Новости по теме «В Kal-El обещают добавить алгоритмы сглаживания»

NVIDIA опубликовала список игр с поддержкой DLSS

Компания NVIDIA всё время говорит о технологии RTX, но новые видеокарты компании обладают ещё одной интересной особенностью — тензорными ядрами для сглаживания на основе искусственного интеллекта, которая получила название DLSS.

Технология DLSS является принципиально новой в мире видеоигр. Эта аббревиатура расшифровывается как Deep Learning Super Sampling, и как следует из названия, сглаживание осуществляется с использованием глубокого обучения. Это вроде как помощь сглаживанию искусственным интеллектом. Благодаря тому, что расчёты выполняются специализированными ядрами, этот метод практически не влияет на производительность.

NVIDIA RTX

На специальной презентации компания NVIDIA представила список первых 16 игр, которые будут поддерживать DLSS. Этот список включает:

  • Ark: Survival Evolved
  • Atomic Heart
  • Dauntless
  • Final Fantasy 15
  • Fractured Lands
  • Hitman 2
  • Islands of Nyne
  • Justice
  • JX3
  • Mechwarrior 5: Mercenaries
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds
  • Remnant: From the Ashes
  • Serious Sam 4: Planet Badass
  • Shadow of the Tomb Raider
  • The Forge Arena
  • We Happy Few

Позднее список был расширен ещё девятью играми, среди которых:

  • Darksiders III
  • Deliver Us The Moon: Fortuna
  • Fear the Wolves
  • Hellblade: Senua’s Sacrifice
  • KINETIK
  • Outpost Zero
  • Overkill’s The Walking Dead
  • SCUM
  • Stormdivers

Сначала выйдет Turing, затем — Ampere

Сайт Fudzilla заполучил довольно любопытную информацию о будущих GPU NVIDIA, которая поступила от секретных источников. Так, согласно этим слухам, GPU Ampere не предназначен для игр, не предназначен для ИИ за счёт концентрации на Tensor Core, и он не для майнинга — он для всего вышеперечисленного. И этот GPU выйдет после Turing.

Что касается Turing, то этот процессор, нацеленный как на ИИ, так и на игры, будет выпущен примерно в III квартале. Дело в том, что NVIDIA хочет встретить сезон подготовки к школе во всеоружии, так что постарается подготовить новую видеокарту к концу лета.

Графический процессор NVIDIA

Конечно, Turing будет быстрым. Он будет работать в играх намного быстрее и будет поддерживать трассировку лучей лучше, чем что-либо до него. У NVIDIA ещё есть возможность провести оптимизации, по сравнению с Pascal, который пока остаётся единственным игровым решением компании. Что касается игровых Titan Volta, то это просто попытка NVIDIA немного подзаработать на чокнутых энтузиастах.

Что касается Ampere, то он тоже находится в разработке, и он появится в будущем. Пока сложно сказать, когда, поскольку это зависит от многих факторов, и, в первую очередь, AMD, которая должна предоставить конкурентный продукт.

NVIDIA выпускает инструмент разгона для Linux

Компания NVIDIA решила в очередной раз порадовать сообщество Linux, выпустив приложение, которое может дать тот же уровень комфорта и возможностей, который имеют геймеры в Windows.

Сейчас для Linux компания NVIDIA выпускает куда лучшие драйверы, чем для Windows, особенно после выпуска Steam для этой открытой платформы. И многие геймеры заметили эти изменения.

Долгое время одной из недостающих для Linux программ был центр управления картой с возможностью разгона, но по информации Phoronix скоро ситуация должна измениться.

«К сожалению, я не могу комментировать неанонсированные функции. Однако я могу сказать, что мы определённо делаем игры под Linux более серьёзным делом, так что мы вооружим геймеров инструментами, которые им необходимы для получения максимальных игровых возможностей. Оставайтесь на связи! ;)», — заявил представитель NVIDIA Шон Пеллетиер.

Надо сказать, что это очень хорошие новости для геймеров, которые выбрали Linux и хотели бы получить максимум возможностей из своего аппаратного обеспечения, благодаря самому широкому доступу к управлению всеми возможностями видеокарты.

NVIDIA заявила о выпуске GTA V на PC

Компания NVIDIA в ходе своих пресс-конференций освещает массу интереснейших сведений. Вначале директор компании сообщил о разработке Surface RT второй версии (по всей вероятности, на базе Tegra 4), теперь же фирма даёт надежду PC геймерам.

В ходе телефонной конференции по финансовым вопросам, старший директор NVIDIA по связям с инвесторами Крис Евенден сообщил, что Rockstar Games выпустит Grand Theft Auto V для платформы PC уже этой осенью. В своём заявлении он сообщил об изменениях на рынке PC и пояснил, что ведётся «подготовка их систем к большому перечню игр, которые выйдут этой осенью, включая франчайзы блокбастеров, такие как Call of Duty: Ghosts, Grand Theft Auto V и Assassin’s Creed IV».

Стоит отметить, что эта тройка игр названа не случайно. Дело в том, что компания напрямую работает с Ubisoft, для внесения всех необходимых оптимизаций в Assassin Creed IV, подобное соглашение есть и между NVIDIA и Activision, которая готовится выпустить очередную часть CoD. И возможно, что NVIDIA также сотрудничает и с Rockstar, получив чёткую дату выпуска GTA V, правда, временной интервал «осенью» весьма расплывчат.

Версии GTA V для современных игровых консолей поступят в продажу в сентябре, и сейчас, выходит, что геймеры на платформе PC получат свою версию примерно в то же время. Ранее Rockstar выпускали свои популярные игры на PC лишь через несколько месяцев после консолей, но иногда, как например в случае Red Dead Redemption, PC версия так и не была материализована.

Ради справедливости стоит отметить, что после этого заявления NVIDIA тут же попыталась исправиться, заявив, что произошедшая утечка данных является «ошибкой», и что компания не располагает никакими сведениями о выходе GTA V на платформе PC.

Игровой планшет Wikipad выйдет 31 октября

Люди, которые любят играть на своих планшетах, но не имеют для этого аналоговых джойстиков, наконец-то будут удовлетворены.

Компания GameStop анонсировала свои планы по выпуску Wikipad, планшета, который поставляется с «присоединяемым игровым контроллером консольного качества».

Компания Wikipad начнёт продавать свой игровой планшет с мероприятия GameStop, которое состоится 31 октября. При этом разработчик просит за гаджет 500 долларов США.

Сам планшет будет оснащён экраном с IPS матрицей диагональю 10,1”, процессором NVIDIA Tegra 3, дополнительным слотом для карт памяти и доступом к играм платформы Sony PlayStation Mobile, равно как и к играм, вещаемым в сервисе Gaikai. Присоединяемый игровой контроллер будет содержать два аналоговых джойстика, D-pad, четыре кнопки управления и боковые кнопки и переключатели, предназначенные для симуляции консольных игр.

Те, кто не может дождаться выхода планшета уже может сделать предварительный заказ на сайте www.GameStop.com. Как обычно, люди, сделавшие покупку заранее, получат некоторые преимущества. Ими станут несколько полноценных версий игр и подписка на Game Informer Digital

NVIDIA работает над Tegra 3 с повышенными частотами

NVIDIA продолжает работу над обновлённой версией собственного четырёхъядерного процессора Tegra 3, который согласно внутренней дорожной карте компании называется Tegra 3+.

Как следует из названия, новый процессор ничем не будет отличаться от своего предшественника кроме увеличенной частотной формулы. Современная SoC Tegra 3 работает на частоте в 1,5 ГГц, и, по слухам, улучшенная версия системы будет иметь частоту на 200 МГц выше. Набор функций процессора останется неизменным, однако к нему добавится опциональный модуль связи LTE, что позволит ускорить продвижение устройств на базе Tegra 3+ на рынке США, поскольку весь остальной мир довольно прохладно относится к этому стандарту связи. В любом случае, это не будет интегрированным решением.

Процессор с кодовым именем Wayne, последователь чипов Tegra 3, по-прежнему запланирован к анонсу на выставке CES 2013. Вероятно, выход нового 28 нм процессора кажется несколько запоздалым, однако мы можем ожидать к январю не только новый чип, но и устройства, управляемые Wayne.

Благодаря наличию на одном кристалле с Tegra 3+ модуля связи LTE, данный процессор станет единственным одночиповым четырёхъядерным решением на рынке со встроенным модулем LTE, что должно увеличить его применимость в планшетных ПК. Но не стоит забывать, что конкуренты из Apple и Samsung не дремлют и наверняка вскоре представят собственные аналогичные разработки.

Компания Motorola сообщила, о подготовке двух смартфонов на Tegra 3

Motorola сообщила о разработке двух хай-энд смартфонов основанных на выходящем в августе процессоре NVIDIA Tegra 3.

Если верить droid-life.com, то в скором времени будут представлены два телефона, основанные на четырехъядерных процессорах линейки Kal-El.

Первый из них, разрабатываемый под кодовым названием Bullet, будет иметь 4,3" экран, более 1 Гб оперативной памяти и хранилище данных размером 16 Гб. Также смартфон будет оснащен 12 Мп камерой с «сенсором нового типа». Второе устройство, с проектным именем Jet, будет иметь практически те же спецификации, но диагональ его дисплея будет равна 4,0", а также он будет иметь низкопрофильную клавиатуру. Оба телефона должны быть выпущены в продажу в начале 2012 года. В каком диапазоне и по какому стандарту будут работать новые телефоны Motorola пока неизвестно, но по ранним сведениям это будет 4G LTE.

Однако, учитывая дату выпуска, маловероятно, что это финальные спецификации устройств.

Слухи: LIVE-игры появятся на Windows Mobile

Появились слухи, говорящие о том, что Microsoft собирается сделать из Windows Mobile операционную систему, более ориентированную на пользователей.

Для этой работы Microsoft ищет главного управляющего по программам. В требованиях к работе указано, что одной из задач станут «игры с поддержкой Xbox-LIVE на Windows Mobile». Конечно, до конца неясно, какого рода контент собирается компания принести на платформу Windows Mobile, но понятно, что связно это с играми.

Возможно, Microsoft решила всерьёз взяться за Windows Mobile в качестве карманной игровой платформы? Тогда это очень хорошая новость для NVIDIA, ведь Windows Mobile является одной из ключевых ОС, поддерживаемых системой на чипе Tegra. Сама же Microsoft таким шагом может серьёзно увеличить привлекательность своей платформы против конкурентов вроде BlackBerry и iPhone.

NVIDIA показала Day of Defeat с трассировокой пути

Джейкоб Фримен, евангелист GeForce, продемонстрировал потенциал технологии RTX Remix, в котором в очередной раз показал прогресс в разработке технологии на примере игры Day of Defeat: Source.

Игра Day of Defeat: Source является командным мультиплеером-шутером от Valve. Игра была модом для Half-Life, а в 2003 году Valve купила права на него и превратила в отдельную игру.

В представленном NVIDIA ролике демонстрируется гладкая игра со стабильной частотой кадров, и в ней задействованы возможности RTX Remix, вроде трассировки пути света и текстур высокого разрешения. Столь высокий результат удалось достичь за счёт тесной работы с Valve и адаптации движка Source.

К сожалению, Valve не развивала игру долгие десятилетия. Её главным шутером стал Counter-Strike, и фирма забросила параллельный проект.

NVIDIA вместе с Ubisoft показали неигровых персонажей с ИИ

Компания NVIDIA в сотрудничестве с Ubisoft продемонстрировала работу искусственного интеллекта у неигровых персонажей в видеоигре.

Разработчики игр рассматривают ИИ для разных способов ускорения процессов разработки. Создание фоновых и неигровых персонажей находятся на первом месте. И новый инструмент NVIDIA ACE позволяет создателям игр быстро генерировать голоса NPC с полноценной лицевой анимацией.

Разговор с NPC

Такая демонстрация была проведена в ходе GDC. Используя InWorld Character Engine и технологии LLM разработчики могут создавать базу знаний и стиль разговора для отдельного NPC. Затем инструмент NVIDIA Audio2Face использовался для быстрой генерации в реальном времени лицевой анимации на основе голосовой дорожки.

Старший вице-президент Ubisoft по производственной технологии Жилеметт Пикар отметил: «Генеративный ИИ обеспечит игровой опыт, который ещё предстоит представить, с более умными мирами, проработанными персонажами и быстрыми и адаптивными нарративами. Благодаря партнёрству с NVIDIA в нашем NEO NPC прототипе решение NVIDIA Audio2Face помогло нам создать более глубокое погружение посредством анимации в реальном времени с поистине импровизируемым разговором с NPC».

Демонстрация призвана показать ИИ-инструменты, которые подготавливаются для разработчиков. Некоторые уже используют ИИ для озвучки. И нет сомнений, что скоро ИИ будет использован для создания фоновых персонажей и NPC, выдающих квесты.

Первые слухи о GPU NVIDIA Blackwell

Известный инсайдер Kopite7kimi опубликовал первые сведения о будущих видеоускорителях NVIDIA с кодовым именем Blackwell.

Для потребительского рынка GPU Blackwell будет представлен в виде чипов серии B200, которые найдут себе место в видеокартах серии NVIDIA GeForce RTX 50. Топовым GPU будет, традиционно, GB203, а вдвое урезанным — GB202. Будут ли эти процессоры монолитными или собранными в чиплет из нескольких ядер, пока не ясно.

Что касается сегмента HPC/AI, то там будет применяться процессор GB100 чиплетной конструкции.

Игровые GB202 получат 512-битный интерфейс памяти, заметно больше, чем 384 бита у флагмана Ada, хотя и в GB202 возможны конфигурации с менее широкой шиной. Тем не менее, в максимальной конфигурации, при использовании модулей GDDR7 со скоростью 28 Гб/с при использовании чипов объёмом 16 Гб видеокарта сможет иметь до 32 ГБ видеопамяти с общей пропускной способностью 1792 ГБ/с. С другой стороны, это означает, что урезанный чип GB203 будет использовать шину шириной 384 бита или 256 бит. О конфигурациях будущих GPU пока ничего не известно.

NVIDIA RTX 5090 может быть быстрее RTX 4090 на 60—70%

Видеокарта NVIDIA RTX 4090 находится в продаже более года, и энтузиастам не терпится узнать, что же разработчик готовит на будущее.

Согласно свежим слухам NVIDIA планирует карту RTX 5090 на базе архитектуры Blackwell уже в этом, и она должна обеспечить заметный скачок производительности, по сравнению с топовым решением Ada.

Муляж NVIDIA RTX 5090

На канале Moore’s Law is Dead в одном из своих видео посвящённых RTX 5090 Том обронил фразу: «я слышал, что она может быть быстрее на 60 или 70%», чем RTX 4090. Это очень большие изменения, если учесть, что RTX 4090 была на 50% быстрее RTX 3090.

На фоне того, что AMD не планирует выпускать сверхбыструю модель на базе RDNA 4, NVIDIA по факту становится монополистом в этом сегменте, а потому цена на ускоритель может подняться, как полагают авторы, до значения 2—2,5 тысяч долларов.

Бесплатная подписка на GeForce Now теперь будет показывать рекламу

Пользователи GeForce Now отныне вынуждены смотреть рекламу «до двух минут» за каждый час видеоигры.

Работа с сервисом NVIDIA Free GeForce Now теперь будет не настолько приятной, поскольку компания решила добавить рекламу на платформу. К счастью, с рекламой столкнутся лишь подписчики бесплатного тарифного плана, и реклама не будет появляться в ходе игровой сессии.

В настоящее время для пользователей GeForce Now доступны более 1500 игр для PC. В них можно играть не имея мощного компьютера и не скачивая эти игры к себе на машину, достаточно просто быстрого интернета.

Что касается подписчиков GeForce Now Priority и Ultimate, то они не будут сталкиваться с рекламой. Бесплатные же подписчики будут видеть рекламу до двух минут при ожидании начала игровой сессии. В настоящее время подписка позволяет играть в течение одного часа. В компании считают, что внедрение этого изменение позволит сократить время ожидания для бесплатных пользователей и снизит затраты на поддержку инфраструктуры бесплатной подписки.

NVIDIA готовит к выпуску технологию RTX TrueHDR

Компания NVIDIA вносит последние изменения в технологию под названием RTX TrueHDR, которая позволяет конвертировать SDR-игры в HDR в реальном времени, используя Tensor-ядра RTX-карт.

Новая функция появилась в драйвере NVIDIA Geforce Game Ready, и в целом она похожа на свежую функцию RTX Video. Только вместо того, что преобразовывать видео SDR в HDR, технология преобразовывает кадры в игре.

NVIDIA RTX Video

По мере того, как всё большее количество мониторов выпускаются с поддержкой HDR, возможность использования такой функции даст весомое преимущество для NVIDIA, позволяя превратить старые игры в куда более зрелищное шоу.

К сожалению, пока о точных сроках выпуска технологии RTX TrueHDR от NVIDIA ничего не известно.

NVIDIA хочет убрать GeForce RTX 3050 8GB и заменить её урезанным решением

Видеокарта GeForce RTX 3050 8GB оказалась весьма популярной благодаря неплохой производительности и доступной цене. Она была представлена в январе 2022 года, так что это вполне современное решение, однако NVIDIA решила прекратить её производство.

Так, на китайском форуме Board Channels появилась информация, что видеокарта RTX 3050 8GB будет снята с производства, а вместо неё выйдет урезанная версия с 6 ГБ видеопамяти. Кроме памяти в ней будет заменён GPU на мобильный вариант GA107, что означает уменьшение тактовой частоту Boost до 1700 МГц и уменьшение числя ядер CUDA с 2560 до 2048.

NVIDIA GeForce RTX

Из положительного можно отметить лишь снижение энергопотребления, которое может составить 75 Вт, что означает отсутствие необходимости в дополнительном питании. Такое уменьшение энергопотребления имеет смысл на фоне энергоэффективной архитектуры Ada Lovelace, однако было бы логичнее заменить RTX 3050 на RTX 4050.

Спасти положение может резкое удешевление обновлённой видеокарты. Если бы она стоила около 150 долларов, то за такую цену карта наверняка нашла бы своих покупателей, однако рассчитывать стоит на 180—190 долларов.

Флагманский GPU NVIDIA Blackwell GB202 получит память GDDR7

Компания NVIDIA на 2025 год готовит видеокарты серии GeForce RTX 50, и на вершине модельного ряда будет ускоритель на основе GPU GB202.

Согласно свежим сведениям от kopite7kimi, этот GPU получит видеопамять GDDR7, которую Micron планирует подготовить к этому времени. При этом память получит максимальную пропускную способность 32 Гб/с, заметный прирост по сравнению с нынешними 24 Гб/с в памяти GDDR6X. Учитывая, что ширина шины в будущих GPU составит 384 бита, суммарная пропускная способность GPU составит 1,5 ТБ/с. Объём видеопамяти останется тем же — 24 ГБ.

Кроме этого инсайдеры также сообщили, что GB202 получит 24 576 ядер CUDA, превзойдя AD102 в RTX 4090, что свидетельствует о заметных изменениях в технологии производства. При этом производиться GPU будет на заводе TSMC по технологии 3 нм.

Ожидается, что официально GPU будет анонсирован в марте на мероприятии GTC.

NVIDIA работает над обновлёнными версиями RTX 40 SUPER

Согласно свежим слухам, компания NVIDIA не готовит серию GeForce RTX 50 в ближайшее время. Это значит, что серия GeForce RTX 40 просуществует три года.

Ну а чтобы сокращать возможное отставание от конкурентов, компания готовит обновление серии ускорителями RTX 40 SUPER. В частности, NVIDIA должна выпустить видеоускорители RTX 4070 SUPER, RTX 4070 Ti SUPER и RTX 4080 SUPER.

NVIDIA GeForce RTX 4080 Super

Ранее уже появлялись слухи о том, что NVIDIA планирует создавать GPU RTX 4080 Ti или RTX 4080 SUPER. Теперь эти слухи подтверждаются ещё и обозревателем @hongxing2020 в X. Считается, что эта серия обновит верхнюю часть модельного ряда RTX 40.

Если этот релиз состоится, то NVIDIA предложит отличные игровые системы за адекватную цену, а также обрушит цены на нынешнее поколение карт. Всё это должно увеличить продажи NVIDIA.

Что касается NVIDIA RTX 50, то этот модельный ряд появится в 2025 году.

Слухи об Nvidia Blackwell: MCM и прирост производительности 170%

В Сети начинают активно муссироваться слухи о будущей топовой видеокарте NVIDIA, которая придёт на смену RTX 4090.

Отмечается, что как минимум топовая модель будущей серии, предположительно RTX 5090, будет иметь размер на 50% больше, преимущественно за счёт увеличения числа ядер, на 52% большую пропускную способность памяти, на 78% увеличенный кэш L2, 15% прирост частоты и 170% общего прироста производительности.

Видеокарта NVIDIA Blackwell

Графический процессор наследника RTX 4090 будет иметь 24000 ядер CUDA частотой Boost 2,9 ГГц и 128 МБ кэша L2. В качестве видеопамяти будет использована GDDR7 с пропускной способностью 32 Гб/с и 512-битной шиной. В то же время другие источники говорят о памяти 512 бит на 24 Гб/с или 448 бит на 28 Гб/с.

Вся эта информация в основном предоставлена инсайдером с ником Panzerlied. Он редко публикует сведения, однако ранее они были правдивыми. Кроме того, эти данные также совпадают со сведениями другого более известного инсайдера Kopite7kimi.

Red Dead Redemption получила новый рейтинг в Корее — возможно переиздание

Комиссия по рейтингам видеоигр Южной Кореи недавно выдала новый рейтинг игре Red Dead Redemption, что говорит о новой версии игры в разработке.

К сожалению, рейтинг не предполагает определённую игровую платформу, но можно предположить, что ремастер или ремейк Red Dead Redemption будет нацелена на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC, а также возможно PlayStation 4 с Xbox One.

Пока Take Two Interactive Software и Rockstar официально не сообщали о планах по переизданию RDR, однако последние годы компании выпустили множество переизданий, включая Grand Theft Auto V для PlayStation 5 и Xbox Series X/S, а также GTA Definitive Edition, которая, правда, не снискала большого успеха.

Red Dead Redemption

Поскольку Red Dead Redemption 2 была приквелом к RDR, выпуск этой игры выглядит вполне логичным, поскольку позволит фанатам приобщиться к истории протагониста Джона Марстона.

Кроме того, RDR никогда не выходила на PC, и нет сомнений, что геймеры на этой платформе будут рады получить возможность поиграть в неё.

Генеративный ИИ NVIDIA позволяет общаться с неигровыми персонажами

Компания NVIDIA представила технологию под названием Avatar Cloud Engine (ACE), которая позволит игрокам общаться с неигровыми персонажами (NPC) и получать соответствующий ответ.

Технология генеративного ИИ была представлена на Computex в видеоролике под названием Kairos. В нём показан мрачный магазинчик уличной еды, где торгуют раменом. Ролик создан со всеми передовыми технологиями в области графики, и, честно говоря, визуальная составляющая куда более эффектна, чем ИИ.

Тем не менее, в демонстрационном ролике нам показывают, как NPC, торговец раменом, по имени Джин, общается с игроком:

— Привет Джин, как ты?
— К сожалению, не очень.
— И почему?
— Я беспокоюсь о преступности вокруг. В последнее время она ухудшилась. Мой магазинчик рамена оказался под перекрёстным огнём.

Да, диалог вышел каким-то закостенелым. Наверное, ChatGPT справился бы лучше. Однако идея, заключающаяся в произвольном вопросе к NPC и ответе по теме, выглядит весьма интересной.

Демонстрация подготовлена NVIDIA в партнёрстве с Convai. Технология ACE может работать как в облаке, так и локально (конечно же, на видеокартах NVIDIA). Для построения, настройки и выпуска языковой модели использовалась NVIDIA NeMo, которую можно адаптировать для беседы с учётом сюжетной роли NPC, сохраняя меры безопасности для несоответствующего общения. Также эта технология внедряет распознавание речи и преобразование текста в речь при помощи инструмента Riva, а применение NVIDIA Omniverse Audio2Face обеспечивает «постоянное создание яркой лицевой анимации игрового персонажа, для соответствия слежения губами за любым текстом».

Разработка BioShock 4 застопорилась

Студия Cloud Chamber, принадлежащая 2K, работает над новой игрой BioShock уже несколько лет. В игре применяются передовые технологии, включая Unreal Engine 5, однако, как сообщается, у разработчиков начались проблемы.

Известный инсайдер OopsLeaks сообщил в Twitter, что за прошедший год разработка BioShock несколько раз меняла направление и теперь игра застряла в «разработческом» аду. Ссылаясь на свои проверенные источники, он сообщает, что игра за весь ход создания перезапускалась 4 раза, что на самом деле не так и необычно на этапе пре-производства. Однако это говорит о невозможности команды создать проект, который бы удовлетворил всех.

Также блогер сообщил, что в процессе создания поменялся лидер, а также разработчики столкнулись с организационными проблемами, которые были отягощены пандемией и переходом на работу и дома.

Однако тред заканчивается позитивно. Уверяется, что разработка продолжится в этом году. Это может означать, что разработчики ещё не зашли в тупик, а просто прорабатывают множество вариантов сюжета и идей.

Примечательно, что в недавнем финансовом отчёте Take-Two сообщила о прежних планах по выпуску игры в 2025 финансовом году.

NVIDIA GTX 1650 появится с GPU TU106

Видеокарты NVIDIA GTX 1650 известны тем, что используют графические процессоры TU117, но скоро это изменится. По мере опустошения складских запасов компания решила заменить эти GPU другими, куда более технологичными.

Сообщается, что видеокарта NVIDIA GTX 1650 будет использовать TU106, вместо традиционного TU117. Чип TU106 применяется в видеокартах серии RTX 20, такие как RTX 2060, 2060 Super, 2070 и Quadro RTX 3000 Mobile.

Применение процессора TU106 в GTX 1650 наверняка потребует от производителей видеокарт переделки плат. Также наверняка производительность и возможности этих чипов будут скорректированы таким образом, чтобы общая производительность этого варианта карты GTX 1650 не отличалась от остальных.

После того, как TU106 будет использована в GTX 1650, у NVIDIA теперь существует как минимум 4 варианта этого видеоускорителя. Две версии на основе TU117 (один с памятью GDDR5 и один с GDDR6), а также версия на базе TU116.

NVIDIA разрабатывает новую RTX 3060

Согласно свежим слухам компания NVIDIA может разрабатывать очередную версию видеокарты RTX 3060, которая станет четвёртой версией на рынке.

По информации Videocardz.com, которая опубликовала твит T4C Fantasy, имеющего доступ к базе данных TechPowerUP, компания NVIDIA может работать над новой видеокартой RTX 3060, которая будет основываться на базе GPU GA104 c 12 ГБ памяти GDDR6X.

NVIDIA GeForce RTX

Сейчас на рынке существует три разные модели RTX 3060. Стандартная модель RTX 3060 12GB GDDR6, основанная на GPU GA106-300; модель с ограничением майнинга RTX 3060 12GB GDDR6 LHR, основанная на GPU GA106-302, и модель RTX 3060 8GB GDDR6 на базе GA106-302.

Использование памяти GDDR6X должно заметно повысить производительность памяти и карты в целом. К примеру, на RTX 3060 Ti пропускная способность памяти на 36% выше, чем у RTX 3060.

Конечно, пока это лишь слухи. Данная карта может появиться в рознице, может быть выпущена для ограниченного числа OEM-заказчиков, а может так и остаться лишь на чертёжной доске.

Ubisoft работают над многопользовательскими Assassin’s Creed

Последние годы Ubisoft пропустила несколько релизов, выбившись из графика выпуска Assassin's Creed. И издатель начал решать эту проблему.

Раньше Assassin's Creed выходила каждый год, что привело к изменению всего рынка игр RPG, которые стали больше и с более открытым миром. Сейчас издатель готовит обновление франшизы с применением Assassin's Creed Infinity, некоторого «хаба», который может быть обновлён новой игрой, с новым сюжетом и временным периодом. Однако, этим дело не ограничится.

Assassin's Creed Unity

Кроме Assassin's Creed Mirage издатель решил запустить три новых игры с кодовыми именами Nebula, Raid и Echoes. Каждая из них находится в разработке у разных студий, они будут иметь различный сеттинг и игровые стили.

Так, действие Nebula будут проходить в Индии, Империи Ацтеков и Средиземноморье. Проект Raid будет кооперативным на 4 игрока, в нём будут использованы персонажи из вселенной Assassin's Creed. И, наконец, Echoes. Про него информации нет, сообщается лишь, что это будет также онлайн-проект.

Официально ни одна из этих игр не анонсировалась, однако компания сообщала, что 4 игры находятся в разработке, и первая из них, Assassin's Creed Mirage, запланирована к выходу в сентябре. В ней вернётся механика скрытого экшна, присущая ранним играм.

Кроме того, разрабатываются две кампании для Assassin's Creed Infinity, действие одной из них пройдёт в Японии, чего очень хотели фанаты. Ещё издатель работает над игрой для виртуальной реальности, известной как Assassin's Creed Nexus, и спин-оффом для мобильных.

GeForce RTX 4070 запланирована на апрель

Компания NVIDIA обновила таблицу релиза видеокарт GeForce RTX 4070 без Ti, и теперь партнёры готовятся выпустить ускорители в апреле. При этом, никаких точных дат нет.

Известно, что запрет на публикацию для СМИ часто меняется. Так произошло и в этот раз. Благодаря чему стало известно, что GPU для этих карт будут массово производиться уже в феврале, а в апреле видеокарта поступит в продажу.

Ожидается, что RTX 4070 получит 5888 шейдерных ядер базовой частотой 1920 МГц и 12 ГБ памяти GDDR6X. Энергопотребление карты должно составить порядка 200 Вт. Ранее Kopite7kimi отмечал, что возможно появление двух версий этого ускорителя, на базе GPU моделей AD104-250 и 251, что потребует различных печатных плат.