Новости по теме «Star Citizen Alpha 3.0 снова отложена»

Squadron 42 запланирована на 2026 год

Игра Star Citizen появилась на Kickstarter в 2012 году, и до сих пор никто не знает, когда же она будет готова окончательно.

Однопользовательский сюжетный проект Star Citizen, названный Squadron 42, планируется к выходу на 2026 год. Сейчас игра находится на этапе «доводки», а разработчик Cloud Imperium Games (CIG) лишь обещает «наполненные активностью космические бои, обширный кинематографический сюжет и несравнимый масштаб».

Интересно, что ещё в прошлом году CIG говорила, будто функционал Squadron 42 уже разработан. Многие восприняли это как завершающие этапы разработки, однако теперь оказалось, что релиз состоится в 2026 году. Очередной перенос.

Игра Squadron 42 будет проходить во вселенной Star Citizen. В её создании приняли участие множество именитых актёров, однако учитывая, что разработка длиться уже 12 лет и конца пока не видно, не ясно, стоит ли ожидать релиза хоть когда-либо.

Star Citizen получила новые системные требования

Альфа версия игры Star Citizen получила обновление системных требований.

Отныне пре-релизная альфа версия игры Star Citizen поддерживает графику, совместимую с Vulkan 1.2 и с 4 ГБ видеопамяти. Это достаточно невысокие требования по нынешним меркам. Для примера Cloud Imperium Games назвала в качестве минимально подходящих карт модели NVIDIA GTX 1060, Intel A380 и AMD RX 460. Более того, даже Intel UHD Graphics 730.

При этом высокие требования к накопителю сохранились: SSD более 100 ГБ, эта космическая RPG явно будет большой, что было показано в технологической демо StarEngine 2023.

В настоящее время разработчики работают над «рендером 12 поколения», что сделает игру «более производительной». Этот новый рендер поможет перевести игровой движок на API Vulkan, что собственно говоря, и происходит.

В целом же требования к Star Citizen не слишком высокие. Даже рекомендуемый объём оперативной памяти в 32 ГБ в эру DDR5 не кажется слишком раздутым, кроме того, игра может работать и с 16 ГБ ОЗУ.

Squadron 42 движется к релизу

Уже достаточно давно Cloud Imperium Games выпускала обновление Squadron 42, и за это время она проводила дальнейшую работу над проектом. И вот теперь разработчики заявили, что в Squadron 42 закончена разработка функционала и теперь для игры открыта дорога к релизу.

Игра Star Citizen состоит из двух больших компонентов: основной онлайн-игры, где геймеры могут объединяться и исследовать космос, и однопользовательской Squadron 42, действие которой проходит в той же вселенной. Эта игра сделана при участии известных актёров, обладает новым научно-фантастическим сюжетом и теперь у неё «завершён функционал», что открывает пусть к финальному этапу разработки.

Это значит, что теперь игра переходит на этап полировки, поиска ошибок и отладки производительности. И хотя это окончательные этапы, переход на них вовсе не означает быстрого завершения работы.

К счастью, в следующем году CIG готовит очередное большое обновление Squadron 42, и можно надеяться, что именно тогда игра и будет готова.

Что касается онлайн-игры Star Citizen, то она по-прежнему находится на этапе альфа-версии, хоть и с некоторыми новыми улучшениями.

Star Citizen собрала более 400 миллионов долларов

Научно-фантастическая игра Star Citizen, финансируемая из краудфандинга, достигла важной финансовой вехи, собрав 400 миллионов долларов на свою разработку. С 2012 года свой вклад внесли почти 3,4 миллиона человек.

У игры поразительный цикл разработки. Годы проходят, а разработчик Cloud Imperium Games продолжает анонсировать новый контент и описывать будущие планы. В игре можно купить космические корабли за реальные деньги, всех ждут новые режимы игры, а к озвучке одиночной кампании привлекли мировых звёзд кино, среди которых Гэри Олдмен, Генри Кавилл и Джиллиан Андерсон.

Star Citizen

Больше всего средств разработчики собрали на игровом сайте, который принимает пожертвования, платежи за мерч и внутриигровые возможности, например апгрейды и корабли. Однако технически, эти корабли не существуют, и фактически игроки платят за будущие улучшения. Просто удивительно!

Сбор 400 миллионов означает, что цена игры возросла за время разработки в 200 раз. И конца процессу не видно. Игра Star Citizen находится на этапе раннего доступа/альфа, без чёткой даты выпуска. Бета-версия игры, в которую уже можно было бы сыграть, должна была выйти ещё в прошлом году, но теперь о ней уже все забыли. Интересно, чем всё закончится.

Разработчик: Squadron 42 выйдет, когда будет готова

Кампания по сбору средств на игру Star Citizen началась ещё в 2012 году, и пока нет никаких признаков его завершения.

Даже на следующий год нет ни одного признака окончания работы. Возможно, это проблема многопользовательской игры, а одиночная компания Squadron 42 находится на финишной прямой?

Впервые о проекте заговорили в 2016 году. В 2018 году был выпущен многообещающий трейлер, а в озвучку и захват движений были приглашены многие голливудские звёзды. Однако в июле этого года в фанатском сообществе появились волнения о том, что игра не разрабатывается, поскольку последние сведения о ней датируются мартом.

Squadron 42

В ответ на это Крис Робертс, глава студии Cloud Imperium Games Corporation, сообщил, что игра очень далека от завершения. «Squadron 42 будет готова, когда будет готова, и не будет выпущена просто в какой-то день, вместо того, чтобы выйти после отработки всех технологий и контента, полировки и превосходного геймплея. Я не пытаюсь найти компромисс в игре, я верю в неё всей душой и сердцем».

При этом он отметил, что студия продолжает усердно работать над этой игрой в надежде предложить игрокам «нечто великолепное».

Однако не стоит даже ожидать бета-версию. «Нам ещё нужно проделать путь до выхода на этап беты, но каждый в команде Squadron 42 работает очень тяжело, чтобы выпустить нечто великолепное».

Финансирование Star Citizen превзошло 300 миллионов долларов

Гигант краудфандинга, проект Star Citizen, прошёл рубеж финансирования в сумме 300 миллионов долларов, достигнув своей цели всего за полгода.

Шесть месяцев назад общая сумма составляла 250 миллионов. Примечательно, что за прошлый год разработчики подняли уровень финансирования с 200 до 250 миллионов, а ещё 50 миллионов получили всего за полгода. В настоящее время игра имеет 2,7 миллиона инвесторов.

Star Citizen

С момента последнего финансового рекорда Cloud Imperium Games ввела в игру ряд новшеств, которые стали версиями игры Alpha 3.8.0 и 3.9.0. в них появилась новая замороженная планета microTech со своими лунами, погодные эффекты, элементы выживания, тюремная система, новые корабли и так далее.

Что касается сюжетного ответвления игры Squadron 42, то оно получило новые визуальные эффекты.

Squadron 42 получила новый трейлер

Последний раз Cloud Imperium Games упоминала об игре Squadron 42, однопользовательской компанией Star Citizen, в ходе CitizenCon. И разработчики решили, что в этом году они не представят ничего нового.

Но чтобы хоть как-то порадовать фанатов, они подготовили новый трейлер игры, в котором показали новое окружение. Ролик длиться три минуты и на самом деле не даёт нам никаких сведений о сюжете. Зато он сделан в кинематографическом формате 21:9.

Squadron 42

Игра Squadron 42 должна выйти на этап бета тестирования в 2020 году. Пока начало тестов планируется на III квартал, так что больше сведений о проекте должно появиться уже в ближайшие месяцы. С другой стороны, могут быть задержки, Cloud Imperium Games ими хорошо известна.

Squadron 42: 2019 Visual Teaser

Squadron 42 откладывается на 3 месяца

Все, кто знает о проекте Strar Citizen, прекрасно осведомлён и о задержках в его разработке. Теперь же одиночная кампания этого краудфандингого проекта, Squadron 42, будет перенесена на три месяца.

Студия-разработчик Cloud Imperium Games сообщила, что не сможет соблюсти опубликованный график разработки. Оригинальная дорожная карта предполагала выпуск бета-версии кампании во втором квартале 2020 года. Однако по новому графику релиз планируется в III квартале.

Strar Citizen

Причиной этой задержки стали трудности в разработке игры внутри студии, при которой несколько команд создаёт контент с различными планами выпуска. Эта задержка даст им два квартала для разработки, вместо одного, и, будем надеется, позволит уменьшить количество ошибок.

Несмотря на то, что изменение приведёт к задержке в выпуске бета-версии кампании, «оно приведёт к позитивным результатам в общей разработке и геймплее Squadron 42». По крайней мере, так говорит пресс-служба студии.

Бета тестирование Squadron 42 начнётся в 2020 году

Студия Cloud Imperium Games, стоящая за Star Citizen и её одиночным вариантом Squadron 42, сообщила, что потратила на проект 200 миллионов долларов и выпустила первую планету Харстон.

Кроме того, в конце года компания получила частную инвестицию в объёме 46 миллионов долларов и выпустила дорожную карту для Squadron 42 со сроками тестирования.

Squadron 42

Благодаря полученным инвестициям студия обошла многие игры AAA класса с традиционным финансированием. Чтобы успешно противостоять гигантам рынка, компания потратила большие средства на маркетинг, пообещав, что в будущем траты будут более прозрачными.

Дорожная карта Squadron 42

Дорожная карта Squadron 42 будет весьма близка к Star Citizen. Функционал и контент игры должен быть по большей части завершён к концу следующего года. Это позволит провести альфа тестирование в первой половине 2020 года, а после доделки и оптимизации во втором полугодии будет выпущена бета версия.

Разработчики Star Citizen показали трейлер одиночной кампании

Одиночная кампания игры Star Citizen от Cloud Imperium настолько же амбициозна, как и многопользовательская. После многих лет разработки мы наконец-то может полюбоваться сюжетными видеороликом, показанным на CitizenCon.

Игра Squadron 42 станет более линейной и кинематографической, чем Star Citizen. В неё игрока приглашают «присоединиться к храбрым мужчинам и женщинам 2-го Флота в противостоянии против величайшей угрозы, с которой UEE когда-либо сталкивались».

Squadron 42

Вы начинаете игру как пилот истребителя. Вначале игрок сталкивается с беззаконием в Odin Munitions Corporation (OMC), но быстро понимает, что есть куда более серьёзные враги.

Squadron 42 Cinematic Teaser

О том, когда же в Squadron 42 или Star Citizen можно будет поиграть, пока ничего не сообщается. Игрокам сообщили, что работы над играми будут вестись в обозримом будущем.

Представлены системные требования к Squadron 42

Игра Squadron 42 — это одиночная кампания к самому успешному проекту на Kickstarter, известному как Star Citizen. И вот разработчики из Cloud Imperium Games представили системные требования к будущей игре.

Изначально игра создавалась для движка Crytek CryEngine, однако позднее была перенесена на движок Lumberyard от Amazon, который также основан на CryEngine и также предлагает превосходные возможности визуализации.

Игра Squadron 42 продавалась как одиночная кампания за 45 долларов. За эти деньги нам уже много лет обещают потрясающую научно-фантастическую историю длиной более 10 часов, озвученную и анимированную известными актёрами, такими как Гэри Олдмен и Джиллиан Андерсон.

Теперь же больше не нужно истязать себя вопросом, потянет ли мой компьютер Squadron 42. Оказалось, что игра не сильно требовательна к ресурсам, что обусловлено игровым движком. Игра может работать на Windows 7, поскольку основана на DX11. Вам потребуется видеокарта с поддержкой DX11 с минимально 2 ГБ видеопамяти, однако рекомендуется 4 ГБ видеопамяти. Также будет необходим четырёхъядерный процессор и минимум 16 ГБ оперативной памяти. Рекомендуется использовать SSD накопитель, что и не удивительно, учитывая корни Lumberyard.

К сожалению, оглашение системных требований на игру нисколько не приближает нас к самой игре.

Одиночная кампания Star Citizen пока далека от завершения

После очередного переноса игры в 2016 года, фанаты уже заждались информации об одиночной кампании Star Citizen. Многие ожидали услышать что-то от разработчиков в ходе CitizenCon, но этого не случилось.

Тем не менее, студия Cloud Imperium Games пообещала сфокусироваться на игре Squadron 42  уже в этом году. Этот проект был анонсирован параллельно со Star Citizen как одиночная кампания. Игра получит много от Wing Commander и будет щедро сдобрена закадровым текстом, который будут начитывать известные актёры. Крис Робертс, директор Star Citizen сообщил: «У нас большая команда работает на Squadron 42, и у нас есть большой прогресс в достижении моей цели вывести стиль закадрового текста Wing Commander на новый уровень с геймплеем от первого лица, который переходит от передвижения пешком к транспортным средствам и неимоверными локациями, и всё отрисовано с плавностью и качеством, который вы обычно видите в предварительно обработанных сценах». «Я уверяю, что стоит подождать, игру, которая будет выделяться на фоне других сюжетных игр AAA класса»,  добавил директор.

В игре Squadron 42 запланированы 28 разделов, что составляет более 60 миссий, которые займут порядка 20 часов игрового времени. Пока о релизе игры говорить не приходится, но Робертс пообещал, что он «с радостью покажет кое-что из этого в декабре».

Star Citizen откажется от DX12 в угоду Vulkan

Одной из ключевых особенностей операционной системы Windows 10 является поддержка DirectX 12. Этот API постепенно набирает популярность у разработчиков игр. Студия Cloud Imperium Game также планировала использовать его в Star Citizen, однако теперь изменила свои планы.

Сейчас Star Citizen работает на DirectX 11, и студия готовилась к внедрению в игру DX12. Однако директор студии по графическому инжинирингу Али Браун решил отказаться от этого шага, и вместо DX12 использовать Vulkan, поскольку он «не требует от пользователей обновления до Windows 10».

Кроме кросс-платформенной поддержки в Windows и Linux, API Vulkan обладает ещё одним важным преимуществом — он поддерживает тот же самый набор возможностей и обеспечивает тот же прирост производительности, что и DirectX 12, что делает использование открытого API очевидным выбором. Также немаловажную роль играет и высокая популярность Windows 7, которая по данным NetMarketShare составляет 48%, несмотря на окончание поддержки со стороны производителей.

Разработчики игры отметили, что если DirectX 12 сможет предложить заметные преимущества, по сравнению с Vulkan, то команда Star Citizen вернётся к обеспечению его поддержки. Пока же Vulkan имеет преимущества благодаря поддержке большего количества ОС.

Star Citizen переходит на движок Amazon

Разработчик игры Star Citizen, студия Cloud Imperium Games, больше не использует игровой движок CryEngine от Crytek, перейдя вместо него к движку Amazon Lumberyard.

Данный переход является частью Alpha 2.6 и он должен помочь обезопасить долгосрочное будущее проекта. Что касается одиночной кампании, известной под именем Squadron 42, то в ней также используется игровой движок от Amazon.

У этого перехода есть пара преимуществ. В первую очередь Cloud Imperium больше не нужно беспокоится о продолжающихся трудностях Crytek, которые могут привести к сворачиванию разработки движка. Во вторую, Amazon предлагает простое средство вещания в Twitch, а также интеграцию в Amazon Web Services.

Cloud Imperium Games откладывает одиночную компанию в Star Citizen

Студия Star Cloud Imperium Games, занимающаяся разработкой игры Star Citizen, официально объявила о том, что долгожданная одиночная компания игры откладывается.

Ранее в Сети появились слухи о том, что одиночная игра Star  Citizen, имеющая название Squadron 42, не будет готова в этом году. Однако руководство студии опровергало данную информацию. Теперь же выяснилось, что слухи правдивы.

В ходе специального мероприятия CitizenCon, студия сообщила, что Squadron 42 не будет готова к выпуску в 2016 году. Несмотря на уверения разработчиков, что «большинство наших базовых технологий сейчас завершено», релиз переносится как раз из-за неготовности некоторых из них, среди которых логика исследователя, анимация, искусственный интеллект и система миссий. Также ни один из персонажей игры пока не завершён, вместо этого они находятся в состоянии, которое компания назвала «серый ящик или лучше».

Несмотря на то, что на вебсайте игры 2016 ранее значился годом выпуска, сейчас все упоминания о графике выпуска исчезли. Также и сама студия ничего не говорит о том, когда инвесторы игры смогут хотя бы попробовать часть того, что студия обещала в 2014 году начиная сбор средств на проект.

Одиночная компания Star Citizen может выйти в следующем году

Гигантский проект Star Citizen стоимостью 120 миллионов долларов, полученных от фанатов, уже отстаёт более чем на два года, и не смотря на скорый релиз игры, он может не получить однопользовательской версии.

Похоже, что проблема своевременного выпуска вновь коснётся будущих игроков. Лидер проекта, Крис Робертс, в чате с GameStar сообщил, что он не верит, что однопользовательский режим игры будет готов хотя бы в 2017 году.

Тем не менее, эта информация не совпадает с официальной позицией Cloud Imperium Games, которая по-прежнему сохраняет дату релиза в 2016 году. Так что теперь не понятно, то ли разработчики стремятся выпустить игру в этом году, и кто-то просто не верит в успех, либо игра может быть выпущена и в этом году, но только в виде мультиплеера.

Сама же Cloud Imperium официально опровергает данную информацию.

Grand Theft Auto 6 готовится на 2025 год

На прошлой неделе подавляющее большинство разработчиков видеоигр отчитались о финансовых результатах за III квартал, и благодаря этому стали известны некоторые детали о ведущихся работах. Не исключением стала и Take-Two, которая сообщила о ходе работы над Grand Theft Auto 6.

В ходе финансового отчёта Rockstar подтвердила, что Grand Theft Auto 6, трейлер которой вышел ранее, готовится к выпуску на 2025 год. Эта игра является наиболее ожидаемой для консолей нынешнего поколения, и именно поэтому многие разработчики пожелали сместить сроки выпуска своих проектов, чтобы они не конкурировали с GTA.

Исполнительный директор Take-Two Стросс Зеник подтвердил, что GTA 6 планируется на осень 2025 года. Релиз подтверждён исключительно для PS5 и Xbox Series X/S. Про поддержку PC, как обычно для франшизы, ничего не сообщается. Нынешняя версия игры, Grand Theft Auto 5, разошлась более 200 миллионами копий, позволив заработать сотни миллионов долларов разработчикам, а также повысив продажи игровых проставок. Что касается GTA 6, то по прогнозам аналитиков она сгенерирует миллиарды долларов прибыли.

Объявлены системные требования к STALKER 2

После долгого ожидания мы добрались до ноября, когда игра STALKER 2: Heart of Chornobyl должна увидеть свет. Учитывая, что до этого светлого дня осталось пару недель, нет ничего удивительного в публикации системных требований.

Хорошие новости заключаются в том, что игра будет не слишком требовательной, по крайней мере на средних и минимальных настройках качества. Что касается высоких настроек, то тут пока разработчики не определились.

Итак, чтобы поиграть в STALKER 2 минимально потребуется:

  • OС: Windows 10, Windows 11.
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X или Intel Core i5-7600K.
  • Память: 8 ГБ ОЗУ.
  • Графика: AMD Radeon RX 580 8GB или NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB.
  • Накопитель: 150 ГБ свободного места.

Рекомендуется:

OС: Windows 10, Windows 11.

  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или Intel Core i7-9700K.
  • Память: 16 ГБ ОЗУ.
  • Графика: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB или NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB.
  • Накопитель: 150 ГБ свободного места.

Игра STALKER 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября на платформах Steam и Game Pass.

Ubisoft по-тихому выпустила блокчейн-RPG

Три года назад Ubisoft обещала выпустить блокчейн-игру, и вот это случилось. Студия без лишнего шума представила Champions Tactics: Grimoria Chronicles, новую PvP блокчейн RPG, в которой играют NFT ценой до 63 000 долларов.

Игра Champions Tactics названа «PvP тактической ролевой игрой на PC». Она разработана и издана непосредственно Ubisoft. В ней игроки используют коллекционные фигурки из широкого набора воинов фантастического мира Гримория. Игроки собирают отряд из 3 фигурок, а затем ведут пошаговые бои.

Champions Tactics: Grimoria Chronicles

Однако по мнению IGN, блокчейн Web3 в форме коллекционных фигурок бесполезен. «Когда вы начинаете игру, вам дают несколько временных фигурок для игры, однако вам определённо потребуется купить собственные, то есть NFT, у других игроков за внутриигровое золото или криптовалюту, или создать собственные, применяя инструмент „кузня“, что также потребует внутриигровую валюту или крипту».

Игра Champions Tactics имеет внутриигровой рынок, использующий собственное внутриигровое золото и криптовалюту. На нём можно найти целый ряд фигурок по цене от 7 долларов до нереальных 63 000 долларов за «Swift Zealot». Вторая по цене фигурка стоит 25 000. По словам IGN, в основной массе фигурки высокого уровня продаются по 330 долларов.

Subnautica 2 выйдет в 2025 году

Игра Subnautica стала настоящим хитом Steam Early Access, а потому стала прокладывать свой путь и на консоли.

Игра Subnautica 2 официально анонсирована на Xbox Partner Preview, при этом в первый день релиза она будет доступна на Game Pass.

Изначальная игра на Steam получила 220 000 обзоров, подавляюще большинство которых позитивные. Сиквел игры запланирован на 2025 год в программе Xbox Game Preview, консольном эквиваленте раннего доступа.

Короткий трейлер даёт нам понять, какие возможности будут у игроков при исследовании за пределами планеты 4546B. Разработчики обещают «новые уникальные возможности» для фанатов первой части, а также обширную окружающую среду для исследований.

Игра Subnautica 2 пока не имеет даты релиза. Однако уже ясно, что она выйдет посредством Game Pass и Steam на PC, а также на Xbox Series X/S.

Fallout London скачали более миллиона раз

Недавно модификация игры Fallout London вышла с обновлением 1.02, после чего, и без того популярный проект, смог быстро достичь важнейшего порога — миллион загрузок в GOG, что сделало игру «самым большим и быстрым» релизом в истории магазина.

Fallout London — это полностью переработанная модификация Fallout 4, которая позволяет взглянуть на события вселенной с британской стороны. Мод привносит новые локации, оружие, фракции и тому подобное. Он также предлагает уникальный сюжет, действие которого разворачивается через 160 лет после бомбардировки и за 40 лет до событий Fallout 3.

Теперь же Team FOLON радуется своему достижению, намекая на что-то новое: «не можем дождаться, чтобы рассказать о следующих разработках». В нынешнем же патче 1.02 студия внесла более 250 исправлений в квесты, исправила несколько вылетов, исправила 200 элементов и внесла набор оптимизаций. Всё это позволило игре выглядеть лучше и работать стабильнее.

Netflix закрывает свою AAA-студию

Неожиданный шаг от Netflix. Компания внезапно закрыла свою калифорнийскую студию, которая должна была готовить игры AAA-класса. Студия Team Blue так и не успела выпустить ни единого проекта.

В то время как Netflix активно вышла на рынок видеоигр, на мобильных платформах и PC, она закрывает свой главный проект, так и не выпустив ни одной игры.

Закрытие Team Blue стало для многих шоком. Студия была создана в 2022 году. В неё пришли работать несколько известных в индустрии фигур, вроде Чако Сонни, исполнительного продюсера Overwatch, и Джозефа Стейтена, ведущего разработчика Halo в Bungie и 343 Industries.

Сообщалось, что Стейтен работал над оригинальной мульти платформенной игрой AAA-класса, которая, как многие считали, станет титульной для Netflix. Очевидно, что с этой игрой Netflix хотел расширить свой бизнес как развлекательной платформы на большем спектре мультимедийных устройств. Однако планы внезапно изменились. Студия Team Blue теперь закрыта.

Microsoft Flight Simulator 2024 получил системные требования

Компания Microsoft опубликовала системные требования к своей новой части полётного симулятора. В отличие от игры 2020 года, игра этого года будет требовать намного меньше дискового пространства, зато заметно возрастут требования к скорости интернета и объёму ОЗУ.

Так, Flight Simulator 2024 для установки потребует лишь 50 ГБ дискового пространства, а рекомендуемый объём ОЗУ составит 32 ГБ. Для наилучшего качества нужно уже 64 ГБ ОЗУ. Это намного больше, чем требуют современные видеоигры.

Flight Simulator 2024

Столь небольшой объём дискового пространства обусловлен изменением подхода Microsoft к использованию данных открытого мира. Себастиан Влох, исполнительный директор Asobo Studio пояснил, что данные открытого мира для нынешней игры уже достигают 2 ТБ, а общие облачные данные игры на серверах Microsoft перевалили за 2 ПБ. Чтобы оптимизировать использование данных было принято решение использовать динамический кэш на компьютерах игроков. В этом кэше будут лишь те данные, которые пользователь видит, а всё новое будет подгружаться из Интернета. При этом в состав самой игры войдут текстуры, самолёты и точки интереса. Таким образом, игроку больше не нужно качать инсталлятор размером более 100 ГБ и устанавливать обновления мира. С другой стороны, такой подход повысил требования к пропускной способности интернета. Отныне для Microsoft Flight Simulator 2024 рекомендуется иметь интернет со скоростью 50 Мб/с, а наилучшим вариантом будет 100 Мб/с.

В плане графики рекомендуется иметь Radeon RX 5700 XT или GeForce RTX 2080, а лучше всего — Radeon RX 7900 XT или GeForce RTX 4080.

Игра поступит в продажу на PC и Xbox Series S|X 19 ноября.

EA Skate выйдет в 2025 году

В 2022 году EA объявила о планах по возвращению культовой спортивной игры Skate. Эта игра прошла через интенсивное тестирование, что привело к целому ряду утечек. И вот, спустя два года, игра практически готова к релизу.

Официально игра будет называться Skate. Это будет бесплатный проект с «косметическими и соревновательными предметами», что, по всей видимости, означает возможность приобретения дополнительных баллов XP за реальные деньги.

Игра будет выпущена в начале 2025 года в раннем доступе. Похоже, что EA впервые выпустит игру в ранний доступ по-настоящему. Ранее компании следовало бы воспользоваться этим инструментом для других проблемных игр, вроде Battlefield 4 и Battlefield 2042.

Объявлены системные требования к Until Dawn

За пару дней до релиза переработанной версии игры Until Dawn разработчики опубликовали системные требования для ПК.

Игра в стиле хоррора на выживание выйдет 4 октября на PlayStation 5 и PC в Steam и Epic Games Store. В отличие от большинства переизданий это будет абсолютно современный проект с высокими системными требованиями, разблокированной частотой кадров и поддержкой технологий NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3, сверхшироких экранов и трассировкой лучей.

Минимальные требования к игре на первый взгляд кажутся вполне невысокими: наличие SSD, процессор AMD Ryzen 7 2700X или Intel i5-8600 и видеокарта NVIDIA GTX 1660 либо AMD RX 470. Однако такого компьютера хватит лишь на запуск игры в разрешении 720p и с 30 к/с, что неприемлемо. С другой стороны, это будет означать возможность запуска игры на портативных игровых системах вроде Valve Steam Deck.

Минимальные системные требования для Until Dawn (720p, 30 к/с) включают:

  • CPU: Intel Core i7 4790K, AMD Ryzen 5 1500X или подобный с поддержкой AVX.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 1660, AMD Radeon RX 470 или эквивалент.
  • Память: 8 ГБ.
  • Накопитель: 70 ГБ SSD.

Рекомендуется (1080p при 60 к/с):

  • CPU: Intel Core i5 8600 или AMD Ryzen 7 2700X.
  • Графика: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 6600XT.
  • Память: 16 ГБ.
  • Накопитель: 70 ГБ SSD.

Высокие настройки (1440p при 60 к/с или 4K при 30 к/с):

  • CPU: Intel Core i5 8600 или AMD Ryzen 7 2700X.
  • Графика: NVIDIA GeForce RTX 3080 или AMD Radeon RX 6800XT.
  • Память: 16 ГБ.
  • Накопитель: 70 ГБ SSD.

Ультра (4K при 60 к/с):

  • CPU: Intel Core i7 11700K или AMD Ryzen 7 5800X3D.
  • Графика: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti or AMD Radeon RX 6900XT.
  • Память: 16 ГБ.
  • Накопитель: 70 ГБ SSD.