Новости по теме «Однопользовательский режим в C&C подтверждён»

Command & Conquer Remastered находится в активной стадии производства

Обновлённая игра Command & Conquer была анонсирована EA в конце прошлого года. Тогда сообщалось, что её разработкой займётся Petroglyph Games, а в комплект поставки с C&C войдут оригинальные игры Tiberian Dawn и Red Alert.

Теперь же продюсер проекта Джим Весселла сообщил, что проект перешёл из стадии препродакшн к полноценной разработке. По всей видимости, студия не могла сделать этого раньше из-за подготовки Conan Unconquered, вышедшей 29 мая.

Command & Conquer Remastered

Васселла также сообщил, что мультиплеер Tiberian Dawn в обновлённой версии уже работоспособен и показал, какие изменения в интерфейсе игры были проведены при «сохранении аутентичных элементов наследуемой версии». На изображениях показана рабочая версия боковой панели, на которой разработчики хотят максимально сократить скроллинг.

Меню в Command & Conquer Remastered

Вкладки строительства размещены наверху панели, как и в более поздних играх серии. Кнопок строительства теперь 18, вместо 8 в старой версии.

Когда ждать обновлённой версии Command & Conquer пока неизвестно. Но явно, что работа идёт полным ходом.

Анонсирована Command & Conquer The Ultimate Collection

Издатель игр Electronic Arts анонсировал Command & Conquer The Ultimate Collection, представляющую собой комбинацию из всех 17-и стратегических игр этой вселенной, вышедших за последние 17 лет.

Пакет Command & Conquer The Ultimate Collection, включающий все 17 игр, выйдет на Origin, и предоставит игрокам и фанатам серии вновь прикоснуться ко всем трём сериям вселенной C&C, которые включают Tiberium, Red Alert и Generals. Это издание будет выпущено параллельно с готовящейся онлайн стратегией Command & Conquer на базе движка Frostbite 2, которая выйдет в этом году.

«Как давние фанаты франчайза Command & Conquer мы восхищены возможностью помочь отпраздновать этим сборником наследие всей серии. Наша страсть к этому фантастическому набору помогает продвигаться нам к выпуску в следующем году очередной превосходной версии Command & Conquer», — заявил вице-президент и генеральный менеджер Electronic Arts Ван Канехем.

По информации, предоставленной EA, все 17 обновлённых для Windows 7 и Windows Vista игр поступят в продажу 5 октября этого года по ожидаемой цене в 40 долларов США. Заказать же игру можно уже сейчас.

Electronic Arts представил бесплатную Command & Conquer online

Компания Electronic Arts в немецком Кёльне, в рамках выставки Gamescom, представила новую бесплатную стратегию Command & Conquer online.

Игра взяла всё лучшее из популярной серии и предлагается совершенно бесплатно, исключая некоторые ограничения, и будет бесплатно обновляться и улучшаться. Пока EA не объявила, будет ли доступен весь контент по ходу прохождения игры или что-то (и как много) придётся приобретать, но скорее всего, для успешного прохождения игры придётся приобретать некоторые виды вооружения и технологии.

Ранее объявленный проект Command & Conquer Generals 2 будет преобразован и войдёт в состав представленной игры Command & Conquer online, которая наверняка придётся по душе тем игрокам, которые хотят поучаствовать в боях, но разочарует тех, кто ждал возрождения серии Generals.

Игра построена на движке Frostbite 2, имеет полностью разрушающиеся объекты, динамическую физику и высококачественные визуальные эффекты. Ну и конечно, игра имеет неподражаемый геймплей на поле боя, который все хорошо помнят по франчайзу Command & Conquer.

«Мы предельно рады возможности преобразования Command & Conquer в премьерный онлайн продукт», — заявил вице-президент и директор по общим вопросам EA Ван Канехем (Van Caneghem). «За почти два десятилетия этот франчайз был чем-то, что можно было купить. Теперь мы создаём то, к чему наши фанаты смогут получить доступ во вселенной Command & Conquer, начиная от Generals и заканчивая Red Alert, Tiberium и т.д. Вместе с Frostbite 2 мы можем придать игре вид проекта ААА класса».

Command & Conquer™ Gamescom 2012 Announce Gameplay Trailer

Игра Command & Conquer выйдет  на платформе PC в следующем году. Все желающие могут зарегистрироваться на сайте игры и получить шанс выиграть участие в бета-тестировании.

EA отменила MMO по мотивам Гарри Поттера

То, что видеоигры часто отменяются, довольно привычно. И часто об этом никогда не сообщается широким массам. Вот, одна из таких историй от EA стала известна, и касается она MMO Harry Potter.

Когда начали выходить первые фильмы о Гарри Поттере, компания EA выкупила права на публикацию всех видеоигр на базе этого фильма. И в период с 2000 по 2003 год она работал над MMO по этой литературной и кинофраншизе, о чём сообщила директор EA по маркетингу продуктов Ким Салзер.

В своём интервью The Real Brandolorian госпожа Салзер заявила, что компания хотя и разрабатывала игру, но затем внезапно отменила её. Команда разработки провела массу исследований и даже запустила бета-сборки игры, разработала планы по отправке реальных призов и подарков активным игрокам для смешения онлайн- и офлайн-контента.

Набросок игры Harry Potter

Хотя команда разработки была «полностью уверена» в успехе этой MMO, в те времена EA «претерпевала изменения», и даже не знала, а скорее «посчитала, что „Гарри Поттер“ будет лежать на полках дольше года или двух». То есть, руководство решило, что «Гарри Поттер» не вырастет в ту гигантскую франшизу, которой она является сегодня.

Вселенная Гарри Поттера прекрасно ложится на механику MMO или RPG, и нам пришлось ждать десятилетия, пока другой издатель не рискнёт воспользоваться этой идеей. В настоящее время WB Games, подразделение Warner Bros., компании, занимавшейся производством кинофильмов о юном волшебнике, работает над Hogwarts Legacy, однопользовательской ролевой игрой. Сейчас эта игра о магии планируется к выходу в 2022 году.

Представлены системные требования к Command & Conquer Remastered Collection

Последние недели разработчики видеоигр начали активно готовить к выпуску переработанные версии старых популярных игр. Одной из таких стала Command & Conquer, которую EA готовит на 5 июня.

Поскольку особых изменений в графике игры не произошло, то системные требования к ней являются весьма скромными. Правда, теперь игра требует DirectX 11.

Минимально для запуска игры потребуется процессор Core 2 Duo E4600 или AMD Athlon 64 X2 6400. Также необходимо иметь 4 ГБ оперативной памяти и 32 ГБ на диске. В качестве видеокарты сгодится NVIDIA GeForce GT420 или ATI Radeon HD 5570. Очень старая конфигурация.

Сравнение старой и обновлённой версии Command & Conquer

Рекомендуемые же характеристики также не должны вызывать проблем. Так, для комфортной работы игры нужно иметь четырёхъядерный Core i5 4690K или 8-ядерный Ryzen 7 1700. Вероятно, указав такие требования EA немного перестраховалась. Что касается графики, то здесь рекомендуется иметь NVIDIA GTX 660 или AMD HD 7850. Также весьма скромно по нынешним меркам.

Предзаказ на Conquer Remastered Collection уже открыт на Steam по цене около 20 долларов.

EA не заинтересована в HD ремейках

Многие компании продвигают идеи ремейков старых популярных игр с текстурами высокого разрешения, однако многие релизы оказываются весьма спорными, и последний пример тому коллекция Prototype от Activision.

Что касается EA, то она пока не приобщилась к этой гонке, и по словам операционного директора компании Питера Мура, не заинтересована в этом.

В своём интервью IGN Питер Мур заявил, что его компания не рассматривает HD переиздания в позитивном свете, поскольку это выглядит «проталкиванием ерунды, будто у вас кончились идеи».

Часто выпуск ремейка не требует много усилий, однако для создания хорошего ремейка надо потратить много ресурсов, и EA не желает тратить на это время, предпочитая выпускать новые игры: «Ремейки, поскольку мы понимаем, кто мы есть, и весь этот богатый портфель интеллектуальной собственности… вы добавляете всё это вместе, я не знаю где мы найдём время для создания ремейков. Мы — компания, которой просто нравится двигаться вперёд».

Так что, слухи о Mass Effect HD, по всей видимости, безосновательны.

EA: Фримиум игры — это потрясающе

Неужели Electronic Arts борется за звание худшей компании США? Такое мнение возникло после интервью, которое дал GamesIndustry операционный директор компании Питер Мур, разъяснивший стремление компании перейти на так называемую «фримиум» игровую модель, в которой игру можно получить бесплатно, однако, чтобы в неё было интересно играть, нужно делать внутриигровые приобретения за реальные деньги.

Наиболее худшим примером такой бесплатной игры от EA может служить Dungeon Keeper. И хотя игра на самом деле и была доступна к загрузке бесплатно, игроки быстро устанавливали, что им требуются целые часы или даже дни для получение хоть каких-то результатов, а за реальные деньги процесс можно было резко ускорить. Всё это прежде всего означает, что хотя игра Dungeon Keeper и является на самом деле бесплатной, чтобы поиграть в неё с удовольствием нужно потратить довольно существенную сумму, иначе появляется устойчивое желание разбить свой планшет.

Сам же Мур утверждает, что данная бизнес-модель является новой потрясающей инновацией, которую критикуют лишь закоренелые группы олдскульных геймеров, нежелающие видеть новых игровых ответвлений и старающиеся привлечь в свои ряды новую аудиторию. Да, именно так он и считает: «Есть старые игроки, которым это не нравится, потому что оно новое», — заявил Мур, — «Это потрясает. Это не так, как было раньше. Я вставлял свой диск в лоток или устанавливал картридж в верхнюю крышку, садился и играл. И все эти молодые приходят сюда, или боже упаси, эти старые люди приходят к видеоиграм».

К сожалению, интервьюер на стал сообщать Муру о том, что многие игроки думают об этом «потрясающем» и «инновационном» подходе, который вводит геймеров в заблуждение и лишает их возможности просто получать удовольствие от игры, создавая чёткое потребительское правило: «заплати, чтобы выиграть».

EA: Titanfall показывает важность инноваций

Патрик Зодерлунд, один из исполнительных вице-президентов Electronic Arts заявил, что реакция фанатов на игру Titanfall показывает, как важны инновации для его компании и для всех прочих видеоигр, которые они будут выпускать.

В интервью MCV он сообщил: «Эта реакция говорит нам, что геймеры не хотят играть в одни и те же игры каждый год, и даже в играх, которые мы строим на циклической основе, мы должны быть уверены, что сохраняем инновационность, или люди не захотят отдавать нам свои деньги».

Игра Titanfall была создана Respawn Entertainment, студией, сформированной несколькими ветеранами игр в жанре шутера от первого лица.

Игра спроектирована для путешествия в вертикальном измерении на различных картах и будет позволять пехотинцам сражаться с боевыми машинами, в определённые моменты перенося игроков в многопользовательские бои.

Игра Titanfall запланирована к выходу на платформах PC, Xbox One и 360 в первой половине 2014 года.

Command & Conquer Online отменена

Компания Electronic Arts планировала выпустить обновлённую версию Command & Conquer в ближайшее время. Анонсированная в 2012 году игра, основанная на движке Frostbite 2 от DICE, должна была стать онлайновой многопользовательской стратегией с условно-бесплатной коммерческой моделью. Однако теперь игра, разрабатываемая студией Victory Studios, отменена.

Несколько месяцев назад началось закрытое альфа тестирование, а в ближайшем будущем должен был начаться открытый бета тест. Но этого никогда не произойдёт, и студия объяснила, почему.

«Часть нашей творческой команды понимает, что не все ваши идеи были разработаны. В таком случае, мы сместили игру из режима кампании и сделали её основанной на экономике, с многопользовательским режимом. Ваши отзывы от альфа версии ясны: Мы не делаем игру, в которую вы хотели бы играть. Поэтому, после долгих трудных размышлений мы решили свернуть производство этой версии игры» — заявил представитель Victory Studios на вебсайте компании. «Тем не менее, мы глубоко благодарны нашей талантливой команде за великолепно проделанную работу».

Интересно, что в процессе альфа тестирования в игру можно было вкладывать реальные деньги, и в связи с закрытием проекта EA решила полностью вернуть все потраченные деньги.

Кроме того было объявлено, что в связи с отменой игры сама Victory Studios также будет закрыта, правда, EA пообещала трудоустроить работников студии где-нибудь в своих подразделениях.

Тем не менее, надежда пока остаётся, поскольку было отмечено, что «Command & Conquer является великим франчайзом с огромной историей, и мы приняли решение сделать лучшую игру как можно скорее». Однако кто же займётся новым проектом C&C пока не известно.

DICE: Mirror’s Edge 2 отложена из-за концепции игры

Команда DICE, работающая над игрой Mirror’s Edge 2, сообщает, что она занята поисками качественного концепта игры, и это одна из главных причин, по которым игра до сих пор откладывается.

Патрик Бах, продюсер, работающий в компании, рассказал VideoGamer: «Интересная вещь заключается в том, что не EA блокирует DICE, дело в том, что DICE это не делает, она представляет: это их собственные деньги. На что вы поставите? Вы хотите делать ставку на нечто, что вы знаете, и то, что получится превосходным».

Компания знает, что она хочет использовать вселенную и механику Mirror’s Edge, но она также должна создать игровой сюжет, который будет придерживаться того же курса.

Новая игра серии была показана в ходе E3 2013 и с тех пор DICE не представила ни единой толики информации о самом геймплее, игровых возможностях или сюжете.

Фанаты проекта уже много лет просят выпустит продолжение истории о трейсерах, но, несмотря на массу фанатов, Electronic Arts отказывалась разрабатывать франчайз, ссылаясь на слабую популярность оригинального издания.

EA предпочитает консоли играм на ПК

Несмотря на общий спад в индустрии ПК, игровой рынок этой платформы за год вырос на 8%. Последние финансовые графики EA также говорят о хороших продажах PC игр.

Удивительно, но при столь хорошей позиции рынок PC не является приоритетным для главы EA Питера Мура. В интервью Engadget Мур назвал переход на новые консоли главным приоритетом для компании. Следом за ним стоят мобильные платформы iOS и Android и лишь третью строчку занимают PC.

Каждый год, начиная с 2009, фирма получала больше дохода от PlayStation 3 и Xbox 360, чем от PC, причём от каждой консоли индивидуально. Однако за то же время EA собрала меньше средств с мобильных игр, чем с ПК, а в прошлом году разница между ними резко увеличилась, когда мобильные игры принесли вдвое меньше средств.

Собственно, Мур не указывал, что именно PC находится на третьем месте в списке приоритетов. По его заявлениям, эту строчку занимают бесплатные игры на ПК. Теперь, по словам директора, бесплатные игр должны быть частью каждого франчайза EA. Он не говорил о том, что традиционные блокбастеры уйдут в прошлое, но дал понять, что мы скоро увидим условно-бесплатные проекты для всех крупных игр.

Надо сказать, что Мур не единственный, кто говорит о переходе на условно-бесплатные игры на платформе PC. Ранее исполнительный директор Crytek Цеват Йерли говорил в интервью VentureBeat, что условно-бесплатные игры станут «единственной бизнес моделью компании, которую она будет использовать для своих игр в течение 2—5 лет».

EA не исключает выпуск нового Dead Space

Компания Electronic Arts подтвердила, что не собирается закрывать франчайз Dead Space после провального результата третьей части игры.

Компания отмечает, что, несмотря на неудачу, она гордится этим экшином на выживание.

Франчайз Dead Space от EA имеет трудную историю. Первая часть оригинальной игры была распродана хорошо, в то время как вторая и третья части стала менее уникальным, приблизившись к мейнстрим проектам, в котором появился соревновательный и кооперативный мультиплеер.

После провала продаж Dead Space 3, появились слухи, что издатель зарубит свой проект, но как отметил IGN президент лейбла Фрэнк Гибью, низкие продажи характерны для начала года и не зависят от игры, а сам издатель вполне удовлетворён франчайзом Dead Space.

«Пока мы крайне удовлетворены качеством и направлением, которым мы движемся, но прямо сейчас мы не делаем каких-либо заявлений о будущем Dead Space», — заявил Гибью. Однако он уточнил: «это разработка, которую мы любим, и парни из Visceral проделали отличную работу с ней. И нет причин считать, что мы не вернёмся к ней опять».

Что касается текущего времени, то Visceral занята разработкой игры Star Wars, так что дальнейший Dead Space пока отложен.

Command & Conquer не даст преимуществ платным игрокам перед бесплатными

Брайан Фарина (Bryan Farina), продюсер, работающий над Command & Conquer, заявил, что его команда обязательно сделает всё возможное, чтобы игроки, которые заплатят за стратегические возможности, не смогли получить никаких нечестных преимуществ против своих соперников с бесплатной подпиской.

В сессии вопросов и ответов на официальном сайте разработчиков Victory Games отметили: «Всё, что имеет влияние на геймплей может предоставить преимущество лишь посредством самой игры».

Брайан добавил: «Реальные деньги могут быть использованы чтобы ускорить прогресс продвижения или скорейшего приобретения чего-либо».

Фарина считает, что геймеры найдут бизнес-модель знакомой, поскольку она очень похожа на другие условно-бесплатные игры в западном мире.

Проект Command & Conquer будет запущен осенью этого года и изначально будет сосредоточен на взаимном противостоянии живых игроков, и лишь позднее будет добавлена одиночная кампания.

Представлен игровой скриншот Command & Conquer

Компания Electronic Arts представила скриншот, на котором показан какой-то пустынный город с расположением войск в нём.

Скриншот был выпущен не просто так, а с небольшим пресс-релизом:

«10 лет назад, EA вышла с  C&C Generals, которые стали чем-то новым для фанатов RTS. Многие вещи изменились за 10 лет, но крепкое сообщество Command & Conquer всегда поддерживало франчайз C&C. Мы хотим отметить десятилетие C&C Generals не для празднования, а как благодарность нашему сообществу по всему миру.


В нашу благодарность мы хотим сделать вам эксклюзивный подарок — первый игровой HD скриншот новой Command & Conquer, на котором изображена армия GLA! И пока пресса по-прежнему ожидает новые скриншоты, вы, фанаты, уже можете наслаждаться первым изображением GLA».

Как мы знаем, возобновлённая серия Command & Conquer будет придерживаться условно-бесплатной игровой модели. Бета тестирование проекта запланировано на второе полугодие.

Need for Speed: Most Wanted для PC будет поддерживать современные графические технологии

Игра Need for Speed: Most Wanted появится в продаже в конце этого месяца, и разработчик проекта, компания Criterion Games подтвердила, что ПК версия игры будет поддерживать множество достижений современной графики, включая возможности DirectX 11.

NFS традиционно является игрой с быстрыми динамичными гонками, однако она не одинока. Множество прочих проектов, например от Codemasters, способны дать то же самое, но с более качественной графикой. Однако обновлённая NFS:MW изменит это. Старший продюсер Criterion Лианн Лумб (Leanne Loombe) в интервью Games.on.net подтвердила, что новая игра будет поддерживать DX11 и целый ряд прочих технологий.

«В первую очередь мы старались улучшить эффективность DX11, чтобы получить лучшую производительность. Переход с DX9 на DX11 дал нам примерно 300% прирост в скорости рендера. Это дало нам возможность ввести улучшенное изображение, основанное на модели освещения, по сравнению с консольной версией, а также позволило нам работать с тенями и отражениями высокой детализации».

«Выросшая производительность аппаратного обеспечения DirectX 11 также позволила нам ввести такие функции как ambient occlusion в реальном времени и алгоритмы рассеивания света, которые отсутствуют в консольной версии», — отметила Лианн.

Кроме того разработчики заявили о ряде адаптивных функций графики, работа которых будет зависеть от текущего разрешения экрана, таким образом будет обеспечиваться максимально качественное изображение при минимуме затрат ресурсов ПК.

При всём этом, если вы обладаете видеокартой с поддержкой DX11, но страдаете от нехватки вычислительной мощности, то в меню игры предусмотрен режим, отключающий все новые функции улучшенной графики.

PC — самая динамичная игровая платформа

В недавнем интервью исполнительный директор EA заявил, что рынок ПК игр является самым быстрорастущим, среди всех платформ.

«Игры для PC мертвы». Ну, по крайней мере, так последние пять лет считали производители консолей. И каждый год очередной глава компании или разработчик игр или медиа-обозреватель объявляет о смерти игр на PC, несмотря на весьма успешное существование платформы. Ну, а теперь, хотя бы один издатель отметил, что, перефразирую Марка Твена, слухи о нашей смерти заметно преувеличены.

В недавнем интервью CNBC исполнительный директор Electronic Arts Джон Риччитиелло (John Riccitiello) заявил, что платформа PC имеет в играх максимальное развитие. «Лишь пять лет назад люди говорили, что бизнес PCигр радикально снижается, поскольку NDPутверждали, что он опускается на 10%, 20%, 30% в год»,— заявил Риччитиелло и добавил: «Сейчас самая быстрорастущая платформа для видеоигр, это PC, но она растёт благодаря подпискам, благодаря микротранзакциям, благодаря загрузкам».

С учётом стагнации нынешнего поколения консолей, светлое будущее постоянно меняющейся и развивающейся платформы PC вряд ли кого-то удивит. Риччитиелло также отметил, что основная масса цифровых продаж, это именно та среда, где ПК имеют явное преимущество, и где ожидается значительный рост. Это не учитывалось NDP, поскольку эту категорию они не рассматривают. Издатель EA сообщает о 40% росте продаж в цифровом бизнесе за последний год, при общем объёме цифровых продаж в последнем фискальном году равном 1,2 млрд. долларов США.

EA запускает бету бесплатной MMO Command & Conquer

Компания Electronic Arts анонсировала открытое бета тестирование своей будущей широкомасштабной бесплатной мультиплеерной онлайн стратегии Command & Conquer Tiberium Alliances.

Эта игра, разработанная студией Phenomic, станет очередным членом семьи Play4Free, куда уже входят такие игры Battlefield Heroes, Battleforge, Need For Speed World и Lord of Ultima.

Игра использует популярный стратегический франчайз Command & Conquer, а также растущую популярность браузерных онлайн игр. Кроме ПК игра также будет работать на ряде мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты, а пользователи смогут легко переносит управление игрой между этими устройствами, создавая уникальную кроссплатформенную среду.

В новой MMO игроки смогут собирать ресурсы, формировать альянсы и участвовать в эпических сражениях. В общем-то, они будут выполнять большинство действий, доступных в классической C&C.

Получить доступ к бета версии можно совершенно бесплатно, причём сделать это можно в любой точке Земного шара. Конечный продукт также будет бесплатным, однако наверняка для бесплатных пользователей будут введены некоторые ограничения, либо вас крайне настойчиво попросят что-либо приобрести в самой игре.

Онлайн-DRM система не работает и ввергает издателей в дополнительные расходы

Ubisoft пытается заткнуть голоса недовольных геймеров подарками, а в EA недовольство Online-DRM не скрывают даже сотрудники компании.

Владельцы игры Assassin`s Creed II стали получать письма от Ubisoft, в которых компания в качестве компенсации за почти месяц проблем с работой серверов защиты от копирования предложила выбрать тот или иной бонус. Напомним, что в ряде новых игр Ubisoft введена новая защита, основанная на поддержании постоянной связи с сервером DRM в Интернет. Если соединение пропадает, игра закрывается или принудительно ставится на паузу. Система создала больше проблем, чем решила, из-за ошибок в расчёте нагрузки и хакерских атак все сервера защиты «легли», лишив законных покупателей игры всякой возможности воспользоваться приобретением даже в однопользовательском режиме.

Одни пользователи получили предложение выбрать одну из игр: Tom Clancy`s H.A.W.X., Tom Clancy`s EndWar, Prince of Persia, Heroes over Europe; которую они получили бы бесплатно через систему цифровой дистрибуции. Другие игроки получили коды для открытия секретных уровней к игре, ранее прилагавшиеся только к коллекционной версии.

Тем временем в Electronic Arts, выбравшей схожую систему для защиты Command & Conquer IV: Tiberian Twilight и столкнувшейся с теми же проблемами, недовольство высказал главный редактор Интернет-портала компании Jeff Green. В нескольких сообщениях в своей Twitter-ленте он поделился ощущениями как пользователь от использования данной системы защиты. Мнения включают в себя: «DRM не работает. Нужно другое решение» и «При любых проблемах с соединением игра становится просто неиграбельной». Может, хоть теперь, получив непредвиденные расходы и критику даже от своих сотрудников, в компаниях перестанут ущемлять главное право геймеров — право играть?

Cities: Skylines 2 откладывается для консолей

Игра Paradox City Skylines удивила фанатов жанра в 2015 году, когда она впервые увидела свет. За эти годы игра увидела множество дополнений с новыми возможностями. Однако теперь пришло время радикальных изменений, и разработчики создали Cities: Skylines II, которая вот-вот выйдет на PC.

Традиционно градостроительные симуляторы выпускаются только на ПК, и лишь последние годы они начали появляться на консолях. Игра Cities: Skylines II планировалась к выходу 24 октября на PC и консолях, однако теперь владельцам приставок придётся подождать.

Cities: Skylines 2

Сообщается, что версии игры для Xbox Series X/S и PS5 переносятся на весну 2024 года. Причиной как всегда называется необходимость доработки для обеспечения лучшего геймплея.

Игра Cities: Skylines 2 создавалась исключительно для платформ следующего поколения. Скорее всего консольный релиз состоится примерно в марте.

Купить Cities: Skylines 2

Sims 5 будет бесплатной для загрузки

После многих лет премиальных возможностей EA приняла решение выпустить Sims 4 в качестве бесплатной игры. Теперь же, анонсируя разработку Sims 5, команда авторов официально сообщила, что эта игра также будет бесплатной для загрузки с самого начала.

В видеоролике, опубликованном на YouTube, приоткрываются кулисы разработки игры, где сами разработчики сообщают, что Sims 5, называемая Project Rene, будет бесплатной: «Мы нацелены на бесплатную загрузку Project Rene, это значит, что когда она будет готова и полностью доступна нашим игрокам, вы сможете присоединиться и играть, и исследовать Project Rene без подписки, без приобретения базовой игры или энергичной механики. Мы хотим облегчить приглашение к присоединению друзей, это означает расширение открытого приглашения к игре для всех».

Несмотря на то, что Sims 4 изначально была платной, она пострадала от массы пакетов расширения и DLC, что сделало игру крайне дорогой. Будет интересно посмотреть на то, как разработчики Sims 5 смогут балансировать между принципом бесплатности и доходами с самого начала.

С другой стороны, это означает, что игра не будет ограничена во времени, как многие другие free-to-play проекты.

Представлены системные требования к Total War: Pharaoh

Новейшая историческая игра Total War Pharoah получила дату релиза и официальные системные требования на ПК.

Так, Creative Assembly сообщает, что игра будет выпущена в рознице 11 октября. Она раскроет эпоху окончания бронзового века. Её сюжет будет проходить в 1200 годах до нашей эры в конце правления великого фараона Мернептаха и в начале последовавшего затем кризиса.

Total War Pharaoh

Впервые серия игр Total War даст фанатам посмотреть на Египет в эпоху своей славы, а также впервые игрокам придётся противостоять не только врагу на поле боя, но и сложному ландшафту и погоде. Проливные дожди и снег будут влиять не ход битв, а поле боя может покрыться огнём, что окажет колоссальный эффект.

Что касается системных требований, то они вполне доступные как для современных игр. В минимальном качестве можно будет поиграть даже на довольно старой машине.

Итак, минимально для игры в Total War Pharoah потребуется:

  • ОС: Windows 10 64-Bit.
  • Процессор: Intel i3-2100 / AMD FX-4300.
  • Память: 6 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD R9 270.
  • Накопитель: 50 ГБ.

Рекомендуется:

  • ОС: Windows 10 64-Bit.
  • Процессор: Intel i5-6600/Ryzen 5 2600X.
  • Память: 8 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti / AMD RX 480.
  • Накопитель: 50 ГБ.

EA анонсирует студию Cliffhanger Games

В прошлом году в прессе появились сообщения, что бывший лидер Monolith Productions присоединился к EA чтобы возглавить новую студию, первым проектом которой будет Black Panther. И вот EA официально подтвердила эту информацию, сообщив название студии — Cliffhanger Games.

Студия Cliffhanger Games будет возглавлена Кевином Стивенсом, бывшим вице-президентом Monolith Productions, которая стоит за такими играми, как Middle-Earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. Студия располагается в Сиэтле и её первым продуктом будет игра «Чёрная Пантера», которая представит «уникальный, ведомый сюжетом» подход.

Согласно ранних слухом игра Black Panther будет иметь открытый мир с сюжетом о новом герое, надевшем мантию Чёрной Пантеры. Сама же студия пока не подтвердила эту информацию, поскольку пока игра находится в «ранней разработке и ей предстоит долгий путь».

Для разработки студия собрала ветеранов, работавших над такими играми, как Shadow of Mordor, God of War, Halo Infinite и другими. Поскольку это лицензионный проект, несомненно, в нём примет участие и Marvel Games.

EA отменила решение исключить из списка продаж Mirror's Edge

В марте этого года компания EA объявила о планах по снятию с продаж четырёх игр на движке Frostbite с 28 апреля. Среди них: Battlefield 1943, Bad Company 1 и 2 и Mirror's Edge. Теперь же издатель начал менять своё решение.

В своём заявлении EA сообщала, что основной причиной прекращения продаж игр стало решение закрыть серверы для онлайн-игр в декабре. Однако тут есть нестыковка, ведь игра Mirror's Edge является полностью офлайн с единственным онлайн-компонентом — таблицей рекордов, которая вряд ли интересует многих игроков. Таким образом, решение не снимать с продажи игру выглядит вполне логичным.

При этом Battlefield 1943 и Bad Company 2 по-прежнему планируются к снятию с продажи 28 апреля. В плане Battlefield 1943, такое решение логично, ведь это онлайн-игра. А вот Bad Company — однопользовательские проекты. Возможно, что по этой игре EA также изменит своё мнение.

Мультиплеер Cyberpunk 2077 был отменён из-за проблемного запуска

Мультиплеер в игре Cyberpunk 2077 был отменён из-за того, что игра столкнулась с проблемами на старте продаж, и основная работа игры стала приоритетом для разработчиков.

Один из разработчиков CDPR Филипп Вебер в своём интервью Eurogamer подтвердил, что мультиплеер был действительно отменён, как многие и подозревали, из-за ужасного состояния игры к моменту запуска. Вебер отметил, что команде пришлось определить приоритеты для игры, и было принято решение обеспечить основную работу, из-за чего остальные исследовательские проекты были заброшены.

«Приоритетом была основная работа игры и её запуск для людей в по-настоящему хорошем состоянии. И, естественно, произошла смена приоритетов и прочие исследовательские проекты отошли на второй план. В Cyberpunk мы хотели реализовать многие вещи в одно и то же время, и нам пришлось собраться и сказать: „Ладно, что является важнейшей частью? Ага, мы сделаем эту часть по-настоящему хорошей“», — заявил Вебер.

Сейчас Cyberpunk 2077 находится в намного лучшем состоянии, чем в момент запуска. В следующем же году ситуация ещё улучшиться благодаря выпуску платного расширения Phantom Liberty.

Electronic Arts отказывается от игр FIFA

Отношения между EA и FIFA стали заметно хуже, из-за чего обе компании не смогли изыскать возможности в продолжении сотрудничества. Именно поэтому футбольная серия FIFA подходит к своему концу в 2023 году, а вместо неё будет выпущена новая игра — EA Sports FC.

Суть конфликта заключается в том, что FIFA резко подняла плату за лицензию, запросив вдвое больше, чем раньше. Произошло это в конце 2021 года, и EA отказалась от нового предложения футбольного регулятора. Примечательно, что игры серии FIFA невероятно прибыльны. Система FIFA Ultimate Team приносит издателю огромные доходы, и, очевидно, FIFA решила увеличить и часть своих поступлений.

EA Sports FC

При этом EA не собирается отказываться от футбольного направления, и со следующего года будет выпускать игру под названием EA Sports FC. Издатель «готов поднять мировой футбол на новый уровень, на радость всем футбольным фанатам». Все полюбившиеся элементы, включая Ultimate Team, Career Mode, Pro Clubs и VOLTA Football, останутся и в новой игре. Также EA отметила, что для этого у неё есть богатый портфель лицензий, включающий 19000 игроков, 700 команд, 100 стадионов и 30 национальных лиг.