Новости по теме «Microsoft начала разрабатывать Windows Redstone»

Scorn готовится к выходу на Xbox и PC в октябре

Игра Scorn была представлена как ранний эксклюзив для консолей Xbox Series X/S, а также как большой релиз первого дня для Xbox Game Pass. Однако в прошлом году игра была отложена, и вот теперь, её релиз анонсирован вновь.

Студия Ebb Software сообщила, что игра Scorn готовится к релизу в октябре этого года, 21-го числа. По этому случаю компания представила новый трейлер, дав нам понять, как будет выглядеть жуткий мир, созданный Ebb Software.

«Пришло время. Мы с воодушевлением официально представляем Scorn, которая будет выпущена 21 октября 2022 года», — говорится в Twitter студии.

Игра Scorn начиналась как краудфандинг-проект на Kickstarter. Игроки собрали на её создание 200 000 евро ещё в 2016 году. В прошлом году сообщалось, что проект на 75% готов, а значит, прошедший год студия потратила на доводку и полировку игры.

Scorn - New Gameplay & Release Date Trailer - Xbox & Bethesda Games Showcase 2022

Игра Scorn будет выпущена на PC и Xbox Series X/S. В первый день она также будет доступна в Xbox Game Pass. Для платформ PlayStation или Switch пока анонса не было.

Microsoft отказывается от UWP

Софтверный гигант Microsoft решил отказаться от идеи выпуска универсальных приложений, которые бы могли работать на широком спектре фирменных устройств: консолях Xbox, планшетах, смартфонах и компьютерах.

Эти планы появились во времена Windows 8. Тогда компания вела активную политику по развитию Universal Windows Platform, создав целый магазин приложений подобного типа. Наверное, самым лучшим индикатором прогресса UWP можно считать развитие Office для этой среды. В прошлые годы компания вела активную работу по подготовке «плиточной» версии пакета, однако теперь она предпочла забросить её, сфокусировавшись на приложениях для сети, iOS, Android и настольного варианта. То же произошло и с браузером Edge, ведь теперь он перевыпущен на движке Chromium и работает на всех популярных платформах, кроме UWP.

Универсальные приложения Windows

Сейчас становится понятно, что UWP умирает, поскольку компания разрешила публиковать игры стандарта Win32 в Microsoft Store. Дело в том, что игры для UWP всегда имели худшую оптимизацию и требовали дополнительной работы со стороны авторов. Потому разработчики игр предпочитали альтернативные платформы, вроде Steam. Конечно, всё это подаётся под соусом заботы о пользователях и удобства для разработчиков, но очевидно, что платформа не «взлетела».

YouTube отрицает, что строил козни Microsoft

Несколько дней назад бывший практикант команды Microsoft Edge сообщил, что Google устраивала саботаж, быстро меняя свои веб сервисы, чтобы движок EdgeHTML оказывался неэффективным.

Сам разработчик приводил в пример YouTube, который добавил пустые div поверх видеоплеера. Это привело к нестабильности Edge и высокому энергопотреблению. В результате компании пришлось сменить движок на Chromium.

Однако представитель YouTube дал интервью The Verge, в котором отрицает какое-либо участие YouTube в создании проблем Microsoft.

Edge и YouTube

«YouTube не добавляла код, созданный для разрушения оптимизаций в других браузерах, и быстро работает над исправлением ошибок, когда они выявляются… Мы регулярно взаимодействуем с другими поставщиками браузеров стандартными средствами, через проект Web Platform Tests, проект с открытым исходным кодом Chromium, и другие, для улучшения взаимной работы браузеров».

Таким образом, издание отмечает, что отказ Microsoft от EdgeHTML вызван чередой собственных ошибок гиганта.

Microsoft анонсирует проект прошивки-как-сервиса

Считая успешной свою инициативу Windows as a Service (WaaS), компания Microsoft решила пойти дальше, анонсировав открытый проект Project Mu, который предполагает разработку прошивок устройств таким же образом, как и Windows.

Концепция получила название Firmware as a Service (FaaS). Она выпущена с открытым исходным кодом. Под прошивкой понимается UEFI, который отвечает за загрузку и обеспечивает базовый функционал для работы операционной системы. Система будет похожа на платформу TianoCore EDK II, которая также поддерживает разработку UEFI с открытым исходным кодом.

Microsoft

Изначально платформа FaaS применялась Microsoft на устройствах Surface. Но теперь компания поняла, что реализация TainoCore ей не подходит для множества различных продуктов и форм-факторов. Для решения проблемы был создан Project Mu, «демонстрирующий структуру кода и процесс разработки для эффективно построенной масштабируемой и обслуживаемой прошивки».

После нескольких циклов использования Project Mu, компания Microsoft заявляет, что платформа позволяет создать код и структуру, оптимизированные для Firmware as a Service; поддерживает экранную клавиатуру; поддерживает управление безопасностью в UEFI; улучшает безопасность за счёт отказа от ненужного наследного кода; обеспечивает высокоскоростную загрузку; предлагает современные примеры меню BIOS и различные средства проверки качества.

Скриншот Project Mu

Компания также отметила, что, во-первых, Project Mu не является чем-то сторонним, в нём применяется тот же код, что использует сама Microsoft. А во-вторых, компания хочет развивать совместную разработку, чтобы партнёры могли построить качественный продукт, сократив затраты.

Intel и Microsoft работают над созданием промышленного блокчейна

Компания Microsoft анонсировала новый фреймворк, который позволит предприятиям использовать технологию блокчейна для увеличения внутренней приватности и безопасности.

В качестве основного программного и аппаратного партнёра в разработке названа компания Intel. В рамках объявленного сотрудничества, компании Microsoft, Intel и другие лидеры в области блокчейн технологий, создадут новую, ориентированную на предприятия сеть блокчейна, которая получила название Coco Framework.

Эта система будет интегрировать Intel Software Guard Extensions (Intel SGX) для увеличения скорости транзакций, масштабирования и конфиденциальности корпоративных данных. Данная инициатива является первой попыткой увеличения готовности компаний к блокчейн технологиям, позволяя разработчикам создавать гибкие и более безопасные корпоративные блокчейн приложения, которые можно будет легко оптимизировать для конкретной бизнес модели.

Блокчейн — это цифровая система хранения записей, в которой исполняются, подтверждаются и хронологически и доступно сохраняются цифровые транзакции. Поскольку они децентрализованы и прозрачны, они способствуют повышению эффективности и безопасности финансовых транзакций, и поэтому их обслуживание стоит заметно меньше, чем традиционных средств. Технология может быть использована для любой сетевой активности, от сложных международных финансовых переводов до простого файлообмена, и имеет потенциал по изменению способов работы компаний.

Windows 10 скоро прекратит делиться паролями от WiFi

Компания Microsoft заявила о своём желании исключить функцию Wi-Fi Sense, наделавшую много шума, из операционной Windows 10.

«Мы удалили функцию Wi-Fi Sense, которая позволяла вам разделять WiFi сеть с вашими контактами, позволяя им автоматически подключаться к сети, будучи предоставленной вашим контактам», — заявил Гейб Ол. «Обновление данного кода, с обеспечением работы этой функции наряду с низким использованием и низким спросом сделало цену слишком большой для дальнейших вложений».

Изначально Wi-Fi Sense была представлена в Windows Phone, а заем обновлена в Windows 10. Эта функция позволяет автоматически подключаться к отрытым сетям, а также делиться паролем от WiFi между вашими контактами. Многие эксперты в области безопасности считали, что автоматическое подключение к открытым сетям несёт угрозу, однако в Microsoft решили не убирать эти возможности. Кроме того, факт предоставления паролей другим пользователям создавал негативное информационное поле от людей, которые не понимали, что они не раздают всем подряд все свои пароли. Однако в Рэдмонде всё-таки уяснили, что данная функция не пользуется большим спросом.

Компания Microsoft представила новую сборку Windows 10 для тестеров, в которой удалила разделение паролей Wi-Fi Sense. Для всех остальных функция исчезнет вместе с июльским Ежегодным обновлением.

Microsoft патентует модульный компьютер

В июле прошлого года компания Microsoft разместила патент на модульный компьютер, и этот патент был опубликован несколько дней назад.

Патент включает «модульное компьютерное устройство», которое должно позволить людям легко комбинировать и обновлять компоненты ПК, не покупая новый.

Конечно, вы правы. Такое решение давно существует и называется «комплектующие», однако то, что предлагает Microsoft, по сути является индивидуальными ПК компонентами. Мы уже писали об аналогичном решении от Acer — Revo Build, и патент Microsoft описывает аналогичную конструкцию. Однако учитывая то, что Acer так и не выпустила Revo, у Microsoft есть все шансы добиться в этом сегменте рынка успеха.

Согласно патенту, вертикально подключаемые друг к другу блоки компьютера могут содержать съёмную батарею, процессор, видеокарту, ОЗУ, накопители, звуковые устройства и устройства беспроводной связи. Также предполагается подключение компонентов распознавания жестов и голографической проекции. Каждый из этих компонентов также может иметь магнитные разъёмы.

Стоит отметить, что идея неплоха. Несмотря на то, что у нас принято собирать компьютеры самостоятельно, во многих странах люди предпочитают приобретать конечные завершённые решения, и такой подход позволит неспециалистам с лёгкостью обновлять свои машины.

Microsoft откладывает выпуск инструмента для запуска Android приложений в Windows

Компания Microsoft подтвердила, что обещанный ею инструмент для запуска приложений Android в системе Windows 10 пока «не готов». Об этом сообщает Engadget, ссылаясь на Windows Central и другие источники.

Софтверный гигант представил связующее приложение Windows Bridge for Android, названное Project Astoria, в этом году как часть объёмной работы, которая поможет создателям приложений с лёгкостью преобразовывать Web, iOS и Android приложения в программы для Windows. Сейчас разработчики отмечают, что инструмент по-прежнему недоступен, однако сама Microsoft ничего не говорит о появившихся трудностях. Тем не менее, форум Project Astoria не работает и Microsoft удалила подсистему Android из последней сборки Windows 10 Mobile preview, что может означать полный отказ от неё.

По сути Android bridge является просто эмулятором, и по данным Windows Central он столкнулся с массой технических проблем и плохой портируемостью приложений. С другой стороны, Project Islandwood, аналогичный инструмент для iOS, для импорта в Windows требует, чтобы приложения были переработаны и перекомпилированы. В результате можно получить высококачественное приложение, использующее все преимущества Windows 10. К примеру, именно таким образом и было создано приложение Facebook для Windows 10.

Поскольку многие Android-разработчики также выпускают свои аналоги и для iOS, есть вероятность, что в Microsoft решили вынести Android на второй план, решив, что поддержка этой ОС не особо и нужна. Также в Microsoft могут надеяться и на концепцию Windows 10 universal apps, позволяющую выполнять одни и те же приложения, как на настольных ПК, так и на смартфонах.

Представлен концепт клавиатуры для Surface с E-Ink дисплеем

Группа учёных, поддерживаемая Microsoft, работающая над дисплеями и клавиатурами для Surface, создала концепт клавиатуры для фирменного планшета Microsoft, содержащий сенсорный дисплей на электронных чернилах.

По словам самой копании, этот дисплей, поддерживающий одновременно несколько нажатий, может быть использован различными способами, обеспечив, например, лёгкий доступ к инструментам Photoshop при использовании стилуса. При обычном использовании, дисплей можно применять для облегчения доступа к меню Пуск. Стилус же можно использовать для рукописного ввода на дисплее.

Благодаря тому, что дисплей разрешением 1280х305 пикс. построен на электронных чернилах, он мало повлияет на энергопотребление системы.

DisplayCover

Пока Microsoft ничего не сообщила о планах выпуска такой клавиатуры. В настоящее время компания лишь тестирует DisplayCover.

Microsoft разработчикам: ваши сверхдорогие приложения не приветствуются Windows

Компания Microsoft собирается очистить свой магазин приложений перед выпуском ОС Windows 10, и под нож попадут приложения с непривлекательным внешним видом, бесполезные, и те, которые не стоят своих денег, стремясь заставить разработчиков понизить стоимость своих программ.

Бернардо Замора, менеджер по продуктам в команде Microsoft Windows Apps and Store заявил: «Цена приложения должна отражать его объём. Клиенты должны знать, что, когда они покупают приложение в Windows Store, они платят честную цену». Таким образом, цена на приложение должна соответствовать его возможностям и функционалу, а не устанавливаться разработчиками по их желанию. И хотя компания планирует удалять приложения с завышенной ценой, она приветствует скидки от разработчиков для привлечения клиентов.

Теперь же, если приложение будет стоить дороже, чем конкурентные решения, оно может быть удалено из магазина.

Надо отметить, что завышенная цена — это не всё, о чём стоит волноваться разработчикам. Так, Microsoft грозит удалением и всем тем программам, которые не имеют соответствующего значка или используют некоторые общие значки, а также использующие нерелевантные ключевые слова для продвижения своих разработок.

Замора отметил: «Разработчики не могут использовать популярные и иррелевантные ключевые слова для манипулирования положением приложения в результатах поиска или общем рейтинге».

Надо отметить, что это не первая попытка Microsoft давить на разработчиков. В прошлом году фирма удалила из магазина 1500 приложений за то, что они имели «обманчивые или вводящие в заблуждения заголовки».

Microsoft следит за вредоносным ПО для Android

Компания Microsoft на своей конференции Build наделала много шума, предложив разработчикам инструменты портирования приложений из Android и iOS на Windows. Это позволит разработчикам упростить создание приложений для Windows и увеличить число своих пользователей, но в то же время, эти инструменты повышают и риски в области безопасности.

Не секрет, что вредоносное ПО иногда появляется даже на Google Play, и в Microsoft хотят быть уверены, что эти программы не попадут в экосистему Windows. По словам софтверного гиганта, у него есть специальная команда обозревателей, которые заняты мониторингом таких приложений, и основываясь на данных телеметрии от пользователей Windows и присланных отчётах, они смогут гарантировать, что подобные приложения не появятся на Windows Store. Но если же они проскользнут сквозь систему безопасности, их можно будет быстро удалить.

Вряд ли кого-то можно сильно удивить тем, что Microsoft занимается мониторингом безопасности Android приложений, чтобы предотвратить использования инструмента Astroia для проникновения вредоносного ПО в среду Windows. В то же время объявленная Microsoft проактивная защита при использовании Astoria позволит пользователям Windows чувствовать себя комфортно.

Microsoft предоставила больше вычислительной мощности разработчикам игр для Xbox One

Теперь разработчики игр для приставки Xbox One могут полагаться на большие вычислительные способности консоли. Согласно свежему отчёту о работе новой версии SDK для приставки, компания предлагает разработчикам задействовать седьмое ядро процессора (из восьми) на игровой приставке Microsoft.

Отныне компания Microsoft позволяет разработчикам использовать меньше ресурсов на фоновые операции, связанные с функциями инфракрасной камеры и голосового распознавания Kinect. Таким образом, если разработчик хочет задействовать седьмое ядро процессора, ему придётся пожертвовать голосовым управлением и другим функционалом Kinect.

До недавнего времени обе консоли, Xbox One и PlayStation 4, имели два резервных ядра, которые использовались для выполнения фоновых операций ОС, во время обработки видеоигр. С октября Microsoft разрешила разработчикам использовать от 50 до 80% седьмого ядра, что может объяснить, почему же многие игры, вышедшие в четвёртом квартале для Xbox One, не имеют столь драматического отставания в производительности от PS4.

Но, к сожалению, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И разработчикам игр, чтобы получить дополнительную производительность, необходимо идти на компромиссы и избежать новых трудностей. Во-первых, разработчику нужно отказаться от возможности голосового управления в играх, также будет недоступен инфракрасный датчик и датчик глубины. Во-вторых, разработчикам в разные моменты времени доступна разная нагрузка на седьмое ядро. К примеру, системные голосовые команды (например, «Xbox, запиши это»), автоматически отбирают до 50% процессорного времени седьмого ядра. При этом операционная система ничего не сообщает разработчикам о том, сколько процессорного времени доступно в конкретный момент времени, так что разработка проектов с использованием дополнительного ядра окажется проблемной.

Skype Translator позволит общаться на родном языке с иностранцем

Неужели известный универсальный переводчик из Star Trek становится ближе к реальности?

В ходе Code Conference исполнительный директор Microsoft Сатья Наделла провёл демонстрацию новой функции Skype, которая обещает вам возможность ведения разговора на своём родном языке с любым человеком на планете. Названный Skype Translator, сервис переводит вашу речь, и речь вашего собеседника практически в реальном времени. Переведённый текст произносится компьютером, когда собеседник прекращает говорить, однако можно использовать и субтитры.

Skype Translator будет выпущен до конца 2014 года. По всей видимости, он будет выпущен как родное приложение для Windows 8, а также и для прочих платформ. В видеоролике видно, как система была протестирована на английском и немецком, однако не понятно, какие ещё языки будут изначально поддерживаться.

Новый сервис стал результатом работы индустрии за последние десятилетия, за годы работы исследователей, и был разработан совместно командами Skype и Microsoft Translator. Продемонстрированная работа практически синхронного перевода с английского на немецкий и обратно, объединяет голосовую и IM технологии Skype с Microsoft Translator, а также распознавание речи на базе нейронных сетей. Данная технология является превосходным примером того, почему Microsoft вкладывает средства в базовые исследования. «Мы инвестировали в распознавание речи, автоматический перевод и технологии машинного обучения в течение более чем десяти лет, и теперь они развиваются как важные компоненты в этой наиболее личной компьютерной эпохе», — сказано в заявлении компании.

Microsoft разрабатывает клавиатуру с жестовым управлением

Лаборатория Microsoft Research создала совершенно новую клавиатуру, которая поддерживает управление жестами, что способствует повышению удобства в работе с системой Windows 8.

Сама клавиатура выглядит вполне ординарно, однако под клавишами расположены датчики, которые и позволяют определять жесты простым проведением пальцев по клавишам.

Клавиатура автоматически определяет положение рук и позволяет работать с рядом приложений, доступных для Windows 8, например с Bing Maps и даже с пакетом Office, заметно ускоряя переключение между обрабатываемыми документами без необходимости использования дополнительных сенсорных устройств.

Как видно в видеоролике, клавиатура уже работает весьма неплохо, однако пока компания ничего не сообщает о промышленном производстве и о том, планируется ли оно вообще.

Ещё одним превосходным применением для клавиатуры станут видеоигры под Windows 8, хотя играть без контроллера поначалу будет немного неудобно.

«Наша цель — создать быстрое, лёгкое жестовое управление без усилий, позволяя пользователям быстро переходить от ввода текста к контенту, основанному на движении. Жесты также могут упростить традиционную работу с десктопом. К примеру, переключение между приложениями с использованием жестов над клавиатурой, или навигация по документу движением, оказывает очень быстрой. Растягивание для увеличения и даже игра, такая как управление этой гоночной машиной с помощью виртуального руля, также возможны», — говорится в видеоролике Microsoft.

Type-Hover-Swipe in 96 Bytes: A Motion Sensing Mechanical Keyboard

Однако не стоит забывать, что Microsoft Research выпускает множество прототипов, которые так никогда и поступили в продажу, так что, несмотря на кажущееся удобство новой жестовой клавиатуры, вероятно, вы никогда её в продаже и не увидите.

Корпорации создают группу для предотвращения уязвимостей подобных Heartbleed

Выявления уязвимости Heartbleed в самом начале апреля показало, насколько небезопасным местом является Интернет, и насколько слаба в нём вся система безопасности.

Чтобы снизить риски возникновения подобных ошибок в будущем, Linux Foundation анонсировала организацию новой группы, которая должна помочь предотвратить возникновение новых проблем, подобных Heartbleed .

В эту группу, названную Core Infrastructure Initiative, вошли ряд компаний, включая таких гигантов как Microsoft, Google, Intel, Amazon, Facebook, Dell, IBM. Основной целью группы станет помощь членам ассоциации свободного ПО в проектах, которым требуется поддержка, и первостепенной задачей станет помощь OpenSSL. Члены Core Infrastructure Initiative постараются вложить в проект средства, чтобы повысить его безопасность, наряду с ускорением выпуска патчей.

По поводу присоединения к группе компания Microsoft, в лице директора по программной безопасности Стива Липнера, сообщила: «Безопасность — это вопрос, касающийся всей отрасли и требующий сотрудничества всей отрасли. Core Infrastructure Initiative согласуется с нашим участием в проектах с открытым исходным кодом и улучшении в разработке безопасности во всех платформах, устройствах и сервисах».

Кроме членов-участников группы каждый имеет возможность помочь повысить безопасности финансово. Эти средства будут использованы Linux Foundation и/или проектом Core Infrastructure Initiative.

Microsoft работает над мобильным сканером лица

Исследовательское подразделение Microsoft, Research, ведёт работу над созданием высококачественного сканера лица для платформы Windows Phone.

Оформленный в виде приложения этот сканер позволит создавать трёхмерную картину лица, которую впоследствии можно будет вывести на 3D принтер и отпечатать. По сути, приложение конвертирует 3D объекты в 3D модели в реальном времени.

Этот процесс получил название 3D реконструкции. Он позволяет превратить объёмные объекты в высококачественные модели, используя для этого лишь обычную RGB камеру. И теперь Microsoft готовится выпустить эту технологию для мобильных устройств.

Главная проблема заключается в том, как обеспечить пользователям визуальную связь со снимаемым объектом, и выяснить, какие действия проще всего выполнять человеку для захвата изображения, чтобы это выглядело просто и интуитивно.

Изначально студия создала приложение с системным бэкендом и пользовательским интерфейсом во фронтэнде, затем было определено визуальное предложение в виде полупрозрачной сферы. Основанная на технологии дополненной реальности эта сфера может покрывать объекты и смешиваться с окружением. В этом пользователям поможет интерфейс Skynet. Основываясь на визуальных данных, пользователь может покрыть все необходимые сегменты поверхности сферы, а в конце сбора данных сгенерировать 3D модель, которую можно использовать в сценариях разработки мебели и окружающего пространства, электронной коммерции, распознавания объектов и их поиска и т.п.

И хотя сведеиния о том, когда технология увидит свет и какие для её работы потребуются ресурсы, пока не сообщаются, на странице источнике вы можете найти больше сведений ою этой технологии.

Microsoft обещает эмуляцию Xbox 360 для Xbox One.

К сожалению, новая игровая консоль от Microsoft не поддерживает игры прошлого поколения. Однако эта ситуация может скоро измениться, поскольку компания решила выпустить эмулятор. Правда, пока она не знает сроков завершения проекта.

Фрэнк Севедж, ведущий разработчик и партнёр Microsoft, на конференции Build отметил, что компания имеет планы по выпуску эмулятора Xbox 360 для Xbox One. Но у этой разработки есть большие трудности. Как известно, две консоли разработаны на модернизированных процессорах двух совершенно разных архитектур, и будет крайне трудно эмулировать процессор IBM PowerPC на ядрах AMD Jaguar x86.

Для платформы Xbox 360 существует масса превосходно выглядящих игр, так что Microsoft стоит быть заинтересованной в выпуске эмулятора. Однако компания может пойти по пути облачных игр, отказав пользователям в возможности прямой установки видеоигры непосредственно с дика, и заставив их вновь приобретать игру для Xbox 360. Ранее компания уже подумывала о таком сервисе, который бы требовал повторной покупки игры или взятие её на прокат.

О том, удастся ли программистам реализовать эмуляцию или это будет очередной облачный игровой сервис, мы узнаем позднее.

Microsoft предлагает открытый код библиотек .NET

Компания Microsoft объявила о своей готовности предоставить проприетарный кросс-платформенный фреймворк .NET всем желающим, по крайней мере — частично.

На конференции Build, прошедшей в Сан-Франциско, компания формально анонсировала .NET Foundation, большую часть кода, который компания решила выпустить под лицензией Apache 2.0. Главным бриллиантом в этой короне станет Roslyn, фирменный стек для компиляции на лету, который будет доступен наряду с набором библиотек и компонентов.

Весь набор .NET Foundation сделан для представителей Microsoft и представителей промышленных групп, включая репозитории Gitgub и Xamarin, а также инструменты разработчиков iOS и Android в .NET.

Данный ход Microsoft является заметным сдвигом вперёд, по сравнению с многолетней практикой полной секретности проприетарного кода, а также реакцией на сложившуюся сейчас ситуацию, при которой многие разработчики, ранее работавшие исключительно с Microsoft, теперь переходят на новые платформы.

Библиотеки с открытым исходным кодом должны заметно снизить стоимость разработки ПО, делая разрабатываемые приложения более дешёвыми и конкурентоспособными. Вместе с ранее анонсированным предложением бесплатной версии Windows для устройств экранами до 9”, эти действия могут позволить Microsoft удержаться на плаву и замедлить рыночное падение компании.

Microsoft представила технологию SurroundWeb

Компания Microsoft выпустила технический отчёт о технологии, которую она назвала SurroundWeb. По сути, эта технология является расширением для системы IllumiRoom, которая предусматривает использование проектора и разработана для обеспечения полного погружения в игры. При этом SurroundWeb нацелена на интернет.

Система разработана в Microsoft Research и она использует технологию, разработанную для IllumiRoom, однако предназначена она для расширения не игрового пространства, а пространства интернет-обозревателя на 25 виртуальных экранов разрешением 1440х720 пикс. каждый. Для этого используется ряд проекторов, которые и размещают контент на стенах комнаты и мебели, без необходимости использования плоских поверхностей.

Как пояснили разработчики, SurroundWeb позволяет веб-страницам распознавать объекты, взаимодействовать с проецируемыми дисплеями и расширяться на дисплеи обычных смартфонов и планшетных ПК. При этом в отчёте особое место уделено безопасности. Авторы проекта утверждают, что открытый веб-сайт не узнает на каком именно устройстве он отображается, а также не сможет каким-либо образом заполучить отсканированную и распознанную карту самой комнаты.

Удивительно, но даже при 25 дисплеях разрешением более 720p производительность остаётся вполне приемлемой. Так, первичное сканирование проецируемых поверхностей завершается примерно за минуту, после чего система устойчиво работает со скоростью 30 к/с.

К сожалению, команда разработчиков не представила видео своей технологии.

Microsoft хочет чтобы Xbox Live поддерживала игры мобильных платформ

Система Xbox Live используется в игровых приставках Microsoft, а также на платформах Windows, для учёта и хранения игровых достижений, а также для организации многопользовательских сражений.

Некоторое время назад Microsoft начала эксперименты с учётом достижений на iOS и Android, а значит, фирма планирует сделать большой шаг в сторону кросс-платформенности. Такую информацию сообщает сайт The Verge со ссылкой на источники близкие к Microsoft. Эту информацию также подтверждает и информации о вакансии, которую опубликовал софтверный гигант.

«Мы создадим современный фреймворк, который будет иметь открытый исходный код, будет легковесным, расширяемым и масштабируемым на многие платформы включая Windows Store, Windows Phone, iOS и Android», — говорится в объявлении о вакансии. Компания Microsoft пытается «отвоевать» разработчиков игр, сделав сервис Xbox Live намного более простым для интеграции в приложения и игры. В настоящее же время Xbox Live требует сертификации и разрешения от Microsoft, однако в будущем компания планирует провести ряд изменений и выпустить лучшие инструменты для разработчиков игр с возможностью интеграции в их проекты.

В то время как Google уже имеет свою платформу Google Play Games, а Apple использует для тех же целей Game Center, Microsoft позиционирует Xbox Live как альтернативу для геймеров, которые хотят хвастаться своими достижениями в играх, находить друзей и, возможно, играть в игры с разных платформ.

Intel хочет внедрить возможности камеры RealSense 3D в Skype

Встроенная камера является вполне рядовым продуктом для планшета или ноутбука. И на завершившейся выставке CES компания Intel продемонстрировала свою новую объёмную камеру, которая будет встраиваться в будущие Windows-продукты, которые будут выпущены позднее в 2014 году.

Согласно пресс-релизу разработчиков, камера RealSense 3D является первым подобным продуктом, позволяющим «видеть» глубину как человеческому глазу. Она будет содержать функции распознавания жестов, во многом походя на контроллер Microsoft Kinect, который может распознавать даже движения пальцев и понимать мимику.

Компания Intel работает с Microsoft, чтобы подготовить персональные компьютеры с камерой RealSense 3D, и добавить некоторый функционал в видеозвонки, осуществляемые посредством Skype и Lync.

В пресс-релизе говорится: «3D камера будет предоставлять возможности управления и удаления фона за человеком во время видеозвонка, чтобы представить только звонящего, а не то, что на самом деле находится позади него. С этой возможностью люди получат больше опций, они смогут менять появление своего фона или удалять его вообще, чтобы поделиться презентацией, посмотреть вместе фильм или спортивное мероприятие».

В настоящее время уже существует целый ряд брендов, готовых взяться за внедрение технологии в свои компьютеры. Так, о готовности интеграции камеры RealSense 3D в некоторые свои продукты во второй половине 2014 года уже объявили компании Acer, Asus, Dell, Fujitsu, HP, Lenovo и NEC.

Сенсор Kinect в Xbox One будет понимать двух одновременно говорящих людей

Компания Microsoft объявила о том, что датчик Kinect, который она будет поставлять для игровой консоли Xbox One, сможет понимать двух одновременно говорящих людей.

Об этом заявил Фил Харрисон на лондонской выставке Eurogamer Expo. При этом, по словам представителя компании, речь будет правильно распознаваться даже в комнате с выключенным освещением.

Эта функция будет работать вместе с прочими возможностями контроллера, который может похвастать слежением за пальцами, распознаванием 25 совмещённых движений шести человек и даже определением пульса сканированием лица.

Конечно, вопрос о многопользовательских играх, в которых два человека одновременно управляют своими персонажами голосом, неактуален, но ведь консоль Xbox One предназначена не только для игр, но и для воспроизведения видео и просмотра телевидения, и новые возможности контроллера внесут интересную динамику в скучное существование гостиных. Если сейчас в семьях идёт борьба за обладанием пульта от телевизора, в будущем, мы услышим из комнат громкие выкрики с названиями любимых телепередач, а вот кто из спорящих победит, будет решать Kinect.

Конечно, это шутка, но всё же, возможности нового датчика впечатляют. Напомним, что консоль Xbox One выйдет вместе с датчиком Kinect в США 22 ноября по цене в 500 долларов США. Также напомним, что в России релиз приставки состоится уже зимой, и пока поддержки русского языка в Kinect не предвидится.

NVIDIA: новые консоли никогда не догонят графику PC

Старший вице-президент NVIDIA по контенту и технологии Тони Тамаси в недавнем интервью заявил, что времена, когда консоли имели большое преимущество перед PC в возможностях графики, остались в прошлом.

Тамаси отметил, что Microsoft и Sony просто не могут уяснить это. Он сообщил это говоря о нынешнем состоянии графики и увеличении бюджета на разработки, физическом устройстве и мощности, сказав, что такие приставки как PS3 и Xbox 360 больше не могут существовать. «NVIDIA тратит на исследования и разработки в области графики 1,5 миллиарда долларов США, каждый год, и за жизненный цикл консолей мы потратим более 10 миллиардов долларов на исследование графики. Sony и Microsoft просто не в состоянии тратить такие деньги», — заявил вице-президент.

Другая причина превосходства PC в обозримом будущем кроется в энергетическом бюджете. «Наиболее эффективные архитектуры от NVIDIA и AMD, и вы не станете делать что-либо значительно более энергоэффективное для консоли, которая использует ту же основную технологию». Ведь консоли, это те же PC, но со сниженным до 200—300 Вт энергопотреблением, чтобы сделать их дружественными для гостиной. «Учитывая теоретические лимиты, лучшая из консолей, которые только может быть сделана, была бы консоль равная лучшему PC своего времени. Но затем, годом позднее, она станет медленнее, но тем не менее это невозможно ввиду ограничений мощности», — добавил Тамаси.

Правда, в своём интервью вице-президент не учёл потерю производительности на PC вызванную несовершенством драйверов, API и необходимостью разработки универсальной игры, которая бы работала с любым компьютером. На консолях же такой проблемы нет, и игру можно заточить непосредственно для конкретного GPU. Как бы то ни было, будет любопытно сравнить качество видео на новых приставках и на современных ПК.

Microsoft: Illumiroom слишком дорог для рядового пользователя

В январе мы писали о новой технологии Microsoft, которая была названа Illumiroom.

Эта технология позволяет владельцам Xbox One (на то время Durango), расширить дисплей на стены комнаты, в которой расположено устройство. И теперь Microsoft утверждает, что эта технология оказывается слишком дорогой для реализации.

В интервью AusGamers, глава планирования проекта Xbox One, Альберт Пенелло отметил, что сейчас это устройство находится в состоянии исследования, но выпуск её для обычных пользователей окажется слишком дорогим.

«Я не ожидаю, что вы её увидите», — заявил Пенелло. «Это очень, очень классная технология, но она, как-бы, для потребителя, она требует проекторов и прочего. Она действительно супер хороша, если вы в лаборатории, и вы возьмёте деньги Microsoft и вы сможете полностью оснастить эту удивительную лабораторию, но… мы посмотрели на это, но для обычного потребителя это будут, как-бы, тысячи долларов».

К сожалению, но факт, эта технология слишком дорога. Однако учитывая всю её инновационность и удивительный внешний вид, может стоить начать этот проект на одном из ресурсов стартапов, и тогда кто-нибудь сумеет реализовать эту технологию более простым и дешёвым путём?

Skype отметил десятилетие, рассказав о 3D-звонках

Популярнейших сервис VoIP звонков Skype объявил о разработке технологии 3D видеозвонков, и случилось это в тот же день, когда принадлежащая сейчас Microsoft фирма отметила десятилетие.

По словам корпоративного вице-президента по Skype, Марка Джилетта, лаборатория использовала 3D-экраны и 3D-захват для модификации сервиса видеозвонков, нацеливая его на владельцев 3D-мониторов и телевизоров.

Но, у этой технологии пока есть проблемы. Дело в том, что «устройства захвата пока не готовы. Если вы будете работать с этой технологией также как мы, то вам придётся добавить к вашему компьютеру несколько камер, откалибровать их за немалую цену и установить их под правильным углом», — отметил вице-президент в интервью BBC.

«Мы получили это в лаборатории, мы знаем, как заставить это работать и мы ищем экосистему устройств и их возможности для того, чтобы принять решение о том, когда мы сможем задуматься о выпуске чего-то подобного на рынок».

Джилетт отметил, что сейчас прошло слишком мало времени с момента появления 3D-телевизоров со встроенными камерами, а 3D-камеры могут быть встроены в ТВ лишь через несколько лет. И вот когда объёмные камеры появятся в телевизорах, компьютерах и мобильных устройствах, тогда и наступит время внедрения 3D-видеозвонков.

Отмечая свой первый юбилей, компания отметила, что за 10 лет их сервис вырос на 300 миллионов пользователей, которые всего «наговорили» 1,4 триллиона минут.