Новости по теме «Metro: Exodus станет первой игрой с поддержкой NVIDIA RTX»

Готовится сиквел Metro Exodus

Совсем недавно 4A Games представила обширный инструмент для Metro Exodus, который позволяет редактировать уровни. Такой инструмент был положительно оценен мододелами, но оказалось, что это не все новости от студии.

Похоже, что серия игр Metro будет продолжена, и такое продолжение разработано с высокой степенью готовности. По сообщению Insider Gaming, следующая игра Metro уже «полностью играема». Однако это не означает, что игра скоро будет выпущена, однако потенциально, она может быть выпущена в текущем году.

И хотя следующая часть Metro ещё официально не представлялась, 4A Games говорила об этом проекте ещё в 2020 году на праздновании 10-летия студии.

Пока известно, что игра создана для платформ Xbox Series X/S, PS5 и PC, используя обновлённый современный игровой движок и улучшенную графику.

Представлены системные требования для Metro Exodus

Игры серии Metro всегда могли похвастать отличной картинкой и поддержкой передовых графических технологий. Но всё это требует ресурсов. Не исключением станет и очередная часть сериала Metro Exodus.

Студия 4A Games опубликовала системные требования к игре Metro Exodus, уже традиционно разделив их на 4 части: низкие, высокие, ультра и экстремальные.

Чтобы поиграть в Metro Exodus в разрешении FullHD при 30 к/с и низком качестве вам потребуется процессор Intel Core-i5 4400 и видеокарты GeForce GTX 670/NVIDIA GeForce 1050 либо AMD Radeon 7870. Требуемый объём ОЗУ — 8 ГБ. Кажется, что не так и страшно.

Metro Exodus

Однако рекомендуется иметь намного более производительную систему. При высоких настройках в FullHD и 60 к/с вам нужно располагать процессором Intel Core i7-4770K и видеокартами NVIDIA GeForce GTX 1070/NVIDIA GeForce RTX 2060 либо AMD RX Vega 56. Здесь также необходимо 8 ГБ памяти.

Системные требования Metro Exodus

Однако экстремальные требования действительно экстремальны. Для того чтобы насладиться игрой в разрешении 4K в максимальном качестве и при 60 к/с вам необходим бесценный процессор Intel Core i9-9900K и почти бесценная видеокарта NVIDIA GeForce GTX 2080Ti, а также 16 ГБ оперативной памяти.

Игра Metro Exodus будет выпущена 15 февраля на платформах PS4, Xbox One и PC.

Представлен оружейный трейлер Metro Exodus

Студия 4A Games представила новый видеоролик игры Metro Exodus, основанной на популярном пост апокалиптическом романе. На сей раз, разработчики рассказали об оружии и возможностях его изменения.

Трейлер демонстрирует несколько классов вооружения, и каждый ствол можно модифицировать. Пользователи смогут брать обычное оружие и модифицировать его тем, что найдут у других, ну или, что чаще, отберут у других. Трейлер также демонстрирует разнообразное автоматическое оружие и дробовик, который, несомненно, полезен в некоторых ситуациях.

Оружие в Metro Exodus

Примечательно, что кроме огнестрельного оружия у пользователей будет возможность применять арбалет, который окажется весьма кстати для скрытых атак. В общем, какой бы стиль вы не избрали, атаку напролом или снайперский выстрел с безопасного расстояния, для вас всегда найдётся подходящий инструмент.

Metro Exodus - Weapons Trailer (Official)

Ядерная зима близко. Metro Exodus ушла на золото

Студия 4A Games завершила разработку новой части игры Metro Exodus и отправила её на золото.

Изначально игра планировалась к выпуску в 2018 году, однако разработчику потребовалось больше времени на доводку проекта, а потому игру пришлось перенести на 2019 год. Теперь же проект готов, и разработчики хотят начать продажи неделей ранее, 15 февраля 2019 года.

Это довольно странная дата, поскольку на этот же день запланирован запуск Far Cry: New Dawn и Crackdown 3.

Metro Exodus

В игре Exodus нас ждёт гигантский континентальный открытый мир, в котором реализован цикл дня и ночи, смена сезонов и динамическая погода. При этом студия предлагает стандартный игровой режим без подключения к Сети, новую систему крафтинга и систему обслуживания инструментов, похожую на Red Dead Redemption 2.

Игра создана по роману «Метро 2035» Дмитрия Глуховского, а сюжет восстанавливается там, где закончилась предыдущая часть игры Metro: Last Light.

Metro Exodus - Title Sequence (Official 4K)

Игра Metro Exodus будет выпущена 15 февраля на игровых системах PlayStation 4, Xbox One and PC.

Игровое время Metro Exodus вдвое больше прошлых игр

Игра Metro Exodus должна стать одной из самых ярких игр 2019 года, особенно с учётом того, что разработчик, 4A Games, планирует внедрить поддержку трассировки лучей.

Глава по мировому бренд менеджменту компании Deep Silver, которая занимается изданием игры, Хью Бейнон, дал интервью журналу GamesTM, в котором заявил, что однопользовательская кампания в Exodus по своей продолжительности будет такой же, как две предыдущие игры сериала вместе взятые. Эти две игры имеют обобщённую продолжительность порядка 25 часов. Так что у разработчиков возникли трудности в размещении Metro Exodus на одном диске Blu-ray.

Metro Exodus

Бейнон заявил: «Мы рассматриваем общее игровое время как у двух предыдущих игр вместе. Говоря о географическом пространстве, так как мы перешли к этим открытым территориям, мы можем разместить почти все объекты из первых двух игр (говоря о территории) лишь в один из наших гигантских уровней. Последние две игры занимают по 12 ГБ каждая, и поэтому мы пытаемся уместить Metro Exodus на единственный Blu-ray. Это очень большой шаг вперёд для студии».

Nvidia представляет технологию сглаживания Adaptive Temporal Anti-Aliasing

Компания NVIDIA разработала новую технологию сглаживания, получившую название Adaptive Temporal Anti-Aliasing (ATAA). Этот алгоритм построен поверх нынешнего Temporal Anti-Aliasing (TAA), однако для лучшего результата использует адаптивную трассировку лучей.

Метод Temporal Anti-Aliasing стал одним из самым популярных вариантов сглаживания, поскольку он даёт неплохой результат, практически не влияя на производительность системы. Но, как и другие методы сглаживания, TAA характеризуется замыливанием, и это размытие тем больше заметно, чем больше на экране движущихся объектов.

Сцена для рендера

Решением проблемы должен стать метод ATAA. Он должен исключить появление эффектов размытия и послесвечения, обеспечивая качество изображения, сравнимое с 8х Super-Sampling Anti-Aliasing (SSAA). Более удивительно то, что он остаётся в стандарте 33 мс, который является приемлемым для геймеров.

Демонстрация сглаживания ATAA

Секрет кроется в технологиях трассировки лучей и растеризации. Именно они, основанные на Microsoft DirectX Raytracing (DXR) API и NVIDIA RTX, являются краеугольными камнями Adaptive Temporal Anti-Aliasing.

Демонстрация работы ATAA приведена на основе сцены в Unreal Engine 4. Сцена представлена современным домом, рендер которого производится на карте NVIDIA Titan V стоимостью 3000 долларов. При отработке сцены задержки в методе 8x ATAA составили 18,4 мс, при 4-кратном суперсемплинге — 9,3 мс, и 4,6 мс при двукратном сглаживании. Разрешение составляло 1920х1080 пикс. Демонстрация включала изображения, полученные посредством ATAA, TAA, маску сегментации и адаптивную трассировку.

Ещё одна демонстрация сглаживания ATAA

В играх новая технология появится не очень скоро, ведь пока нет ни одного проекта, где использовалась бы трассировка лучей. Кроме того, пока в мире нет ни одной видеокарты (дешевле 3000 долларов), способной на это. Вся надежда на Turing.

NVIDIA представила технологию трассировки лучей DXR

В ходе конференции GDC компания NVIDIA не представила новый ускоритель, зато рассказала нам о будущем рендера, о технологии трассировки лучей, работающей на новом API Microsoft DirectX Raytracing (DXR).

Новая технология является комбинацией программных и аппаратных возможностей, и позволяет приложениям (преимущественно, играм) получать эффекты трассировки лучей в реальном времени, что долгое время было Святым Граалем в обработке графики.

Трассировка лучей

Тони Тамаси, старший вице-президент NVIDIA по контенту и технологии пояснил: «Только сейчас GPU становятся достаточно мощными для обеспечения трассировки лучей в реальном времени в игровых приложениях, и это открывает новую эру в визуализации следующее поколения».

Трассировка лучей

Представленная система поддерживает новый DirectX Raytracing API, а потому прекрасно работает с Windows. Промышленные лидеры, включая 4A Games, Epic Games, Remedy Entertainment и Unity уже заявили о готовности, и в ходе конференции продемонстрировали возможности своих проектов в трассировке лучей. Новый API DXR поддерживается самыми свежими версиями движков, включая Unreal Engine 4, Unity 5 и DICE Frostbite. При этом игры, с поддержкой новой технологии, появятся уже в этом году.

Но вот радоваться пока рано. По заверениям NVIDIA технология RTX работоспособна лишь на «GPU архитектуры Volta», а значит ни на чём другом, кроме Titan V красотой нового API не насладиться. С другой стороны это может означать, что NVIDIA не отказалась от планов выпуска полноценной линейки игровых ускорителей архитектуры Volta.

SEED - Project PICA PICA - Real-time Raytracing Experiment using DXR (DirectX Raytracing)
DirectX Raytracing tech demo (1080P) - accurate real-time reflections

Представлен ледяной трейлер Metro Exodus

Разработчик игр, студия 4A Games, представила новый трейлер будущей игры Metro Exodus. Впервые эта игра была показана на E3, где мы увидели необычные для этого франчайза кадры.

Теперь же всё встало на свои места. Игры серии Metro всегда имели превосходную графику, демонстрирующую постапокалиптический мир во всех деталях. Новая игра выводит детализацию на новый уровень.

Трейлер, получивший название Aurora, показывает классический для сериала пейзаж — заброшенные разрушенные здания, тёмные туннели и дикие кровожадные животные-мутанты.

Metro Exodus - The Aurora (Official)

Игра Metro Exodus будет выпущена на платформах PC, Xbox One и PS4. Срок выпуска игры обозначен как «осень 2018 года».

Metro Exodus разошлась тиражом 8,5 миллионов копий

Серия игр Metro никогда не была блокбастером. Да, игры были весьма качественными и имели множество своих поклонников, однако они не были культовыми и массовыми.

И именно поэтому вызывает удивление, что последняя игра серии сумела вырваться из этой ниши и разошлась тиражом 8,5 миллионов копий.

В ходе квартального отчёта студия сообщила о столь весомом результате продаж, а также отметила, что за последний квартал было продано 500 тысяч копий. И это удивительный результат, ведь игра вышла в далёком 2019 году, и поддержание такого уровня продаж спустя четыре года говорит о сохранении высокого интереса к игре. После включения игры в Xbox Game Pass, суммарная численность игроков в Metro Exodus достигла десяти миллионов.

Для сравнения, первая часть игры в серии, Metro 2033, разошлась тиражом 1,5 миллиона копий за два года. Аналогично и сиквел Metro: Last Light, хотя данные о его продажах и не разглашались, известно, что переработанная коллекция из двух частей, названная Metro Redux, также продана полуторами миллионами копий.

Интересно, как долго будет сохраняться интерес к Exodus. Будем надеяться, что 4A Games продолжит публиковать эти данные.

Лучшая видеоигра всех времён получит трассировку лучей

Игра Half-Life, шедевр от Valve, которую небезосновательно считают лучшей игрой всех времён, получила обновление при помощи трассировки лучей.

Опытные моддеры полностью переработали спецэффекты в Half-Life благодаря трассировке лучей, подобно недавнему RT-обновлению шутера Quake 2. Результат — радикальное изменение в освещении интерьера и экстерьера, эффектов теней.

Half-Life с RT
Half-Life без RT

Мод RT является переработанной версией мода Vulkan Ray Tracing, разработанного для Xash3D FWGS, форк-версии движка Xash3D изначально разработанного для игр на GoldSource.

«Half-Life: Ray Traced внедряет трассировку лучей в реальном времени в оригинальную Half-Life (1998). С аппаратно ускоряемой трассировкой лучей стало возможным обсчитать глобальное освещение, отражения и искажения, мягкие тени и прочие визуальные эффекты с интерактивной частотой кадров», — заявил автор мода sultim_t.

Half-Life: RAY TRACED - Teaser

Игра Half-Life с трассировкой лучей появится в 2022 году и будет опубликована на странице разработчика в GitHub.

Grand Theft Auto V: трассировка лучей, реалистичные здания и разрешение 8K

Несмотря на то, что после выхода Grand Theft Auto V прошло уже 7 лет, игра по-прежнему выглядит современной. Однако все эти 7 лет моддеры пытаются её улучшить, и вот немецкий мододел Digital Dreams показал свою доработку, которая выглядит просто потрясающе.

Так, как это сделал Digital Dreams, GTA V не выглядела никогда. Моддер применил мод Reshade, который добавляет в игру трассировку лучей, моды QuantV, GTAV Real Buildings и Realistic Traffic, которые заметно повышают реализм.

GTA V с модицикациями

В дополнение к этому он запустил игру в высочайшем разрешении 8K (7680×4320 пикс.), то есть в 16 раз больше, чем обычное 1080p. Конечно же, создание такого ролика потребовало невероятно мощного компьютера. Большинство из наших читателей не имеют подходящего монитора, да и в целом, чтобы воспроизвести видео разрешением 8K, нужна современная видеокарта и интернет-канал скоростью более 100 Мб/с.

[8k] Most Realistic GTAV ever! Raytracing | QuantV | GTAV Real Buildings | Realistic traffic

В общем, что у него получилось, можно посмотреть на представленном видео.

NVIDIA выпустила новый RTX-трейлер Atomic Heart

Компания NVIDIA выпустила новый трейлер к игре Atomic Heart, продемонстрировав трассировку лучей и работу DLSS.

Можно утверждать, что игра получит тени с трассировкой лучей и отражения. Глядя на трейлер, мы видим игру, чем-то похожую на Bioshock, со странной энергией, непонятными технологиями и экспериментом, явно вышедшим из-под контроля.

Atomic Heart

Действие игры происходит в мире, который пережил технологическую революцию в эпоху холодной войны. Эта революция дала миру роботов, интернет и голограммы, однако все эти достижения имеют окрас коммунизма, империализма и военщины. По сюжету, главный герой примеряет роль следователя КГБ, который должен провести расследование на Заводе 3826, где вышла из-под контроля система управления роботами.

Atomic Heart | EXCLUSIVE GeForce RTX PC Game Reveal

Игра планируется к релизу на 2021 год и должна стать одной из самых зрелищных игр, что потребует производительную видеокарту. Ранее мы уже сообщали предварительные системные требования к Atomic Heart.

Опубликованы системные требования к Godfall

Игра Godfall готовится к релизу через неделю, и разработчик игры, Copunterplay Games, представил системные требования для неё.

Это будет первая в своём роде игра, с драками на мечах, геймплеем и спецэффектами, характерными для нового поколения платформ. Кроме того, игра будет эксклюзивом для PlayStation 5, ну и PC.

Godfall

И для платформы PC разработчики опубликовали системные требования. И они явно дают понять, каковы будут требования для новых игр. Так, в плане видеокарты рекомендуется иметь NVIDIA GTX 1080 Ti или AMD RX 5700 XT — весьма мощные ускорители. Полностью системные требования к игре перечислены ниже:

Минимальные.

  • ОС: Windows 10 64-bit.
  • CPU: Intel i5 6600 или AMD Ryzen 5 1600.
  • ОЗУ: 12 ГБ.
  • GPU: Radeon RX 580 8GB или GTX 1060 6GB.

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 10 64-bit.
  • CPU: AMD Ryzen 5 3600 или Intel i7-8700K.
  • ОЗУ: 16 ГБ.
  • GPU: AMD Radeon RX 5700 XT или NVIDIA GTX 1080 Ti.

В ходе разработки проекта AMD сотрудничала с разработчиками Godfall для обеспечения поддержки трассировки, которая будет доступна сразу из коробки.

Godfall – Cinematic intro: The Fall

Игра Godfall будет выпущена 12 ноября на платформах PC и PS5.

Ubisoft обновила системные требования к Watch Dogs: Legion

Компания Ubisoft обновила системные требования к игре Watch Dogs: Legion, которая выйдет через две недели.

Учитывая поддержку игрой трассировки лучей, а также выпуск компанией NVIDIA видеокарт GeForce серии RTX 3000, издатель Ubisoft обновил официальные требования к игре в случае, если будут использованы возможности RTX.

Watch Dogs: Legion

Так, для игры на высоких настройках в разрешении 1080p, и со средними настройками трассировки лучей и DLSS вам понадобится видеокарта RTX 2060 и центральный процессор Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600.

При подъёме разрешения до 1440p рекомендуется использовать видеокарту RTX 3070 с пресетом графики «очень высоко», высоких настройках трассировки и DLSS в режиме «качество». Процессор рекомендуется иметь Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 3600.

Системные требования Watch Dogs: Legion

Для наилучшего качества, в самых высоких настройках и разрешении 4K нужно иметь видеокарту RTX 3080 и процессор Intel Core i7-9900K или AMD Ryzen 7 3700X.

Игра Watch Dogs: Legion будет выпущена 29 октября.

THQ Nordic пополнилась восемью новыми студиями

Embracer Group и её издательские подразделения THQ Nordic и Koch Media продолжают увеличивать число собственных студий разработки. На этот раз в состав холдинга вошли 8 новых членов, включая 4A Games.

Разработчик сериала Metro, студия 4A Games, вошла в состав Embracer Group. Теперь две студии, на Мальте и Украине, а также 150 человек в них работающие, присоединились к Embracer Group через Saber Interactive. Это позволит 4A Games продолжить работу над франчайзом Metro, который создаётся при поддержке автора книжной серии Дмитрия Глуховского. Сейчас студия занимается созданием новой игры класса AAA, а мультиплеер разрабатывается при поддержке Saber Interactive.

THQ Nordic

Кроме 4A Games в состав холдинга также вошли New World Interactive, студия из Колорадо, причастная к созданию сериала Insurgency. Следующая его часть, Insurgency: Sandstorm, выйдет для игровых консолей в 2021 году.

Кроме них к Embracer присоединились Palindrome Interactive, Pow Wow Entertainment, Sola Media, Rare Earth Games, Deca Games и Vermila Studios.

Deep Silver подтверждает подготовку Metro Exodus для Linux

Игра Metro Exodus совсем недавно была выпущена в Steam (со скидкой в 40%), а на форуме уже появилась информация от издателя Deep Silver, который подтвердил подготовку игры для операционной системы Linux.

Игры Metro 2033 Redux и Metro Last Light Redux уже представлены на Linux. Однако единственным способом поиграть в Metro Exodus на этой открытой ОС является использование Proton, слоя совместимости между Windows и Linux. Ожидается, что Linux-версия игры будет использовать API Vulkan, поскольку на нём построена версия для Stadia.

Metro Exodus

Отмечается, что больше информации о проекте мы узнаем в ближайшем будущем от самого издателя. Пока же он сообщил лишь «мы работаем над этим», а пользователям стоит «рассчитывать на свежие новости в скором времени».

Выпуск игры для Linux не должен составить разработчикам большого труда, поскольку она имеет рабочую версию на базе Vulkan, а студия-разработчик, 4A Games, имеет опыт в создании предыдущих частей франчайза для этой ОС. Однако для Linux игра будет несколько упрощена. Она лишится трассировки лучей и DLSS, что, конечно, облегчит работу по адаптации.

Khronos хочет стандартизировать трассировку лучей

В настоящее время в мире существует лишь одна игра, обеспечивающая трассировку лучей посредством Vulkan. Это Wolfenstein Youngblood. Ещё есть Quake II RTX, которая не продаётся в рознице. Проблема заключается в том, что API Vulkan не имеет официальной поддержки трассировки. Компания NVIDIA подготовила специальное расширение своего эксклюзивного аппаратного решения, но оно не мультиплатформенное, которое обеспечивается Microsoft DXR (DirectX Raytracing).

Для решения проблемы Khronos Group планирует провести обсуждение «Трассировка лучей в Vulkan» в ходе GDC 2020 с инженерами всех трёх игроков на рынке графики: AMD, Intel и NVIDIA. Как будет реализована поддержка трассировки лучей, Khronos пока не сообщает. Однако учитывая, что недавно Khronos принял Vulkan 1.2, можно допустить, что будет реализовано видение DXR от Microsoft. Дело в том, что Vulkan 1.2 уже поддерживает HLSL (язык шейдеров DirectX) с поддержкой Shader Model 6.2. Версия Shader Model 6.3 выйдет с кодом DXR HLSL, и именно этот код может быть применён для реализации трассировки лучей в Vulkan.

Vulkan 1.2

Почему Khronos идёт таким путём? Ответ прост. Чтобы обеспечить мультиплатформенность игр, которые смогут появиться в консоли Microsoft Xbox Series X, где применяется рендер DirectX 12. Такая совместимость заметно упростит разработку игр и сделает их если и не полностью совместимыми, то хотя бы легко адаптируемыми.

World of Tanks получит поддержку трассировки лучей

Популярная игра World of Tanks получает обновление, которое позволит включить трассировку лучей в реальном времени на любой видеокарте с поддержкой DirectX 11, а не только на ускорителях NVIDIA серии RTX 20хх.

В ходе ежегодного мероприятия Wargaming Fest: Tanker Day было объявлено, что Intel тесно работает с разработчиками World of Tanks над реализацией трассировки лучей в игре. Этот факт выделяет игру среди других, поддерживающих RTX, поскольку для них обязательно требуется видеокарта NVIDIA, и желательно 20-й серии. Однако благодаря инструменту рендера Intel OneAPI появилась возможность включить тени с трассировкой лучей на любой видеокарте с DX11, будь то AMD или NVIDIA.

Т-34 из WoT

Свежее обновление игры позволит включать и отключать эффекты освещения, однако они будут применяться лишь к «неразрушенным машинам». Кроме того, пока неизвестно, насколько сильно эти изменения повлияют на производительность.

Хуан: Покупать видеокарту без трассировки — безумие

Компания NVIDIA предлагает видеокарты с трассировкой лучей в реальном времени уже почти год, и основатель компании Дженсен Хуан резко выразился о геймерах (и конкурентах), которые не хотят использовать трассировку лучей.

В ходе квартального совещания, в сессии вопросов и ответов, исполнительный директор NVIDIA Дзень-Хсунь Хуан заявил: «SUPER — для супер-старта, и с этой точки зрения окончательно ясно, что покупать новую графическую карту, которая прослужит до 2, 3, 4 лет, без трассировки — это просто безумие».

GeForce RTX 2080 Ti

Он продолжил: «Контент с трассировкой лучей продолжает выходить. И учитывая производительность SUPER, и факт, что это оборудование с трассировкой, она должна отлично позиционироваться на протяжении всего следующего года».

Действительно, с технологией RTX сейчас появляется множество игр, и благодаря трассировке в реальном времени они выглядят реалистично, как никогда раньше. Консоли следующего поколения также получат трассировку, хотя и будут основаны на GPU Navi от AMD. В то же время Radeon RX 5700 не может предложить аппаратное ускорение трассировки лучей, хотя компания и обещает исправить ситуацию в будущих моделях.

NVIDIA представила RTX-трейлер для шутера Bright Memory

Компания NVIDIA представила трейлер к инди шутеру Bright Memory, в очередной раз продемонстрировав работу технологии RTX.

Фирма всеми силами стремится продвинуть на рынке свою технологию аппаратного ускорения трассировки лучей в реальном времени. Для этого она работает не только с известными разработчиками игр, но и с мелкими независимыми студиями.

Bright Memory

Новый шутер Bright Memory разработан независимой китайской студией FYQD. В трейлере нам демонстрируют отражения, построенные по технологии трассировки лучей. И этот эффект действительно меняет облик игры, значительно повышая реалистичность.

Bright Memory Exclusive RTX Trailer

Игра Bright Memory была выпущена в Steam Early Access ещё зимой. Она построена на движке Unreal Engine 4. Теперь же первый эпизод игры выпущен официально, но пока без трассировки. По словам разработчиков, версия игры с RTX будет доступна уже через 2 месяца.

Quake II RTX выходит на Steam

Компания NVIDIA готовится выпустить адаптацию классического шутера Quake II для трассировки лучей в реальном времени.

Изначально проект Quake II RTX появился как разработка студента-энтузиаста, но спустя несколько месяцев игра обрела поддержку NVIDIA, и теперь она готова для релиза в Steam.

Сревнение картинки в Quake II при включенном и выключенном RTX

Игра основана на API Vulkan для обеспечения трассировки лучей. Также для этого требуется графический процессор Turing, чтобы обеспечивать улучшенные световые эффекты. Примечательно, что световые эффекты могут обрабатывать и видеокарты Pascal, хоть и не так эффективно, однако компания выставила минимальным требованием именно RTX 2060.

Чтобы поиграть в Quake II RTX требуется:

  • 64-битный процессор и ОС;
  • ОС: Windows 7 64-бита или Ubuntu 16.04.6 и новее;
  • Процессор: Intel i3-3220 или эквивалент AMD;
  • Память: 8 ГБ;
  • Графика: NVIDIA RTX 2060 или лучше;
  • Накопитель: 2 ГБ;
Quake II RTX: Official Announce Trailer

Бесплатно можно будет поиграть в первые три уровня игры. Дальше необходимо приобрести Quake II в Steam за 5 долларов.

4A Games готовят новый проект AAA класса

Компания THQ Nordic подписала соглашение с 4A Games по разработке нового проекта класса AAA.

Это значит, что создатели Metro Exodus разрабатывают новую крупнобюджетную игру. Об этом THQ Nordic сообщила в финансовом отчёте. «Компания инвестирует 31,7 миллиона долларов в расширяющуюся линейку, которая обеспечит рост и прибыльность в ближайшие годы. За этот период были подписаны многие проекты, среди которых соглашение о разработке с 4A Games, создателями франчайза Metro, на их новый, нераскрытый проект AAA», — говорится в отчёте издателя.

Metro Exodus

Игра Metro Exodus оказалась невероятно успешной для 4A Games. Она стала последней частью, написанной по серии постапокалиптических романов Дмитрия Глуховского. Что будет готовить студия, пока не ясно, ведь больше книг нет. И если они решат продолжать франчайза, то им придётся придумывать сценарий самим.

Однако стоит отметить, что серия Metro — не единственный проект студии. Недавно она выпустила шутер для виртуальной реальности Attika.

Представлен мод GTA V с трассировкой лучей

Паскаль Глитчер, создатель модов видеоигр, в которых активируется трассировка лучей в реальном времени, представил новый мод для GTA V, который выглядит просто поразительно.

Сам Паскаль подготовил подобные моды для многих игр, включая Crysis, однако в Grand Theft Auto V. Результат получился действительно впечатляющим.

Несмотря на то, что игра на PC вышла 5 лет назад, она до сих пор выглядит вполне реалистично, но с применением шейдеров с трассировкой, она становится ещё лучше. Результат мода вы можете оценить сами в проморолике.

Трассировка лучей в GTA V

Хотелось бы обратить внимание на отметку 2:00, где нам демонстрируют стеклянный стол и отполированный паркетный пол, рассеяние света от которого ничем не отличается от того, что мы видим в жизни. Также интересный момент представлен на 2:21, когда блик света проходит вдоль зелёной Lamborghini, и ярким отражением попадает на белую машину, подкрашивая боковые поверхности. Всё это очень реалистично.

Grand Theft Auto V Ray tracing Global Illumination Demo

Попробовать моды к GTA V и другим играм можно на сайте Patreon, правда, не бесплатно. Подписка стоит 20 долларов.

Технологическая демонстрация RTX Reflections доступна для загрузки

После того, как NVIDIA открыла технологию трассировки лучей в реальном времени, она сделала доступной для установки технологическую демонстрацию под названием Reflections RTX Tech Demo.

Когда эта демонстрация трассировки лучей впервые была показана, все поразились тем, что она создана в реальном времени, поскольку традиционно для обработки такого качества эффектов требуются месяцы. Второй раз мы удивились, когда узнали, что для расчёта требовалась система из четырёх рабочих станций NVIDIA DGX на GPU Volta стоимостью 70 000 долларов, а теперь то же самое может проделать одна GeForce RTX 2080 Ti.

Технологическое демо Reflections

Демонстрация Reflections создана на игровом движке Unreal Engine и демонстрирует различные технологические достижения NVIDIA. Предлагаемая версия была улучшена по технологии Deep Learning Super Sampling, что повышает производительность. Также приложение имеет новые обновления и оптимизации в DXR, что ещё больше повышает качество рендера.

Guru3D - Star Wars Reflections Elevator Raytracing Demo in UHD on GeForce RTX 2080 Ti

После загрузки полученный файл объёмом 1,5 ГБ нужно распаковать и запустить ElevatorDemo.exe.

NVIDIA обновляет драйвер с поддержкой DXR на старых видеокартах

Компания NVIDIA обновила драйвер видеокарт до версии GeForce 425.31 Game Ready. Этот драйвер включает поддержку новой игры от Ubisoft — Anno 1800. Однако главным новшеством стала поддержка DXR для видеокарт Pascal, Titan V и видеокарт Turing без поддержки RTX.

Таким образом, DirectX Raytracing доступен для старых видеокарт Pascal, Titan V на базе карт Volta и 16xx-серии видеокарт Turing. Однако не стоит сильно радоваться. Производительность старых видеокарт с трассировкой лучей будет крайне слабой. К примеру, в Metro Exodus при разрешении 1920х1080 пикс. видеокарта GTX 1080 Ti выдаст в высоких настройках DXR только 30 кадров в секунду. Для игры Shadow of the Tomb Raider и видеокарты GTX 1070 в разрешении 1080p частота кадров также не превысит 30.

Видеокарты с поддержкой DXR

Кроме поддержки новой игры и открытия технологии DXR для всех видеокарт начиная с GTX 1060 6 ГБ, драйвер 425.31 исправляет проблемы с приложениям Adobe при SLI конфигурации видеокарт, случайные вылеты в ARK Survival Evolved на картах GeForce RTX 20xx, а также прочие проблемы с разными играми.

Производитльность DXR в Metro Exodus

Драйвер GeForce 425.31 Game Ready доступен для 64-битной Windows 7 и Windows 10.