Подбор чипсета сжатие данных z-буфера — нет
Графические процессоры до GeForce8
NV1 | Riva 128 | Riva 128 ZX | Riva TNT | Vanta LT | Vanta | Riva TNT2 M64 | Riva TNT2 M64 Pro | Riva TNT2 | Riva TNT2 Pro | Riva TNT2 Ultra | GeForce 256 | GeForce 256 DDR | GeForce 2 MX Integrated | GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV1 | NV3 | NV4 | NV5 | NV10 | CR11 | NV11 | NV15 | ||||||||||||||
Год выхода | 1995 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2000 | 2001 | 2000 | |||||||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0009 | 0018 | 0019 | 0020 | 002C | 002D | 0028 | 0029 | 0100 | 0101 | 01A0 | 0110 | 0111 | 0150 | 0151 | 0152 | ||||||
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | нет данных | 100 | 90 | 80 | 100 | 125 | 143 | 125 | 143 | 150 | 120 | 175 | 200 | 250 | ||||||||
Транзисторов, млн | нет данных | 3.5 | 7 | 15 | 23 | нет данных | 19 | 25 | ||||||||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | нет данных | 350 | 250 | 220 | 150 | 180 | ||||||||||||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | нет данных | 1 | 2 | 4 | 2 | 4 | ||||||||||||||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | нет данных | 1 | 2 | |||||||||||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | нет данных | 1 | 2 | 4 | 2 | 4 | ||||||||||||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Нет | Да | ||||||||||||||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | |||||||||||||||||||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | |||||||||||||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | нет данных | 100 | 180 | 160 | 200 | 250 | 285 | 250 | 285 | 300 | 480 | 350 | 400 | 800 | 1000 | |||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 12 | 100 | 180 | 160 | 200 | 250 | 285 | 250 | 285 | 300 | 480 | 700 | 800 | 1600 | 2000 | |||||||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | Нет | 27 | 40 | 45 | 57 | |||||||||||||||||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DRAM, VRAM | SGRAM | SDRAM, SGRAM | SDRAM | SDRAM, SGRAM | DDR | UMA | SDRAM | SDRAM, DDR | DDR | ||||||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 4 | 8 | 16 | 32 | 64 | 32 | 64 | 128 | 64 | |||||||||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 64 | 128 | 64 | 128 | Нет | 32 | 64 | 64, 128*64 - для варианта с DDR, 128 - для SDRAM | 128 | |||||||||||||
NV1 | Riva 128 | Riva 128 ZX | Riva TNT | Vanta LT | Vanta | Riva TNT2 M64 | Riva TNT2 M64 Pro | Riva TNT2 | Riva TNT2 Pro | Riva TNT2 Ultra | GeForce 256 | GeForce 256 DDR | GeForce 2 MX Integrated | GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 75 | 100 | 110 | 100 | 125 | 150 | 166 | 183 | 166 | 150 | Нет | 166 | 200 | 230 | ||||||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 0.6 | 1.6 | 1.7 | 0.8 | 1.0 | 1.2 | 2.4 | 2.7 | 2.9 | 2.7 | 4.8 | Нет | 0.7 | 1.3 | 2.7 | 5.4 | 6.4 | 7.4 | ||||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | |||||||||||||||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | |||||||||||||||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Нет | |||||||||||||||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет | |||||||||||||||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | |||||||||||||||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | |||||||||||||||||||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | |||||||||||||||||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | |||||||||||||||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI 2.0 | PCI 2.1, AGP 1.0 1x | PCI 2.1, AGP 1.0 2x | PCI 2.2, AGP 2.0 4x | AGP 2.0 4x | |||||||||||||||||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||||||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет | Да | ||||||||||||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |||||||||||||||||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||||||||||||||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет | |||||||||||||||||||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | |||||||||||||||||||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |||||||||||||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Нет | Да | ||||||||||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Нет | Emboss | Emboss, DOT3 | |||||||||||||||||||
NV1 | Riva 128 | Riva 128 ZX | Riva TNT | Vanta LT | Vanta | Riva TNT2 M64 | Riva TNT2 M64 Pro | Riva TNT2 | Riva TNT2 Pro | Riva TNT2 Ultra | GeForce 256 | GeForce 256 DDR | GeForce 2 MX Integrated | GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | |||||||||||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | Нет | S3TC | ||||||||||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | Да | ||||||||||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | |||||||||||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | нет данных | 1024x1024 | 2048x2048 | |||||||||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | нет данных | Z (16b fixed) | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b float/fixed) | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | ||||||||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | |||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Нет | Single-Link | ||||||||||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | Нет | 2 | 2, 4 | |||||||||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | Нет | SSAA 2x*не управляемое приложениями | SSAA 2x, 4х | |||||||||||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 5 | 8 | ||||||||||||||||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | |||||||||||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | |||||||||||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp | ||||||||||||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||||||||||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||||||||||||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |||||||||||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||||||||||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | Нет | MedianFiltering | ||||||||||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | 5.0 | 6.0 | 6.1 | 7.0 | |||||||||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | 1.1 | 1.2 | |||||||||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||||||||||||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | |||||||||||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||||||||||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет | 1.0 | ||||||||||||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | |||||||||||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||||||||||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 170 | 230 | 250 | 300 | 350 | 300 | 350 | |||||||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 1600*1200*60 Гц | 1600*1200*75 Гц | 1900*1200*75 Гц | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*60 Гц | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*60 Гц | |||||||||||||||
Максимальное разрешение для DVI | Нет | 1600*1200*60 Гц | ||||||||||||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | Да | Нет | |||||||||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | |||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | |||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||||||||||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |||||||||||||||||||||
Максимальное энергопотребление | нет данных | |||||||||||||||||||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||||||||||||||||||||
Допустимо пассивное охлаждение | Да | Нет | Да | Нет | ||||||||||||||||||
Термомониторинг | Нет | |||||||||||||||||||||
NV1 | Riva 128 | Riva 128 ZX | Riva TNT | Vanta LT | Vanta | Riva TNT2 M64 | Riva TNT2 M64 Pro | Riva TNT2 | Riva TNT2 Pro | Riva TNT2 Ultra | GeForce 256 | GeForce 256 DDR | GeForce 2 MX Integrated | GeForce 2 MX 100 | GeForce 2 MX 200 | GeForce 2 MX | GeForce 2 MX 400 | GeForce 2 GTS | GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 2 Ultra |