Новости по теме «F1 2013 станет последней в этом поколении консолей»

F1 2014 выйдет для консолей нового поколения

Пока компания Codemasters готовит к выпуску релиз этого года игры посвящённой Формуле 1, она объявила о том, что предпочла пропустить выпуск игры для приставок Xbox One и PlayStation 4, в стремлении подготовить качественный продукт для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

При этом данный факт не остановил разработчика от рассказа о своих будущих целях, которые включают предоставление игрокам возможности вождения болидов и всей эмоциональной нагрузки присущей автогонкам на консолях следующего поколения в проекте F1 2014. Кроме всей работы по улучшению внешнего вида игры, которая ожидает компанию, разработчик также заявил о стремлении выпустить игру, работающую с частотой кадров в 60 к/с, вместо 30 к/с, на которых игра работает сейчас.

Что же, посмотрим, стало ли правильным решением выпуск очередной части гоночного франчайза для новых приставок лишь в следующем году, ну а сейчас вы можете лишь дождаться выпуска F1 2013 для Xbox 360, PlayStation 3 и PC, который состоится 4 октября.

Создатели RAGE 2 и Just Cause готовят новый гигантский игровой проект

Студия Avalanche занялась разработкой нового гигантского проекта высшего уровня. По крайней мере об этом свидетельствуют открытые вакансии.

В частности, Avalanche Studios ищет «инженера построений» для команды в Нью-Йорке. В требованиях к месту работу значится «построение и управление большой и сложной базы кодов для разных платформ, а также многочисленных объёмом данных».

В вакансии также говорится, что соискатель должен иметь «глубокие познания в архитектурах игровых движков и архитектурах консолей следующего поколения, а также о будущих архитектурных тенденциях».

По всей видимости, Avalanche Studios хочет использовать все возможности новых игровых консолей, которые получат очень большие изменения в аппаратной части. И именно благодаря огромной производительности будущих приставок, студия хочет создать некую сверхбольшую игру.

Playstation 4 может дать поддержку PS1/PS2

Игровая консоль Playstation 4 может быть способна проводить локальную эмуляцию игр для приставок PS1 и PS2. Слухи о возможной обратной совместимости распространил сайт Eurogamer, ссылаясь на «хорошо информированные источники».

Один из сотрудников Sony, в своём интервью Eurogamer, сообщил информацию о том, что потоковый сервис Playstation Now не имеет планов по выпуску игр для Playstation 1 и 2, поскольку эти игры могут получить локальную эмуляцию на современных приставках.

Сообщается, что эмуляция старых игр для приставки Sony не будет иметь каких-либо технических трудностей, которые присутствовали в портированных версиях старых игр для Playstation 3. Качество обратной совместимости должно быть сравнимо с тем, что дают неофициальные эмуляторы старых приставок на PC.

История обратной совместимости игровых консолей Sony непостоянна. Так, Playstation 2 была способна без проблем запускать игры Playstation 1, в то время как лишь ранние версии Playstation 3 могли работать с играми для PS2. Причиной отказа от обратной поддержки стало изменение в аппаратном обеспечении приставки.

Сервис потокового вещания Playstation Now позволяет не только консолям, но и прочим устройствам Sony, включая телевизоры с интернет-подключением Bravia, получать доступ к играм для PS3.

Microsoft тестирует средство вещания видеоигр

По информации источников, близких к происходящему, компания Microsoft продемонстрировала сервис вещания видеоигр на игре Halo 4, которая работала на Xbox 360, и посредством облачного сервиса передавалась на Windows PC и Windows Phone Lumia 520. При этом, как утверждает источник, игра работала плавно с задержками на смартфоне на уровне 45 мс.

Для своей работы сервис требует непроизводительный ПК или телефон на базе Windows, которые используют специальные средства для подключения к ним контроллера Xbox. В настоящее время компания не придумала название для нового сервиса, равно как и не было официального анонса технологии, была лишь проведена демонстрация работы на внутренней конференции Microsoft.

Новый сервис должен стать ответом Microsoft на предложения Sony Gaikai, которое обеспечит работу видеоигр для PS3 на новой консоли. У Microsoft же есть готовая облачая платформа Azure, которую и использует компания для своих потоковых видеоигр.

Выпуск технологии также направлен на конкуренцию с SteamOS от Valve, которая также позволит как запускать видеоигры на ПК, так и воспроизводить их из облака. Всё это делает Valve полностью независимой компанией, конкурирующей с другими производителями игровых систем.

По данным Gamespot, старший директор по управлению продуктами компания и планированию Microsoft Альберт Пенелло подтвердил, что платформа Windows Azure может быть использована для создания обратной совместимости Xbox One с приставкой нынешнего поколения, правда, для стабильной работы такой системы потребуется дополнительное время на разработку.

Примечательно, что раньше компания утверждала, что обратная совместимость Xbox One с Xbox 360 не входит в сферу интересов Microsoft.

Codemasters отказывается от DRM

Согласно последним сведениям, компания Codemasters решила отказаться от прохождения процедуры VIP Pass для доступа пользователей к своим мультиплеерам. Система была введена для восстановления прибылей от вторичного рынка видеоигр.

В заявлении, опубликованном VideoGamer.com, представитель компании Codemasters подтвердил, что «в части нашего видения систем мы не будем применять систему VIP Pass в F1 2013 после её выхода в октябре».

«Игрокам обеих версий F1 2013 и F1 2013: Classic Edition не потребуется активировать функционал мультиплеера посредством кода VIP Pass и нет планов замены этой системы на альтернативную или платную систему активации в игре».

Издатель также сказал и о пересмотре политики доступа к мультиплееру для остальных игр, однако не уточнил время, когда это будет осуществлено. На такой шаг компания пошла после изучения опыта EA Sports, отказавшегося от онлайн авторизации ещё в мае.

Кроме них компания Ubisoft также заявила о подготовке новой системы авторизации к своим онлайн сервисам, при этом уточнив, что хочет сделать её доступной «для наших клиентов, не важно как или где они купили свои игры».

F1 2013 получила дату релиза

В сети появились сведения, касающиеся даты выхода новой части игры, посвящённой королевским автогонкам.

Компания Codemasters сделала заявление, в котором сообщила, что следующая часть гоночного автосимулятора Formula 1 2013, серии, которая модернизируется из года в год, удивляя нас качеством геймплея и реалистичностью физической модели гоночного болида, выйдет в свет 4 октября этого года на игровых платформах Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

О том, выйдет ли игра на консолях нового поколения — PlayStation 4 и Xbox One, пока ничего не сообщается, однако некоторые обозреватели считают, что анонс непременно состоится, но только после официального начала продаж приставок. Напомним, что старт продаж приставок нового поколения состоится в ноябре этого года.

Новая версия игры привнесёт новый мод, названный F1 Classics, который позволит вам погоняться на известных машинах прошлых сезонов и посоревноваться с великими гонщиками прошлого. Как отмечалось ранее, версия 2013 года станет последней для нынешнего поколения консолей, после чего можно ожидать значительного улучшения качества графики и физических эффектов.

F1 2013 - Hungaroring Hotlap Gameplay

Ну а пока, мы можем лишь предложить посмотреть короткий тизер, который всё же даёт возможность убедиться в высоком качестве графики F1 2013.

F1 2013 выйдет в двух редакциях

Несколько дней назад Codemasters представила очередную часть гоночного симулятора, посвящённого серии королевских автогонок Формула 1.

Не стоит ожидать, что в ней что-то кардинально изменится в плане графики, по сравнению с прошлой версией. По мнению обозревателей, новый движок стоит ожидать лишь с выходом приставок нового поколения. Но есть в F1 2013 и интересные вещи.

Разработчики пошли на необычный шаг, сделав игру доступной в двух различных редакциях: стандартной и классической.

Версия Classic Edition впервые предложит игрокам классические автомобили, пилотов и трасс из прошлого. Версия Standard Edition, равно как и Classic Edition, будет содержать трассы, гонщиков и болиды из 1980-х годов. Однако лишь классическое издание предложит классику 1990-х. К примеру, в неё будут добавлены треки Imola и Estoril, и конечно, весь чемпионат текущего года.

Такое решение разработчик принял в ответ на просьбы фанатов, и данный случай будет первым, когда Codemasters добавила классический контент в свою игру. При этом надо отметить, что классический контент можно будет приобрести отдельным пакетом через некоторое время после релиза игры.

По имеющимся данным, стандартная редакция игры будет стоить как и раньше, а вот о цене на классическую версию пока ничего не сообщается. Дата релиза пока тоже не была названа, известно лишь, что это случится в сентябре 2013 года. В сентябре игра должна выйти на платформах Xbox 360, PlayStation 3 и PC, раздвигая, по словам разработчиков, границы возможностей этих систем. О выпуске игры на приставках Xbox One или PlayStation 4 ничего не сообщалось.

Xbox One может изменить характеристики

Ситуация, разворачивающаяся вокруг пока ещё не вышедшей игровой консоли Xbox One весьма драматична. Дело в том, что её характеристики выглядят довольно слабыми, если сравнивать с конкурентом от Sony. Плюс ко всему, её цена на 100 долларов выше, чем у конкурента.

И вот стали появляться слухи о том, что компания Microsoft не только снизит цену до 500 долларов, но и улучшит производительность приставки.

В основном речь идёт о трёх вещах: увеличении частоты GPU, увеличении объёма памяти DDR3 с 8 до 12 ГБ и опрос разработчиков игр о пожеланиях в изменении аппаратного обеспечения.

Сайт Guru of 3D обратился к «доверенному источнику» и тот пояснил, что слухи о повышении частоты GPU являются правдивыми на 100%, поскольку это просто необходимо для нормальной конкуренции с PlayStation 4. Об этом ускорении графики компания подумала сразу же после анонса консоли конкурента, и даже до него, основываясь на шпионских данных.

Что касается увеличения объёма памяти, то тут источник ответил: «Я ничего подобного не слышал, набор разработчика имеет 12 ГБ RAM, но насколько я знаю, розничная версия осталась с 8 ГБ». Также источник и не уверен насчёт ускорения памяти, поскольку разработчики уже заняты подготовкой игр именно для этой конфигурации ОЗУ, правда, исключать такого варианта тоже нельзя. К примеру, один из партнеров компании, Respawn Entertainment заявил, что при разработке TitanFall столкнулся с нехваткой тех 5 ГБ, которые выделены в консоли под видеоигры.

В любом случае, это всё слухи, и они могут поменяться ещё очень много раз.

Третий Dragon Age и Mass Effect будут использовать Frostbite 3

Компания BioWare официально объявила о переходе на игровой движок Frostbite 3, разработанный DICE. Вмести с этим было объявлено и о том, что игры Dragon Age 3: Inquisition и Mass Effect 4 будут разработаны именно с использованием этого движка.

Данная информация была подтверждена главным менеджером BioWare Edmonton и Montreal Аарином Флинном (Aaryn Flynn). Изначальные слухи предполагали, что BioWare начнёт использовать движок Frostbite в своих будущих релизах, но только теперь стало известно, что это будет последняя версия движка.

В связи с переходом на Frostbite Патрик Бэк (Patrick Back) из DICE заявил: «сейчас Frostbite не работает на Wii U. Пока спецификации не известны, стоит полагать, что движок не был портирован на платформу Wii U, и сейчас нет планов по выполнению этого. Конечно, пока нет планов».

Это означает, что очередные части сериалов Dragon Age и Mass Effect никогда не выйдут на платформе Wii U. На конференции GDC студия также подтвердила, что не имеет планов выпуска Battlefield 4 на Wii U, что, как мы теперь понимаем, вполне логично.

Так что, будем надеяться, что со сменой игрового движка проекты Dragon Age 3 и Mass Effect 4 получатся ярче и реалистичнее, ну а игровой консоли Wii U и её владельцам можно лишь посочувствовать.

Sony будет вещать игры PS3 на PS4 посредством Gaikai

Компания Sony представит свою новую игровую консоль 20 февраля, в ходе специального мероприятия, посвящённого этому событию. Но пока этого не произошло, вокруг вьётся большое количество слухов.

Последний из них распространил Wall Street Journal. Новая догадка связана с недавним приобретением Sony за 380 миллионов долларов облачного игрового сервиса Gaikai. Известное издание утверждает, что компания будет использовать свой потоковый игровой сервис для обеспечения обратной совместимости игр с PlayStation 4.

Сообщается, что Sony провела множественные инвестиции при подготовке Gaikai к выпуску PS4, обеспечив не только поддержку старых игр на новой приставке, но и улучшив поддержку камер контроллера Move и игрового контроллера DualShock+touchpad.

Что по-прежнему остаётся неизвестным, так это потенциальные тарифы, и сможет ли новый сервис подхватить существующие онлайн-сохранения пользователей.

В прошлом компания Sony обеспечивала вначале аппаратную, затем программную обратную совместимость, а в PS3 и вовсе отказалась от таковой. В Microsoft всякий раз применяли программную обратную совместимость. Что ж, посмотрим, как это будет реализовано теперь.

Crysis 3 станет последней в сериале

Хотя Crytek ничего и не говорит о будущем своего франчайза Crysis, разработчики проекта заявили, что Crysis 3 станет последней игрой в сериале, завершая трилогию.

Таким образом сериал будет окончен 22 февраля, после того как Crysis 3 выйдет для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Ну а всё же, возможно ли продолжение сериала? Как отмечает источник — это возможно на новом поколении игровых консолей, однако разработчики отказались прямо отвечать на вопрос о дате начала разработки и о том, станет ли этот проект придерживаться объявленной стратегии условно-бесплатных игр.

По мнению источника, прямое влияние на разработку новой трилогии на будущих консолях окажут результаты продаж Crysis 3, а также то, захотят ли фанаты видеть ещё одну игру Crysis. В любом случае, если это произойдёт, то очень нескоро.

Игры для Xbox 720 будут требовать онлайн активации

Согласно последним сведениям, игры для будущей консоли Microsoft будут требовать онлайн активацию, так же, как это сейчас происходит для большинства игр на платформе PC.

Компания пошла на этот шаг для предотвращения перепродажи игр и повторного их запуска на другой приставке, что, как кажется Microsoft, сильно бьёт по карманам разработчиков, издателей и даже производителей платформы, которые получают долю от продаж приставки.

Новое поколение приставок, как ожидается, будет выпущено в продажу уже в этом году, а анонсы консолей состоятся 20 февраля для Sony и в ходе выставки E3 в июне — для Microsoft.

Несмотря на необходимость ввода уникального кода игры, как это происходит в PC, это не должно вызвать больших трудностей у владельцев будущей консоли, поскольку Microsoft хочет сделать сервис Xbox Live неотъемлемым элементом будущей приставки, так что все игры будут получать учётную записи в этом сервисе и привязываться к его владельцу.

Таким образом, компания Microsoft откажет в использовании новой приставки тем людям, которые не имеют интернет подключения, поскольку в наши дни таковых практически не осталось.

Джон Кармак: Игры следующего поколения будут нацелены на 30 к/с

Джон Кармак, сооснователь id Software и известный гуру компьютерного железа считает, что видеоигры, которые будут работать на будущем поколении домашних консолей, не превысят частоты в 30 к/с. Такая же частота кадров в играх существует и сейчас, на приставках PlayStation 3 и Xbox 360.

В Twitter разработчик заявил: «к сожалению, я могу с большой долей вероятности гарантировать, что большинство игр следующего поколения по-прежнему будут нацелены на 30 к/с».

Джон не назвал каких-либо причин для такого вывода, однако id Software уже может иметь работающие прототипы приставок Xbox 720 и PlayStation 4. Самые последние релизы от id Software, RAGE и Doom 3: BFG Edition, работают со скоростью 60 к/с, кроме того множество других разработчиков нацелены именно на такую скорость в новых проектах для нынешнего поколения консолей.

EA готовит от 3 до 5 новых игр для будущих консолей

В настоящее время о выпуске совершенно новых игровых проектов говорят крайне редко. Обычно игровые студии стараются выпускать сиквелы существующих проектов.

Но Фрэнк Гибью из Elalctronic Arts отмечает, что компания уже занимается подготовкой от 3 до 5 совершенно новых игр, которые предназначены для консолей следующего поколения, что, очевидно, расшифровывается как Xbox 720 и PlayStation 4.

Раньше компания уже инвестировала большие средства в технологии, непосредственно связанные с будущим поколением консолей. В первую очередь они будут заметны по движку Frostbite 2, который разрабатывает DICE. Этот игровой движок, по сообщениям издателей, будет максимально эффективно поддерживать все преимущества аппаратного обеспечения новых консолей.

Гибью допускает, что при работе с нынешним поколением приставок его компания допустила ряд ошибок, наиболее опасной из которых стал переход с игр стандартного разрешения в HD, поскольку это вызвало массу проблем у разработчиков.

Пока не были названы даже рабочие имена новых игр, но хорошая новость заключается уже в том, что они будут. С другой стороны, разработка новых проектов для нынешних приставок явно замедлилась, так что мы вряд ли увидим множество новых игр для Xbox 360 и PS3 в течение ближайшего года.

Codemasters подтвердила Grid 2

Как многие и предполагали ранее, компания Codemasters окончательно подтвердила, что сиквел популярнейшего гоночного симулятора 2008 года под названием Grid находится в разработке.

Гонка возвращается. Именно под таким заголовком был представлен тизер игры, а дальнейшие сведения о ней будут представлены немного позднее. В своём твиттере компания написала комментарий к ролику: "Это выглядит... интересно?"

В настоящее время Codemasters занимаются разработкой исключительно гоночных игр, среди которых франчайзы Dirt и F1. В дальнейшем компания также собирается выпускать исключительно гоночные симуляторы, а значит, франчайз Grid может вернуться.

В ролике указано, что завтра должны появиться более подробные сведения об этом гоночном проекте. По слухам же, игра появится в продаже только в следующем году.

The Race Returns

А как считает вы, это выглядит интересно?

Слухи: Microsoft работает над двумя версиями Xbox 720

Наконец-то новое поколение игровых консолей уже появилось на горизонте. И несомненно, что их выход окажет значительный «подъёмный» эффект на всю игровую индустрии, подняв планку визуальных и технических деталей в играх.

Большинство современных игр разрабатывается с учётом консолей, поэтому многие их версии для PC выглядят заметно хуже игр, оригинально разработанных для этой платформы. Однако, за редким исключением, выход новых платформ должен стимулировать разработчиков писать игры, которые будут использовать преимущества высокой производительности ПК платформы, поскольку новые консоли непременно будут их применять.

Вероятно, имея желание угодить как бюджетным, так и хай-энд потребителям, компания Microsoft решила выпустить две версии будущей игровой приставки, известной под названием Xbox 720. Так, по слухам, первая из них будет консолью начального уровня, которая, по сути, будет больше похожа на сет-топ бокс и будет сконструирована для совместной работы с контроллером Kinect. Возможно, эта приставка будет конкурировать с Nintendo Wii U. Второй продукт будет сверхзаряженным и предоставит своим владельцам непревзойдённое качество графики. При этом такая консоль будет конкурировать с последователем PS 3. В сети есть неподтверждённая информация, что будущая приставка из Редмонда будет иметь шестиядерный процессор и видеокарту, основанную на одном из GPU разработки AMD. Также в консоль будет установлено 2 ГБ памяти DDR3. Ожидается, что консоль будет представлена (но не выпущена) на ближайшей выставке CES, которая пройдёт в январе будущего года.

Процессор PlayStation 5 Pro получит трассировку лучей архитектуры RDNA 4

В Сети появились новые сведения о процессоре, который будет установлен в консоль PlayStation 5 Pro, а также об обновлениях в подсистеме памяти.

По информации Insider Gaming CPU в обновлённой консоли получит более высокую пиковую тактовую частоту в 3,85 ГГц, что на 10% выше, чем у стандартной PS5. Оперативная память также получит 28% прирост скорости, её пропускная способность вырастет с 448 ГБ/с до 576 ГБ/с. Изменения коснуться даже обработки звука, AVC консоли также будет работать на более высокой частоте.

Sony PlayStation 5 PRO

Что касается GPU, то по информации Тома Хендерсона, чип получит 30 WGP, которые будут обрабатывать специализированные обходные шейдеры BVH8. Для сравнения, в нынешней консоли есть 18 WGP, которые обрабатывают шейдеры модели BVH4. Известный инсайдер Kepler отмечает, что графический движок также получит ядра трассировки архитектуры RDNA 4. Он даже немного рассказал о самой архитектуре, которая обеспечит двойную трассировку лучей за цикл, что должно резко увеличить производительность трассировки у обновлённой консоли.

По слухам, PlayStation 5 Pro должна выйти в этом году.

Intel хочет отбить заказ у AMD на процессоры для Xbox

Компания Intel подталкивает Microsoft к созданию «полностью американской» игровой консоли Xbox следующего поколения. Главным аргументом называется необходимость выпуска игровой системы, изготавливаемой целиком в США, в то время как сейчас в основе приставки расположился процессор AMD, физически изготавливаемый TSMC.

Сообщается, что полузаказной процессор Intel будет по функциональности сходным с ныншнем чипом AMD, при этом он получит CPU и GPU будущего поколения. Сама Intel опирается на то, что её новый процессор имеет отличные возможности для игр, не только в плане CPU, но и графики Xe Alchemist, особенно на фоне подготовки к выпуску нового поколения графики Xe² Battlemage уже в этом году. Новый полузаказной чип Intel может содержать разную комбинацию вычислительных ядер, будь то Lunar Lake или Panther Lake, а графика может быть основана на той же Battlemage или новой Xe³ Celestial. Кроме того, Intel может интегрировать и блок NPU.

Стоит отметить, что Microsoft не первый раз может использовать процессоры Intel. Первое поколение консоли Microsoft Xbox основывалось на процессоре Pentium 3 Coppermine и графике GeForce 3 от NVIDIA.

Sony готовит портативную консоль с поддержкой игр для PS5

Компания Sony разрабатывает новую портативную консоль на основе процессора AMD, при этом она сможет поддерживать игры для PlayStation 4 и PlayStation 5.

Канал Moore's Law is Dead сообщает, что японская компания планирует вернуться на рынок портативных консолей. В основе консоли будет находиться заказной процессор от AMD, который сейчас находится на этапе «высокоуровневого проектирования», что означает, что до его готовности должно пройти ещё минимум 2 года.

Спецификации консоли ещё не утверждены, но по слухам, в ней будет использована графика с 18CU для совместимости с играми для PlayStation 4 из PlayStation Store. При этом консоль будет совместима и с играми для PS5, однако разработчикам придётся пропатчить их для правильной работы. Тактовая частота GPU составит 1,8 ГГц или меньше, учитывая, что PlayStation 5 обладает переменной тактовой частотой.

В любом случае, учитывая, что до выпуска консоли ещё минимум 2 года, её спецификация может несколько раз измениться.

Xbox Next может появиться в 2026 году

По слухам, компания Microsoft готовит новое поколение консолей Xbox. В этом нет ничего удивительного, тем более что выпуск готовился в 2028 году. Однако теперь речь идёт о том, что планы изменились, и приставка появится в 2026 году, до появления PS6.

Сообщается, что в основе консолей будут процессоры AMD архитектуры Zen 5 и графики архитектуры Radeon RDNA 5, и по сравнению с нынешними Zen 2 и RDNA 2, данный переход ознаменует гигантский скачок в производительности.

Xbox Next Gen

Ранее сообщалось, что в основе будущей консоли ляжет процессор с архитектурой Zen 6 или ARM64, но с графикой так же RDNA 5. Что касается применения в будущей консоли NPU (Neural Processing Unit), для ускорения задач ИИ, то пока такой информации нет.

Red Dead Redemption уже можно запускать на PC

Сайт Digital Foundry опубликовал новое видео, в котором продемонстрировал «ремастер»-версию игры Red Dead Redemption на PC, которая работает через эмулятор. При этом поддерживается режим 4K при 60 к/с и анизотропная фильтрация х16.

Таким образом, игра Red Dead Redemption формально доступна на PC с улучшенными визуальными эффектами и высоким разрешением. Доступна эта возможность благодаря эмулятору Xenia Xbox 360, при этом без значимых проблем.

Стоит отметить, что Red Dead Redemption работала и раньше с эмулятором PlayStation, однако Xenia обеспечивает намного лучшее качество, отображает больше растительности и на большем расстоянии.

Red Dead Redemption

Несмотря на то, что оригинальная игра вышла более 10 лет назад, эмуляция консолей того времени является непростой задачей, в связи с чем даже сейчас запуск RDR в эмуляторе Xenia в разрешении 4K при 60 к/с требует i9-12900K и видеокарту NVIDIA RTX 4090 с 2x MSAA и 16x анизотропной фильтрацией. И даже так частота кадров просаживается до 50. Такое железо позволяет поднять частоту кадров до 120 на открытой местности и 90 к/с в городах в разрешении 1080p. При использовании более доступной конфигурации на базе AMD Ryzen 5 3600X, игра эмулируется при 60 к/с с просадками до 40 к/с в разрешении FHD.

Будем надеться, что будущие оптимизации эмуляторов позволят увеличить производительность и снизить системные требования.

Red Dead Redemption получила новый рейтинг в Корее — возможно переиздание

Комиссия по рейтингам видеоигр Южной Кореи недавно выдала новый рейтинг игре Red Dead Redemption, что говорит о новой версии игры в разработке.

К сожалению, рейтинг не предполагает определённую игровую платформу, но можно предположить, что ремастер или ремейк Red Dead Redemption будет нацелена на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC, а также возможно PlayStation 4 с Xbox One.

Пока Take Two Interactive Software и Rockstar официально не сообщали о планах по переизданию RDR, однако последние годы компании выпустили множество переизданий, включая Grand Theft Auto V для PlayStation 5 и Xbox Series X/S, а также GTA Definitive Edition, которая, правда, не снискала большого успеха.

Red Dead Redemption

Поскольку Red Dead Redemption 2 была приквелом к RDR, выпуск этой игры выглядит вполне логичным, поскольку позволит фанатам приобщиться к истории протагониста Джона Марстона.

Кроме того, RDR никогда не выходила на PC, и нет сомнений, что геймеры на этой платформе будут рады получить возможность поиграть в неё.

Разработка BioShock 4 застопорилась

Студия Cloud Chamber, принадлежащая 2K, работает над новой игрой BioShock уже несколько лет. В игре применяются передовые технологии, включая Unreal Engine 5, однако, как сообщается, у разработчиков начались проблемы.

Известный инсайдер OopsLeaks сообщил в Twitter, что за прошедший год разработка BioShock несколько раз меняла направление и теперь игра застряла в «разработческом» аду. Ссылаясь на свои проверенные источники, он сообщает, что игра за весь ход создания перезапускалась 4 раза, что на самом деле не так и необычно на этапе пре-производства. Однако это говорит о невозможности команды создать проект, который бы удовлетворил всех.

Также блогер сообщил, что в процессе создания поменялся лидер, а также разработчики столкнулись с организационными проблемами, которые были отягощены пандемией и переходом на работу и дома.

Однако тред заканчивается позитивно. Уверяется, что разработка продолжится в этом году. Это может означать, что разработчики ещё не зашли в тупик, а просто прорабатывают множество вариантов сюжета и идей.

Примечательно, что в недавнем финансовом отчёте Take-Two сообщила о прежних планах по выпуску игры в 2025 финансовом году.

Ubisoft работают над многопользовательскими Assassin’s Creed

Последние годы Ubisoft пропустила несколько релизов, выбившись из графика выпуска Assassin's Creed. И издатель начал решать эту проблему.

Раньше Assassin's Creed выходила каждый год, что привело к изменению всего рынка игр RPG, которые стали больше и с более открытым миром. Сейчас издатель готовит обновление франшизы с применением Assassin's Creed Infinity, некоторого «хаба», который может быть обновлён новой игрой, с новым сюжетом и временным периодом. Однако, этим дело не ограничится.

Assassin's Creed Unity

Кроме Assassin's Creed Mirage издатель решил запустить три новых игры с кодовыми именами Nebula, Raid и Echoes. Каждая из них находится в разработке у разных студий, они будут иметь различный сеттинг и игровые стили.

Так, действие Nebula будут проходить в Индии, Империи Ацтеков и Средиземноморье. Проект Raid будет кооперативным на 4 игрока, в нём будут использованы персонажи из вселенной Assassin's Creed. И, наконец, Echoes. Про него информации нет, сообщается лишь, что это будет также онлайн-проект.

Официально ни одна из этих игр не анонсировалась, однако компания сообщала, что 4 игры находятся в разработке, и первая из них, Assassin's Creed Mirage, запланирована к выходу в сентябре. В ней вернётся механика скрытого экшна, присущая ранним играм.

Кроме того, разрабатываются две кампании для Assassin's Creed Infinity, действие одной из них пройдёт в Японии, чего очень хотели фанаты. Ещё издатель работает над игрой для виртуальной реальности, известной как Assassin's Creed Nexus, и спин-оффом для мобильных.

Ролики GTA 6 утекли в Сеть

На YouTube появилось множество видеороликов с некоторой новой игры, которая по стилю очень похожа на GTA.

В роликах можно видеть новые анимации, неигровых персонажей, а также сцену ограбления ресторана, перестрелку с полицией и даже новую главную героиню. Всего в интернете нашли более 90 различных роликов. Возможно, что это новый троллинг, но это вряд ли, учитывая масштабы. Кроме того, ряд крупных мировых изданий подтвердил, что это настоящие записи геймплея игры, которые утекли ещё в феврале.

В этих роликах игра работает в разрешении 720p на карте GeForce GTX 1080 и 1080p на GeForce RTX 3060 Ti с использованием драйвера 515.15 WHQL.

Кроме того, в роликах можно заметить новый пользовательский интерфейс, диалоги, систему «звёздочек», показывающих уровень розыска. Часть видео сделаны на консоли PlayStation, однако большая часть — на PC. Косвенным подтверждением подлинности видео можно считать тот факт, что с YouTube все эти ролики уже убрали.