PC — самая динамичная игровая платформа

В недавнем интервью исполнительный директор EA заявил, что рынок ПК игр является самым быстрорастущим, среди всех платформ.

«Игры для PC мертвы». Ну, по крайней мере, так последние пять лет считали производители консолей. И каждый год очередной глава компании или разработчик игр или медиа-обозреватель объявляет о смерти игр на PC, несмотря на весьма успешное существование платформы. Ну, а теперь, хотя бы один издатель отметил, что, перефразирую Марка Твена, слухи о нашей смерти заметно преувеличены.

Исполнительный директор Electronic Arts Джон Риччитиелло

В недавнем интервью CNBC исполнительный директор Electronic Arts Джон Риччитиелло (John Riccitiello) заявил, что платформа PC имеет в играх максимальное развитие. «Лишь пять лет назад люди говорили, что бизнес PC игр радикально снижается, поскольку NDP утверждали, что он опускается на 10%, 20%, 30% в год»,— заявил Риччитиелло и добавил: «Сейчас самая быстрорастущая платформа для видеоигр, это PC, но она растёт благодаря подпискам, благодаря микротранзакциям, благодаря загрузкам».

С учётом стагнации нынешнего поколения консолей, светлое будущее постоянно меняющейся и развивающейся платформы PC вряд ли кого-то удивит. Риччитиелло также отметил, что основная масса цифровых продаж, это именно та среда, где ПК имеют явное преимущество, и где ожидается значительный рост. Это не учитывалось NDP, поскольку эту категорию они не рассматривают. Издатель EA сообщает о 40% росте продаж в цифровом бизнесе за последний год, при общем объёме цифровых продаж в последнем фискальном году равном 1,2 млрд. долларов США.