Новости по теме «Игровой сервис OnLive будет доступен на телевизорах, blu-ray проигрывателях и мобильных устройствах»

Angry Birds с жестовым управлением появились на Samsung Smart TV

Месяц назад на смарт телевизорах Samsung была анонсирована популярнейшая игра Angry Birds от финской компании Rivio.

Теперь же на этих телевизорах появилась возможность ведения войны против зелёных свиней с помощью жестов. Благодаря встроенной камере и фирменной технологии Samsung Smart Interaction, которую обычно используют для навигации по меню и вэб сёрфинга, игроки могут пробивать свинскую оборону с помощью жестов.

Для того чтобы получить возможность громить свиней с помощью жестов, владельцам телевизоров серии Plasma 8000 или модели LED 7500 выпуском не ранее 2012 года нужно загрузить приложение с Samsung Smart Hub.

Ну, а если ваш телевизор не настолько интеллектуальный, как хотелось бы Samsung, то вы сможете увидеть игру о злых птицах на своих голубых экранах ближе к Новому Году, когда она выйдет для игровых приставок Xbox 360 и PS3.

Демонстрация телефона Motorola Atrix 4G на базе NVIDIA Tegra с возможностью установки в док-станции

Мощный телефон с возможностью расширения функционала с помощью док-станций.

Каждый из представленных на CES 2011 телефонов на базе чипа NVIDIA Tegra 2 пытался выделиться чем-то особенным, и у Motorola Atrix 4G этих особенностей оказалось весьма большое количество.

Прежде всего это поддержка мобильной связи 4G, в форме HSPA+ со скоростями передачи до 14,4 Мб/с. Впрочем, радиомодуль способен также работать и в сетях предыдущих стандартов CDMA/GSM, а кроме того телефон поддерживает Wi-Fi 802.11n и BlueTooth 2.1.

Технические характеристики аппарата также впечатляющие: NVIDIA Tegra 2 с двумя процессорными ядрами на частоте 1 ГГц и графическим ускорителем, 1 Гб оперативной памяти, 16 Гб флеш-памяти и поддержка карт памяти MicroSD. Сенсорный дисплей с диагональю 4 дюйма имеет разрешение 960x540 при 24-битном цвете, 5-мегапиксельная камера сзади дополнена VGA-камерой спереди для видеоконференций. Потребности «начинки» в энергии подкреплены батареей 1930 mAh. Для повышения безопасности предусмотрен считыватель отпечатка пальца.

Но главной отличительной особенностью является поддержка док-станций, расширяющих возможности Atrix 4G. Laptop Dock превращает телефон в ноутбук, с экраном 11,6 дюймов, клавиатурой, стереодинамиками и батареей, обеспечивающей до 7 часов работы. К Laptop Dock дополнительно можно подключить мышь или внешний HDD с помощью двух USB-портов. HD Multimedia Dock представляет собой компактный порт-репликатор, добавляющий телефону три порта USB и выход HDMI, благодаря чему можно просматривать видео с телефона или USB-накопителей на мониторе или телевизоре с разрешением до 1280x1080.

Док-станции позволяют раскрыть и ещё одну особенность Motorola Atrix 4G — поддержку полноценных веб-приложений. Благодаря технологии Motorola Webtop, работающей поверх штатной операционной системы Android 2.2, после подключения телефона к док-станции можно запустить на экране станции или внешнем дисплее браузер Firefox, идентичный версии для «толстого» клиента (PC или Mac). Это открывает как новые возможности для развлечений, например, полную поддержку Adobe Flash и игр/видео на данной технологии, так и возможности удалённой работы. Веб-приложение Citrix Receiver позволяет работать на рабочем столе Windows-компьютера с телефона как сидя за ним самим.

Motorola ATRIX + Citrix Receiver = NirvanaPhone ( Full Demo )

Поскольку Webtop-приложения используют оперативную память телефона, можно отключить телефон от док-станции, потом подключить снова (даже в другую док-станцию) и продолжить работу с приложением с того же места, благодаря сохранения состояния.

Геймеры желают игр с поддержкой 3D-стерео, но не очень-то готовы доплатить за это

Данные опроса более тысячи геймеров о поддержке стерео в играх.

Альянс разработчиков игр и стереотехнологий S3D Gaming Alliance провёл опрос 1169 геймеров, в основном из США и Европы, по поводу интереса игроков к стереотехнологиям в играх, и, что более важно, готовности аудитории за это самое стерео доплатить. Предварительная выборка из результатов опроса 735 игроков, пока еще не обзаведшихся 3D-стерео платформами, достаточно интересна.

Больше половины игроков (48+8%) отдадут предпочтение играм с поддержкой стереорежима.

Треть геймеров не хочет доплатить за поддержку стерео в играх по отношению к стандартной цене игры в USD 50, а больше половины готовы доплатить не более USD 10.

Процент «скупых рыцарей» среди пользователей консолей еще больше. Впрочем, цена на игры для PS3 и Xbox 360 и так частенько не соответствует содержанию.

Купить телевизор с 3D-режимом готовы многие, причём немало игроков хотят это сделать в ближайшую пару лет.

Но вот смотреть по нему телепередачи, особенно спортивные, им хотелось бы без очков. Неудивительно — USD 150 за очки на каждого члена семьи пока выглядит откровенным грабежом.

В целом, для разработчиков игр и стереоустройств рынок сбыта виден явно, но рассчитывать собрать на нём золотые горы не стоит.

Вы еще не загрузили Epic Citadel?

Компания Epic Games анонсировала бесплатную игру «Epic Citadel», которая доступна для загрузки с сервиса Apple Store. Приложение работает на знаменитом движке Unreal Engine 3 и предназначено для iPad, iPhone и iPod от Apple.

В игре пользователь перемещается по вымышленному замку, используя как обычные средства управления, так и инновационный мультитач-интерфейс. Epic Citadel использует спецэффекты движка Unreal Engine 3, заимствованные из новейшей разработки компании — игры «Project Sword». Последняя (ныне пока в разработке) будет являться эксклюзивом для iPad, iPhone и iPod и выйдет по плану в текущем году.

Вы можете скачать саму игру в Apple Store.

Сервис аренды игр OnLive заработает 17 июня

Похоже, что шаг к превращению игровых платформ в терминалы удалённого сервера всё-таки будет сделан.

На проходящей в Сан-Франциско, США, Game Developers Conference была объявлена дата запуска сервиса «удалённой игры» OnLive. Сервис будет запущен в США 17 июня, с ценой месячной подписки $14,95. За эти деньги пользователи Windows и MacOS получат доступ к обширной библиотеке игр от ведущих издателей: EA, Ubisoft, 2K Games, THQ и Warner. Из известных игр о доступности в OnLive объявлено для Mass Effect 2, Dragon Age Origins, Assassin's Creed II, Prince of Persia The Forgotten Sands, Borderlands и даже Metro 2033. Помимо аренды игры на время OnLive будет предлагать и полноценную цифровую дистрибуцию. Первые 25 тыс. подписчиков получат три месяца бесплатно. Появление собственной приставки для телевизоров, для доступа к сервису без компьютера, ожидается позже в этом году.

Напомним, что OnLive обещает сломать привычные представления о распространении игр. Пользователь устанавливает на компьютер лишь клиент удалённого доступа к серверам OnLive (в форме плагина к браузеру, подобно UNITY3D), выбирает игру в меню, после чего игра запускается в выделенной виртуальной машине на удалённом сервере. Клиент лишь отправляет сигналы с устройств ввода и получает с сервера изображение игры, никаких файлов игры и практически никаких вычислений в компьютере пользователя не выполняется. Преимущества такого подхода неоспоримы:

  • полное решение проблемы пиратства игр;
  • все игры доступны практически для любой конфигурации компьютера в максимальном качестве графики — важен только Интернет-канал;
  • в многопользовательском режиме различия между характеристиками компьютеров и сетевого подключения игроков значительно сглажены, «читерство» полностью исключено;
  • можно поиграть во все новые игры куда дешевле, чем если бы все их покупать в отдельности.

Вместе с тем, идея сервиса до недавнего времени выглядела трудно реализуемой:

  • На каждого игрока надо выделить минимум два процессорных ядра и современный графический адаптер для игры, плюс еще минимум два ядра или аппаратный ускоритель для кодирования ответного видеопотока. Если серийные многопроцессорные (4+) серверы существуют, то установка более 4-х графических процессоров в сервер всё еще труднореализуема. Необходимы специально разработанные серверные платформы, решение вопросов с колоссальными энергопотреблением и тепловыделением.
  • Будут ли окупаться такие гигантские вложения в дата-центры с учётом, что каждые два-три года платформу придётся обновлять, подстраиваясь под требования новых игр?
  • Готовы ли Интернет-провайдеры обеспечить гарантированные полосы пропускания и время задержки необходимого для такого интерактивного сервиса уровня? Создатели OnLive заявляют о полосе 1,5 Мбит/с для SD качества картинки и 5 Мбит/с для HD — но такие потоки означают наличие явных артефактов алгоритмов сжатия при низкой частоте кадров. Качество, неотличимое от локальной игры, потребует в десять раз больших каналов, к чему врядли готовы большинство пользователей даже в США.
  • Тридцать кадров в секунду потребуют RTT на уровне 33 мс, т. е. ping 16 мс до сервера OnLive — такой уровень задержек пока возможен лишь во внутренних сетях.
  • Отсутствие системных требований — миф. Не считая требований к Интернет-каналу, нагрузка на клиент будет вовсе не нулевой. До сих пор воспроизведение HD-видео в H.264 остаётся серьёзной задачей для дешёвых ПК, а технология интеграции в браузер еще увеличивает потребную вычислительную мощность — достаточно посмотреть на HD в YouTube, в котором даже при наличии аппаратного ускорения в бета-версии Flash со слабым процессором делать нечего. Для воспроизведения же FullHD-потоков с 60 FPS даже аппаратные ускорители декодирования пока не помощники.

Как решены и решены ли вообще все эти проблемы в OnLive, мы узнаем уже скоро.

Вице-президент Epic воодушевлён Tegra

В интервью изданию Develop-online президент Epic Марк Рейн выразил оптимизм по поводу мобильных устройств, оснащённых процессорами Tegra.

Господин Рейн отметил, что чип Tegra 2 не является низкопроизводительным хламом, а использует многообещающую двухпроцессорную архитектуру с видеоускорителем класса DirectX 9.

Tegra 2 имеет, по его словам, невероятную для мобильной платформы производительность, достаточную даже для работы движка Unreal Engine 3, так что может лечь в основу отличной игровой платформы. Рейн даже немного помечтал, сказав следующее: «Если Tegra 2 может всё это уже сегодня, что только подумайте, какую мощность мы получим в Tegra 3 и Tegra 4».

Господин Рейн верит, что мобильные устройства, оснащённые подобными чипами могут легко достичь производительности Xbox 360 или PlayStation 3 (в пересчёте на пиксели более мелкого экрана). Также он отмечает, что движок Unreal Engine 3 подходит как для устройств на базе Tegra, так и для Apple iPhone 3GS и третьего поколения iPod Touch.

Президент Epic пророчит огромное будущее игровой индустрии на карманных и мобильных устройствах.

Прибыль рынка 3D-экранов в 2018 году составит 22 млрд. $

Одной из самых интересных технологий, которые будут демонстрироваться во время CES 2010, является стереоформат Blu-Ray, а также экраны с поддержкой стерео.

Исследовательская компания DisplaySearch считает, что доход от продажи экранов с поддержкой стереоскопического вывода достигнет в 2018 году отметки в 22 млрд. $. В том же году общее количество стерео-телевизоров составит 64 млн. единиц. Ежегодный рост прибыли предполагается на уровне 38 %, а рост количества поставленных на рынок единиц — на уровне 75 %.

DisplaySearch считает, что количество 3D-мониторов в 40 000 штук, отгруженное в прошлом году, в 2018 возрастёт до 10 млн. единиц. Продажи 3D-ноутбуков также будут расти значительными темпами: с 66 000 в прошлом году до 17,7 млн. — в 2018 году. Сложно представить, но DisplaySearch прогнозирует, что в 2018 году также будет поставлено на рынок более 71 млн. мобильных телефонов с 3D-экранами.

Если оценки DisplaySearch верны, то мобильные телефоны станут самой многочисленной категорией устройств со стерео-экранами. Вторым по численности станет рынок 40—49-дюймовых телевизоров.

Бум будет переживать и киноиндустрия: количество кинотеатров с 3D-экранами возрастёт в 2010 году на 7000, а в 2011 — ещё на 11000.

Grand Theft Auto 6 готовится на 2025 год

На прошлой неделе подавляющее большинство разработчиков видеоигр отчитались о финансовых результатах за III квартал, и благодаря этому стали известны некоторые детали о ведущихся работах. Не исключением стала и Take-Two, которая сообщила о ходе работы над Grand Theft Auto 6.

В ходе финансового отчёта Rockstar подтвердила, что Grand Theft Auto 6, трейлер которой вышел ранее, готовится к выпуску на 2025 год. Эта игра является наиболее ожидаемой для консолей нынешнего поколения, и именно поэтому многие разработчики пожелали сместить сроки выпуска своих проектов, чтобы они не конкурировали с GTA.

Исполнительный директор Take-Two Стросс Зеник подтвердил, что GTA 6 планируется на осень 2025 года. Релиз подтверждён исключительно для PS5 и Xbox Series X/S. Про поддержку PC, как обычно для франшизы, ничего не сообщается. Нынешняя версия игры, Grand Theft Auto 5, разошлась более 200 миллионами копий, позволив заработать сотни миллионов долларов разработчикам, а также повысив продажи игровых проставок. Что касается GTA 6, то по прогнозам аналитиков она сгенерирует миллиарды долларов прибыли.

Объявлены системные требования к STALKER 2

После долгого ожидания мы добрались до ноября, когда игра STALKER 2: Heart of Chornobyl должна увидеть свет. Учитывая, что до этого светлого дня осталось пару недель, нет ничего удивительного в публикации системных требований.

Хорошие новости заключаются в том, что игра будет не слишком требовательной, по крайней мере на средних и минимальных настройках качества. Что касается высоких настроек, то тут пока разработчики не определились.

Итак, чтобы поиграть в STALKER 2 минимально потребуется:

  • OС: Windows 10, Windows 11.
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X или Intel Core i5-7600K.
  • Память: 8 ГБ ОЗУ.
  • Графика: AMD Radeon RX 580 8GB или NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB.
  • Накопитель: 150 ГБ свободного места.

Рекомендуется:

OС: Windows 10, Windows 11.

  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или Intel Core i7-9700K.
  • Память: 16 ГБ ОЗУ.
  • Графика: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB или NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB.
  • Накопитель: 150 ГБ свободного места.

Игра STALKER 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября на платформах Steam и Game Pass.

Ubisoft по-тихому выпустила блокчейн-RPG

Три года назад Ubisoft обещала выпустить блокчейн-игру, и вот это случилось. Студия без лишнего шума представила Champions Tactics: Grimoria Chronicles, новую PvP блокчейн RPG, в которой играют NFT ценой до 63 000 долларов.

Игра Champions Tactics названа «PvP тактической ролевой игрой на PC». Она разработана и издана непосредственно Ubisoft. В ней игроки используют коллекционные фигурки из широкого набора воинов фантастического мира Гримория. Игроки собирают отряд из 3 фигурок, а затем ведут пошаговые бои.

Champions Tactics: Grimoria Chronicles

Однако по мнению IGN, блокчейн Web3 в форме коллекционных фигурок бесполезен. «Когда вы начинаете игру, вам дают несколько временных фигурок для игры, однако вам определённо потребуется купить собственные, то есть NFT, у других игроков за внутриигровое золото или криптовалюту, или создать собственные, применяя инструмент „кузня“, что также потребует внутриигровую валюту или крипту».

Игра Champions Tactics имеет внутриигровой рынок, использующий собственное внутриигровое золото и криптовалюту. На нём можно найти целый ряд фигурок по цене от 7 долларов до нереальных 63 000 долларов за «Swift Zealot». Вторая по цене фигурка стоит 25 000. По словам IGN, в основной массе фигурки высокого уровня продаются по 330 долларов.

Subnautica 2 выйдет в 2025 году

Игра Subnautica стала настоящим хитом Steam Early Access, а потому стала прокладывать свой путь и на консоли.

Игра Subnautica 2 официально анонсирована на Xbox Partner Preview, при этом в первый день релиза она будет доступна на Game Pass.

Изначальная игра на Steam получила 220 000 обзоров, подавляюще большинство которых позитивные. Сиквел игры запланирован на 2025 год в программе Xbox Game Preview, консольном эквиваленте раннего доступа.

Короткий трейлер даёт нам понять, какие возможности будут у игроков при исследовании за пределами планеты 4546B. Разработчики обещают «новые уникальные возможности» для фанатов первой части, а также обширную окружающую среду для исследований.

Игра Subnautica 2 пока не имеет даты релиза. Однако уже ясно, что она выйдет посредством Game Pass и Steam на PC, а также на Xbox Series X/S.

Squadron 42 запланирована на 2026 год

Игра Star Citizen появилась на Kickstarter в 2012 году, и до сих пор никто не знает, когда же она будет готова окончательно.

Однопользовательский сюжетный проект Star Citizen, названный Squadron 42, планируется к выходу на 2026 год. Сейчас игра находится на этапе «доводки», а разработчик Cloud Imperium Games (CIG) лишь обещает «наполненные активностью космические бои, обширный кинематографический сюжет и несравнимый масштаб».

Интересно, что ещё в прошлом году CIG говорила, будто функционал Squadron 42 уже разработан. Многие восприняли это как завершающие этапы разработки, однако теперь оказалось, что релиз состоится в 2026 году. Очередной перенос.

Игра Squadron 42 будет проходить во вселенной Star Citizen. В её создании приняли участие множество именитых актёров, однако учитывая, что разработка длиться уже 12 лет и конца пока не видно, не ясно, стоит ли ожидать релиза хоть когда-либо.

Fallout London скачали более миллиона раз

Недавно модификация игры Fallout London вышла с обновлением 1.02, после чего, и без того популярный проект, смог быстро достичь важнейшего порога — миллион загрузок в GOG, что сделало игру «самым большим и быстрым» релизом в истории магазина.

Fallout London — это полностью переработанная модификация Fallout 4, которая позволяет взглянуть на события вселенной с британской стороны. Мод привносит новые локации, оружие, фракции и тому подобное. Он также предлагает уникальный сюжет, действие которого разворачивается через 160 лет после бомбардировки и за 40 лет до событий Fallout 3.

Теперь же Team FOLON радуется своему достижению, намекая на что-то новое: «не можем дождаться, чтобы рассказать о следующих разработках». В нынешнем же патче 1.02 студия внесла более 250 исправлений в квесты, исправила несколько вылетов, исправила 200 элементов и внесла набор оптимизаций. Всё это позволило игре выглядеть лучше и работать стабильнее.

Netflix закрывает свою AAA-студию

Неожиданный шаг от Netflix. Компания внезапно закрыла свою калифорнийскую студию, которая должна была готовить игры AAA-класса. Студия Team Blue так и не успела выпустить ни единого проекта.

В то время как Netflix активно вышла на рынок видеоигр, на мобильных платформах и PC, она закрывает свой главный проект, так и не выпустив ни одной игры.

Закрытие Team Blue стало для многих шоком. Студия была создана в 2022 году. В неё пришли работать несколько известных в индустрии фигур, вроде Чако Сонни, исполнительного продюсера Overwatch, и Джозефа Стейтена, ведущего разработчика Halo в Bungie и 343 Industries.

Сообщалось, что Стейтен работал над оригинальной мульти платформенной игрой AAA-класса, которая, как многие считали, станет титульной для Netflix. Очевидно, что с этой игрой Netflix хотел расширить свой бизнес как развлекательной платформы на большем спектре мультимедийных устройств. Однако планы внезапно изменились. Студия Team Blue теперь закрыта.

Microsoft Flight Simulator 2024 получил системные требования

Компания Microsoft опубликовала системные требования к своей новой части полётного симулятора. В отличие от игры 2020 года, игра этого года будет требовать намного меньше дискового пространства, зато заметно возрастут требования к скорости интернета и объёму ОЗУ.

Так, Flight Simulator 2024 для установки потребует лишь 50 ГБ дискового пространства, а рекомендуемый объём ОЗУ составит 32 ГБ. Для наилучшего качества нужно уже 64 ГБ ОЗУ. Это намного больше, чем требуют современные видеоигры.

Flight Simulator 2024

Столь небольшой объём дискового пространства обусловлен изменением подхода Microsoft к использованию данных открытого мира. Себастиан Влох, исполнительный директор Asobo Studio пояснил, что данные открытого мира для нынешней игры уже достигают 2 ТБ, а общие облачные данные игры на серверах Microsoft перевалили за 2 ПБ. Чтобы оптимизировать использование данных было принято решение использовать динамический кэш на компьютерах игроков. В этом кэше будут лишь те данные, которые пользователь видит, а всё новое будет подгружаться из Интернета. При этом в состав самой игры войдут текстуры, самолёты и точки интереса. Таким образом, игроку больше не нужно качать инсталлятор размером более 100 ГБ и устанавливать обновления мира. С другой стороны, такой подход повысил требования к пропускной способности интернета. Отныне для Microsoft Flight Simulator 2024 рекомендуется иметь интернет со скоростью 50 Мб/с, а наилучшим вариантом будет 100 Мб/с.

В плане графики рекомендуется иметь Radeon RX 5700 XT или GeForce RTX 2080, а лучше всего — Radeon RX 7900 XT или GeForce RTX 4080.

Игра поступит в продажу на PC и Xbox Series S|X 19 ноября.

EA Skate выйдет в 2025 году

В 2022 году EA объявила о планах по возвращению культовой спортивной игры Skate. Эта игра прошла через интенсивное тестирование, что привело к целому ряду утечек. И вот, спустя два года, игра практически готова к релизу.

Официально игра будет называться Skate. Это будет бесплатный проект с «косметическими и соревновательными предметами», что, по всей видимости, означает возможность приобретения дополнительных баллов XP за реальные деньги.

Игра будет выпущена в начале 2025 года в раннем доступе. Похоже, что EA впервые выпустит игру в ранний доступ по-настоящему. Ранее компании следовало бы воспользоваться этим инструментом для других проблемных игр, вроде Battlefield 4 и Battlefield 2042.

Объявлены системные требования к Until Dawn

За пару дней до релиза переработанной версии игры Until Dawn разработчики опубликовали системные требования для ПК.

Игра в стиле хоррора на выживание выйдет 4 октября на PlayStation 5 и PC в Steam и Epic Games Store. В отличие от большинства переизданий это будет абсолютно современный проект с высокими системными требованиями, разблокированной частотой кадров и поддержкой технологий NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3, сверхшироких экранов и трассировкой лучей.

Минимальные требования к игре на первый взгляд кажутся вполне невысокими: наличие SSD, процессор AMD Ryzen 7 2700X или Intel i5-8600 и видеокарта NVIDIA GTX 1660 либо AMD RX 470. Однако такого компьютера хватит лишь на запуск игры в разрешении 720p и с 30 к/с, что неприемлемо. С другой стороны, это будет означать возможность запуска игры на портативных игровых системах вроде Valve Steam Deck.

Минимальные системные требования для Until Dawn (720p, 30 к/с) включают:

  • CPU: Intel Core i7 4790K, AMD Ryzen 5 1500X или подобный с поддержкой AVX.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 1660, AMD Radeon RX 470 или эквивалент.
  • Память: 8 ГБ.
  • Накопитель: 70 ГБ SSD.

Рекомендуется (1080p при 60 к/с):

  • CPU: Intel Core i5 8600 или AMD Ryzen 7 2700X.
  • Графика: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 6600XT.
  • Память: 16 ГБ.
  • Накопитель: 70 ГБ SSD.

Высокие настройки (1440p при 60 к/с или 4K при 30 к/с):

  • CPU: Intel Core i5 8600 или AMD Ryzen 7 2700X.
  • Графика: NVIDIA GeForce RTX 3080 или AMD Radeon RX 6800XT.
  • Память: 16 ГБ.
  • Накопитель: 70 ГБ SSD.

Ультра (4K при 60 к/с):

  • CPU: Intel Core i7 11700K или AMD Ryzen 7 5800X3D.
  • Графика: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti or AMD Radeon RX 6900XT.
  • Память: 16 ГБ.
  • Накопитель: 70 ГБ SSD.

Acer представила уникальный ноутбук со встроенным игровым контроллером

Компания Acer, на конференции IFA, представила новый концепт игрового ноутбука Acer Project DualPlay.

Как видно на приведенных изображениях, в этом ноутбуке тачпад может выниматься из корпуса, становясь игровым контроллером. Игровой контроллер беспроводной. Он заряжается автоматически после установки его назад в ноутбук с креплением «электромагнитным замком». Его даже можно разделить на два контроллера в стиле Nintendo Switch.

Концепт Acer DualPlay

Ещё одной интересной функцией являются выдвижные динамики мощностью 5 Вт, что должно улучшить качество звука и сделать его более реалистичным.

Следующей деталью ноутбука стала функция Project DualPlay, которая описывается как «360-градусная динамическая RGB-подсветка». Её можно заметить на клавиатуре, вокруг экрана, трекпада и съёмного контроллера. Об аппаратной части ноутбука пока ничего сообщается, но наверняка можно говорить о наличии игровой видеокарты.

Когда этот концепт появится в продаже — пока не известно. Более того, нет никакой гарантии, что он будет реализован, однако то, что Acer представила DualPlay совместно с Capcom (с некоторыми отсылками на Street Fighter 6), значительно повышает шансы на коммерческий релиз.

Sid Meier's Civilization VII выйдет 11 февраля

2K Games и Firaxis Games объявили о том, что готовят очередную часть франшизы Civilization, Sid Meier's Civilization VII, на 11 февраля 2025 года.

Игра будет доступна на PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch, что сделает седьмую «циву» одной из самых доступных игр серии. Что интересно, игра будет доступна даже на прошлом поколении устройств, PlayStation 4 и Xbox One, но можно смело говорить о том, что на них визуальных эффектов будет явно меньше.

Sid Meier's Civilization VII

В новой игре Firaxis внедрила новую механику под названием «века», которая изменит подход игроков к тому, как они проводят время в игре. Возможность смешивать лидеров и цивилизации, впервые в истории франшизы, также освежит игру, позволив геймерам комбинировать стратегии и получать игровые достижения.

Sid Meier's Civilization VII будет выпущена в трёх редакциях: Standard Edition, Deluxe Edition и ограниченной по времени Founders Edition. Дополнительно будет выпущена Collector's Edition с коллекционными предметами, посвящёнными игре.

Nacon откладывает выпуск Terminator: Survivors

Игра Terminator: Survivors откладывается. Выпуск игры в Steam early access планировался на 24 октября, однако теперь релиз планируется на 2025 год.

Разработчик Nacon опубликовал эту новость в социальных сетях, пояснив крайнюю необходимость в этой задержке. На самом деле, ничего нового в пояснении нет. Студия сообщила, что хочет предоставить игрокам идеально отполированную игру, которая раскроет весь свой потенциал. Игра по-прежнему планируется к выходу на PlayStation 5 и Xbox Series X|S, однако после релиза на Steam.

Впервые анонсированная в 2022 году игра Terminator: Survivors, она была официально представлена только в этом году. Она предложит игрокам пост-апокалиптический мир, наполненный машинами Skynet. Игрокам придётся путешествовать в опасном открытом мире, добывать ресурсы, формировать альянсы и сражаться как с конкурирующими группировками, так и с машинами.

Вопреки ожиданиям, игра не будет многопользовательской, как большинство игр на выживание. В неё можно будет играть самостоятельно или в кооперативном режиме.

STALKER 2 снова откладывается

Игра STALKER 2 снова перенесена. Теперь релиз игры, запланированный на 5 сентября, должен состояться 20 ноября.

Да, это очередной перенос сроков. Сами разработчики GSC Game World заявили, что дополнительное время необходимо для разрешения «неожиданных аномалий», или, как мы их называем, багов.

В августе GSC Game World проведёт конференцию «глубокое погружение» для своей игры. Это «погружение» пройдёт 12 августа, где будет продемонстрировано новое видео из игры, которое раньше нигде не показывалось.

Будучи созданной на Unreal Engine 5, игра STALKER 2 должна стать одной из самых впечатляющих в графическом плане среди игр этого года. Игра будет доступна в Steam, Epic Games Store и Microsoft Store.

AMD предлагает новое сжатие текстур

Компания AMD представила новую технологию сжатия, что позволит значительно уменьшить размеры игровых инсталляторов.

Технология получила название «нейронное сжатие текстурного блока» (Neural Texture Block Compression — NTBC). Она позволяет высококачественно сжимать текстуры сохраняя «приемлемое качество». По данным AMD NTBC позволяет поднять сжатие до 70%, сократив размер инсталлятора Call of Duty со 150 ГБ до 45 ГБ.

По мере роста разрешения текстур в играх, которые дошли до 4K, заметно вырос размер инсталляторов, а потому новые механизмы сжатия с использованием нейронных сетей, становятся крайне важными для потребителей и издателей.

Новый алгоритм сжатия текстур от AMD

Учёные Шин Фудзиэда и Такахиро Харада опубликовали статью, в котором описали нейронное сжатие текстурного блока с возможностью работы вместе с традиционными методами сжатия, а также продемонстрировали его эффективность. Технология предполагает несколько режимов качества, подобно FSR и DLSS.

Учитывая, что размер современных игр AAA-класса превышает 100 ГБ, новая технология сжатия текстур придётся как нельзя кстати. Кроме того, она позволит сократить использование видеопамяти, поскольку текстуры будут распаковываться непосредственно видеокартой при использовании.

Новая Resident Evil уже в разработке

Компания Capcom разрабатывает новую игру серии Resident Evil. Об этом сообщил директор Resident Evil 7 Коши Ноканиши в ходе стрима «Capcom Next».

«Мы разрабатываем новую Resident Evil», — сообщил Наканиши в ходе шоу. «Было на самом деле сложно сообразить, что делать после 7. Но я понял, и, будем честны, и это ощущается уверенно. Я пока не могу поделиться деталями, но надеюсь, что вы обрадуетесь в день, когда это будет возможно».

Леон Кеннеди в Resident Evil 4

Конечно, конкретики никакой. Но по всей видимости, речь идёт об очередном выпуске игры основной серии. Посмотрим, назовёт ли Capcom эту игру Resident Evil 8, или найдёт более интересное название.

Frostpunk 2 откладывается на 2 месяца

Игра Frostpunk 2, возможно, является самой ожидаемой строительной стратегией этого года. Однако она выходит в плотный для релизов период: её планировали в тот же месяц, что и Manor Lords, а также не сильно позднее Cities Skylines 2. И теперь, когда до релиза осталось несколько дней, разработчик решил отложить выпуск на два месяца.

По результатам опроса бета-теста команда получила положительные отзывы о своём проекте, 8 из 10. При этом игроки предоставили множество отзывов, которые позволят улучшить игру перед её релизом. И вот разработчики приняли решение отодвинуть выпуск игр ещё на 2 месяца. При этом фанаты приняли это решение с одобрением, поскольку дополнительное время позволит разработчикам исправить все выявленные недочёты.

В любом случае, перенос произошёл всего на 2 месяца, на 20 сентября 2024 года.

Bethesda подтвердила новый DLC для Starfield

В ходе интервью ютьюберу MrMattyPlays Тодд Ховард подтвердил, что планирует выпуск больше дополнений для Starfield. В этом году студия выпустит дополнение Shattered Space, однако о дальнейших планах не было ничего известно.

В ходе обсуждения Shatter Space студия подтвердила, что Bethesda сейчас «планирует ещё одно» расширение. Таким образом, нас ждёт как минимум ещё одно сюжетное DLC для последней RPG Bethesda.

Говоря об успехах, Ховард отметил, что сейчас Starfield имеет 14 миллионов игроков со средним игровым временем 40 часов. С момента выхода Starfield получила бесчисленное множество обновлений, которые касаются оптимизаций и поддержки новых технологий. Теперь же она наполняется и сюжетными дополнениями.