Новости по теме «Google готовит облачную игровую платформу»

Google тестирует облачный игровой сервис для YouTube

Шесть месяцев назад компания Google официально закрыла Stadia. Изначально, эта служба должна была получить интеграцию с YouTube, однако на фоне всех возникших проблем, эта идея канула в Лету. И вот теперь Google снова хочет попробовать себя в сфере облачных игр, полностью положившись на YouTube.

По информации The Wall Street Journal, Google работает над новой игровой инициативой под названием Playables. Она станет частью YouTube, позволив геймерам на ПК и мобильных устройствах запускать облачные версии игр, которые они посмотрели на YouTube.

Возможности сервиса пока не разглашаются. Также не известно, будет ли Playables основан на тех де технологиях, что и Stadia, или нет.

Крупнейшей проблемой Stadia была её бизнес модель, которая предусматривала отдельную покупку облачной версии игры. Кроме того, сервис использовал серверы на Linux, а это означало, что в большинстве случаев разработчикам игр приходилось создавать специализированную версию игры для Stadia, ведь подавляющее большинство игр написано для Windows.

Microsoft не разрешит Android-приложения для приставок

Недавно компания Microsoft объявила о том, что поддержка приложений Android в Windows 11 будет запущена, но несколько позднее. Однако она уже приступила к тестированию в Microsoft Store, при этом в качестве аппаратной платформы была заявлена и игровая консоль Xbox.

Этот слух выглядел многообещающим, однако представитель Microsoft развеял все возможные надежды. В ходе интервью Windows Central он подтвердил, что у компании «нет планов» по выпуску приложений Android на Xbox.

Приложения Android на PC в Windows 11

Несмотря на то, что Google прилагает усилия по выпуску Android-приложений на большие экраны, такие как телевизоры и планшеты, эти приложения плохо оптимизированы для них. Кроме того, возникает вопрос, для чего Microsoft обеспечивать доступ к играм конкурентов, ведь сейчас компания активно продвигает Xbox Game Pass, стратегию, в которой нет места Android.

В дополнение, такой подход приведёт к проблемам в распределении доходов. Google и Apple оказались под волной критики за то, что забирают себе 30% прибыли с продаж в своих магазинах, и Microsoft явно не хочет оказаться в похожей ситуации.

Разработчики недовольны тем, что Google не поддерживает Stadia

Разработчики видеоигр сообщают, что Google Stadia не получает ожидаемого успеха из-за того, что Google не хочет тратить деньги на эту платформу.

Платформа Stadia обещает облачные игры в разрешении до 4K и при 60 к/с. Однако на ней практически нет игровых проектов, а разработчики её избегают.

Неназванный инди-разработчик сообщил, что запросил у Google финансовой поддержки для подготовки игры для Stadia. Однако предложенная сумма была настолько низкой, что даже не стала частью обсуждения.

Google Stadia

В то же время Microsoft и Epic поддерживают разработчиков и издателей, которые создают и выпускают игры в их магазинах. Однако поддержка в Google Stadia, по словам одного из разработчиков «… по сути несущественна».

И сейчас на платформе присутствуют всего лишь 28 игр. И хотя компания до конца года обещает увеличить их количество до сотни, последние отчёты Business Insider рисуют не очень радужную картину. Основываясь на этой информации, многие обозреватели сомневаются в долгосрочных перспективах Stadia.

Google рассказала подробности о Stadia

Компания Google рассказала подробности о готовящейся стриминговой игровой платформе Stadia Connect, которая позволит запускать игры в облачных виртуальных машинах.

Самым удивительным в презентации стало существование двух тарифных планов: Stadia Pro, стоимостью 10 долларов/евро в месяц, и Stadia Base, который будет бесплатным.

Первый тариф предлагает игры в разрешении 4K при 60 к/с, звук 5.1, возможность приобретения игр, а также эксклюзивные игровые предложения и постоянная возможность получить некоторые бесплатные игры, например, Destiny 2: The Collection, которая станет заглавной игрой проекта.

Подписка Stadia Base будет бесплатной, но в ней можно рассчитывать лишь на разрешение 1080p при 60 к/с и стереозвук. Ни бесплатных предложений, ни распродаж игр владельцам этой подписки ждать не стоит. Все игры придётся приобретать за полную стоимость. Вообще же факт отсутствия подписки на любые игры, а необходимость приобретения каждой из них по отдельности, является главным разочарованием проекта.

Google Stadia

Для доступа к играм на телевизоре вам потребуется Google Chromecast, а владельцы ПК смогут воспользоваться браузером Chrome. Компания разработает соответствующие приложения для телевизоров Google Play и Apple App Store, но на смартфонах Stadia пока запустится лишь на Pixel 3 и Pixel 3a.

Чтобы играть в разрешении 1080p при 60 к/с вам необходим интернет-канал со скоростью 20 Мб/с. При разрешении 4K требование к подключению возрастает до 35 Мб/с. Однако если вы ограничитесь разрешением 720p, то вам будет достаточно и канала в 10 Мб/с.

Что касается игровой библиотеки, то к моменту старта платформы будут доступны более 30 игр, среди которых Destiny 2: The Collection, DOOM Eternal, Metro Exodus, The Division 2, Assassin's Creed Odyssey, трилогия Tomb Raider и другие.

В ноябре сервис Stadia будет запущен в 14 странах: Бельгии, Финляндии, Канаде, Дании, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Нидерландах, Норвегии, Испании, Швеции, Великобритании и США. В будущем году Google планирует расширить географию сервиса.

Google и Unity будут вместе создавать онлайн игры

Компания Google анонсировала заключение стратегического соглашения с Unity по созданию подключенных игр. Созданный альянс сфокусируется на создании мультеплеерных проектов в реальном времени.

Разработчики получат возможность строить и изменять игры на платформе Google Cloud внутри экосистемы Unity. По словам интернет гиганта, это обеспечит разработчикам доступ к мировой сети с быстрым подключением и возможностью масштабирования игровых серверов, а также гарантирует доступ к многотерабайтным узлам для хранения 3D контента.

Google объединяется в альянс с Unity

Также сообщается, что Google и Unity уже создают проект с открытым исходным кодом с целью объединения игроков в мультиплеер. Этот проект будет доступен уже летом.

Что касается совместной работы двух компаний, то сейчас Unity уже занята переносом своей корневой инфраструктуры на Google Cloud. Это значит, что хостинг разработки игр и их тестирование будет осуществляться на одной платформе.

Microsoft тестирует средство вещания видеоигр

По информации источников, близких к происходящему, компания Microsoft продемонстрировала сервис вещания видеоигр на игре Halo 4, которая работала на Xbox 360, и посредством облачного сервиса передавалась на Windows PC и Windows Phone Lumia 520. При этом, как утверждает источник, игра работала плавно с задержками на смартфоне на уровне 45 мс.

Для своей работы сервис требует непроизводительный ПК или телефон на базе Windows, которые используют специальные средства для подключения к ним контроллера Xbox. В настоящее время компания не придумала название для нового сервиса, равно как и не было официального анонса технологии, была лишь проведена демонстрация работы на внутренней конференции Microsoft.

Новый сервис должен стать ответом Microsoft на предложения Sony Gaikai, которое обеспечит работу видеоигр для PS3 на новой консоли. У Microsoft же есть готовая облачая платформа Azure, которую и использует компания для своих потоковых видеоигр.

Выпуск технологии также направлен на конкуренцию с SteamOS от Valve, которая также позволит как запускать видеоигры на ПК, так и воспроизводить их из облака. Всё это делает Valve полностью независимой компанией, конкурирующей с другими производителями игровых систем.

По данным Gamespot, старший директор по управлению продуктами компания и планированию Microsoft Альберт Пенелло подтвердил, что платформа Windows Azure может быть использована для создания обратной совместимости Xbox One с приставкой нынешнего поколения, правда, для стабильной работы такой системы потребуется дополнительное время на разработку.

Примечательно, что раньше компания утверждала, что обратная совместимость Xbox One с Xbox 360 не входит в сферу интересов Microsoft.

Sony будет вещать игры PS3 на PS4 посредством Gaikai

Компания Sony представит свою новую игровую консоль 20 февраля, в ходе специального мероприятия, посвящённого этому событию. Но пока этого не произошло, вокруг вьётся большое количество слухов.

Последний из них распространил Wall Street Journal. Новая догадка связана с недавним приобретением Sony за 380 миллионов долларов облачного игрового сервиса Gaikai. Известное издание утверждает, что компания будет использовать свой потоковый игровой сервис для обеспечения обратной совместимости игр с PlayStation 4.

Сообщается, что Sony провела множественные инвестиции при подготовке Gaikai к выпуску PS4, обеспечив не только поддержку старых игр на новой приставке, но и улучшив поддержку камер контроллера Move и игрового контроллера DualShock+touchpad.

Что по-прежнему остаётся неизвестным, так это потенциальные тарифы, и сможет ли новый сервис подхватить существующие онлайн-сохранения пользователей.

В прошлом компания Sony обеспечивала вначале аппаратную, затем программную обратную совместимость, а в PS3 и вовсе отказалась от таковой. В Microsoft всякий раз применяли программную обратную совместимость. Что ж, посмотрим, как это будет реализовано теперь.

Red Dead Redemption получила новый рейтинг в Корее — возможно переиздание

Комиссия по рейтингам видеоигр Южной Кореи недавно выдала новый рейтинг игре Red Dead Redemption, что говорит о новой версии игры в разработке.

К сожалению, рейтинг не предполагает определённую игровую платформу, но можно предположить, что ремастер или ремейк Red Dead Redemption будет нацелена на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC, а также возможно PlayStation 4 с Xbox One.

Пока Take Two Interactive Software и Rockstar официально не сообщали о планах по переизданию RDR, однако последние годы компании выпустили множество переизданий, включая Grand Theft Auto V для PlayStation 5 и Xbox Series X/S, а также GTA Definitive Edition, которая, правда, не снискала большого успеха.

Red Dead Redemption

Поскольку Red Dead Redemption 2 была приквелом к RDR, выпуск этой игры выглядит вполне логичным, поскольку позволит фанатам приобщиться к истории протагониста Джона Марстона.

Кроме того, RDR никогда не выходила на PC, и нет сомнений, что геймеры на этой платформе будут рады получить возможность поиграть в неё.

Разработка BioShock 4 застопорилась

Студия Cloud Chamber, принадлежащая 2K, работает над новой игрой BioShock уже несколько лет. В игре применяются передовые технологии, включая Unreal Engine 5, однако, как сообщается, у разработчиков начались проблемы.

Известный инсайдер OopsLeaks сообщил в Twitter, что за прошедший год разработка BioShock несколько раз меняла направление и теперь игра застряла в «разработческом» аду. Ссылаясь на свои проверенные источники, он сообщает, что игра за весь ход создания перезапускалась 4 раза, что на самом деле не так и необычно на этапе пре-производства. Однако это говорит о невозможности команды создать проект, который бы удовлетворил всех.

Также блогер сообщил, что в процессе создания поменялся лидер, а также разработчики столкнулись с организационными проблемами, которые были отягощены пандемией и переходом на работу и дома.

Однако тред заканчивается позитивно. Уверяется, что разработка продолжится в этом году. Это может означать, что разработчики ещё не зашли в тупик, а просто прорабатывают множество вариантов сюжета и идей.

Примечательно, что в недавнем финансовом отчёте Take-Two сообщила о прежних планах по выпуску игры в 2025 финансовом году.

Google больше не лицензирует технологии Stadia

Перед тем как закрыть стриминговый проект Stadia, компания Google сообщала о готовности предоставить издателям возможности использовать технологии Stadia издателями. В начале этого года Stadia была остановлена, и, очевидно, вместе с ней упокоилась и инициатива по лицензированию технологий.

Технологии должны были лицензироваться сторонним издателям для улучшения продаж, но теперь это не актуально. В недавней статье Axios Стивен Тотило подтвердил изданию, что Google забросила эту идею.

Игра Destiny в Stadia

Но при этом Stadia не будет заброшена окончательно. Некоторые наработки будут применены в сервисах Google Cloud, однако речи об играх больше нет. Компания Google оказалась в затруднительном положении после того, как Microsoft приобрела Zenimax и Bethesda за 7,5 миллиардов долларов. Таким образом, даже позиции крупнейшего технологического гиганта в мире оказалось недостаточно, чтобы провести сравнительные инвестиции. Для Google это было слишком дорого.

После закрытия Stadia в январе 2023 года компания вернула оплату за ПО и аппаратное обеспечение, правда, за оплаченную подписку деньги она не вернула.

Ubisoft работают над многопользовательскими Assassin’s Creed

Последние годы Ubisoft пропустила несколько релизов, выбившись из графика выпуска Assassin's Creed. И издатель начал решать эту проблему.

Раньше Assassin's Creed выходила каждый год, что привело к изменению всего рынка игр RPG, которые стали больше и с более открытым миром. Сейчас издатель готовит обновление франшизы с применением Assassin's Creed Infinity, некоторого «хаба», который может быть обновлён новой игрой, с новым сюжетом и временным периодом. Однако, этим дело не ограничится.

Assassin's Creed Unity

Кроме Assassin's Creed Mirage издатель решил запустить три новых игры с кодовыми именами Nebula, Raid и Echoes. Каждая из них находится в разработке у разных студий, они будут иметь различный сеттинг и игровые стили.

Так, действие Nebula будут проходить в Индии, Империи Ацтеков и Средиземноморье. Проект Raid будет кооперативным на 4 игрока, в нём будут использованы персонажи из вселенной Assassin's Creed. И, наконец, Echoes. Про него информации нет, сообщается лишь, что это будет также онлайн-проект.

Официально ни одна из этих игр не анонсировалась, однако компания сообщала, что 4 игры находятся в разработке, и первая из них, Assassin's Creed Mirage, запланирована к выходу в сентябре. В ней вернётся механика скрытого экшна, присущая ранним играм.

Кроме того, разрабатываются две кампании для Assassin's Creed Infinity, действие одной из них пройдёт в Японии, чего очень хотели фанаты. Ещё издатель работает над игрой для виртуальной реальности, известной как Assassin's Creed Nexus, и спин-оффом для мобильных.

Ролики GTA 6 утекли в Сеть

На YouTube появилось множество видеороликов с некоторой новой игры, которая по стилю очень похожа на GTA.

В роликах можно видеть новые анимации, неигровых персонажей, а также сцену ограбления ресторана, перестрелку с полицией и даже новую главную героиню. Всего в интернете нашли более 90 различных роликов. Возможно, что это новый троллинг, но это вряд ли, учитывая масштабы. Кроме того, ряд крупных мировых изданий подтвердил, что это настоящие записи геймплея игры, которые утекли ещё в феврале.

В этих роликах игра работает в разрешении 720p на карте GeForce GTX 1080 и 1080p на GeForce RTX 3060 Ti с использованием драйвера 515.15 WHQL.

Кроме того, в роликах можно заметить новый пользовательский интерфейс, диалоги, систему «звёздочек», показывающих уровень розыска. Часть видео сделаны на консоли PlayStation, однако большая часть — на PC. Косвенным подтверждением подлинности видео можно считать тот факт, что с YouTube все эти ролики уже убрали.

Rockstar отказалась от ремастера GTA 4 и RDR

Обозреватель Tez, приселяющий большое внимание работе Rockstar, опубликовал информацию о том, что студия отказалась от планов по будущему ремастерингу Grand Theft Auto IV и RDR.

До недавнего времени Rockstar вынашивала планы по ремастерингу Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption. Обновлённые версии должны были выйти до GTA VI и немного развлечь игроков в ожидании нового хита. Однако из-за халтурного ремастера трилогии Grand Theft Auto: The Trilogy – Definitive Edition от подобных планов на будущее пришлось отказаться.

По всей видимости издатель больше не хочет отвлекать персонал на дальнейшие ремастер-версии, а просто сосредоточит все свои усилия на GTA 6, а свободных студий, которым можно было бы поручить переработку старых игр, пока нет.

Ранее в этом году Rockstar подтверждала информацию, что Grand Theft Auto 6 находится в разработке, однако дата выхода игры пока не была объявлена. По слухам, это должно произойти в 2024 году.

Появилась информация о сюжете GTA 6

Игра GTA 6 пока официально не анонсирована, однако ходят слухи, что работа над игрой идёт несколько месяцев. И вот теперь появились сведения о сюжетной линии будущей игры.

Информация пока неофициальна. Её опубликовал бразильский инсайдер Matheusvictorbr, который часто сливал верную информацию об играх серии GTA.

Итак, действие игры будет разворачиваться в Бразилии. Сюжет будет завязан на двух близнецах, родители которых были убиты преступной группировкой в 2002 году. В результате, двое выросли порознь.

Главный сюжет протекает в 2020 году, когда близнецы вырастают. Брат становится агентом управления по борьбе с наркотиками. А сестра решила отомстить за родителей самостоятельно и присоединилась к наркокортелю для поиска убийцы своих родителей. Как не трудно догадаться, брат с сестрой встретятся, когда он будет сражаться с бандой, в которой состоит сестра. По данным инсайдера, эта встреча пройдёт «сложным путём». Также источник сообщил, что игра GTA 6 станет «первой» в индустрии, где будет реалистично показана борьба с наркотраффиком.

Сцены для GTA 6 моделируются в таких локациях, как Куба, Колумбия и Майами. Игра ожидается к выходу в 2024 году. Безусловно, верить или нет данным сведениям, решать вам. Ранее инсайдер давал правдивую информацию о проекте, однако достоверно всё будет известно после официальной презентации Rockstar.

Microsoft готовит устройство для облачного стриминга

Некоторое время назад в Сети появились слухи о том, что Microsoft может работать над доступным устройством для облачного стриминга видеоигр, Xbox Cloud Gaming. Тогда слухи не нашли подтверждения, однако теперь стало ясно, что такое устройство реально.

В перечне устройств, поддерживающих Xbox OS, появился гаджет под названием Keystone, что снова разожгло пожар слухов о разработке Microsoft нового устройства. Оказалось, что это модернизированное HDMI-устройство для стриминга, которое запускает Xbox Game Pass и её облачный игровой сервис.

Сообщается, что сейчас гигант продолжает разработку и улучшение продукта, перед его выпуском на рынок. Всё это позволит понизить границу вхождения геймеров в сервисы Microsoft.

Google выпускает игру, стирая грань между операционными системами

Компания Google выпустила игру в пинбол. Но главное в ней, это не игровой процесс. Эта игра стала примером возможностей разработки универсальных приложений, стирая грань между классическими операционными системами и веб-приложениями.

Игра построена на любимом фреймворке Google под названием Flutter. Она запускается на специальном сайте, однако будучи открытым, этот сайт выглядит как традиционное мобильное приложение. Таким образом размывается граница между приложениями для телефонов и веб-приложениями, работающими из браузера, но исполняемыми на удалённых серверах.

Проект создавался на базе двумерного игрового движка Flame, исполняемого поверх Flutter. В ней используется функционал Flame, такой как анимация, физика и контроль столкновений. Кроме того, часть задач делегируется инфраструктуре фреймворка Flutter.

Загрузить игру Pinball можно в любом браузере, однако если делать это из Android, то вам будет предложено установить её как приложение на рабочем экране устройства.

Новой Assassin’s Creed в этом году не будет

Похоже, что 2022 станет очередным годом перерыва для сериала Assassin’s Creed.

По данным источника, знающего о планах Ubisoft, в текущем году издатель не выпустит крупную RPG в открытом мире Assassin’s Creed. Вместо этого издатель выпустит небольшую независимую игру, сюжет которой будет построен на одном из персонажей Assassin’s Creed Valhalla, вышедшей в 2020 году.

Assassin’s Creed

Агентство Bloomberg сообщает, что эта готовящаяся игра изначально планировалась как дополнение к Assassin’s Creed Valhalla, однако затем выросла до самостоятельного стороннего. В сравнении с основной игрой, она будет намного меньше, а её игровой фокус будет смещён с механики RPG к воровству. Конечно, игра будет сюжетно связана с Valhalla, а главным ассассином будет Басим.

Эта готовящаяся игра имеет кодовое название Rift и будет использоваться Ubisoft для перебивки длительного перерыва между релизами основных игр. На фоне продолжающихся задержек выпуска таких игр, как Skull & Bones, Beyond Good and Evil 2 и римейка Prince of Persia, выпуск следующей части Assassin’s Creed должен сместится со второго полугодия 2022 на первую половину 2023 года.

Ремастер GTA IV выйдет в 2023 году

Согласно имеющихся слухов, издатель Rockstar Games планирует выпустить очередное переиздание игры серии Grand Theft Auto.

Обновлённая игра Grand Theft Auto IV должна появиться в 2023 году. Информация опубликована в твиттере RalphsValve, который ранее сообщал массу точной информации о Modern Warfare II. И хотя подлинность новой информации пока проверить невозможно, этот факт выглядит весьма вероятным на фоне стремления разработчиков потянуть время до выхода GTA 6 и нового контента для GTA Online.

GTA IV

Если это так, то технически, Rockstar Games сможет выпускать каждый год по условно-новому продукту Grand Theft Auto. Так, в этом году нас ждёт трилогия GTA, в 2022 году планируется GTA V Enhanced & Expanded, а в 2023 году может появиться переиздание GTA IV.

Трилогия GTA Remaster фактически получила подтверждение выхода

Уже несколько месяцев по Интернету ходят слухи о готовящейся обновлённой трилогии GTA, которая будет включать Grand Theft Auto III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. И теперь этому есть ещё одно подтверждение.

Оно пришло от корейского рейтингового комитета, который уже долгие годы даёт нам информацию об играх, готовящихся к релизу и иногда даже не объявленных издателями.

Трилогия GTA Remastered

Так, на днях платформа опубликовала рейтинги для Grand Theft Auto: The Trilogy - Definitive Edition на неуказанной платформе. Информация была быстро удалена, но, как известно, Интернет никогда ничего не забывает.

И хотя корейский рейтинг не дал какой-либо важной информации, более ранние сведения гласят, что игру разрабатывает Rockstar Dundee, ранее работавшая над Crackdown и играми Halo: The Master Chief Collection под именем Ruffian Games. Ремастер выйдет на Unreal Engine и будет содержать как известные старые элементы, так и переработанные. Что касается платформ, то здесь ограничений не будет. По слухам, трилогия выйдет на всех имеющихся игровых системах.

Рейтинг GTA Remastered в Корее

Ранее предполагалось, что игра выйдет в конце этого года, однако теперь все обозреватели склоняются к возможному релизу в 2022 году.

Red Dead Redemption может быть переиздана

В ходе квартального отчёта за I квартал 2022 финансового года компания Take-Two Interactive подтвердила, что имеет в разработке три «новые итерации для приоритетного релиза», что снова разожгло надежды на ремастеринг Red Dead Redemption для PC и игровых консолей нового поколения.

Таким замысловатым образом компания сообщила, что она готовит три игры, которые не будут новыми или сиквелами имеющихся франшиз. Эти неназванные игры являются портами существующих игр на другие платформы или ремастерингом старых.

Red Dead Redemption

Эта информация подлила масла в огонь слухов, по которым Rockstar Games планирует переиздать некоторые свои старые игры Grand Theft Auto, например, Grant Theft Auto 3, San Andreas и Vice City. Также возобновились старые разговоры о возможном переиздании Red Dead Redemption, особенно на фоне успеха Red Dead Redemption 2.

Многие обозреватели уделяют внимание именно ремастерингу старых игр Rockstar Games. Однако издатель Take-Two Interactive выпускает игры под брендом 2K и через дочернее предприятие Private Division, что открывает дверь потенциальному ремастерингу игр серий Bioshock, Borderlands или других популярных сериалов от 2K. Но вряд ли это случится, ведь Private Division является относительным новичком в семье Take-Two, потому вероятность этого мала.

Netflix со следующего года займётся играми

Пару месяцев назад стали циркулировать слухи о том, что Netflix хочет войти в сферу видеоигр. За это время компания никак не отреагировала на слухи, что неудивительно, ведь аналогичная информация появлялась и в 2018 году.

Теперь же появились новые сведения, согласно которым Netflix уже в следующем году займётся игровым бизнесом.

Издание Bloomberg сообщает, что Netflix нанял Майка Верду на должность «вице-президента по разработке игр». Ранее он работал в Electronic Arts, а также был управляющим директором Facebook по дополненной и виртуальной реальности. Название должности говорит о том, что Netflix сам займётся разработкой видеоигр, а не просто лицензированием у третьих разработчиков, однако подтверждения этому пока нет.

В сообщении говорится, что Netflix выйдет на этот рынок в 2022 году, однако это вовсе не проясняет, что же именно компания будет делать. Формат продаж видеоигр также пока не ясен, однако источники, близкие к компании, предполагают, что фирма не станет тратить дополнительные средства для этого.

Со своей стороны, можем предположить, что речь пойдёт о стриминге видеоигр. Это логично, ведь у компании есть разветвлённая сеть серверов, которая сможет справиться с такой нагрузкой.

GTA 6 выйдет в 2025 году

С момента выхода Grand Theft Auto 5 прошло уже 8 лет. И если вы ожидаете, что новая игра появится в ближайшем году — то зря.

По информации Тома Хендерсона, известного игрового инсайдера, сообщавшего точную информацию о франшизах Battlefield и Call of Duty, игра GTA 6 не выйдет до 2025 года.

По словам Хендерсона, действие игры будет проходить в знакомом нам Вайс Сити, который уже появлялся в одноимённой части франшизы в 2002 году. Решение о переносе сюжета в наши дни инсайдер связывает с желанием обеспечить максимальную свободу при создании контента для GTA Online. Не секрет, что сейчас мультиплеер GTA 5 и Red Dead Online приносят Rockstar основную прибыль.

Концепт-арт GTA

Также отмечается, что игра получит несколько главных героев, как и GTA 5, при этом один из них будет женщиной. Что касается карты, то территория Vice City будет расширяться посредством дополнений, примерно, как это происходит в Fortnite.

Решение использования нескольких главных героев имеет смысл. В последней части игры такой подход пришёлся по душе игрокам, кроме того, эта новая механика оставляет достаточно много места для творчества.

Появилась очередная утечка карты Grand Theft Auto 6

Новая утечка со схемой некоего города появилась в оналйн. И утверждается, что это карта будущей игры Grand Theft Auto 6.

Всего опубликовано 4 изображения карты. Исходя из них можно предположить, что действие будет проходить в Vice City, а также на близлежащих островах побережья.

Игровые карты GTA 6

По данным Comicbook, утечки начались ещё в начале 2020 года с двух скриншотов карты. Позже появился ещё один снимок острова, а теперь — ещё один. Собрав воедино все 4 снимка можно увидеть игровой мир будущей GTA.

Игровые карты GTA 6

Ходили слухи, что следующая часть франшизы вернётся на старые территории, например, в Los Santos или Liberty City. Если изображения верны, то мы имеем дело с Vice City и его побережьем. Учитывая, что Vice City основан на Майами, добавление «карибского» побережья прекрасно вписывается в концепцию.

Игровые карты GTA 6
Игровые карты GTA 6

Ранее Rockstar уже экспериментировала с далёкими островами, добавив его в Red Dead Redemption 2, где часть сюжета проходила в стороне от основной территории.

Следующий Battlefield может получить природные катастрофы

Следующая часть франшизы Battlefield станет невероятно реалистичной, об этом заявил инсайдер Том Хендерсон.

В своём новом твите Хендерсон заявил: «В Battlefield взрывы — не единственное, что может разрушать и обваливать здания. Матушка природа может сделать куда больше». Таким образом он предупредил фанатов, что в будущем Battlefield нас ждут ещё и разрушения от природных катаклизмов.

Battlefield VI

В следующем твите он продолжил, что природные катастрофы будут идентичны тем, что наблюдаются в реальном мире, включая цунами, торнадо, извержения вулканов и землетрясения. Он также добавил, что всё сказанное не является запоздалой первоапрельской шуткой, и что EA DICE работает над выведением разрушений на новый уровень.

На самом деле, эти слухи хорошо соотносятся с ранними февральскими сообщениями, в которых говорилось о большой работе над новой улучшенной системой разрушений. Тогда же исполнительный директор EA Эндрю Уилсон заявлял, что игра выйдет на новый уровень не только в плане разрушений, но и вооружения и транспортных средств.

Far Cry 6 и Rainbow Six Quarantine выйдут до октября

Несмотря на то, что игра Far Cry 6 изначально планировалась к выпуску на февраль, её релиз перенесли на более поздний срок. Теперь же этот срок стал более очерченным.

В ходе недавней квартальной конференции руководство Ubisoft сообщило инвесторам, что игры Far Cry 6 и Rainbow Six Quarantine будут выпущены до конца II квартала 2021—2022 финансового года.

Главный герой Far Cy 6 Антон Кастильё

Переводя это на обычный календарь, мы получаем, что обе игры должны появиться до конца сентября. Стоит отметить, что последние годы Ubisoft регулярно переносит релизы, так что и этот срок может со временем измениться.

Самые свежие слухи гласят, что Far Cry 6 будет выпущена уже в мае, а вот о Rainbow Six Quarantine информации почти нет. Известно, что игра по-прежнему в разработке.