Новости по теме «Сюжетный трейлер Splinter Cell: Conviction»

Игровой процесс демо-версии Splinter Cell: Conviction

Как мы уже сообщали, компания Ubisoft заявила, что шпионский боевик Splinter Cell: Conviction в версии для ПК выйдет 30 апреля, с двухнедельной задержкой по сравнению с версией для Xbox360.

Издатель, правда, отмечает, что это последняя задержка, больше их не будет. Возможно, в переносе даты выхода виновата новая система защиты игры от пиратства, требующая постоянного соединения с серверами Ubisoft? Она впервые была опробована в Assassin's Creed II и Silent Hunter 5 и вызвала негодование многих игроков, которые посчитали её ущемляющей их права.

Пока, в ожидании игры, можно ознакомиться с записями игрового процесса демо-версии проекта (для Xbox 360), опубликованными видеожурналом GameTrailers:

Технические подробности о Splinter Cell: Conviction

Как и ПК-версия Assassin`s Creed II, Splinter Cell: Conviction на PC будет прямым портом с Xbox 360.

Журналисты ресурса PCGamesHardware.com взяли интервью у неназванного представителя Ubisoft, выяснив ряд подробностей о ПК-версии следующей части шпионского сериала Splinter Cell. Мы приводим основные факты из интервью:

  • В основе игры лежит движок «Lead», представляющий собой доработанную версию Unreal Engine 2.
  • Основной платформой при разработке игры является Xbox 360. Для ПК была взята версия игры с данной платформы и доработана, в основном, в области адаптации управления. Из прочих отличий — возможность выставить большие разрешения (до 2560x1440) и поддержка анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания.
  • Модель освещения в игре улучшена в сравнении с Double Agent, добавлено рассеянное освещение и собственный алгоритм Ambient Occlusion.
  • Игра тестировалась на многокарточных системах AMD и NVIDIA, и будет извлекать заметную пользу из конфигураций SLI/Crossfire.
  • В игре активно используется многопоточность, включая распараллеливание операций загрузки ресурсов, игровой физики, рендеринга, звука и анимации, но включение HyperThreading не рекомендуется.
  • В качестве физического движка в игре используется Havok. Потребности в аппаратном ускорении физических эффектов разработчики не видят.
  • Direct3D 11 рендеринга в игре не будет, только Direct3D 9.

Демо-версия игры вышла в этот четверг, но лишь в Xbox LIVE. Релиз игры намечен 13 апреля в Северной Америке и 16 апреля в Европе. Выход локализованной версии в Росси ожидается в конце апреля.

Новые видео Splinter Cell: Conviction

Продолжение рассказа о мультиплейере и стелс-прохождение уровня.

Первое видео продолжает рассказ директора игры Patrick Redding о многопользовательском режиме. На этот раз рассказывается об апгрейдах оружия и кастомизации персонажа:

Splinter Cell Conviction - Multiplayer Video Part 3

Ресурсу Eurogamer также удалось получить эксклюзивное видео, в котором показано прохождение уровня в привычном по первым частям сериала стелс-режиме. Штатные гаджеты, вроде знаменитых трифокальных очков, Сэму Фишеру пришлось сдать при уходе со службы, но на то он и суперагент, чтобы собрать новые из подручных предметов.

Игра выйдет на XBox 360 в Европе 16 апреля, дата выхода как оригинальной, так и локализованной (от Руссобит-М) ПК-версии пока не объявлена.

Новые видео и детали о ПК-версии Splinter Cell:Conviction

Ubisoft раскрыла информацию о многопользовательских режимах Splinter Cell:Conviction и некоторые детали о версии для персональных компьютеров.

Прежде всего, два видео официального канала Ubisoft на YouTube, в которых директор игры Patrick Redding раскрывает подробности и демонстрирует запланированные многопользовательские режимы, правда, с упором на версию для XBox 360:

Splinter Cell Conviction - Multiplayer Video Part 1
Splinter Cell Conviction - Multiplayer Video Part 2

Что касается версии для PC, разработчики раскрыли некоторые подробности в официальном форуме:

  • ПК-версия будет поддерживать разрешения вплоть до 2560x1440, включая соотношения 16:9, 16:10 и 4:3, полноэкранное сглаживание, анизотропную фильтрацию и более качественные тени;
  • в игре будет звук 5.1;
  • поддержки выделенных серверов, создаваемых самими игроками, не будет;
  • совместная игра с владельцами XBox 360-версии поддерживаться не будет;
  • в качестве устройств ввода будут поддерживаться основные модели геймпадов, управление с клавиатуры будет свободно настраиваемым;
  • в кооперативных режимах Hunter, Last Stand и Infiltration можно играть и одному (будет выдаваться AI-управляемый напарник), но не в Face-Off;

Ресурс IGN.com также раздобыл предварительные системные требования игры:

  •  процессор уровня Core 2 Duo 1,8 ГГц или Athlon 64 X2 2,4 ГГц;
  • 1,5 Гб оперативной памяти для Windows XP, 2 Гб для Vista/7;
  • видеокарта уровня GeForce 7800 или Radeon X1800 с 256 Мб видеопамяти (рекомендуется GeForce 8800 GS или Radeon 4670 с 512 Мб);
  • 10 Гб на жёстком диске;
  • постоянное соединение с Интернет 1 Мбит/с (рекомендуется 2 Мбит/с);
Похоже, что как и в Assassin`s Creed 2, в следующую часть Splinter Cell внедрена новая система защиты от копирования, основанная на удалённом просчёте некоторых процессов в игре, что не может не огорчать.

Игра выйдет на XBox 360 в Европе 16 апреля, дата выхода как оригинальной, так и локализованной (от Руссобит-М) ПК-версии пока не объявлена.

Видеоролики Splinter Cell: Conviction

В сети появился сразу ряд видеороликов игры Splinter Cell: Conviction, создаваемой студией Ubisoft Montreal.

Первое видео представляет собой экранную запись игрового процесса в кооперативном режиме на уровне Lumber Mill.

Следующие три видеоролика не такие продолжительные и демонстрируют уже игровой процесс однопользовательской кампании за разбушевавшегося Сэма Фишера.

Выход игры намечен 13 апреля 2010 года на Xbox 360 и PS3.

Ghost Recon: Future Soldier

Слухи о разработке компанией Ubisoft новой игры в серии тактических боевиков Ghost Recon полностью оправдались: на днях издатель анонсировал новый проект Future Soldier.

Вместе с анонсом был выпущен новый специальный небольшой ролик. В нём нам рассказывают, что с течением времени технологии эволюционируют, а вместе с ними эволюционируют и угрозы, с которыми должны будут столкнуться солдаты будущего.

Далее нам демонстрируется невнятная перестрелка в пустыне и появление четырёх солдат-призраков в прозрачных плащах-невидимках.

В ролике нам разработчики также обещают выпустить летом многопользовательскую бета-версию Ghost Recon: Future Soldier, причём приглашения для участия тестирования получат покупатели Splinter Cell: Conviction.

Игра разрабатывается для ПК и Xbox 360, а её выход намечен на осень этого года.

Видео: Splinter Cell Conviction

На ресурсе GameTrailers появилось видеоинтервью с  Патриком Реддингом, руководителем команды разработчиков Ubisft Montreal, занимающихся созданием Splinter Cell: Conviction.

Всё видео целиком посвящено кооперативной кампании, которая состоит из 6 огромных уровней, поделённых на множество зон. Каждую из этих зон можно пройти различными методами: либо скрытно, разбираясь с противниками тихо и осторожно, либо — более громкими и активными методами. Разработчики обещают 5—6 часов игрового процесса при прохождении кампании.

В кооперативном режиме один из игроков будет американским агентом, а второй — русским. Вместе их задача — найти и вернуть украденные секретные ракеты.

Игра выходит 23 декабря на ПК и Xbox 360.

Видео: Splinter Cell Conviction

Компания Ubisoft опубликовала новый трейлер боевика Splinter Cell: Conviction, рассказывающий о кооперативном режиме этого проекта.

Разработчики сделали специальный набор уровней для своей игры, которые являются предысторией к событиям Splinter Cell: Conviction. В этой кооперативной кампании Сэм Фишер со своим напарником будут производить диверсию на некоем секретном военном русском предприятии, которое находится, судя по ролику, буквально рядом с кремлём

Игра выходит на ПК и Xbox 360 в следующем году 23 февраля.

Коллекционное издание Splinter Cell: Conviction

До выхода Splinter Cell: Conviction осталось ещё более 2 месяцев, а разработчики из Ubisoft Montreal уже рекламируют и принимают заказы на коллекционное издание своего шпионского боевика.

В новом рекламном ролике рассказывается о том, что покупатели такого издания получат в коробке фигурку Сэма Фишера, диск с музыкой из игры, а также несколько виртуальных оружий, доступ к специальному режиму проникновения и костюм «теневая броня».

Видео: Splinter Cell Conviction

В сети появился новый трейлер игры Splinter Cell: Conviction. Видео было продемонстрировано во время TGS 2009.

В новом трейлере Сэм Фишер активно и очень жестоко расправляется со своими многочисленными врагами. Ему нечего терять, он вне закона и потому может действовать без оглядки на начальство...

Герой, как и прежде, будет часто скрываться в темноте, однако, гораздо больше будет рукопашных схваток, перестрелок и взрывов.

Игра выходит 23 февраля 2010 года.

Ubisoft анонсировала ремейк Splinter Cell

Последние месяцы стали появляться слухи о разработке совершенно новой игры серии Splinter Cell, действие которой будет проходить в открытом мире. Но оказалось, что нас ждёт не сиквел. Компания Ubisoft официально объявила о выпуске Splinter Cell Remake.

Разработкой ремейка Splinter Cell занимается студия в Торонто. Разработчики сообщают, что игра будет «перестроена с нуля» с использованием игрового движка Snowdrop, чтобы «обеспечить визуальные эффекты и геймплей нового поколения, а также динамическое освещение и тени, которые сделали серию популярной».

Splinter Cell

Чтобы подсветить это событие Ubisoft записала видео с разработчиками, которые рассказывают об истории Splinter Cell и элементах, которые стоит вернуть в ремейк.

Игра Splinter Cell является не единственной, которую перерабатывают в Ubisoft. В прошлом году издатель сообщил о возрождении Prince of Persia начиная с ремейка Sands of Time, который должен выйти в 2022 году.

Splinter Cell Remake: Stepping Out of the Shadows | Ubisoft [NA]

Трейлер Dishonored демонстрирует новый арсенал

Оказывается, что будущая игра Dishonored от Bethesda имеет куда больше возможностей, чем прятанье по углам и убийство врагов ударом ножом по горлу.

Чтобы это доказать разработчики выпустили новый трейлер, в котором показаны некоторые интересные повороты геймплея игры. Смотрите сами:

Dishonored - Daring Escapes

Впервые представленный «затяжной прыжок» выглядит, скорее, как мгновенная телепортация и, будем надеяться, добавит немного пикантности и веселья в сражения. Возможность получения контроля над врагами должна стать хорошим способом отвлечения внимания и апробации неизвестных территорий на плохих парнях. Что касается транквилизирующих зарядов и ускорения времени, то они выглядят несколько простовато, но и эти возможности наверняка придутся по душе некоторым геймерам, и уж точно разнообразят сюжет.

Игра Dishonored готовится к выходу на 9 октября на платформах PC, Xbox 360, и PlayStation 3.

Готовится фильм по мотивам Splinter Cell?

Вниманию фанатов сериала Splinter Cell! По последней информации, компания Ubisoft, вместе с Paramount Pictures, принимает участие в процессе создания полнометражного фильма по мотивам игры Splinter Cell.

Некоторое время назад Ubisoft вёл переговоры с Warner Bros., однако они не пришли к согласию. В таком случае, Paramount Pictures могут оказаться покровителями Ubisoft’а, если действительно решились инвестировать средства в этот фильм. Однако прежде чем начинать радоваться, стоит вспомнить, что большинство фантастических видеоигр, пришедших в Голливуд, скорее закрываются или проваливаются в прокате, чем становятся хитами продаж.

С другой стороны, есть и примеры успеха. В 2001 году Анджелина Джоли снялась в «Расхитительнице гробниц». Но хотя фильм был весьма успешным, большинство любителей Tomb Raider считают, что киноверсия всё равно даже близко не подобралась к великолепию игры. Будем надеяться, что если Splinter Cell и доберётся до большого экрана, то Ubisoft и Paramount не уничтожат превосходный игровой франчайз, превратив его в дешёвый боевик.

AverMedia анонсировали карту Live Gamer HD для вещания игр

Большинство людей редко проводит время за созерцанием того, как кто-то играет в видеоигру. Ещё меньше времени люди проводят за вещанием своего геймплея. Однако есть и преданные любители такого времяпрепровождения, и наличие телеканалов игровой тематики тому подтверждение.

Вероятно, рассчитывая именно на этот небольшой рынок, компания AverMedia анонсировала своё новое решение, которое позволяет захватывать игровой видеопоток. Этот продукт получил название Live Gamer HD.

Обычно запись видеороликов игрового процесса вызывает некоторые трудности из-за дополнительной нагрузки, которая ложится на ПК. Но благодаря новой PCI-e карте от Aver теперь это не проблема. По сути, представленное устройство перехватывает видеосигнал, идущий от источника (ПК или консоли) к телевизору или монитору и использует компьютер как большой видеомагнитофон.

Live Gamer HD имеет собственный встроенный аппаратный H.264 кодировщик, который способен записывать вашу игру в режиме 1080p30 и пропускать сигнал качеством до 1080p60, таким образом исключая всяческие возможные подтормаживания во время игры. Еще одной опцией устройства является возможность подключения другой звуковой платы и записи звука, который идёт не по HDMI кабелю, что может быть удобным для записи внутриигровых переговоров.

Кроме самого устройства в комплекте с платой производитель предлагает программное обеспечение RECentral, позволяющее в реальном времени вещать свою игру на сайте TwitchTV.

Для включения процесса записи устройство оснащено кнопкой, подключаемой по USB.

Best Solution to Record and Stream Full HD PC gameplay: AVerMedia Live Gamer HD

Представленная плата обладает рядом преимуществ, по сравнению с похожим решением Game Broadcaster HD, так что цена на Live Gamer HD будет определённо выше конкурента, который продаётся по 160 долларов США.

Официальная демо-версия Crysis 2 для PC выйдет 1 марта

Пока же предлагаются новые трейлеры.

Утечка предварительной версии Crysis 2 стала тяжким ударом для разработчика (Crytek) и издателя (Electronic Arts), но обе компании стараются придерживаться первоначального графика. Как объявлено, демо-версия игры для ПК выйдет 1 марта. Она будет включать в себя:

  • два многопользовательских режима: разборки «команда на команду» (Team Instant Action) и борьба за контрольные точки (Crash Site);
  • поддержка до 6х6 игроков;
  • две карты: уже знакомая по демо для Xbox 360 Skyline и более открытая Pier 17;
  • «фишки» нанокостюма вроде частичной невидимости.

Также появились два новых трейлера, раскрывающие подробности об однопользовательском режиме игры.

Crysis 2 - Road Rage trailer (Xbox 360)
Crysis 2 - Story trailer

Дата выхода игры пока не перенесена, выход должен состояться 22 марта в США и 25 марта в Европе.

Системные требования и новый трейлер Crysis 2

На уровне большинства современных экшенов.

Немецкий блог игры Crysis 2 от разработчиков опубликовал системные требования ПК-версии грядущего хита.

  • Процессор Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2 с частотой от 2 ГГц
  • 2 Гб оперативной памяти в Windows XP, 3 Гб в Vista/7
  • Видеокарта уровня NVIDIA GeForce 8800 GT или AMD Radeon 3850 с 512 Мб видеопамяти
  • 9 Гб на жёстком диске для установки
  • Windows XP/Vista/7

Как видим, ничего особо выдающегося в данных спецификациях нет, но пока названы лишь минимальные требования. Также стало известно, что игра будет поддерживать контроллер Xbox 360 на PC и потребует наличия Интернет-подключения для активации. Заодно было опубликовано новое видео под названием «Be Strong», раскрывающее однопользовательский режим игры.

Выход Crysis 2 состоится уже 22 марта в США и 25 марта в Европе.

Демо-версия Crysis 2 выйдет на PC

EA и Crytek договорились о выпуске демо-версии для ПК.

Пока владельцы Xbox 360 вовсю осваивают многопользовательский режим Crysis 2, владельцы ПК могут приобщиться лишь путём просмотра многочисленных видео данного процесса.

Но, как следует из tweet-сообщения в официальной ленте игры, до релиза ПК-геймерам также дадут возможность приобщиться к тестированию многопользовательского режима. Cайт поддержки Community игры уже осаждают вопросами о сроках появления и системных требованиях демо-версии, но пока подробностей не поступало, кроме подтверждения, что демо выйдет до релиза игры.

Duke Nukem Forever всё-таки выйдет в этом году?

Новый трейлер и дата релиза игры-долгостроя.

Randy Pitchford, глава студии Gearbox Software, объявил дату выхода разрабатываемого более двенадцати лет проекта Duke Nukem Forever. Игра выйдет в США 3 мая этого года, 6 мая состоится общемировой релиз. По случаю торжества был опубликован новый трейлер:

Duke Nukem Forever Reveal Trailer

О технической стороне игры известно мало. Duke Nukem Forever выйдет на PC, XBox 360 и PlayStation 3, что вкупе с особенностями изображения в выпущенных трейлерах и скриншотах позволяет предположить, что игра основана на движке Unreal Engine 3, тем более, что Gearbox уже использовала его в своём предыдущем многоплатформенном проекте Borderlands. Впрочем, официальный FAQ утверждает, что основные системы движка игры, включая рендеринг и анимацию, являются внутренней разработкой специально для DNF. Системные требования версии для ПК пока неизвестны.

Сможет ли игра повторить успех даже не легендарного Duke Nukem 3D, а промежуточной аркады Duke Nukem: Manhattan Project, пока неясно. В поcледнее время мы видели слишком много неудачных продолжений хитов прошлого, достаточно вспомнить, сколько надежд разбила Mafia II. Полученный на днях игрой рейтинг «М 17+» с расшифровками, включающими «Насилие, Грубый юмор, Ругань, Обнажёнка, Употребление алкоголя и наркотиков», однако, оставляет надежду не обнаружить в коробке очередную приглаженную игросказку.

Новый трейлер Crysis 2 и анонс открытого тестирования

К сожалению, к тестированию допустят лишь владельцев Xbox 360.

Хорошая новость: Electronic Arts объявила о начале открытого тестирования многопользовательского режима Crysis 2 с 25 января этого года.

Плохая новость: демо-версия будет эксклюзивом для Xbox Live, что было ожидаемо, поскольку предварительное закрытое тестирование также проходило на Xbox 360.

Владельцам остальных платформ остаётся смотреть новый трейлер:

Crysis 2 - Xbox 360 Multiplayer Demo Announcement trailer

Игра выходит 22 марта в США и 25 марта — в Европе.

Трейлер и скриншоты Crysis 2

Нанокостюм во всей красе.

Новое видео от разработчиков Crysis 2 под названием «Be The Weapon» (Будь оружием!) показывает однопользовательский игровой процесс, с упором на возможности нанокостюма.

Заодно были выложены новые скриншоты игры, демонстрирующие как однопользовательский, так и многопользовательский режимы.

Точная дата выхода игры пока неизвестна, но уже через неделю планируется открыть приём предварительных заказов.

Новый трейлер Dead Space 2

Новое видео перед выходом игры.

Трейлер под названием «Excavations» (Раскопки) пытается передать атмосферу того, что ждёт нас в конечной игре.

Игра выходит 25 января в США и 28 января в Европе на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Трейлер игры OilRush на движке Unigine

Видео, демонстрирующее игровой процесс.

Игра OilRush станет первой игрой на базе последнего поколения отечественного движка Unigine, получившего известность по первому в мире DirectX 11/OpenGL 4 бенчмарку Unigine Heaven. Стратегия в реальном времени предложит битвы за ресурсы в мире после глобального потепления, наподобие показанного в известном фильме «Водный мир». В этот раз разработчики представили видео с реальным игровым процессом.

OilRush pre-release gameplay

Как сообщается в комментарии, игра близка к финальному виду, хотя еще будет сделаны улучшения в графическом интерфейсе и поведении юнитов. Выход игры намечен на март этого года, на платформах Windows, Linux и, возможно, PlayStation 3.

Новые видео Need for Speed Hot Pursuit и Assassin`s Creed Brotherhood

Ролики следующих игр из известных игровых серий.

Видео Need for Speed Hot Pursuit называется Crash Montage и демонстрирует систему разрушений в будущей игре:

Need For Speed: Hot Pursuit - Crash Montage (HD)

В разрушениях перемен явно не предвидится — от ударов на высокой скорости летят кучи искр и мусора, но у машин лишь трескаются стёкла и слегка мнутся борта. Производители автомобилей, лицензировавшие модели для игры, просто и не позволили бы сделать реалистичный разнос в хлам их гордости автопрома. Игра поступит в продажу 17 ноября.

Ролик из следующей части приключений потомка убийц с «ретроградной амнезией, отягощённой дежавю» Assassin’s Creed под названием Brotherhood демонстрирует сцены из однопользовательского режима игры:

Игра выходит на Xbox 360 и PlayStation 3 16 ноября в США и 19 ноября в Европе. ПК-геймерам придётся ждать аж до февраля 2011 года — традиционный подход Ubisoft.

Видео от NVIDIA, демонстрирующее преимущества тесселляции в игре H.A.W.X. 2

Компания доказывает, что тесселляция в H.A.W.X. 2 — не маркетинговый трюк.

В представленном видеоролике NVIDIA попыталась наглядно показать, что тесселляция в игре Tom Clancy`s H.A.W.X. 2 от Ubisoft, входящей в программу TWIMTBP, сделана для заметного невооружённым глазом улучшения качества изображения, а не просто «опускает» решения конкурента в бенчмарках.

Понятно, что появление данного видео является ответом на критику AMD ранней версии бенчмарка на базе игры. Действительно ли тесселляция улучшает качество изображения в игре, мы узнаем уже скоро — игра выходит на днях.

Видео игрового процесса FEAR 3

Следующая часть хоррор-шутера на подходе.

На прошедшей выставке Игромир 2010 демонстрировалась третья часть известного шутера F.E.A.R. В результате в Сети появилось несколько видео игрового процесса. В первом показана заставка и начало уровня:

Второй ролик показывает прохождение нескольких уровней:

FEAR 3 gameplay with comments developer

В ролике представлены все атрибуты современного шутера: slo-mo, перестрелки из-за укрытий, регенерация здоровья, босс-вертолёт, боевые мехи-экзоскелеты и тотальное злоупотребление эффектами motion blur и eye-out. Из комментариев разработчика к последнему ролику можно узнать, что разборки ведутся с некими культистами, и что в многопользовательском режиме нам, возможно, дадут поиграть за персонажа-антипода, зомби с суперспособностями. Если это все «фишки», которые собираются предложить нам в третьей части, судьба проекта будет незавидной — F.E.A.R. 2 игроки забыли очень быстро.

Предварительной датой выхода игры назначено 22 марта 2011 года.