Новости по теме «Быстродействие конфигураций SLI из GeForce GTX 480»

Сравнение производительности NVIDIA GTS 450, NVIDIA GTX 460 и AMD Radeon HD 5770 в играх

GTS 450 еще официально не анонсирована, но результаты уже есть.

В дополнение к предыдущей новости о продажах GTS 450, хотелось бы дать ссылку на интересный фотоотчет с форума сайта xtremesystems.org, где один из пользователей сравнил разогнанную ENGTS450 DIRECTCU/DI/1GD5 от ASUS, стандартную NVIDIA GTS 450, Radeon HD 5770 и NVIDIA GTX 460. Сравнивал он их в Call of Juarez, Crysis, FarCry 2, World in Conflict и Unigine Heaven.

Разогнанная со стандартных частот 783/1566/3600 (ядро/шейдеры/память) до 925/1850/4000 МГц карта от ASUS практически во всех приложениях отрывается от AMD Radeon HD 5770. Хотя кое-где с таким скрипом, что за отрыв это можно не считать. Исключение составляет Crisis — здесь HD 5770 полноценно властвует, далеко уходя вперед от 450-х и уступая только их старшему брату — NVIDIA GTX 460.

Стандартная карта, как и ожидалось, в больше чем половине тестов уступает всем участникам забега, активно отыгрываясь у продукта от AMD лишь в FarCry 2 и Unigine Heaven.

Привожу наиболее интересные, на мой взгляд, скриншоты:

Asus «выращивает» Бегемота — двухчиповую видеокарту DirectX 11 на базе GTX 480

NVIDIA пока не собирается выпускать видеокарту на базе двух GF100, но это не останавливает Asus от попыток создать беспрецедентную по мощности и потреблению видеокарту.

Разрабатываемый зверь  на базе двух чипов GF100 использует для связи между ними чип NForce 200 SLI. Видеокарта будет иметь восьмифазное питание, 2*388-битный интерфейс памяти, 960 ядер CUDA, 3072 Мб оперативной памяти GDDR5 и выходы DVI, HDMI и DisplayPort.

Создание Asus использует 3oz copper PCB, является Quad-SLI совместимой и требует дополнительного питания через три 8-контактных разъема PCIe. Система охлаждения пока не демонстрировалась, но можно представить, что она будет тоже чудовищной. Что касается цены — она составляет всего чуть больше 1000 долл.

Доступен для загрузки бета драйвер NVIDIA GeForce 258.69

NVIDIA выпустила бета драйвер GeForce 258.69 с массой изменений и увеличением производительности во многих играх. Этот пакет драйверов поддерживает настольные видеокарты GeForce серий 6/7/8/9/100/200/300/400, а также ION.

Новое в этой версии драйверов:

  • добавлена поддержка Blu-Ray с 3D технологией NVIDIA 3D Vision;
  • увеличена производительность серии GeForce GTX 400 в нескольких играх. Ниже приведены примеры некоторых из наиболее значительных улучшений, измеренные для GeForce GTX 480. Результаты будут варьироваться, в зависимости от графического процессора и конфигурации системы:
    • до 14% в Aliens vs. Predator (1920*1200 без AA/AF — тесселяция вкл.);
    • до 4% в Batman: Arkham Asylum (1920*1200 4xAA/16xAF PhysX = выс.);
    • до 5% в BattleForge (1920*1200 4xAA/16xAF — очень высокие настройки);
    • до 5% в Call Of Duty: Modern Warfare 2 (1920*1200 4xAA/16xAF);
    • до 4% в Crysis: Warhead (1920*1200 4xAA/16xAF — настройка для энтузиастов);
    • до 24% в Enemy Territory: Quake Wars (1920*1200 без AA/AF);
    • до 9% в Far Cry 2 (2560*1600 8xAA/16xAF);
    • до 25% в Just Cause 2 (2560*1600 без AA/AF — Concrete Jungle);
    • до 7% в Метро 2033 (1920*1200 без AA/16xAF — тесселяция вкл.);
    • до 40% в Метро 2033 на SLI ((1920*1200 4xAA/16xAF — тесселяция вкл.);
    • до 8% в STALKER: Зов Припяти (1920*1200 не AA/AF — день);
    • до 110% в Stone Giant на SLI (2650*1600 — тесселяция вкл, DoF вкл.);
    • до 6% в The Chronicles of Riddick: Dark Athena (2560*1600 без AA/AF);
    • до 9% в Unigine: Tropic (2560*1600 без AA/AFOpenGL);
    • до 5% в 3DMark Vantage (Extreme производительность);
    • до 19% с Transparency АА (1920*1200 4xTrSS — измеряется в Crysis);
  • добавлена поддержка OpenGL 4.0 для серии GeForce GTX 400;
  • добавлена поддержка CUDA Toolkit 3.1, который включает значительное увеличение производительности для двойной точности в математических операциях;
  • добавлена поддержка новых режимов сглаживания для 3-Way SLI, в том числе до SLI48x АА на GeForce серии 200, и до SLI96x AA для GeForce GTX 400 серии;
  • добавлена поддержка нового режим качества NVIDIA Ambient Occlusion в панели управления;
  • добавлена в панель управления NVIDIA новую страницу настройки SLI и PhysX для полного контроля над многопроцессорными графическими конфигурациями;
  • добавлены в панель управления NVIDIA новые функции для полного контроля над CUDA GPU, позволяя пользователю выбрать, как более эффективно использовать GPU для каждого приложения CUDA.

Дополнительная информация:

  • устанавливается HD Audio драйвер версии 1.0.10.1 (для поддерживаемых графических процессоров);
  • поддержка новых GPU-ускоренных функций Adobe CS5;
  • поддержка GPU-ускорения для более плавного онлайн видео в HD качестве с Adobe Flash 10.1;
  • поддержка новой версии видео MotionDSP в программном обеспечении vReveal, которое добавляет поддержку для вывода HD;
  • поддержка DirectCompute на Windows 7 и GeForce 8-серии и старше;
  • поддержка OpenCL 1.0 (Open Computing Language) для всех GeForce 8-серии и старше;
  • поддержка OpenGL 3.3 для GeForce 8-серии и старше;
  • поддержка одного GPU и технологии NVIDIA SLI в DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11 и OpenGL, включая 3-Way SLI, Quad SLI и SLI на поддерживающих SLI, сертифицированных материнских платах на базе Intel X58;
  • поддержка разгона GPU и мониторинга температуры при установке программного обеспечения NVIDIA System Tools.

Скачать драйвер для 32-бит и для 64-бит систем Windows 7/Vista вы можете на официальном сайте.

Выше только звёзды — GeForce GTX 480 SLI против Radeon HD 5870 CrossFire!

Если вы, вдруг, приобрели монитор с разрешением 2560*1600, и не знаете, какие видеокарты позволят вам играть в современные игры с максимальным качеством — советуем вам ознакомиться с беспрецедентным тестированием самых производительных на сегодня тандемов GeForce GTX 480 SLI и Radeon HD 5870 CrossFire.

Это тестирование является продолжением битвы новейших топовых видеокарт NVIDIA и AMD. В прошлый раз сайт xbitlabs столкнул лбами GeForce GTX 470 SLI и Radeon HD 5970. Сейчас же на ринг вышли тандемы из самых производительных одночиповых видеокарт обоих разработчиков GPU. Итак встречайте, в левом углу ринга — NVIDIA GeForce GTX 480 SLI, а в правом — ATI Radeon HD 5870 CrossFire.

Освежим в памяти характеристики видеокарт:

Совершенно очевидно, что тандем AMD не может сравниться по производительности с GeForce GTX 480 SLI, хотя и превосходит его с точки зрения чистой вычислительной мощности и скорости текстурирования. Что касается ценового фактора, то пара видеокарт GeForce GTX 480 будет стоить не менее 1000 долл., что дороже, чем решение AMD. Но действительно ли это стоит таких денег?

NVIDIA GeForce GTX 480 представляет версия с тихим и эффективным кулером Zotac GeForce GTX 480 AMP!, не имеющая недостатков референсной карты.

Огромный радиатор и два больших вентилятора могут легко держать температуру GPU ниже 70 °С даже при длительной нагрузке 3D. Он отлично подходит для чипа GF100 в своей максимальной конфигурации. Zotac GeForce GTX 480 AMP! будет идеальным выбором для компьютеров с одной или двумя видеокартами. Вам только надо убедиться, что ваша система вентиляции корпуса достаточно эффективная, поскольку этот кулер не выбрасывает горячий воздух наружу.

Применяемый в данной карте, кулер очень хорош с точки зрения шума. Он конечно не такой тихий, как Palit GeForce GTX 470, но его два низкоскоростных большого диаметра вентилятора не раздражают, даже в режиме 3D. Шум карты довольно приятный для уха и звучит как тихий шепот. Когда нагрузки на видеокарту нет, она не выделяется по шуму среди других компонентов системы. Это так же является и результатом энергосберегающих технологий NVIDIA, которые она внедрила в GF100, которые снижают её тактовые частоты при простое. Таким образом, Zotac GTX GeForce 480 AMP! действительно одна из лучших версий GeForce GTX 480 верхнего уровня производительности, при этом ещё и тихая игровая платформа с поддержкой PhysX и CUDA.

Карточка была стабильной на частотах GPU 772/1544 МГц и частоте памяти 976 (3904) МГц. Это не так много, но, с другой стороны, Zotac предварительно разогнана и гарантированно работают на этих разогнанных частотах, в то время как обычная GeForce GTX 480 может вообще не разогнаться.

Тестовая конфигурация

  • процессор Intel Core i7-975 Extreme Edition (3,33 ГГц, 6,4 GT / с QPI);
  • кулер процессора Scythe SCKTN-3000 Katana 3;
  • материнская плата Gigabyte GA-EX58-Extreme (Intel X58 Express);
  • оперативная память Corsair XMS3-12800C9 (3*2 Гб, 1333 МГц, 9-9-9-24, 2T);
  • жёсткий диск Samsung Spinpoint F1 (1 Тб, 32 Mб буфер, SATA II);
  • модульный блок питания Ultra X4 850 W;
  • монитор Dell 3007WFP (30", 2560x1600 @ 60 Гц);
  • ОС Microsoft Windows 7 Ultimate 64-бит.

Использовались следующие драйверы ATI Catalyst и NVIDIA GeForce:

  • Nvidia GeForce 257.15 бета для NVIDIA GeForce;
  • ATI Catalyst 10.5 для ATI Radeon HD.

Результаты тестов

Разрешение 2560*1600 это именно то, для чего SLI из GeForce GTX 480 действительно предназначен. В настоящее время этот тандем имеет в среднем 30% преимущество над Radeon HD 5870 CrossFire и нередко большее преимущество с точки зрения минимальной частоты кадров. Однако, даже это решение не может обеспечить комфортной частоты кадров в Crysis Warhead и Aliens vs. Predator. А вот в игре STALKER: Зов Припяти совсем наоборот.

Подводя итоги, GeForce GTX 480 SLI — действительно самая быстрая двухпроцессорная мульти-GPU подсистема из доступных сегодня. Тем не менее, его преимущество перед более доступным тандемом GeForce GTX 470 SLI является недостаточно высоким, чтобы оправдать разницу в цене. Пользователей, которые могут себе позволить такие дорогие графические решения являются лишь небольшой частью общей аудитории пользователей.

С полной версией обзора вы можете ознакомится на сайте xbitlabs.com (на английском языке).

С помощью 4 карт GTX 480 поставлены новые рекорды в 3DMark

Появление поддержки 4-линейного режима SLI в последнем драйвере NVIDIA для ускорителей семейства Fermi не могло не пройти незамеченным энтузиастами и любителями экстремального разгона.

Известным овеклокерам  Питеру Тану «Shamino» (Peter Tan) и Винцу Люсидо «k|ngp|n» (Vince Lucido) удалось поставить новые мировые рекорды производительности в пакете 3DMark Vantage. В четырёх из доступных стандартных режимах Vantage были достигнуты следующие отметки: E114668, P60748, H49811 и X38691.

Это стало возможным благодаря четырём видеокартам EVGA GTX 480, работающих в 4-линейном режиме SLI на материнской плате EVGA Classified SR-2, а также за счёт использования жидкого азота.

Драйвер NVIDIA 197.55 с поддержкой 4-way SLI с GTX 400

После выхода ускорителей NVIDIA GTX480 и GTX 470, появился упорный слух о том, что графическая компания планирует представить 4-линейный режим SLI.

На днях NVIDIA выпустила новую версию 197.55 своего драйвера GeForce GTX 480 и GTX 470, который отличается поддержкой именно этого 4-линейного режима SLI. Более того, драйвер имеет сертификацию WHQL. К сожалению других подробностей о драйвере не известно. Видеокарта GTX 480 в 3-линейном режиме SLI ставила абсолютные рекорды производительности, а теперь пиковая производительность карт NVIDIA станет вовсе недостижимой. Правда, такая система обойдётся владельцу не в одну тысячу долларов.

Скачать можно следующие многоязычные версии драйвера:

Патч для Batman: Arkham Asylum для PhysX на GeForce GTX 470 и 480

Исправление и, возможно, улучшение физических эффектов в игре для нового поколения графики от NVIDIA.

В разделе хита 2009 года Batman: Arkham Asylum на nZone выложен новый патч для игры, согласно описанию содержащий обновлённую библиотеку для корректной работы симуляций физики твёрдых тел в системах с новейшими видеокартами GeForсe GTX 470 и GTX 480. Счастливые обладатели первых видеокарт на базе Fermi (в основном — обозреватели прессы и особо оборотистые китайские и японские энтузиасты) могут загрузить патч с nZone (~3 Мб).

Интерес представляет как раз упоминание симуляций физики твёрдых тел. После поглощения AGEIA и перевода PhysX SDK на NVIDIA CUDA для использования аппаратного ускорения GPU в числе аппаратно ускоряемых операций остались лишь физика мягких тел, потоки/частицы и одежда — аппаратная физика твёрдых тел осталась привилегией PPU. Для Batman: Arkham Asylum в результате было применено специальное решение с использованием CUDA для ускорения расчётов, в данном патче обновлённое для поддержки Fermi. В то же время AMD в сотрудничестве с Bullet собирается реализовать GPU-ускорение в первую очередь как раз таки физики твёрдых тел.

Система с тремя видеокартами Fermi

Три видеокарты GeForce GTX 480 в одной упряжке.

Ресурс news4it.it каким-то образом заполучил сразу три образца видеокарт GeForce GTX 480 и объединил их в систему SLI 3-Way. Были также проведены измерения производительности в 3DMark Vantage, но ограничения на публикацию заставили скрыть результаты на представленных скриншотах, так что о возможностях такой системы остаётся пока только догадываться.

Впрочем, как всегда нельзя исключать чудеса Photoshop, и даже тот факт, что материал в настоящее время удалён с источника, может быть истолкован двояко.

Видео Need for Speed: Shift в 3D Vision Surround

Коротенькое видео с Cebit, показывающее игру Need for Speed: Shift на стенде 3D Vision Surround.

Игра идёт на трёх мониторах в стерео с разрешением 1920x1080 благодаря SLI-паре видеокарт GeForce GTX 480.

Dual GTX 480 with 3D Vision Surround @ Cebit 2010

Новое видео от NVIDIA: Unigine Heaven и 3D Vision Surround

NVIDIA показала бенчмарк Unigine Heaven на GeForce GTX 480 и сказала пару слов о 3D Vision Surround.

GTX 480 Unigine and 3D Vision Surround Demo (GF100)

В видео показана теселляция в бенчмарке Unigine Heaven, включая некий график, на котором видно опережение Radeon HD 5870 (достаточно скромное, кроме сцен с теселляцией), а также показан стенд из трёх мониторов, обслуживаемых SLI-парой видеокарт GeForce GTX 480 для демонстрации 3D Vision Surround.

Far Cry 7 может стать куда увлекательнее предшествующих

Главный шутер Ubisoft, Far Cry, всегда был весьма системным. А последние версии вообще мало отличаются друг от друга, но есть надежда, что новая часть может кардинально отличаться, что сделает игровой процесс намного увлекательнее.

Издание Insider Gaming пообщалось с разными источниками и теперь уверяет, что Far Cry 7 получит нелинейный сюжет. Главный фокус игры установлен на спасении членов семьи главного героя, которых похитила группа заговорщиков, связанных с Сыновьями Правды. Особенность заключается в том, что на это будет отведено ограниченное время, всего 72 внутриигровых часа, до того, как члены семьи погибнут.

Согласно сообщениям, 72 внутриигровых часа соответствует 24 реальным часам, однако игра ещё находится в разработке и возможно эта пропорция будет изменена. Спасать членов семьи можно в любом порядке, при этом вполне возможно, что вам удастся спасти не всех, и от этого будет зависеть дальнейшее прохождения сюжета и концовка. То есть финалов в игре будет несколько.

Спасать членов семьи будет не просто. Никто не даст конкретных координат на карте. Чтобы получить наводку нужно будет вступить в контакт с врагом, но далеко не все они скажут правду. Некоторые солгут, иные будут молчать, а четвёртые попробуют сбежать.

Концепция нового Far Cry выглядит весьма привлекательной. Если она получит достойную реализацию, то это означает многократную переигровку для поиска всех возможных сюжетов, а значит — большее внимание к игре и большую прибыль для Ubisoft.

Борцы за права животных требуют от Ubisoft убрать миниигру из Far Cry 6

Серия игр Far Cry полна жестокости. Именно поэтому она имеет рейтинги, относящие её ко «взрослым». Тем не менее, организация PETA (People for the Ethical Treatment of Animals — люди за этичное обращение с животными) выдвинула претензии к издателю, требуя заменить одну из миниигр менее насильственной альтернативой.

В игре можно натравить собаку на врагов, драться с пумой, крокодилом и охотиться на массу животных. Однако PETA считает, что петушиные бои, появившиеся в Far Cry 6, пересекают красные линии.

В новой части Far Cry 6 появились петушиные бои. Миниигра, в которой вы можете выбрать себе «бойца» и брать на себя управлением ним в сражениях. В отличие от настоящих петушиных боёв, те, что показаны в игре, проходят без крови, да и сами птицы в конце не погибают. Тем не менее, PETA видит в этом большую проблему.

Боевой петух в Far Cry 6

Действие игры проходит на вымышленном острове Яра, который основан на кубинской культуре. На самой Кубе петушиные бои законны и являются популярным развлечением, и разработчики решили, что этот момент является важным, для включения в свой проект.

Отзывы самих игроков об этой миниигре оказались смешанными. Одни считают, что петушиные бои стали интересным новшеством и внесли разнообразие в геймплей, а другие осуждают разработчиков, считая, что таким развлечениям не место в современной картине мира. Как бы то ни было, сама Ubisoft пока не заявляла о планах по выводу этой миниигры из Far Cry 6.

Трилогия Crysis Remastered выйдет в октябре

Компания Crytek официально объявила, что Crysis Trilogy Remastered будет выпущена 15 октября на платформах PC, Xbox One, Xbox Series X/S. PlayStation 4, PlayStation 5 и Switch, приведя трилогию на новые игровые платформы.

На платформе PC игра будет доступна через Epic Games Store, что намекает на эксклюзивный релиз в этом магазине. Кроме оригинальной Crysis в виде отдельных игр также будут выпущены Crysis 2 Remastered и Crysis 3 Remastered.

Crysis Trilogy Remastered

На новых консолях вторая и третья части получат поддержку HD текстур, 60 к/с, улучшенное освещение и лучше проработанных персонажей. Также будет поддерживаться динамическое разрешение в диапазоне от 1080p до 4K.

Пока игра не представлена в магазине Epic Games Store, поэтому цена на неё ещё не известна.

Far Cry 6 максимально требует RTX 3080 для 4K и 30 к/с

Студия Ubisoft опубликовала системные требования для PC-версии готовящейся к выходу игры Far Cry 6.

Судя по скриншотам, игра будет выглядеть великолепно, кроме того, она предложит геймерам широкий набор современных графических технологий. К ним относятся неограниченная частота кадров, возможность настройки глубины поля, гибридный ввод и расширенная настройка управления, поддержка мультимониторных систем и широких экранов, встроенный бенчмарк для анализа производительности. Но самое главное, это DirectX Raytracing (DXR) и AMD FidelityFX Super Resolution Support.

FarCry 6

Конечно, эти технологии, наряду с высочайшим качеством картинки, требуют очень дорого железа. В отличие от большинства игр, где системные требования разбиты на три-четыре группы по типам, здесь разбивка осуществлена по качеству выводимого изображения.

Минимальным названо качество «1080p, 30 FPS, DirectX Raytracing Off», и для него необходимо иметь такую систему:

CPU: AMD Ryzen 3 1200 на 3,1 ГГц или or Intel i5-4460 на 3,2 ГГц.

GPU: AMD RX 460 с 4 ГБ VRAM или NVIDIA GTX 960 с 4 ГБ VRAM.

ОЗУ: 8 ГБ в двухканальном режиме.

Накопитель: 60 ГБ свободного места.

Рекомендуются для игры следующие режимы:

«1080p, 60 FPS, DirectX Raytracing Off»:

CPU: AMD Ryzen 5 3600X на 3,8 ГГц или or Intel i7-7700 на 3,6 ГГц.

GPU: AMD RX VEGA64 с 8 ГБ VRAM или NVIDIA GTX 1080 с 8 ГБ VRAM.

ОЗУ: 16 ГБ в двухканальном режиме.

Накопитель: 60 ГБ свободного места.

«1440p, 60 FPS, DirectX Raytracing Off»:

CPU: AMD Ryzen 5 3600X на 3,8 ГГц или or Intel i7-9700 на 3,6 ГГц.

GPU: AMD RX 5700XT с 8 ГБ VRAM или NVIDIA RTX 2070 SUPER с 8 ГБ VRAM.

ОЗУ: 16 ГБ в двухканальном режиме.

Накопитель: 60 ГБ свободного места. Дополнительно рекомендуется иметь 37 ГБ для текстур высокого разрешения

Для игры с трассировкой лучей необходимо:

«1440p, 60 FPS, DirectX Raytracing On»:

CPU: AMD Ryzen 5 5600X на 3,7 ГГц или or Intel i5-10600 на 4,1 ГГц.

GPU: AMD RX 6800 с 16 ГБ VRAM или NVIDIA RTX 3070 с 8 ГБ VRAM.

ОЗУ: 16 ГБ в двухканальном режиме.

Накопитель: 60 ГБ свободного места. Дополнительно рекомендуется иметь 37 ГБ для текстур высокого разрешения

«4K, 30 FPS, DirectX Raytracing On»:

CPU: AMD Ryzen 7 5800X на 3,7 ГГц или or Intel i7-10700k на 3,8 ГГц.

GPU: AMD RX 6900XT с 16 ГБ VRAM или NVIDIA RTX 3080 с 10 ГБ VRAM.

ОЗУ: 16 ГБ в двухканальном режиме.

Накопитель: 60 ГБ свободного места. Дополнительно рекомендуется иметь 37 ГБ для текстур высокого разрешения.

Игра Far Cry 6 будет выпущена 7 октября на платформах PC, Xbox Series X/S, PlayStation 5, Xbox One и PS4.

Far Cry 6 получил новый сюжетный трейлер

В ходе Gamescom Ubisoft представила новый сюжетный трейлер игры Far Cry 6, который посвятил зрителей в некоторые детали истории.

Действие игры будет проходить на Яре, тропическом райском острове с безжалостным правителем. Антон Кастилло пытается вернуть славу своей нации во что бы то ни стало, и одним из средств к этому он видит лекарство от рака, изготавливаемое из уникальных табачных листьев, растущих на острове.

FarCry 6

Как показано в ролике, местному сопротивлению не нравятся его методы, и они хотят свергнуть диктатора. При этом открытие секрета, стоящего за медицинскими достижениями Кастилло становится большой проблемой. Вам выпадает роль Дэни Рохас, местной яранки, которая создаёт партизанский отряд для начала освободительной революции.

Far Cry 6: Official Story Trailer

Геймплей как всегда хаотичен. В очередной раз Far Cry держит марку. Игра выходит 7 октября. Заказать её можно уже сейчас за 60 долларов США.

Crysis Remastered Trilogy анонсировала на PS5, Xbox Series X, PC и Switch

После нескольких недель слухов о возможном переиздании второй части Crysis, разработчики официально объявили о том, что все три переработанные части игры выйдут на всех крупнейших платформах.

Разработчик Saber Interactive выполнит ремастер всех трёх одиночных кампаний. Они получат оптимизации и функционал новых игровых систем, таких как PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Кроме трилогии можно будет приобрести Crysis 2 и 3 Remastered по отдельности. О мультиплеере пока информации нет.

Трилогия Crysis Remastered

«Мы с воодушевлением объявляем о том, что эти культовые игры Crysis возвращаются в едином наборе, переработанном под новое поколение аппаратного обеспечения», — заявил Штеффен Хальбиг, лидер проекта.

«Каждая из игр улучшена для превосходного вида и геймплея на современных платформах, обеспечения лучших ощущений от Crysis как для новичков наших классических франшиз, так и для желающих повторить путешествие».

Far Cry 6 получила игровой трейлер и дату выхода

Не дождавшись игровой выставки E3 компания Ubisoft опубликовала подробности об игре Far Cry 6, которые включают новый игровой трейлер и дату выпуска игры.

Изначально игра Far Cry 6 планировалась к выходу на начало 2021 года, однако после задержки срок был перенесен на октябрь.

Far Cry 6
Far Cry 6: Gameplay Deep Dive Trailer - Rules of the Guerrilla | Ubisoft [NA]

Действие игры будет протекать на вымышленном острове Яра, который охватила революция, призванная свергнуть диктаторский режим, возглавляемый Антоном Кастилло.

Игра уже заявлена как «самая дорогая площадка Far Cry» на сегодня. Игроку придётся вжиться в роль Дани Рохаса, который должен будет собрать армию и вести бои по всему острову и в его столице Эсперанзе.

Игра Far Cry 6 выйдет на PC, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4, PS5 и Stadia 7 октября этого года.

Far Cry 6 и Rainbow Six Quarantine выйдут до октября

Несмотря на то, что игра Far Cry 6 изначально планировалась к выпуску на февраль, её релиз перенесли на более поздний срок. Теперь же этот срок стал более очерченным.

В ходе недавней квартальной конференции руководство Ubisoft сообщило инвесторам, что игры Far Cry 6 и Rainbow Six Quarantine будут выпущены до конца II квартала 2021—2022 финансового года.

Главный герой Far Cy 6 Антон Кастильё

Переводя это на обычный календарь, мы получаем, что обе игры должны появиться до конца сентября. Стоит отметить, что последние годы Ubisoft регулярно переносит релизы, так что и этот срок может со временем измениться.

Самые свежие слухи гласят, что Far Cry 6 будет выпущена уже в мае, а вот о Rainbow Six Quarantine информации почти нет. Известно, что игра по-прежнему в разработке.

Сколько стоит Denuvo для разработчиков?

Технология защиты от пиратства от Denuvo печально известна всем геймерам, поскольку требует постоянного подключения к Интернету и даёт лишнюю нагрузку на систему. Но сколько стоит её использование?

Благодаря утекшему документу Crytek стала известна структура стоимости защиты игр от Denuvo. Если документ правдив, то выходит, что Crytek платит Denuvo 140 000 евро за защиту игры Crysis Remastered в течение 12 месяцев, однако при некоторых условиях цена может вырасти.

Так, если Crysis Remastered выйдет в других магазинах, за защиту нужно будет доплатить. К примеру, выпуск игры в Steam обойдётся в дополнительные 10 000 евро. Кроме того, спустя 12 месяцев, за защиту нужно будет платить дополнительно по 2000 евро в месяц. Вероятно поэтому многие издатели игр защищают с помощью Denuvo игры лишь один год с момента выпуска.

Сервис Denuvo включает не только защиту игры, но и мониторинг пиратства, выявление ранних утечек, ручной профайлинг, чтобы минимизировать нагрузку от Denuvo на игру, и прочие функции. Но даже так, цена на Denuvo очень высока. Так, Crytek нужно продать 5000 копий игры Crysis Remastered, лишь чтобы оплатить счета за защиту. Оригинальная PC-версия игры была самой популярной у пиратов в своё время, и не ясно, позволило ли добавление Denuvo сейчас эффективно защитить Crysis Remastered от пиратства, и стоило ли это своих денег. Игра-то давно взломана.

Microsoft Store сообщил дату выхода Far Cry 6

Недавно компания Ubisoft сообщила о том, что игра Far Cry 6 больше не планируется к выходу в феврале 2021 года, при этом новой даты выпуска так и не было названо. Однако Microsoft, вероятно, случайно, опубликовала новые сроки релиза.

В Microsoft Store обновилась запись об игре Far Cry 6, в которой теперь указана дата релиза — 25 мая 2021 года.

Far Cry 6 в Microsoft Store

Ранее в ходе собрания акционеров издатель сообщил инвесторам, что Far Cry 6 больше не планируется в текущем фискальном году, а значит, игра выйдет в период с апреля 2021 по март 2022 года.

Новые сроки выпуска означают, что задержка составит лишь 3 месяца. Довольно приятная новость, однако безусловно, нужно дождаться подтверждения самой Ubisoft.

Ubisoft откладывает Far Cry 6 и Rainbow Six Quarantine

Издатель Ubisoft принял решение перенести релиз двух своих игр на более позднее время. Решение обусловлено медленной разработкой, вызванной пандемией COVID-19 и всеми связанными с ней ограничениями.

До задержки игра Far Cry 6 планировалась на 18 февраля для платформ нынешнего и будущего поколений. Роль главного антагониста в игре исполнил Джанкарло Эспосито. Что касается Rainbow Six Quarantine, то эта игра не получала сроков выпуска, однако данный кооперативный шутер планировался к выпуску в текущем финансовом году.

Far Cry 6

Теперь же обе игры перенесены на следующий финансовый год, который начнётся в апреле 2021-го, а завершится в марте 2022-го года.

Согласно финансовому отчёту Ubisoft, другие разрабатываемые игры не пострадали. Это значит, что Watch Dogs Legion, Assassin's Creed Valhalla, Immortals Fenyx Rising и Just Dance 2021 выйдут до Нового Года. Такие игры, как симулятор экстремального спорта Riders Republic и ремейк Prince of Persia: The Sands of Time по-прежнему планируются на начало следующего года.

А он потянет Crysis Remastered?

Этот старый вопрос вновь становится актуальным. Компания Crytek объявила о готовности выпустить обновлённую версию некогда популярнейшей игры Crysis.

Игра Crysis Remastered должна была появиться в продаже несколько месяцев назад. Однако за день до официального анонса в Сеть утекли скриншоты и даже дебютный трейлер, который сильно разочаровал геймеров. Столкнувшись со шквалом критики, разработчики решили взять паузу, чтобы ещё поработать над игрой. И вот теперь она готова, по крайней мере так считают в Crytek.

Естественно, чтобы в неё поиграть ваш компьютер должен отвечать определённым системным требованиям. Для запуска Crysis Remastered компьютер должен иметь следующую минимальную конфигурацию:

  • ОС: Windows 10 64-бит.
  • Процессор: Intel Core i5-3450 или AMD Ryzen 3.
  • Память: 8 ГБ.
  • Накопитель: 20 ГБ.
  • DirectX: 11.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 470.
  • Видеопамять: 4 ГБ для разрешения 1080p.
Crysis Remastered

Рекомендуемые требования:

  • ОС: Windows 10 64-бит.
  • Процессор: Intel Core i5-7600K или AMD Ryzen 5 или лучше.
  • Память: 12 ГБ.
  • Накопитель: 20 ГБ.
  • DirectX: DirectX 11.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti или AMD Radeon RX Vega 56.
  • Видеопамять: 8 ГБ для разрешения 4K.

Игра получила ряд современных технологий, включая сглаживание DLSS, трассировку лучей NVIDIA VKRay Vulkan Extensions, поддержку 8K, HDR, Screen Space Directional Occlusion (SSDO), Global Illumination (SVOGI) и другие.

Crysis Remastered - Tech Trailer Preview

Игра Crysis Remastered будет выпущена на PC, Xbox One и PlayStation 4 уже 18 сентября.

Far Cry 6 выйдет в феврале

Анонс Ubisoft, касающийся игры Far Cry 6, был смазан некоторым фальстартом. Учитывая это, издатель официально представил готовящуюся игру.

Так, шестая часть шутера в открытом мире из франшизы Far Cry будет выпущена 18 февраля 2021 года на игровых платформах PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One, Stadia, PC (посредством Epic Games Store и Ubisoft Store), а также Uplay+.

Far Cry 6

По ходу игры вы примерите роль бойца сопротивления Дени Рохаса. Вам придётся сражаться с президентом Антоном Кастилло, а также с его сыном Диего.

Разработчики пока ничего не сказали о механике игры. Известно только несколько видов вооружения, включая экзотические дискомёт и «пёс на колёсах».

Far Cry 6 | ТРЕЙЛЕР (на русском)

Примечательно, что вас не привязывают к версии игровой консоли. Так, приобретя версию игры для PS4 или Xbox One, вы сможете обновить её версию, в случае перехода на PS5 или Xbox Series X.

Crysis Remastered откладывается

Студия Crytek показала тизер своего проекта Crysis Remastered, и пообещала в четверг продемонстрировать полную версию трейлера. Однако этот видеоролик появился в сети раньше.

Посмотрев его, фанаты буквально взбунтовались. Разработчики обещали улучшения качества спецэффектов и текстуры высокого разрешения, однако игроки, посмотрев ролик, пришли к выводу, что изменения чисто косметические, и обновлённая игра мало отличается от оригинала, которому уже 13 лет.

Crysis Remastered

В результате, официально трейлер так и не был представлен, а на своей странице в Twitter разработчики заявили следующее: «Ваша страсть к франшизе Crysis выражает желание высокого качества игры и непринятие иного, и мы намерены обеспечить только их. Чтобы убедиться, что мы отвечаем этому намерению, нам потребуется задержать дату выпуска на всех платформах и премьеру трейлера на несколько недель».

Таким образом, игра не появится 23 июля, как планировалось ранее. Зато у нас есть надежда на более качественный геймплей.

Crytek показала первый игровой трейлер Crysis Remastered

В середине апреля Crytek официально объявила о переиздании игры Crysis для платформ PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Этот классический шутер появится этим летом, благодаря переработке игры от Saber Interactive, проведённой на движке Cryengine.

Crysis

В ремастер-версии мы увидим известную одиночную кампанию с дополненными графическими возможностями, такими как «высококачественные текстуры и улучшенный подход к рисованию, пакет HD-текстур, сглаживание TAA, SSDO, SVOGI, шедевральную глубину сцены, новое освещение, размытие в движении, parallax occlusion mapping и эффекты частиц». Также игроки столкнуться с объёмным туманом, потоками света, программной трассировкой лучей и отражениями. Программная трассировка лучей означает широкий спектр поддерживаемого оборудования.

CRYSIS REMASTERED Official Trailer HD | PS4

Игра Crysis была выпущена в 2007 году. Она задала новый стандарт графики, и многие компьютеры того времени не могли приемлемо работать с ней, отчего и возник знаменитый мем о возможности запуска Crysis. Игра будет доступна уже 23 июля.