Подбор чипсета наложение рельефа (bump mapping) — emboss, dot3

Графические процессоры до GeForce8

Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 256GeForce 256 DDRGeForce 2 MX IntegratedGeForce 2 MX 100GeForce 2 MX 200GeForce 2 MXGeForce 2 MX 400GeForce 2 GTSGeForce 2 ProGeForce 2 TiGeForce 2 UltraGeForce 4 MX IntegratedGeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce 4 MX 440GeForce 4 MX 440 AGP-8xGeForce 4 MX 460GeForce 4 MX 4000GeForce PCX 4300

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV10CR11NV11NV15CR18NV17NV18NV17NV18NV17NV18NV17NV18

Год выхода

19992000200120002001200020022004

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0100010101A00110011101500151015201F00172018301730182017101810170018500FF

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

120175200250220250270275300275250

Транзисторов, млн

23нет данных1925нет данных27

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

220150180150

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4242

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

12

Максимально накладываемых текстур за проход

4242

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет1

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

4803504008001000440500540550600550500

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

48070080016002000880100010801100120011001000

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

2740455750576162686257

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

SDRAM, SGRAMDDRUMASDRAMSDRAM, DDRDDRUMASDRAMDDR

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

64326412864128

Ширина шины видеопамяти, бит

128Нет326464, 128*64 - для варианта с DDR, 128 - для SDRAM128Нет1286464, 12812864, 12864
GeForce 256GeForce 256 DDRGeForce 2 MX IntegratedGeForce 2 MX 100GeForce 2 MX 200GeForce 2 MXGeForce 2 MX 400GeForce 2 GTSGeForce 2 ProGeForce 2 TiGeForce 2 UltraGeForce 4 MX IntegratedGeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce 4 MX 440GeForce 4 MX 440 AGP-8xGeForce 4 MX 460GeForce 4 MX 4000GeForce PCX 4300

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

166150Нет166200230Нет166200256275200166

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

2.74.8Нет0.71.32.75.46.47.4Нет2.72.7, 5.36.48.28.83.2, 6.42.7

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

НетДа

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

НетДа

Сжатие данных Z-буфера

НетДа

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

НетДа

Быстрая очистка Z-буфера

НетДа

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Нет

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4xAGP 3.0 8xAGP 2.0 4xAGP 3.0 8xAGP 2.0 4xAGP 3.0 8xAGP 2.0 4xAGP 3.0 8xAGP 2.0 4xAGP 3.0 8xPCI Express 1.0a 16x*через мост HSI

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

ДаНетДаНетДаНетДаНетДаНетДаНет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

ДаНет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет1.1*частично программно

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3
GeForce 256GeForce 256 DDRGeForce 2 MX IntegratedGeForce 2 MX 100GeForce 2 MX 200GeForce 2 MXGeForce 2 MX 400GeForce 2 GTSGeForce 2 ProGeForce 2 TiGeForce 2 UltraGeForce 4 MX IntegratedGeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce 4 MX 440GeForce 4 MX 440 AGP-8xGeForce 4 MX 460GeForce 4 MX 4000GeForce PCX 4300

Объемные (3D) текстуры

Нет

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x2048

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

НетSingle-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

22, 42, 4, 8

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

SSAA 2x, 4хMSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoCompIDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

НетMedianFiltering

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.2

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет1.0

Поддержка XvMC

НетДа

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

3503003502x3002x350

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*60 Гц1920*1440*75 Гц2048*1536*60 Гц1920*1440*75 Гц2048*1536*60 Гц

Максимальное разрешение для DVI

Нет1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

НетДаНетДа

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

НетДа

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных20нет данных2526нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

НетДаНетДаНетДаНетДа

Термомониторинг

Нет
GeForce 256GeForce 256 DDRGeForce 2 MX IntegratedGeForce 2 MX 100GeForce 2 MX 200GeForce 2 MXGeForce 2 MX 400GeForce 2 GTSGeForce 2 ProGeForce 2 TiGeForce 2 UltraGeForce 4 MX IntegratedGeForce 4 MX 420GeForce 4 MX 420 AGP-8xGeForce 4 MX 440 SEGeForce 4 MX 440 SE AGP-8xGeForce 4 MX 440GeForce 4 MX 440 AGP-8xGeForce 4 MX 460GeForce 4 MX 4000GeForce PCX 4300