Новости по теме «Дата выхода и подробности о Shattered Horizon»

Трейлер и дата выхода пакета обновлений Firepower для Shattered Horizon

Студия Futuremark Games сообщила, что второй бесплатный пакет обновлений, который привнесёт в Shattered Horizon новые оружия, будет выпущен 5 мая. Пакет Firepower добавит ряд новых оружий и гранат в эту игру, которая является эксклюзивом для ПК и поддерживает исключительно DirectX 10.

Новый трейлер, выпущенный по этому поводу, демонстрирует целый ряд новых оружий: здесь и мощные снайперские винтовки, и обрезы, и новые автоматы, и даже пистолеты. Начинается видео с того, что к космонавтам Международной Космической станции (ISS) прилетает шаттл и привозит контейнер с новыми оружиями.

Из трейлера не ясно, получат ли то же самое вооружение лунные шахтёры; также видео не показывает новые виды гранат. Однако, разработчики обещают на специальной странице официального сайта публиковать каждый день вплоть до 5 мая какие-то подробности относительно нового пакета обновлений.

Многим игрокам было не по душе ограничение игры, когда игрок, фактически, мог использовать только два вида оружия (автомат и снайперский режим автомата) и три вида гранат. Разработчики решили отметить 6-месячную годовщину своей игры значительным расширением арсенала бойцов игры.

Shattered Horizon "Firepower"

Обновление Firepower для Shattered Horizon

Компания Futuremark® Games Studio сообщила о том, что ею готовится второй пакет обновлений для необычного многопользовательского командного боевика Shattered Horizon, являющегося эксклюзивом для ПК.

Пакет Firepower привнесёт в игру новые оружия и гранаты, благодаря которым игроки смогут опробовать новые стили поведения в бою и тактические приёмы в условиях нулевой гравитации.

Как и пакет уровней Moonrise, выпущенный в феврале, Firepower будет абсолютно бесплатным обновлением для всех игроков. Тестирование новых оружий, гранат и отладка баланса уже началось теми игроками, которые участвуют в программе Arconauts.

Бесплатные выходные с Shattered Horizon, а также 50-% скидка на игру

Студия Futuremark Games сообщила, что их многопользовательский боевик Shattered Horizon, являющийся эксклюзивом для ПК, будет доступен для ознакомления и игры всем желающим во время ближайших выходных.

Совсем недавно разработчики представили важные обновления, которые расширили вдвое количество уровней в игре, а также привнесли в проект ряд новшеств и изменений.

Также в субботу и воскресенье все желающие смогут приобрести Shattered Horizon через Steam по вдвое более низкой цене, чем обычно: всего за 10 $.

Стоит напомнить, что игра поддерживает только DirectX 10, а поэтому кроме современной видеокарты также нужна и современная ОС не ниже Windows Vista.

Вышел бесплатный пакет уровней Moonrise для Shattered Horizon

Студия Futuremark Games вчера выпустила обещанный набор уровней Moonrise для своей первой и пока единственной игры Shattered Horizon.

Этот бесплатный пакет добавляет в многопользовательский командный космический боевик четыре новых уровня, что увеличивает их количество в игре вдвое.

Ознакомиться с внешним видом этих новых уровней можно на специальном видеоролике, выпущенном разработчиками одновременно с Moonrise.

Shattered Horizon "Moonrise"

Futuremark выпустила значительное обновление Shattered Horizon

Студия Futuremark Games очень чутко следит за всеми пожеланиями поклонников своего космического многопользовательского командного боевика Shattered Horizon.

Компания на днях выпустила значительное обновление игры, вносящее множество изменений, о которых просило сообщество.

Вот самые значительные функции:

  • Добавлен внутриигровой голосовой чат.
  • Улучшена система рейтинга игроков, как новых, так и существующих.
  • Косметические улучшения в костюме персонажей, отличающие более опытных бойцов от новых игроков.
  • Добавлены страницы обучения в главном меню.
  • Гранаты типа MPR стали более эффективны против летающих целей.
  • Игроки, появляющиеся на поле боя теперь не подсвечиваются на экранах.
  • Экраны выбора команды, загрузки ровней и результатов матча переработаны.
  • Весь внутриигровой звук был обновлён для улучшения динамического диапазона.
  • Добавлена поддержка мониторов с соотношением сторон 5:4 (1280x1024).
  • Добавлен режим только рукопашной схватки в настройках конфигурации сервера.
  • Браузер серверов теперь обновляет пинг, количество игроков и уровень каждые несколько секунд, а мёртвые серверы отключает.
  • Прочие исправления работы самой игры и серверов.

Также разработчики бесплатно выложили на официальном сайте музыку из игры (три композиции в формате OGG). Музыка очень неплохая, она создана Маркусом Каарлоненом из группы Poets of the Fall.

Первые снимки пакета уровней «Moonrise» из Shattered Horizon

Компания Futuremark опубликовала 4 первых снимка уровней, которые будет доступны в составе пакета обновлений Moonrise для многопользовательского боевика Shattered Horizon.

Пакет Moonrise будет бесплатным для всех владельцев игры и добавит в проект четыре новых уровня, таким образом, вдвое увеличив их число.

Все новые уровни будут расположены около взорвавшейся Луны. Судя по снимкам, в них будут и внутренние помещения космических станций станций, и внешние обломки строений.

Студия Futuremark Games сообщает, что хотя дата выхода пакета и не анонсирована, тестирование почти уже финальной версии ведётся командой разработчиков и избранными игроками.

Shattered Horizon: оптом дешевле

Компания Futuremark, недавно представившая свою первую игру, Shattered Horizon, сделала новое предложение покупателям в системе Steam.

Теперь можно купить 4 лицензии игры Shattered Horizon по цене трёх благодаря так называемому «Clan Pack». Если одна лицензия Shattered Horizon в Steam стоит 20 $, то четыре игры в «Clan Pack» обойдётся покупателю всего в 60 $.

Возможно, неплохое предложение для четырёх друзей, желающих вместе провести время, стреляя в невесомости по космонавтам на околоземной орбите.

Обновление для Shattered Horizon

Игровая студия компании Futuremark анонсировала первый пакет обновлений для своей недавно вышедшей игры Shattered Horizon.

Этот пакет будет включать несколько обновлений, основными из которых станут 4 новых уровня, расположенных вокруг Луны. Именно поэтому пакет получил имя «Восход Луны» или «Moonrise».

Игра изначально имела всего 4 уровня, поэтому первый пакет обновлений, фактически, удвоит их количество. В этой связи особенно интересно то, что он будет совершенно бесплатным.

На следующей неделе те, кто сделал предварительный заказ на игру, смогут при желании поучаствовать в бета-тестировании этих уровней и других новшеств пакета обновлений.

Видео: Shattered Horizon

Студия Futuremark Games пожинает плоды своего творчества: сейчас её игровой проект находится в десятке самых продаваемых игр этой недели в системе Steam. Многим пришлись по душе сражения в невесомости, однако разработчикам часто задают вопрос, почему в космосе есть звук.

Именно ответу на этот вопрос посвящен новый видеоролик, демонстрирующий игру в режиме с практически полностью отключенной электроникой, когда скафандр не производит анализ внешней среды и звуковую симуляцию, а также практически полностью гасит двигатели. В результате игрок перестаёт подсвечиваться на радарах врагов и союзников.

Как всё это работает можно увидеть в новом трейлере.

Shattered Horizon "Silent Running"

Интервью с Futuremark Games Studio, часть 2

Вторая часть интервью с Яакко Хаапасало, продюсером игры Shattered Horizon, посвящена идее игры, особенностям её технического исполнения и ожидаемым обновлениям.

МИР NVIDIA: Как у студии Futuremark Games возникла идея сражений в условиях нулевой гравитации на околоземной орбите? Может быть, на это повлияли предыдущие работы с космическими сценами в 3D Mark 2003, 05, 06 и Vantage?

Мы хотели создать особенную и запоминающуюся игру, чтобы установить высокий стандарт для самих себя. Среди идей, которые мы рассматривали, боевик от первого лица в условиях нулевой гравитации выделился как нечто амбициозное, что пытались реализовать лишь очень немногие разработчики. Многие из нас любят многопользовательские боевики, основанные на практическом опыте, и у многих из нас сохранились тёплые воспоминания о старых видеоиграх с невесомостью с 6 уровнями свободы. Объединение этих двух идей стало крепким основанием для концепции игры.

Игровая концепция требовала условий невесомости. Подобные примеры для игры практически невозможно встретить где-либо на Земле, поэтому вскоре очень важным стал вопрос о том, где игроки будут сражать и почему? Мы не хотели, чтобы наша игра затерялась в море научно-фантастических игр, поэтому мы решили создать нечто оригинальное от того, что делает кто-либо другой, и не отдаляться далеко от нашей родной планеты и ближайшего будущего.

МИР NVIDIA: Много ли общего между графическими движками 3D Mark Vantage и Shattered Horizon?

Движок Shattered Horizon — это существенно измененная версия движка 3DMark Vantage. Так как 3DMark Vantage был только лишь тестовым пакетом, мы должны были добавить большое количество возможностей, чтобы удовлетворить требования разработки полноценной многопользовательской online-игры. К примеру, для Shattered Horizon необходимо было разработать и написать сетевой движок, редактор уровней и аудио-код. Мы также использовали связующее программное обеспечение от Natural Motion, Umbra и Firelight Technologies FMOD.

МИР NVIDIA: Когда будет доступен первый пакет обновлений для Shattered Horizon? Планируете ли вы включить в него новые возможности, кроме уровней? К примеру, новые игровые режимы, голосовое общение или возможность наблюдения за матчем.

Мы еще не определились с датой выхода первого расширения, но уже усиленно работаем над ним. Новые уровни, несомненно, составят его часть, а другие возможности будут анонсированы позже. Мы очень довольны уровнем и качеством отзывов и советов от нашего игрового сообщества, и с большим вниманием прислушиваемся к их идеям и предпочтениям. Игроки, сделавшие предварительный заказ на игру, получат возможность помочь нам в тестировании и улучшении новых уровней до того, как они станут доступны другим игрокам.

МИР NVIDIA: Futuremark уже начала работу над новым тестовым пакетом с поддержкой DirectX 11 из серии 3DMark? И если да, то когда можно ожидать его выхода? Планируете ли вы новый игровой проект?

Вообще-то, я не могу комментировать разработку тестовых пакетов, так как работаю в студии Futuremark Games, отдельной команде внутри компании. Как я уже отмечал ранее, команда нашей игровой студии сейчас все время отдаёт созданию пакетов расширений для Shattered Horizon. Мы надеемся создать и выпустить новые отличные игры, но сейчас нашим приоритетом является поддержка и развитие Shattered Horizon.

МИР NVIDIA: В ближайшем будущем на рынке графических ускорителей ожидается появление нового игрока — компании Intel с её видеокартой Larrabee. Как вы оцениваете игровые возможности данного ускорителя?

Мы всегда интересовались любыми развивающимся графическим технологиями, и уделяли пристальное внимание всем новым продуктам и технологическим направлениям на рынке.

Интервью с Futuremark Games Studio, часть 1

4 ноября вышла первая игра, созданная студией Futuremark Games — Shattered Horizon — и сегодня уже тысячи игроков участвуют в сетевых баталиях. Мы решили задать разработчикам несколько вопросов по поводу игры, которые могут быть интересны нашим читателям. На них нам отвечал Яакко Хаапасало, продюсер Shattered Horizon.

МИР NVIDIA: Ваш проект участвует в программе NVIDIA «The Way It's Meant To Be Played». Каково ваше мнение о работе команды NVIDIA по технической поддержке разработчиков?

Мы были очень рады помощи и советам, полученным от NVIDIA. Они решили множество трудных проблем вместе с нами, работая многие часы и снабжая нас всей необходимой информацией. Также мы хорошо наладили с ними личные контакты.

МИР NVIDIA: Shattered Horizon использует физический движок NVIDIA PhysX. Планируете ли вы в будущем добавить расширенные физические эффекты с аппаратным ускорением средствами видеокарт GeForce?

Мы уже давно работаем с PhysX, в том числе и с аппаратным ускорением, в тесном сотрудничестве с инженерами NVIDIA. Мы чувствуем, что начали понимать настоящий потенциал этой технологии, и как она может помочь нам реализовать ещё более глубокий реализм, более глубокое погружение и более глубокое визуальное качество в Shattered Horizon. Эта работа уже почти готова, но, к сожалению, мы не смогли завершить её к запуску игры. Ожидайте обновление в ближайшем будущем.

МИР NVIDIA: Почему вы предпочли Steam традиционным каналам продаж на DVD-дисках?

Steam позволил нам легко иметь дело напрямую с нашими игроками, и так как мы сами являемся издателем Shattered Horizon, это было очень важным фактором. Если бы мы обратились к розничной продаже и DVD, понадобился бы посредник и большие расходы на маркетинг, распространение и управление. Так как Shattered Horizon является только многопользовательским проектом для игры через Интернет, цифровое распространение пришлось в самый  раз. Мы осмотрелись и решили, что служба, предоставляемая программой Steamworks от Valve, полностью нас удовлетворяет. Steam позволят нам быстрее реагировать с обновлениями и содержанием. К примеру, во время бета-тестирования мы выпустили семь больших обновлений, по одному в неделю, и это происходило удивительно гладко благодаря службам обновлений Steam.

МИР NVIDIA: Планируете ли вы в будущем добавить поддержку DirectX 11 в Shattered Horizon?

Можно с уверенностью сказать,  что Futuremark продолжит исследовать возможности последних графических технологий.

Видео: Shattered Horizon

Компания Futuremark накануне выхода своего многопользовательского космического боевика выпустила очень динамичный и насыщенный действием трейлер.

Стоит отметить, что ролик создан с использованием игровой графики, однако сам игровой процесс начинается на 40 секунде трейлера и заканчивается на отметке 2 мин. 20 сек. Неигровые видеовставки делают происходящее в трейлере лишь более реалистичным.

В видео показаны бои на всех четырёх доступных игровых уровнях. Весь ролик показан со стороны космонавтов Международной космической станции, лихо отстреливающих несчастных шахтёров. Видео хорошо демонстрирует управление в невесомости, использование тактических гранат, контактных смертельных ударов, а также снайперского режима.

Shattered Horizon "Escalation"

Глава Futuremark Games Studio, Джукка Макинен отметил, что считает Shattered Horizon наиболее оригинальным в этом году боевиком от первого лица, который среди моря всевозможных продолжений предлагает действительно свежий и инновационный подход.

Напомним: игра выходит уже завтра, 4 ноября.

Знакомство с Shattered Horizon, часть 4

Заключительная часть материала выражает наше достаточно субъективное мнение о первом игровом проекте студии Futuremark.

В результате знакомства с Shattered Horizon можно сказать, что первый игровой проект студии Futuremark удался. Многим придутся по душе многопользовательские бои в условиях космоса и нулевой гравитации, мрачная атмосфера безжизненных астероидов, слепящий солнечный свет и резкие тени. Известность студии, тщательность исполнения, относительно низкая стоимость (20 $) также, несомненно, прибавят популярности игре.

С другой стороны, Shattered Horizon предъявляет высокие требования к оборудованию: поддерживаются только DX10-ускорители, причём разработчики рекомендуют карту с производительностью не ниже NVIDIA 8800 GT. Унылые пейзажи голых астероидов, баз и космических станций нравятся далеко не всем. Хотя в игре и заявлена поддержка движка NVIDIA PhysX, физические эффекты в игре очень скудны и относятся, пожалуй, только к телам поверженных врагов. К минусу можно отнести и то, что пока в игре доступно всего 4 уровня. Последний недочёт, впрочем, разработчики обещают исправить в будущих бесплатных обновлениях.

До начала продаж сложно говорить об успехе игры, но, по нашему мнению, Futuremark сможет завоевать сердца многих игроков, которые будут ждать от неё новых более масштабных проектов. В своей работе компания применила множество необычных подходов. Особенно ценно то, что Shattered Horizon является эксклюзивом для ПК и создана для тех, кто предпочитает управление клавиатурой и мышью.

Знакомство с Shattered Horizon, часть 3

Очередная часть материала о Shattered Horizon посвящена описанию игрового процесса и его особенностей, а также некоторым впечатлениям от игры.

Shattered Horizon — это командный боевик, поэтому игроки всегда разделены на две враждующие стороны. Всего в игре есть три игровых режима. Самый простой — «Схватка», в нём задача каждой команды состоит в том, чтобы убить как можно больше врагов. В режиме «Битва» первостепенной задачей команд является контроль над максимальным количеством ключевых точек на протяжении матча. Наконец, в режиме «Штурм» одна команда выступает в роли защитников, а вторая — нападающих. У последних задача состоит в постепенном захвате ряда ключевых точек в строгой последовательности. Защитники не должны позволить осуществить захват всех точек в течение определенного времени. После первого матча команды меняются ролями.

Довольно необычно смотрятся многопользовательские бои, когда игрок может летать в любом направлении и в любом положении. Каждая поверхность: будь то боковая стена строения, потолок, или астероид может стать местом посадки. Управление, действительно, оказалось очень простым и привычным.

Однако, всё-таки на первых порах игрок довольно часто может терять ориентацию в пространстве.

Отдельного внимания заслуживает боевая система. Игроку не нужно думать о пополнении боеприпасов или о поиске более мощного оружия. Главное — вовремя его перезарядить.

Все бойцы находятся в одинаковом положении: изначально  у каждого в руках есть автомат, который при нажатии средней клавиши мыши можно использовать в качестве мощной снайперской винтовки.

Между прочим, стрелять в снайперском режиме практически невозможно, когда игрок находится в свободном полёте, а не на твёрдом основании. Также каждый астронавт имеет возможность 4 раза использовать подствольник с тактическими ракетами трёх видов; удерживая клавишу, можно регулировать дистанцию их полёта.

Разработчики постарались сделать как можно более выпуклым и живым ощущение мрачного одиночества в безжизненном космическом пространстве. Особенно это чувствуется при включении режима бесшумного полёта, когда автоматика скафандра практически полностью отключается (остаётся лишь перекрестие оружия), а вместе с ней перестаёт работать и система звуковой симуляции. Игрок слышит лишь приглушённые звуки собственных выстрелов.

Это даёт некоторые тактические преимущества, но одновременно, из-за невозможности использования форсированного полёта и закрепления на поверхностях, делает игрока лёгкой добычей. Перестаёт работать и система гашения отдачи от выстрелов.

Кстати, в этом режиме бортовые компьютеры союзников и врагов не подсвечивают игрока, а ракеты EMP, отключающие электронику, не действуют на костюм.

Важной частью игрового процесса является правильное использование освещения. В безвоздушном пространстве все тени становятся резкими и тёмными, а освещённые солнцем участки поверхности — очень яркими. В тенях хорошо виден любой отблеск: будь то выстрелы или свет двигателей скафандра. Нападение на врагов со стороны Солнца даёт игрокам преимущество: их сложнее обнаружить в потоке ярких лучей.

Знакомство с Shattered Horizon, часть 2

В данной части нашего рассказа речь пойдёт о предыстории игры. Хотя для многопользовательского боевика сюжет не имеет существенного значения, всё же игрокам всегда интересно знать, почему они попали в ту или иную обстановку и за что им приходится вести ожесточённые сражения.

Действие Shattered Horizon происходит через 40 лет, в середине XXI столетия. Человечество вернулось на Луну, а компании, сделавшие это реальностью стали получать огромные прибыли от добычи полезных ископаемых. Их жадность привела к крупнейшей техногенной катастрофе, когда чрезмерная эксплуатация новейшей технологии вылилась во взрыв огромного масштаба: миллиарды тонн каменистых осколков попали в околоземную орбиту, а последствия взрыва грозят окончательному разрушению единственного спутника Земли.

Фрагменты Луны распределились вокруг Земли и образовали пояс астероидов, который стал называться Дуга из-за своей заметной формы в ночном звёздном небе. Из-за того, что Земля попала в окружение осколков, у тысяч людей, оставшихся в космосе практически не осталось шансов вернуться на родную планету.

Астронавты и учёные Международного космического агентства (ISA), оказавшиеся в своеобразном заключении на разбитой Международной космической станции получили задание арестовать всех, ответственных за катастрофу. Оружие было частью одной из последних поставок, поступивших с Земли до прекращения с ней связи.

Кооперация лунной добычи (MMC) понесла огромные убытки: после катаклизма выжила лишь малая часть шахтёров и оборудования. Будучи отрезанными от Земли, они решили, что независимость и самообеспечение — единственное возможное будущее, а ISA является прямой угрозой их существованию.

Две стороны вступили в вооружённый конфликт. Отчаянные битвы разгорелись среди завесы обломков за контроль над стратегическими местами и складами скудных поставок с Земли. Контроль над Дугой теперь значит жизнь или смерть в космосе.

Знакомство с Shattered Horizon, часть 1

Благодаря любезно предоставленной компанией Futuremark возможности оценить бета-версию их первого игрового проекта, мы смогли ознакомиться с Shattered Horizon ещё до её официального выхода.

Понимая, что делать известные тестовые пакеты — это одно, а разрабатывать успешные игровые проекты — совершенно другое, Futuremark выбрала практически беспроигрышный вариант:

  1. Многопользовательский боевик позволил обойтись небольшим количеством игровых уровней.
  2. Действие в космосе дало возможность ограничиться безжизненными ландшафтами, а также свести к минимуму физические эффекты.
  3. Разработка только под DirectX 10 упростила оптимизацию продукта.
  4. Распространение через Steam позволило обойтись без издателя.

Между прочим, у студии был уже довольно обширный опыт по созданию сцен космических боёв в своих тестовых пакетах 3D Mark 2003, 3D Mark 05/06 и 3D Mark Vantage.

Однако, для этой игры жизненно важно было также отточить до идеала игровой процесс, сделать интуитивное управление в условиях отсутствия гравитации, создать привлекательную атмосферу и интерфейс, разработать боевую систему и сделать интересным игровой процесс.

Итак, что нам предлагает Futuremark:

  • Многопользовательский боевик от первого лица, действие которого происходит на околоземной орбите в 2050 году.
  • Интенсивные бои в условиях нулевой гравитации и полной свободы передвижения.
  • Использование реактивного ранца для полётов в космосе и посадок на любую поверхность.
  • Сражения с врагами в яростных перестрелках или нападения на них из засад.
  • Использование тактических гранат, выключающих электронику, или создающих  непрозрачное облако льдинок, или же взрывом выталкивающих врагов из укрытий.
  • Напряжённые битвы за контроль над астероидами, фрагментами Луны или остатками Международной космической станции.
  • Привычное и интуитивное для боевиков от первого лица управление.
  • Качественная графика и реалистичные эффекты освещения.
  • Запоминающаяся музыка, созданная Маркусом Каарлоненом (ник — «Captain») из группы Poets of the Fall.
  • Online-таблицы достижений и расширенная персональная статистика.

Как со всем этим справились разработчики можно будет узнать из следующих частей нашего материала.

Видео: Shattered Horizon

Компания Futuremark опубликовала новый трейлер своей игры Shattered Horizon, призванный создать впечатление о музыкальной части игрового проекта.

Shattered Horizon "Soundtrack"

Между прочим, музыка для игры была написана Маркусом Каарлоненом (псевдоним — Captain) из независимой финской рок-группы Poets of the Fall, которая частично работала над музыкой и звуковыми эффектами для игр Max Payne 1, 2, а также для тестовых пакетов 3D Mark с версии 2001. Видео включает в себя чат-интервью с господином Маркусом, в котором он повествует о своём подходе к музыке, его идеях при написании треков для игры, а также о том, что это его первый игровой проект, в котором он, как композитор, играл ключевую роль.

Напомним, многопользовательский боевик Shattered Horizon станет первой игрой студии Futuremark, широко известной своими тестовыми пакетами; игра будет создаваться для ПК и впервые поддерживать только API DirectX 10, без оглядки на устаревшее оборудование игровых консолей.

Минимальные системные требования Shattered Horizon

Студия Futuremark сообщила сегодня, что её будущий многопользовательский боевик Shattered Horizon для ПК будет полностью совместим с вышедшей сегодня же Windows 7. Также разработчики опубликовали минимальные системные требования своего проекта.

Кстати, интересной особенностью игры станет то, что она будет поддерживать только один APIDirectX 10. Кстати, это, видимо, едва ли не первая игра, созданная изначально для DX10-оборудования, без оглядки на старые DX9-видеокарты и медленные игровые консоли. Поддержки Windows XP нет, как нет поддержки и DirectX 9.

Глава Futuremark Games Studio, Джукка Макинен, отметил: «ПК быстро оставляют игровые консоли позади, если речь идёт о графических возможностях. Благодаря тому, что Shattered Horizon разрабатывается эксклюзивно для ПК, нам не нужно было делать никаких компромиссов. Всё, от графики и управления, интерфейса и поддержки выделенных серверов, было создано для ПК-игроков, которые любят боевики от первого лица».

Итак, минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 или AMD Athlon64 X2 5600+.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 3870.
  • Объём видеопамяти: 256 Мб.
  • Объём жёсткого диска: 1,5 Гб.
  • Объём оперативной памяти: 2 Гб.
  • Звуковая карта, совместимая с Windows Vista.

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 или AMD Phenom II X4 940.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или ATI Radeon HD 4870.
  • Объём видеопамяти: 512 Мб.
  • Объём жёсткого диска: 1,5 Гб.
  • Объём оперативной памяти: 2 Гб.
  • Звуковая карта, совместимая с Windows Vista.

Видео: Shattered Horizon

Компания Futuremark, известная как создатель самых популярных игровых тестовых пакетов 3DMark, по количеству набранных очков в которых часто судят о производительности видеокарт, уже давно разрабатывает собственный игровой проект Shattered Horizon.

До сих пор мы видели лишь тизеры этого многопользовательского боевика и снимки из него, но вот, наконец, студия решила представить трейлер с записью игрового процесса.

В результате просмотра видео создаются двойственные впечатления. С одной стороны графика отличная, реализовано много интересных идей, впервые игроки смогут поучаствовать в настолько реалистичных сражениях на орбите земли в невесомости. Однако, нельзя не отметить в трейлере отсутствие привычных звуков выстрелов, попаданий и так далее. Конечно, это реалистично — какой ещё звук в космосе? Однако, примут ли игроки такой подход остаётся большим вопросом. Но, может быть, это особенность трейлера?

Игра, судя по тому же ролику, выйдет до начала следующего года, а значит, она уже готова и разработчики занимаются оттачиванием игрового процесса, отладкой сетевого кода и прочими мелочами.

Между прочим, проект является эксклюзивом для ПК и участвует в программе NVIDIA TWIMTBP. Возможно, нас также ждут в игре качественные аппаратные эффекты PhysX?

Star Citizen получила новые системные требования

Альфа версия игры Star Citizen получила обновление системных требований.

Отныне пре-релизная альфа версия игры Star Citizen поддерживает графику, совместимую с Vulkan 1.2 и с 4 ГБ видеопамяти. Это достаточно невысокие требования по нынешним меркам. Для примера Cloud Imperium Games назвала в качестве минимально подходящих карт модели NVIDIA GTX 1060, Intel A380 и AMD RX 460. Более того, даже Intel UHD Graphics 730.

При этом высокие требования к накопителю сохранились: SSD более 100 ГБ, эта космическая RPG явно будет большой, что было показано в технологической демо StarEngine 2023.

В настоящее время разработчики работают над «рендером 12 поколения», что сделает игру «более производительной». Этот новый рендер поможет перевести игровой движок на API Vulkan, что собственно говоря, и происходит.

В целом же требования к Star Citizen не слишком высокие. Даже рекомендуемый объём оперативной памяти в 32 ГБ в эру DDR5 не кажется слишком раздутым, кроме того, игра может работать и с 16 ГБ ОЗУ.

NVIDIA показала Day of Defeat с трассировокой пути

Джейкоб Фримен, евангелист GeForce, продемонстрировал потенциал технологии RTX Remix, в котором в очередной раз показал прогресс в разработке технологии на примере игры Day of Defeat: Source.

Игра Day of Defeat: Source является командным мультиплеером-шутером от Valve. Игра была модом для Half-Life, а в 2003 году Valve купила права на него и превратила в отдельную игру.

В представленном NVIDIA ролике демонстрируется гладкая игра со стабильной частотой кадров, и в ней задействованы возможности RTX Remix, вроде трассировки пути света и текстур высокого разрешения. Столь высокий результат удалось достичь за счёт тесной работы с Valve и адаптации движка Source.

К сожалению, Valve не развивала игру долгие десятилетия. Её главным шутером стал Counter-Strike, и фирма забросила параллельный проект.

Mass Effect 5 разрабатывают ветераны трилогии

То, что студия BioWare работает над новой игрой во франшизе Mass Effect, ни для кого не является секретом. Но кто именно работает над игрой, пока было не понятно.

И вот, опытный разработчик BioWare, а ныне директор проекта Майк Гэмбл подтвердил фанатам, что креативный директор Mass Effect 5, игровой директор, художественный директор и исполнительный продюсер, все, являются бывшими разработчиками оригинальной трилогии.

Художественная концепция Mass Effect 5

Ожидалось, что очередная часть игры Mass Effect вернёт игроков в Млечный Путь после путешествия в Андромеду в четвёртом спиноффе. И ранние изображения действительно намекают, что пятая часть будет идейно близка к трилогии.

В любом случае, основной фокус студии — это Dragon Age Dreadwolf, которая может появиться в продаже уже в текущем году, однако уже со следующего года нас может ждать начало активной работы над следующей частью фантастической эпопеи.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Компания Qualcomm обещала, что их новая платформа на базе ARM сможет без проблем запускать большинство игр для Windows. И по факту, трансляция между архитектурой X86 и ARM эффективно работает не только для приложений Windows, а и для игр, использующих DirectX, или Vulkan, таких как Baldur's Gate 3.

Во время публичной демонстрации игра запускалась на одной из тестовых платформ Qualcomm с разрешением 1080p и частотой около 30 кадров в секунду. Хотя энтузиасты графических процессоров могут спорить о том, достаточно ли это для комфортной игры и какие были настройки качества, решающим моментом является то, что архитектура ARM способна запускать современные игры AAA, а серия Snapdragon X обеспечивает необходимый производительный графический процессор.

Snapdragon X Elite позволяет играть в Baldur’s Gate 3

Чип Snapdragon X Elite будет запускать все игры для Windows посредством эмуляции X64. Это означает, что портирование не требуется, но разработчики могут оптимизировать свои игры для ARM64 для повышения производительности. Qualcomm отметила, что проблемы с производительностью, связанные с графическим процессором, могут чаще влиять на производительность игр, так что создателям придётся немного поработать над своими проектами, если они хотят адресовать их на эти новые ноутбуки.

Компания уже протестировала такие игры, как Control, Baldur's Gate 3 и Redout II, производительность которых оценивается примерно на уровне iGPU Radeon 780M RDNA3, как в процессорах AMD Ryzen 7040 и 8040.

Конечно, тот факт, что что-то может запускать игры, не означает, что это будет предпочтительным выбором среди геймеров. Фактически, учитывая то, что мы слышали о ценах на ноутбуки Qualcomm Snapdragon X Elite от крупных OEM-производителей, традиционные платформы X86 могут стать менее проблемными и более дешёвыми.

GTA 6 может быть отложена до 2026 года

Несколько месяцев назад мы узнали, что Rockstar наконец-то начала работу над шестой частью популярнейшей игры серии GTA. Изначально считалось, что игра выйдет в начале 2025 года, но теперь ситуация меняет.

Дело в том, что Rockstar решила прекратить работу из дома для своих разработчиков, заставив их в обязательном порядке находиться в офисе и заниматься разработкой из студии. И именно это повлияет на график разработки игры.

Несмотря на начальные планы по выпуску игры в начале 2025, теперь разработчики говорят об «откате», причиной которому стал упомянутый ранее приказ о возвращении в офис.

И хотя до сих пор весна 2025 года является желанной целью, на самом деле релиз GTA 6 вполне вероятно состоится только в конце 2025 года или даже в начале 2026. После того, как прошлая часть франшизы вышла более десяти лет назад, разработчикам потребуется время не только для доводки игры до удовлетворительного состояния, но и для обеспечения собственного благополучия в новых старых условиях работы.

От себя добавим короткий вывод: «нам бы ваши проблемы».

NVIDIA вместе с Ubisoft показали неигровых персонажей с ИИ

Компания NVIDIA в сотрудничестве с Ubisoft продемонстрировала работу искусственного интеллекта у неигровых персонажей в видеоигре.

Разработчики игр рассматривают ИИ для разных способов ускорения процессов разработки. Создание фоновых и неигровых персонажей находятся на первом месте. И новый инструмент NVIDIA ACE позволяет создателям игр быстро генерировать голоса NPC с полноценной лицевой анимацией.

Разговор с NPC

Такая демонстрация была проведена в ходе GDC. Используя InWorld Character Engine и технологии LLM разработчики могут создавать базу знаний и стиль разговора для отдельного NPC. Затем инструмент NVIDIA Audio2Face использовался для быстрой генерации в реальном времени лицевой анимации на основе голосовой дорожки.

Старший вице-президент Ubisoft по производственной технологии Жилеметт Пикар отметил: «Генеративный ИИ обеспечит игровой опыт, который ещё предстоит представить, с более умными мирами, проработанными персонажами и быстрыми и адаптивными нарративами. Благодаря партнёрству с NVIDIA в нашем NEO NPC прототипе решение NVIDIA Audio2Face помогло нам создать более глубокое погружение посредством анимации в реальном времени с поистине импровизируемым разговором с NPC».

Демонстрация призвана показать ИИ-инструменты, которые подготавливаются для разработчиков. Некоторые уже используют ИИ для озвучки. И нет сомнений, что скоро ИИ будет использован для создания фоновых персонажей и NPC, выдающих квесты.