Игра Sunset Overdrive была одним из первых релизов для консоли Xbox One. Будучи эксклюзивным релизом, эта необычная игра быстро нашла своих критиков и фанатов. Она предлагает уникальную комбинацию игровых стилей (и явно вдохновлена сериалами Tony Hawks и Saints Row), и наделала много шума в сообществе Xbox.
Новости по теме «Sunset Overdrive выйдет на PC»
Steam Play позволяет запустить игры Windows на Linux
Недавно мы сообщали, что Valve готовит функцию Steam Play, которая позволит запускать игры Windows игры на Steam Machine, работающих под управлением Linux. И вот эта функция выпущена официально.
Пока она доступна как публичное бета тестирование, позволяя пользователям Linux протестировать некоторые игры, изначально доступные лишь для Windows.
Разработка этой системы велась на протяжении двух лет. Технологи Steam Play построена на усовершенствованной версии Wine под названием Proton. Это значит, что можно установить и запустить игру, не имеющую поддержки Linux, прямо из клиента Steam, и получить поддержку Steamworks и OpenVR.
Рендер DirectX 11 и DirectX 12 реализован через Vulkan, что повышает совместимость игр и снижает негативные эффекты виртуализации. Среди прочих усовершенствований отмечается поддержка полноэкранного режима, игровых контроллеров и производительность в многопоточной нагрузке. Особо разработчики отметили именно улучшения в многопоточной нагрузке, по сравнению с обычным Wine.
Идеей запуска эмулятора является поддержка всего каталога игр Steam, но пока гарантированно работает несколько проектов. Их список представлен ниже.
- Beat Saber
- Bejeweled 2 Deluxe
- Doki Doki Literature Club!
- DOOM
- DOOM II: Hell on Earth
- DOOM VFR
- Fallout Shelter
- FATE
- FINAL FANTASY VI
- Geometry Dash
- Google Earth VR
- Into The Breach
- Magic: The Gathering – Duels of the Planeswalkers 2012
- Magic: The Gathering – Duels of the Planeswalkers 2013
- Mount & Blade
- Mount & Blade: With Fire & Sword
- NieR: Automata
- PAYDAY: The Heist
- QUAKE
- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
- Star Wars: Battlefront 2
- Tekken 7
- The Last Remnant
- Tropico 4
- Ultimate Doom
- Warhammer® 40,000: Dawn of War® – Dark Crusade
- Warhammer® 40,000: Dawn of War® – Soulstorm
Остальные игры также могут заработать, но это пока не гарантируется.
Valve может реализовать игры для Windows на Steam Machine
Платформа Valve Steam Machine не пользуется большой популярностью, и дело не столько в аппаратной части, сколько в ОС.
В мире не так много игр, которые написаны непосредственно для Linux, а хороших игр и того меньше. Пользователи Reddit обнаружили в графическом интерфейсе Steam файлы, относящиеся к функции Steam Play, которая автоматически загрузит «инструмент совместимости», чтобы играть в игры «созданные для других операционных систем». Иными словами, Steam хочет эмулировать другую ОС.
Эта функция, очевидно, не гарантирует запуск любой игры, которая будет аппаратно совместима с вашей Steam Machine. Беспроблемно будут работать лишь «поддерживаемые игры». Если же использовать Steam Play для других игр, то возможны проблемы в виде вылетов и неработающих сохранений.
То, что Valve выпустит новую функцию в ближайшем времени, нет никаких гарантий. Да и ожидать высокой производительности не стоит, ведь эмуляция всегда означает дополнительные расходы вычислительной мощности.
Elite: Dangerous откажется от DX10 и 32-битной Windows
Онлайн игра Elite: Dangerous известна постоянным развитием и появлением новых функций. И теперь, чтобы продолжить совершенствование игры, разработчикам из Frontier необходимо отказаться от старых технологий, таких как DirectX 10 и 32-битной версии Windows.
Большинство современных игр AAA класса не работают с 32-битными системами из-за ограничений по памяти. Что касается DX10, то этот API также устарел и не позволяет разработчикам двигаться вперёд. В связи с этим Frontier решила внести соответствующие изменения, которые будут сделаны в ближайшие 6 месяцев.
Исполнительный директор Frontier Дэвид Брейбен пояснил своё решение: «Как вы знаете, мы поддерживаем передовые технологии, такие как 4K, 8K, VR, и с такими вещами как вычислительные шейдеры в Horizons мы действительно раздвигаем границы, однако в Win32 есть ограничения, связанное с количеством памяти, которую мы можем адресовать в одно и то же время, и в DX10, связанное с решениями альтернативного рендера в нашем коде. Отказавшись от этих двух [технологий], мы поможем себе обеспечить хай-энд эффекты с лучшим результатом, чтобы сделать игру лучше».
По данным собственного анализа Frontier, лишь 0,5% игроков использует 32-битную версию Windows и менее 2% запускают DirectX 10 версию игры. Последним, вероятно, придётся обновить GPU.
Steam OS хуже, чем Windows
По информации Ars Technica, операционная система от Valve имеет большие проблемы с производительностью на целом ряде различных бенчмарков.
Так, тестирование SteamOS проводилось в Geekbench 3, который имеет версию для Linux. Также журнал использовал релизы конца 2014 года, которые имели порты для SteamOS, пригодные для тестирования. Эти игры включали Middle-Earth: Shadow of Mordor и Metro: Last Light Redux. Обе игры обладают интенсивной 3D загрузкой, встроенными бенчмарками и хорошими возможностями опциональной настройки качества.
На SteamOS обе игры показали заметную просадку частоты кадров. Речь идёт о провале на уровне от 21 до 58 процентов. Например, на одном и том же оборудовании, игра Shadow of Mordor в Ultra качестве и HD разрешении демонстрировала вполне сносные 34,5 к/с в Windows и 14,6 к/с в SteamOS.
Если вы думаете, что игры разработки Valve не имеют аналогичных проблем, то вы ошибаетесь, поскольку Portal, Team Fortress 2 и DOTA 2, при работе в SteamOS, также демонстрировали намного меньшую скорость работы, чем в Windows.
Сходные результаты показала лишь игра Left 4 Dead 2, однако она устарела уже на пару лет.
Объявлена дата выхода Assassin’s Creed 4 Black Flag на PC
Компания UbiSoft объявила о том, что игра Assassin’s Creed 4 Black Flag будет доступна для компьютеров на базе Windows через 3 недели после релиза на Xbox 360 и PlayStation 3.
Версия игры для PC будет портирована с версии для Xbox One. Такая информация распространена Габриелем Гразиани из Ubisoft Montreal, посредством сообщения в Twitter.
Ранее издатель представил новый трейлер, названый Pirate Heist, который демонстрирует некоторые внутриигровые действия. Также были показаны технологические преимущества, которые можно увидеть в версиях для PC и новых консолей, по сравнению с изданиями для PS3 и Xbox 360. Улучшения включают новый движок обработки моря, движок динамической погоды с поддержкой объёмного тумана, а также некоторые новые технологии обработки света.
Итак, на приставках Xbox 360 и PlayStation 3 игра выйдет 1 ноября. Версия для Wii U запланирована на 22 ноября, и в этот же день игра выйдет и на Xbox One с PS4. Выпуск версии для PC запланирован тремя днями ранее — на 19 ноября.
Некоторые игры на базе Frostbite потребуют 64-х битную ОС
Разработчик видеоигр, компания DICE, подтвердила, что некоторые игры на движке Frostbite 2, предназначенные для платформы PC, которые будут выпущены в следующем году, потребуют для своей работы 64-х разрядную ОС.
В настоящее время разработчик предпочёл не уточнять, какие именно игры, включенные в график издания Electronic Arts на будущий год, будут требовать наличие 64-битной операционной системы. Разработчики также заявили, что если вы хотите играть в будущие игры, но при этом используете Windows x86, то вам стоит задуматься о будущем.
С тех пор, как движок Frostbite стал использоваться другими студиями, входящими в семью EA, трудно сказать, будут ли требовать 64-битной ОС только разработки DICE, или и других компаний тоже. По сведениям источников, игра Medal of Honor: Warfighter, основанная на движке Frostbite 2, которая выйдет в конце текущего года, будет работать и на 32-х разрядных системах. Есть слухи, что первой игрой требующей 64-битной ОС будет очередная версия Battlefield, хотя ни DICE, ни EA не подтвердили эту информацию.
Сама же Electronic Arts с большим удовольствием поддерживает использование игрового движка Frostbite, поскольку, будучи разработанным внутри семейства EA, его применение не требует уплаты роялти авторам разработки.
Grand Theft Auto 6 готовится на 2025 год
На прошлой неделе подавляющее большинство разработчиков видеоигр отчитались о финансовых результатах за III квартал, и благодаря этому стали известны некоторые детали о ведущихся работах. Не исключением стала и Take-Two, которая сообщила о ходе работы над Grand Theft Auto 6.
В ходе финансового отчёта Rockstar подтвердила, что Grand Theft Auto 6, трейлер которой вышел ранее, готовится к выпуску на 2025 год. Эта игра является наиболее ожидаемой для консолей нынешнего поколения, и именно поэтому многие разработчики пожелали сместить сроки выпуска своих проектов, чтобы они не конкурировали с GTA.
Исполнительный директор Take-Two Стросс Зеник подтвердил, что GTA 6 планируется на осень 2025 года. Релиз подтверждён исключительно для PS5 и Xbox Series X/S. Про поддержку PC, как обычно для франшизы, ничего не сообщается. Нынешняя версия игры, Grand Theft Auto 5, разошлась более 200 миллионами копий, позволив заработать сотни миллионов долларов разработчикам, а также повысив продажи игровых проставок. Что касается GTA 6, то по прогнозам аналитиков она сгенерирует миллиарды долларов прибыли.
Microsoft готовит новый эмулятор для Windows на Arm
Компания Microsoft готовит большое обновление для Windows on Arm, которое позволит обеспечить совместимость большего числа приложений x64 для Arm-ноутбуков на базе процессоров Qualcomm Snapdragon X Elite или X Plus.
Благодаря новому эмулятору Prism, чипы Qualcomm позволят запускать приложения, не поддерживающие ARM64, включая те, что требуют инструкции AVX2. К им относятся некоторые современные игры, вроде Starfield и Helldivers 2. Сейчас новый эмулятор выпущен в Windows 11 Insider Preview Build 27744 для тестеров на канале Canary Channel.
Таким образом, 64-битные приложения для архитектуры x86, которые требуют инструкций AVX, AVX2, BMI, FMA и F16C смогут работать на ARM-ноутбуках. В то же время 32-битное ПО будет по-прежнему недоступно.
Многие приложения, например, Photoshop, Hulu и Chrome, уже имеют нативные версии ARM64, однако куда большему числу требуется эмуляция. И в ближайшем будущем возможности этой эмуляции заметно улучшаться. Новый эмулятор уже позволяет запускать Premiere Pro 25, который изначально был заблокирован. Примечательно, что Adobe продолжает разработку нативной версии этого ПО.
Объявлены системные требования к STALKER 2
После долгого ожидания мы добрались до ноября, когда игра STALKER 2: Heart of Chornobyl должна увидеть свет. Учитывая, что до этого светлого дня осталось пару недель, нет ничего удивительного в публикации системных требований.
Хорошие новости заключаются в том, что игра будет не слишком требовательной, по крайней мере на средних и минимальных настройках качества. Что касается высоких настроек, то тут пока разработчики не определились.
Итак, чтобы поиграть в STALKER 2 минимально потребуется:
- OС: Windows 10, Windows 11.
- Процессор: AMD Ryzen 5 1600X или Intel Core i5-7600K.
- Память: 8 ГБ ОЗУ.
- Графика: AMD Radeon RX 580 8GB или NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB.
- Накопитель: 150 ГБ свободного места.
Рекомендуется:
OС: Windows 10, Windows 11.
- Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или Intel Core i7-9700K.
- Память: 16 ГБ ОЗУ.
- Графика: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB или NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB.
- Накопитель: 150 ГБ свободного места.
Игра STALKER 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября на платформах Steam и Game Pass.
Ubisoft по-тихому выпустила блокчейн-RPG
Три года назад Ubisoft обещала выпустить блокчейн-игру, и вот это случилось. Студия без лишнего шума представила Champions Tactics: Grimoria Chronicles, новую PvP блокчейн RPG, в которой играют NFT ценой до 63 000 долларов.
Игра Champions Tactics названа «PvP тактической ролевой игрой на PC». Она разработана и издана непосредственно Ubisoft. В ней игроки используют коллекционные фигурки из широкого набора воинов фантастического мира Гримория. Игроки собирают отряд из 3 фигурок, а затем ведут пошаговые бои.
Однако по мнению IGN, блокчейн Web3 в форме коллекционных фигурок бесполезен. «Когда вы начинаете игру, вам дают несколько временных фигурок для игры, однако вам определённо потребуется купить собственные, то есть NFT, у других игроков за внутриигровое золото или криптовалюту, или создать собственные, применяя инструмент „кузня“, что также потребует внутриигровую валюту или крипту».
Игра Champions Tactics имеет внутриигровой рынок, использующий собственное внутриигровое золото и криптовалюту. На нём можно найти целый ряд фигурок по цене от 7 долларов до нереальных 63 000 долларов за «Swift Zealot». Вторая по цене фигурка стоит 25 000. По словам IGN, в основной массе фигурки высокого уровня продаются по 330 долларов.
Subnautica 2 выйдет в 2025 году
Игра Subnautica стала настоящим хитом Steam Early Access, а потому стала прокладывать свой путь и на консоли.
Игра Subnautica 2 официально анонсирована на Xbox Partner Preview, при этом в первый день релиза она будет доступна на Game Pass.
Изначальная игра на Steam получила 220 000 обзоров, подавляюще большинство которых позитивные. Сиквел игры запланирован на 2025 год в программе Xbox Game Preview, консольном эквиваленте раннего доступа.
Короткий трейлер даёт нам понять, какие возможности будут у игроков при исследовании за пределами планеты 4546B. Разработчики обещают «новые уникальные возможности» для фанатов первой части, а также обширную окружающую среду для исследований.
Игра Subnautica 2 пока не имеет даты релиза. Однако уже ясно, что она выйдет посредством Game Pass и Steam на PC, а также на Xbox Series X/S.
Squadron 42 запланирована на 2026 год
Игра Star Citizen появилась на Kickstarter в 2012 году, и до сих пор никто не знает, когда же она будет готова окончательно.
Однопользовательский сюжетный проект Star Citizen, названный Squadron 42, планируется к выходу на 2026 год. Сейчас игра находится на этапе «доводки», а разработчик Cloud Imperium Games (CIG) лишь обещает «наполненные активностью космические бои, обширный кинематографический сюжет и несравнимый масштаб».
Интересно, что ещё в прошлом году CIG говорила, будто функционал Squadron 42 уже разработан. Многие восприняли это как завершающие этапы разработки, однако теперь оказалось, что релиз состоится в 2026 году. Очередной перенос.
Игра Squadron 42 будет проходить во вселенной Star Citizen. В её создании приняли участие множество именитых актёров, однако учитывая, что разработка длиться уже 12 лет и конца пока не видно, не ясно, стоит ли ожидать релиза хоть когда-либо.
Fallout London скачали более миллиона раз
Недавно модификация игры Fallout London вышла с обновлением 1.02, после чего, и без того популярный проект, смог быстро достичь важнейшего порога — миллион загрузок в GOG, что сделало игру «самым большим и быстрым» релизом в истории магазина.
Fallout London — это полностью переработанная модификация Fallout 4, которая позволяет взглянуть на события вселенной с британской стороны. Мод привносит новые локации, оружие, фракции и тому подобное. Он также предлагает уникальный сюжет, действие которого разворачивается через 160 лет после бомбардировки и за 40 лет до событий Fallout 3.
Теперь же Team FOLON радуется своему достижению, намекая на что-то новое: «не можем дождаться, чтобы рассказать о следующих разработках». В нынешнем же патче 1.02 студия внесла более 250 исправлений в квесты, исправила несколько вылетов, исправила 200 элементов и внесла набор оптимизаций. Всё это позволило игре выглядеть лучше и работать стабильнее.
Netflix закрывает свою AAA-студию
Неожиданный шаг от Netflix. Компания внезапно закрыла свою калифорнийскую студию, которая должна была готовить игры AAA-класса. Студия Team Blue так и не успела выпустить ни единого проекта.
В то время как Netflix активно вышла на рынок видеоигр, на мобильных платформах и PC, она закрывает свой главный проект, так и не выпустив ни одной игры.
Закрытие Team Blue стало для многих шоком. Студия была создана в 2022 году. В неё пришли работать несколько известных в индустрии фигур, вроде Чако Сонни, исполнительного продюсера Overwatch, и Джозефа Стейтена, ведущего разработчика Halo в Bungie и 343 Industries.
Сообщалось, что Стейтен работал над оригинальной мульти платформенной игрой AAA-класса, которая, как многие считали, станет титульной для Netflix. Очевидно, что с этой игрой Netflix хотел расширить свой бизнес как развлекательной платформы на большем спектре мультимедийных устройств. Однако планы внезапно изменились. Студия Team Blue теперь закрыта.
Microsoft пересматривает функцию Recall
В текущей версии операционной системы Windows компания Microsoft решила внедрить функцию записи действий пользователя, назвав её Recall и почему-то связав её с искусственным интеллектом.
Она записывала скриншоты и распознавала текст на экране, вела запись активности пользователей и сохраняла это в нешифрованном виде с простым доступом из любой учётной записи. Казалось бы, что могло пойти не так?
К счастью, Microsoft поняла все угрозы и переработала функцию с уклоном на безопасность. Во-первых, эта функция будет по умолчанию выключенной, с возможностью включения. Во-вторых, пользователям придётся повторно авторизоваться для получения доступа к данным Recall, которые будут дополнительно зашифрованы. Все данные будут храниться локально, зашифрованы ключами в TPM и будет работать исключительно при активации BitLocker или Device Encryption.
Кроме того, Recall будет требовать активации на компьютере Virtualization-Based Security (VBS) и Hypervisor-Protected Code Integrity (HVCI), которые люди часто выключают для увеличения производительности в играх.
Microsoft Flight Simulator 2024 получил системные требования
Компания Microsoft опубликовала системные требования к своей новой части полётного симулятора. В отличие от игры 2020 года, игра этого года будет требовать намного меньше дискового пространства, зато заметно возрастут требования к скорости интернета и объёму ОЗУ.
Так, Flight Simulator 2024 для установки потребует лишь 50 ГБ дискового пространства, а рекомендуемый объём ОЗУ составит 32 ГБ. Для наилучшего качества нужно уже 64 ГБ ОЗУ. Это намного больше, чем требуют современные видеоигры.
Столь небольшой объём дискового пространства обусловлен изменением подхода Microsoft к использованию данных открытого мира. Себастиан Влох, исполнительный директор Asobo Studio пояснил, что данные открытого мира для нынешней игры уже достигают 2 ТБ, а общие облачные данные игры на серверах Microsoft перевалили за 2 ПБ. Чтобы оптимизировать использование данных было принято решение использовать динамический кэш на компьютерах игроков. В этом кэше будут лишь те данные, которые пользователь видит, а всё новое будет подгружаться из Интернета. При этом в состав самой игры войдут текстуры, самолёты и точки интереса. Таким образом, игроку больше не нужно качать инсталлятор размером более 100 ГБ и устанавливать обновления мира. С другой стороны, такой подход повысил требования к пропускной способности интернета. Отныне для Microsoft Flight Simulator 2024 рекомендуется иметь интернет со скоростью 50 Мб/с, а наилучшим вариантом будет 100 Мб/с.
В плане графики рекомендуется иметь Radeon RX 5700 XT или GeForce RTX 2080, а лучше всего — Radeon RX 7900 XT или GeForce RTX 4080.
Игра поступит в продажу на PC и Xbox Series S|X 19 ноября.
EA Skate выйдет в 2025 году
В 2022 году EA объявила о планах по возвращению культовой спортивной игры Skate. Эта игра прошла через интенсивное тестирование, что привело к целому ряду утечек. И вот, спустя два года, игра практически готова к релизу.
Официально игра будет называться Skate. Это будет бесплатный проект с «косметическими и соревновательными предметами», что, по всей видимости, означает возможность приобретения дополнительных баллов XP за реальные деньги.
Игра будет выпущена в начале 2025 года в раннем доступе. Похоже, что EA впервые выпустит игру в ранний доступ по-настоящему. Ранее компании следовало бы воспользоваться этим инструментом для других проблемных игр, вроде Battlefield 4 и Battlefield 2042.
Объявлены системные требования к Until Dawn
За пару дней до релиза переработанной версии игры Until Dawn разработчики опубликовали системные требования для ПК.
Игра в стиле хоррора на выживание выйдет 4 октября на PlayStation 5 и PC в Steam и Epic Games Store. В отличие от большинства переизданий это будет абсолютно современный проект с высокими системными требованиями, разблокированной частотой кадров и поддержкой технологий NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3, сверхшироких экранов и трассировкой лучей.
Минимальные требования к игре на первый взгляд кажутся вполне невысокими: наличие SSD, процессор AMD Ryzen 7 2700X или Intel i5-8600 и видеокарта NVIDIA GTX 1660 либо AMD RX 470. Однако такого компьютера хватит лишь на запуск игры в разрешении 720p и с 30 к/с, что неприемлемо. С другой стороны, это будет означать возможность запуска игры на портативных игровых системах вроде Valve Steam Deck.
Минимальные системные требования для Until Dawn (720p, 30 к/с) включают:
- CPU: Intel Core i7 4790K, AMD Ryzen 5 1500X или подобный с поддержкой AVX.
- Графика: NVIDIA GeForce GTX 1660, AMD Radeon RX 470 или эквивалент.
- Память: 8 ГБ.
- Накопитель: 70 ГБ SSD.
Рекомендуется (1080p при 60 к/с):
- CPU: Intel Core i5 8600 или AMD Ryzen 7 2700X.
- Графика: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 6600XT.
- Память: 16 ГБ.
- Накопитель: 70 ГБ SSD.
Высокие настройки (1440p при 60 к/с или 4K при 30 к/с):
- CPU: Intel Core i5 8600 или AMD Ryzen 7 2700X.
- Графика: NVIDIA GeForce RTX 3080 или AMD Radeon RX 6800XT.
- Память: 16 ГБ.
- Накопитель: 70 ГБ SSD.
Ультра (4K при 60 к/с):
- CPU: Intel Core i7 11700K или AMD Ryzen 7 5800X3D.
- Графика: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti or AMD Radeon RX 6900XT.
- Память: 16 ГБ.
- Накопитель: 70 ГБ SSD.
Acer представила уникальный ноутбук со встроенным игровым контроллером
Компания Acer, на конференции IFA, представила новый концепт игрового ноутбука Acer Project DualPlay.
Как видно на приведенных изображениях, в этом ноутбуке тачпад может выниматься из корпуса, становясь игровым контроллером. Игровой контроллер беспроводной. Он заряжается автоматически после установки его назад в ноутбук с креплением «электромагнитным замком». Его даже можно разделить на два контроллера в стиле Nintendo Switch.
Ещё одной интересной функцией являются выдвижные динамики мощностью 5 Вт, что должно улучшить качество звука и сделать его более реалистичным.
Следующей деталью ноутбука стала функция Project DualPlay, которая описывается как «360-градусная динамическая RGB-подсветка». Её можно заметить на клавиатуре, вокруг экрана, трекпада и съёмного контроллера. Об аппаратной части ноутбука пока ничего сообщается, но наверняка можно говорить о наличии игровой видеокарты.
Когда этот концепт появится в продаже — пока не известно. Более того, нет никакой гарантии, что он будет реализован, однако то, что Acer представила DualPlay совместно с Capcom (с некоторыми отсылками на Street Fighter 6), значительно повышает шансы на коммерческий релиз.
Sid Meier's Civilization VII выйдет 11 февраля
2K Games и Firaxis Games объявили о том, что готовят очередную часть франшизы Civilization, Sid Meier's Civilization VII, на 11 февраля 2025 года.
Игра будет доступна на PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch, что сделает седьмую «циву» одной из самых доступных игр серии. Что интересно, игра будет доступна даже на прошлом поколении устройств, PlayStation 4 и Xbox One, но можно смело говорить о том, что на них визуальных эффектов будет явно меньше.
В новой игре Firaxis внедрила новую механику под названием «века», которая изменит подход игроков к тому, как они проводят время в игре. Возможность смешивать лидеров и цивилизации, впервые в истории франшизы, также освежит игру, позволив геймерам комбинировать стратегии и получать игровые достижения.
Sid Meier's Civilization VII будет выпущена в трёх редакциях: Standard Edition, Deluxe Edition и ограниченной по времени Founders Edition. Дополнительно будет выпущена Collector's Edition с коллекционными предметами, посвящёнными игре.
Nacon откладывает выпуск Terminator: Survivors
Игра Terminator: Survivors откладывается. Выпуск игры в Steam early access планировался на 24 октября, однако теперь релиз планируется на 2025 год.
Разработчик Nacon опубликовал эту новость в социальных сетях, пояснив крайнюю необходимость в этой задержке. На самом деле, ничего нового в пояснении нет. Студия сообщила, что хочет предоставить игрокам идеально отполированную игру, которая раскроет весь свой потенциал. Игра по-прежнему планируется к выходу на PlayStation 5 и Xbox Series X|S, однако после релиза на Steam.
Впервые анонсированная в 2022 году игра Terminator: Survivors, она была официально представлена только в этом году. Она предложит игрокам пост-апокалиптический мир, наполненный машинами Skynet. Игрокам придётся путешествовать в опасном открытом мире, добывать ресурсы, формировать альянсы и сражаться как с конкурирующими группировками, так и с машинами.
Вопреки ожиданиям, игра не будет многопользовательской, как большинство игр на выживание. В неё можно будет играть самостоятельно или в кооперативном режиме.
STALKER 2 снова откладывается
Игра STALKER 2 снова перенесена. Теперь релиз игры, запланированный на 5 сентября, должен состояться 20 ноября.
Да, это очередной перенос сроков. Сами разработчики GSC Game World заявили, что дополнительное время необходимо для разрешения «неожиданных аномалий», или, как мы их называем, багов.
В августе GSC Game World проведёт конференцию «глубокое погружение» для своей игры. Это «погружение» пройдёт 12 августа, где будет продемонстрировано новое видео из игры, которое раньше нигде не показывалось.
Будучи созданной на Unreal Engine 5, игра STALKER 2 должна стать одной из самых впечатляющих в графическом плане среди игр этого года. Игра будет доступна в Steam, Epic Games Store и Microsoft Store.
AMD предлагает новое сжатие текстур
Компания AMD представила новую технологию сжатия, что позволит значительно уменьшить размеры игровых инсталляторов.
Технология получила название «нейронное сжатие текстурного блока» (Neural Texture Block Compression — NTBC). Она позволяет высококачественно сжимать текстуры сохраняя «приемлемое качество». По данным AMD NTBC позволяет поднять сжатие до 70%, сократив размер инсталлятора Call of Duty со 150 ГБ до 45 ГБ.
По мере роста разрешения текстур в играх, которые дошли до 4K, заметно вырос размер инсталляторов, а потому новые механизмы сжатия с использованием нейронных сетей, становятся крайне важными для потребителей и издателей.
Учёные Шин Фудзиэда и Такахиро Харада опубликовали статью, в котором описали нейронное сжатие текстурного блока с возможностью работы вместе с традиционными методами сжатия, а также продемонстрировали его эффективность. Технология предполагает несколько режимов качества, подобно FSR и DLSS.
Учитывая, что размер современных игр AAA-класса превышает 100 ГБ, новая технология сжатия текстур придётся как нельзя кстати. Кроме того, она позволит сократить использование видеопамяти, поскольку текстуры будут распаковываться непосредственно видеокартой при использовании.
Новая Resident Evil уже в разработке
Компания Capcom разрабатывает новую игру серии Resident Evil. Об этом сообщил директор Resident Evil 7 Коши Ноканиши в ходе стрима «Capcom Next».
«Мы разрабатываем новую Resident Evil», — сообщил Наканиши в ходе шоу. «Было на самом деле сложно сообразить, что делать после 7. Но я понял, и, будем честны, и это ощущается уверенно. Я пока не могу поделиться деталями, но надеюсь, что вы обрадуетесь в день, когда это будет возможно».
Конечно, конкретики никакой. Но по всей видимости, речь идёт об очередном выпуске игры основной серии. Посмотрим, назовёт ли Capcom эту игру Resident Evil 8, или найдёт более интересное название.
Frostpunk 2 откладывается на 2 месяца
Игра Frostpunk 2, возможно, является самой ожидаемой строительной стратегией этого года. Однако она выходит в плотный для релизов период: её планировали в тот же месяц, что и Manor Lords, а также не сильно позднее Cities Skylines 2. И теперь, когда до релиза осталось несколько дней, разработчик решил отложить выпуск на два месяца.
По результатам опроса бета-теста команда получила положительные отзывы о своём проекте, 8 из 10. При этом игроки предоставили множество отзывов, которые позволят улучшить игру перед её релизом. И вот разработчики приняли решение отодвинуть выпуск игр ещё на 2 месяца. При этом фанаты приняли это решение с одобрением, поскольку дополнительное время позволит разработчикам исправить все выявленные недочёты.
В любом случае, перенос произошёл всего на 2 месяца, на 20 сентября 2024 года.