Новости по теме «MMO шутер Firefall выйдет 29 июля»

Представлен новый трейлер MMO Dune: Awakening

Несколько лет назад Funcom приобрела права на три игры по вселенной Дюны. Релиз Dune: Spice Wars уже состоялся, а теперь представлена новая игра — Dune: Awakening, в стиле MMO на выживание во вселенной Dune.

Новый трейлер вышел наряду с некоторыми пояснениями о геймплее будущего проекта. Как показано в ролике, игра будет представлять собой MMO в открытом мире планеты Арракис. В ней будет объединена «креативность игр на выживание с социальным взаимодействием в крупном масштабе». В общем, игра будет сильно отличаться от стратегии Dune: Spice Wars.

В Dune: Awakening игроки будут строить укрытия, для защиты от пылевых бурь, защищать свои костюмы и аккуратно перемещаться по пустыне, чтобы избежать встречи с песчаными червями. Для всего этого нужно будет путешествовать по Арракису, собирать материалы из биологических станций, разбитых кораблей и заброшенных зданий. Но не забывайте, что кориолисовы штормы могут с лёгкостью изменить ландшафт, а значит, ранее безопасные маршруты могут оказаться перекрытыми.

Игроки смогут развивать своего персонажа, потребляя спайс и развивая собственную группировку посредством путешествий, торговли, сражений и предательства. Ищите залежи спама, собирайте их и защищайте свою группировку от других, перемещаясь пешком, на наземном транспорте или по воздуху.

Dune: Awakening Announcement Trailer

Когда игра Dune: Awakening будет выпущена, пока не известно. Зато объявлено, что она будет выпущена на игровых платформах Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC.

EA отменила MMO по мотивам Гарри Поттера

То, что видеоигры часто отменяются, довольно привычно. И часто об этом никогда не сообщается широким массам. Вот, одна из таких историй от EA стала известна, и касается она MMO Harry Potter.

Когда начали выходить первые фильмы о Гарри Поттере, компания EA выкупила права на публикацию всех видеоигр на базе этого фильма. И в период с 2000 по 2003 год она работал над MMO по этой литературной и кинофраншизе, о чём сообщила директор EA по маркетингу продуктов Ким Салзер.

В своём интервью The Real Brandolorian госпожа Салзер заявила, что компания хотя и разрабатывала игру, но затем внезапно отменила её. Команда разработки провела массу исследований и даже запустила бета-сборки игры, разработала планы по отправке реальных призов и подарков активным игрокам для смешения онлайн- и офлайн-контента.

Набросок игры Harry Potter

Хотя команда разработки была «полностью уверена» в успехе этой MMO, в те времена EA «претерпевала изменения», и даже не знала, а скорее «посчитала, что „Гарри Поттер“ будет лежать на полках дольше года или двух». То есть, руководство решило, что «Гарри Поттер» не вырастет в ту гигантскую франшизу, которой она является сегодня.

Вселенная Гарри Поттера прекрасно ложится на механику MMO или RPG, и нам пришлось ждать десятилетия, пока другой издатель не рискнёт воспользоваться этой идеей. В настоящее время WB Games, подразделение Warner Bros., компании, занимавшейся производством кинофильмов о юном волшебнике, работает над Hogwarts Legacy, однопользовательской ролевой игрой. Сейчас эта игра о магии планируется к выходу в 2022 году.

Blizzard разрабатывает шутер от первого лица

Компания Blizzard занимается разработкой новой очень необычной игры. Жанр у неё, конечно, обычный — шутер от первого лица, однако издатель известен своими MMORPG, вроде World of Warcraft, командными штуцерами типа Overwatch или стратегиями, такими как Starcraft.

Однако студия решила создать совершенно новую видеоигру. Согласно вакансии, опубликованной на сайте Blizzard, компания ищет «талантливого инженера по геймплею, который поможет создать транспортные средства и построить функции управления транспортными средствами в надёжном движке от первого лица в неанонсированном проекте».

Будет ли этот новый проект основан на существующих сюжетах Blizzard, либо это будет совершенно новая история, пока не известно. В любом случае, мы знаем только то, что сообщила компания.

Blizzard работает над новым шутером

Компания Blizzard выпустила много популярных игр, однако сейчас есть только один шутер от первого лица — Overwatch. И теперь, компания готовит новую игру, по крайней мере, начала набор персонала для пока неанонсированного проекта, который характеризуется как «мощный движок для шутера от первого лица».

Согласно странице набора персонала, компании требуются инженеры, которые станут создавать и модифицировать движок от первого лица, с которым работает Blizzard. Также соискатели, соответствующие требованиям, должны будут взять роль лидера в компании, а также занять промежуточное звено между художниками и дизайнерами.

Кроме того, требования включают более пяти лет опыта в создании игр ААА уровня, опыта в многопоточном программировании, высокие навыки в математике и коммуникабельность, а также страсть к видеоиграм.

Конечно, ни одно из этих требований ничего не говорит нам о будущей игре. Мы знаем, что это будет игра от первого лица AAA уровня, но будет ли она связана с Overwatch, или это будет другой проект — пока не ясно. Но поскольку Overwatch имеет собственную страницу вакансий, стоит ожидать, что это будет принципиально новая игра.

Housemarque представила уникальный шутер Matterfall

Студия Housemarque представила свою новую игру Matterfall, отметив, что студии исполнилось 20 лет.

Игра выглядит крайне интересным фантастическим шутером, в котором материя является важным элементом во взаимодействии и бою. На видеоролике представлен бой солдатов с разбрасыванием материи по сторонам.

К сожалению, кроме ролика и двухцветного логотипа со словом «материя», студия ничего не сообщила, однако вполне возможно, что игра станет динамичным мультиплеером. Игровой фон выглядит весьма интересно, равно как и жидкостный геймплей, однако представленный ролик выглядит скорее не как игровой трейлер, а как демонстрация игрового движка.

Как бы то ни было, управление «материей» в игре кажется очень привлекательной идеей. Только представьте, что можно будет сделать, и даже построить, для уничтожения врагов.

Matterfall | Reveal Trailer | PS4

Игра Matterfall должна стать просто обворожительной, всепоглощающей и будет крайне интересным посмотреть на будущие трейлеры, особенно те, в которых будет раскрыт механизм управления.

id Software помогла создать механику перестрелок в Fallout 4

В то время как Fallout 3 и Fallout New Vegas позволяли вести обычные перестрелки, в новой части франчайза Bethesda решила заручиться поддержкой профессионалов отрасли, и пригласила на самом начале работы над Fallout 4 разработчиков Doom, компанию id Software, чтобы та помогла создать механизм стрельбы.

Информация об этом была опубликована Bethesda на Youtube. В ролике режиссёр Fallout 4 отмечает: «Если вы возьмёте и поиграете в Fallout 4, то она будет ощущаться как современный шутер. Я не хочу сказать ничего плохого о Fallout 3, но мы не хотели искать поводов, по которым можно было бы сохранить боевые действия в стиле ролевой игры. Мы чувствовали, что можем наложить всю ролевую составляющую и статичные системы поверх всего этого».

«В результате оружие ощущается превосходно. Мы намеревались создать внешний вид, вы можете играть от первого или третьего лица, а затем мы получили систему V.A.T.S. Поскольку id Software являются частью нашей компании, первое, что мы сделали — мы позвали их».

Напомним, что игра Fallout 4 должна поступить в продажу 10 ноября этого года на платформах Xbox One, PS4 и PC.

Продюсер Assassin's Creed Unity хочет выпустить MMO

Продюсер игры Assassin's Creed Unity, Винсент Понбриан, отметил, что он с огромным удовольствием выпустит MMO проект в стиле сериала скрытого паркура и убийств.

Он заявил, что формат MMO позволит превосходно переработать и обновить некоторые сюжетные линии и локации, которые Ubisoft создавал во франчайзе Assassin's Creed в течение последних нескольких лет.

И хотя в Ubisoft пока не заинтересованы в этом прорыве, представление бесшовного кооперационного экшина, который поддерживает вплоть до четырёх игроков, в новой серии популярного цикла, можно считать первым шагом к построению онлайн версии этой игры.

«Мы не зашли так далеко как хотели, вы не можете делить мир с другими группами людей. Когда вы онлайн с тремя другими друзьями, то вас лишь четверо на весь Париж. Другие игроки могут играть в то же время, но для этого один из четырёх друзей должен покинуть игру, чтобы другой мог присоединиться», — пояснил продюсер.

В настоящее время Ubisoft занята разработкой MMO, но основанной на Tom Clancy's The Division, шутере от третьего лица с несколько футуристическим ведением боя.

WoW стала самой прибыльной MMO

Онлайн игра Star Wars: The Old Republic от Electronic Arts вошла в пятёрку самых прибыльных MMO, заняв четвёртое место и удивив этим фактом обозревателей рынка. В течение 2013 издатель благодаря этой игре сумел заработать 165 миллионов долларов США. Эта цифра включает подписки, пакеты расширений и микротранзакции. В целом же MMO Star Wars заняла 6% рынка.

А на вершине по-прежнему остаётся World of Warcraft от Blizzard, которая с лёгкостью превзошла всех конкурентов, заняв 36% рынка и собрав 1,041 миллиарда долларов США. Наиболее близко к Warcraft сумела подобраться старая добрая Lineage от NCSoft. Несмотря на почтенный 16-летний возраст, игра дала возможность заработать авторам за последний год 253 миллиона долларов. Кроме того, в топ 10 оказались ещё три игры от NCSoft. Ими стали Aion, Blade and Soul и Lineage 2, которые расположились на седьмом, восьмом и девятом места списка прибыльности MMO, соответственно.

Проект TERA: Online занял третье место, собрав 236 миллионов долларов и 8% рынка. Пятёрку замыкает Lord of the Rings Online, которая принесла авторам 104 миллиона.

Шестая в списке игра, EVE Online, не смогла пробить стомиллионный барьер, получив 93 миллиона долларов или 3% рынка. Десятку замкнула RIFT с 1% рынка и 36 миллионами прибыли.

Опубликованное исследование также продемонстрировало, что объёмы подписок, начиная с 2010 года, постоянно снижаются. За 3 года их количество снизилось с 30,6 миллионов до 23,4 миллионов штук, однако потери от этого были компенсированы микротранзакциями и прочими платными опциями.

Вернувшись к Star Wars: The Old Republic отметим, что когда игра была выпущена, сообщалось, что EA потратила на её разработку порядка полумиллиарда долларов. Разработчик игры, Bioware, ранее отмечал, что игра может набрать до 500 000 подписчиков, при этом два года назад игра перешла к финансовой модели Free-to-play.

Представлена игра Heathen

В понедельник компании Frog Factory и Crytek совместно представили совершенно новый игровой проект под названием Heathen.

Новая игра, как нетрудно догадаться, будет основана на игровом движке Cryengine. Сам же сюжет проекта основан на известном романе Герберта Уэллса «Остров доктора Моро».

На представленных скриншотах мы видим зверолюдей — результат экспериментов доктора, которых содержат как животных. Дебютный видеоролик игры, по всей видимости, снят от лица одного из сбежавших творений. Однако основное предназначение клипа — показать возможности движка и красоты окружающего ландшафта. Также можно оценить механику игры, посмотреть на отрисовку воды, листвы, огня, дыма и смену времени суток.

Что касается геймплея, то было объявлено, что Heathen будет многопользовательским кооперативным шутером с небольшими командами в 4—5 человек. В нём будет применена прогрессивная система накопления опыта и навыков, а также будет присутствовать возможность доработки снаряжения. Действие игры, проходящей в открытом мире, нацелено на выполнение как скрытых заданий, так и на достижение отдалённых участков острова.

Если вас интересует возможности борьбы один на один, то разработчики заявляют о такой возможности, однако эти работы, по их словам, не являются приоритетными. Кроме того, было объявлено о разработке социальной составляющей игры в виде кланов или гильдий.

Heathen Game Project Pre-alpha 0.5 - Ambiance test ( CE 3.5.8 )

О том, когда же примерно игру стоит ожидать в свободной продаже, пока не сообщается.

MMO World of Darkness отменена разработчиком

Команда разработчиков CCP Games объявила об официальном прекращении работы над вампирской MMO под названием World of Darkness. В результате студия в Атланте, занимавшаяся разработкой игры претерпит значительные сокращения.

В официальном заявлении исполнительного директора CCP Веигара Петурсона говорится: «Решение о завершении проекта World of Darkness MMO одно из самых трудных, принятых мной. Я всегда любил и поддерживал идею геймплея в песочнице в этой вселенной, и в течение многих лет я наблюдал, как команда страстно пыталась воплотить её в реальность».

Руководитель CCP поблагодарил всех участвовавших в проекте и отметил, что компания не была готова адаптировать сложную механику игры, чтобы вложиться в имеющийся игровой формат.

Директор отметил: «Мы мечтали об игре, которая полностью поместит вас в обширную фантазию World of Darkness, но вынуждены допустить, что наши усилия, к сожалению, не увенчались успехом. Я надеялся, что когда-нибудь мы сделаем её для вас».

Теперь же все ресурсы, затрачиваемые на эту MMO, связаны с самым главным проектом компании — EVE Online.

Впервые World of Darkness была анонсирована в 2006 году и должна была стать современной игрой о вампирах, которая позволяла игрокам выбирать среди нескольких кланов и исследовать мир, наполненный секретными сообществами, соратниками и противниками.

Elder Scrolls Online получила дату релиза

Мэтт Файрор, режиссёр готовящейся к выходу многопользовательской игры Elder Scrolls Online, сообщил, что всем фанатам пришло время готовиться к сражению в Тамриеле, поскольку игра выйдет на платформах PC и Mac 4 апреля 2014 года, а для нового поколения консолей она появится двумя месяцами позднее.

«Давным-давно мы пообещали, что как только версия игры будет готова, мы выпустим её. Так что мы рады сообщить, что игра выйдет по всему миру для игроков на PC и Mac в пятницу, 4 апреля 2014 года, в то время как фанаты PlayStation 4 и Xbox One увидят появление игры на консолях в июне 2014» — заявил Файрор.

Кроме информации о дате релиза, разработчики представили и игровой трейлер, демонстрирующий бой игроков друг с другом, позволив вам стать свидетелем войны Альянса. Ролик получил название «Война в Сиродииле».

The Elder Scrolls Online - War in Cyrodiil

Ремейк C&C Renegade завершён

Шутер по мотивам стратегии Command & Conquer казался отличной идеей на рубеже веков, однако та ерунда, что предложили EA и Westwood была на самом деле никуда не годной.

Но мир не без добрых людей. Собралась группа фанатов, которая решила сделать нечто подобное, только лучше. В 2007 году был начат проект под названием Renegade, который стал модом для Unreal Tournament 3. Этот проект должен был стать всем тем, чего не хватало в оригинальном C&C: Renegade. И вот, спустя 6 лет игра завершена. Проект, который теперь называется Renegade X, выйдет 26 февраля 2014 года.

Прекрасно в нём то, что это бесплатный бесприбыльный проект, который создавали участники команды в свободное время.

Сам геймплей проходит от первого и третьего лица за обе команды — Nod и GDI. Обе команды будут иметь базы, точно такие же, какие были в оригинальной стратегии. В игре у вас будет возможность управлять экономикой, выбирать из более чем 30 видов оружия, 15 транспортных средств и нескольких видов массированных атак, включая ядерный удар, ионные пушки, авиаудары и прочее.

В случае, если какие-либо здания разрушаются врагами, вам становятся недоступны определённые улучшения. Иными словами, в игре будет присутствовать тактический слой поверх традиционного сумасшествия боя.

Бета версии игры выходили ещё в 2012 году, и вот теперь, в феврале игра выйдет полноценной завершённой версией. Правда, это касается лишь однопользовательской кампании. Мультиплеер же выйдет в качестве бета релиза. Это означает, что все функции, предусмотренные в конечной версии продукта уже будут внедрены, но возможно, немного не доработаны. В ходе следующего года команда разработчиков пообещала выпускать обновления и новые карты для своей игры.

Представлен игровой трейлер игры SOMA

Компания Frictional Games, известная в основном благодаря игре Amnesia: The Dark Descent, решила заняться продвижением нового собственного проекта, создав официальный сайт SOMA и опубликовав на нём игровой трейлер, одновременно заинтриговав и напугав будущих геймеров.

Итак, официальный сайт игры называется www.somagame.com, и вышел он взамен ранее существовавшего сайта, на котором было лишь упоминание об игре. Кроме видеоролика сайт также содержит скриншоты игры и немного общей информации.

Игра SOMA является научно-фантастическим шутером с поджанром хоррор. Идея игры не нова. По сюжету, удалённая космическая станция теряет связь с базой, после чего на эту станцию нападают пришельцы, а нам придётся выстоять в этом неравном бою. Причём у главного героя не будет навыков морпеха или каких-то сверхспособностей. Играть придётся за простого парня работягу.

SOMA Gameplay Teaser Trailer

Пока ничего большего об игре сообщить нечего. Проект запланирован к выходу где-то в 2015 году на приставке PlayStation 4 и PC, но надо сказать, что, судя по графике игры в трейлере, она лишь незначительно будет использовать вычислительные возможности компьютеров и игровой консоли.

Destiny и Call of Duty: Ghosts — очень разные игры

Известнейший издатель, компания Activision, объявила, что несмотря на то, что обе игры Call of Duty: Ghosts и Destiny хоть и принадлежат к жанру шутера от первого лица, они настолько разные, что им хватит места на рынке.

Десятки миллионов фанатов с нетерпением ждут выхода Call of Duty: Ghosts в ноябре этого года, которую Infinity Ward выпустит для PC, PS3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One.

В то же время целая армия фанатов разработчика Bungie, за плечами которого франчайз Halo, ждут новый проект Destiny, который сосредоточен на мультиплеере.

При этом издатель обоих этих шутеров, и его исполнительный директор Эрик Хёршберг, уверен, что оба проекта будут превосходно сосуществовать на рынке, поскольку они обладают принципиально разным типом игры.

«Это очень разные игры сделанные очень разными творческими визионерами», — заявил Хёршберг в интервью IGN и добавил — «Я думаю, что они могут мирно сосуществовать с другими».

По мнению директора, жанр шутера многократно проверен временем и может привлечь миллионы игроков, и они никогда не устанут от нового.

«Жанр шутера от первого лица продемонстрировал гигантскую силу, а также гигантскую ёмкость в плане жажды людей приобщиться к нему».

При всём этом нельзя сказать, что обе игры выйдут в одно и то же время. Проект Call of Duty: Ghosts, как мы уже отмечали, появится в ноябре, в то время как Destiny запланирован к выходу на следующий год.

Blizzard переносит MMO Titan на 2016 год

Известный разработчик и издатель видеоигр, компания Blizzard, похоже, не слишком рада своей новой MMO, известной под именем Titan, поскольку она запланировала полную переработку игры, включая сокращение команды, разрабатывающую сюжетную основу проекта.

Запуск Titan ожидался на 2014 год, однако проблемы с разработкой, возникшие у Blizzard, привели к переносу сроков выпуска на 2 года. По крайней мере, так заявили сами разработчики.

В общем, команда разработчиков Titan состояла из порядка 100 человек, большинство из которых принимали участие в успешнейшем проекте World of Warcraft. В настоящее же время лишь 30 человек заняты новой MMO, ввиду этого, официальная информация об игре не будет опубликована в текущем году.

Теперь же на следующий год Blizzard запланировала выпуск очередного обновления для World of Warcraft.

World of Tanks подтверждена на смартфонах

Студия Wargaming, создатель невероятно популярной бесплатной MMO World of Tanks, анонсировала, что в ближайшее время этот проект будет доступен на мобильных устройствах.

Игра получит названия World of Tank Blitz и будет совместима с планшетами и смартфонами на базе Android и iOS. По данным разработчиков, игра будет поддерживать широкий спектр устройств и предложит геймерам проведение танковых сражений онлайн в командах по 7 человек.

Для тех, кто не играет в PC версию MMO и хочет опробовать мобильную, должен будет подписаться на сайте Wargaming.net, поскольку игра доступна лишь для действующих подписчиков проекта.

Пока, к сожалению, не сообщалось о том, когда же можно будет установить игру на свой телефон, так что остаётся лишь ждать и следить за дальнейшими новостями.

Mad Catz объявила о выпуске Saitek Combat Pilot

Издатель Mad Catz Interactive объявила о запуске Saitek Combat Pilot, уникальной MMO связанной с полётами. Эта игра позволяет энтузиастам со всего света объединяться и взаимодействовать друг с другом при проведении воздушных боёв.

Изданная Mad Catz и разработанная ThunderHawk Studios, игра Saitek Combat Pilot представляет реалистично интерактивный многопользовательский симулятор воздушного боя, разработанный на основе Flight Simulator X от Microsoft (продаётся отдельно).

«Saitek Combat Pilot предлагает членам MMO шанс потренироваться и попрактиковаться в боевых воздушных операциях в максимально реалистичных условиях из возможных. Энтузиасты симуляторов полёта — одни из самых страстных и ярких клиентов в мире, и мы считаем, что они встретят Combat Pilot как превосходный мультиплеерный проект с воздушным боем», — заявил Дэррен Ричардсон, президент и исполнительный директор Mad Catz.

Фраза «мультиплеерный проект» подразумевает возможность игрокам со всего мира создавать и присоединяться к виртуальным эскадрильям, проводить разведывательные полёты и тренировки, принимать участие в тестах оружия, быть участником воздушных сражений, полностью включаться в боевые операции и так далее.

Представлен игровой трейлер Elder Scrolls Online

О MMO проекте от Bethesda под названием The Elder Scrolls Online было сказано весьма много, но только сейчас впервые появилась возможность одним глазком посмотреть на саму игру.

Компания Bethesda опубликовала первое видео Elder Scrolls Online, выпущенное в документальном стиле, которое содержит несколько минут настоящего геймплея, а также комментарии от создателей проекта.

Разработчики попытались собрать вместе два типа геймеров: фанатов Elders Scrolls и любителей MMO. Сюжет игры будет проходить за тысячи лет до Skyrim. Сам контент MMO будет отражать всё, что было накоплено в Elder Scrolls 3, 4 и 5, да и художественный стиль игры также заимствован оттуда.

Игрокам будет дана возможность исследовать весь Tamriel и посетить места, которые были недоступны ни в Skyrim, ни в любой другой предыдущей игре серии.

Проект Elder Scrolls Online запланирован на 2013 год, так что фанатам жанра стоит запастись терпением и немного подождать.

Игрок EVE online лишился 6000 долларов

Игра EVE online известна своим экономическим эффектом для своих игроков в реальном мире.

Эта космическая MMO позволяет геймерам приобщиться к множеству профессий, включая горную добычу и пиратство. В результате за долгие годы появились большие корпорации, имеющие значительные средства в эквиваленте реального мира.

На серверах игры происходит достаточно много преступлений и сомнительных действий, включая грабежи и разрушение корпораций. В таком случае вокруг этого появляется множество денег, что делает подобные вещи весьма прибыльными. Теперь же один из игроков принял в корне неверное решение, что в купе с фатальным невезением привело к гигантским финансовым потерям, самым большим потерям одного игрока за всю историю проекта.

Этот геймер, пожелавший остаться анонимным, решил перевезти на корабле средств на сумму больше 6422 реальных долларов. Средства, в основном, были в виде чертежей, позволяющих производить определённое количество внутриигровых товаров, и потому крайне ценных. Космический корабль, который должен был перевозить этот груз, был маленьким слабым судном, но игрок решил, что если он встретится с неприятелем, то сможет легко от него удрать.

Но случилось так, что корабль не смог. И после того, как судно с чертежами вошло на вражескую территорию оно было уничтожено вместе со всем грузом. CCP, создатели EVE Online, подтвердили уничтожение, назвав его законным и забив таким образом последний гвоздь в крышку гроба этого капитала.

FPS X-COM может стать игрой от третьего лица

Мы все знаем о ремейке всеми любимого проекта X-COM, который получил имя версии Enemy Unknown. Но кроме этой стратегии 2K анонсировали ещё и FPS, и именно о ней появились некоторые сведения.

Если верить ресурсу Kotaku (а этот сайт является маркетинговым обозревателем 2K), новая игра X-COM может быть полностью изменена. Так, этот проект может отказаться от жанра FPS в угоду боевику от третьего лица, что несколько сократит разрыв между этими шутером и классической пошаговой стратегией.

Более того, согласно обзору Kotaku, игра может стать более дешёвой, получив лишь загружаемую версию, что должно уменьшить цену с 60 до 30 долларов США.

В любом случае, всё это остаётся слухами, поскольку сами 2K отказались хоть немного прояснить ситуацию: «Мы не делали никаких новых анонсов относительно проекта X-COM, который находится в разработке в 2K Marin, и это наша политика — не комментировать слухи или домыслы».

Natural Selection 2 доступна для предварительного заказа

Похоже, что игра Half-life снова обретает популярность. Всего через несколько дней выйдет обновлённая версия этой игры.

И вот теперь появилась информация, что Natural Selection 2, сиквел популярнейшего мода для Half-life, в который играли более 300 000 человек, стал доступным для предварительного заказа в магазине Steam. Такую информацию распространили разработчики дополнения Unknown Worlds.

Игра «Естественный отбор 2» представляет собой гибрид жанров FPS и RTS и будет доступен лишь для онлайн состязания. В ходе геймплея игроки могут выступать в роли морпеха, пришельца или военачальника и будут сражаться с врагами в фантастическом окружении. Играете ли вы за морпеха-пограничника элитного подразделения или за злобного пришельца по имени Хараа, вы должны использовать уникальную стратегию и собственные способности для победы. Группы морпехов тщательно ищут и уничтожают убежища пришельцев. Среди пришельцев же можно выбрать нескольких персонажей, включая Скалка, способного взбираться по стенам, невысокого Годжа, летающего Лерка, смертоносного Фейда или гигантского Оноса, который может разрушать двери.

Те, кто закажет Natural Selection 2 сейчас, получит обновление до Digital Deluxe Edition совершенно бесплатно. Сама же редакция Digital Deluxe кроме самой игры включает саундтрек (почти час музыки), книгу с цифровыми рисунками (40 страниц), эксклюзивные обои и аватары, а также эксклюзивную внутриигровую модель морпеха. Стоимость предзаказа составляет 15 долларов США.

Xyrality выпустила постапокалиптическую MMOG-стратегию Crazy Tribes

Сегодня, немецкий разработчик игр, компания Xyrality, представила новую постапокалиптическую MMOG-стратегию Crazy Tribes, что в переводе означает «Бесстрашные племена».

Представленная видеоигра — это постапокалиптическая MMOG-стратегия, в которой игроку предстоит спасти то, что осталось от человечества после глобального катаклизма и воссоздать технологии, которые, как считалось, были утеряны.

Окружающий мир представляет собой последствия глобального катаклизма, который превратил планету в песчаную пустошь. Игроку предстоит основать здесь свое поселение, и чтобы обеспечить выживание племени, необходимо обустроить базу и развить ее инфраструктуру. Кроме пищи, вам потребуется хорошо обученная армия, чтобы отражать набеги тысяч других игроков и расширять свою территорию.

Проект Crazy Tribes разработан как кроссплатформенная многопользовательская стратегия. В настоящее время существует лишь версия для устройств Apple, включая iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, iPod touch (3-е поколение), iPod touch (4-е поколение) и iPad.  Выпуск версии для Android и браузерной игры намечен на ближайшие месяцы. Для получения более расширенных сведений о проекте посетите вэбсайт Crazy Tribes.

Diablo III становится условно-бесплатной

Компания Blizzard дала игрокам возможность попробовать бесплатно поиграть в Diablo III, представив Starter Edition и предоставив вход в ад для широкой аудитории.

Игроки получат возможность добраться до 13-го уровня и сражаться с противниками, вплоть до Skeleton King в первом Акте, оставив вполне разумные 60 уровней и 4 Акта для полной игры.

Версия игры Starter Edition может быть получена многими способами: существующие пользователи Battle.net найдут её в зоне Your Game Accounts, новые пользователи сервиса получат лицензию автоматически, а друзья существующих пользователей могут использовать установочный диск с игрой и затем получить доступ.

Как обычно, подобные условно-бесплатные версии MMORPG имеют и другие ограничения. В Starter Edition Diablo III они также есть. К примеру, начинать бои можно лишь между другими игроками Starter Edition, также эти игроки не получат доступа к аукционам, даже за золото и реальные деньги. Эта мера кажется вполне резонной и  призванной избежать незаконного зарабатывания реальных средств.

Все достижения и игровой прогресс сохранятся, если пользователь решит приобрести полную версию игры. После покупки все ограничения будут убраны, однако это может занять до 72 часов.

Bethesda подтвердили MMORPG «The Elder Scrolls», представив новый трейлер

Объявлен очередной убийца World of Warcraft. Создатель The Elder Scrolls, франчайза на миллиард долларов, Bethesda Softworks, анонсировал игру The Elder Scrolls Online.

Как можно догадаться, действие этой MMORPG (первого мультиплеера от Bethesda) будет проходить во вселенной, которая впервые появилась в 1994 году вместе с The Elder Scrolls: Arena, и продолжила своё существование с легендарными Daggerfall, Morrowind, неоднозначным Oblivion и бестселлером Skyrim. Изначально игра будет доступна на платформах Windows и Mac.

В качестве игрового директора компания наняла ветерана индустрии онлайн игр Мэтта Файрора (Matt Firor). Официальный выход игры должен состояться в июне, такую информацию распространил Game Informer, при этом, согласно пресс-релизу, ZeniMax Online Studios занималась разработкой проекта с момента своего основания в 2007 году.

Вот что по этому поводу написал сам Файрор:

«Мы тяжело трудились над созданием онлайн мира, в котором игрок вместе со своими друзьями мог бы существовать в эпичной вселенной Elder Scrolls, это то, о чем некоторые фанаты так давно просили. То, что мы наконец-то представили нашу разработку последних нескольких лет, является прекрасной наградой. Вся команда была заинтересована в создании лучшей из всех MMO, и она достойна франчайза The Elder Scrolls».

The Elder Scrolls Online - Announcement Trailer. via MMORPG.su

Что ж, многие ожидали, что Bethesda готовит секретную онлайн версию Fallout MMO, но на самом деле, всё оказалось иначе. Многие игроки уже имеют огромный опыт в таких онлайн MMO как World of Warcraft, LoTR: Online, Star Wars и т.п., так что будет интересно посмотреть, смогли ли в Bethesda/ZeniMax Online Studios придумать что-то новое, что привлечёт большое количество игроков.

Учитывая, что Skyrim разошелся более чем в 10 млн. копий, принеся доход в 600 млн. долларов, можно сказать, что современному рынку крайне не хватает подобного рода игр, тем более в онлайн среде. Но как обычно, только время покажет, удалась ли разработчикам их идея волшебного онлайн мира TES.

EA запускает бету бесплатной MMO Command & Conquer

Компания Electronic Arts анонсировала открытое бета тестирование своей будущей широкомасштабной бесплатной мультиплеерной онлайн стратегии Command & Conquer Tiberium Alliances.

Эта игра, разработанная студией Phenomic, станет очередным членом семьи Play4Free, куда уже входят такие игры Battlefield Heroes, Battleforge, Need For Speed World и Lord of Ultima.

Игра использует популярный стратегический франчайз Command & Conquer, а также растущую популярность браузерных онлайн игр. Кроме ПК игра также будет работать на ряде мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты, а пользователи смогут легко переносит управление игрой между этими устройствами, создавая уникальную кроссплатформенную среду.

В новой MMO игроки смогут собирать ресурсы, формировать альянсы и участвовать в эпических сражениях. В общем-то, они будут выполнять большинство действий, доступных в классической C&C.

Получить доступ к бета версии можно совершенно бесплатно, причём сделать это можно в любой точке Земного шара. Конечный продукт также будет бесплатным, однако наверняка для бесплатных пользователей будут введены некоторые ограничения, либо вас крайне настойчиво попросят что-либо приобрести в самой игре.