На уровне большинства современных экшенов.
Новости по теме «Системные требования и новый трейлер Crysis 2»
Официальная демо-версия Crysis 2 для PC выйдет 1 марта
Пока же предлагаются новые трейлеры.
Утечка предварительной версии Crysis 2 стала тяжким ударом для разработчика (Crytek) и издателя (Electronic Arts), но обе компании стараются придерживаться первоначального графика. Как объявлено, демо-версия игры для ПК выйдет 1 марта. Она будет включать в себя:
- два многопользовательских режима: разборки «команда на команду» (Team Instant Action) и борьба за контрольные точки (Crash Site);
- поддержка до 6х6 игроков;
- две карты: уже знакомая по демо для Xbox 360 Skyline и более открытая Pier 17;
- «фишки» нанокостюма вроде частичной невидимости.
Также появились два новых трейлера, раскрывающие подробности об однопользовательском режиме игры.
Дата выхода игры пока не перенесена, выход должен состояться 22 марта в США и 25 марта в Европе.
Демо-версия Crysis 2 выйдет на PC
EA и Crytek договорились о выпуске демо-версии для ПК.
Пока владельцы Xbox 360 вовсю осваивают многопользовательский режим Crysis 2, владельцы ПК могут приобщиться лишь путём просмотра многочисленных видео данного процесса.
Но, как следует из tweet-сообщения в официальной ленте игры, до релиза ПК-геймерам также дадут возможность приобщиться к тестированию многопользовательского режима. Cайт поддержки Community игры уже осаждают вопросами о сроках появления и системных требованиях демо-версии, но пока подробностей не поступало, кроме подтверждения, что демо выйдет до релиза игры.
Новый трейлер Crysis 2 и анонс открытого тестирования
К сожалению, к тестированию допустят лишь владельцев Xbox 360.
Хорошая новость: Electronic Arts объявила о начале открытого тестирования многопользовательского режима Crysis 2 с 25 января этого года.
Плохая новость: демо-версия будет эксклюзивом для Xbox Live, что было ожидаемо, поскольку предварительное закрытое тестирование также проходило на Xbox 360.
Владельцам остальных платформ остаётся смотреть новый трейлер:
Игра выходит 22 марта в США и 25 марта — в Европе.
Трейлер и скриншоты Crysis 2
Нанокостюм во всей красе.
Новое видео от разработчиков Crysis 2 под названием «Be The Weapon» (Будь оружием!) показывает однопользовательский игровой процесс, с упором на возможности нанокостюма.
Заодно были выложены новые скриншоты игры, демонстрирующие как однопользовательский, так и многопользовательский режимы.
Точная дата выхода игры пока неизвестна, но уже через неделю планируется открыть приём предварительных заказов.
Видео многопользовательского режима Crysis 2
Геймеры тестируют Crysis 2 в Xbox Live.
Первые счастливчики получили приглашения в закрытое бета-тестирование многопользовательского режима Crysis 2 на Xbox 360, и на YouTube появилось первое видео реального матча 5х5:
Качество графики оценить трудно, с учётом того, что запись велась «из-за плеча», но можно разглядеть возможность играть в режиме от третьего лица, а также возможности нанокостюма к суперпрыжкам. Автор ролика сообщает, что игра поддерживает подключение мыши к консоли и в данном ролике показан как раз процесс с использованием мыши.
Трейлер Crysis 2 и детали об игре
Компания Electronic Arts и студия Crytek представили сайт своей игры Crisis 2. В первую очередь он интересен нам первым трейлером игры, хотя там опубликованы и концептуальные рисунки, а также скриншоты.
Трейлер демонстрирует нам предварительно визуализированное видео, в котором под печальную песню показан пустой разрушенный Нью-Йорк, американские солдаты, попавшие в засаду к пришельцам-гуманоидам, и, конечно, главный герой Crysis 2 в нанокостюме второй версии, наблюдающий за всем этим ужасом и угрожающе сжимающий кулак. Также трейлер сообщает нам дату выхода игры — конец года.
Также стало известно, что особенности нанокостюма второй версии игрок сможет использовать в игре гораздо проще, чем раньше. Будет всего два режима нанокостюма — Защита и Маскировка — в которых можно будет использовать усиление костюма и тактический режим.
Crytek огромные усилия прикладывает к тому, чтобы сюжет игры был крепким и интересным: к работе над ним привлечён британский писатель-фантаст Ричард Морган (Richard Morgan). Игра покинула тропическое окружение, чтобы стать более глубокой и эмоциональной. Господин Морган говорит, что сюжет будет разворачиваться очень неожиданно и игрок не будет знать, что его ждёт дальше и подчас, что вообще происходит.
С графической точки зрения тоже всё будет отлично. И если для ПК-игроков Crytek обещает не разочаровать, то владельцев консолей графика должна просто поразить. Правда, издание отмечает, что пока в интенсивных сценах на версии игры для Xbox 360 количество кадров в секунду заметно падает, но следует учитывать, что разработка проекта всё ещё ведётся. Для освежения памяти можно посмотреть видео, демонстрирующее технические особенности движка CryEngine 3:
Трейлер Dishonored демонстрирует новый арсенал
Оказывается, что будущая игра Dishonored от Bethesda имеет куда больше возможностей, чем прятанье по углам и убийство врагов ударом ножом по горлу.
Чтобы это доказать разработчики выпустили новый трейлер, в котором показаны некоторые интересные повороты геймплея игры. Смотрите сами:
Впервые представленный «затяжной прыжок» выглядит, скорее, как мгновенная телепортация и, будем надеяться, добавит немного пикантности и веселья в сражения. Возможность получения контроля над врагами должна стать хорошим способом отвлечения внимания и апробации неизвестных территорий на плохих парнях. Что касается транквилизирующих зарядов и ускорения времени, то они выглядят несколько простовато, но и эти возможности наверняка придутся по душе некоторым геймерам, и уж точно разнообразят сюжет.
Игра Dishonored готовится к выходу на 9 октября на платформах PC, Xbox 360, и PlayStation 3.
AverMedia анонсировали карту Live Gamer HD для вещания игр
Большинство людей редко проводит время за созерцанием того, как кто-то играет в видеоигру. Ещё меньше времени люди проводят за вещанием своего геймплея. Однако есть и преданные любители такого времяпрепровождения, и наличие телеканалов игровой тематики тому подтверждение.
Вероятно, рассчитывая именно на этот небольшой рынок, компания AverMedia анонсировала своё новое решение, которое позволяет захватывать игровой видеопоток. Этот продукт получил название Live Gamer HD.
Обычно запись видеороликов игрового процесса вызывает некоторые трудности из-за дополнительной нагрузки, которая ложится на ПК. Но благодаря новой PCI-e карте от Aver теперь это не проблема. По сути, представленное устройство перехватывает видеосигнал, идущий от источника (ПК или консоли) к телевизору или монитору и использует компьютер как большой видеомагнитофон.
Live Gamer HD имеет собственный встроенный аппаратный H.264 кодировщик, который способен записывать вашу игру в режиме 1080p30 и пропускать сигнал качеством до 1080p60, таким образом исключая всяческие возможные подтормаживания во время игры. Еще одной опцией устройства является возможность подключения другой звуковой платы и записи звука, который идёт не по HDMI кабелю, что может быть удобным для записи внутриигровых переговоров.
Кроме самого устройства в комплекте с платой производитель предлагает программное обеспечение RECentral, позволяющее в реальном времени вещать свою игру на сайте TwitchTV.
Для включения процесса записи устройство оснащено кнопкой, подключаемой по USB.
Представленная плата обладает рядом преимуществ, по сравнению с похожим решением Game Broadcaster HD, так что цена на Live Gamer HD будет определённо выше конкурента, который продаётся по 160 долларов США.
Представлен тест производительности Crysis 2 DirectX 11
Игра Crysis 2 вышла в свет порядка трёх месяцев назад и сразу вызвала разочарование у ПК-игроков. Несмотря на достаточно приятный геймплей, игра оказалась вовсе нетребовательной к системным ресурсам и оказалась весьма заурядной в плане графики. В этом заключается кардинальное отличие игры Crisys 2 от своей предшественницы — Crysis, которую, как вы помните, очень долго не могли запустить с максимальными настройками даже на самых производительных системах.
К сожалению, в графическом плане игре Crysis 2 не хватало некоторой напористости, вызванной отсутствием поддержки DirectX 11. Из-за этого в игре были недоступны многие технологические наработки, вроде тесселяции. К счастью, Crytek пообещали поддержку DX11 в одном из будущих патчей. И вот вчера, всего через три месяца ожидания (в отличие от известной поговорки), разработчики выполнили своё обещание.
Для того чтобы DirextX 11 заработал на вашей копии Crysis 2, в первую очередь вам понадобится установить патч версии 1.9. После этого, нужно установить патч DX11, который работает только с 64-битной версией Windows, ну и если качество картинки вас по-прежнему не удовлетворяет, то можно установить патч с поддержкой текстур высокого разрешения. Все три компонента доступны к загрузке на сайте MyCrysis.
Ниже, для сравнения, приведены четыре одинаковых кадра из игры: два отрисованных DX9 с поддержкой Hi-Res текстур и без неё и два с рендером DX11, также с поддержкой текстур высокого разрешения и без неё.
Конечно же, для получения удовольствия от игры с высокими настройками графики, вам потребуется и мощный компьютер, вроде машины с процессором Intel Core i7-965 и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 580. Именно с такой конфигурацией были проведены тесты производительности специалистами на сайте vr-zone.com, которые мы и представляем вашему вниманию.
По результатам бенчмарка хорошо видно, что включение таких требовательных операций как тесселяция и реалистичная обработка теней довольно незначительно сказались на производительности.
Патч с поддержкой DirectX 11 для Crysis 2 все еще ожидается
Один из немецких разработчиков компании Crytek, в официальном комьюнити игры заявил о подготовке патча с поддержкой DX11.
Когда Crysis 2 вышел только с поддержкой DirectX 9, некоторые PC игроки подумали, что введение DirectX 11, для столь вожделенного шутера, никогда не увидит свет. Однако недавно, Crytek разрушил эти слухи и официально анонсировал долгожданный патч DirectX 11.
Согласно сайту mycrisis.com, немецкий разработчик Crytek отметил: «Мы рады сказать, что патч, добавляющий поддержку DX11 в Crysis 2, будет выпущен. Мы работаем над внедрением наилучших возможностей DirectX 11, так что мы пока не будем анонсировать возможности патча, до того как немного не приблизимся к дате релиза».
Как следует из цитаты, пока неизвестно какие именно перемены в графике произойдут в Crysis 2. Однако согласно заявлениям DX11 разработчиков Microsoft «DirectX 11 включает множественные улучшения. Он разработан так, чтобы быть более эффективным, чтобы увеличить силу современных многоядерных процессоров и предоставить поддержку техники шейдирования и текстурирования на самом высоком уровне, таком как тесселяция. Результатом использования DX11 является более мягкая 3D анимация и более реалистичная графика чем когда либо».
Опубликован сравнительный тест производительности 43-х видеокарт
Наши французские коллеги опубликовали тест, который содержит результаты сравнения производительности 43-х видеокарт в игре Crysis 2.
Результаты теста сведены в большую диаграмму. Более темные цвета означают более легкие настройки игры и наоборот.
Для видеокарты AMD HD6990 CrossFire профиль игры Crysis 2 отсутствует. Возможно он появится после выхода патча с поддержкой DirectX 11.
Анонс GeForce GTX 590 отложен на 2 дня
Анонс первой официальной двухпроцессорной видеокарты на базе GF110 отложен до 24 марта, вероятно, по причине подготовки конфигурации для Crysis 2.
Планировалось что новая видеокарта выйдет в один день с игрой Crysis 2, разработанной по программе NVIDIA «The Way Is Meant To Be Played». Однако, дата выхода игры не изменилась, и Crysis 2 по прежнему стоит ожидать на прилавках во вторник 22 марта.
Одной из возможных причин такого решения NVIDIA вероятно является то, что компания пытается подготовить профили для поддержки SLI в Crysis 2. Также еще предстоит услышать о поддержке DX11 в Crysis 2, иначе это будет несправедливо к GTX 590, если такая опция будет недоступна вообще.
Чуть раньше появилась утекшая фотографии GTX590. Как видно на снимке дизайн видеокарты будет идентичным GTX295. Также стали известны спецификации видеокарты:
- GPU: 2 x GF110
- Частота GPU: 612МГц
- Ядер CUDA: 1024 (2×512)
- Память: 3GB GDDR5 @ 3420МГц, 2 x 384-bit
- Коннекторы питания: два по 8-pin
- TDP: 375Вт
Crysis 2 для PC утекла в Сеть: первые скриншоты
Скриншоты с бета-версии для PC.
«Доброжелатели» заполучили и выложили в торренты ПК-версию готовящейся к выходу в марте этого года Crysis 2. Версия находится на уровне предфинальной сборки и содержит как однопользовательскую компанию, так и все карты многопользовательского режима.
Не отягощенные повышенным чувством уважения к авторским правам пользователи уже заполняют Интернет скриншотами и видео игрового процесса ПК-версии. Оценить графическую часть несколько затруднительно, поскольку доступен только Direct3D 9.0 рендер, но картинка выглядит весьма симпатично:
В целом, ПК-«пираты» в очередной раз подтвердили правильность выбора в Crytek разработки Crysis 2 для нескольких платформ, а не исключено, что и стратегии «+6 месяцев» by Ubisoft, когда ПК-версия игры начинает разрабатываться лишь после выхода игры на основных консолях (или не разрабатывается вообще).
На этом фоне почти незамеченной прошла официальная информация, что продолжительность однопользовательской компании Crysis 2 составит ~10 часов, а для многопользовательского режима будет поддерживаться создание выделенных серверов.
Ведущий дизайнер Crytek о Crysis 2
Версии игры для всех трёх платформ будут почти идентичными.
Ведущий дизайнер Crysis 2 Sten Hübler дал интервью сайту Krawall.de, рассказав об особенностях будущей игры. Мы приводим выдержку фактов из интервью:
- Эффект «шероховатости/киноплёнки» изображения (film grain) введён в игру намеренно, но в версии для PC его можно будет отключать.
- Контент игры для всех платформ практически идентичен. Возможно, хотя пока и маловероятно, что версия для PC будет иметь текстуры более высокого разрешения, плюс некоторые небольшие улучшения детализации.
- ПК-версия потребует достаточно приличной видеокарты, особенно для разрешения FullHD c хорошим FPS, тем более для стереорежима.
- При разработке Crysis 2 старались создать прежде всего красивую игру, а не просто эмуляцию реальности. Технологический скачок между Crysis и Crysis 2 не настолько велик, как между Far Cry и Crysis.
- Разработка игры для консолей скорее положительно повлияла на версию для ПК. Управление в игре больше не напоминает авиасимулятор с кучей функциональных кнопок. Кроме того, стало возможным улучшить звук и сделать реально привлекательный многопользовательский режим.
- Игра будет защищена от копирования, но не будет требовать постоянного соединения с Интернет.
- Перенос места действия игры в Нью-Йорк — желание самой Crytek, а не следствие давления со стороны издателя (EA).
Весьма вероятная полная унификация версий игры для разных платформ несколько огорчает, но понятно, что повторения первой Crysis ожидать не приходилось. Может, в игре и не будет сногсшибательных красот, зато будет больше действия, впечатляющие панорамы Манхэттена и интересные сетевые режимы.
Новые сведения о Crysis 2
Игра будет лучше выглядеть на PC.
Президент Crytek Cevat Yerli поделился с прессой очередными сведениями о будущем хите компании Crysis 2.
Прежде всего, он успокоил ПК-игроков, сообщив, что многоплатформенность в Crysis 2 реализована благодаря гораздо большему бюджету разработки в сравнении с первой частью, а не благодаря урезанию возможностей движка. Эти затраты как раз и должен окупить выпуск игры на нескольких платформах, и благодаря данному обстоятельству игра на PC будет лучшей. Осталось, правда, не вполне понятным, «лучшей, чем на консолях», или «лучшей, чем первая часть», но Cevat Yerli заодно заверил, что ПК-версия не пострадает от ограничений управления на консолях. Попутно подтвердилось, что все ранее представленные разработчиками скриншоты игры сняты на Xbox 360.
Другая выданная информация заключается в том, что разработка своего движка для Crytek была необходимостью, поскольку имеющиеся на рынке движки не позволили бы реализовать Crysis 2, включая Unreal Engine от Epic Games. В итоге CryEngine 3 получился подходящим для практически любой другой игры, и наиболее эффективным на всей цепочке разработки.
Насколько всё это будет отвечать ожиданиям игроков, мы сможем частично узнать уже завтра, на открытом тестировании многопользовательского режима в Xbox Live. Подробности о тестировании: в демонстрации будет представлена одна карта, Skyline, и два режима, Team Instant Action (поединки «команда на команду») и Crash Site (контроль локаций). В тестировании смогут принять участие только участники с уровнем Gold в Xbox Live.
Duke Nukem Forever всё-таки выйдет в этом году?
Новый трейлер и дата релиза игры-долгостроя.
Randy Pitchford, глава студии Gearbox Software, объявил дату выхода разрабатываемого более двенадцати лет проекта Duke Nukem Forever. Игра выйдет в США 3 мая этого года, 6 мая состоится общемировой релиз. По случаю торжества был опубликован новый трейлер:
О технической стороне игры известно мало. Duke Nukem Forever выйдет на PC, XBox 360 и PlayStation 3, что вкупе с особенностями изображения в выпущенных трейлерах и скриншотах позволяет предположить, что игра основана на движке Unreal Engine 3, тем более, что Gearbox уже использовала его в своём предыдущем многоплатформенном проекте Borderlands. Впрочем, официальный FAQ утверждает, что основные системы движка игры, включая рендеринг и анимацию, являются внутренней разработкой специально для DNF. Системные требования версии для ПК пока неизвестны.
Сможет ли игра повторить успех даже не легендарного Duke Nukem 3D, а промежуточной аркады Duke Nukem: Manhattan Project, пока неясно. В поcледнее время мы видели слишком много неудачных продолжений хитов прошлого, достаточно вспомнить, сколько надежд разбила Mafia II. Полученный на днях игрой рейтинг «М 17+» с расшифровками, включающими «Насилие, Грубый юмор, Ругань, Обнажёнка, Употребление алкоголя и наркотиков», однако, оставляет надежду не обнаружить в коробке очередную приглаженную игросказку.
Новые скриншоты из Crysis 2
Релиз всё ближе.
Появились новые кадры из продолжения «пожирателя ресурсов» и одной из самых продвинутых в графическом плане игр 2007 года Crysis — Crysis 2. В данной серии скриншотов упор сделан на красоты архитектуры и интерьеров, которые будут ожидать нас в игре. Традиционно не сообщается, с какой платформы они были сняты.
Игра выходит в Северной Америке 22 марта этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Официальные системные требования по-прежнему не объявлены.
Новый трейлер Dead Space 2
Новое видео перед выходом игры.
Трейлер под названием «Excavations» (Раскопки) пытается передать атмосферу того, что ждёт нас в конечной игре.
Игра выходит 25 января в США и 28 января в Европе на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Трейлер игры OilRush на движке Unigine
Видео, демонстрирующее игровой процесс.
Игра OilRush станет первой игрой на базе последнего поколения отечественного движка Unigine, получившего известность по первому в мире DirectX 11/OpenGL 4 бенчмарку Unigine Heaven. Стратегия в реальном времени предложит битвы за ресурсы в мире после глобального потепления, наподобие показанного в известном фильме «Водный мир». В этот раз разработчики представили видео с реальным игровым процессом.
Как сообщается в комментарии, игра близка к финальному виду, хотя еще будет сделаны улучшения в графическом интерфейсе и поведении юнитов. Выход игры намечен на март этого года, на платформах Windows, Linux и, возможно, PlayStation 3.
Новые видео Need for Speed Hot Pursuit и Assassin`s Creed Brotherhood
Ролики следующих игр из известных игровых серий.
Видео Need for Speed Hot Pursuit называется Crash Montage и демонстрирует систему разрушений в будущей игре:
В разрушениях перемен явно не предвидится — от ударов на высокой скорости летят кучи искр и мусора, но у машин лишь трескаются стёкла и слегка мнутся борта. Производители автомобилей, лицензировавшие модели для игры, просто и не позволили бы сделать реалистичный разнос в хлам их гордости автопрома. Игра поступит в продажу 17 ноября.
Ролик из следующей части приключений потомка убийц с «ретроградной амнезией, отягощённой дежавю» Assassin’s Creed под названием Brotherhood демонстрирует сцены из однопользовательского режима игры:
Игра выходит на Xbox 360 и PlayStation 3 16 ноября в США и 19 ноября в Европе. ПК-геймерам придётся ждать аж до февраля 2011 года — традиционный подход Ubisoft.
Видео от NVIDIA, демонстрирующее преимущества тесселляции в игре H.A.W.X. 2
Компания доказывает, что тесселляция в H.A.W.X. 2 — не маркетинговый трюк.
В представленном видеоролике NVIDIA попыталась наглядно показать, что тесселляция в игре Tom Clancy`s H.A.W.X. 2 от Ubisoft, входящей в программу TWIMTBP, сделана для заметного невооружённым глазом улучшения качества изображения, а не просто «опускает» решения конкурента в бенчмарках.
Понятно, что появление данного видео является ответом на критику AMD ранней версии бенчмарка на базе игры. Действительно ли тесселляция улучшает качество изображения в игре, мы узнаем уже скоро — игра выходит на днях.
Подробности о Crysis 2 от разработчика уровней в Crytek
Небольшая порция информации из первых уст.
Daniel Phillips, дизайнер уровней в Crytek, работавший ранее над Duke Nukem Forever, Borderlands и Aliens: Colonial Marines, в интервью сайту Gameblog.fr рассказал ряд деталей о готовящемся хите Crysis 2 (в своих новостях мы уже освещали новинку). Выдержка фактов из интервью:
Число игроков в многопользовательском режиме ограничено двенадцатью, поскольку достижение игрового баланса для обряженных в суперкостюмы игроков даже для 12 уже представляет собой крайне сложную задачу.Ранее за основу при разработке Crysis 2 была взята Xbox 360. Но сейчас минимальным уровнем является PlayStation 3, не из-за того, что она уступает XBox 360 в производительности, а из-за сложности разработки для этой платформы.
Качество графики на Xbox 360 и PlayStation 3 в настоящий момент практически одинаково.
Движок CryEngine 3 имеет много преимуществ для разработчика, даже над движками ID Software и Unreal Engine. В нём не используются BSP-деревья и не требуется компиляция освещения. Всё это многократно ускоряет разработку уровней.
При работе над Aliens: Colonial Marines на основе Unreal Engine 3 компиляция уровня занимала 2-3 часа, в то время как в CryEngine достаточно нажать Ctrl+G в редакторе уровней и немедленно запускается режим «песочницы», позволяющей проверить уровень аналогично его загрузке в самой игре.
У CryEngine 3 наиболее мощная система скриптинга из видимых Daniel.
Надеемся, что созданные с помощью столь удобных средств разработки уровни оправдают ожидания игроков в конечной игре.
Видео игрового процесса FEAR 3
Следующая часть хоррор-шутера на подходе.
На прошедшей выставке Игромир 2010 демонстрировалась третья часть известного шутера F.E.A.R. В результате в Сети появилось несколько видео игрового процесса. В первом показана заставка и начало уровня:
Второй ролик показывает прохождение нескольких уровней:
В ролике представлены все атрибуты современного шутера: slo-mo, перестрелки из-за укрытий, регенерация здоровья, босс-вертолёт, боевые мехи-экзоскелеты и тотальное злоупотребление эффектами motion blur и eye-out. Из комментариев разработчика к последнему ролику можно узнать, что разборки ведутся с некими культистами, и что в многопользовательском режиме нам, возможно, дадут поиграть за персонажа-антипода, зомби с суперспособностями. Если это все «фишки», которые собираются предложить нам в третьей части, судьба проекта будет незавидной — F.E.A.R. 2 игроки забыли очень быстро.
Предварительной датой выхода игры назначено 22 марта 2011 года.
Трейлер Need for Speed Hot Pursuit
Знакомство с ареной будущих гонок с соперниками и полицией.
В опубликованном EA видео нас знакомят с Seacrest County — большим открытым миром, объявленным как «мечта любого водителя». Мечта состоит из красивых прибрежных районов, высохших пустынь, заснеженных гор и зелёных лесов, бездорожья и скоростных шоссе, ну и орд полиции, судя по машинам, состоящей из завербованных миллионеров. Обещаны смена дня и ночи, а также погодные явления.
Игра выходит 16 ноября в США и 19 ноября в Европе, на PC, PlayStation 3, Xbox 360 и Wii. В России игру издаёт сама Electronic Arts, начало продаж локализованной версии намечено на 17 ноября.
Демо-версия Crysis 2 будет показана во время фестиваля GameCity
Отдельным счастливчикам даже дадут поиграть.
На фестивале видеоигр GameCity этого года, который пройдёт в Ноттингеме, Великобритания, британское отделение Crytek на своём стенде покажет долгожданное продолжение «игры-убийцы компьютеров» Crysis — Crysis 2.
C 27 по 30 октября посетители фестиваля смогут посмотреть, и даже дотронуться до клавиатур компьютеров с запущенной демо-версией Crysis 2. Кроме того, выполнившие квест по поиску модели нанокостюма главного героя на территории фестиваля в последнюю ночь, смогут принять участие в многопользовательском турнире по игре, с возможностью выиграть эксклюзивные призы от студии-разработчика.
Одновременно появились сведения, что Crytek начала рассылать приглашения членам сообщества MyCrysis с приглашением принять участие в закрытом тестировании многопользовательского режима игры на Xbox 360. Всё это свидетельства того, что игра движется к релизу, а значит, можно уже планировать апгрейд компьютера.