Новости по теме «Обновлённому Carmageddon быть»

Франшиза GTA разошлась тиражом 400 миллионов

Игра GTA V вышла 10 лет назад, но до сих пор она весьма успешно продаётся, каждый квартал пользовательская база игры увеличивается на миллионы игроков. И вот на днях Take-Two Interactive распространила информацию о том, что вся франшиза про великого автоугонщика превысила 400 миллионов копий.

Согласно последнему финансовому отчёту издателя, наиболее успешными играми Take-Two Interactive стали GTA V и Red Dead Redemption 2.

В прошлом квартале GTA V разошлась 5 миллионами экземпляров, что в сумме достигло 180 миллионов экземпляров. При этом всего франшиза GTA разошлась 400 миллионами экземпляров, что означает, что GTA V сама по себе занимает почти половину от этого числа.

400 миллионов копий GTA

Если говорить о Red Dead Redemption 2, которая вышла в 2018 году, то она продана в количестве 53 миллионов экземпляров (3 из которых за прошлый квартал), а вся дилогия RDR разошлась тиражом 75 миллионов копий.

На фоне продолжающегося успеха GTA V, резко поднята планка для будущей GTA VI, которой придётся превзойти достижения предшественницы, возможно, уже через год.

AppLovin хочет приобрести Unity

Движок Unity может вскоре сменить владельца. Компания AppLovin, занимающаяся мобильными решениями, предлагает сделку в сумме 17,5 миллиардов долларов.

Сделка касается покупки всех акций Unity, которая оценивается в 17,5 миллиардов. Сейчас Unity оценивает предложение, однако ситуация несколько осложнена, поскольку компания сейчас занята объединением с другим предприятием. Недавно Unity приобрела IronSource, и в настоящее время она завершает сделку. Если же Unity согласится на предложение AppLovin, то это может привести к отказу от сделки с IronSource.

Исполнительный директор Unity Джон Риччитиелло оказался в весьма выгодном положении, поскольку согласно новому предложению он останется исполнительным директором, после присоединения к AppLovin.

Компания Unity начиналась как создатель игрового движка для ПК. Со временем, она стала ориентироваться на большее число платформ, и сейчас этот движок наиболее популярен именно у разработчиков мобильных приложений. С другой стороны, AppLovin является аналитической компанией в сфере мобильных приложений, занимается также маркетингом и издательством, инвестируя во множество мобильных игровых разработчиков.

Diablo Immortal приносит огромные прибыли разработчикам

На сайте Metacritic игра Diablo Immortal стала известна благодаря ужасному рейтингу. И было бы очевидным ожидать её коммерческий провал. Однако на самом деле эта игра оказалась весьма успешной.

Согласно информации с трекингового сайта AppMagic, игра Diablo Immortal была скачана 8,5 миллионов раз. Это касается исключительно мобильной версии. Всего за две недели она собрала 24,3 миллиона долларов, что сделало её второй по прибыльности мобильной игрой Blizzard после Hearthstone.

Траты владельцев устройств на Android и iOS оказались примерно равны (11,3 и 13 миллионов долларов соответственно). В среднем каждый игрок потратил 3,12 доллара, при этом пользователи iPad были более щедрыми и тратили в среднем 6,67 долларов. Наибольший интерес игра вызвала в США, Южной Корее и Японии.

И всё было бы с этой статистикой замечательно, если бы не отношение самих пользователей к игре. Версия Diablo Immortal для PC на сайте Metacritic набрала всего 0,3 балла, что позволило разместить её на 12 468-м, последнем, месте. Игра перегружена микротранзакциями и заточена исключительно под мобильные платформы. Тем не менее, как мы видим, низкий рейтинг вовсе не является фактором коммерческого провала.

Microsoft планирует внедрять рекламу в бесплатных играх на Xbox

Компания Microsoft разрабатывает собственную платформу, которая будет обеспечивать рекламу в бесплатных играх на Xbox.

Издание Business Insider сообщает, что софтверный гигант хочет доработать собственную платформу, чтобы она могла показывать рекламу в бесплатных играх. Источники отмечают, что компания ведёт переговоры с техническими специалистами в области рекламы, чтобы создать средство вывода рекламных сообщений в определённых играх типа free-to-play, включая такие проекты, как Fortnite, Warzone и Rocket League.

Подобный подход широко распространён в мобильных платформах. Он обеспечивает высокую прибыль разработчикам игр для смартфонов, однако у Microsoft цель иная. Фирма не хочет зарабатывать на этом дополнительные средства, а хочет продвигать другие продукты и игры на платформе.

Данная концепция хорошо подходит для экосистемы Xbox. В отличие от конкурентов, Nintendo и Sony, софтверный гигант предлагает игры не только на консолях, а и на других платформах, включая PC и мобильные устройства, так что охват аудитории будет очень широким.

Экземпляров GTA V продано больше, чем во всей фрашизе Assassin’s Creed

Издатель Take-Two Interactive, который связан с такими проектами, как GTA, Bioshock и Borderlands, опубликовал квартальный финансовый отчёт.

В этом отчёте он показал, что игра Read Dead Redemption 2 была продана более чем 43 миллионами копий, став второй самой успешной игрой в США за последние три года (по крайней мере, в финансовом выражении).

Однако более интересна информация о GTA V, которая по-прежнему приносит издателю огромные средства. Игра, которой уже почти 10 лет, за квартал разошлась тиражом в 5 миллионов копий. Суммарный же объём продаж составил 160 миллионов копий, что позволило укрепить статус второй самой популярной игры в мире после Minecraft (238 миллионов копий).

GTA V

Для сравнения, GTA V занимает 43% продаж во всей франшизе GTA. Больше впечатляет то, что объём продаж одной GTA V выше, чем у всей франшизы Assassin’s Creed (155 миллионов) и готовится обойти франшизу Final Fantasy, которая разошлась тиражом 164 миллиона. Общая же прибыль от продаж GTA V за 9 прошедших лет превысила 7 миллиардов долларов.

Глядя на эти результаты становится очевидным, мы почти уже 10 лет ждём появления очередной части GTA. Издатель получает отличную прибыль, и есть большие риски, что новая игра будет настолько же успешной.

Microsoft покупает Activision Blizzard

Неожиданные и поразительные новости были сегодня опубликованы Microsoft, которая заявила о своём стремлении приобрести крупного разработчика видеоигр — Activision Blizzard.

По информации Bloomberg сумма сделки должна составит 65—70 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2020 году софтверный гигант приобрёл ZeniMax Media вместе с Bethesda Softworks за 7,5 миллиардов.

Самые известные проекты Activision

Главный исполнительный директор корпорации Сатья Наделла прокомментировал готовящуюся сделку следующим образом: «Игры, на сегодня, самая динамичная и захватывающая категория развлечений на всех платформах, которой будет отведена ключевая роль в развитии метавселенных. Мы инвестируем значительные средства в контент мирового класса, сообщество и облачные технологии, чтобы открыть новую эпоху игр, которая ставит игроков и создателей на первое место и делает игры безопасными, инклюзивными и доступными для всех».

В состав Microsoft войдут все три подразделения Activision и десятки студий по всему миру. Общая численность сотрудников составляет порядка 10 000 человек. Эта сделка выведет софтверного гиганта на третье место в мире в индустрии, позади Tencent и Sony. Благодаря покупке Microsoft значительно расширит портфель игровых франшиз такими всемирно известными и популярными проектами, как Warcraft, Diablo, Overwatch, Call of Duty и Candy Crush.

Сделку планируют закрыть в 2025 году.

PUBG: Battlegrounds станет бесплатной

Популярный командный шутер PUBG: Battlegrounds с 12 января станет бесплатным на PC, Xbox и PlayStation.

Кроме перехода игры на бесплатную основу PUBG также получит новый античит и подписку Battlegrounds Plus, которая за единоразовый платёж в 13 долларов обеспечит игроку доступ в PUBG's Ranked Mode, Custom Matches, а также внутриигровой валютой и эксклюзивными игровыми предметами. Нынешние подписчики PUBG получат бесплатный доступ Battlegrounds Plus.

Player's Unknown Battleground

Переходя на бесплатную модель, игра станет намного более доступной для игроков на всех платформах. Ранее PUBG приходилось конкурировать с другими шутерами жанра Battle Royale, например, с Call of Duty: Warzone и Fortnite, что ставило её в невыгодное положение. В настоящее время PUBG насчитывает 300 000 игроков в день на платформе Steam, и смена финансовой модели должна резко увеличить их количество.

PUBG: BATTLEGROUNDS FOR ALL

Star Citizen собрала более 400 миллионов долларов

Научно-фантастическая игра Star Citizen, финансируемая из краудфандинга, достигла важной финансовой вехи, собрав 400 миллионов долларов на свою разработку. С 2012 года свой вклад внесли почти 3,4 миллиона человек.

У игры поразительный цикл разработки. Годы проходят, а разработчик Cloud Imperium Games продолжает анонсировать новый контент и описывать будущие планы. В игре можно купить космические корабли за реальные деньги, всех ждут новые режимы игры, а к озвучке одиночной кампании привлекли мировых звёзд кино, среди которых Гэри Олдмен, Генри Кавилл и Джиллиан Андерсон.

Star Citizen

Больше всего средств разработчики собрали на игровом сайте, который принимает пожертвования, платежи за мерч и внутриигровые возможности, например апгрейды и корабли. Однако технически, эти корабли не существуют, и фактически игроки платят за будущие улучшения. Просто удивительно!

Сбор 400 миллионов означает, что цена игры возросла за время разработки в 200 раз. И конца процессу не видно. Игра Star Citizen находится на этапе раннего доступа/альфа, без чёткой даты выпуска. Бета-версия игры, в которую уже можно было бы сыграть, должна была выйти ещё в прошлом году, но теперь о ней уже все забыли. Интересно, чем всё закончится.

Red Dead Redemption может быть переиздана

В ходе квартального отчёта за I квартал 2022 финансового года компания Take-Two Interactive подтвердила, что имеет в разработке три «новые итерации для приоритетного релиза», что снова разожгло надежды на ремастеринг Red Dead Redemption для PC и игровых консолей нового поколения.

Таким замысловатым образом компания сообщила, что она готовит три игры, которые не будут новыми или сиквелами имеющихся франшиз. Эти неназванные игры являются портами существующих игр на другие платформы или ремастерингом старых.

Red Dead Redemption

Эта информация подлила масла в огонь слухов, по которым Rockstar Games планирует переиздать некоторые свои старые игры Grand Theft Auto, например, Grant Theft Auto 3, San Andreas и Vice City. Также возобновились старые разговоры о возможном переиздании Red Dead Redemption, особенно на фоне успеха Red Dead Redemption 2.

Многие обозреватели уделяют внимание именно ремастерингу старых игр Rockstar Games. Однако издатель Take-Two Interactive выпускает игры под брендом 2K и через дочернее предприятие Private Division, что открывает дверь потенциальному ремастерингу игр серий Bioshock, Borderlands или других популярных сериалов от 2K. Но вряд ли это случится, ведь Private Division является относительным новичком в семье Take-Two, потому вероятность этого мала.

Mass Effect: Legendary Edition превысила ожидания EA

Когда речь заходит об однопользовательских играх, издатели всегда обеспокоены уровнем продаж.

Ранее индустрия уже сталкивалась с запредельными ожиданиями продаж, которые приводили к провалу, сворачиванию франшиз, продаже студий и даже банкротству. К счастью для EA, трилогия Mass Effect: Legendary Edition продаётся «заметно выше» ожиданий.

В ходе квартального финансового отчёта исполнительный директор EA Эндрю Уилсон прокомментировал перевыпуск Mass Effect, заявив, что игра «разожгла страстных фанатов по всему миру», добавив, что она демонстрирует «крепкие продажи, которые оказались заметно выше наших ожиданий».

Mass Effect: Legendary Edition

До того, как была выпущена Mass Effect: Legendary Edition, будущее BioWare было смутным. Студия не смогла впечатлить игроков игрой Mass Effect Andromeda, а затем полностью провалила проект Anthem.

Сейчас же BioWare занялась своими основными проектами — Dragon Age и Mass Effect. Сначала появится возвращение Dragon Age. Новая игра этой серии запланирована к выходу на 2023 год. Через несколько лет после неё мы должны увидеть и новый Mass Effect.

CD Projekt Red сделала возвратов Cyberpunk 2077 на 50 миллионов долларов

Компания CD Projekt Red опубликовала свои финансовые результаты и отчиталась об успехах в продаже игры Cyberpunk 2077, которая разошлась тиражом 13,7 миллиона копий в декабре.

Тогда же сообщалось, что 30 000 предзаказов были возвращены, что не добавило ясности в финансовые результаты игры. И вот теперь было объявлено, что общая сумма возвратов игры составила 50 миллионов долларов.

Как часть кампании Help Me Refund, проходившей до Рождества, CD Projekt Red выполнила 30 000 возвратов на общую сумму 2,23 миллиона долларов. Но оказалось, что это лишь небольшая доля, от общего числа возвратов. Как отмечает Ars Technica, в своём отчёте CD Projekt Red сообщила о возвратах на общую сумму 51,2 миллиона долларов лишь в 2020 году.

Cyberpunk 2077

Эта сумма включает все возвраты, сделанные по специальным программам и через розничных продавцов, как физические копии, так и электронные. Кроме того, в неё включены даже возвраты из-за трудностей с лицензиями.

Тем не менее, несмотря на, казалось бы, катастрофические возвраты, студия заявила о рекордном росте прибыли в прошлом году 300 миллионов долларов.

Cyberpunk 2077 получила один из крупнейших бюджетов в индустрии

При разработке игры Cyberpunk 2077 студия CD Projekt потратила более 300 миллионов долларов, что сделало игру одним из самых высокобюджетных проектов в индустрии.

Разработчики игр не так часто раскрывают бюджеты своих игр. Мы знаем, что некоторые проекты класса AAA обходятся в более чем сто миллионов долларов, однако CD Projekt Red пошла дальше.

Ключевые показатели Cyberpunk 2077

Польская компания отчиталась, что потратила на создание и продвижение игры 1,2 миллиарда злотых, или 321 миллион долларов. В прошлом сентябре называлась величина 121 миллион.

В 2015 году студия начала разрабатывать новый движок RED Engine, предназначенный специально для Cyberpunk. В 2017 они начали работать над новыми технологиями, такими как построение мира, анимацией и кинематикой. Однако позднее от части амбициозных идей пришлось отказаться.

Доходы CD Projekt Red

Конечно, такой массивный проект требовал и большого количества разработчиков. Над игрой трудились 520 собственных разработчиков, а всего к проекту были привлечены 5200 человек.

Надо сказать, что эти усилия оказались не напрасными. За первые три недели игра разошлась 13,7 миллионами копий, чего не добиваются многие игры за весь срок своего существования. Как следствие, доходы компании за год выросли на 300%.

Геймеры на ПК потратили за год на 62% больше

Аналитическая компания NPD Group опубликовала отчёт о рынке аппаратного обеспечения, аксессуарах и играх, согласно которому прошедший пандемийный год оказался куда более динамичным в этом сегменте, чем 2019-й.

Всего было потрачено на аппаратную часть и аксессуары 4,5 миллиарда долларов, и это на 62% больше, чем в 2019-м году, и более чем вдвое выше, чем в 2017-м году. Траты в сегменте цифровых игр также возросли за год на 19%.

В отчёте также учитываются и другие быстрорастущие категории, включая наушники, мониторы и клавиатуры. Поступления от рынка игровых аксессуаров выросли на невероятные 81%. Это намного больше 57% роста, показанных в сегменте аппаратного обеспечения.

Игры на PC

«После исторического 2020-го года, с годовым ростом, показанным как за несколько лет, мы предсказываем 3% рост игрового аппаратного обеспечения и аксессуаров в 2021-м году. При этом мы сохраняем оптимизм в плане прогноза игрового аппаратного обеспечения и аксессуаров для ПК в будущем и ожидаем, что этот сегмент покажет уровень роста, превышающий индустрию в целом, но не ожидаем столь большого роста прибыли, а скорее пониженный спрос на эти рейтинговые позиции», — заявил советник по промышленности NPD Стивен Бейкер.

В дополнение аналитики отметили, что траты на платформе PC также выросли за год на 14%.

Cyberpunk показал лучший старт продаж среди всех игр

Игра Cyberpunk 2077 стала самым большим стартом продаж за всё время цифровой дистрибуции, о чём сообщает SuperData.

Сообщается, что Cyberpunk 2077 разошлась тиражом 10,2 миллиона цифровых копий на PS4, Xbox One и PC, что стало самым мощным стартом продаж игр за всю историю. Аналитическая компания SuperData отметила, что это число уже учитывает сделанные возвраты.

«Cyberpunk 2077 имел самый большой старт за всё время, учитывая цифровые продажи и цифровые поступления (10,2 миллиона)», — говорится в отчёте компании. При этом 80% продаж составила версия для PC, что и не удивительно, ведь игры на ПК в основном продаются через цифровые каналы.

Cyberpunk 2077

Некоторое время назад мы сообщали, что Cyberpunk 2077 разошёлся тиражом в 13,2 миллиона экземпляров на всех платформах. Эта величина включала как фактические продажи, так и предварительные заказы, а также продажи на физических носителях. При условии объёмов продаж в 13 миллионов игра Cyberpunk 2077 на старте стала успешнее прошлого шедевра студии The Witcher 3 на 220%.

Игра стала успешной, в этом сомнений нет. Однако поднявшаяся волна недовольств, вызванная массой ошибок в игре, дорого обойдётся CD Projekt Red. Ей предстоит потратиться на суды, выплаты компенсаций и штрафы от местных органов защиты прав потребителей.

Официальную статистику продаж и финансовые результаты студии мы узнаем в ходе отчёта за IV квартал.

World of Warcraft Shadowlands стал бестселлером на PC

Игра World of Warcraft Shadowlands стала самой быстропродаваемой игрой на PC за всю историю видеоигр.

Издатель Activision-Blizzard на коне. Во-первых, Call of Duty принесла в этом году более 3 миллиардов долларов прибыли, а во-вторых, Shadowlands побила рекорд продаж. Игра разошлась тиражом 3,7 миллиона копий за один день, побив рекорд Diablo III, которую купили за один день 3,5 миллиона раз.

World of Warcraft Shadowlands

Игровое время в WoW также обновило рекорды. Игроки никогда за прошедшие 10 лет не тратили столько времени в WoW, как за этот год. Платные месячные и годовые подписки компании также поднялись до десятилетнего максимума.

По словам Blizzard в сезонных обновлениях стоит ждать появления дополнительного контента для Shadowlands, также появятся новые квесты и исправления ошибок.

Микротранзакции обеспечивают 88% дохода индустрии игр

Микротранзакции и приобретения в потоковых сервисах являются финансовой основой современных видеоигр. Традиционные издатели, такие как EA, Take-Two, Ubisoft и, особенно, Activision, зарабатывают сотни миллионов долларов на микротранзакциях.

По информации SuperData, внутриигровые приобретения составили 88% доходов игровой индустрии в 2020 году. Микротранзакции и внутриигровые приобретения за период с января по октябрь принесли издателям 92,6 миллиарда долларов. При этом платные загрузки игр целиком принесли 11,6 миллиарда долларов. Игроки потратили в 8 раз больше денег, покупая вещи внутри игр, чем на сами игры.

Лутбокс

Ещё одна удивительная статистика, это популярность платформ для игр F2P, которые всегда были лидерами в сфере микротранзакций. Так, наиболее популярны эти игры на мобильных устройствах, затем на консолях и лишь затем на PC. Максимальную прибыль от внутриигровых продаж на всех платформах по-прежнему приносят такие игры, как Fortnite, League of Legends, Genshin Impact, Dungeon Fighter Online и Roblox.

Финансовая статистика прибыли от видеоигр
Поступления от продажи видеоигр

Microsoft Flight Simulator сгенерирует продажи компьютеров на 2,6 миллиарда долларов

Каждый раз, когда выходит новая долгожданная, но в то же время требовательная к ресурсам игра, геймеры решают провести апгрейд.

По информации аналитической компании Jon Peddie Research, игра Microsoft Flight Simulator приведёт к тратам на аппаратное обеспечение в размере 2,6 миллиарда долларов.

Компания «проанализировала влияние продаж на релиз Microsoft Flight Simulator 2020» и спрогнозировала, сколько будут стоить «сборки ПК, апгрейды процессоров, апгреды дисплеев, ручки управления и регуляторы тяги, блоки управления системы полёта, педали, компоненты кабины, такие как сидения и окна, а также продажи систем VR».

Microsoft Flight Simulator 2020

Учитывая все эти дополнительные приобретения, а также принимая во внимание ожидаемые объёмы продаж игры в количестве 2,27 миллиона копий за ближайшие три года, аналитики подсчитали, что потребители потратят на апгрейд 2,6 миллиарда долларов.

Поясняя эту цифру Тэд Полларк, старший аналитик, отметил: «симуляторы полёта невероятно требовательны к вычислительным возможностям и требуют высокого разрешения, больших экранов и использования VR. Когда выходит новый симулятор полёта, он требует от аппаратной части максимальных возможностей, и даже производительности, которая пока не доступна».

Нет сомнений, что Microsoft Flight Simulator — удивительная игра. И удивляет не только её визуальный ряд, но и сумма, которую потратят на неё фанаты.

Animal Crossing позволила Nintendo резко нарастить прибыль

Японская компания Nintendo опубликовала финансовый отчёт за II квартал, согласно которому игра Animal Crossing: New Horizons продолжает ставить рекорды популярности.

Так, за три месяца компания подняла доход на 428% в годовом выражении. За апрель-июнь прибыль составила 145 миллиардов иен (1,37 миллиард долларов), а доход — 357 миллиардов иен (3,39 миллиарда долларов). Продажи Switch выросли на 166% до 5,68 миллионов штук. Всего же компания поставила на рынок 61,44 миллиона консолей.

Игровая консоль Nintendo Switch

Что касается Animal Crossing: New Horizons, то она разошлась тиражом 10 миллионов штук. Общий уровень продаж составил 22,4 миллиона штук. По словам Nintendo, среди всех консолей Switch, которые впервые включили в этом квартале, более половины запускали New Horizons в первый же день. Это отчётливо демонстрирует, что игра является основным движителем продаж этой приставки. Кроме того, New Horizons уже разошлась на 10 миллионов большим тиражом, чем любая другая игра серии Animal Crossing и уже сейчас занимает второе место в рейтинге продаж после Mario Kart 8 Deluxe.

Doom Eternal установил рекорд продаж

Новая игра Doom Eternal показала самый успешный старт за всё время. Об этом объявил издатель Bethesda.

Игра «Doom Eternal быстро побила рекорд франчайза за открытый уик-энд, удвоив стартовую прибыль от DOOM (2016). DOOM Eternal стала бестселлером на Steam за неделю, и мгновенно собрала 100 000 одновременных игроков на платформе», — говорится в пресс-релизе издателя.

Doom Eternal

Вполне возможно, что успеха игре прибавил и коронавирус, вынудив людей сидеть дома и играть в видеоигры. Но в любом случае, Doom — это символ шутеров. Вряд ли кто-то будет спорить с тем, Doom Eternal стал лучшим шутером своего поколения. Он обошёл даже Call of Duty и Halo. Разработчикам удалось полностью переопределить жанр FPS и создать одну из самых инновационных, хаотичных и электризующих игровых линий.

Epic Games приобрела Cubic Motion

Компания Epic Games сообщила о приобретении Cubic Motion, компании, являющейся мировым лидером в области лицевой анимации.

Благодаря этой сделке компания планирует продолжить предоставлять визуальные эффекты передового уровня при помощи своей технологии Unreal, далее продвигая возможности графики в реальном времени.

В видео ниже представлены комбинированные усилия Epic Games, 3Lateral (которую Epic купила в январе 2019 года) и Cubic Motion. Это видео, представленное ещё на GDC 2018, демонстрирует поразительную анимацию эмоций.

Siren Real-Time Performance | Project Spotlight | Unreal Engine

Технологии от Cubic Motion использовались при создании таких игр как Hellblade: Senua's Sacrifice, God of War и Marvel's Spider-Man. Сама компания располагается в Манчестере. Теперь компания будет тесно сотрудничать с 3Lateral над созданием «инновационных технологий, которые обеспечат диджитализацию человеческих эмоций и проявлений с беспрцедентным уровнем реализма». Сумма сделки между Epic Games и Cubic Motion не сообщается.

Продажи RDR2 после выхода в Steam резко возросли

Одной из крупнейших игр для PC прошлого года стала, без сомнения, Red Dead Redemption 2. Месяц назад мы отмечали, что продажи игры идут довольно вяло, но как только игра появилась в Steam всё резко изменилось.

Согласно свежему отчёту SuperData объёмы продаж RDR2 после появления в Steam удвоились. Это значит, что люди просто ждали старта продаж именно на этой платформе, и не хотели связываться ни с Epic Games Store, ни с Rockstar Launcher.

Red Dead Redemption 2

В отчёте говорится: «цифровые продажи фактически удвоились с 406 000 в ноябре до 1,0 миллиона в декабре. Игра стала доступной на Steam 5 декабря, через месяц после релиза в Epic Games Store и Rockstar Games Launcher. Это окно эксклюзива было использовано на рекламу, так что многие игроки просто подождали небольшой промежуток времени, чтобы поиграть на своей любимой платформе».

Epic Games Store демонстрирует стабильный рост

Онлайн-магазин видеоигр Epic Games Store вышел на второй год своей деятельности с отличными финансовыми результатами.

Предлагая более выгодные условия продажи, чем конкуренты, Epic Games Store теперь является реальным конкурентом для Steam на рынке игр для PC. В начале 2019 года Valve занимала 90% рынка PC, несмотря на конкуренцию со стороны GOG, Uplay, Origin.

Epic Games Store

За прошлый год Epic Games Store сгенерировал 680 миллионов долларов поступлений, а количество участников сообщества достигло 108 миллионов штук. Оба этих числа выше, чем ожидалось изначально. Прибыль магазина оказалась на 60% выше, чем изначально прогнозировалось. В эти 108 миллионов человек вошли как покупатели игры, так и те, кто получал игры бесплатно. При этом руководство магазина уверено, что важнейшим фактором успеха стали эксклюзивные игры.

На 2020 год Epic Games планирует выпустить «тонны» эксклюзивов, среди которых такие игры как Magic The Gathering, Predator: Hunting Grounds, Auto Chess, Rogue Company и Godfall. Также магазин обещает еженедельно выпускать бесплатные игры.

Red Dead Redemption 2 продаётся посредственно

Epic наверняка много заплатила за то, чтобы быть главным продавцом компьютерной версии RDR2, однако за первый месяц продаж игра разошлась менее чем 500 000 копий.

Прошлогодняя игра на новой для себя платформе Epic Store была продана лишь в количестве 408 тысяч экземпляров. Об этом сообщает SuperData. Это намного ниже, чем Borderlands 3, которая разошлась тиражом в 1,78 миллиона.

Red Dead Redemption 2

Конечно, тут не всё так просто. Borderlands 3 имеет шестимесячный эксклюзив на EGS, а Rockstar выпустила игру на Steam всего через месяц после релиза в EGS. Кроме того, игра была выпущена через Rockstar Games Launcher, собственную платформу продажи, так что RDR2, по факту, продаётся сразу в трёх местах, и возможно, владельцы учёток Steam предпочитают просто подождать 1 месяц.

Что касается консолей, то здесь Red Dead Redemption 2 оказалась крайне успешной. Суммарный объём продаж, электронных и физических, превысил 23 миллиона копий уже в феврале 2019 года. После выпуска в 2018 году, за первые три дня, игра принесла 725 миллионов долларов, при том что было продажно 12 миллионов экземпляров игр, то есть в 29 раз больше, чем за первый месяц релиза на PC.

Ubisoft готовит 9 больших игр AAA-класса

Издатель Ubisoft сообщил, что планирует выпустить массу новых игр, которые будут предназначены для игровых консолей PS5 и Project Scarlett.

Отчитываясь за II финансовый квартал компания Ubisoft сообщила о планах по выпуску 9 новых игр AAA-класса в ближайшие два финансовых года. Эти игры должны показать всё, на что будут способны новые игровые консоли.

Так, планируется выпустить 5 игр в 2021 фискальном году (с апреля 2020 по март 2021) и 3—4 игры в 2022 финансовом году.

Из этих 9 игр мы уже знаем как минимум 3. Это будет Watch Dogs Legion, Rainbow Six: Quarantine и Gods and Monsters. Пока эти игры планируются на II—III кварталы 2021 финансового года. Что ещё за две игры нам готовит издатель, пока неизвестно. Но компания сообщила, что это будут «новые игры в наших крупнейших франчайзах», так что скорее всего, ещё одним проектом будет новая Assassin's Creed.

Стоит отметить, что подобной тактики компания придерживалась с Assassin's Creed IV, когда выходили современные игровые приставки PlayStation 4 и Xbox One.

Рынок игровых мониторов и компьютеров демонстрирует рост

По данным аналитической компании International Data Corporation (IDC) рынок устройств для видеоигр на PC переживает рост.

Так во втором квартале этого года общемировой рост настольных игровых компьютеров, ноутбуков и мониторов достиг 10,4 миллиона устройств, что на 16,5% больше, чем год назад. Столь высокий рост обусловлен прошлогодним спадом, вызванным дефицитом процессоров и видеокарт.

IDC

Самым популярным игровым устройством стали ноутбуки, рынок которых за год вырос на 12,7%. Этому способствовал выпуск видеокарт с трассировкой лучей и широкий спектр моделей с разной ценовой политикой.

Настольные игровые ПК, продажи которых почти не менялись в 2018 году и I квартале 2019-го, теперь, во II квартале, демонстрируют 3,3% роста по сравнению с тем же периодом 2018 года. Этот рост связывают с улучшением поставок процессоров и высвобождением складских запасов видеокарт прошлого поколения, а также с растущим интересом к технологии RTX. Также роль сыграли и опасения, вызванные возможным введением пошлин США на торговлю с Китаем.

Что касается спроса на игровые мониторы, то он остаётся высоким, как в натуральном, так и в процентном отношении. Темпы годового роста продаж остаются самыми высокими среди трёх исследуемых категорий.

Прогноз поставок игрового аппаратного обеспечения от IDC

Что касается будущих прогнозов, то IDC ожидает, что суммарный рынок игровых настольных ПК, ноутбуков и мониторов вырастет за 2019 год на 9,6%, достигнув 42,8 миллиона штук. В дальнейшем популярность этих игровых устройств будет продолжать расти и достигнет 55,2 миллиона штук к концу 2023 года.