт несколько месяцев. И вот теперь появились сведения о сюжетной линии будущей игры.

Информация пока неофициальна. Её опубликовал бразильский инсайдер Matheusvictorbr, который часто сливал верную информацию об играх серии GTA.

Итак, действие игры будет разворачиваться в Бразилии. Сюжет будет завязан на двух близнецах, родители которых были убиты преступной группировкой в 2002 году. В результате, двое выросли порознь.

Главный сюжет протекает в 2020 году, когда близнецы вырастают. Брат становится агентом управления по борьбе с наркотиками. А сестра решила отомстить за родителей самостоятельно и присоединилась к наркокортелю для поиска убийцы своих родителей. Как не трудно догадаться, брат с сестрой встретятся, когда он будет сражаться с бандой, в которой состоит сестра. По данным инсайдера, эта встреча пройдёт «сложным путём». Также источник сообщил, что игра GTA 6 станет «первой» в индустрии, где будет реалистично показана борьба с наркотраффиком.

Сцены для GTA 6 моделируются в таких локациях, как Куба, Колумбия и Майами. Игра ожидается к выходу в 2024 году. Безусловно, верить или нет данным сведениям, решать вам. Ранее инсайдер давал правдивую информацию о проекте, однако достоверно всё будет известно после официальной презентации Rockstar.

Rockstar подтвердила работу над следующей Grand Theft Auto

Компания Rockstar официально сообщила, что ведёт разработку следующей части Grand Theft Auto, и проект уже «хорошо продвинулся».

Слухи о том, что Rockstar работает над новой GTA появились ещё в июне. Теперь же издатель официально это подтвердил, также заявив, что GTA V и GTA Online на консолях PS5 и Xbox Series X/S выйдет 15 марта.

К сожалению, больше ничего о новой игре неизвестно. Даже официальное название не было объявлено. Разработчики лишь пообещали, что распространят больше сведений, когда будут готовы это сделать. Возможно, это произойдёт в ходе квартального отчёта, который будет представлен через несколько дней.

Согласно ранним слухам, действие GTA 6 (пока условно назовём её так) вернёт нас в современный Vice City. Также все ожидают улучшенный ИИ у неигровых персонажей и обновление контента как в онлайн-версии. Учитывая, что игра будет разрабатываться для новых консолей, стоит ожидать и появления новых технологий, включая трассировку лучей и HDR. В любом случае, ждать её выхода придётся ещё несколько лет.

Microsoft покупает Activision Blizzard

Неожиданные и поразительные новости были сегодня опубликованы Microsoft, которая заявила о своём стремлении приобрести крупного разработчика видеоигр — Activision Blizzard.

По информации Bloomberg сумма сделки должна составит 65—70 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2020 году софтверный гигант приобрёл ZeniMax Media вместе с Bethesda Softworks за 7,5 миллиардов.

Самые известные проекты Activision

Главный исполнительный директор корпорации Сатья Наделла прокомментировал готовящуюся сделку следующим образом: «Игры, на сегодня, самая динамичная и захватывающая категория развлечений на всех платформах, которой будет отведена ключевая роль в развитии метавселенных. Мы инвестируем значительные средства в контент мирового класса, сообщество и облачные технологии, чтобы открыть новую эпоху игр, которая ставит игроков и создателей на первое место и делает игры безопасными, инклюзивными и доступными для всех».

В состав Microsoft войдут все три подразделения Activision и десятки студий по всему миру. Общая численность сотрудников составляет порядка 10 000 человек. Эта сделка выведет софтверного гиганта на третье место в мире в индустрии, позади Tencent и Sony. Благодаря покупке Microsoft значительно расширит портфель игровых франшиз такими всемирно известными и популярными проектами, как Warcraft, Diablo, Overwatch, Call of Duty и Candy Crush.

Сделку планируют закрыть в 2025 году.

GTA Remastered Trilogy получила наихудший рейтинг на Metacritic

Когда пользователям не нравится какая-либо игра, они находят разные способы выражения своего недовольства. Чаще всего, это выражается в негативных оценках. В этот раз речь пойдёт о переиздании GTA: The Trilogy – The Definitive Edition, которая на сайте Metacritic получила самый низкий рейтинг за всё время.

Выпуск Grand Theft Auto: the Trilogy – the Definitive Edition ознаменовался кучей проблем. Подборка содержала ошибки, глюки и явно не дотягивала до самоназвания «отличительная редакция». На этом фоне Rockstar даже сняла игру с продаж в Rockstar Games Launcher на несколько дней, однако это не спасло её от рейтинга на Metacritic в 0,5 балла из 10.

Рейтинг Grand Theft Auto: the Trilogy – the Definitive Edition

Это самый низкий рейтинг игры за всю историю. Ранее самый низкий рейтинг в 0,6 балла получила Warcraft III: Reforged, которая также была переизданием оригинальной игры. Недовольство пользователей вызывала агрессивная лицензия, отсутствие некоторых полюбившихся возможностей и чисто условный уровень ремастеринга.

Однако в Warcraft III: Reforged Blizzard даже не пытались что-то исправить. В случае же с Grand Theft Auto: the Trilogy – the Definitive Edition многое должно измениться. Rockstar Games сообщила, что будет «работать над улучшениями и обновлением общей производительности по мере продвижения вперёд. Мы бы хотели поблагодарить каждого за терпение, пока мы будет устранять эти проблемы».

Ремастер GTA IV выйдет в 2023 году

Согласно имеющихся слухов, издатель Rockstar Games планирует выпустить очередное переиздание игры серии Grand Theft Auto.

Обновлённая игра Grand Theft Auto IV должна появиться в 2023 году. Информация опубликована в твиттере RalphsValve, который ранее сообщал массу точной информации о Modern Warfare II. И хотя подлинность новой информации пока проверить невозможно, этот факт выглядит весьма вероятным на фоне стремления разработчиков потянуть время до выхода GTA 6 и нового контента для GTA Online.

GTA IV

Если это так, то технически, Rockstar Games сможет выпускать каждый год по условно-новому продукту Grand Theft Auto. Так, в этом году нас ждёт трилогия GTA, в 2022 году планируется GTA V Enhanced & Expanded, а в 2023 году может появиться переиздание GTA IV.

Представлены системные требования к Grand Theft Auto: The Trilogy - Definitive Edition

Издатель Rockstar Games официально объявил системные требования к игре Grand Theft Auto: The Trilogy - Definitive Edition, которая на PC будет доступна эксклюзивно на Rockstar Game Launcher.

Переработанная трилогия получит большое количество визуальных улучшений, включая систему освещения, текстуры большего разрешения, обновлённые модели, увеличенную дистанцию обзора и так далее. Также игра будет поддерживать технологию масштабирования NVIDIA DLSS.

Grand Theft Auto: The Trilogy - Definitive Edition

Официальные системные требования ко всем трём играм хоть и выше, чем у GTA V, по современным меркам весьма скромные. По сути, даже средняя машина семилетней давности отлично справится с задачей, ведь разработчики рекомендуют видеокарту NVIDIA GeForce GTX 970, которая вышла в далёком 2014 году.

Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition Trailer

Для игры в Grand Theft Auto: The Trilogy - Definitive Edition минимально потребуется:

  • Процессор: Intel Core i5-6600K / AMD FX-6300.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 2 ГБ / AMD Radeon R9 280 3 ГБ.
  • ОЗУ: 8 ГБ.
  • Накопитель: 45 ГБ.
  • ОС: Windows 10.

Рекомендуется иметь:

  • Процессор: Intel Core i7-2700K / AMD Ryzen 5 2600.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 4 ГБ / AMD Radeon RX 570 4 ГБ.
  • ОЗУ: 16 ГБ.
  • Накопитель: 45 ГБ.
  • ОС: Windows 10.

Игра запланирована к продаже 11 ноября.

Rockstar Games официально представила трилогию Grand Theft Auto: The Trilogy - Definitive Edition

После нескольких месяцев слухов и утечек, издатель Rockstar Games официально объявил о выпуске коллекции Grand Theft Auto Trilogy, в которую войдут GTA III, GTA: Vice City, and GTA San Andreas. Этот игровой набор выйдет на платформах on PC, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5 и Switch уже в этом году, а на iOS и Android игра появится в 2022.

Издатель сообщил, что провёл ремастеринг всех трёх игр для новых платформ, обеспечив «кроссплатформенное обновление», которое включает обновления визуального ряда и улучшения геймплея. При этом каждая из игр сохранит свой классический образ и ощущения. Видеоанонс игр должен состояться в ближайшие недели.

Grand Theft Auto Trilogy

Готовясь к выпуску ремастеринга, Rockstar удалит все существующие версии классических игр со всех электронных площадок. На PC трилогия выйдет эксклюзивом в Rockstar Game Launcher. Цена на переиздание ожидается немалая, порядка 90 долларов, что заметно дороже других ремастерингов.

Capcom хочет сделать PC своей основной платформой

В ходе Tokyo Games Show компания Capcom заявила, что её будущие программные/игровые релизы будут выходить «в основном для персональных компьютеров», что является отходом от традиционной стратегии ориентации на консоли.

Уже в конце 2022 или начале 2023 года издатель рассчитывает, что достигнет паритета в продажах на PC и консолях. Этот прогноз строится на основании успешных релизов последних игр, таких как Monster Hunter World, Devil may Cry 5 и Resident Evil. Рынок PC генерирует куда больший объём продаж для Capcom в последние годы, и компания уверена, что этот сегмент в ближайшие годы будет больше, чем консоли, по крайней мере среди их игр.

Игра Resident Evil 2 от Capcom

В январе издатель планирует выпустить PC-версию Monster Hunter Rise, бывший эксклюзив для Nintendo Switch. При этом пока компания не имеет планов по выпуску этой игры на других консолях, сфокусировавшись на PC. Можно надеяться, что такой подход повысит качество проектов от Capcom, а полученные уроки от Resident Evil Village, где DRM-защита резко снижала производительность, позволят избежать аналогичных проблем в будущем.

На самом деле, Capcom не единственная компания, ориентирующаяся на PC. В последние годы Ubisoft также увеличила фокус на рынок PC, и теперь компания является лидером, как по продажам, так и по финансовым поступлениям. Даже Sony начала выпускать свои игры на PC, которые до недавнего времени были эксклюзивом для PlayStation.

Трилогия GTA Remaster фактически получила подтверждение выхода

Уже несколько месяцев по Интернету ходят слухи о готовящейся обновлённой трилогии GTA, которая будет включать Grand Theft Auto III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. И теперь этому есть ещё одно подтверждение.

Оно пришло от корейского рейтингового комитета, который уже долгие годы даёт нам информацию об играх, готовящихся к релизу и иногда даже не объявленных издателями.

Трилогия GTA Remastered

Так, на днях платформа опубликовала рейтинги для Grand Theft Auto: The Trilogy - Definitive Edition на неуказанной платформе. Информация была быстро удалена, но, как известно, Интернет никогда ничего не забывает.

И хотя корейский рейтинг не дал какой-либо важной информации, более ранние сведения гласят, что игру разрабатывает Rockstar Dundee, ранее работавшая над Crackdown и играми Halo: The Master Chief Collection под именем Ruffian Games. Ремастер выйдет на Unreal Engine и будет содержать как известные старые элементы, так и переработанные. Что касается платформ, то здесь ограничений не будет. По слухам, трилогия выйдет на всех имеющихся игровых системах.

Рейтинг GTA Remastered в Корее

Ранее предполагалось, что игра выйдет в конце этого года, однако теперь все обозреватели склоняются к возможному релизу в 2022 году.

Трилогия GTA получит большой ремастеринг

Недавно Take-Two объявила о том, что в процессе ремастеринга находятся три неназванных игры. В Сети появились спекуляции о том, что это за проекты могут быть, но теперь объявлено официально — это будут GTA III, Vice City и San Andreas.

Пока Grand Theft Auto V продолжает приносить Take-Two и Rockstar миллиарды долларов, а GTA VI далека до релиза, компания решила вернуться к истокам и переиздать первые версии игры уже в этом году.

В отличие от некоторых переизданий, в которых просто масштабированы текстуры, все три обновлённые игры будут переработаны с применением Unreal Engine, и в них будет использована смесь «новой и старой графики».

GTA Vice City

Также будет улучшен и интерфейс, однако он сохранит классический дух тех игр. То же самое касается и геймплея, который будет соответствовать оригинальным выпускам.

Переработкой игр занимается Rockstar Dundee, которая улучшает и дорабатывает GTA V для консолей нового поколения. Время выпуска обновлённой трилогии точно не определено. Считается, что в конце года она появятся на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Switch, и Stadia. А вот версию для PC придётся подождать до 2022 г.

Похоже, что GTA VI нам придётся ждать ещё долгие годы, ведь не зря издатель развлекает фанатов таким незамысловатым способом.

Ubisoft разрабатывает бесконечную Assassin's Creed

Новая разработка Ubisoft, Assassin's Creed Infinity, является не игрой, а целой платформой. У компании есть чёткое видение в формировании нового кросс-платформенного хаба, который будет включать все будущие игры Assassin's Creed и контент.

Идея, стоящая за онлайн-платформой, позволит постоянно расширять контент, связанный с разными историческими событиями, а не просто быть подписным сервисом.

Среда Infinity будет похожа на проект Halo для Assassin's Creed, на котором будет продаваться игра, дополнительный контент и осуществляться микротранзакции. Это будет собственный сервис цифровой дистрибуции, платформа, с выбором игр, похожим на лончер MMO с сиквелами и дополнениями.

Assassin's Creed

Если вам это кажется знакомым, то не зря. Дело в том, что Microsoft сделала то же самое с Halo Infinite, создав платформу для множества будущих игр Halo. EA также пытается повторить эту тактику с Battlefield 2042, создав независимый хаб, предлагающий любимые карты из разных игр серии Battlefield.

Похоже, что в будущем издатели продолжат консолидацию франшиз в единую экосистему, и не станут выпускать отдельные сиквелы. И Ubisoft заложила этот фреймворк в тот момент, когда решила перейти к преимущественно цифровой компании.

GTA 6 выйдет в 2025 году

С момента выхода Grand Theft Auto 5 прошло уже 8 лет. И если вы ожидаете, что новая игра появится в ближайшем году — то зря.

По информации Тома Хендерсона, известного игрового инсайдера, сообщавшего точную информацию о франшизах Battlefield и Call of Duty, игра GTA 6 не выйдет до 2025 года.

По словам Хендерсона, действие игры будет проходить в знакомом нам Вайс Сити, который уже появлялся в одноимённой части франшизы в 2002 году. Решение о переносе сюжета в наши дни инсайдер связывает с желанием обеспечить максимальную свободу при создании контента для GTA Online. Не секрет, что сейчас мультиплеер GTA 5 и Red Dead Online приносят Rockstar основную прибыль.

Концепт-арт GTA

Также отмечается, что игра получит несколько главных героев, как и GTA 5, при этом один из них будет женщиной. Что касается карты, то территория Vice City будет расширяться посредством дополнений, примерно, как это происходит в Fortnite.

Решение использования нескольких главных героев имеет смысл. В последней части игры такой подход пришёлся по душе игрокам, кроме того, эта новая механика оставляет достаточно много места для творчества.

Появилась очередная утечка карты Grand Theft Auto 6

Новая утечка со схемой некоего города появилась в оналйн. И утверждается, что это карта будущей игры Grand Theft Auto 6.

Всего опубликовано 4 изображения карты. Исходя из них можно предположить, что действие будет проходить в Vice City, а также на близлежащих островах побережья.

Игровые карты GTA 6

По данным Comicbook, утечки начались ещё в начале 2020 года с двух скриншотов карты. Позже появился ещё один снимок острова, а теперь — ещё один. Собрав воедино все 4 снимка можно увидеть игровой мир будущей GTA.

Игровые карты GTA 6

Ходили слухи, что следующая часть франшизы вернётся на старые территории, например, в Los Santos или Liberty City. Если изображения верны, то мы имеем дело с Vice City и его побережьем. Учитывая, что Vice City основан на Майами, добавление «карибского» побережья прекрасно вписывается в концепцию.

Игровые карты GTA 6
Игровые карты GTA 6

Ранее Rockstar уже экспериментировала с далёкими островами, добавив его в Red Dead Redemption 2, где часть сюжета проходила в стороне от основной территории.

NVIDIA: Спрос на игровые GPU высок даже без криптовалют

Компания NVIDIA отчиталась о рекордной прибыли в 5 миллиардов. Спрос на игровые GPU за год заметно вырос, однако новые видеокарты очень тяжело найти, и дефицит сохраняется ещё долгие месяцы.

Несмотря на дефицит прибыль NVIDIA оказалась рекордной. И какую роль в этом играют майнеры остаётся загадкой. Для криптовалютных ферм майнеры скупают абсолютно все видеоускорители, и кажется, что именно они виновны в дефиците.

Однако компания заявляет, что прошлый бум майнинга был намного интенсивнее нынешнего. Финансовый директор компании Колетт Кресс сообщила финансовым аналитикам, что старт GeForce RTX 30 оказался самым успешным в истории NVIDIA. Она обещает улучшение поставок в течение года, поскольку трудности с поставками не ограничивают возможности роста NVIDIA.

Видеокарты NVIDIA

Однако проблемы есть. Кресс уверена, что даже без спроса со стороны майнеров NVIDIA поставила бы на рынок практически такое же количество видеокарт, будучи ограниченной поставщиками. Главным отличием этой криптолихорадки по сравнению с 2018 годом называется её время. Сейчас она совпала с самыми первыми этапами выпуска серии RTX 30, а спрос со стороны геймеров обозначен как гигантский.

Таким образом, геймеры и майнеры действительно конкурируют за видеокарты между собой, однако NVIDIA считает, что даже без майнеров дефицит ускорителей был бы таким же большим.

Геймеры на ПК потратили за год на 62% больше

Аналитическая компания NPD Group опубликовала отчёт о рынке аппаратного обеспечения, аксессуарах и играх, согласно которому прошедший пандемийный год оказался куда более динамичным в этом сегменте, чем 2019-й.

Всего было потрачено на аппаратную часть и аксессуары 4,5 миллиарда долларов, и это на 62% больше, чем в 2019-м году, и более чем вдвое выше, чем в 2017-м году. Траты в сегменте цифровых игр также возросли за год на 19%.

В отчёте также учитываются и другие быстрорастущие категории, включая наушники, мониторы и клавиатуры. Поступления от рынка игровых аксессуаров выросли на невероятные 81%. Это намного больше 57% роста, показанных в сегменте аппаратного обеспечения.

Игры на PC

«После исторического 2020-го года, с годовым ростом, показанным как за несколько лет, мы предсказываем 3% рост игрового аппаратного обеспечения и аксессуаров в 2021-м году. При этом мы сохраняем оптимизм в плане прогноза игрового аппаратного обеспечения и аксессуаров для ПК в будущем и ожидаем, что этот сегмент покажет уровень роста, превышающий индустрию в целом, но не ожидаем столь большого роста прибыли, а скорее пониженный спрос на эти рейтинговые позиции», — заявил советник по промышленности NPD Стивен Бейкер.

В дополнение аналитики отметили, что траты на платформе PC также выросли за год на 14%.

Cyberpunk показал лучший старт продаж среди всех игр

Игра Cyberpunk 2077 стала самым большим стартом продаж за всё время цифровой дистрибуции, о чём сообщает SuperData.

Сообщается, что Cyberpunk 2077 разошлась тиражом 10,2 миллиона цифровых копий на PS4, Xbox One и PC, что стало самым мощным стартом продаж игр за всю историю. Аналитическая компания SuperData отметила, что это число уже учитывает сделанные возвраты.

«Cyberpunk 2077 имел самый большой старт за всё время, учитывая цифровые продажи и цифровые поступления (10,2 миллиона)», — говорится в отчёте компании. При этом 80% продаж составила версия для PC, что и не удивительно, ведь игры на ПК в основном продаются через цифровые каналы.

Cyberpunk 2077

Некоторое время назад мы сообщали, что Cyberpunk 2077 разошёлся тиражом в 13,2 миллиона экземпляров на всех платформах. Эта величина включала как фактические продажи, так и предварительные заказы, а также продажи на физических носителях. При условии объёмов продаж в 13 миллионов игра Cyberpunk 2077 на старте стала успешнее прошлого шедевра студии The Witcher 3 на 220%.

Игра стала успешной, в этом сомнений нет. Однако поднявшаяся волна недовольств, вызванная массой ошибок в игре, дорого обойдётся CD Projekt Red. Ей предстоит потратиться на суды, выплаты компенсаций и штрафы от местных органов защиты прав потребителей.

Официальную статистику продаж и финансовые результаты студии мы узнаем в ходе отчёта за IV квартал.

Cyberpunk 2077 за 10 дней разошёлся тиражом 13 миллионов

Запуск игры Cyberpunk 2077 сопровождался успехами и провалами.

Игра оказалась довольно популярной на ПК, однако на консолях, особенно на старых, её производительность оставляет желать лучшего. Дошло до того, что Microsoft и Sony начали возвращать деньги за игру по первому требованию, не задавая каких-либо вопросов. На фоне этого акции CDPR начало штормить.

Cyberpunk 2077

Однако на самом деле, всё не так и плохо. Согласно информации для инвесторов, студия за период с 10 по 20 декабря продала 13 миллионов копий игры. В этой величине есть пара интересных моментов.

Во-первых, в эти 13 миллионов не вошли копии, купленные по предзаказу. Так что реальный объём продаж намного выше. А во-вторых, эти 13 миллионов не учитывают возвраты, и реально продано меньше экземпляров.

Точное значение продаж остаётся неясным. Количество возвратов игры от недовольных покупателей продолжает расти. С другой стороны, их не настолько много, чтобы значимо влиять на статистику, а сам факт продажи около 13 миллионов копий за 10 дней трудно назвать провалом.

EA покупает Codemasters

Пару месяцев назад появились слухи о том, что Take-Two Interactive готовится купить Codemasters. Оказалось, что сделка всё-таки состоится, вот только покупателем станет Electronic Arts.

Игровой гигант достиг соглашения по приобретению британского разработчика гоночных игр за 1,2 миллиарда долларов.

«Мы чувствуем, что этот союз обеспечит восхитительное и благополучное будущее для Codemasters, позволив нашей команде создавать, выпускать и поддерживать большее количество лучших игр для нашей невероятно страстной аудитории», — заявил глава Codemasters Герхард Флорин.

DiRT

Гоночный портфель EA в настоящее время включает лишь Need for Speed и Burnout, но это игры аркадного типа. В то время как Codemasters славится своими гоночными симуляторами, среди которых DiRT, DiRT Rally, F1, Grid и Project CARS.

Сообщается, что после окончания сделки всё высшее руководство Codemasters сохранит свои места. Сделка должна быть завершена в первом квартале 2021 года.

GTA 6 будет проходить в Вирджинии?

Разработчик Rockstar Games работает над созданием следующей части Grand Theft Auto с 2014 года. Об этом поговаривали ещё 5 лет назад, но что именно задумывают разработчики, пока не известно.

Согласно свежим слухам, действие GTA 6 будет проходить в американском штате Вирджиния. На самом деле, это не совсем слухи, а скорее предположение. Дело в том, что Rockstar на своём канале в Twitter опубликовала короткое видео, где внизу отображены координаты.

Кадр из трейлера с координатами

Естественно, пользователи сразу же открыли это место на карте и увидели извилистую горную дорогу в штате Вирджиния, которая выглядит как римская цифра «VI». Многие ассоциируют этот факт с явным отсылом к разработке 6-й части GTA.

Microsoft Flight Simulator уже разошёлся миллионом копий

Asobo Studio объявила о том, что игра Microsoft Flight Simulator уже разошлась тиражом более миллиона экземпляров на PC.

Важно отметить, что речь идёт именно о покупках, а не обо всех игроках, которые играют в этот симулятор, ведь он предлагается также в Xbox GamePass. В интервью MadInfinite исполнительный директор Asobo Себастьян Влох заявил: «Мы уже продали более миллиона копий Flight Simulator, и должны продать даже больше, учитывая очень хорошие отзывы».

Студия обещает поддерживать Microsoft Flight Simulator в течение 10 лет. В настоящее время разработчики тестируют виртуальную реальность. Также, в будущем, планируется внедрение поддержки DX12 и трассировки лучей.

Microsoft Flight Simulator

Кроме того, студия постоянно работает над улучшением производительности игры и готовит большое обновление, в котором будет значительно переработана территория Японии.

По словам господина Влоха, сейчас команда работает над двумя новыми проектами, один из них совместно с Focus Home Interactive, а другой — с Microsoft. Отметим, что предыдущим совместным проектом Asobo и Focus Home Interactive был A Plague Tale: Innocence.

Microsoft выкупает ZeniMax

Компания Microsoft активно готовится к новому игровому сезону. Причём работает не только в направлении игровых консолях, но и расширяет свой портфель студий.

Приобретя ZeniMax за 7,5 миллиардов долларов Microsoft получила доступ к портфелю id Software, включая Doom, Wolfenstein и другие игры, а также к Bethesda Softworks и её франчайзам Fallout и Elder Scrolls.

Microsoft

«Это удивительное время для фанатов Xbox. За последние 10 дней мы опубликовали детали о двух наших консолях…, запустили облачные игры в Xbox Game Pass Ultimate, а теперь мы делаем очередную инвестицию в наиболее важной части нашей стратегии — играх», — заявил Фил Спенсер, исполнительный вице-президент Microsoft по играм.

У ZeniMax по всему миру более 2300 сотрудников. По поводу дальнейшей совместно работы Фил Спенсер добавил: «Наши команды имеют тесную долгую историю совместной работы, начиная с первой DOOM и движка id Tech, от инновационных игр на PC и до первой консольной игры, выпущенной Bethesda для оригинальной Xbox, революционной The Elder Scrolls III: Morrowind».