Новости по теме «Мод для Witcher 3 поднимает графику игры на новый уровень»

Witcher 3 получит обновление графики

Игра Witcher 3 является одной из лучших RPG современности, предлагая отличный сюжет и потрясающие визуальные эффекты в огромном открытом мире. Но можно ли игру сделать ещё красивее?

Модер Халк Хоган заканчивает создавать специальное дополнение для PC-версии игры, в которой улучшены модели, повышено разрешение текстур, а эффекты стали ещё более реалистичными. И это отличная новость для всех фанатов игры.

Ведьмак 3: Дикая охота

Версия 10.0 этого мода будет выпущена 17 июля. В ней переработаны более 1000 текстур и более 250 улучшенных и переработанных моделей. Разработчик представил трейлер, в котором можно оценить проделанную им работу. Загрузить мод можно будет на сайте Nexus Mods.

Представлена модификация Need for Speed Underground 2 с RTX

Ещё в мае модер с ником Uncle Burrito показал миру свой проект по модификации старой игры Need for Speed Underground 2, которая включила спецэффекты RTX. Для этого была применена технология NVIDIA RTX Remix, и её ограничения не позволяли создать качественные эффекты.

Однако, благодаря новой версии инструмента, Uncle Burrito получил новый виток развития, хотя, до мейнстрима этой технологии ещё далеко. В своём последнем видео мододел продемонстрировал новые текстуры дорог, обновлённый объёмный туман, а также новые возможности RTX Remix (например, предотвращение отключения источника света, если он не попадает на экран). В результате картинка стала намного интереснее, по крайней мерею, в сравнении с прошлым поколением RTX Remix.

Сейчас разработчик хочет обеспечить работу фар с использованием RTX Remix, а также работает над отбраковкой света в проблемных местах.

Пока инструменты NVIDIA RTX Remix весьма слабы, и многим модерам не хватает их возможностей, что было чётко заметно по классической игре Portal, где RTX Mod и дал интересные эффектны, всё же, они далеки от того, что могут показывать игры изначально создаваемые с идеей трассировки лучей. Однако очевидно и то, что эти инструменты имеют огромную перспективу, и несомненно, они позволят значительно улучшить вид старых игр после выпуска полноценного NVIDIA RTX Creator Tools.

Готовится мод Half-Life Alyx для игры без шлема VR

Когда Valve представила игру Half-Life Alyx, многие фанаты серии были разочарованы, поскольку в неё невозможно играть без шлема виртуальной реальности. Из-за этого с сюжетом игры ознакомились очень малое число геймеров. Однако вскоре Half-Life Alyx может быть доступна для традиционного ПК.

Разработчик с ником SoMNst работает над модом No VR для Half-Life Alyx, что сделает игру доступной для традиционного ПК. Нынешняя версия мода позволяет взаимодействовать с объектами, участвовать в боях и свободно перемещаться по игровому пространству. Но пока этот мод не готов для общего использования, а потому разработчик не предлагает загрузить даже предварительной версии, как не указывает даже дату возможного релиза.

Со временем, мод Half-Life Alyx No VR будет полностью рабочим, и именно тогда его представят публике. После этого Half-Life Alyx больше не будет эксклюзивом для VR, несмотря на то, что лучше всего она будет работать именно в виртуальной реальности с использованием специальных контроллеров.

Half Life Alyx - No VR Mod - Gameplay & Progress Update #8

Лучшая видеоигра всех времён получит трассировку лучей

Игра Half-Life, шедевр от Valve, которую небезосновательно считают лучшей игрой всех времён, получила обновление при помощи трассировки лучей.

Опытные моддеры полностью переработали спецэффекты в Half-Life благодаря трассировке лучей, подобно недавнему RT-обновлению шутера Quake 2. Результат — радикальное изменение в освещении интерьера и экстерьера, эффектов теней.

Half-Life с RT
Half-Life без RT

Мод RT является переработанной версией мода Vulkan Ray Tracing, разработанного для Xash3D FWGS, форк-версии движка Xash3D изначально разработанного для игр на GoldSource.

«Half-Life: Ray Traced внедряет трассировку лучей в реальном времени в оригинальную Half-Life (1998). С аппаратно ускоряемой трассировкой лучей стало возможным обсчитать глобальное освещение, отражения и искажения, мягкие тени и прочие визуальные эффекты с интерактивной частотой кадров», — заявил автор мода sultim_t.

Half-Life: RAY TRACED - Teaser

Игра Half-Life с трассировкой лучей появится в 2022 году и будет опубликована на странице разработчика в GitHub.

CD Projekt Red работает над мультиплеером для Witcher и Cyberpunk

После отмены планов по выпуску мультиплеера для Cyberpunk, CD Projekt Red всё-таки решила вернуться к этой задаче, как к дополнению однопользовательской франшизы, а не в качестве отдельного проекта. И вот, студия подтвердила, что работает над многопользовательским функционалом для Cyberpunk и The Witcher.

В ходе отчёта перед инвесторами руководитель CD Projekt President Адам Ичински рассказал о будущих мультиплеерных проектах: «мы планируем добавить мультиплеерную функциональность». Это касается Cyberpunk и The Witcher, однако этот процесс будет проходить «постепенно».

Cyberpunk 2077

При этом Качински не стал уточнять, какая из игр первой получит многопользовательский режим. Однако студия надеется, что, начав с малого, она со временем сможет изучить, улучшить и расширить функциональность своего мультиплеера. Готовящиеся режимы мультиплеера будут основаны на новой технологии, встроенной в собственный игровой движок CD Projekt Red.

Пока информации о том, когда выйдет мультиплеер для Witcher или Cyberpunk, нет, но есть надежда, что в следующем году будет проводиться активная работа.

Grand Theft Auto V: трассировка лучей, реалистичные здания и разрешение 8K

Несмотря на то, что после выхода Grand Theft Auto V прошло уже 7 лет, игра по-прежнему выглядит современной. Однако все эти 7 лет моддеры пытаются её улучшить, и вот немецкий мододел Digital Dreams показал свою доработку, которая выглядит просто потрясающе.

Так, как это сделал Digital Dreams, GTA V не выглядела никогда. Моддер применил мод Reshade, который добавляет в игру трассировку лучей, моды QuantV, GTAV Real Buildings и Realistic Traffic, которые заметно повышают реализм.

GTA V с модицикациями

В дополнение к этому он запустил игру в высочайшем разрешении 8K (7680×4320 пикс.), то есть в 16 раз больше, чем обычное 1080p. Конечно же, создание такого ролика потребовало невероятно мощного компьютера. Большинство из наших читателей не имеют подходящего монитора, да и в целом, чтобы воспроизвести видео разрешением 8K, нужна современная видеокарта и интернет-канал скоростью более 100 Мб/с.

[8k] Most Realistic GTAV ever! Raytracing | QuantV | GTAV Real Buildings | Realistic traffic

В общем, что у него получилось, можно посмотреть на представленном видео.

Half-Life 2: Remastered Collection скоро выйдет на Steam

Фанатский ремастеринг классической игры Half-Life 2 находится в разработке, и скоро он будет опубликован на Steam.

Факт разработки игры стал известен благодаря обновлению в Steam Database, согласно которому разработкой ремастер-версии занимается та же команда, что делала удивительный Half-Life 2 Update. Несмотря на отсутствии официального пресс-релиза, известно, что будущая Remastered Collection будет создана при поддержке самой Valve.

Half-Life 2 Update

Об игре пока известно мало. Однако фанаты ожидают больших визуальных изменений, учитывая то, какую прекрасную работу проделали создатели с Half-Life 2 Update. Этот мод привносит полную переработку системы освещения, новые эффекты частиц и другие визуальные улучшения.

Дата выхода Half-Life 2: Remastered Collection пока не называлась.

Мод Cyberpunk 2077 исправляет экспозицию

В Сети опубликовали новый мод к игре Cyberpunk 2077, который даёт небольшое, но очень важное изменение в игровой процесс — исправляет экспозицию.

Многих раздражает в игре факт того, что автоматическая экспозиция работает неверно. Например, сидя в машине вы хорошо видите её интерьер, но дорога через лобовое стекло оказывается полностью засвеченной. Также эффект адаптации глаз к новому освещению протекает неестественно быстро.

Коррекция экспозиции в Cyberpunk 2077

Новый мод призван решить эти проблемы. Кроме того, он немного изменяет погоду в Найт-Сити. Перечень возможностей нового мода:

  • Адаптация глаз / автоэкспозиция были переработаны для исключения эффекта ослепления на экране при переходе от тёмных участков к светлым.
  • Адаптация глаз / автоэкспозиция теперь проходит медленнее, но более точно.
  • Погодные условия были перебалансированы, так что «солнечная» погода случается реже. Лишь небольшая корректировка стандартных погодных условий должна заметно повлиять на геймплей при длительной игре.
Eye Adaptation Auto Exposure Fix Versus Vanilla Comparison Side By Side

Загрузить мод можно на сайте Nexusmods.

Cyberpunk 2077 получил первый инструмент для моддинга

Студия CD Projekt Red выпустила первый официальный набор мододела для игры Cyberpunk 2077, позволив «модифицировать и создавать собственный опыт в мире Cyberpunk 2077».

Пока выпущен базовый набор инструментов, который позволит будущим мододелам познакомиться с игрой и с возможностями её настройки. Более совершенный инструмент появится позднее. Сами разработчики планируют постоянно обновлять этот инструмент по мере выпуска патчей и дополнений к игре.

В настоящее время на странице поддержки моддинга и инструментов игры можно загрузить приложения Metadata, ArchiveDump и Tweakdump. Все они позволяют глубже взглянуть на игровые данные и подумать, как их можно изменить при появлении более совершенных инструментов, поскольку представленные инструменты не позволяют добавлять в игру новый контент.

Сейчас же все силы разработчиков брошены на решение проблем с производительностью и стабильностью игры, что неудивительно. Позднее они займутся средствами для модификаций.

Grand Theft Auto V получит новый гиперреалистичный мод

Игра Grand Theft Auto 5 несколько дней была доступна бесплатно на Epic Games Store, что вызвало очередную волну интереса к ней.

И конечно же, многие геймеры вновь заинтересовались модами к ней, особенно теми, что улучшают визуальную составляющую игры, вышедшей на стыке поколений игровых консолей.

Игра GTA V с модом NaturalVision Evolved

Мод GTA V NaturalVision невероятно популярен. Он заметно повышает качество картинки, добавляя ей реалистичности, однако автор мода с ником Razed планирует поднять его на новый уровень. Он готовит мод NaturalVision Evolved, который не только перерабатывает визуальные эффекты в игре, но и влияет на погодную систему, текстуры и функционал.

В недавнем трейлере Razed показал этот мод, уделив особое внимание изменениям в облике игры. Трейлер сделан на основе версии NaturalVision Evolved, ещё находящейся в разработке, но уже меняющей окружающую погоду, систему освещения, окружающие цвета, тонирование, текстуры мира и модели.

NaturalVision Evolved – GTA V Graphics Trailer

Прямо сейчас мод Grand Theft Auto V NaturalVision Evolved доступен только для патронов на Raized Patreon. Старые же версии мода можно скачать бесплатно на GTA5-mods.com

Представлен неофициальный ремастер S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Если вы хотели бы вспомнить геймплей классического шутера S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, но вас останавливала устаревшая графика, то теперь благодаря разработчикам из Remaster Studio, у вас есть шанс насладиться игрой с новым качеством картинки.

Студия создала новый мод, который значительно повышает качество графики. Во-первых, движок X-Ray Engine был заменён на 64-битный, что позволило более эффективно использовать ресурсы современных компьютеров.

Что касается текстур, то они был заменены новыми с разрешением 2K и 4K, а некоторые элементы получили разрешение в 8K, что заметно улучшило изображение на современных мониторах.

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Также была обновлена система освещения. Появилась поддержка HQ Ambient Occlusion и Global Illumination, добавлены мягкие тени и тени от травы.

Некоторые улучшения получила и растительность. Добавлены новые текстуры, на листьях появилась бугристость. Переработанная система частиц улучшила игровой реализм. Модели персонажей также были переработаны с увеличением числа полигонов, сделав каждого NPC и мутанта более детализованным, чем раньше.

STALKER Clear Sky Remaster - Tech Trailer

В общем, мод действительно придаёт игре новую жизнь. Единственным недостатком является то, что он платный. Доступ к моду возможен на сайте Moddb, но при условии подписки на Patreon, которая стоит 5 долларов в месяц. Мод будет доступен через несколько месяцев.

Готовится мод S.T.A.L.K.E.R с 8K-текстурами и RTX

Игра «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля» вышла 12 лет назад, но у проекта по-прежнему есть огромное число фанатов, которые продолжают жизнь проекта, выпуская различные моды.

Некий моддер с ником Strelokkkkk взялся за действительно амбициозный проект, который предполагает объединение всем известной игры с современными технологиями, такими как текстуры высокого разрешения и даже трассировка лучей.

Мод S.T.A.L.K.E.R с новыми текстурами и RTX
Мод S.T.A.L.K.E.R с улучшенными лучами бога

Конечно, игровой ИИ и диалоги останутся неизменными. Зато будет улучшена погода, внешний вид «лучей бога», будут добавлены мягкие тени, разрешение 4K и появятся Выбросы, которые были исключены из оригинальной игры. Чтобы никто не подумал, что Strelokkkkk просто написал пост для собственного прославления, он представил трейлер своего будущего мода.

STALKER Remaster Mod - 2019 Tech Trailer

Что касается даты выпуска, то она пока неопределена, и обозначена как «скоро».

Представлен очередной фотореалистичный мод для GTA V

Игра GTA V существует на рынке более пяти лет, но она по-прежнему актуальна и вызывает интерес у модеров. Особой популярностью пользуются моды, улучшающие картинку до фотореалистичной, неотличимой от реальности.

Автор с ником L00 создал ещё один такой мод, который назвал PhotoRealistic San Andreas. Он позиционируется как мод «всё-в-одном». Это значит, что мод затрагивает как геймплей, так и визуальную часть. В нём улучшено отображения освещения и погоды. В модификации применены собственные шейдеры, которые обеспечивают естественный и реалистичный видеоряд.

Мод GTA V PhotoRealistic San Andreas

В описании к моду сказано: «возможно бесконечное число точек зрения, для чего используется точная репродукция камер, плёнок и цветовой постпроцессинг».

Мод GTA V PhotoRealistic San Andreas

По правде говоря, результат вышел двояким. С одной стороны, полученные изображения ничем не отличаются от фильма, снятого с натуры. В то же время персонажи получились менее реалистичными. Кроме того, в приведенном трейлере оказалась очень низкая частота кадров.

Мод GTA V PhotoRealistic San Andreas

Опробовать мод PRSA самому, можно загрузив его со страницы GTA5 Mods.

PRSA: PHOTOREALISTIC SAN ANDREAS ENB - Release Trailer

Представлен пакет 4K текстур для Mass Effect 2 и 3

Возможно, кто-то и не согласится, но по нашему мнению игры Mass Effect 2 и 3 были лучшими проектами сериала. Конечно, качество графики в Andromeda несравнимо с прошлыми проектами, но ничто не заменит уникальную историю о Шепарде и его/её команде.

Теперь у вас появился ещё один повод вспомнить эти игры благодаря новому пакету текстур разрешением 4K. Пакет подготовлен моддером с ником CreeperLava, который собрал пакет на основе разработок многих других пользователей.

Что касается второй части игры, то она содержит 1200 текстур высокого разрешения (2K и 4K). Третья часть игры содержи 2200 текстур высокого разрешения.

После инсталляции вы должны увидеть улучшение качества окружающих объектов, напарников, карты галактики, оружия, брони и персонажей разных рас. На самом деле изменения весьма заметны, и они резко улучшают восприятие игрового мира.

Загрузить пакеты текстуры в разрешении 4K можно по ссылкам: для Mass Effect 2 иMass Effect 3.

Mass Effect 3 | Modded vs Vanilla

Представлен новый реалистичный мод NaturalVision Remastered для GTA V

Нет сомнений, что игру можно считать успешной, если даже спустя годы она привлекает к себе внимание.

На Windows проект GTA V был выпущен в апреле 2015 года, но разработчики модов не унимаются и продолжают выпускать разные изменения.

Мод NaturalVision был одним из самых впечатляющих, предлагая гиперреалистичный мир в игре. Но теперь он обновился. Автор решил сделать игровой мир максимально приближенным к реальной жизни в южной Калифорнии. Он просмотрел более 40 часов видео и сотни фотографий. Результат его работы впечатляет, даже по нынешним меркам.

Мод включает несколько дополнений, среди которых пакет обновлённых текстур и оптимизации в освещении. Для его работы вам потребуется VisualV. Лучше всего игра будет выглядеть при установке яркости внутри игры на 50%.

GTA 5 – NaturalVision Remastered vs. Vanilla Graphics Mod Comparison

Что самое интересное, мод почти не влияет на производительность игры.

Терминатор 2 воссоздан в GTA V

В мире существует огромное множество модов игры Grand Theft Auto V.

Благодаря тому, что игра позволяет не только создавать модификации персонажей, но и записывать сюжетные ролики, она стала основой для творчества многих людей.

Несколько лет назад люди восхищались точно воссозданной погоней на грузовике из фильма «Терминатор 2». Теперь же таланты пошли ещё дальше и воссоздали укороченную версию всего фильма. Длительностью чуть более часа, весь ролик полностью построен в игре GTA V. Конечно, многое из фильма не вошло в переделку, но большинство ключевых сцен остались.

Ролик был представлен Kramer's Media. Хотя многие знают фильм практически наизусть, видеть ролик на русском языке очень приятно.

Данное видео создано с использованием серии модов, которые включают транспортные средства и героев из Терминатор 2. Если же вы хотите окунуться в мир Терминатора, то вы можете загрузить необходимы дополнения, включая легендарный Harley Davidson, с этого сайта.

Если же вы просто хотите насладиться видео, то можете сразу переходить к самому интересному, ко времени 15:45.

Bethesda заявила о поддержке модов для Fallout 4 в апреле

Директор, дизайнер и продюсер Bethesda Тодд Говард официально заявил о том, что поддержка модов в Fallout 4 для PC появится между релизом двух дополнений, или, другими словам, в апреле.

В недавнем интервью Game Informer Говард заявил, что сейчас проходит бета тестирования такой функции. Компания отмечает, что сначала она хочет проверить работоспособность технологии на PC, после чего она будет перенесена и на консоли. Таким образом, на Xbox One и PlayStation 4 моды появятся в течение апреля или в мае.

Как отмечает Silicon Angel, игра Fallout 4 уже имеет довольно значительное сообщество моддеров, которые подготовили сотни модов для проекта Bethesda. Один из самых популярных модов переделывает игровые диалоги, другие расширяют игровую систему вооружений, а в одном из модов персонажи даже ходят без одежды. Однако сейчас использование модов несколько ограничено и заметно расширится после выпуска фирменного пакета утилит по их созданию и интеграции.

Новый мод для GTA V позволяет играть на старом ПК

У вас старый компьютер? Или машина имеет низкую производительности, но вам ужасно хочется насладиться приключениями в Лос-Сантосе из GTA V? Тогда решение моддера ’emirh08 вам подойдёт идеально.

Этот человек собрал и выполнил модификации различных файлов, применение которых позволит вам играть в игру на приемлемой частоте кадров (более 30 к/с) на любой системе с низкими спецификациями. По словам самого игрока, он достиг фреймрейта более 30 к/с при разрешении 1280х800 пикс. с максимальными настройками детализации и качества текстур, а также с включёнными FXAA и тенями, высоким качеством отражений и 8-кратной анизотропной фильтрацией на своём 10,6” планшете Microsoft Surface Pro 2, который оснащён графикой Intel HD 4400 и двухъядерным процессором Intel Core i5 4-го поколения частотой 1,6 ГГц, который имеет пассивное охлаждение.

Как известно, минимальные системные требования на GTA V требуют наличия четырёхъядерного процессора Core 2 Quad частотой 2,40 ГГц и видеокарты NVIDIA 9800 GT.

Моддер собрал различные файлы настроек, которые очень сильно отличаются в зависимости от вашего оборудования. Среди созданных профилей имеются даже ультрабюджетные решения.

Emirh08's HD LOW END 2.0

Как видно в приведённом ролике, данный мод не приводит к бану от Rockstar в GTA Online или режиме Multiplayer. Видеоролик записан с использованием ноутбука с процессором Intel Core 2 Duo и графикой 7670m. Сам мод можно найти по ссылке.

Witcher 3 предварительно заказали миллион раз

Долгожданная игра Witcher 3: Wild Hunt собрала уже миллион предварительных заказов. В начале недели разработчики игры, компания CD Projekt Red, объявила, что игра, которая станет доступной на следующей неделе, уже превзошла отметку продаж в 1 миллион копий.

Очередная серия ролевой игры Witcher объединит в себе нелинейный сюжет и открытый игровой мир со множеством регионов. Игра обещает содержать самое большое игровое пространство из всех существующих сейчас видеоигр. Для перемещения по локациями предусмотрено использование различного транспорта. Так, можно будет перемещаться, к примеру, верхом на лошади или на кораблях. Основная сюжетная линия займёт 50 игровых часов.

Третья часть франчайза о Ведьмаке будет доступна к приобретению 19 мая на игровых платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC. Для цифровых подписчиков игра будет разблокирована в 1 час ночи по центральноевропейскому времени. Таким образом, в западных регионах нашей планеты люди смогут начать играть уже вечером 18 мая. При этом отмечается, что в некоторых магазинах на территории ОАЭ игра уже поступила в продажу, что повлекло утечку игры в Интернет.

Представлен игровой трейлер Witcher 3: Wild Hunt

Разработчик CD Projekt RED представил новый трейлер третьей части своего франчайза Ведьмак. Ролик является введением в новую ролевую игру, демонстрируя всё, с чем придётся столкнуться игроку, от диалогов до пояснений.

В игре Ведьмак 3: Дикая охота вам предстоит стать наёмным убийцей монстров. И вы получаете самый большой контракт своей жизни — уничтожить Дитя Пророчества, живое оружие, которое может изменить ход мировой истории. Вас ждёт путешествие по Северному Королевству, бескрайней территории, заполненной торговыми городами, загадочными островами, опасными горными тропами и забытыми пещерами, которые вам предстоит исследовать. Вас ожидают сотни видов снаряжения и обновлений оружия, от смертоносных мечей до магических заклинаний. Что использовать — выбирать вам.

Исследование мира Ведьмака только начинается. Добро пожаловать в наиболее реалистичную и личную фентезийную игру нашего времени.

The Witcher 3: Wild Hunt - Official Gameplay Trailer

Напомним, что игра Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу 19 мая этого года.

Объявлены официальные требования к The Witcher 3: Wild Hunt

Последний раз, когда речь шла об игре Witcher 3, мы сообщали, что она была перенесена на более поздний срок в связи со сложностью и большим объёмом игрового мира.

В течение этого времени игра проверялась на ошибки, и все мы, наученные горьким опытом сырых релизов, терпеливо ожидали окончания этого процесса. Однако, похоже, что ожидание подходит к концу, поскольку разработчик представил системные требования на один из самых долгожданных проектов этого года.

Итак, CD Projekt Red официально представила системные требования к игре Witcher 3: Wild Hunt. Надо отметить, что взглянув даже на минимальные требования, возникает чувство удивления и ожидания от игры сверхбольшого мира и детально проработанной графики с текстурами высокого разрешения.

Минимальные системные требования включают:

  • Intel CPU Core i5-2500K 3,3 ГГц или AMD CPU Phenom II X4 940;
  • NVIDIA GPU GeForce GTX 660 или AMD GPU Radeon HD 7870;
  • ОЗУ 6 ГБ;
  • OS 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1);
  • DirectX 11;
  • 40 ГБ дискового пространства.

Рекомендуемые требования включают:

  • Intel CPU Core i7 3770 3,4 ГГц или AMD CPU AMD FX-8350 4 ГГц;
  • NVIDIA GPU GeForce GTX 770 или AMD GPU Radeon R9 290;
  • ОЗУ: 8 ГБ;
  • OS 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1);
  • DirectX 11;
  • 40 ГБ дискового пространства.

Даже с учётом того, что мы имеем дело с современной игрой AAA класса, эта игра может уложить на лопатки много современных игровых машин, которые, как оказалось теперь, безвозвратно устарели. В общем, можно заключить, что игра в нового «Ведьмака» обойдётся вам не дёшево. Не в плане самой игры, просто для того чтобы насладиться геймплеем, вам придётся раскошелиться на круглую сумму, приобретая новый компьютер.

Релиз игры Witcher 3 снова перенесён

Разработчик проекта «Ведьмак 3», компания CD Projekt RED, в очередной раз заявила о переносе даты релиза игры. В этот раз разработчик присматривается к 19 мая, что означает перенос даты выпуска на 12 недель.

Студия написала открытое письмо фанатам, заявив, что проект был с самого начала амбициозным, и что она хочет обеспечить невероятный геймплей, огромный охват территории и сложность взаимодействия, для чего ей необходимо больше времени.

Разработчик уверен, что это наиболее важный релиз в истории студии, и последняя дата релиза была установлена слишком опрометчиво. В дополнение разработчики сообщили, что изучили геймплей и дополнительные 12 недель помогут обеспечить то, что было ими обещано.

Учитывая, что это уже второй перенос сроков выпуска Witcher 3, сложно поверить, что проблема заключалась лишь в ошибочно выбранной дате. Нам же остаётся лишь ждать, когда CD Projekt RED отполирует свою работу и выпустит обещанный превосходный продукт.

Утекли сведения о размерах карты Witcher 3

После того, как был украден и выложен в Сеть внутренний документ, в котором описывается внутренне устройство игры Witcher 3, мы узнали очень много нового об этой игре.

Конечно, для CD Projekt Red, разработчика игры, в этом нет ничего хорошего, однако для фанатов игры эта превосходная новость, подтверждающая слухи об эпичности третьей части этой RPG.

Мы уже слышали о том, что игра должна быть «невероятно большой», однако мы не знали ничего о том, насколько большой. Оказалось, что карта острова Ard Skellig составляет поразительные 64 квадратных километра. Это просто невероятное пространство для путешествий, но что ещё более удивительно — это лишь одна из локаций, правда, самая большая. В игре по-прежнему будут присутствовать Novigrad и No Man’s Land, которые, скорее всего, также будут занимать обширные территории.

Безусловно, будет очень интересно после выхода игры увидеть своими глазами, чего же достигли разработчики, но учитывая, что третья часть франчайза будет в 65 раз больше, чем Witcher 2, и будет содержать 32 различных концовки, на полное изучение всего игрового мира, несомненно, уйдёт уйма времени.

Witcher 3 отложен до февраля

Игра Witcher 3 столкнулась с необходимостью переноса сроков выпуска на февраль 2015 года в связи с желанием разработчика CD Projekt RED отполировать свой проект.

Новая игра должна стать важнейшим проектом для студии, однако, к сожалению, игра будет перенесена на несколько месяцев вперёд. «Мы недавно переоценили чего мы достигли, и столкнулись с выбором конечной даты релиза», — пояснила компания в открытом письме фанатам и прессе. «Принятое решение было трудным, полностью выверенным и совершенно чётким и ясным. Мы могли бы выпустить игру прямо в конце этого года, как мы изначально и планировали. Так мы решили, что несколько дополнительных месяцев позволят нам достичь качества, которое нас удовлетворит, качества, которое от нас ожидают геймеры. В результате мы решили выпустить The Witcher 3: Wild Hunt на февраль 2015 года».

«Дорогие игроки, мы знаем, что многие из вас хотели бы скоро поиграть в Witcher 3, и даже как можно скорее. Мы сожалеем, что заставили вас ждать дольше, чем вы, или мы, изначально думали это займёт. В то же время мы считаем, что игра должна быть задержана и оправдать ожидания, которые вы имели. Мы считаем, что The Witcher 3: Wild Hunt будет исключительной RPG, одной из лучших, предлагающих много часов превосходного развлечения».

Witcher 3 может выйти на Linux

Операционная система Linux стремительно приближается к тому, чтобы стать популярной игровой платформой, и уже сейчас многие разработчики игр не могут игнорировать её. Одним из таких разработчиков стала и CD Projekt RED, автор франчайза Witcher.

Третья часть сериала запланирована к выходу уже на этот год, однако в настоящее время игра должна поддерживать платформы PC, PlayStation 4 и Xbox One. А что же на счёт Linux?

На этот счёт Марцин Ивински, директор CD Projekt RED, имеет собственное мнение.

Он заявил: «Вы знаете, одной из причин по которой мы не выпустили The Witcher на Linux состоит в том, что мы, вероятно, должны ориентироваться на 5 различных версий Linux, и это всегда ужасно трудно, в конечном счете, поддерживать качество игр. Патчи, обновления и всё такое. Если Steam предоставит постоянное Linux окружение, называйте его SteamOS или как-то ещё, мы полюбим наши игры там, потому что, вы знаете, чем больше людей играют в наши игры, тем лучше для нас».

Учитывая тот факт, что The Witcher 3: Wild Hunt пока не имеет даты выпуска, вполне возможно, что мы сможем увидеть эту игру на Linux, но только при условии, что SteamOS станет популярной.