Новости по теме «Hexen: Edge of Chaos»

Аспиранты поиграли в Doom на бактериях

Учёные из Массачусетского института технологии попробовали использовать простейших в качестве дисплея для известнейшего классического шутера — Doom.

Но не стоит рано восхищаться, у такого подхода есть огромный недостаток. Дело в том, что бактериям нужны часы, чтобы переключиться от одной картинки к другой и целые сутки для очистки.

Лорен Ралман, аспирант биотехники, создала симуляции на основе бактерий E. coli, которые могут светиться в темноте. Она расположила бактерии в лотке по 32 строки и 48 столбцов, которые являются как-бы маленькими лампочками. После этого она запрограммировала бактерии на отображение изображений из Doom.

Бактерии настолько медленные, что игра в Doom заняла бы 600 лет, как заявила Ралман. «Чтобы клетка вернулась в примерно стартовое состояние, всего нужно 8 часов и 20 минут», — говорится в её отчёте.

Оригинальная игра превосходно работает на скорости 35 кадров в секунду, но бактерии слишком медленные для этого. Но давайте будем честны — они лишь бактерии. Ралман надеется, что в будущем будут выведены более быстрые бактерии, однако пока что у нас есть E. Coli, которая возвращает нас во времена dial-up-интернета.

Doom запущен на тесте на беременность

Классическая версия игры Doom может работать на чём угодно. И расширение списка устройств, на которых работает игра, стало своеобразным хобби для программистов и электронщиков.

Игру Doom запускали на калькуляторах и фотокамерах 20-летней давности, тостерах и холодильниках. Игра может работать практически на чём угодно, что имеет экран. Пользователь Twitter foone недавно продемонстрировал работу Doom на крайне необычном устройстве — электронном тесте на беременность.

Дисплей теста на беременность с запущенным Doom

Изображение на этом маленьком чёрно-белом экранчике обычно вызывает бурные эмоции: облегчение, беспокойство, радость… Теперь же он может показать ад. Качество изображения, конечно, ужасное. Автор попытался подстроить гамму в игре, чтобы было хоть немного понятно, что же происходит на этом монохромном дисплее разрешением 128×32. На многое рассчитывать не приходится, но игра работает.

Теперь тест на беременность пополнил список необычных устройств, на которых запускали Doom. В их число уже входит кардридер Myki, камера Kodak DC260 1998 года выпуска, экраны автомобильных систем и банкоматы, холодильник, аппарат ЭКГ, тостер (в качестве контроллера) и даже чат в Discord.

Оверклокеры достигли 1000 к/с в DOOM Eternal

Когда игра DOOM Eternal была выпущена, разработчики заявили, что при наличии достаточно мощного компьютера, игру можно будет запустить даже на 1000 к/с.

Это заявление id Software привело к челенджу под названием DOOM Eternal 1K, и оверклокеры приняли вызов.

Doom Eternal

В ходе QuakeCon at Home польская команда оверклокеров x-kom сумела достичь заветной величины. Для этого она использовала процессор Intel i7-9700K частотой 6,6 ГГц на материнской плате ASUS Maximus XI APEX. Система имела 2 планки по 8 ГБ памяти HyperX Predator 4000 МГц CL19 и видеокарту ASUS ROG Strix RTX 2080 Ti, которая работала на частоте 2,4 ГГц. Охлаждалось всё это жидким азотом.

DOOM Eternal: The 1K FPS Challenge

Сконфигурировав таким образом компьютер, оверклокеры сумели достичь в DOOM Eternal заветных 1000 к/с, продемонстрировав всем возможности движка id Tech 7.

Внутри Minecraft построили компьютер и запустили на нём Doom

Энтузиасты очень любят Doom. Они запускают эту игру на всех доступных устройствах, смарт-часах, калькуляторах, бытовой технике, и теперь в Doom можно поиграть внутри Minecraft.

Пользователь Reddit uDrunkMate запустил полноценную версию Doom внутри виртуального компьютера, построенного в игре Minecraft. Он создал мод, который позволяет заказывать комплектующие ПК с игровой орбиты, из которых можно собрать компьютер и запустить на нём Windows 95.

Игра в Doom внутри Minecraft

Этот мод использует возможности другого мода под названием VirtualBox. Это бесплатная и открытая виртуальная машина. Конечно, в такой реализации есть ряд ограничений. К ним относится недостаточная производительность, а также факт игры на экране внутри экрана.

Тем не менее, разработка uDrunkMate весьма интересна, и множество других моддеров наверняка вдохновятся этой идеей в своём творчестве.

Doom Eternal установил рекорд продаж

Новая игра Doom Eternal показала самый успешный старт за всё время. Об этом объявил издатель Bethesda.

Игра «Doom Eternal быстро побила рекорд франчайза за открытый уик-энд, удвоив стартовую прибыль от DOOM (2016). DOOM Eternal стала бестселлером на Steam за неделю, и мгновенно собрала 100 000 одновременных игроков на платформе», — говорится в пресс-релизе издателя.

Doom Eternal

Вполне возможно, что успеха игре прибавил и коронавирус, вынудив людей сидеть дома и играть в видеоигры. Но в любом случае, Doom — это символ шутеров. Вряд ли кто-то будет спорить с тем, Doom Eternal стал лучшим шутером своего поколения. Он обошёл даже Call of Duty и Halo. Разработчикам удалось полностью переопределить жанр FPS и создать одну из самых инновационных, хаотичных и электризующих игровых линий.

Представлен новый трейлер DOOM Eternal

Ещё на E3 в 2019 году компания Bethesda представила первый сюжетный трейлер DOOM Eternal. Однако после этого игра была перенесена на полгода.

Теперь, когда до выпуска осталось 2 месяца, издатель решил снова привлечь внимание игроков, выпустив новый трейлер.

Трейлер длится всего две с половиной минуты и раскрывает историю с демонами на Земле, а затем, как не трудно догадаться, начинается резня.

DOOM Eternal

Хотя сюжет для игры важен, основанная часть поклонников Doom любят игру за геймплей. И в новой версии появятся и новые механики. Так, у игрока на вооружении будет подъёмный крюк, с помощью которого можно будет преодолевать высотные преграды, а также новые виды огнестрельного оружия.

DOOM Eternal - Official Trailer 2

Игра DOOM Eternal будет выпущена 20 марта на платформах PC, Xbox One, PS4 и Google Stadia. По мнению разработчиков, она должна стать лучшей игрой серии.

id Software переносит Doom Eternal на следующий год

В июне этого года id Software сообщила о разработке сиквела 2016 года Doom. Тогда было объявлено, что игра Doom Eternal будет выпущена 22 ноября. К сожалению, этого не случится.

Посредством Twitter издатель выпустил уведомление, согласно которому игра переносится на 2020 год. Как обычно бывает, перенося выпуск, компания хочет «выпустить игру, которая превзойдёт все ожидания на всех платформах». Чтобы обеспечить «стандарты скорости полировки» выпуск пришлось переставить на март 2020 года.

Doom Eternal

Чтобы немного скрасить разочарование от своего заявления, id Software пообещала выпустить «режим вторжения», в котором пользователи могут проходить отдельную игру в роли демона. Этот режим будет выпущен в виде обновления и будет доступен вскоре после релиза. Тем, кто оформит предварительный заказ на Doom Eternal, также бесплатно получит Doom 64.

Что касается Doom Eternal для Nintendo Switch, то сообщается, что эта игра не будет выпущена вместе с версиями для PC, Xbox и PlayStation. Релиз на Nintendo Switch состоится позднее.

Представлена 48-минутная запись игры в DOOM Eternal

Разработчик id Software представил великолепную запись игрового процесса в DOOM Eternal длительностью 48 минут.

Похоже, что, создавая механику перемещений, разработчики вдохновились RAGE 2. Однако в новом Doom появится намного больше оружия и окружение невероятной детализации, которой удалось добиться благодаря движку id Tech 7. Разработчики отмечают, что новый движок обеспечивает десятикратное увеличение геометрической детализации и увеличение текстурной детализации, по сравнению с любой другой созданной ими игрой.

DOOM Eternal

Игра DOOM Eternal получит трассировку лучей в реальном времени, и как уверяет компания, это будет лучшая трассировка из всех. Однако, к моменту выпуска игры 22 ноября, RTX не будет готова.

Doom Eternal - Gameplay Demo QuakeCon 2019 [HD 1080P]

Секрет Doom II раскрыт спустя 24 года

Игра Doom II вышла в далёком 1995 году, и до сих пор в ней был один секрет, который оставался нераскрытым. Один из разработчиков, Джон Ромеро, поздравил игрока, который смог решить секрет.

«Поздравляю! Zero Master! Наконец-то, через 24 года! Чтобы выиграть вы должны получить 100% прохождения на 15 уровне».

Doom II

Игрок Zero Master нашёл секрет на карте 15, где телепорт обозначен как секрет, но при этом он сам не включает секрет. Так происходит потому, что ошибка в игре не позволяет игроку включить его. Чтобы получить к нему доступ нужно, чтобы враг буквально вогнал вас в него. Простого нажатия кнопки недостаточно. Невероятно, но загадка решена.

Pain Elemental reveals the last official secret of Doom 2

Ромеро пояснил: «Секрет раскрыт: Тайный телепорт помечен как раскрываемый секрет, но когда вы касаетесь его, вы не можете попасть в сектор. Так что вы никогда не попадёте в сектор телепорта для включения секрета. Единственный путь для его срабатывания заключается во вбивании в него врагом!»

Игрок Zero Master завлёк за собой Какодемона, и тот в нужный момент ударил его так, что секрет был раскрыт.

Bethesda выходит на рынок виртуальной реальности

В ходе мероприятия для прессы компания Bethesda представила журналистам две новых игры в виртуальной реальности.

Ради справедливости скажем — не совсем новых. Ими стали Doom VFR и Fallout 4 VR. Об играх разработчик сообщил мало деталей, показав лишь трейлеры того, что можно ждать от этих проектов. Судя по роликам, в этих играх вы получите все преимущества виртуальной реальности, проходя игры от первого лица.

Проект Doom VFR предложит вам сражения с ордами врагов, в то время как Fallout 4 VR проведёт вас по пустынному постапокалиптеческому миру. Несомненно, владельцы игровых систем HTC Vive и PlayStation VR будут крайне рады увидеть такие проекты.

DOOM VFR – E3 2017 Reveal Trailer

Игра Fallout 4 VR будет эксклюзивом для платформы PC. Она будет выпущена в октябре с поддержкой шлемов HTC Vive. Что касается  Doom VFR, то этот проект пока не получил даты выпуска, однако он уже объявлен к выходу на PC и PlayStation 4.

Vulkan заметно ускоряет Doom в видеокартах AMD

На прошлой неделе компания Bethesda представила большое обновление к игре Doom, включив поддержку инновационного API Vilkan.

Немецкий ресурс ComputerBase.de провёл небольшое исследование, сравнив производительность различных видеокарт в игре Doom с рендером посредством разных API. В результате было установлено, что при переходе с OpenGL на Vulkan видеокарты AMD получают значительный прирост в скорости, в то время как скорость обработки на ускорителях NVIDIA практически не меняется.

К примеру, у AMD Radeon R9 Fury X в разрешении 2560х1440 пикс. на новом API производительность на 25% выше, чем у GeForce GTX 1070, в то же время в режиме OpenGL та же карта AMD на 15% медленнее «зелёного» конкурента. Таким образом, API Vulkan ускоряет R9 Fury X на 52 процента! Аналогичная ситуация видна и для меньших разрешений.

Всё это выглядит подтверждением ранних слухов о том, что NVIDIA продолжает испытывать трудности с технологией распределённой нагрузки Async Compute, которая предложена AMD и внедрена в Vulkan и DX12.

Открытое тестирование Doom назначено на 15 апреля

Студия id Software объявила о проведении сессии открытого бета тестирования игры Doom, которая пройдёт в период с 15 по 18 апреля.

В ходе теста пользователи смогут ознакомиться с частью карт, моделей и геймплея, которые будут доступны всем после выхода игры 13 мая.

При этом разработчики уверяют, что после выпуска игры поддержка проекта не завершится. До конца года мы увидим целый ряд бесплатных обновлений, как в SnapMap, так и в мультиплеере.

Кроме бесплатных дополнений Doom также получит и платные пакеты DLC. В них будут содержаться «множество новых карт, модули взлома, демоны, за которых можно будет играть, оружие и так далее». Каждое дополнение будет стоить 15 долларов. Все вместе их можно будет купить в конце года за 40 долларов США.

Первое платное дополнение будет включать: три новых карты, одно оружие, одного демона, один набор брони, один элемент экипировки, новый модуль взлома, а также новые настраиваемые цвета и палитры.

Игра будет доступна для платформ PlayStation 4, Xbox One и PC в пятницу 13 мая.

Doom будет выпущен в пятницу тринадцатого

Компания Bethesda объявила дату релиза игры Doom. Старая (не)добрая игра будет выпущена в ближайшую пятницу 13 числа, которая наступит в мае этого года.

Поскольку игра будет представлять собой современную версию классического Doom, то от неё не стоит ожидать глубокого сюжета. Это будет игра с морями крови и кучей демонов.

«Посмотрите внимательнее на нагоняющую адреналин однопользовательскую кампанию, представленную в последнем трейлере Doom — полностью обновлённом шутере от id Software, который появится во всём мире на Xbox One, PlayStation 4 и PC в пятницу, 13 мая. Как славному морпеху, в  Doom вам предстоит изучить на Марсе предприятие Union Aerospace Corporation, которое было уничтожено и захвачено ордами демонов. Выживание человечества остаётся в ваших руках, и у вас нет помощников. Сражайтесь до последнего».

DOOM – Campaign Trailer

Фанаты игры могут приобрести коллекционное издание. В нём, за 120 долларов, в дополнение к игре вы получите 12” коллекционную статуэтку демона. Эта статуэтка поставляется в эксклюзивной металлической коробке и обладает подставкой со светодиодной подсветкой со встроенной медленно вращающейся турбиной.

В Doom можно играть на Pip Boy

Сообщество Fallout 4 уже создаёт интересные моды к игре, улучшающие пользовательский интерфейс. Одним из таких стала возможность играть в Doom на запястном компьютере Pip Boy.

Возможность играть в Doom есть на многих устройствах, включая инженерные калькуляторы, но теперь у вас есть возможность запуска легендарной игры на гаджете внутри видео игры. В данной версии на зелёном ретро экране Doom чем-то напоминает оригинальную  Nintendo Game Boy. Отмечается, что данный мод не может быть заблокирован на основе копирайта, поскольку Doom выпускается под пробной Shareware лицензией.

Если же вы решили попробовать поиграть в Doom на виртуальном гаджете, то мы можем вас обрадовать довольно простым процессом установки:

  • Отправляйтесь по пути C:\Users\USERNAME\Documents\My Games\Fallout4.
  • Откройте Fallout4.ini.
  • Найдите запись sResourceDataDirsFinal и добавьте «PROGRAMS\, SOUND\» в конце строки включая запятую.
  • Готово.

Для получения игры вам нужно посетить этотсайт.

Игра Doom на Pip Boy несколько отличается от оригинала, однако при этом она вполне может привлечь внимание моддеров для демонстрации возможностей доработки игры.

Bethesda представила новый трейлер Doom

Компания Bethesda опубликовала новый тизер для игры Doom. Клип не показывает слишком много деталей, однако издатель пообещал, что более подробная информация появится на QuakeCon 2014, которая пройдёт в Далласе.

Диктор в ролике рассказывает о том, какими мы были на грани открытия, связанного с мощными безграничными возможностями, но как это часто бывает в сюжете видеоигр, человечество всё сделало не так, и все наши достижения отправились к чёрту. В прямом смысле.

Также из ролика можно сделать предположение о том, что эта игра сериала станет самой жуткой и страшной из всех. Ещё одним интересным фактом является то, что игра будет называться не Doom 4, а просто Doom, что может означать стремление издателя и разработчика показать полную переработку игры.

Новый проект станет первой игрой франчайза за 10 лет, когда вышел Doom 3. Работы над четвёртой частью начались ещё в 2008 году, и была свёрнута в 2011, поскольку в id Software посчитали, что игра получилась слишком далёкой от концепции Doom.

DOOM Teaser | E3 2014

Что же, посмотрим, получится ли у разработчиков сделать такую же интересную и захватывающую игру, какой её раньше делал Джон Кармак.

Doom 4 всё ещё в разработке

Удивительно, но проект Doom 4 ещё живой, несмотря на недавно появившиеся слухи о приостановлении работы над ним.

Однако по информации технического директора id Software Джона Кармака, которую он сообщил в сессии вопросов и ответов на пресс-конференции в ходе Quakecon 2014, в настоящее время он не может говорить об этом.

И хотя игра не была показана на Quakecon в этом году, она, по всей видимости, всё ещё в разработке. Идея объявить о начале разработки игры в далёком 2007 году была связана с желанием привлечь в студию новых талантов. Известно, что два года назад игра была переработана, и она по-прежнему находится в разработке.

Конечно, пока нет никаких сведений о том, когда игра может быть выпущена или когда стоит ожидать новой порции сведений. Скорее всего, как это обычно происходит с проектами id Software, игра Doom 4 будет выпущена сразу после того, как будет завершена, ни больше, ни меньше.

Doom 4 снова в разработке

Компания Bethesda, за которой стоит огромной количество популярных RPG, подтвердила, что занимается разработкой Doom 4. Эта информация стала известна после того, как id Software остановила дальнейшую работу над проектом.

У ветерана рынка видеоигр начались не лучшие времена, после того, как в 2011 студия выпустила игру Rage, принятую сообществом весьма вяло. Многие ожидали, что для прерывания полосы неудач компания займётся подготовкой четвёртой части известного сериала ужасов.

И Пете Хаинс (Pete Hines), маркетинговый босс издателя Bethesda, подтвердил, что оригинальная версия Doom 4 некоторое время назад была отменена, после чего id Software начала работать над новой редакцией игры, которая «воплотит все высочайшие ожидания, которые возлагают на эту игру и этот франчайз».

При всём этом, по данным Eurogamer, ни Bethesda ни id пока не готовы ничего рассказать ни о самой игре, ни о возможной дате выхода проекта.

id Software не выпустит Doom 3 для Linux

id Software не стала поддерживать некоторых производителей игр, утверждающих, что Linux — это отличная развивающаяся платформа для видеоигр.

Они решили лишь выпустить исходные коды движка Doom 3 BFG и отказались от разработки родного клиента. Готовящийся релиз движка Doom 3 BFG вызвал некоторое волнение в стане Linux сообщества, но даже никто не мог и представить, что id откажутся разрабатывать клиента игры для Linux.

Некоторые ещё надеялись, но все надежды рухнули после сообщения Майкла Ларабела (Michael Larabel) из phoronix в Twitter, который процитировал Брайна Харриса (Brian Harris), разработчика id Software:

«Мы не имеем планов по созданию версии для Linux, но могу побиться об заклад, что кто-нибудь портирует его, если исходный код будет выпущен».

Что ж, если Linux версия игры внезапно появится на просторах Сети, то мы непременно вам об этом сообщим.

Обновлённый Doom 3 получит улучшенную графику

В конце прошлой недели стало известно, что игра Doom уже готовится к выходу на PC и игровых консолях, однако это не сиквел популярного сериала, которого многие ожидали. На самом деле будет повторно выпущена Doom 3.

Если говорить более точно, то Bethesda анонсировала Doom 3 BFG Edition, которая будет содержать первоначальный сюжет игры, а также пакет расширений «Воскрешение Зла». Обе части будут полностью переработаны.

Кроме того, подборка переиздания игры будет включать семь новых одиночных миссий, названных «The Lost Mission». Последняя известная информация об игре говорит о том, что кроме переработки в игру будет добавлен один атрибут, которого так не хватало раньше — фонарик. id Software отмечает, что фонарик будет прикреплён к оружию, а это позволит стрелять и освещать пространство одновременно.

Похоже, что, к сожалению, переработанный контент получат только консольные игроки. Изначально Doom 3 появился в 2005 году для платформ PC и Xbox. Переработанное издание будет доступно для Xbox 360 и PlayStation 3, и благодаря этому получит улучшенную графику. Также разработчики обещают поддержку 3D дисплеев, звук 5.1, Xbox 360 Achievements и PlayStation 3 trophies. Кроме того будет переработано управление.

В качестве специального бонуса к Doom 3 BFG Edition издатели предложат оригинальные версии игр Doom и Doom 2. Игра будет выпущена осенью этого года.

id Software ответили на утечку скриншотов Doom 4

После того, как 170 утекших скриншотов игры Doom 4 потрясли интернет, директор по дизайну id Software решил отреагировать на это.

На прошлой неделе в Сети появилась информация о том, что разработка Doom 4 отменена. Но вскоре Bethesda быстро выступили с объявлением, опровергнув слухи. Как известно теперь, Doom 4 всё ещё находится в разработке, однако не с наивысшим приоритетом.

При этом самой интересной новостью недели о Doom 4 были не все эти отмены-опровержения выхода игры, а опубликованные 170 снимков, которые якобы принадлежат четвёртой части игры. Забавно, что Bethesda ни подтвердила, ни опровергла подлинность скриншотов. Более того, директор по дизайну id Software Маттью Хупер (Matthew Hooper) вышел в Twitter и, можно сказать, подтвердил принадлежность изображений к игре: «Те изображения не имеют ничего общего с тем, что вы увидите в Doom 4. Когда мы всё официально покажем, вы увидите нечто потрясающее». Позже он добавил: «Когда мы всё официально покажем, фанаты будут счастливы».

Напомним, что первый пакет скриншотов иллюстрировал сценарий «ад на земле» с открытым порталом высоко в небе большого города. Похоже, что имеющиеся снимки представляют собой историю всего произошедшего до того, как игрок взял на себя роль протагониста игры.

id Software опубликуют исходный код Doom 3

Гуру программирования шутеров Джон Кармак (John Carmack), из id Software, посредством своего сообщения в Twitter анонсировал, что исходный код некогда популярной игры Doom 3 уже собран и окончательно годов к изданию.

Программный код игры Doom 3 был написан в 2004 году и его релиз позволит пролить свет на технологию id Tech 4, разработанную id, которая была использована в игре.

По заявлению Кармака, исходный код уже собран, протестирован и все в компании ожидают окончательного разрешения на издание со стороны адвокатов. Будучи выпущенным, этот код наверняка сыграет определённую роль на арене игровых разработок для ПК, так же, как это происходило и с предыдущими релизами исходных кодов id Software.

Оригинальный Doom портирован для браузера

Кому нужна «Весёлая ферма», если есть возможность запустить в браузере с поддержкой HTML5 настоящий Doom?

Порт игры, опубликованный на веб-сайте Mozilla Developer Network немного глючный, но вполне работоспособный, по крайней мере пока вы его запускаете в Firefox или Safari.

Несмотря на то, что игра запускается с высокочастотным шумом из динамиков, а звук выстрелов отстает на пару секунд, убить несколько монстров не составит большого труда. Мало того, работает даже сохранение, правда, до тех пор, пока вы не закроете браузер.

Все-таки, портирование Doom для браузеров является в большей степени экспериментальным проектом. Согласно детальному описанию, эта версия игры компилирована из С на JavaScript с помощью Emscripten и clang. Исходный код игры также можно получить на этой странице, так что любители исследовать чужой код могут повысить производительность игры.

Что интересно, представленная игра создавалась по открытым стандартам, таким как HTML5 и JavaScript, чтобы обеспечить работу в любых браузерах и ОС. Однако, из-за различных несовместимостей, плавно игра работает только на Firefox. Наверное, если бы игру сделали на Flash, то она обладала бы большей кроссплатформеностью.

Hexen для iPhone

Классика ПК-игр продолжает «экранизироваться» на карманных платформах.

Недавно мы писали о порте Quake 3 для Android, теперь пришли новости о разработке версии классического хита Hexen II для iPhone. Hexen II вышла в 1997 году и была основана на движке Quake, но предлагала существенно улучшенное качество графики и большую внутриигровую свободу. Благодаря открытому исходному коду энтузиаст смог создать работающее на iPhone демо игры.

Exclusive Hexen II Hands-On

Впрочем, открыт был лишь исходный код движка, а не сама игра Hexen II (уровни, графика и звуки), так что демо не распространяется через Интернет, а для релиза в Apple Store будет подготовлена фактически другая игра «по мотивам», и возможно, что и под другим названием.

Проект полного ретекстурирования Doom 3

Энтузиаст поставил себе задачу по полной перерисовке всех текстур легендарного Doom 3.

Продолжение Doom в лице третьей части было выпущено ID Software в 2004 году и на тот момент было одной из наиболее продвинутых графически игр на PC. Но время идёт, и сейчас некоторые недостатки оригинала уже бросаются в глаза, прежде всего небольшое разрешение текстур — ID была сильно ограничена типичным объемом видеопамяти в 128 Мб на момент выхода игры. И вот любитель игры из России под ником Monoxead начал работу по пересозданию всех текстур, используемых в игре. Вместо популярного у модостроителей масштабирования исходных текстур в редакторе с наложением сглаживающих фильтров, текстуры рисуются с нуля: сначала создаётся 3D-модель в 3DS Max, с неё снимаются карты нормалей и высот, затем в Photoshop рисуются карты освещения. Результат, судя по представленным скриншотам, впечатляет:

Вместе с заменителями для оригинальных текстур сразу делаются и дополнительные специальные текстуры для использования в эффектах Parallax mapping и Ambient Occlusion, добавляемых в игру сторонними шейдерными модификациями. Работа пока далека от завершения, но желающие могут присоединиться к автору — на сайте проекта опубликован подробный учебник по созданию текстур.

Star Citizen получила новые системные требования

Альфа версия игры Star Citizen получила обновление системных требований.

Отныне пре-релизная альфа версия игры Star Citizen поддерживает графику, совместимую с Vulkan 1.2 и с 4 ГБ видеопамяти. Это достаточно невысокие требования по нынешним меркам. Для примера Cloud Imperium Games назвала в качестве минимально подходящих карт модели NVIDIA GTX 1060, Intel A380 и AMD RX 460. Более того, даже Intel UHD Graphics 730.

При этом высокие требования к накопителю сохранились: SSD более 100 ГБ, эта космическая RPG явно будет большой, что было показано в технологической демо StarEngine 2023.

В настоящее время разработчики работают над «рендером 12 поколения», что сделает игру «более производительной». Этот новый рендер поможет перевести игровой движок на API Vulkan, что собственно говоря, и происходит.

В целом же требования к Star Citizen не слишком высокие. Даже рекомендуемый объём оперативной памяти в 32 ГБ в эру DDR5 не кажется слишком раздутым, кроме того, игра может работать и с 16 ГБ ОЗУ.