Новости по теме «Игры в 4K — бесполезны»

Microsoft сомневается, что 8K будет игровым стандартом

Через месяц Microsoft и Sony выпустят игровые консоли нового поколения, которые ознаменуют эпоху игр в разрешении 4K.

Однако далеко не у всех пользователей есть телевизор разрешением 4K, к счастью консоли прекрасно будут работать и на меньшем разрешении. Некоторое обозреватели выразили мнение, что уже через пару лет наступит эпоха игр в 8K, однако Фил Спенсер, глава подразделения Xbox в Microsoft, считает иначе.

Несмотря на то, что он является популяризатором игры в разрешении 4K на консолях, он выразил сомнение в том, что 8K когда-либо станет мейнстримом на рынке.

Глава Xbox Фил Спенсер

Он сомневается даже в том, что консоли следующего поколения будут готовы к переходу на 8K: «Возможности дисплеев в устройствах к этому ещё не готовы. Я думаю, до 8K ждать ещё много лет, пока оно станет стандартом в видеоиграх, если станет вообще».

Многие люди по-прежнему используют телевизоры разрешением 1080p и даже ниже. У 4K, кроме премиальности, нет особых преимуществ. До сих пор в таком разрешении выпускается очень мало контента. Учитывая столь медленный переход к 4K, можно ожидать, что 8K будет внедряться ещё медленнее, так что игры в таком разрешении действительно будут актуальны лишь через 8 лет, в лучшем случае.

Мультиплеер Cyberpunk 2077 был отменён из-за проблемного запуска

Мультиплеер в игре Cyberpunk 2077 был отменён из-за того, что игра столкнулась с проблемами на старте продаж, и основная работа игры стала приоритетом для разработчиков.

Один из разработчиков CDPR Филипп Вебер в своём интервью Eurogamer подтвердил, что мультиплеер был действительно отменён, как многие и подозревали, из-за ужасного состояния игры к моменту запуска. Вебер отметил, что команде пришлось определить приоритеты для игры, и было принято решение обеспечить основную работу, из-за чего остальные исследовательские проекты были заброшены.

«Приоритетом была основная работа игры и её запуск для людей в по-настоящему хорошем состоянии. И, естественно, произошла смена приоритетов и прочие исследовательские проекты отошли на второй план. В Cyberpunk мы хотели реализовать многие вещи в одно и то же время, и нам пришлось собраться и сказать: „Ладно, что является важнейшей частью? Ага, мы сделаем эту часть по-настоящему хорошей“», — заявил Вебер.

Сейчас Cyberpunk 2077 находится в намного лучшем состоянии, чем в момент запуска. В следующем же году ситуация ещё улучшиться благодаря выпуску платного расширения Phantom Liberty.

GeForce Now получил стриминг в 4K

Стриминговая игровая платформа GeForce Now на прошлой неделе получила большие обновления, среди которых не только новые игры, но и новые технические возможности.

Так, компания NVIDIA объявила, что теперь её приложение для устройств Android поддерживает стриминг с частотой кадров в 120 Гц. Также изменения коснулись и версии для PC и Mac, которые теперь поддерживают разрешение 4K.

Что касается новых видеоигр, то их список весьма обширный. Так, в течение мая на платформе GeForce Now мы увидим следующие проекты:

  • Bakery Simulator;
  • Oaken;
  • Dinosaur Fossil Hunter;
  • Warhammer 40,000: Chaos Gate – Daemonhunters;
  • Trek to Yomi;
  • Crowns and Pawns: Kingdom of Deceit;
  • Frozenheim;
  • Star Wars Battlefront II;
  • Star Wars Jedi: Fallen Order;
  • Star Wars: Squadrons.

Кроме того, в скором будущем мы также увидим ещё 17 видеоигр, включая Evil Dead: The Game, Crossfire: Legion, The King of Fighters XV, Vampire: The Masquerade Swansong и последнюю Senran Kagura.

EA отменила MMO по мотивам Гарри Поттера

То, что видеоигры часто отменяются, довольно привычно. И часто об этом никогда не сообщается широким массам. Вот, одна из таких историй от EA стала известна, и касается она MMO Harry Potter.

Когда начали выходить первые фильмы о Гарри Поттере, компания EA выкупила права на публикацию всех видеоигр на базе этого фильма. И в период с 2000 по 2003 год она работал над MMO по этой литературной и кинофраншизе, о чём сообщила директор EA по маркетингу продуктов Ким Салзер.

В своём интервью The Real Brandolorian госпожа Салзер заявила, что компания хотя и разрабатывала игру, но затем внезапно отменила её. Команда разработки провела массу исследований и даже запустила бета-сборки игры, разработала планы по отправке реальных призов и подарков активным игрокам для смешения онлайн- и офлайн-контента.

Набросок игры Harry Potter

Хотя команда разработки была «полностью уверена» в успехе этой MMO, в те времена EA «претерпевала изменения», и даже не знала, а скорее «посчитала, что „Гарри Поттер“ будет лежать на полках дольше года или двух». То есть, руководство решило, что «Гарри Поттер» не вырастет в ту гигантскую франшизу, которой она является сегодня.

Вселенная Гарри Поттера прекрасно ложится на механику MMO или RPG, и нам пришлось ждать десятилетия, пока другой издатель не рискнёт воспользоваться этой идеей. В настоящее время WB Games, подразделение Warner Bros., компании, занимавшейся производством кинофильмов о юном волшебнике, работает над Hogwarts Legacy, однопользовательской ролевой игрой. Сейчас эта игра о магии планируется к выходу в 2022 году.

Bethesda представила тизер новой RPG Starfield

Bethesda Game Studios, разработчик популярных ролевых игр, представила тизер новой RPG Starfield: The Endless Pursuit.

В видеоролике показано, как команда разработки из Bethesda ищет вдохновения в классических RPG, таких как Morrowind и Fallout, чтобы наполнить мир Starfield. Тодд Ховард, игровой директор студии, отметил, что игроки проводят массу времени в таких вселенных как Skyrim, а потому новый проект должен быть детально проработан. В игру Starfield можно будет поиграть от первого лица, как и в другие RPG компании.

Наброски Starfield. Кабина корабля

Также Ховард рассказал о моментах «выхода» в игре, когда игрок первый раз будет выходить из замкнутого пространства в открытый мир. Он отметил, что Starfield имеет два таких момента «выхода», однако не стал уточнять, к чему они будут приурочены. Похоже, что Bethesda хочет сделать Starfield очередной массивной игрой с богатым сюжетом, где игроки смогут делиться своими успехами в спасении мира.

Наброски Starfield. Жилые помещения на базе

В ролике также показана ранняя художественная концепция игры Starfield. Конечно, пока геймплея нет, да и вряд ли он появится в скором времени. На показанных концепт-артах мы видим межзвёздную цивилизацию, живущую на далёких планетах, в подземных пещерах и загадочных машинах. Одна из картинок демонстрирует футуристическую жилую базу с парой человек и котом, с удивлением смотрящим на окружающие технологии. Есть даже летающий робот (явно пришедший из Fallout) в шляпе и с розовым мишкой-рюкзаком. Довольно необычный персонаж.

Наброски Starfield. Комната в пещере

Игра Starfield пока планируется к выходу на 11 ноября 2022 года. Игра выйдет на Xbox Series X|S и PC, а также по подписке Xbox Game Pass.

Into the Starfield: The Endless Pursuit

Epic Games считает необходимым создание единого магазина игр

Исполнительный директор Epic Games Тим Суини в ходе конференции «Коалиция за честность игр», проходившей в Сеуле, призвал к организации унифицированного цифрового магазина для игровых платформ.

Суини отметил, что Epic Games уже начал работать с издателями и провайдерами сервисов по созданию такой версии унифицированного магазина, где клиенты могут быть уверены, что их приобретения будут работать на всех платформах. Система, описываемая Суини, будет радикально отличаться от существующих экосистем, таких как Xbox, PlayStation, Steam, Nintendo и Epic, где цифровые приобретения зачастую ограничены отдельными компаниями и платформами.

Новая экосистема позволит геймерам делать покупки для любой экосистемы, и игры будут работоспособны на любой поддерживаемой платформе, без необходимости множественных покупок в альтернативных магазинах. Успех этого подхода зависит исключительно от игровых студий, которые захотят принять в ней участие. А учитывая ожидаемый спад в продажах, привлечь их будет непросто.

В настоящее время кроссплатформенные покупки в играх крайне ограничены, однако другая развлекательная индустрия, кино, сделала этот шаг, запустив программу Movies Anywhere, которая объединяет таких издателей как Disney, Sony, Universal и Warner Bros.

До выхода Fallout 5 ждать ещё много лет

В 2018 году на E3 Bethesda рассказала о подготовке двух больших ролевых игр Starfield и The Elder Scrolls VI. Теперь же компания рассказала о будущем серии Fallout, подтвердив, что у неё есть некоторые идеи, которые она воплотит в Fallout 5.

В интервью IGN Unfiltered Bethesda Game Studios под руководством Тодда Ховарда рассказала о будущем Fallout. В интервью было получено подтверждение, что разработка идёт крайне далеко от того, как хотелось бы. Также было отмечено, что разработка Fallout будет сохранена самой студией, а не будет передана другим студиям Microsoft, занимающимися RPG, таким как Obsidian или InXile.

Fallout

«Fallout — это часть нашей ДНК. Мы периодически работали с разными людьми, и я не могу сказать, что произойдёт. Вы знаете, у нас есть лист с планом того, что мы хотим сделать. Я бы хотел найти способ ускорить то, что мы делаем, но сейчас я не могу сообщить или подтвердить что-либо иное, что может произойти после нашей занятости Starfield, а затем Elder Scrolls 6».

В настоящее время Bethesda Game Studios работает над Starfield, своей первой новой RPG за десятилетия. Эта игра запланирована на ноябрь 2022 года, после чего команда обратит своё внимание на The Elder Scrolls VI.

Разработка Starfield началась в 2015 году, сразу после выхода Fallout 4. The Elder Scrolls VI поступила в разработку годом позднее. Таким образом, разработка игры занимает около шести лет, а значит, говорить о возможном выходе Fallout 5 стоит только к концу десятилетия. Иными словами, Fallout 5 появится около 2030 года.

Acer выпускает игровой монитор Predator XB3 разрешением 4K

Компания Acer выпустила новый жидкокристаллический монитор с диагональю 31,5”, который предназначен для геймеров.

Монитор построен на матрице типа IPS, обеспечивающей отличный обзор под любыми углами. Кадровая частота монитора составляет 144 Гц, а разрешение — 4K, или 3840×2160 пикс.

Время отклика составляет 0,5 мс (от серого к серому), что обеспечивает отображение картинки с минимальным уровнем задержек. Качество цветопередачи в новом дисплее отличное, точность Delta E меньше единицы, а цветовое покрытие пространства DCI-P3 составляет 90%.

Монитор Acer Predator XB3. Вид на дисплей

Монитор оснащается рядом эргономических технологий. Среди них LighSense, которая меняет яркость в зависимости от освещения и AdaptiveLight, которая подстраивает картинку под окружающее освещение. Также есть технология Color Sense, которая компенсирует нехватку яркости. Имеются и более распространённые решения, такие как исключение мерцания и снижение уровня синего.

Монитор Acer Predator XB3. Вид на заднюю стенку

Монитор Predator XB3 оснащён одним портом DisplayPort 1.4, парой HDMI 2.1, портом USB 3.2 Type-C с поддержкой питания до 65 Вт и 4 портами USB 3.2. габариты дисплея составляют 716×309×612 мм, а масса — 11,1 кг. Монитор будет продаваться по цене 1050 долларов США.

Acer анонсирует 4K-монитор с HDMI 2.1

Компания Acer представила новый 32” монитор разрешением 4K, который обладает видеовходом HDMI 2.1.

Монитор Predator XB323K получил сертификат DisplayHDR 600 с поддержкой Adaptive-Sync и G-Sync-compatible, при том что пиковая яркость его экрана достигает 700 кд/м2.

Передняя панель монитора Predator XB323K

Дисплей имеет быструю матрицу с откликом в 1 мс от серого к серому (в наилучших условиях она снижается до 0,5 мс), а кадровая частота достигает 144 Гц. Что касается контрастности, то она в статическом режиме составляет 1200:1, а матрица обеспечивает вывод палитры Adobe RGB на 99,5% и DCI-P3 на 99%.

Задняя панель монитора Predator XB323K

Из интерфейсов монитор содержит два входа HDMI 2.1 и два DisplayPort. Также есть 4 порта USB 3.0 и выход на наушники. Для вывода звука предусмотрена пара стереодинамиков. Подставка позволяет вращать, наклонять и менять высоту экрана.

Пока неясно, появится ли монитор XB323K на европейском рынке. Сейчас в китайских интернет-магазинах он заявлен по цене 9500 юаней (1245 евро), а доставка по заказу гарантирована не позднее 1 ноября.

Microsoft Flight Simulator получит новый движок

Игра Microsoft Flight Simulator вышла в прошлом году и сразу же завоевала сердца фанатов. Однако впечатления от неё омрачают системные требования, а когда речь заходит о виртуальной реальности, то ситуация усугубляется ещё больше.

К счастью скоро всё изменится. В ближайшее время Asobo Studio сделает игру более доступной благодаря переработке игрового движка, который даст резкий скачок производительности.

Microsoft Flight Simulator

В недавнем интервью разработчики из Asobo Studio рассказали о проблемах производительности при подготовке к релизу Microsoft Flight Simulator на игровых консолях. Доработка движка для приставок привела к тому, что после его обновления для PC версии можно ожидать 80% прироста к скорости работы игры.

Также улучшится ситуация и с VR. В частности, будет увеличена дистанция обзора. Удивительно то, что все проделанные изменения приведут к переходу на DirectX 12, который сам по себе обеспечит массу улучшений.

Microsoft Flight Simulator Sim Update 5 vs Sim Update 4 - MASSIVE Performance Improvement

Таким образом, в скором времени игра станет доступной для большего числа игроков, а имеющиеся геймеры смогут заметно улучшить качество картинки.

Epic Games Store хочет расшириться на Android и iOS

В настоящее время Epic Games всеми силами пытается продвинуть свой магазин игр, устраивая бесплатные раздачи культовых проектов, включая GTA V, Civilization VI и Borderlands. Но оказалось, что планы у издателя намного шире.

Тим Свини, исполнительный директор Epic Games, сообщил, что сейчас его компания сфокусирована на PC. Однако в её планах запуск версии Store for Android. Также она хочет запустить Epic Games Store и для платформы Apple iOS. Вторая задача будет заметно сложнее, ведь Apple не разрешает установку сторонних приложений на свои телефоны, так что будет интересно посмотреть на техническое решение данного вопроса.

Epic Games Store

«Мы бы хотели вывести Epic Games Store на iOS в будущем, и мы сделаем это на Android», — заявил Свини, — «Мы думаем, это хороший способ помочь индустрии двигаться вперёд, и это ещё один способ, которым Epic, как разработчик игр, построил свою аудиторию вокруг Fortnite и изучил, как управлять платформой дистрибуции на PC и Android».

Valve продолжит работу с франчайзом Half-Life

Считанные дни остались до выпуска Half-Life: Alyx, видеоигры для ПК, поддерживающей шлемы виртуальной реальности, совместимые с SteamVR. Это позволяет с уверенностью говорить, что серия Half-Life после 10 лет отсутствия, возвращается в мир проектов AAA-класса.

В недавнем интервью Game Informer компания Valve подтвердила «возвращение» к сериалу, отметив, что это «не его завершение», намекнув на дальнейшие части, после выпуска Alyx.

В настоящее время неизвестно, планирует ли Valve наконец-то создать Half-Life 3, но эти слова являются четким свидетельством намерения компании выпускать больше игр во вселенной Half-Life. Кроме того, Valve также подтвердила, что Half-Life: Alyx будет содержать множество историй и находок для франшизы. «Half-Life: Alyx — это полноценное вхождение в серию Half-Life, как с точки зрения огромного количества контента, так и с точки зрения важности и содержательности его повествования относительно остальной части серии. Это критичная часть часть большей истории, и она действительно продвигает эту историю вперёд».

Half-Life: Alyx

Робин Уолкер, дизайнер Valve, в интервью Game Informer на вопрос о HL3 ответил следующим образом: «Half-Life очень много значит для нас, и было невероятно полезно заново познакомиться с его персонажами, сеттингом и механикой. Есть члены команды Half-Life: Alyx, которые работают в Valve со времён Half-Life 2, и немало тех, кто возвращается к первоначальному Half-Life. В команде есть люди, для которых Half-Life: Alyx — первая работа в этой серии, и многие из них, безусловно, надеются, что она не последняя. Мы абсолютно чётко видим Half-Life: Alyx как наше возвращение в этот мир, а не его конец».

Что касается геймплея Alyx, то Робин посоветовал перед выходом игры обновить в памяти события, произошедшие в Episode 2, намекнув, что события в Alyx будут связаны с основным сюжетом Half-Life 2.

Хуан: Покупать видеокарту без трассировки — безумие

Компания NVIDIA предлагает видеокарты с трассировкой лучей в реальном времени уже почти год, и основатель компании Дженсен Хуан резко выразился о геймерах (и конкурентах), которые не хотят использовать трассировку лучей.

В ходе квартального совещания, в сессии вопросов и ответов, исполнительный директор NVIDIA Дзень-Хсунь Хуан заявил: «SUPER — для супер-старта, и с этой точки зрения окончательно ясно, что покупать новую графическую карту, которая прослужит до 2, 3, 4 лет, без трассировки — это просто безумие».

GeForce RTX 2080 Ti

Он продолжил: «Контент с трассировкой лучей продолжает выходить. И учитывая производительность SUPER, и факт, что это оборудование с трассировкой, она должна отлично позиционироваться на протяжении всего следующего года».

Действительно, с технологией RTX сейчас появляется множество игр, и благодаря трассировке в реальном времени они выглядят реалистично, как никогда раньше. Консоли следующего поколения также получат трассировку, хотя и будут основаны на GPU Navi от AMD. В то же время Radeon RX 5700 не может предложить аппаратное ускорение трассировки лучей, хотя компания и обещает исправить ситуацию в будущих моделях.

Activision представила 6-минутный ролик Call of Duty: Modern Warfare в 4K

Издатель Activision опубликовал видеозапись игры Call of Duty: Modern Warfare в разрешении 4K, на которой можно оценить все изменения, сделанные разработчиками.

Infinity Ward совместно с Activision выпустили 6-минутную запись геймплея игры в разрешении 4K, продемонстрировав мультиплеер в режиме Gunfight, в котором два игрока сражаются друг против друга на мультиплеерной карте. Захват видео осуществлялся в разрешении 4K на консоли PS4 Pro, что означает отличный внешний вид игры и на других платформах.

Call of Duty: Modern Warfare

Игра Call of Duty: Modern Warfare планируется к выпуску на платформах PS4, Xbox One и PC 25 октября. Она введёт сериал в новую эпоху современных технологий рендера и графики лучшего качества.

Call of Duty®: Modern Warfare 4K Gunfight Gameplay

Графика в Cyberpunk 2077 «удивительна» даже на консолях

Игра Cyberpunk 2077 должна стать одной из самых зрелищных всех времён. И учитывая ролики, представленные на E3 2019, это действительно так.

Но как игра будет выглядеть на консолях нынешнего поколения и не самых быстрых компьютерах?

Алвин Лью, разработчик CD Projekt Red, ответил на вопрос журналистов: «Будет ли Cyberpunk 2077 хорошо смотреться и работать на консолях и ло-энд PC? Сложно ли выполнить оптимизации под слабое аппаратное обеспечение?»

Cyberpunk 2077

Он сообщил: «На самом деле — нет, у нас есть очень, очень гибкий движок, RED Engine. И на самом деле мы нацелились на консоли, как на первоклассную платформу, чтобы на ней всё выглядело потрясающе». Он также прокомментировал: «Очевидно, если вы потратите, скажем, 2000 долларов на сборку ПК, она будет смотреться лучше. Но даже на консолях и ло-энд PC вы получите достаточно впечатляющую графику в Cyberpunk 2077».

Появились первые детали о S.T.A.L.K.E.R. 2

В Сети появились сведения о новом проекте GSC GameWorld.

Небольшое виртуальное интервью с разработчиками организовал блогер с ником Антишнапс.

GSC Game World

Конечно, информации предоставлено мало, но кое-что о новом проекте студии теперь известно. К примеру, мы знаем, что разработчики не будут создавать режим королевской битвы, также не будет и режима для очков виртуальной реальности. Однако разработчики уверили всех, что к моменту релиза игра будет поддерживать все современные технологии.

STALKER 2: ИНТЕРВЬЮ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Вот только когда этот релиз состоится — они не сообщили. В любом случае, у нас есть возможность ознакомиться с этим коротким интервью. Благо, оно велось на русском.

id Software хочет выпустить Rage 3 как можно скорее

Совсем недавно в свет вышла игра Rage 2, разработанная авторами оригинальной Rage и создателем движка idTech, id Software совместно с Avalanche Studios.

Несмотря на свежий релиз игры и большую дорожную карту пострелизного контента, разработчики уже надеются на скорейший выход продолжения.

Rage

В недавнем интервью The Hollywood Reporter глава id Software Тим Уиллитс заявил, что он очень трепетно относится к разработке Rage 3.

На вопрос, скоро ли стоит ожидать новую часть игры, он ответил: «Я надеюсь. Да, вот ответ на вопрос. Мы всегда любили этот франчайз, потому что в нём очень много веселья. Мы можем делать, что хотим. Однажды мы обсуждали поездки верхом на гигантских тараканах. В какой ещё игре вы можете вести такие разговоры, где это вполне рабочее обсуждение? Это сумасшествие, веселье, удивительный франчайз, и я надеюсь, что мы сможем сделать третью как можно скорее».

Cyberpunk 2077 за год сильно изменилась

В прошлом году студия CD Projekt Red представила длительное игровое видео своего проекта Cyberpunk 2077. Однако разработка видеоигр — процесс творческий, и теперь студия сообщает, что игра будет заметно отличаться от того, что было показано.

Директор квестов в Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич недавно обсуждал игру с испанским изданием AreaJugones. В ходе интервью он заявил, что существует «множество вещей, которые не были пока представлены», над которыми по-прежнему работают создатели. Также он отметил, что «игра заметно отличается от того геймплея, что был показан в прошлом году», однако впредь он также может измениться, поскольку разработка игры продолжается.

Cyberpunk 2077

Томашкевич добавил, что год назад был представлен «небольшой фрагмент игры», в котором не показаны элементы открытого мира или обширный сюжет. При создании Cyberpunk 2077 разработчики черпают вдохновение из ролевых игр прошлого, не только из Witcher 3, но и из проектов других компании, включая Deus Ex и Vampire Bloodlines.

Когда стоит ждать появления Cyberpunk 2077 пока по-прежнему не ясно.

Valve намекает на Half-Life 3

Игра Half-Life 3 фактически стала легендой. Первые 10 лет сообщество постоянно будоражили слухи о разработке, но теперь, когда надежда потеряна, руководство Valve намекает о новой игре.

Исполнительный директор Valve Гейб Ньюелл провел с фанатами серию вопросов и ответов по электронной почте. Неудивительно, что среди нормальных вопросов, были и весьма странные. Например, пользователи интересовались любимой зубной щёткой, любимым покемоном и как тяжело шла работа с 343 и Microsoft по выпуску Halo на Steam.

Ответы были такими: «Чёрная», «Снорлакс» и «Этот вопрос надо отослать к Филу Спенсеру и его команде в MS. Они обеспечили эту возможность, так что да, для нас всё было просто».

Исполнительный директор Valve Гейб Ньюелл

Одним из интересных был вопрос к Гейбу касательно Half-Life 3. Так, один из участников виртуальной конференции поинтересовался: «Было бы интересно, смогу ли я поиграть в новую часть „полураспада“ до конца своей жизни? Сейчас мне 32». На это Ньюелл ответил: «Просто не умирайте в ближайшие 5 лет или около того ;)».

В общем, это жирный намёк. Он может означать как выпуск Half-Life 3 в ближайшие пять лет, так и переиздание старых игр, например, с поддержкой виртуальной реальности. Правду мы узнаем через несколько лет.

Bioware: Mass Effect не умер

Компания BioWare не изменила своего мнения насчёт игры Mass Effect, и сейчас у команды есть множество идей о будущих частях сериала.

После того, как Mass Effect: Andromeda подверглась критике, казалось, что весь проект погрузился в криосон. Студия занялась другими проектами, в частности Anthem, который стал крупнейшим из всего, что создавала команда.

Однако студия по-прежнему нацелена на продолжение космической саги и даже намекнула о новом проекте в своих планах. В недавнем интервью Polygon студия подтвердила, что Mass Effect не умер, а просто отошёл на второй план.

Mass Effect

«Мы определённо не покончили с Mass Effect. У нас есть множество историй, которые мы хотим рассказать. Мы можем пойти по пути, проложенному Andromeda, мы можем пойти по пути, проложенному Mass Effect 3. Есть ещё много мест в космосе, которые можно изучить», — заявил представитель BioWare Марк Дарра. Генеральный менеджер студии Кейси Хадсон сообщил, что есть очень много идей для новых игр Mass Effect, но они выльются в несколько проектов в будущем. «В моём воображении, всё очень живо. Я всё время думаю о вещах, которые, думаю, будут отличными. Всё дело лишь в том, чтобы вернуться к ним как можно скорее».

Как известно, сейчас BioWare крайне занята, у неё есть несколько абсолютно новых игр, которые пока требуют активной поддержки и сопровождения.

Сюжет Metro Exodus будет зависеть от ваших решений

Как и предыдущая часть игры Metro, новая Exodus будет реагировать изменением сюжета на решения, которые принимает игрок.

В игре Metro Exodus теплится надежда. Надежда на лучшую жизнь на поверхности, надежда, что будущее не погребено тенями метрополитена. Но когда игрок делает выбор, сюжет начинает развиваться по другому пути, что напоминает подобные RPG элементы у предыдущих игр сериала.

Эта система будет иметь множество неочевидных нюансов, игроки не будут всегда знать, как и когда их действия влияют на игру и её концовку.

Metro Exodus

В недавнем интервью PlayStation Universe исполнительный директор Deep Silver Хью Бейнон рассказал о динамическом сюжете в игре: «Не секрет, что обе игры имели разные концовки, и они основаны на выборе, что вы делаете как геймер. Это действительно важно, то, как работает система, которая не телеграфирует заранее о выборе. Нет предложения, которое просит нажать на одну кнопку, чтобы сделать хорошую вещь, и на другую, чтобы сделать плохую вещь».

Metro Exodus - Story Trailer [Official]

«Вы играете в игру так, как хотите играть. Вы можете быть каким угодно персонажем. Вы можете реагировать на мир как вам нравится. Но, определённо, у выбора будут последствия».

При этом в игре будет динамичным не только сюжет. Разработчики создали большую песочницу открытого мира России, с реалистичными просторами и переменчивой погодой.

Игра будет доступной 15 февраля на платформах PS4, Xbox One и PC.

Игровой мир Cyberpunk 2077 будет намного больше, чем у Witcher 3

Игровой мир в Cyberpunk 2077 может «стать просто гигантским», по сравнению с «более плоским» миром в Ведьмаке.

Игра Cyberpunk 2077 стала одной из самых ожидаемых всех времён, и в то же время самым амбициозным проектом CD Projekt RED. И представитель компании, отвечая на вопросы в Facebook, рассказал об игровом пространстве нового проекта, в сравнении с Witcher 3.

Cyberpunk 2077

Он сообщил, что «Найт Сити включает 6 районов, но я не могу дать точное количество квадратных метров, потому что их никто ещё не подсчитал. А ещё есть трюки с городским окружением — Найт Сити содержит множество зданий, а эти здания имеют этажи».

Также CDPR добавила: «Вы можете иметь 120 квадратных метров пространства, которое технически занимает 60 м2. В высотных зданиях, и мы имеет множество из них исследуемыми, каждый этаж может вмещать множество действий. Этажи стоят друг над другом. Игра Witcher 3 была, в таком смысле, куда более плоской, активности были разбросанными. Здесь мир может быть гигантским, но он может быть гигантским и вверх, и вниз».

Подтверждена разработка Wolfenstein 3

В недавнем интервью развлекательному сайту Metro вице-президент Bethesda Softworks Пете Хайнс смог обрадовать фанатов сериала Wolfenstein.

В ходе обсуждения проблем и тенденций в современной игровой индустрии, он сообщил, что геймерам не стоит быть поспешными, ожидая будущую Dishonored. В то же время он подтвердил, что Bethesda «совершенно» работает над следующим элементом франчайза Wolfenstein.

Вице-президент Bethesda Softworks Пете Хайнс

Игры Wolfenstein и Doom все годы шли вместе. И приятно видеть, что Bethesda на забыла об этой традиции. Ранее компания сообщала, что готовит очередной сиквел Doom на 2019 год.

Игровое время Metro Exodus вдвое больше прошлых игр

Игра Metro Exodus должна стать одной из самых ярких игр 2019 года, особенно с учётом того, что разработчик, 4A Games, планирует внедрить поддержку трассировки лучей.

Глава по мировому бренд менеджменту компании Deep Silver, которая занимается изданием игры, Хью Бейнон, дал интервью журналу GamesTM, в котором заявил, что однопользовательская кампания в Exodus по своей продолжительности будет такой же, как две предыдущие игры сериала вместе взятые. Эти две игры имеют обобщённую продолжительность порядка 25 часов. Так что у разработчиков возникли трудности в размещении Metro Exodus на одном диске Blu-ray.

Metro Exodus

Бейнон заявил: «Мы рассматриваем общее игровое время как у двух предыдущих игр вместе. Говоря о географическом пространстве, так как мы перешли к этим открытым территориям, мы можем разместить почти все объекты из первых двух игр (говоря о территории) лишь в один из наших гигантских уровней. Последние две игры занимают по 12 ГБ каждая, и поэтому мы пытаемся уместить Metro Exodus на единственный Blu-ray. Это очень большой шаг вперёд для студии».

Dishonored 3 может выйти в будущем

Студия Arkane Studios появилась несколько лет назад, выпустив две части Dishonored. И хотя обе игры продавались неплохо, мы вряд ли увидим третью часть этого франчайза в ближайшем будущем.

Издание VG247 взяло интервью у Рикардо Баре, ведущего дизайнера Arkane, который заявил, что окончательных решений о развитии проекта нет, и пока Dishonored «находится на отдыхе». С другой стороны, это может говорить об активной работе над Death of the Outsider, что не так и плохо.

Dishonored

В то же время Барне отметил, что студия продолжит создавать «иммерсивные симуляторы», такие как Prey и Dishonored. Он заявил: «Вещи, которые важны для нас, как студии, неизменны: глубокая проработка мира и повествование через окружение. Мы всегда будем создавать пространства, о которых вы подумаете, будто посетили их, будь то Даволл или Талос 1».

При этом в играх будет добавлен «импровизационный геймплей». Это значит, что в играх станет больше возможностей для взаимодействия и экспериментов.