Новости по теме «Планы крупнейшего игрового издателя Electronic Arts»

EA: Titanfall 2 может выйти на других платформах

Финансовый директор Blake Jorgensen в ходе Technology, Internet & Media Conference намекнул, что сиквел игры Titanfall «возможно», получит большее распространение, чем единственная платформа.

Таким образом, он подтвердил прошлогодние слова сооснователя Respawn Винса Зампеллы.

Пока неизвестно, готовится ли Titanfall 2 к релизу только для игровых консолей, или же только для PC. По слухам, игра Titanfall 2 уже находится на этапе планирования, и выпуск нацелен на 2016 год.

Что касается будущего Titanfall, то можно ожидать, что намного больше сведений о сиквеле мы узнаем на конференции E3. Конечно, компания Microsoft будет стремиться сохранить игру эксклюзивной для игровых платформ софтверного гиганта, в то же время EA наверняка продвигает идею максимально широкой доступности игры, которая предполагает релиз Titanfall и на платформе PlayStation 4.

EA ожидает, что планшеты заменят консоли

В растущем мире планшетных ПК, когда каждое их поколение становится намного более производительными, компания Electronic Arts уверена, что игровая индустрия должна приготовиться к сценарию, когда планшеты будут более производительными, чем игровые консоли, и более распространёнными, чем приставки для видеоигр.

«Что делает нас более возбуждёнными — это мощь, вычислительная мощь мобильных устройств и скорость на них, которая растёт», — заявил Блейк Йоргенсен, финансовый директор Electronic Arts, в своём докладе на Конференции по технологии, интернету и медиа.

«Это может значить, что планшеты, которые находятся в трёх или четырёх годах, имеют больше мощи чем имеют типичные консоли. И это откроет совершенно новую группу людей, приверженцев игр консольного типа, которые более реалистичны, более глубоки, намного более сюжетны, чем простые статичные мобильные игры, в которые вы можете играть в короткие промежутки времени в ожидании автобуса».

Сейчас же большинство мобильных разработчиков сосредоточены на казуальных играх, и, если разработчики аппаратной части устройство будут достаточно дальновидны, они смогут изменить целую индустрию. И с учётом того, что EA решила стать лидером данного процесса, за ней пойдут и другие студии. Это означает начало трансформаций, по мере которых, мы будем видеть всё более усложнённые в графическом плане игры для мобильных устройств.

EA предпочитает консоли играм на ПК

Несмотря на общий спад в индустрии ПК, игровой рынок этой платформы за год вырос на 8%. Последние финансовые графики EA также говорят о хороших продажах PC игр.

Удивительно, но при столь хорошей позиции рынок PC не является приоритетным для главы EA Питера Мура. В интервью Engadget Мур назвал переход на новые консоли главным приоритетом для компании. Следом за ним стоят мобильные платформы iOS и Android и лишь третью строчку занимают PC.

Каждый год, начиная с 2009, фирма получала больше дохода от PlayStation 3 и Xbox 360, чем от PC, причём от каждой консоли индивидуально. Однако за то же время EA собрала меньше средств с мобильных игр, чем с ПК, а в прошлом году разница между ними резко увеличилась, когда мобильные игры принесли вдвое меньше средств.

Собственно, Мур не указывал, что именно PC находится на третьем месте в списке приоритетов. По его заявлениям, эту строчку занимают бесплатные игры на ПК. Теперь, по словам директора, бесплатные игр должны быть частью каждого франчайза EA. Он не говорил о том, что традиционные блокбастеры уйдут в прошлое, но дал понять, что мы скоро увидим условно-бесплатные проекты для всех крупных игр.

Надо сказать, что Мур не единственный, кто говорит о переходе на условно-бесплатные игры на платформе PC. Ранее исполнительный директор Crytek Цеват Йерли говорил в интервью VentureBeat, что условно-бесплатные игры станут «единственной бизнес моделью компании, которую она будет использовать для своих игр в течение 2—5 лет».

EA представила движок Ignite нового поколения

Компания EA Sports представила движок Ignite нового поколения, который будет использоваться в спортивных видеоиграх, выпускаемых фирмой уже в этом году.

Новый движок привнесёт множество усовершенствований и изменений. Прежде всего, он сделает игры более «живыми». Главными улучшениями движка разработчики называют распознавание движений игрока, интеллект на уровне человеческого и живые миры.

Новый движок Ignite выйдет со всеми своими улучшениями на консолях нового поколения — PlayStation 4 и Xbox One. Однако при этом EA игнорирует самую мощную игровую платформу — PC. Вместо Ignite владельцы PC получат основанную на старом поколении FIFA 14, которую с лёгкостью затмит её консольный собрат.

EA SPORTS IGNITE Engine Official Trailer

Что ж, ещё одно грустное решение EA. Действительно, очень неприятно, что одна из самых мощных игровых платформ не получит новых возможностей. Более того, приставки нового поколения основаны на архитектуре x86, равно как и персональные компьютеры. Просто совершенно непонятно, почему Electronic Arts решила бойкотировать PC. Можно лишь надеяться, что в будущем издатель исправит ситуацию и пойдёт навстречу армии обладателей игровых ПК.

EA готовит от 3 до 5 новых игр для будущих консолей

В настоящее время о выпуске совершенно новых игровых проектов говорят крайне редко. Обычно игровые студии стараются выпускать сиквелы существующих проектов.

Но Фрэнк Гибью из Elalctronic Arts отмечает, что компания уже занимается подготовкой от 3 до 5 совершенно новых игр, которые предназначены для консолей следующего поколения, что, очевидно, расшифровывается как Xbox 720 и PlayStation 4.

Раньше компания уже инвестировала большие средства в технологии, непосредственно связанные с будущим поколением консолей. В первую очередь они будут заметны по движку Frostbite 2, который разрабатывает DICE. Этот игровой движок, по сообщениям издателей, будет максимально эффективно поддерживать все преимущества аппаратного обеспечения новых консолей.

Гибью допускает, что при работе с нынешним поколением приставок его компания допустила ряд ошибок, наиболее опасной из которых стал переход с игр стандартного разрешения в HD, поскольку это вызвало массу проблем у разработчиков.

Пока не были названы даже рабочие имена новых игр, но хорошая новость заключается уже в том, что они будут. С другой стороны, разработка новых проектов для нынешних приставок явно замедлилась, так что мы вряд ли увидим множество новых игр для Xbox 360 и PS3 в течение ближайшего года.

PC — самая динамичная игровая платформа

В недавнем интервью исполнительный директор EA заявил, что рынок ПК игр является самым быстрорастущим, среди всех платформ.

«Игры для PC мертвы». Ну, по крайней мере, так последние пять лет считали производители консолей. И каждый год очередной глава компании или разработчик игр или медиа-обозреватель объявляет о смерти игр на PC, несмотря на весьма успешное существование платформы. Ну, а теперь, хотя бы один издатель отметил, что, перефразирую Марка Твена, слухи о нашей смерти заметно преувеличены.

В недавнем интервью CNBC исполнительный директор Electronic Arts Джон Риччитиелло (John Riccitiello) заявил, что платформа PC имеет в играх максимальное развитие. «Лишь пять лет назад люди говорили, что бизнес PCигр радикально снижается, поскольку NDPутверждали, что он опускается на 10%, 20%, 30% в год»,— заявил Риччитиелло и добавил: «Сейчас самая быстрорастущая платформа для видеоигр, это PC, но она растёт благодаря подпискам, благодаря микротранзакциям, благодаря загрузкам».

С учётом стагнации нынешнего поколения консолей, светлое будущее постоянно меняющейся и развивающейся платформы PC вряд ли кого-то удивит. Риччитиелло также отметил, что основная масса цифровых продаж, это именно та среда, где ПК имеют явное преимущество, и где ожидается значительный рост. Это не учитывалось NDP, поскольку эту категорию они не рассматривают. Издатель EA сообщает о 40% росте продаж в цифровом бизнесе за последний год, при общем объёме цифровых продаж в последнем фискальном году равном 1,2 млрд. долларов США.

EA инвестирует 80 миллионов долларов в игры на будущих консолях

Electronic Arts пообещали вложить 80 миллионов долларов США в игры, предназначенные для консолей будущего поколения. Причём сделать это издатель планирует в течение следующего года, подтверждая, таким образом, стойкую веру в высокий потенциал рынка игровых консолей.

Такая информация значится в программе на 2013-й фискальный год, который начинается 1 апреля 2012 и завершается 31 марта 2013 г. По мнению компании, инвестировать средства стоит в игры на базе таких приставок, как Wii U, Xbox 720 и PlayStation 4.

«Мы совершенно уверены, что консоль вернётся к уверенному росту, предоставляя превосходную возможность, одна из которой — развиваться совместно с цифровым планом»,— заявил исполнительный директор EA Джон Риччитиелло (John Riccitiello).

Цифра в 80 миллионов может показаться довольно большой, но если говорить о вложениях, которые требуются для игр высочайшего уровня, то это вовсе небольшая величина, ведь каждая из игр ААА класса стоит куда дороже. Так что даже если вложить по 10 млн., то EA примет участие лишь в восьми играх.

Безусловно, это лишь инвестиции на один год. С учётом того, что новые приставки не появятся до конца будущего года, у EA есть реальный шанс увеличить финансовые вливания.

Sims 5 будет бесплатной для загрузки

После многих лет премиальных возможностей EA приняла решение выпустить Sims 4 в качестве бесплатной игры. Теперь же, анонсируя разработку Sims 5, команда авторов официально сообщила, что эта игра также будет бесплатной для загрузки с самого начала.

В видеоролике, опубликованном на YouTube, приоткрываются кулисы разработки игры, где сами разработчики сообщают, что Sims 5, называемая Project Rene, будет бесплатной: «Мы нацелены на бесплатную загрузку Project Rene, это значит, что когда она будет готова и полностью доступна нашим игрокам, вы сможете присоединиться и играть, и исследовать Project Rene без подписки, без приобретения базовой игры или энергичной механики. Мы хотим облегчить приглашение к присоединению друзей, это означает расширение открытого приглашения к игре для всех».

Несмотря на то, что Sims 4 изначально была платной, она пострадала от массы пакетов расширения и DLC, что сделало игру крайне дорогой. Будет интересно посмотреть на то, как разработчики Sims 5 смогут балансировать между принципом бесплатности и доходами с самого начала.

С другой стороны, это означает, что игра не будет ограничена во времени, как многие другие free-to-play проекты.

Red Dead Redemption уже можно запускать на PC

Сайт Digital Foundry опубликовал новое видео, в котором продемонстрировал «ремастер»-версию игры Red Dead Redemption на PC, которая работает через эмулятор. При этом поддерживается режим 4K при 60 к/с и анизотропная фильтрация х16.

Таким образом, игра Red Dead Redemption формально доступна на PC с улучшенными визуальными эффектами и высоким разрешением. Доступна эта возможность благодаря эмулятору Xenia Xbox 360, при этом без значимых проблем.

Стоит отметить, что Red Dead Redemption работала и раньше с эмулятором PlayStation, однако Xenia обеспечивает намного лучшее качество, отображает больше растительности и на большем расстоянии.

Red Dead Redemption

Несмотря на то, что оригинальная игра вышла более 10 лет назад, эмуляция консолей того времени является непростой задачей, в связи с чем даже сейчас запуск RDR в эмуляторе Xenia в разрешении 4K при 60 к/с требует i9-12900K и видеокарту NVIDIA RTX 4090 с 2x MSAA и 16x анизотропной фильтрацией. И даже так частота кадров просаживается до 50. Такое железо позволяет поднять частоту кадров до 120 на открытой местности и 90 к/с в городах в разрешении 1080p. При использовании более доступной конфигурации на базе AMD Ryzen 5 3600X, игра эмулируется при 60 к/с с просадками до 40 к/с в разрешении FHD.

Будем надеться, что будущие оптимизации эмуляторов позволят увеличить производительность и снизить системные требования.

EA анонсирует студию Cliffhanger Games

В прошлом году в прессе появились сообщения, что бывший лидер Monolith Productions присоединился к EA чтобы возглавить новую студию, первым проектом которой будет Black Panther. И вот EA официально подтвердила эту информацию, сообщив название студии — Cliffhanger Games.

Студия Cliffhanger Games будет возглавлена Кевином Стивенсом, бывшим вице-президентом Monolith Productions, которая стоит за такими играми, как Middle-Earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. Студия располагается в Сиэтле и её первым продуктом будет игра «Чёрная Пантера», которая представит «уникальный, ведомый сюжетом» подход.

Согласно ранних слухом игра Black Panther будет иметь открытый мир с сюжетом о новом герое, надевшем мантию Чёрной Пантеры. Сама же студия пока не подтвердила эту информацию, поскольку пока игра находится в «ранней разработке и ей предстоит долгий путь».

Для разработки студия собрала ветеранов, работавших над такими играми, как Shadow of Mordor, God of War, Halo Infinite и другими. Поскольку это лицензионный проект, несомненно, в нём примет участие и Marvel Games.

EA отменила решение исключить из списка продаж Mirror's Edge

В марте этого года компания EA объявила о планах по снятию с продаж четырёх игр на движке Frostbite с 28 апреля. Среди них: Battlefield 1943, Bad Company 1 и 2 и Mirror's Edge. Теперь же издатель начал менять своё решение.

В своём заявлении EA сообщала, что основной причиной прекращения продаж игр стало решение закрыть серверы для онлайн-игр в декабре. Однако тут есть нестыковка, ведь игра Mirror's Edge является полностью офлайн с единственным онлайн-компонентом — таблицей рекордов, которая вряд ли интересует многих игроков. Таким образом, решение не снимать с продажи игру выглядит вполне логичным.

При этом Battlefield 1943 и Bad Company 2 по-прежнему планируются к снятию с продажи 28 апреля. В плане Battlefield 1943, такое решение логично, ведь это онлайн-игра. А вот Bad Company — однопользовательские проекты. Возможно, что по этой игре EA также изменит своё мнение.

Microsoft готовит устройство для облачного стриминга

Некоторое время назад в Сети появились слухи о том, что Microsoft может работать над доступным устройством для облачного стриминга видеоигр, Xbox Cloud Gaming. Тогда слухи не нашли подтверждения, однако теперь стало ясно, что такое устройство реально.

В перечне устройств, поддерживающих Xbox OS, появился гаджет под названием Keystone, что снова разожгло пожар слухов о разработке Microsoft нового устройства. Оказалось, что это модернизированное HDMI-устройство для стриминга, которое запускает Xbox Game Pass и её облачный игровой сервис.

Сообщается, что сейчас гигант продолжает разработку и улучшение продукта, перед его выпуском на рынок. Всё это позволит понизить границу вхождения геймеров в сервисы Microsoft.

Electronic Arts отказывается от игр FIFA

Отношения между EA и FIFA стали заметно хуже, из-за чего обе компании не смогли изыскать возможности в продолжении сотрудничества. Именно поэтому футбольная серия FIFA подходит к своему концу в 2023 году, а вместо неё будет выпущена новая игра — EA Sports FC.

Суть конфликта заключается в том, что FIFA резко подняла плату за лицензию, запросив вдвое больше, чем раньше. Произошло это в конце 2021 года, и EA отказалась от нового предложения футбольного регулятора. Примечательно, что игры серии FIFA невероятно прибыльны. Система FIFA Ultimate Team приносит издателю огромные доходы, и, очевидно, FIFA решила увеличить и часть своих поступлений.

EA Sports FC

При этом EA не собирается отказываться от футбольного направления, и со следующего года будет выпускать игру под названием EA Sports FC. Издатель «готов поднять мировой футбол на новый уровень, на радость всем футбольным фанатам». Все полюбившиеся элементы, включая Ultimate Team, Career Mode, Pro Clubs и VOLTA Football, останутся и в новой игре. Также EA отметила, что для этого у неё есть богатый портфель лицензий, включающий 19000 игроков, 700 команд, 100 стадионов и 30 национальных лиг.

EA отменила MMO по мотивам Гарри Поттера

То, что видеоигры часто отменяются, довольно привычно. И часто об этом никогда не сообщается широким массам. Вот, одна из таких историй от EA стала известна, и касается она MMO Harry Potter.

Когда начали выходить первые фильмы о Гарри Поттере, компания EA выкупила права на публикацию всех видеоигр на базе этого фильма. И в период с 2000 по 2003 год она работал над MMO по этой литературной и кинофраншизе, о чём сообщила директор EA по маркетингу продуктов Ким Салзер.

В своём интервью The Real Brandolorian госпожа Салзер заявила, что компания хотя и разрабатывала игру, но затем внезапно отменила её. Команда разработки провела массу исследований и даже запустила бета-сборки игры, разработала планы по отправке реальных призов и подарков активным игрокам для смешения онлайн- и офлайн-контента.

Набросок игры Harry Potter

Хотя команда разработки была «полностью уверена» в успехе этой MMO, в те времена EA «претерпевала изменения», и даже не знала, а скорее «посчитала, что „Гарри Поттер“ будет лежать на полках дольше года или двух». То есть, руководство решило, что «Гарри Поттер» не вырастет в ту гигантскую франшизу, которой она является сегодня.

Вселенная Гарри Поттера прекрасно ложится на механику MMO или RPG, и нам пришлось ждать десятилетия, пока другой издатель не рискнёт воспользоваться этой идеей. В настоящее время WB Games, подразделение Warner Bros., компании, занимавшейся производством кинофильмов о юном волшебнике, работает над Hogwarts Legacy, однопользовательской ролевой игрой. Сейчас эта игра о магии планируется к выходу в 2022 году.

Capcom хочет сделать PC своей основной платформой

В ходе Tokyo Games Show компания Capcom заявила, что её будущие программные/игровые релизы будут выходить «в основном для персональных компьютеров», что является отходом от традиционной стратегии ориентации на консоли.

Уже в конце 2022 или начале 2023 года издатель рассчитывает, что достигнет паритета в продажах на PC и консолях. Этот прогноз строится на основании успешных релизов последних игр, таких как Monster Hunter World, Devil may Cry 5 и Resident Evil. Рынок PC генерирует куда больший объём продаж для Capcom в последние годы, и компания уверена, что этот сегмент в ближайшие годы будет больше, чем консоли, по крайней мере среди их игр.

Игра Resident Evil 2 от Capcom

В январе издатель планирует выпустить PC-версию Monster Hunter Rise, бывший эксклюзив для Nintendo Switch. При этом пока компания не имеет планов по выпуску этой игры на других консолях, сфокусировавшись на PC. Можно надеяться, что такой подход повысит качество проектов от Capcom, а полученные уроки от Resident Evil Village, где DRM-защита резко снижала производительность, позволят избежать аналогичных проблем в будущем.

На самом деле, Capcom не единственная компания, ориентирующаяся на PC. В последние годы Ubisoft также увеличила фокус на рынок PC, и теперь компания является лидером, как по продажам, так и по финансовым поступлениям. Даже Sony начала выпускать свои игры на PC, которые до недавнего времени были эксклюзивом для PlayStation.

EA хочет возродить серию Skate

Издатель Electronic Arts работает над перезагрузкой серии игр Skate, которая не выходила более 10 лет после выпуска Skate 3.

Для этого EA создала новую студию под названием Full Circle, в которую перешли многие ветераны команды разработки оригинальной версии Skate.

Skate

Студия Full Circle официально сообщила, что она разрабатывает новую игру Skate для PC, впервые во франшизе. Проекты Skate, Skate 2 и Skate 3 были эксклюзивами для PlayStation 3 и Xbox 360, что делает релиз на PC долгожданным обновлением.

Пока EA почти ничего не рассказала об игре. Мы не знаем, когда она будет выпущена, и как она будет выглядеть. Неизвестно даже, на какое поколение консолей она рассчитана или будет эксклюзивом на PC (что сомнительно).

Mass Effect: Legendary Edition превысила ожидания EA

Когда речь заходит об однопользовательских играх, издатели всегда обеспокоены уровнем продаж.

Ранее индустрия уже сталкивалась с запредельными ожиданиями продаж, которые приводили к провалу, сворачиванию франшиз, продаже студий и даже банкротству. К счастью для EA, трилогия Mass Effect: Legendary Edition продаётся «заметно выше» ожиданий.

В ходе квартального финансового отчёта исполнительный директор EA Эндрю Уилсон прокомментировал перевыпуск Mass Effect, заявив, что игра «разожгла страстных фанатов по всему миру», добавив, что она демонстрирует «крепкие продажи, которые оказались заметно выше наших ожиданий».

Mass Effect: Legendary Edition

До того, как была выпущена Mass Effect: Legendary Edition, будущее BioWare было смутным. Студия не смогла впечатлить игроков игрой Mass Effect Andromeda, а затем полностью провалила проект Anthem.

Сейчас же BioWare занялась своими основными проектами — Dragon Age и Mass Effect. Сначала появится возвращение Dragon Age. Новая игра этой серии запланирована к выходу на 2023 год. Через несколько лет после неё мы должны увидеть и новый Mass Effect.

Представлены системные требования к тестовой версии Battlefield 2042

EA DICE на этой неделе планирует провести техническое тестирование Battlefield 2042, которое будет проходить под грифом «секретности». Участникам теста запрещено записывать видео, делать скриншоты или распространять какую-либо информацию об игре. Однако под ограничение не попадают системные требования, которые были объявлены официально.

Тестовая версия Battlefield 2042 минимально требует 8 ГБ оперативной памяти, процессор AMD FX-8350 или Intel Core i5-6600K и видеокарту AMD Radeon RX 560 либо GeForce GTX 1050 Ti с 4 ГБ видеопамяти.

Battlefield 2042

Рекомендуемые же спецификации намного выше: 16 ГБ ОЗУ, процессор AMD Ryzen 5 3600 или Intel Core i7-4790 и видеокарта AMD Radeon RX 5600 XT либо GeForce RTX 2060 с 8 ГБ ОЗУ.

Системные требования для теста Battlefield 2042

Безусловно, к моменту релиза игры эти спецификации изменятся, однако уже сейчас видеть в рекомендуемых требованиях систему на базе Ryzen 5 3600 и RTX 2060 — это слишком много. Значит, нас ожидают либо потрясающие спецэффекты, либо ужасная оптимизация.

Microsoft Flight Simulator получит новый движок

Игра Microsoft Flight Simulator вышла в прошлом году и сразу же завоевала сердца фанатов. Однако впечатления от неё омрачают системные требования, а когда речь заходит о виртуальной реальности, то ситуация усугубляется ещё больше.

К счастью скоро всё изменится. В ближайшее время Asobo Studio сделает игру более доступной благодаря переработке игрового движка, который даст резкий скачок производительности.

Microsoft Flight Simulator

В недавнем интервью разработчики из Asobo Studio рассказали о проблемах производительности при подготовке к релизу Microsoft Flight Simulator на игровых консолях. Доработка движка для приставок привела к тому, что после его обновления для PC версии можно ожидать 80% прироста к скорости работы игры.

Также улучшится ситуация и с VR. В частности, будет увеличена дистанция обзора. Удивительно то, что все проделанные изменения приведут к переходу на DirectX 12, который сам по себе обеспечит массу улучшений.

Microsoft Flight Simulator Sim Update 5 vs Sim Update 4 - MASSIVE Performance Improvement

Таким образом, в скором времени игра станет доступной для большего числа игроков, а имеющиеся геймеры смогут заметно улучшить качество картинки.

EA взломали и украли исходный код

За последние годы взлому подверглись множество разработчиков игр, из последних была CD Project Red, а теперь этот список пополнила Electronic Arts.

Хакеры, ответственные за взлом EA, рассказали об этом на форуме в дарквебе. Они уверяют, что сумели украсть исходный код FIFA 21, а также внутренние инструменты движка Frostbite. Всего скомпрометировано 780 ГБ данных.

Сама EA выступила с заявлением, что действительно была допущена брешь в данных, и что «ограниченное количество игрового исходного кода и связанных инструментов были украдены». Персональная информация, такая как данные игроков, не была скомпрометирована, так что риски приватности отсутствуют.

Пока утекшие данные не были опубликованы, однако если кто-то их купит, ситуация может измениться, как мы недавно видели на примере CD Projekt Red. Сейчас EA работает с правоохранителями для расследования уязвимости.

Codemasters сохранит свою идентичность, как Respawn, — глава EA

У Electronic Arts не всегда складывались успешные отношения со студиями, которые она приобретала. Но похоже, что эта ситуация понемногу меняется.

После того, как EA приобрела Codemasters, издатель захотел удостовериться, что студия сохранит свою идентичность.

Codemasters была приобретена EA в прошлом году за 1,2 миллиарда долларов. Эта компания известна сериями своих автомобильных гоночных симуляторов, и после сделки студия должна сохранить их и продолжить работу в обычном режиме, без значительного влияния со стороны руководства EA.

DiRT 5

В ходе интервью MCV, исполнительный директор EA Эндрю Уилсон сравнил ситуацию с Codemasters с тем, что происходит с Respawn:

«Подобно Respawn, наша ориентация не предполагает главенства над Codemasters, наша ориентация не предполагает превращения Codemasters в очередную студию Electronic Arts, наша ориентация касается предоставления возможностей. Эта индустрия полна удивительных творческих талантов. И мы не видим ничего хорошего в ограничении этого удивительного творческого таланта. Но мы действительно хотим предоставить им доступ к тому, что мы получаем благодаря нашему положению в отрасли».

Учитывая данный комментарий можно надеяться, что EA научились чему-то, когда закрывали Visceral Games. Будем надеется, что Respawn и Codemasters, а также будущие приобретения компании, продолжат свою деятельность независимо.

А ваш компьютер готов к F1 2021?

Компании EA/Codemasters анонсировали новую часть своей франшизы F1 2021. Это будет первая игра, ориентированная на консоли нового поколения и PC с трассировкой лучей.

Вместе с переходом на новое поколение, разработчики пообещали появление нового функционала, нового сюжетного режима и поддержку графики лучшего, чем когда либо, качества.

Надо отметить, что системные требования к игре поменялись незначительно. Так, разработчикам пришлось отказаться от DirectX 11 в угоду DirectX 12, поскольку старый API не поддерживает аппаратную трассировку лучей. Примечательно, что уровень использования трассировки пока не раскрывается.

F1 2021

Системные требования, как и обычно, разделены на две группы: минимальную и рекомендуемую. Необычно, что каждая из них разделена на две подгруппы: с трассировкой лучей и без неё. В любом случае нужна 64-битная ОС Windows 10 и 80 ГБ дискового пространства.

F1® 2021 | Announce Trailer

Итак, для игры в F1 2021 минимально требуется:

  • Процессор: Intel Core i3-2130 или AMD FX 4300.
  • Память: 8 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GTX 950 или AMD R9 280 | Для трассировки лучей: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6700 XT.
  • DirectX: Version 12.

Рекомендуется:

  • Процессор: Intel Core i5 9600K или AMD Ryzen 5 2600X.
  • Память: 16 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GTX 1660 Ti или AMD RX 590 | Для трассировки лучей: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800.
  • DirectX: Version 12.

В продажу игра F1 2021 поступит 16 июля.

EA может использовать ИИ для корректировки сложности игры

Компания Electronic Arts опубликовала патент, который может исключить настройку сложности в играх.

Концепция идеи проста. Издатель хочет использовать систему искусственного интеллекта на базе машинного обучения, чтобы собирать информацию о прохождении игры и использовать эти сведения для масштабирования сложности игры. К примеру, если вы несколько раз умираете при прохождении босса, то игра автоматически подстроит себя так, чтобы дать вам больше шансов.

Electronic Arts

Идея состоит в том, чтобы привлекать геймеров к игровым продуктам в течение большего периода времени. Как EA говорила в прошлом, длительная заинтересованность важнее продаж игры. Компания выпускает огромное количество игр с онлайн сервисами и микротранзакциями, и новая технология также может менять сложность в онлайне.

Алгоритм автоматической корректировки сложности игры

Технически, эта идея не нова для EA. Новый патент, очевидно, является продолжением серии патентов «динамической подстройки сложности», которые выдавались в 2016, 2018 и 2019 годах.

Следующий Battlefield может получить природные катастрофы

Следующая часть франшизы Battlefield станет невероятно реалистичной, об этом заявил инсайдер Том Хендерсон.

В своём новом твите Хендерсон заявил: «В Battlefield взрывы — не единственное, что может разрушать и обваливать здания. Матушка природа может сделать куда больше». Таким образом он предупредил фанатов, что в будущем Battlefield нас ждут ещё и разрушения от природных катаклизмов.

Battlefield VI

В следующем твите он продолжил, что природные катастрофы будут идентичны тем, что наблюдаются в реальном мире, включая цунами, торнадо, извержения вулканов и землетрясения. Он также добавил, что всё сказанное не является запоздалой первоапрельской шуткой, и что EA DICE работает над выведением разрушений на новый уровень.

На самом деле, эти слухи хорошо соотносятся с ранними февральскими сообщениями, в которых говорилось о большой работе над новой улучшенной системой разрушений. Тогда же исполнительный директор EA Эндрю Уилсон заявлял, что игра выйдет на новый уровень не только в плане разрушений, но и вооружения и транспортных средств.

Обновлённый Anthem отменяется

Долгожданный проект обновлённой игры Anthem отменяется. Компания BioWare официально прекратила работу над Anthem NEXT.

Теперь игра Anthem останется в неизменном состоянии, без будущих обновлений, как и Battlefront II. Вместо неё EA решила уделять больше внимания менее рисковым франшизам, таким как Dragon Age и Mass Effect, при том что обе имеют в разработке по новому проекту.

Таким образом, спустя несколько месяцев труда по переделке, потери массы времени на создание новой игры EA отказывается от проблемной Anthem.

Anthem

«Разработка игр — тяжёлый труд. И принятие подобных решений — дело не простое. Двигаясь вперёд мы нуждаемся в острой фокусировке наших усилий как студии и усиления новых игр Dragon Age и Mass Effect, продолжая выпускать обновления качества для Star Wars: The Old Republic», — заявил представитель BioWare Крис Дэйли.

Проект Anthem был рискованным с самого начала. И этот риск не оправдался. Разработчики не были готовы к запуску онлайн сервиса. Кроме того, сама игра не вызвала большого интереса, поскольку студия потеряла множество талантливых разработчиков и авторов, работавших в BioWare долгие годы.