Новости по теме «Microsoft приобретает Havok у Intel»

Новое технологическое видео от Intel

Intel показала новое видео из своего дочернего проекта Project Offset.

Видео демонстрирует некую заставку на движке разрабатываемой игры, работу с HDR освещением, а также возможности физического движка Havok. Как предполагается, будущая игра должна стать таким же знаменем для роли Intel в игровой индустрии, как в своё время Half-Life 2 для ATi или любая игра из программы NVIDIA TWIMTBP.

Впрочем, если вспомнить, что Project Offset разрабатывается с 2004 года, включая уже два года под крылом Intel, а официальный сайт умалчивает даже о концепции проекта (не говоря о сроках выхода), то пугаться сотрясения устоев от Intel пока явно не приходится.

AMD, Intel, Google, Microsoft и Meta разрабатывают альтернативу NVIDIA NVLink

Технология NVIDIA NVLink в своё время изменила ситуацию в вопросе передачи данных между CPU и GPU. Эта шина была анонсирована в 2014 года и заметно обходила по скорости все существовавшие аналоги.

Со временем шина нашла себе применение в игровых процессорах, и, хотя сейчас NVIDIA уже не применяет NVLink в игровых системах и рабочих станциях, она по-прежнему широко используется в ЦОД и HPC.

Эффективная коммуникация крайне важна в ЦОД при использовании больших кластеров ускорителей. Серверам нужна эффективная сеть и механизмы коммуникации, особенно, когда в одном сервере используется несколько GPU. Последнее поколение Blackwell и Grace с шиной NVLink 5.0 обеспечивает скорость 200 Гб/с, вдвое выше, чем в версии 4.0. Однако эта шина используется исключительно в решениях NVIDIA, а поэтому, в поисках замены, другие технологические компании решили создать собственный аналог.

Этот аналог получил название UALink. Создают его AMD, Intel, Google, Microsoft, Meta и другие компании. Шина UALink будет конкурировать с NVLink в сфере масштабирования для задач ИИ. Новая шина позволит объединять 1024 ускорителя в одном вычислительном блоке, соединяя память и GPU. Объединение по стандартизации новой шины, UALink Consortium, будет основан в III квартале. Примерно тогда же будет выпущена и спецификация 1.0.

Для работы Microsoft Copilot офлайн требуется NPU производительностью 40 TOPS

Компания Microsoft активно развивает функционал искусственного интеллекта в своей операционной системе. После интеграции ИИ чат-бота Bing в браузер и Skype фирма создала сопилот, который в Windows 11 23H2 доступен всем и каждому.

Однако сейчас любой запрос к сопилоту обрабатывается в облаке. Это требует некоторого времени, а также несёт риски безопасности для предприятий. Решением является обработка запросов локально, однако для этого требуются ресурсы.

ПК с ИИ

Сообщается, что Copilot требует NPU, который предлагает производительность на уровне 40 TOPS. Однако NPU, имеющийся в чипах Intel Core Ultra Meteor Lake обладает производительностью лишь 10 TOPS. В то же время Ryzen 8040 Hawk Point предлагает AI NPU со скоростью 16 TOPS. И вот, совсем недавно, AMD анонсировала второе поколение Ryzen AI NPU Strix Point на базе архитектуры XDNA 2, который уже обладает достаточной производительностью в 40 TOPS. Новые решения Intel Arrow Lake или Lunar Lake также должны иметь сходную производительность ИИ, что позволит использовать функционал Copilot офлайн на широком спектре компьютеров.

Новый API Microsoft позволит ускорить игры

Софтверный король Microsoft представила новый API для операционной системы Windows, который позволит легко интегрировать технологии масштабирования на базе искусственного интеллекта, которые сейчас предлагают все производители видеокарт.

Джошуа Такер, менеджер компании, описал новый DirectSR API как «потерянное звено» между игрой и технологией суперразрешения, обещая «гладкую, более эффективную работу, которая масштабируется на любом аппаратном обеспечении».

Так, новый API обеспечивает работу с технологиями суперразрешения от разных производителей через общий набор входов и выходов, позволяя одинаковым кодом активировать различные решения, включая NVIDIA DLSS Super Resolution, AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS.

В блоге отмечается, что в тестовая версия функции Automatic Super Resolution была опробована в Windows 11 и позволила поддерживаемым играм работать более плавно с улучшенной детализацией.

Технология будет доступна в ближайшее время посредством превью-версии Agility SDK.

Microsoft работает над масштабированием в стиле DLSS

В последние годы функция масштабирования картинки стала невероятно популярной у геймеров на PC. Такие технологии, как DLSS, FSR или XeSS позволяют заметно повысить производительность. Теперь же Microsoft решила создать собственный ИИ-инструмент для экстраполяции картинки в играх.

Новая функция появится в меню Система-Дисплей-Графика и называется Automatic Super Resolution. В описании функции сказано: «используйте ИИ, чтобы сделать поддерживаемые игры более плавными с повышенной детализацией».

Если не вдаваться в технические детали, то функционал выглядит крайне похожим на DLSS от NVIDIA, которая также использует ускоритель задач ИИ для масштабирования изображения. Для этого используются специальные ядра Tensor, которые присутствуют в новых GPU. Как будет реализован этот функционал в Windows в аппаратном смысле, пока не ясно. Возможно, что будут задействованы ускорители ИИ, которыми будут оснащаться процессоры нового поколения как от Intel, так и AMD.

Intel хочет отбить заказ у AMD на процессоры для Xbox

Компания Intel подталкивает Microsoft к созданию «полностью американской» игровой консоли Xbox следующего поколения. Главным аргументом называется необходимость выпуска игровой системы, изготавливаемой целиком в США, в то время как сейчас в основе приставки расположился процессор AMD, физически изготавливаемый TSMC.

Сообщается, что полузаказной процессор Intel будет по функциональности сходным с ныншнем чипом AMD, при этом он получит CPU и GPU будущего поколения. Сама Intel опирается на то, что её новый процессор имеет отличные возможности для игр, не только в плане CPU, но и графики Xe Alchemist, особенно на фоне подготовки к выпуску нового поколения графики Xe² Battlemage уже в этом году. Новый полузаказной чип Intel может содержать разную комбинацию вычислительных ядер, будь то Lunar Lake или Panther Lake, а графика может быть основана на той же Battlemage или новой Xe³ Celestial. Кроме того, Intel может интегрировать и блок NPU.

Стоит отметить, что Microsoft не первый раз может использовать процессоры Intel. Первое поколение консоли Microsoft Xbox основывалось на процессоре Pentium 3 Coppermine и графике GeForce 3 от NVIDIA.

Forza Motorsport получила системные требования

Игра Forza Motorsport выходит на платформах PC и Xbox Series X/S 10 октября, однако уже сейчас разработчики Turn 10 Studios выпустили системные требования.

Кроме этого студия сообщила, что игра на PC будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени на трассе, а также технологии масштабирования NVIDIA DLSS 2 и AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.2 с самого начала. При этом компания не стала уточнять, какие именно спецэффекты будут доступны. Несмотря на наличие этих технологий, игра также будет поддерживать разрешение 4K и более высокие, а также сверхширокоэкранные мониторы и мониторы с нестандартным соотношением сторон.

Кроме этого обещана поддержка технологии DirectStorage, которая несколько разгрузит центральный процессор и позволит распаковывать текстуры непосредственно в видеопамять посредством GPU.

В будущем же ожидается внедрение поддержки DLSS 3 и FSR 3.

Системные требования для игры Forza Motorsport приведены в таблице ниже. К сожалению, разработчики не указали разрешений и частот кадров, достижимых на указанном аппаратном обеспечении.

Системные требования к Forza Motorsport

Scorn готовится к выходу на Xbox и PC в октябре

Игра Scorn была представлена как ранний эксклюзив для консолей Xbox Series X/S, а также как большой релиз первого дня для Xbox Game Pass. Однако в прошлом году игра была отложена, и вот теперь, её релиз анонсирован вновь.

Студия Ebb Software сообщила, что игра Scorn готовится к релизу в октябре этого года, 21-го числа. По этому случаю компания представила новый трейлер, дав нам понять, как будет выглядеть жуткий мир, созданный Ebb Software.

«Пришло время. Мы с воодушевлением официально представляем Scorn, которая будет выпущена 21 октября 2022 года», — говорится в Twitter студии.

Игра Scorn начиналась как краудфандинг-проект на Kickstarter. Игроки собрали на её создание 200 000 евро ещё в 2016 году. В прошлом году сообщалось, что проект на 75% готов, а значит, прошедший год студия потратила на доводку и полировку игры.

Scorn - New Gameplay & Release Date Trailer - Xbox & Bethesda Games Showcase 2022

Игра Scorn будет выпущена на PC и Xbox Series X/S. В первый день она также будет доступна в Xbox Game Pass. Для платформ PlayStation или Switch пока анонса не было.

Microsoft готовит устройство для облачного стриминга

Некоторое время назад в Сети появились слухи о том, что Microsoft может работать над доступным устройством для облачного стриминга видеоигр, Xbox Cloud Gaming. Тогда слухи не нашли подтверждения, однако теперь стало ясно, что такое устройство реально.

В перечне устройств, поддерживающих Xbox OS, появился гаджет под названием Keystone, что снова разожгло пожар слухов о разработке Microsoft нового устройства. Оказалось, что это модернизированное HDMI-устройство для стриминга, которое запускает Xbox Game Pass и её облачный игровой сервис.

Сообщается, что сейчас гигант продолжает разработку и улучшение продукта, перед его выпуском на рынок. Всё это позволит понизить границу вхождения геймеров в сервисы Microsoft.

Intel XeSS будет выпущена 20 мая

На фоне технологической гонки в области графики, за лучшие тени, большую детализацию, и, конечно, трассировку лучей, появилась ещё одно важное технологическое направление. Это технологии масштабирования.

Такие технологии, как NVIDIA DLSS и AMD FSR оказали огромное влияние на современные игры, ведь они позволяют осуществлять рендер с низким разрешением, а затем масштабировать картинку до более высокого, разительно увеличивая частоту кадров с незаметным на глаз искажением деталей.

Конечно же, Intel, стремясь выйти на рынок видеокарт, также создала собственную аналогичную технологию, которую назвала XeSS, или Xe Super Sampling.

И вот появилась информация, что в патче к игре Dolmen от Massive Work Studio впервые появится поддержка XeSS, и состоится это 20 мая. Технология будет доступна на ношеных интегрированных решениях Xe LP и Iris Xe MAX, а также на анонсированных Arc 3 Alchemist. Однако куда более интересно то, что XeSS будет работать и на видеокартах конкурентов. Это значит, что не за горами тот день, когда в игре можно будет выбирать предпочитаемую технологию масштабирования: DLSS, FSR или XeSS.

Microsoft планирует внедрять рекламу в бесплатных играх на Xbox

Компания Microsoft разрабатывает собственную платформу, которая будет обеспечивать рекламу в бесплатных играх на Xbox.

Издание Business Insider сообщает, что софтверный гигант хочет доработать собственную платформу, чтобы она могла показывать рекламу в бесплатных играх. Источники отмечают, что компания ведёт переговоры с техническими специалистами в области рекламы, чтобы создать средство вывода рекламных сообщений в определённых играх типа free-to-play, включая такие проекты, как Fortnite, Warzone и Rocket League.

Подобный подход широко распространён в мобильных платформах. Он обеспечивает высокую прибыль разработчикам игр для смартфонов, однако у Microsoft цель иная. Фирма не хочет зарабатывать на этом дополнительные средства, а хочет продвигать другие продукты и игры на платформе.

Данная концепция хорошо подходит для экосистемы Xbox. В отличие от конкурентов, Nintendo и Sony, софтверный гигант предлагает игры не только на консолях, а и на других платформах, включая PC и мобильные устройства, так что охват аудитории будет очень широким.

Microsoft покупает Activision Blizzard

Неожиданные и поразительные новости были сегодня опубликованы Microsoft, которая заявила о своём стремлении приобрести крупного разработчика видеоигр — Activision Blizzard.

По информации Bloomberg сумма сделки должна составит 65—70 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2020 году софтверный гигант приобрёл ZeniMax Media вместе с Bethesda Softworks за 7,5 миллиардов.

Самые известные проекты Activision

Главный исполнительный директор корпорации Сатья Наделла прокомментировал готовящуюся сделку следующим образом: «Игры, на сегодня, самая динамичная и захватывающая категория развлечений на всех платформах, которой будет отведена ключевая роль в развитии метавселенных. Мы инвестируем значительные средства в контент мирового класса, сообщество и облачные технологии, чтобы открыть новую эпоху игр, которая ставит игроков и создателей на первое место и делает игры безопасными, инклюзивными и доступными для всех».

В состав Microsoft войдут все три подразделения Activision и десятки студий по всему миру. Общая численность сотрудников составляет порядка 10 000 человек. Эта сделка выведет софтверного гиганта на третье место в мире в индустрии, позади Tencent и Sony. Благодаря покупке Microsoft значительно расширит портфель игровых франшиз такими всемирно известными и популярными проектами, как Warcraft, Diablo, Overwatch, Call of Duty и Candy Crush.

Сделку планируют закрыть в 2025 году.

Проблемы с DRM у Intel Alder Lake полностью решены

Компания Intel обновила на своём сайте информацию о проблемах с DRM в играх, которые возникали при использовании процессоров Alder Lake.

Сразу после выпуска процессоров Intel Alder Lake у многих геймеров возникли проблемы, поскольку различное античитинговое и защитное ПО в играх не могло корректно работать с гибридной архитектурой. К примеру, инструменты Digital Rights Management в различном ПО, распознаёт энергоэффективные ядра как отдельную систему. Из-за этого срабатывает защита DRM, и игра просто закрывается, либо вообще не запускается.

Производители материнских плат и Intel занялись этим вопросом и подготовили решения, которые заключаются в парковке ядер или специальном режиме совместимости для игры, который включается в BIOS. Опытным пользователям не составляет большого труда включение соответствующих настроек, однако этот процесс вызывает раздражение, поскольку этим приходится заниматься на новом процессоре.

К счастью, теперь ситуация улучшилась. Компания Intel сообщила, что список ПО, которое испытывает проблемы при работе с Alder Lake, теперь пуст.

«Intel разрешила проблемы с DRM на процессорах intel Core 12-го поколения, которые приводили к вылету игр или невозможности их загрузки в Windows 11 или Windows 10 посредством работы с издателями и Microsoft. В настоящее время все игры, которые изначально сталкивались с проблемой DRM, исправлены посредством обновления игр или через обновления ОС».

— Intel

Так что, если у вас есть новая машина от Intel, и в некоторых играх наблюдаются вылеты, вам необходимо обновить эти игры и операционную систему до последней версии.

Объявлены системные требования к Halo Infinite

Мультиплеер Halo Infinite доступен для каждого, а потому кроме самой игры были представлены и необходимые системные требования на неё. Требования разделены на категории «низкие (минимальные)», «средние», «высокие (рекомендуемые)» и «ультра». Судя по ним, игру будет довольно легко запустить, а вот, чтобы насладиться всеми спецэффектами, потребуется весьма производительный компьютер.

В любом случае, для установки игры необходимо иметь 50 ГБ свободного места. Также обязательным является использование Windows 10 x64, при этом желательно иметь версию с обновлением от ноября 2019 года.

Остальные минимальные требования включают процессор AMD Ryzen 5 1600 или Intel Core i5-4440 и видеокарту AMD Radeon RX570 или NVIDIA GTX 1050 Ti, а также 8 ГБ ОЗУ. Средние требования увеличены до процессоров AMD Ryzen 5 2600 или Intel Core i5-9500 и до видеокарт Radeon RX 5500 XT (8GB) или NVIDIA GTX 1660. Объём ОЗУ остался неизменным — 8 ГБ.

Halo Infinite

Переходим к рекомендуемым требованиям. Компании Microsoft и 343 Industries уверяют, что лучше всего для игры использовать процессор AMD Ryzen 7 3700X или Intel Core i7-9700K, а в качестве видеокарты применять AMD Radeon RX 5700 XT или NVIDIA RTX 2070. Рекомендуемый объём ОЗУ составляет 16 ГБ. А вот настройки «ультра» требуют наличия AMD Ryzen 9 5900X либо Intel Core i9-11900K и видеокарты AMD Radeon RX 6800XT либо NVIDIA RTX 3080.

Halo Infinite Multiplayer доступен для загрузки в Xbox One, Xbox Series X/S и PC на Steam и Microsoft Store бесплатно. Одиночная кампания будет выпущена 8 декабря.

Intel продемонстрировала XeSS

В ходе мероприятия InnovatiON 2021 компания Intel представила первое видео, демонстрирующее работу технологии масштабирования XeSS в настоящих играх. Работа технологии XeSS была продемонстрирована на примере игр Hitman 3 и Riftbreaker.

Первая из них вышла в январе. Это игра класса AAA, однако её движок Glacier не поддерживает никакие технологии сглаживания, ни NVIDIA DLSS, ни AMD FSR, так что Intel привела сравнения работы своей технологии масштабирования на базе ИИ с просто увеличенными картинками разрешением 1080p.

Работа технологии XeSS в Hitman 3

Важно отметить, что XeSS можно использовать и на других видеокартах, как AMD, так и NVIDIA, однако до выпуска собственных видеокарт компания Intel не хочет выпускать эту технологию, и лишь демонстрирует её на игре, которая не имеет поддержки конкурирующими технологиями.

Что касается Riftbreaker от Exor Studios, то игра поддерживает AMD FSR, таким образом являясь первой игрой, которой работает и с FSR, и с XeSS. Учитывая это, было бы невероятно интересно увидеть попиксельное сравнение обоих решений, однако Intel решила снова показать своё масштабирование картинки 1080p до 4K с использованием XeSS.

Работа технологии XeSS в Riftbreaker

Стоит отметить, что в обоих случаях использования XeSS картинка вышла более резкая и насыщенная деталями. Компания Intel объявила о том, что для разработчиков теперь доступна программа XeSS DevMesh, которая даёт ранний доступ к фирменной технологии суперсемплинга, а значит к моменту выпуска видеокарт Arc Alchemist масштабирование XeSS уже будет поддерживаться несколькими играми.

Представлены системные требования Forza Horizon 5

В ходе Tokyo Game Show 2021 компании Microsoft и Playground Games представили официальные системные требования для игры Forza Horizon 5, очередной части популярной гоночной франшизы в открытом мире.

Требования опубликованы в Steam и Microsoft Store, и нужно отметить, что они терпимые, по сравнению с другими играми, рассчитанными на консоли нового поколения.

Forza Horizon 5

Минимальные системные требования для Forza Horizon 5 таковы:

  • ОС: Windows 10 версии 15063.0 или новее.
  • CPU: Intel i5-4460 или AMD Ryzen 3 1200.
  • Память: 8 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GTX 970 или AMD RX 470.
  • Накопитель: 110 ГБ доступного места.

Рекомендуется:

  • ОС: Windows 10 версии 15063.0 или новее.
  • CPU: Intel i5-8400 или AMD Ryzen 5 1500X.
  • Память: 16 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GTX 1070 или AMD RX 590.
  • Накопитель: 110 ГБ доступного места.
Forza Horizon 5

Что неясно, так это для какого качества игры приведены эти требования. Зато немного позднее были опубликованы «идеальные спецификации», которые судя по всему рассчитаны на игру с трассировкой лучей в разрешении 4K.

Идеальные спецификации включают:

  • ОС: Windows 10 версии 15063.0 или новее.
  • CPU: Intel i7-10700K или AMD Ryzen 7 3800XT.
  • Память: 16 ГБ.
  • Графика: NVIDIA RTX 3080 или AMD RX 6800 XT.
  • Накопитель: 110 ГБ доступного места, SSD.

Игра обладает массой технологий, присущих новому поколению. Среди них поддержка сверхширокоэранных мониторов, неограниченная частота кадров, HDR, изменение поля обзора, силовая обратная связь на контроллере Xbox Wireless Controllers, а также поддержка огромного числа моделей рулей от Logitech, Thrustmaster и Fanatec.

Игра Forza Horizon 5 выйдет 5 ноября на игровых системах PC, Xbox One, Xbox Series X|S и Xbox Game Pass

Microsoft не разрешит Android-приложения для приставок

Недавно компания Microsoft объявила о том, что поддержка приложений Android в Windows 11 будет запущена, но несколько позднее. Однако она уже приступила к тестированию в Microsoft Store, при этом в качестве аппаратной платформы была заявлена и игровая консоль Xbox.

Этот слух выглядел многообещающим, однако представитель Microsoft развеял все возможные надежды. В ходе интервью Windows Central он подтвердил, что у компании «нет планов» по выпуску приложений Android на Xbox.

Приложения Android на PC в Windows 11

Несмотря на то, что Google прилагает усилия по выпуску Android-приложений на большие экраны, такие как телевизоры и планшеты, эти приложения плохо оптимизированы для них. Кроме того, возникает вопрос, для чего Microsoft обеспечивать доступ к играм конкурентов, ведь сейчас компания активно продвигает Xbox Game Pass, стратегию, в которой нет места Android.

В дополнение, такой подход приведёт к проблемам в распределении доходов. Google и Apple оказались под волной критики за то, что забирают себе 30% прибыли с продаж в своих магазинах, и Microsoft явно не хочет оказаться в похожей ситуации.

Дополнение Top Gun: Maverick к Microsoft Flight Simulator выйдет в мае

Разработчик игры Microsoft Flight Simulator, Asobo Studio, готовит расширение Top Gun: Maverick. Такое же название получил и новый фильм от Paramount Pictures, который выйдет через 30 лет после оригинальной Top Gun.

Дополнение к авиасимулятору должно было выйти осенью, наряду с фильмом, однако теперь Paramount Pictures решила перенести выпуск фильма на День Памяти, 27 мая 2022 года. По этой причине выпуск игры так же перенесен на конец мая.

Top Gun: Maverick

Студия на своём сайте опубликовала следующее заявление: «Дополнение Top Gun: Maverick для Microsoft Flight Simulator выйдет для Windows 10 PC, Steam, Xbox Series X|S и Xbox Game Pass наряду с фильмом. Мы смотрим в будущее и готовимся далее раскрыть больше информации».

Релиз фильма откладывался несколько раз. Будем надеяться, что очередной перенос пойдёт на пользу разработчикам игры, которые смогут лучше проработать продукт и оптимизировать его максимально.

Microsoft публикует системные требования к Age of Empires IV

Игра Age of Empires IV будет выпущена на PC 28 октября и станет первым большим оживлением франшизы за последние 15 лет.

В связи с этим Microsoft подтвердила системные требования к игре, которая будет опубликована в Steam, Microsoft Store и Xbox Game Pass.

После выпуска Age of Empires IV разработчик планирует выпустить инструмент моддинга игры. Состоится это в начале 2022 года. Кроме того, Microsoft готовит и пакеты дополнений.

Age of Empires IV

Что касается системных требований, то игра весьма малотребовательна. Ей необходима поддержка API Microsoft DirectX 12 и 50 ГБ дискового пространства, а процессора и видеокарты хватит даже встроенных в самые простые ноутбуки.

Для запуска Age of Empires IV минимально требуется:

  • Процессор: Intel Core i5-6300U.
  • Память: 8 ГБ.
  • Графика: Intel HD 520.

Рекомендуется:

  • Процессор: 6-ядерный (Intel Core i5) частотой 3,6 ГГц.
  • Память: 16 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 970 с 4 ГБ VRAM.

Объявлены системные требования на Halo Infinite

Игра Halo Infinite будет выпущена на PC Xbox One и Xbox Series X/S. Это значит, что Мастер Чиф всё-таки появится на игровых системах нового поколения.

Вместе с этим стали известны и официальные системные требования к игре Halo Infinite. Отмечается, что игра получит поддержку целого ряда технологий, оптимизирующих производительность. К ним относятся динамическое разрешение, переменная частота кадров, а также поддержка сверхширокоэкранных мониторов и различные оптимизации. Эта игра разрабатывалась с учётом PC, поэтому она должна отлично работать на этой платформе.

Halo Infinite

Игра Halo Infinite будет работать с DirectX 12 на операционной системе Windows 10. Именно гибкость и масштабируемость Halo Infinite позволят играть в неё на относительно слабых компьютерах.

Чтобы поиграть в Halo Infinite минимально потребуется:

  • Процессор: AMD FX-8370 или Intel i5-4440.
  • Память: 8 ГБ.
  • Графика: AMD RX 570 или NVIDIA GTX 1050 Ti.
  • Накопитель: 50 ГБ свободного места.

Рекомендуется:

  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или Intel i7-9700k.
  • Память: 16 ГБ.
  • Графика: Radeon RX 5700 XT или NVIDIA RTX 2070.
  • Накопитель: 50 ГБ свободного места.

Игра Halo Infinite будет выпущена 8 декабря в магазинах Steam, Microsoft Store и Xbox Game Pass for PC на платформах PC, Xbox One и Xbox Series X/S. Мультиплеер будет бесплатным, а вот за одиночную кампанию придётся заплатить.

Intel опубликовала дату выхода Windows 11

Операционная система Windows 11 была представлена в прошлом месяце. Она обещает значительные изменения в ИИ, скорости работы и производительности. В официальном блоге Windows сообщалось, что система выйдет в начале 2022 года, а благодаря Intel у нас появился более точный срок.

Согласно документации, опубликованной Intel вместе с выпущенным драйвером видеокарт, Microsoft должна начать поставки Windows 11 в октябре 2021 года. В документации к драйверу говорится, что он будет совместим с «Windows 11 - October 2021 Update», что даёт нам прозрачный намёк на сроки выпуска самой операционной системы.

Windows 11

Безусловно, Microsoft может перенести выпуск системы на более поздний срок, как это уже неоднократно случалось. Однако публикация Intel даёт чёткий посыл, что Рэдмонд готовит обновление своей ОС для нынешних пользователей, а также готовится к внедрению нового аппаратного обеспечения во второй половине 2021 года.

Наверняка в октябре компания выпустит операционную систему для небольшого числа пользователей, чтобы протестировать её работоспособность перед публичным выпуском.

Microsoft хочет лучшую технологию интеллектуального масштабирования

Компания Microsoft, по всей видимости, решила ворваться в борьбу за лучшую технологию интеллектуального масштабирования в играх, которая уже разразилась между NVIDIA и AMD.

Софтверный гигант опубликовал две вакансии на своей карьерной странице. Одна из них называется старший программный инженер, а вторая — главный программный инженер по графике. Названия вполне обычные для разработчиков ПО, равно как и род деятельности, но это на первый взгляд. Если почитать вакансии внимательно, то можно найти в них такую запись: «реализация алгоритмов машинного обучения в графическом программном обеспечении на радость миллионам игроков». При этом требуется «тесно» работать с партнёрами над разработкой ПО для создания «будущего аппаратного обеспечения для машинного обучения». К таким партнёрам могут быть отнесены студии-разработчики игр и даже сами разработчики процессоров, то есть — AMD. Сама же AMD нахваливала технологию масштабирования DirectML, когда впервые демонстрировала программу FidelityFX, а вот когда уже выпускала FSR — нет.

Масштабирование DirectML в консоли Xbox Series X

Примечательно, что Microsoft начала искать новых специалистов 30 июня, через несколько дней после того, как AMD выпустила FidelityFX Super Resolution, которую сама Microsoft пообещала внедрить в серию продуктов Xbox.

Безусловно, один готовый продукт вовсе не означает, что компания не будет его улучшать. AMD продолжает работу над усовершенствованием FSR, а Microsoft продолжает использовать все преимущества ML-масштабирования, равно как NVIDIA улучшает DLSS. Однако заинтересуется ли Редмонд разработкой AMD, или будет создавать всё сама, покажет время. А мы уже неоднократно наблюдали, как графические технологии AMD со временем становятся промышленными стандартами.

Microsoft наконец-то объявилу дату выхода Age of Empires IV

Компания Microsoft после долгого ожидания наконец-то объявила сроки выпуска новой части своей популярной стратегии Age of Empires.

В ходе E3 Microsoft и Bethesda показали множество отличных разрабатываемых игр. Одной из них стала Age of Empires IV. Эта серия полюбилась множеству виртуальных стратегов, а потому продолжения франшизы они с нетерпением ожидали несколько лет.

Age of Empires IV

В ходе выставки компания представила новый игровой трейлер, и согласно описанию к нему, игра получит всё, что от неё ждали фанаты. Так, она получит поддержку разрешения 4K, 8 разных цивилизаций, 4 отдельных кампании с 35 миссиями, инструментами создания собственных игр, мультиплеерными режимами на 8 игроков, режимом обучения и сюжетом.

Age of Empires IV - Official Gameplay Trailer - Xbox & Bethesda Games Showcase 2021

Игра Age of Empires IV будет выпущена 28 октября на Windows PC и будет включена в подписной сервис GamePass.

Obsidian анонсировала Outer Worlds 2

Студия Obsidian анонсировала продолжение своей научно-фантастической RPG The Outer Worlds. Действие второй игры будет протекать в абсолютно новой звёздной системе с новыми персонажами.

Игра была представлена в новом трейлере, в котором закадровый голос честно сообщает, что об игре ещё неизвестно ничего, и что кроме самого трейлера в игре ничего не готово. Соответственно, ни о каких сроках выпуска пока речи не идёт.

Outer Worlds 2

Игра Outer Worlds и её два дополнения издавались Private Division, однако Microsoft завершила приобретение Obsidian, вместе со всеми её разработками, так что The Outer Worlds 2 будет издана Xbox Game Studios.

The Outer Worlds 2 - Official Announce Trailer - Xbox & Bethesda Games Showcase 2021

Об успехах в разработке игры известно очень мало. Соответственно, даже предполагать о возможных сроках выпуска пока не приходится.

Stalker 2 получил первый игровой трейлер

Компания Microsoft на выставке E3 показала первый игровой трейлер к игре Stalker 2. Почему Microsoft? Потому что сделано это в объёме анонсов игр для Xbox Series X/S и PC.

Там же было объявлено, что игра выйдет 28 апреля 2022 года, меньше чем через год. Для подписчиков Game Pass игра будет бесплатной.

Stalker 2

В новом трейлере игра подписана как «Сердце чернобыля». Вначале нам демонстрируют, как группа сталкеров рассказывает байки у костра, а после переносят в локацию с активным боем. После него, нас знакомят с персонажем в некоторой мастерской. Но в любом случае, смотрим мы на эту мастерскую, или на жутких монстров, игра выглядит потрясающе, давая понять, что это будет проект нового поколения.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — Gameplay Trailer

Продолжения игры Stalker фанаты ожидают уже более 10 лет. Последняя часть трилогии, Зов Припяти, вышла ещё в 2010, и всё это время мы могли наслаждаться лишь модами.