Новости по теме «Microsoft купила Minecraft»

Microsoft покупает Activision Blizzard

Неожиданные и поразительные новости были сегодня опубликованы Microsoft, которая заявила о своём стремлении приобрести крупного разработчика видеоигр — Activision Blizzard.

По информации Bloomberg сумма сделки должна составит 65—70 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2020 году софтверный гигант приобрёл ZeniMax Media вместе с Bethesda Softworks за 7,5 миллиардов.

Самые известные проекты Activision

Главный исполнительный директор корпорации Сатья Наделла прокомментировал готовящуюся сделку следующим образом: «Игры, на сегодня, самая динамичная и захватывающая категория развлечений на всех платформах, которой будет отведена ключевая роль в развитии метавселенных. Мы инвестируем значительные средства в контент мирового класса, сообщество и облачные технологии, чтобы открыть новую эпоху игр, которая ставит игроков и создателей на первое место и делает игры безопасными, инклюзивными и доступными для всех».

В состав Microsoft войдут все три подразделения Activision и десятки студий по всему миру. Общая численность сотрудников составляет порядка 10 000 человек. Эта сделка выведет софтверного гиганта на третье место в мире в индустрии, позади Tencent и Sony. Благодаря покупке Microsoft значительно расширит портфель игровых франшиз такими всемирно известными и популярными проектами, как Warcraft, Diablo, Overwatch, Call of Duty и Candy Crush.

Сделку планируют закрыть в 2025 году.

Microsoft выкупает ZeniMax

Компания Microsoft активно готовится к новому игровому сезону. Причём работает не только в направлении игровых консолях, но и расширяет свой портфель студий.

Приобретя ZeniMax за 7,5 миллиардов долларов Microsoft получила доступ к портфелю id Software, включая Doom, Wolfenstein и другие игры, а также к Bethesda Softworks и её франчайзам Fallout и Elder Scrolls.

Microsoft

«Это удивительное время для фанатов Xbox. За последние 10 дней мы опубликовали детали о двух наших консолях…, запустили облачные игры в Xbox Game Pass Ultimate, а теперь мы делаем очередную инвестицию в наиболее важной части нашей стратегии — играх», — заявил Фил Спенсер, исполнительный вице-президент Microsoft по играм.

У ZeniMax по всему миру более 2300 сотрудников. По поводу дальнейшей совместно работы Фил Спенсер добавил: «Наши команды имеют тесную долгую историю совместной работы, начиная с первой DOOM и движка id Tech, от инновационных игр на PC и до первой консольной игры, выпущенной Bethesda для оригинальной Xbox, революционной The Elder Scrolls III: Morrowind».

Microsoft может выкупить EA

Согласно имеющимся слухам компания Microsoft может приобрести известного издателя игр, компанию Electronic Arts.

Пока никаких деталей о возможной сделке нет. Однако Microsoft ищет возможность инвестировать средства, а также хочет найти больше эксклюзивных проектов для Xbox One.

Первоначально слух запустил сайт Polygon, который ссылается на единственный, но очень «надёжный» источник «близкий к Microsoft». Кроме того, по тем же слухам, Microsoft интересуется также Valve и даже PUBG. Для этого у фирмы есть 130 миллиардов долларов свободных средств, при том, что рыночная стоимость EA составляет 35 миллиардов.

Аналитики SuperDataResearch даже ждут некоторых анонсов от Microsoft в самое ближайшее время. Правда это или нет — покажет время, но в любом случае эти слухи вызовут много разговоров.

Microsoft отрицает смерть Games for Windows Live

В обращении изданию Game Informer, представитель Microsoft заявил, что компания не планирует закрывать свой не очень популярный сервис сетевой дистрибуции игр Games for Windows Live, таким образом, опровергнув слухи о планах его июльского закрытия.

«Мы сохраняем приверженность инвестирования в игры на PC долгие годы и смотрим вперёд в желании предложить новое в будущем», — заявил представитель, и добавил — «Мы продолжаем поддерживать сервис Games for Windows Live».

В прошлом году, идея о том, что Games for WIndows Live навсегда закроет свои двери, появилась на странице поддержки Age of Empires Online, на которой говорилось, что сервис будет остановлен в июле 2014 года, однако тогда это сообщение было быстро удалено.

При этом рыночная секция Games for Windows Live была закрыта в августе, а свежие заявления Фила Спенсера, главы подразделения Xbox, о том, что Microsoft не пытается догнать Valve Steam, означает, что секцию продаж, скорее всего, и не откроют.

После того, как рынок был закрыт, многие издатели отказались от обязательно авторизации в Games for Windows Live, однако все игры, ранее приобретённые посредством этого сервиса, по-прежнему будут работать.

Более подробная информация о будущем платформы Games for Windows Live должна быть представлена позднее в этом году.

Новый API Microsoft позволит ускорить игры

Софтверный король Microsoft представила новый API для операционной системы Windows, который позволит легко интегрировать технологии масштабирования на базе искусственного интеллекта, которые сейчас предлагают все производители видеокарт.

Джошуа Такер, менеджер компании, описал новый DirectSR API как «потерянное звено» между игрой и технологией суперразрешения, обещая «гладкую, более эффективную работу, которая масштабируется на любом аппаратном обеспечении».

Так, новый API обеспечивает работу с технологиями суперразрешения от разных производителей через общий набор входов и выходов, позволяя одинаковым кодом активировать различные решения, включая NVIDIA DLSS Super Resolution, AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS.

В блоге отмечается, что в тестовая версия функции Automatic Super Resolution была опробована в Windows 11 и позволила поддерживаемым играм работать более плавно с улучшенной детализацией.

Технология будет доступна в ближайшее время посредством превью-версии Agility SDK.

Microsoft работает над масштабированием в стиле DLSS

В последние годы функция масштабирования картинки стала невероятно популярной у геймеров на PC. Такие технологии, как DLSS, FSR или XeSS позволяют заметно повысить производительность. Теперь же Microsoft решила создать собственный ИИ-инструмент для экстраполяции картинки в играх.

Новая функция появится в меню Система-Дисплей-Графика и называется Automatic Super Resolution. В описании функции сказано: «используйте ИИ, чтобы сделать поддерживаемые игры более плавными с повышенной детализацией».

Если не вдаваться в технические детали, то функционал выглядит крайне похожим на DLSS от NVIDIA, которая также использует ускоритель задач ИИ для масштабирования изображения. Для этого используются специальные ядра Tensor, которые присутствуют в новых GPU. Как будет реализован этот функционал в Windows в аппаратном смысле, пока не ясно. Возможно, что будут задействованы ускорители ИИ, которыми будут оснащаться процессоры нового поколения как от Intel, так и AMD.

Forza Motorsport получила системные требования

Игра Forza Motorsport выходит на платформах PC и Xbox Series X/S 10 октября, однако уже сейчас разработчики Turn 10 Studios выпустили системные требования.

Кроме этого студия сообщила, что игра на PC будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени на трассе, а также технологии масштабирования NVIDIA DLSS 2 и AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.2 с самого начала. При этом компания не стала уточнять, какие именно спецэффекты будут доступны. Несмотря на наличие этих технологий, игра также будет поддерживать разрешение 4K и более высокие, а также сверхширокоэкранные мониторы и мониторы с нестандартным соотношением сторон.

Кроме этого обещана поддержка технологии DirectStorage, которая несколько разгрузит центральный процессор и позволит распаковывать текстуры непосредственно в видеопамять посредством GPU.

В будущем же ожидается внедрение поддержки DLSS 3 и FSR 3.

Системные требования для игры Forza Motorsport приведены в таблице ниже. К сожалению, разработчики не указали разрешений и частот кадров, достижимых на указанном аппаратном обеспечении.

Системные требования к Forza Motorsport

Metro Exodus разошлась тиражом 8,5 миллионов копий

Серия игр Metro никогда не была блокбастером. Да, игры были весьма качественными и имели множество своих поклонников, однако они не были культовыми и массовыми.

И именно поэтому вызывает удивление, что последняя игра серии сумела вырваться из этой ниши и разошлась тиражом 8,5 миллионов копий.

В ходе квартального отчёта студия сообщила о столь весомом результате продаж, а также отметила, что за последний квартал было продано 500 тысяч копий. И это удивительный результат, ведь игра вышла в далёком 2019 году, и поддержание такого уровня продаж спустя четыре года говорит о сохранении высокого интереса к игре. После включения игры в Xbox Game Pass, суммарная численность игроков в Metro Exodus достигла десяти миллионов.

Для сравнения, первая часть игры в серии, Metro 2033, разошлась тиражом 1,5 миллиона копий за два года. Аналогично и сиквел Metro: Last Light, хотя данные о его продажах и не разглашались, известно, что переработанная коллекция из двух частей, названная Metro Redux, также продана полуторами миллионами копий.

Интересно, как долго будет сохраняться интерес к Exodus. Будем надеяться, что 4A Games продолжит публиковать эти данные.

Microsoft отказывается от мышей и клавиатур

Софтверный король, компания Microsoft, решила отказаться от производства мышей, клавиатур и веб-камер под собственным брендом.

Вместо этого компания сфокусируется на компьютерах под брендом Surface, который включает те же мыши, клавиатуры и стилусы. Таким образом закончилась 40-летняя эпоха, когда компания представила свою первую фирменную мышь, которая продавалась в комплекте с Microsoft Word и Notepad.

Набор Microsoft Sculpt Ergonomic Desktop

Представитель Microsoft Дэн Лэйкок заявил: «Мы продолжим предлагать спектр аксессуаров для ПК под брендом Surface, включая мыши, клавиатуры, доки, адаптивные аксессуары и прочее. Существующие аксессуары для ПК под брендом Microsoft, такие как мыши, клавиатуры и веб-камеры, будут продаваться впредь на существующих рынках по нынешней цене, до тех пор, пока будут продолжаться поставки».

Компания Microsoft хочет выпустить собственный магазин для Android

В марте 2024 года вступает в силу закон ЕС, называемый Digital Markets Act, который вынуждает Google и Apple раскрыть свои мобильные платформы для сторонних магазинов приложений, что должно расширить конкуренцию на мобильном рынке.

Учитывая это, Microsoft решила капитализировать свою платформу Xbox, стараясь наполнить среду своими разработками, а заодно и разработками партнёров. Наиболее вероятно, магазин станет домом для Microsoft Office и прочих профессиональных мобильных программ, позволив компании исключить посредников в лице Apple и Google.

Учитывая этот факт, планы о приобретении Microsoft Activision Blizzard, включая King, компании-разработчика Candy Crush и прочих успешных мобильных игр, могут снова всплыть на поверхность. Кроме того, мобильный магазин может наполниться Call of Duty Mobile и Diablo Immortal.

Фил Спенсер назвал Digital Markets Act «величайшей возможностью» для Microsoft и Xbox, а потому Activision Blizzard King становятся «критически важными» для игровой платформы компании.

Scorn готовится к выходу на Xbox и PC в октябре

Игра Scorn была представлена как ранний эксклюзив для консолей Xbox Series X/S, а также как большой релиз первого дня для Xbox Game Pass. Однако в прошлом году игра была отложена, и вот теперь, её релиз анонсирован вновь.

Студия Ebb Software сообщила, что игра Scorn готовится к релизу в октябре этого года, 21-го числа. По этому случаю компания представила новый трейлер, дав нам понять, как будет выглядеть жуткий мир, созданный Ebb Software.

«Пришло время. Мы с воодушевлением официально представляем Scorn, которая будет выпущена 21 октября 2022 года», — говорится в Twitter студии.

Игра Scorn начиналась как краудфандинг-проект на Kickstarter. Игроки собрали на её создание 200 000 евро ещё в 2016 году. В прошлом году сообщалось, что проект на 75% готов, а значит, прошедший год студия потратила на доводку и полировку игры.

Scorn - New Gameplay & Release Date Trailer - Xbox & Bethesda Games Showcase 2022

Игра Scorn будет выпущена на PC и Xbox Series X/S. В первый день она также будет доступна в Xbox Game Pass. Для платформ PlayStation или Switch пока анонса не было.

Все хотят побыть котом — игра Stray разлетается как горячие пирожки

Игра Stray сейчас доступна на PC, и совершенно неожиданно она стала настоящим хитом.

Малобюджетный проект о приключения кота в футуристичном мире уже набрал более 60 000 игроков на Steam, что вывело игру на такой же уровень популярности, как у Football Manager 2022 или Death by Daylight.

Таким образом, игра стала крупнейшим проектом для издателя, и привела к успеху, которого Annapurna Interactive даже не ожидал. В день начала продаж игра показала популярность наравне со многими играми класса AAA, что является весомым достижением для маленькой инди-игры.

В игре Stray вам предлагают управлять котом, который был разделён с семьёй и потерялся в городе, залитым неоновым светом. В процессе игры вам предстоит передвигаться по городу, общаться с любопытными дронами, а также с другими, более опасными созданиями.

Игра продаётся на Steam за 30 долларов, что дешевле большинства современных игр на PC.

Microsoft готовит устройство для облачного стриминга

Некоторое время назад в Сети появились слухи о том, что Microsoft может работать над доступным устройством для облачного стриминга видеоигр, Xbox Cloud Gaming. Тогда слухи не нашли подтверждения, однако теперь стало ясно, что такое устройство реально.

В перечне устройств, поддерживающих Xbox OS, появился гаджет под названием Keystone, что снова разожгло пожар слухов о разработке Microsoft нового устройства. Оказалось, что это модернизированное HDMI-устройство для стриминга, которое запускает Xbox Game Pass и её облачный игровой сервис.

Сообщается, что сейчас гигант продолжает разработку и улучшение продукта, перед его выпуском на рынок. Всё это позволит понизить границу вхождения геймеров в сервисы Microsoft.

Microsoft планирует внедрять рекламу в бесплатных играх на Xbox

Компания Microsoft разрабатывает собственную платформу, которая будет обеспечивать рекламу в бесплатных играх на Xbox.

Издание Business Insider сообщает, что софтверный гигант хочет доработать собственную платформу, чтобы она могла показывать рекламу в бесплатных играх. Источники отмечают, что компания ведёт переговоры с техническими специалистами в области рекламы, чтобы создать средство вывода рекламных сообщений в определённых играх типа free-to-play, включая такие проекты, как Fortnite, Warzone и Rocket League.

Подобный подход широко распространён в мобильных платформах. Он обеспечивает высокую прибыль разработчикам игр для смартфонов, однако у Microsoft цель иная. Фирма не хочет зарабатывать на этом дополнительные средства, а хочет продвигать другие продукты и игры на платформе.

Данная концепция хорошо подходит для экосистемы Xbox. В отличие от конкурентов, Nintendo и Sony, софтверный гигант предлагает игры не только на консолях, а и на других платформах, включая PC и мобильные устройства, так что охват аудитории будет очень широким.

Объявлены системные требования к Halo Infinite

Мультиплеер Halo Infinite доступен для каждого, а потому кроме самой игры были представлены и необходимые системные требования на неё. Требования разделены на категории «низкие (минимальные)», «средние», «высокие (рекомендуемые)» и «ультра». Судя по ним, игру будет довольно легко запустить, а вот, чтобы насладиться всеми спецэффектами, потребуется весьма производительный компьютер.

В любом случае, для установки игры необходимо иметь 50 ГБ свободного места. Также обязательным является использование Windows 10 x64, при этом желательно иметь версию с обновлением от ноября 2019 года.

Остальные минимальные требования включают процессор AMD Ryzen 5 1600 или Intel Core i5-4440 и видеокарту AMD Radeon RX570 или NVIDIA GTX 1050 Ti, а также 8 ГБ ОЗУ. Средние требования увеличены до процессоров AMD Ryzen 5 2600 или Intel Core i5-9500 и до видеокарт Radeon RX 5500 XT (8GB) или NVIDIA GTX 1660. Объём ОЗУ остался неизменным — 8 ГБ.

Halo Infinite

Переходим к рекомендуемым требованиям. Компании Microsoft и 343 Industries уверяют, что лучше всего для игры использовать процессор AMD Ryzen 7 3700X или Intel Core i7-9700K, а в качестве видеокарты применять AMD Radeon RX 5700 XT или NVIDIA RTX 2070. Рекомендуемый объём ОЗУ составляет 16 ГБ. А вот настройки «ультра» требуют наличия AMD Ryzen 9 5900X либо Intel Core i9-11900K и видеокарты AMD Radeon RX 6800XT либо NVIDIA RTX 3080.

Halo Infinite Multiplayer доступен для загрузки в Xbox One, Xbox Series X/S и PC на Steam и Microsoft Store бесплатно. Одиночная кампания будет выпущена 8 декабря.

Capcom хочет сделать PC своей основной платформой

В ходе Tokyo Games Show компания Capcom заявила, что её будущие программные/игровые релизы будут выходить «в основном для персональных компьютеров», что является отходом от традиционной стратегии ориентации на консоли.

Уже в конце 2022 или начале 2023 года издатель рассчитывает, что достигнет паритета в продажах на PC и консолях. Этот прогноз строится на основании успешных релизов последних игр, таких как Monster Hunter World, Devil may Cry 5 и Resident Evil. Рынок PC генерирует куда больший объём продаж для Capcom в последние годы, и компания уверена, что этот сегмент в ближайшие годы будет больше, чем консоли, по крайней мере среди их игр.

Игра Resident Evil 2 от Capcom

В январе издатель планирует выпустить PC-версию Monster Hunter Rise, бывший эксклюзив для Nintendo Switch. При этом пока компания не имеет планов по выпуску этой игры на других консолях, сфокусировавшись на PC. Можно надеяться, что такой подход повысит качество проектов от Capcom, а полученные уроки от Resident Evil Village, где DRM-защита резко снижала производительность, позволят избежать аналогичных проблем в будущем.

На самом деле, Capcom не единственная компания, ориентирующаяся на PC. В последние годы Ubisoft также увеличила фокус на рынок PC, и теперь компания является лидером, как по продажам, так и по финансовым поступлениям. Даже Sony начала выпускать свои игры на PC, которые до недавнего времени были эксклюзивом для PlayStation.

Microsoft названа самой ненавистной компанией

Исследователи опубликовали список компаний, которые люди не хотят видеть, но им приходится работать с их продуктами.

По данным свежего исследования Rave самой презираемой компанией в высокотехнологичном мире стала Microsoft. Это антидостижение зафиксировано в наибольшем числе государств, а именно, в 22-х.

Microsoft — самая презираемый бренд из высоких технологий

Для сбора этой статистики RAVE Reviews использовала инструмент SentiStrength, который изучил миллион твитов, где упоминались те или иные бренды в позитивном или негативном ключе. Собрав эту открытую информацию, аналитики определили сотню наиболее часто обговариваемых брендов.

Sony — самый презираемый бренд

В сфере крупных технологических компаний Microsoft оказалась самой презираемой, намного опередив другие компании. Так, софтверный гигант не любят в 22-х странах, включая США. В то же время ближайшие конкуренты в антирейтинге — Facebook и Google — суммарно стали антилидерами в 24-х странах.

Ubisoft — самый презираемый бренд в игровой индустрии

Самым презираемым брендом стала Sony. Всего компанию презирают в 10-ти государствах. Среди игровых компаний наибольшую ненависть вызывает Ubisoft, что не удивительно. Эту компанию не любят в 23-х странах.

Представлены системные требования Forza Horizon 5

В ходе Tokyo Game Show 2021 компании Microsoft и Playground Games представили официальные системные требования для игры Forza Horizon 5, очередной части популярной гоночной франшизы в открытом мире.

Требования опубликованы в Steam и Microsoft Store, и нужно отметить, что они терпимые, по сравнению с другими играми, рассчитанными на консоли нового поколения.

Forza Horizon 5

Минимальные системные требования для Forza Horizon 5 таковы:

  • ОС: Windows 10 версии 15063.0 или новее.
  • CPU: Intel i5-4460 или AMD Ryzen 3 1200.
  • Память: 8 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GTX 970 или AMD RX 470.
  • Накопитель: 110 ГБ доступного места.

Рекомендуется:

  • ОС: Windows 10 версии 15063.0 или новее.
  • CPU: Intel i5-8400 или AMD Ryzen 5 1500X.
  • Память: 16 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GTX 1070 или AMD RX 590.
  • Накопитель: 110 ГБ доступного места.
Forza Horizon 5

Что неясно, так это для какого качества игры приведены эти требования. Зато немного позднее были опубликованы «идеальные спецификации», которые судя по всему рассчитаны на игру с трассировкой лучей в разрешении 4K.

Идеальные спецификации включают:

  • ОС: Windows 10 версии 15063.0 или новее.
  • CPU: Intel i7-10700K или AMD Ryzen 7 3800XT.
  • Память: 16 ГБ.
  • Графика: NVIDIA RTX 3080 или AMD RX 6800 XT.
  • Накопитель: 110 ГБ доступного места, SSD.

Игра обладает массой технологий, присущих новому поколению. Среди них поддержка сверхширокоэранных мониторов, неограниченная частота кадров, HDR, изменение поля обзора, силовая обратная связь на контроллере Xbox Wireless Controllers, а также поддержка огромного числа моделей рулей от Logitech, Thrustmaster и Fanatec.

Игра Forza Horizon 5 выйдет 5 ноября на игровых системах PC, Xbox One, Xbox Series X|S и Xbox Game Pass

Microsoft не разрешит Android-приложения для приставок

Недавно компания Microsoft объявила о том, что поддержка приложений Android в Windows 11 будет запущена, но несколько позднее. Однако она уже приступила к тестированию в Microsoft Store, при этом в качестве аппаратной платформы была заявлена и игровая консоль Xbox.

Этот слух выглядел многообещающим, однако представитель Microsoft развеял все возможные надежды. В ходе интервью Windows Central он подтвердил, что у компании «нет планов» по выпуску приложений Android на Xbox.

Приложения Android на PC в Windows 11

Несмотря на то, что Google прилагает усилия по выпуску Android-приложений на большие экраны, такие как телевизоры и планшеты, эти приложения плохо оптимизированы для них. Кроме того, возникает вопрос, для чего Microsoft обеспечивать доступ к играм конкурентов, ведь сейчас компания активно продвигает Xbox Game Pass, стратегию, в которой нет места Android.

В дополнение, такой подход приведёт к проблемам в распределении доходов. Google и Apple оказались под волной критики за то, что забирают себе 30% прибыли с продаж в своих магазинах, и Microsoft явно не хочет оказаться в похожей ситуации.

Дополнение Top Gun: Maverick к Microsoft Flight Simulator выйдет в мае

Разработчик игры Microsoft Flight Simulator, Asobo Studio, готовит расширение Top Gun: Maverick. Такое же название получил и новый фильм от Paramount Pictures, который выйдет через 30 лет после оригинальной Top Gun.

Дополнение к авиасимулятору должно было выйти осенью, наряду с фильмом, однако теперь Paramount Pictures решила перенести выпуск фильма на День Памяти, 27 мая 2022 года. По этой причине выпуск игры так же перенесен на конец мая.

Top Gun: Maverick

Студия на своём сайте опубликовала следующее заявление: «Дополнение Top Gun: Maverick для Microsoft Flight Simulator выйдет для Windows 10 PC, Steam, Xbox Series X|S и Xbox Game Pass наряду с фильмом. Мы смотрим в будущее и готовимся далее раскрыть больше информации».

Релиз фильма откладывался несколько раз. Будем надеяться, что очередной перенос пойдёт на пользу разработчикам игры, которые смогут лучше проработать продукт и оптимизировать его максимально.

Microsoft может ввести поддержку приложений Android на Xbox

Операционная система Windows 11 сможет запускать приложения Android, хоть и не с момента выпуска. Но это PC. Теперь же появились слухи, что консоль Xbox также будет поддерживать Android.

Компания Microsoft начала предлагать разработчикам инструмент Windows Subsystem for Android в своём магазине Store. Программу можно использовать на устройствах с Windows 10, работающей на процессоре x64 или Arm64, либо на Xbox One. Правда, инструмент пока «доступен на PC» и отсутствует в версии Microsoft Store для Xbox.

Серия игровых консолей Microsoft Xbox

Почему Microsoft заявила консоли Xbox, как совместимые с подсистемой Android. Возможно, Microsoft хочет в будущем привлекать разработчиков Android-игр для включения их проектов в свои консоли, чтобы лучше конкурировать с Sony PlayStation 5.

Windows Subsystem for Android

Microsoft публикует системные требования к Age of Empires IV

Игра Age of Empires IV будет выпущена на PC 28 октября и станет первым большим оживлением франшизы за последние 15 лет.

В связи с этим Microsoft подтвердила системные требования к игре, которая будет опубликована в Steam, Microsoft Store и Xbox Game Pass.

После выпуска Age of Empires IV разработчик планирует выпустить инструмент моддинга игры. Состоится это в начале 2022 года. Кроме того, Microsoft готовит и пакеты дополнений.

Age of Empires IV

Что касается системных требований, то игра весьма малотребовательна. Ей необходима поддержка API Microsoft DirectX 12 и 50 ГБ дискового пространства, а процессора и видеокарты хватит даже встроенных в самые простые ноутбуки.

Для запуска Age of Empires IV минимально требуется:

  • Процессор: Intel Core i5-6300U.
  • Память: 8 ГБ.
  • Графика: Intel HD 520.

Рекомендуется:

  • Процессор: 6-ядерный (Intel Core i5) частотой 3,6 ГГц.
  • Память: 16 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 970 с 4 ГБ VRAM.

Объявлены системные требования на Halo Infinite

Игра Halo Infinite будет выпущена на PC Xbox One и Xbox Series X/S. Это значит, что Мастер Чиф всё-таки появится на игровых системах нового поколения.

Вместе с этим стали известны и официальные системные требования к игре Halo Infinite. Отмечается, что игра получит поддержку целого ряда технологий, оптимизирующих производительность. К ним относятся динамическое разрешение, переменная частота кадров, а также поддержка сверхширокоэкранных мониторов и различные оптимизации. Эта игра разрабатывалась с учётом PC, поэтому она должна отлично работать на этой платформе.

Halo Infinite

Игра Halo Infinite будет работать с DirectX 12 на операционной системе Windows 10. Именно гибкость и масштабируемость Halo Infinite позволят играть в неё на относительно слабых компьютерах.

Чтобы поиграть в Halo Infinite минимально потребуется:

  • Процессор: AMD FX-8370 или Intel i5-4440.
  • Память: 8 ГБ.
  • Графика: AMD RX 570 или NVIDIA GTX 1050 Ti.
  • Накопитель: 50 ГБ свободного места.

Рекомендуется:

  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или Intel i7-9700k.
  • Память: 16 ГБ.
  • Графика: Radeon RX 5700 XT или NVIDIA RTX 2070.
  • Накопитель: 50 ГБ свободного места.

Игра Halo Infinite будет выпущена 8 декабря в магазинах Steam, Microsoft Store и Xbox Game Pass for PC на платформах PC, Xbox One и Xbox Series X/S. Мультиплеер будет бесплатным, а вот за одиночную кампанию придётся заплатить.

Ubisoft разрабатывает бесконечную Assassin's Creed

Новая разработка Ubisoft, Assassin's Creed Infinity, является не игрой, а целой платформой. У компании есть чёткое видение в формировании нового кросс-платформенного хаба, который будет включать все будущие игры Assassin's Creed и контент.

Идея, стоящая за онлайн-платформой, позволит постоянно расширять контент, связанный с разными историческими событиями, а не просто быть подписным сервисом.

Среда Infinity будет похожа на проект Halo для Assassin's Creed, на котором будет продаваться игра, дополнительный контент и осуществляться микротранзакции. Это будет собственный сервис цифровой дистрибуции, платформа, с выбором игр, похожим на лончер MMO с сиквелами и дополнениями.

Assassin's Creed

Если вам это кажется знакомым, то не зря. Дело в том, что Microsoft сделала то же самое с Halo Infinite, создав платформу для множества будущих игр Halo. EA также пытается повторить эту тактику с Battlefield 2042, создав независимый хаб, предлагающий любимые карты из разных игр серии Battlefield.

Похоже, что в будущем издатели продолжат консолидацию франшиз в единую экосистему, и не станут выпускать отдельные сиквелы. И Ubisoft заложила этот фреймворк в тот момент, когда решила перейти к преимущественно цифровой компании.

Microsoft хочет лучшую технологию интеллектуального масштабирования

Компания Microsoft, по всей видимости, решила ворваться в борьбу за лучшую технологию интеллектуального масштабирования в играх, которая уже разразилась между NVIDIA и AMD.

Софтверный гигант опубликовал две вакансии на своей карьерной странице. Одна из них называется старший программный инженер, а вторая — главный программный инженер по графике. Названия вполне обычные для разработчиков ПО, равно как и род деятельности, но это на первый взгляд. Если почитать вакансии внимательно, то можно найти в них такую запись: «реализация алгоритмов машинного обучения в графическом программном обеспечении на радость миллионам игроков». При этом требуется «тесно» работать с партнёрами над разработкой ПО для создания «будущего аппаратного обеспечения для машинного обучения». К таким партнёрам могут быть отнесены студии-разработчики игр и даже сами разработчики процессоров, то есть — AMD. Сама же AMD нахваливала технологию масштабирования DirectML, когда впервые демонстрировала программу FidelityFX, а вот когда уже выпускала FSR — нет.

Масштабирование DirectML в консоли Xbox Series X

Примечательно, что Microsoft начала искать новых специалистов 30 июня, через несколько дней после того, как AMD выпустила FidelityFX Super Resolution, которую сама Microsoft пообещала внедрить в серию продуктов Xbox.

Безусловно, один готовый продукт вовсе не означает, что компания не будет его улучшать. AMD продолжает работу над усовершенствованием FSR, а Microsoft продолжает использовать все преимущества ML-масштабирования, равно как NVIDIA улучшает DLSS. Однако заинтересуется ли Редмонд разработкой AMD, или будет создавать всё сама, покажет время. А мы уже неоднократно наблюдали, как графические технологии AMD со временем становятся промышленными стандартами.