Новости по теме «Bethesda заявила о поддержке модов для Fallout 4 в апреле»

Bethesda выходит на рынок виртуальной реальности

В ходе мероприятия для прессы компания Bethesda представила журналистам две новых игры в виртуальной реальности.

Ради справедливости скажем — не совсем новых. Ими стали Doom VFR и Fallout 4 VR. Об играх разработчик сообщил мало деталей, показав лишь трейлеры того, что можно ждать от этих проектов. Судя по роликам, в этих играх вы получите все преимущества виртуальной реальности, проходя игры от первого лица.

Проект Doom VFR предложит вам сражения с ордами врагов, в то время как Fallout 4 VR проведёт вас по пустынному постапокалиптеческому миру. Несомненно, владельцы игровых систем HTC Vive и PlayStation VR будут крайне рады увидеть такие проекты.

DOOM VFR – E3 2017 Reveal Trailer

Игра Fallout 4 VR будет эксклюзивом для платформы PC. Она будет выпущена в октябре с поддержкой шлемов HTC Vive. Что касается  Doom VFR, то этот проект пока не получил даты выпуска, однако он уже объявлен к выходу на PC и PlayStation 4.

Fallout 4 получит новые текстуры

Игра Fallout 4 выглядит весьма неплохо, настолько, насколько хорошо может смотреться ядерная пустыня, однако Bethesda решила сделать игру ещё детальнее.

Обновление, которое будет выпущено на следующей неделе, добавит в игру пакет текстур высокого разрешения, который выведет игроков ПК на невероятный уровень детализации. С ним можно будет рассмотреть пятна ржавчины и царапины на броне.

Сказать, что вам потребуется мощный компьютер — значит не сказать ничего. Разработчик рекомендует топовый десктоп эры 2015 года, который минимально строится на процессоре Core i7, содержит 8 ГБ ОЗУ и самые производительные графические платы — GeForce GTX 1080 или AMD Radeon RX 490 (которой пока не существует в природе). Кроме того, для хранения этих текстур вам потребуются дополнительные 58 ГБ дискового пространства.

Если же вы предпочитаете консоли, то издатель подготовил новшества и для PS4 Pro. Обновлённая консоль будет воспроизводить игру в разрешении 1440p, а игроки смогут увидеть увеличенную дистанцию прорисовки и улучшенные световые эффекты. Конечно, это не 4K, однако даже это улучшение позволит взглянуть на игру совершенно по-новому.

Bethesda открывает заказы на «настоящий» Pip Boy

Когда Fallout 4 поступил впервые в продажу, компания Bethesda наделала много шума среди фанатов, включив Pip Boy в специальную редакцию игры. Однако геймеры быстро разочаровать, ведь этот самый Pip Boy является всего лишь стилизованным корпусом для телефона. И вот теперь издатель заявил о новой полноценной версии «назапястника».

Новое устройство больше не полагается в своей работе на смартфон. Оно имеет собственный дисплей и аппаратную часть. Несмотря на то, что оно может работать и без смартфона, оно по-прежнему способно подключаться к нему по Bluetooth с последующей возможностью совершать звонки, проигрывать аудиофайлы, принимать и отправлять SMS и получать доступ в книгу контактов.

Если же Pip Boy не подключен к смартфону, он может работать в качестве будильника, быть крутым аксессуаром для косплея, а также отображать ваш статус и прочие параметры из игры.

Новый Pip Boy поставляется в комплекте с «подлинной подставкой RobCo Industries», которая объединят функционал зарядного устройства и громкоговорителя. Также в подставке спрятан порт USB.

Во втором поколении гаджета улучшились и его характеристики. Он стал легче и удобнее предшественника. Также компания позаботилась о том, чтобы все кнопки и колёсики были функциональными.

Если же вы рассчитываете заполучить такую игрушку, то вам надо будет поспешить. Издатель планирует выпустить лишь 5000 таких устройств при немалой цене в 350 долларов США. В продажу новый Pip Boy поступит 11 ноября, однако сделать предварительный заказ на сайте Bethesda можно уже сейчас.

Fallout 4 получит поддержку NVIDIA GameWorks

Игра Fallout 4, запланированная к выходу в следующем месяце, получит некоторые модификации изображения, доступные владельцам видеокарт NVIDIA.

Разработчик и издатель игры, компания Bethesda заявила, что в игре будут доступны спецэффекты, благодаря участию в программе GameWorks. Набор спецэффектов NVIDIA GameWorks может быть лицензирован разработчиками игр, однако его код нельзя передавать AMD, что в результате может привести к лучшей производительности игры на видеокартах Radeon. Дело в том, что фирменные спецэффекты NVIDIA хоть и являются дополнением к основному рендеру, могут отбирать часть ресурсов, а у AMD такой проблемы не будет. Кроме того, учитывая ужасную оптимизацию GameWorks в Assassin's Creed Unity и Batman: Arkham Knight, многие предпочтут, чтобы спецэффекты были добавлены позднее после их оптимизации, как это случилось с Witcher 3.

О том, будут ли аналогичные спецэффекты доступны для AMD, пока неизвестно, однако минимальные требования на игру включают NVIDIA GTX 550 Ti или Radeon HD 7870, а ведь это карты совершенно разного уровня.

Как известно, все 27 редакций Fallout 4 будут выпущены одновременно на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC 10 ноября.

Представлены системные требования Fallout 4

Игра Fallout 4 поступит в продажу 10 ноября этого года, и вот, за месяц до релиза компания Bethesda представила окончательные системные требования к будущей игре.

Итак, чтобы обследовать пустоши с минимальным качеством картинки вам потребуется:

  • ОС: Windows 7/8/10 (64-битная система).
  • Процессор: Intel Core i5-2300 2,8 ГГц/AMD Phenom II X4 945 3,0 ГГц или эквивалент.
  • ОЗУ: 8 ГБ.
  • HDD: 30 ГБ.
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB или эквивалент.

Рекомендуется же иметь следующую конфигурацию компьютера:

  • ОС: Windows 7/8/10 (64-битная система).
  • Процессор: Intel Core i7 4790 3,6 ГГц/AMD AMD FX-9590 4,7 ГГц или эквивалент.
  • ОЗУ: 8 ГБ.
  • HDD: 30 ГБ.
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB или эквивалент.

Надо отметить, что Bethesda хорошо работала над оптимизацией, и системные требования оказались вполне приемлемыми.

Издатель заявляет, что игра будет доступна для активации 10 ноября в 12:00 в каждом часовом поясе. Исключением станет лишь Азия, где игра будет доступна в это же время, но днём позднее.

Также издатель отметил, что в России и Польше будет выпускаться отдельная редакция, содержащая озвучку и тексты на русском и польском языках.

id Software помогла создать механику перестрелок в Fallout 4

В то время как Fallout 3 и Fallout New Vegas позволяли вести обычные перестрелки, в новой части франчайза Bethesda решила заручиться поддержкой профессионалов отрасли, и пригласила на самом начале работы над Fallout 4 разработчиков Doom, компанию id Software, чтобы та помогла создать механизм стрельбы.

Информация об этом была опубликована Bethesda на Youtube. В ролике режиссёр Fallout 4 отмечает: «Если вы возьмёте и поиграете в Fallout 4, то она будет ощущаться как современный шутер. Я не хочу сказать ничего плохого о Fallout 3, но мы не хотели искать поводов, по которым можно было бы сохранить боевые действия в стиле ролевой игры. Мы чувствовали, что можем наложить всю ролевую составляющую и статичные системы поверх всего этого».

«В результате оружие ощущается превосходно. Мы намеревались создать внешний вид, вы можете играть от первого или третьего лица, а затем мы получили систему V.A.T.S. Поскольку id Software являются частью нашей компании, первое, что мы сделали — мы позвали их».

Напомним, что игра Fallout 4 должна поступить в продажу 10 ноября этого года на платформах Xbox One, PS4 и PC.

Fallout 4 будет больше диалогов, чем в Skyrim и Fallout 3

Игра Fallout 4, разрабатываемая сейчас Bethesda, должна стать крупнейшей не только по игровому миру, но и самой коммуникабельной, поскольку в игре будет огромное количество диалогов, больше чем в Skyrim и Fallout 3 вместе взятых.

Сообщается, что всего в игре будет 111 000 строк диалога, и их запись заняла несколько лет. Число строк также увеличилось из-за того, что в четвёртой части сериала впервые появится полностью озвученный главный герой, что должно добавить эмоциональной глубины игроку по ходу прохождения сюжета. Ранее в этом году режиссёр Fallout 4 Тодд Ховард отмечал, что только два актёра, Кортни Тейлор и Брайан Делани записали более 13 000 строк.

Несмотря на то, что нам известен размах игры, о её сюжете мы сможем узнать только после выпуска, который запланирован на 10 ноября этого года. Инструмент для создания модов запланирован на следующий год.

ESA официально объявила о смерти выставки E3

Entertainment Software Association (ESA), организатор Electronics Entertainment Expo, E3, объявил о смерти выставки.

В 2020 выставка была отменена впервые за два десятка лет. Причиной тому стала эпидемия COVID-19. Годом спустя выставку по той же причине провели онлайн. В 2022 и 2023 году выставки также не состоялись и вот теперь организаторы официально объявили, что мероприятия больше не существует. Фактически, мероприятие было обречено после того, как крупнейшие издатели, такие как Sony and Nintendo, Ubisoft, EA и Bethesda, организовали собственные мероприятия.

Уже в 2022 году все понимали, что выставка больше никогда не состоится, однако теперь это заявлено официально организаторами. E3 был одним из самых популярных игровых шоу в мире. Однако провалы в его проведении стимулировали издателей проводить собственные мероприятия, такие как Sony State of Play, Nintendo Direct, а также Summer Game Fest и The Game Awards, что и стало последним гвоздём в крышку гроба E3.

Представлена модификация Need for Speed Underground 2 с RTX

Ещё в мае модер с ником Uncle Burrito показал миру свой проект по модификации старой игры Need for Speed Underground 2, которая включила спецэффекты RTX. Для этого была применена технология NVIDIA RTX Remix, и её ограничения не позволяли создать качественные эффекты.

Однако, благодаря новой версии инструмента, Uncle Burrito получил новый виток развития, хотя, до мейнстрима этой технологии ещё далеко. В своём последнем видео мододел продемонстрировал новые текстуры дорог, обновлённый объёмный туман, а также новые возможности RTX Remix (например, предотвращение отключения источника света, если он не попадает на экран). В результате картинка стала намного интереснее, по крайней мерею, в сравнении с прошлым поколением RTX Remix.

Сейчас разработчик хочет обеспечить работу фар с использованием RTX Remix, а также работает над отбраковкой света в проблемных местах.

Пока инструменты NVIDIA RTX Remix весьма слабы, и многим модерам не хватает их возможностей, что было чётко заметно по классической игре Portal, где RTX Mod и дал интересные эффектны, всё же, они далеки от того, что могут показывать игры изначально создаваемые с идеей трассировки лучей. Однако очевидно и то, что эти инструменты имеют огромную перспективу, и несомненно, они позволят значительно улучшить вид старых игр после выпуска полноценного NVIDIA RTX Creator Tools.

В Starfield можно сыграть от начала до конца

В то время, как на конференции Xbox Developer Direct, большую часть времени заняла демонстрация Redfall, о другой большой игре Bethesda, Starfield, ничего не было слышно.

И хотя дата выпуска игры по-прежнему неизвестна, множественные источники сообщают, что она уже полностью готова.

В игру можно играть от начала пути до финальных титров. Однако сейчас разработчики сосредоточены на полировке игры и исправлении ошибок, так что дата релиза пока не утверждена.

Игра Starfield использует игровой движок Bethesda Creation Engine, на котором реализованы множественные сложные механики игры. Они включают космические путешествия, построение кораблей и процедурную генерацию планет с населением вселенной. Очевидно, что в таком сложном взаимодействии есть место для множества ошибок.

Чтобы избежать начальных проблем, как было в Fallout 4 и Skyrim, разработчики решили уделить больше внимания поиску и устранению ошибок, а это требует времени.

Ранее сообщалось, что игра Starfield будет выпущена в первой половине года, однако по последним слухам её релиз сместили на второе полугодие.

Готовится мод Half-Life Alyx для игры без шлема VR

Когда Valve представила игру Half-Life Alyx, многие фанаты серии были разочарованы, поскольку в неё невозможно играть без шлема виртуальной реальности. Из-за этого с сюжетом игры ознакомились очень малое число геймеров. Однако вскоре Half-Life Alyx может быть доступна для традиционного ПК.

Разработчик с ником SoMNst работает над модом No VR для Half-Life Alyx, что сделает игру доступной для традиционного ПК. Нынешняя версия мода позволяет взаимодействовать с объектами, участвовать в боях и свободно перемещаться по игровому пространству. Но пока этот мод не готов для общего использования, а потому разработчик не предлагает загрузить даже предварительной версии, как не указывает даже дату возможного релиза.

Со временем, мод Half-Life Alyx No VR будет полностью рабочим, и именно тогда его представят публике. После этого Half-Life Alyx больше не будет эксклюзивом для VR, несмотря на то, что лучше всего она будет работать именно в виртуальной реальности с использованием специальных контроллеров.

Half Life Alyx - No VR Mod - Gameplay & Progress Update #8

Bethesda подтвердила планы на Fallout 5

В интервью IGN Тодд Ховард из Bethesda сообщил, что игра Elder Scroll 6 находится на этапе пре-производства, а после неё студия займётся Fallout 5. Хорошая новость заключается в том, что Fallout 5 будет выпущена. Плохая, что ждать придётся долго.

Ближайшим проектом от Bethesda Game Studio станет игра Starfield. Она планируется к выходу на следующий год на PC и Xbox Series X/S. Следующим большим проектом станет Elder Scrolls 6, и лишь затем стоит ожидать Fallout 5.

Тизер Elder Scrolls 6 появился ещё в 2018 году, и с тех пор игра находится на этапе пре-производства. Этот тизер дал игрокам знак, что студия не забросила жанр однопользовательской RPG после выхода Fallout 76. Конечно, ожидалось, что за 4 года работа над новой Elders Scroll продвинулась дальше, но, похоже, все силы были отданы новой космической игре.

Есть лишь небольшая надежда, что работа над Elder Scrolls 6 и Fallout 5 пойдёт быстрее благодаря изменениям в игровом движке, сделанном для Starfield.

Лучшая видеоигра всех времён получит трассировку лучей

Игра Half-Life, шедевр от Valve, которую небезосновательно считают лучшей игрой всех времён, получила обновление при помощи трассировки лучей.

Опытные моддеры полностью переработали спецэффекты в Half-Life благодаря трассировке лучей, подобно недавнему RT-обновлению шутера Quake 2. Результат — радикальное изменение в освещении интерьера и экстерьера, эффектов теней.

Half-Life с RT
Half-Life без RT

Мод RT является переработанной версией мода Vulkan Ray Tracing, разработанного для Xash3D FWGS, форк-версии движка Xash3D изначально разработанного для игр на GoldSource.

«Half-Life: Ray Traced внедряет трассировку лучей в реальном времени в оригинальную Half-Life (1998). С аппаратно ускоряемой трассировкой лучей стало возможным обсчитать глобальное освещение, отражения и искажения, мягкие тени и прочие визуальные эффекты с интерактивной частотой кадров», — заявил автор мода sultim_t.

Half-Life: RAY TRACED - Teaser

Игра Half-Life с трассировкой лучей появится в 2022 году и будет опубликована на странице разработчика в GitHub.

Grand Theft Auto V: трассировка лучей, реалистичные здания и разрешение 8K

Несмотря на то, что после выхода Grand Theft Auto V прошло уже 7 лет, игра по-прежнему выглядит современной. Однако все эти 7 лет моддеры пытаются её улучшить, и вот немецкий мододел Digital Dreams показал свою доработку, которая выглядит просто потрясающе.

Так, как это сделал Digital Dreams, GTA V не выглядела никогда. Моддер применил мод Reshade, который добавляет в игру трассировку лучей, моды QuantV, GTAV Real Buildings и Realistic Traffic, которые заметно повышают реализм.

GTA V с модицикациями

В дополнение к этому он запустил игру в высочайшем разрешении 8K (7680×4320 пикс.), то есть в 16 раз больше, чем обычное 1080p. Конечно же, создание такого ролика потребовало невероятно мощного компьютера. Большинство из наших читателей не имеют подходящего монитора, да и в целом, чтобы воспроизвести видео разрешением 8K, нужна современная видеокарта и интернет-канал скоростью более 100 Мб/с.

[8k] Most Realistic GTAV ever! Raytracing | QuantV | GTAV Real Buildings | Realistic traffic

В общем, что у него получилось, можно посмотреть на представленном видео.

Bethesda представила тизер новой RPG Starfield

Bethesda Game Studios, разработчик популярных ролевых игр, представила тизер новой RPG Starfield: The Endless Pursuit.

В видеоролике показано, как команда разработки из Bethesda ищет вдохновения в классических RPG, таких как Morrowind и Fallout, чтобы наполнить мир Starfield. Тодд Ховард, игровой директор студии, отметил, что игроки проводят массу времени в таких вселенных как Skyrim, а потому новый проект должен быть детально проработан. В игру Starfield можно будет поиграть от первого лица, как и в другие RPG компании.

Наброски Starfield. Кабина корабля

Также Ховард рассказал о моментах «выхода» в игре, когда игрок первый раз будет выходить из замкнутого пространства в открытый мир. Он отметил, что Starfield имеет два таких момента «выхода», однако не стал уточнять, к чему они будут приурочены. Похоже, что Bethesda хочет сделать Starfield очередной массивной игрой с богатым сюжетом, где игроки смогут делиться своими успехами в спасении мира.

Наброски Starfield. Жилые помещения на базе

В ролике также показана ранняя художественная концепция игры Starfield. Конечно, пока геймплея нет, да и вряд ли он появится в скором времени. На показанных концепт-артах мы видим межзвёздную цивилизацию, живущую на далёких планетах, в подземных пещерах и загадочных машинах. Одна из картинок демонстрирует футуристическую жилую базу с парой человек и котом, с удивлением смотрящим на окружающие технологии. Есть даже летающий робот (явно пришедший из Fallout) в шляпе и с розовым мишкой-рюкзаком. Довольно необычный персонаж.

Наброски Starfield. Комната в пещере

Игра Starfield пока планируется к выходу на 11 ноября 2022 года. Игра выйдет на Xbox Series X|S и PC, а также по подписке Xbox Game Pass.

Into the Starfield: The Endless Pursuit

До выхода Fallout 5 ждать ещё много лет

В 2018 году на E3 Bethesda рассказала о подготовке двух больших ролевых игр Starfield и The Elder Scrolls VI. Теперь же компания рассказала о будущем серии Fallout, подтвердив, что у неё есть некоторые идеи, которые она воплотит в Fallout 5.

В интервью IGN Unfiltered Bethesda Game Studios под руководством Тодда Ховарда рассказала о будущем Fallout. В интервью было получено подтверждение, что разработка идёт крайне далеко от того, как хотелось бы. Также было отмечено, что разработка Fallout будет сохранена самой студией, а не будет передана другим студиям Microsoft, занимающимися RPG, таким как Obsidian или InXile.

Fallout

«Fallout — это часть нашей ДНК. Мы периодически работали с разными людьми, и я не могу сказать, что произойдёт. Вы знаете, у нас есть лист с планом того, что мы хотим сделать. Я бы хотел найти способ ускорить то, что мы делаем, но сейчас я не могу сообщить или подтвердить что-либо иное, что может произойти после нашей занятости Starfield, а затем Elder Scrolls 6».

В настоящее время Bethesda Game Studios работает над Starfield, своей первой новой RPG за десятилетия. Эта игра запланирована на ноябрь 2022 года, после чего команда обратит своё внимание на The Elder Scrolls VI.

Разработка Starfield началась в 2015 году, сразу после выхода Fallout 4. The Elder Scrolls VI поступила в разработку годом позднее. Таким образом, разработка игры занимает около шести лет, а значит, говорить о возможном выходе Fallout 5 стоит только к концу десятилетия. Иными словами, Fallout 5 появится около 2030 года.

Half-Life 2: Remastered Collection скоро выйдет на Steam

Фанатский ремастеринг классической игры Half-Life 2 находится в разработке, и скоро он будет опубликован на Steam.

Факт разработки игры стал известен благодаря обновлению в Steam Database, согласно которому разработкой ремастер-версии занимается та же команда, что делала удивительный Half-Life 2 Update. Несмотря на отсутствии официального пресс-релиза, известно, что будущая Remastered Collection будет создана при поддержке самой Valve.

Half-Life 2 Update

Об игре пока известно мало. Однако фанаты ожидают больших визуальных изменений, учитывая то, какую прекрасную работу проделали создатели с Half-Life 2 Update. Этот мод привносит полную переработку системы освещения, новые эффекты частиц и другие визуальные улучшения.

Дата выхода Half-Life 2: Remastered Collection пока не называлась.

Мод Cyberpunk 2077 исправляет экспозицию

В Сети опубликовали новый мод к игре Cyberpunk 2077, который даёт небольшое, но очень важное изменение в игровой процесс — исправляет экспозицию.

Многих раздражает в игре факт того, что автоматическая экспозиция работает неверно. Например, сидя в машине вы хорошо видите её интерьер, но дорога через лобовое стекло оказывается полностью засвеченной. Также эффект адаптации глаз к новому освещению протекает неестественно быстро.

Коррекция экспозиции в Cyberpunk 2077

Новый мод призван решить эти проблемы. Кроме того, он немного изменяет погоду в Найт-Сити. Перечень возможностей нового мода:

  • Адаптация глаз / автоэкспозиция были переработаны для исключения эффекта ослепления на экране при переходе от тёмных участков к светлым.
  • Адаптация глаз / автоэкспозиция теперь проходит медленнее, но более точно.
  • Погодные условия были перебалансированы, так что «солнечная» погода случается реже. Лишь небольшая корректировка стандартных погодных условий должна заметно повлиять на геймплей при длительной игре.
Eye Adaptation Auto Exposure Fix Versus Vanilla Comparison Side By Side

Загрузить мод можно на сайте Nexusmods.

Cyberpunk 2077 получил первый инструмент для моддинга

Студия CD Projekt Red выпустила первый официальный набор мододела для игры Cyberpunk 2077, позволив «модифицировать и создавать собственный опыт в мире Cyberpunk 2077».

Пока выпущен базовый набор инструментов, который позволит будущим мододелам познакомиться с игрой и с возможностями её настройки. Более совершенный инструмент появится позднее. Сами разработчики планируют постоянно обновлять этот инструмент по мере выпуска патчей и дополнений к игре.

В настоящее время на странице поддержки моддинга и инструментов игры можно загрузить приложения Metadata, ArchiveDump и Tweakdump. Все они позволяют глубже взглянуть на игровые данные и подумать, как их можно изменить при появлении более совершенных инструментов, поскольку представленные инструменты не позволяют добавлять в игру новый контент.

Сейчас же все силы разработчиков брошены на решение проблем с производительностью и стабильностью игры, что неудивительно. Позднее они займутся средствами для модификаций.

Wolfenstein 3 будет использовать скорость PCIe 4.0 SSD

Недавно в блоге Bethesda.net появился пост MachineGames, в котором говорится об изменениях в играх, что позволят провести новые быстрые SSD.

В частности, говорится, что игра Wolfenstein 3 будет разрабатываться специально для PCIe 4.0 SSD, которые поднимают скорость передачи данных до невиданных высот, а это позволит заметно увеличить скорость загрузки игр. Отныне игры не будут содержать переходов, например, лифтов, которые маскируют загрузку новых уровней. В результате изменится фундаментальный подход к разработке и геймплею от MachineGames.

Wolfenstein

Как и многие другие разработчики MachineGames хочет использовать высокую скорость современных SSD в создании новой эпохи разработки. Более того, студия видит SSD как движитель трансформации будущих игр.

Директор MachineGames Джон Дженнингс заявил, что NVMe-накопители откроют двери для бесшовного геймплея: «Нам больше не нужны обходные пути для развлечения геймера, пока загружается уровень! Появится возможность создания больших миров, а игроку будет позволено бесшовно перемещаться между ними, что обеспечит новый удивительный опыт. Я действительно заинтересован в этом».

Microsoft выкупает ZeniMax

Компания Microsoft активно готовится к новому игровому сезону. Причём работает не только в направлении игровых консолях, но и расширяет свой портфель студий.

Приобретя ZeniMax за 7,5 миллиардов долларов Microsoft получила доступ к портфелю id Software, включая Doom, Wolfenstein и другие игры, а также к Bethesda Softworks и её франчайзам Fallout и Elder Scrolls.

Microsoft

«Это удивительное время для фанатов Xbox. За последние 10 дней мы опубликовали детали о двух наших консолях…, запустили облачные игры в Xbox Game Pass Ultimate, а теперь мы делаем очередную инвестицию в наиболее важной части нашей стратегии — играх», — заявил Фил Спенсер, исполнительный вице-президент Microsoft по играм.

У ZeniMax по всему миру более 2300 сотрудников. По поводу дальнейшей совместно работы Фил Спенсер добавил: «Наши команды имеют тесную долгую историю совместной работы, начиная с первой DOOM и движка id Tech, от инновационных игр на PC и до первой консольной игры, выпущенной Bethesda для оригинальной Xbox, революционной The Elder Scrolls III: Morrowind».

Grand Theft Auto V получит новый гиперреалистичный мод

Игра Grand Theft Auto 5 несколько дней была доступна бесплатно на Epic Games Store, что вызвало очередную волну интереса к ней.

И конечно же, многие геймеры вновь заинтересовались модами к ней, особенно теми, что улучшают визуальную составляющую игры, вышедшей на стыке поколений игровых консолей.

Игра GTA V с модом NaturalVision Evolved

Мод GTA V NaturalVision невероятно популярен. Он заметно повышает качество картинки, добавляя ей реалистичности, однако автор мода с ником Razed планирует поднять его на новый уровень. Он готовит мод NaturalVision Evolved, который не только перерабатывает визуальные эффекты в игре, но и влияет на погодную систему, текстуры и функционал.

В недавнем трейлере Razed показал этот мод, уделив особое внимание изменениям в облике игры. Трейлер сделан на основе версии NaturalVision Evolved, ещё находящейся в разработке, но уже меняющей окружающую погоду, систему освещения, окружающие цвета, тонирование, текстуры мира и модели.

NaturalVision Evolved – GTA V Graphics Trailer

Прямо сейчас мод Grand Theft Auto V NaturalVision Evolved доступен только для патронов на Raized Patreon. Старые же версии мода можно скачать бесплатно на GTA5-mods.com

Представлен неофициальный ремастер S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Если вы хотели бы вспомнить геймплей классического шутера S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, но вас останавливала устаревшая графика, то теперь благодаря разработчикам из Remaster Studio, у вас есть шанс насладиться игрой с новым качеством картинки.

Студия создала новый мод, который значительно повышает качество графики. Во-первых, движок X-Ray Engine был заменён на 64-битный, что позволило более эффективно использовать ресурсы современных компьютеров.

Что касается текстур, то они был заменены новыми с разрешением 2K и 4K, а некоторые элементы получили разрешение в 8K, что заметно улучшило изображение на современных мониторах.

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Также была обновлена система освещения. Появилась поддержка HQ Ambient Occlusion и Global Illumination, добавлены мягкие тени и тени от травы.

Некоторые улучшения получила и растительность. Добавлены новые текстуры, на листьях появилась бугристость. Переработанная система частиц улучшила игровой реализм. Модели персонажей также были переработаны с увеличением числа полигонов, сделав каждого NPC и мутанта более детализованным, чем раньше.

STALKER Clear Sky Remaster - Tech Trailer

В общем, мод действительно придаёт игре новую жизнь. Единственным недостатком является то, что он платный. Доступ к моду возможен на сайте Moddb, но при условии подписки на Patreon, которая стоит 5 долларов в месяц. Мод будет доступен через несколько месяцев.

Мод для Witcher 3 поднимает графику игры на новый уровень

Когда CD Projekt Red выпустила Witcher 3 в 2015 году, игроки удивлялись высочайшему качеству графики. Даже спустя 5 лет игра выглядит весьма пристойно. Но совершенству нет предела.

Хэлк Хоган на своём канале YouTube представил новый мод к Witcher 3. Он заменяет все текстуры в игре и добавляет новые. Мод, названный The Witcher 3 HD Reworked Project, предлагает высококачественные текстуры разрешением 4K, которые повышают резкость и общую детализацию.

Witcher 3

Что же меняет мод? Да практически, всё. Растительность, скалы, воду, неигровых персонажей, животных и так далее. В видеоролике представлено сравнение графики в Witcher 3 со стандартными и модифицированными текстурами.

The Witcher 3 HD Reworked Project 11.0 Toussaint Release Preview

Bethesda убирает свои игры из GeForce Now

Игровой стриминговый сервис NVIDIA GeForce Now предлагает отличные возможности при весьма качественной работе, однако его запуск омрачён несколькими провалами. И техника здесь не причём.

Сразу после завершения бета тестирования и начала полноценной эксплуатации сервис покинула Activision. Было сказано, что произошло недопонимание, и лицензия на использование игр предполагала лишь бета тестирование. Теперь по этому же пути пошла Bethesda.

С уходом Bethesda из сервиса также исчезли и все игры разработки Bethesda Game Studios, включая Fallout и The Elder Scrolls, а также сериалы от id Software, такие как Doom. Единственной оставшейся игрой будет Wolfenstein: Youngblood, но причины этого NVIDIA не раскрывает.

GeForce Now

Компания прокомментировала событие: «По мере подхода к платному сервису, некоторые издатели могут решить убрать игры до завершения пробного периода. Они держат управление своим контентом и решают, будет ли приобретаемая игра иметь возможность стриминга на GeForce Now».

Как известно, сейчас начата коммерческая эксплуатация GeForce Now. Платная подписка стоит 5 долларов в месяц, однако сейчас действует пробный период, и плата с пользователей не взимается.