Новости по теме «StarCraft II: Wings of Liberty официально поддерживает 3D Vision от NVIDIA»

Новый патч к StarCraft II: Wings of Liberty

На серверах службы Battle.net появилось упоминание о выходе нового патча к StarCraft II: Wings of Liberty.

Патч имеет версию 1.1 и содержит ряд изменений в плане баланса между всеми тремя расами - людьми, протоссами и зергами. Кроме того, патч примечателен улучшениями в редакторе StarCraft II Editor и исправлением некоторых ошибок. Кстати, по неподтвержденной пока информации, новый патч привносит в игру поддержку технологии 3D Vision.

Для загрузки и установки исправления необходимо залогиниться в службу Battle.net под своим аккаунтом.

Фанатская переделка Red Dead Redemption для PC закрыта

Несколько месяцев назад появилась информация о том, что группа фанатов решила переработать классическую игру RDR, переведя её на PC и улучшив графику. Этот проект назывался Red Dead Redemption: Damned Enhancement Project. Именно в прошедшем времени, потому что теперь он закрыт.

Фанатская разработка действительно позволяла ожить устаревшей графике. Мод не был самостоятельным, для его запуска приходилось применять эмулятор, однако он поддерживал работу на обеих платформах-эмуляторах: RPCS3 и Xenia.

Однако на разработку обратила внимание Take-Two, ну, и, как водится, всё запретила. Как правило, никто не выпускает модификаций для старых консольных игр, которые улучшали бы графику. Так что данный случай является уникальным в своей сфере.

Red Dead Redemtion

На самом деле законность попытки распаковать ROM-файл игры и внести в него изменения является довольно сомнительной. Как сомнительным является и источник получения этого ROM-файла. Кроме того, игра никогда не выпускалась на PC, а потому Take-Two явно не хочет, чтобы неофициальный релиз прошёл мимо неё.

В любом случае, игра Red Dead Redemption, как интеллектуальная собственность, принадлежит Take-Two Interactive, так что издатель имеет полное право ограничить к ней доступ.

Вышла заплатка на ПК версию RAGE

Обещанный ранее патч от id Software, призванный устранить множество недостатков в графических опциях недавно вышедшей игры RAGE, появился в минувшие выходные в игровом онлайн магазине Steam.

Патч предоставляет дополнительные графические опции, позволяющие тонко настроить производительность игры на своем аппаратном обеспечении.

Во всех главных проблемах с графикой, разработчики из id Software обвинили  драйверы видеокарт, в связи с этим и AMD и NVIDIA выпустили специальные адаптированные для игры бета-версии драйверов. В дополнение к этому, новый патч значительно улучшает гибкость в конфигурировании настроек графики в меню видеонастроек, и, возможно, позволит некоторым пользователям подобрать такие режимы, при которых их проблемы перестанут проявляться.

В частности, с новым патчем в игре появились настройки вертикальной синхронизации, возможность изменения размера кэша текстур, анизотропной фильтрации, появилась возможность автоматической подстройки параметров в зависимости от количества ядер.

Тем не менее, перечень выявленных проблем остается еще очень длинным. В связи с этим, многие пользователи продолжают жаловаться, что их трудности никуда не делись. Со всеми новыми изменениями в заплатке можно ознакомиться на сайте Steam.

Что же, будем надеяться, что в будущем проблемы с графикой, вызванные драйвером, будут решены. Ну а пока, установив специализированные драйверы для RAGE, вы совершенно не гарантируете себе корректную работу игры, но определённо потеряете работоспособность Battlefield 3.

Представлен тест производительности Crysis 2 DirectX 11

Игра Crysis 2 вышла в свет порядка трёх месяцев назад и сразу вызвала разочарование у ПК-игроков. Несмотря на достаточно приятный геймплей, игра оказалась вовсе нетребовательной к системным ресурсам и оказалась весьма заурядной в плане графики. В этом заключается кардинальное отличие игры Crisys 2 от своей предшественницы — Crysis, которую, как вы помните, очень долго не могли запустить с максимальными настройками даже на самых производительных системах.

К сожалению, в графическом плане игре Crysis 2 не хватало некоторой напористости, вызванной отсутствием поддержки DirectX 11. Из-за этого в игре были недоступны многие технологические наработки, вроде тесселяции. К счастью, Crytek пообещали поддержку DX11 в одном из будущих патчей. И вот вчера, всего через три месяца ожидания (в отличие от известной поговорки), разработчики выполнили своё обещание.

Для того чтобы DirextX 11 заработал на вашей копии Crysis 2, в первую очередь вам понадобится установить патч версии 1.9. После этого, нужно установить патч DX11, который работает только с 64-битной версией Windows, ну и если качество картинки вас по-прежнему не удовлетворяет, то можно установить патч с поддержкой текстур высокого разрешения. Все три компонента доступны к загрузке на сайте MyCrysis.

Ниже, для сравнения, приведены четыре одинаковых кадра из игры: два отрисованных DX9 с поддержкой Hi-Res текстур и без неё и два с рендером DX11, также с поддержкой текстур высокого разрешения и без неё.

Конечно же, для получения удовольствия от игры с высокими настройками графики, вам потребуется и мощный компьютер, вроде машины с процессором Intel Core i7-965 и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 580. Именно с такой конфигурацией были проведены тесты производительности специалистами на сайте vr-zone.com, которые мы и представляем вашему вниманию.

По результатам бенчмарка хорошо видно, что включение таких требовательных операций как тесселяция и реалистичная обработка теней довольно незначительно сказались на производительности.

Test Drive Unlimited 2 получит новое дополнение

Eden Games, разработчики игры Test Drive Unlimited 2, известной своим количеством ошибок, анонсировали новый бесплатный пакет дополнений, который будет выпущен в ближайшее время.

DLC пакет, который получил название Exploration DLC pack («взрывпакет») добавит несколько событий, карт, новое оснащение, поддержку 3D, но прежде всего - тонну всяческих исправлений.

Игроки на ПК уже сегодня смогут загрузить Exploration DLC pack, в то время как владельцам Xbox 360 и PlayStation 3 придется немного подождать. После пересмотра большого числа исправлений, которые игра получит с этим дополнением, становится просто удивительно, как игра вообще могла выйти в своем первоначальном виде.

Тем не менее, со всеми исправлениями и новыми штучками, которые добавили разработчики, игра остается интересной, а пользователи проявляют огромный интерес к новому DLC пакету.

Большое обновление для Civilization V

На днях, как и было обещано разработчиками, был выпущен массивный патч для популярной пошаговой стратегии.

С помощью новой заплатки Firaxis Games внесли  действительно много изменений, улучшений ко многим игровым объектам и персонажам. Наряду с этим добавлены изменения и в игровой процесс (например, теперь юнит бомбардировщика Стелс можно модифицировать). Также внесено большое число изменений в интерфейс игрока и исправлен ряд ошибок для обеспечения поддержки модов, достижений и т.д.

Вот некоторые из изменений:

  • изменения в искусственном интеллекте в плане тактики, операций, городов;
  • исправлена ошибка, при которой здания американцев не отображались правильно;
  • обновлены цвет воды, текстуры и шейдеры;
  • исправлена проблема, при которой юниты могли модифицироваться на чужой территории;
  • авиаюнит, для проведения модификации, теперь должен базироваться в городе;
  • советы, выводимые при запуске игры, больше не отображаются после завершения загрузки;
  • исправлено отображение стоимости хода, для юнита который будет загружен на корабль;
  • название цивилизации в меню загрузки теперь урезается, если оно слишком длинное.

С полным перечнем изменений вы можете ознакомиться на сайте Steam.

В настоящее время патч доступен для автоматической загрузки.

Патч с поддержкой DirectX 11 для Crysis 2 все еще ожидается

Один из немецких разработчиков компании Crytek, в официальном комьюнити игры заявил о подготовке патча с поддержкой DX11.

Когда Crysis 2 вышел только с поддержкой DirectX 9, некоторые PC игроки подумали, что введение  DirectX 11, для столь вожделенного шутера, никогда не увидит свет. Однако недавно, Crytek разрушил эти слухи и официально анонсировал долгожданный патч DirectX 11.

Согласно сайту mycrisis.com, немецкий разработчик Crytek отметил: «Мы рады сказать, что патч, добавляющий поддержку DX11 в Crysis 2, будет выпущен. Мы работаем над внедрением наилучших возможностей DirectX 11, так что мы пока не будем анонсировать возможности патча, до того как немного не приблизимся к дате релиза».

Как следует из цитаты, пока неизвестно какие именно перемены в графике произойдут в Crysis 2. Однако согласно заявлениям DX11 разработчиков Microsoft «DirectX 11 включает множественные улучшения. Он разработан так, чтобы быть более эффективным, чтобы увеличить силу современных многоядерных процессоров и предоставить поддержку техники шейдирования и текстурирования на самом высоком уровне, таком как тесселяция. Результатом использования DX11 является более мягкая 3D анимация и более реалистичная графика чем когда либо».

Системные требования и подробности о Homefront

В игре будет поддержка NVIDIA 3D Vision.

Разработчики ПК-версии грядущего шутера Homefront, канадская студия Digital Extremes, поделились с игровой прессой подробностями о том, как будет выглядеть игра на компьютерах. Прежде всего, будет полностью поддерживаться технология 3D Vision от NVIDIA, последняя оказала помощь в адаптации игры для стерео. Многопользовательский режим в ПК-версии будет более развитым, чем в консольных (разрабатываемых Kaos Studio), включая поддержку до 32 игроков, улучшенное управление техникой (поддержка вида из кабины, совместного управления двумя игроками, управление с помощью джойстиков), возможности для командной игры (включая закрытый VOIP-чат), а также поддержку выделенных серверов и локальных сетей. Игра также будет оптимизирована для многопроцессорных конфигураций SLI/Crossfire. Есть и не очень хорошие новости: демо-версия для ПК, скорее всего, не выйдет, разрушаемость уровней будет очень условной, DLC выйдет позже в сравнении с версией для Xbox 360, средств для создания собственных уровней игрокам не дадут, а о версии для Linux можно не мечтать.

Сюжет игры выдержан в модном духе «томклэнсизма» — перед нами очередная военная драма о битве за свободу и демократию. Актуальность (в определении Пелевина) местами даже зашкаливает, в частности, место Китая и России в роли сил тьмы заняла … Северная Корея, каким-то чудодейственным образом оккупировавшая половину США и теперь разбирающаяся с партизанским движением, причём партизаны сами под пули не лезут, предпочитая натравливать на корейских оккупантов каких-то наёмников из частной военной корпорации. В целом, упор разработчиками делается на многопользовательский режим, а однопользовательская компания делается скорее как способ «срубить» немного денег на интересе публики к Call of Duty и похожим играм.

Также были опубликованы официальные системные требования. Для запуска игры потребуются:

  • Процессор Intel Pentium Core 2 Duo 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 2,8 ГГц
  • Гб оперативной памяти
  • видеокарта с поддержкой шейдеров версии 3.0 с 256 Мб видеопамяти, уровня NVIDIA GeForce 7900 GS или ATI Radeon 1900XT
  • 10 Гб на жёстком диске
  • Windows XP/Vista/Windows 7

Рекомендуются:

  • Четырёхъядерный процессор Intel или AMD Quad Core с частотой от 2 ГГц
  • Видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4850
Для погружения же в третье измерение потребуются:

  • Процессор Intel Core i7
  • Видеокарта NVIDIA уровня GeForce 480/570
  • NVIDIA 3D Vision Kit и сертифицированный дисплей
  • Windows Vista или 7
ПК-версия Homefront будет использовать платформу Steam от Valve для распространения, обновления и многопользовательского режима. Игра выходит 8 марта в США и 11 марта в Европе на PC, Xbox 360 и PlayStation 3; уже открыт предзаказ в Steam.

Подробности о движке ПК-версии Assassin's Creed: Brotherhood

В игре будет поддержка Eyefinity и 3D Vision, но в остальном без особых улучшений в сравнении с консолями.

Представитель монреальского отделения Ubisoft David Coulombe дал интервью обозревателям сайта PCGamesHardware.de о технической стороне готовящейся версии для ПК продолжения саги о рыцарях плаща и кинжала Assassin's Creed: Brotherhood. Мы приводим выдержку фактов из интервью:

  • Как и предыдущая часть, Brotherhood использует лишь Direct3D 9. В Ubisoft предпочли сконцентрироваться на извлечении максимума из проверенной временем технологии, а также сэкономить на адаптации и технической поддержке в сочетаниях с различными видеокартами.
  • Улучшения ПК-версии в сравнении с консолями будут включать в себя несколько увеличенное число промежуточных уровней детализации (LOD), поддержку полноэкранного сглаживания по методу MSAA, постобработку SSAO, улучшенный механизм рендеринга теней. Игра будет поддерживать технологии многомониторности AMD Eyefinity и стереоизображение NVIDIA 3D Vision.
  • Движок нового Assassin’s Creed оптимизирован под многоядерные процессоры, с автоматическим распределением потоков рендеринга, звука и AI по доступным ядрам.
  • В Ubisoft осуществили оптимизацию игры, направленную на получение более стабильных значений FPS.

Assassin's Creed: Brotherhood выйдет на ПК в конце февраля — начале марта этого года. На Xbox 360 и PlayStation 3 игра вышла еще в ноябре 2010 г.

Драйверы NVIDIA 266.58 — релиз

Долгожданный релиз новой версии драйвера для игровых видеокарт.

Новый официальный драйвер NVIDIA версии 266.58 приносит множество улучшений:

  • повышение быстродействия от 5 до 12 % в играх и бенчмарках: Battlefield Bad Company 2, Battleforge, Call of Duty: Modern Warfare 2, Dirt 2, Far Cry 2, Just Cause 2, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, Stone Giant, Unigine Heaven v2.1;
  • добавлены профили SLI для игр и бенчмарков: Alien vs. Triangles Demo, Endless City Demo, Lionheart: Kings Crusade, Moscow Racer: Legends of USSR, Rift: Planes of Telara, Shaun White Skateboarding;
  • добавлены профили 3D Vision для игр: Arcania: Gothic 4, Crazy Racing Kart Rider, Crossfire, Darksiders, DC Universe Online, Dragon Nest, Front Mission Evolved, Guild Wars 2, Hank Haney's World Golf, Lineage 2, Medal of Honor (2010), Need for Speed Hot Pursuit, Aliens vs. Triangles, Endless City, TRON: Evolution, World Rally Championship 2010;
  • добавлена поддержка стереорежима 3D Vision в оконном режиме для популярных MMO-игр, включая: Aion, EverQuest 2, Guild Wars 2, World of Warcraft, а также для Google Earth. Ранее режим 3D Vision был доступен лишь при запуске игр на весь экран.
  • добавлена поддержка новых устройств для 3D Vision: мониторов Acer GN245HQ, Acer HN274H, Hannstar HS233, I-O Data 3D231XBR, Lenovo L2363dwA, Planar SA2311W, проекторов Acer X1261P, Sanyo PDG-DXL2000, DLP-телевизоров Mitsubishi WD-83838, WD-83738, WD-73838, WD-73837, WD-73738, WD-73638, WD-73C10, WD-65838, WD-65738, WD-65638, WD-65C10, WD-60738, WD-60638, WD-60C10, L75-A91;
  • повышена производительность в режиме Surround для конфигураций SLI 3-Way и 4-Way;
  • добавлена функция улучшения качества изображения Ambient Occlusion для Starcraft II: Wings of Liberty;
  • улучшена функциональность 3DVisionLive, включая поддержку новых возможностей фотохостинга стереоизображений на сайте 3DVisionLive.com;
  • исправлена назойливая ошибка с несохранением цветовых настроек в панели NVIDIA в Windows Vista/7;
  • исправлены ошибки с играми: Age of Conan, Arma 2, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, Far Cry 2, World in Conflict.

Драйвер поддерживает все игровые видеокарты GeForce от 6000 до GTX 580 и 570, а также интегрированные графические ядра GeForce/ION. Дистрибутив включает в себя драйвер HD Audio 1.1.13.1, PhysX System Software 9.10.0514, стереодрайвер 3D Vision 266.58.

Новая бета-версия драйвера также доступна и для графических решений, применяемых в ноутбуках (начиная с 8000 серии):

Бета-драйверы NVIDIA 266.35

Повышение быстродействия в популярных играх и новые возможности 3D Vision.

Предварительный выпуск драйверов 266.35 обещает нам множество улучшений:

  • повышение быстродействия от 5 до 12 % в играх и бенчмарках: Battlefield Bad Company 2, Battleforge, Call of Duty: Modern Warfare 2, Dirt 2, Far Cry 2, Just Cause 2, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, Stone Giant, Unigine Heaven v2.1;
  • добавлены профили SLI для игр и бенчмарков: Alien vs. Triangles Demo, Endless City Demo, Lionheart: Kings Crusade, Moscow Racer: Legends of USSR, Rift: Planes of Telara, Shaun White Skateboarding;
  • добавлены профили 3D Vision для игр: Arcania: Gothic 4, Crazy Racing Kart Rider, Crossfire, Darksiders, DC Universe Online, Dragon Nest, Front Mission Evolved, Guild Wars 2, Hank Haney's World Golf, Lineage 2, Medal of Honor (2010), Need for Speed Hot Pursuit, Aliens vs. Triangles, Endless City, TRON: Evolution, World Rally Championship 2010;
  • добавлена поддержка стереорежима 3D Vision в оконном режиме для популярных MMO-игр, включая: Aion, EverQuest 2, Guild Wars 2, World of Warcraft. Ранее режим 3D Vision был доступен лишь при запуске игр на весь экран.
  • добавлена поддержка новых устройств для 3D Vision: мониторов Hannstar HS233, I-O Data 3D231XBR, Lenovo L2363dwA, Planar SA2311W, проекторов Acer X1261P, Sanyo PDG-DXL2000, DLP-телевизоров Mitsubishi WD-83838, WD-83738, WD-73838, WD-73837, WD-73738, WD-73638, WD-73C10, WD-65838, WD-65738, WD-65638, WD-65C10, WD-60738, WD-60638, WD-60C10, L75-A91;
  • повышена производительность в режиме Surround для конфигураций SLI 3-Way и 4-Way;
  • добавлена функция улучшения качества изображения Ambient Occlusion для Starcraft II: Wings of Liberty;
  • улучшена функциональность 3DVisionLive, включая поддержку новых возможностей фотохостинга стереоизображений на сайте 3DVisionLive.com;
  • исправлена назойливая ошибка с несохранением цветовых настроек в панели NVIDIA в Windows Vista/7.

Драйвер поддерживает все игровые видеокарты GeForce от 6000 до GTX 580 и 570, а также интегрированные графические ядра GeForce/ION. Дистрибутив включает в себя драйвер HD Audio 1.1.13.1, PhysX System Software 9.10.0514, стереодрайвер 3D Vision 266.35 и драйвер USB-эмиттера 3D Vision Kit 266.35.

Новая бета-версия драйвера также доступна и для графических решений, применяемых в ноутбуках (начиная с 8000 серии):

Демо-версия StarCraft II

«Пробник» для всё еще сомневающихся.

Хотя выпуск второй части стратегии StarCraft и так прошёл более чем успешно, в Blizzard посчитали, что поискать новых игроков (и покупателей) всё равно не повредит. Для желающих опробовать товар перед покупкой стала доступна демо-версия StarCraft II: Wings of Liberty. Пройдя несложную процедуру регистрации можно скачать установщик (для PC или Mac) демо-версии, который загрузит содержание игры с сервера battle.net (~1,5 Гб). Из языков интерфейса пока доступен только английский.

В демо-версии представлены первые три миссии компании за людей, а также режим skirmish — имитация многопользовательского режима с участием ботов. Для последнего режима набор карт ограничен, а из сторон доступна только раса людей. Регистрация и постоянное соединение с battle.net для игры не требуются, но для желающих узнать продолжение истории компании или сразиться с живыми соперниками предусмотрена кнопка быстрой покупки игры на battle.net с последующим выкачиванием недостающего в демо-версии контента до полной версии, хотя компанию после покупки придётся начинать заново.

Драйвер Catalyst 10.10e: улучшения в играх, поддержка MLAA

Пятый по счету патч к официальному релизу Catalyst 10.10 от AMD, как и предыдущий релиз, улучшает производительность в ряде игр, а также имеет расширенную реализацию MLAA.

Фильтр пост-обработки Morphological Anti-Aliansing (MLAA) в данном релизе «подхватывает» уже и видеокарты серии Radeon HD 5000 (предыдущая версия драйвера Catalyst 10.10d поддерживала реализацию MLAA только для нового семейства Radeon HD 6000). Кроме того, данная версия поддерживает новое аппаратное обеспечение для построения стереоскопического 3D.

Основные изменения AMD Catalyst 10.10e:

  • AMD Catalyst Control Center обзавелся новыми опциями пользовательского интерфейса Catalyst AI для серии ATI Radeon HD 5000 (ранее они были доступны только для Radeon 6800);
  • исправлены ошибки при реализации MLAA в ряде игровых приложений;
  • введена бета-поддержка API OpenGL 4.1;
  • для игры Dead Rising 2 исправлен профиль Crossfire (ошибка при масштабировании);
  • улучшена производительность конфигурации Crossfire для игр Metro 2033, F1 2011 (DX9-версия), Fallout New Vegas;
  • улучшена производительность в целом для систем с видеоплатами AMD Radeon HD 6870 и AMD Radeon HD 6850;
  • улучшена производительность в играх Aliens versus Predator, StarCraft II;
  • улучшена производительность OpenGL — оцените сами в Prey, Quake Wars: Enemy Territories и Heaven v2.
  • добавлена расширенная поддержка 3D-совместимых дисплеев Viewsonic V3D241wm-LED и 3D проекторов (каких, источник не уточняет).

Скачать драйвер можно с официального сайта.

NVIDIA официально представила самое мощное DirectX 11 решение — GeForce GTX 580

Видеокарта выполнена по 40 нм техпроцессу и на текущий момент является самой мощной одночиповой видеокартой с поддержкой DirectX 11.

Сердцем карты выступает чип GF110:

  • 512 ядер CUDA;
  • 64 TMU.

Остальные характеристики таковы:

  • 384-разрядная шина памяти;
  • 1536 Мбайт GDDR5 видеопамяти;
  • тактовая частота GPU — 772 МГц;
  • частота шейдерного массива — 1544 МГц;
  • эффективная частота памяти — 4008 МГц;
  • шина PCI-Express 2.0;
  • TDP карты составляет 244 Вт;
  • видеовыходы представлены парой DVI и одним mini-HDMI;
  • поддерживаемые технологии: SLI, CUDA, PhysX и 3D Vision Surround;
  • поддерживаемые API: DirectX 11, OpenGL 4.1.

NVIDIA официально заявляет о 30% приросте производительности по сравнению с оригинальной GeForce GTX 480. А прирост производительности в «старых» играх с использованием DX9 и DX10 достигает 62 процентов. Среди таких старых игр значится, кстати, и StarCraft II. Разумеется, не обошли вниманием и предстоящий хит в лице Crysis 2 — по заявлению Cevat Yerli, президента и CEO компании Crytek, для спасения Нью-Йорка суперсолдату недостаточно будет наносьюта, потребуются также лучшие из имеющихся технологий, то есть именно те, которые предоставляет GeForce GTX 580!

Рекомендованная стоимость карты GeForce GTX 580 для России 17 999 рублей, хотя партнеры компании не стесняются запрашивать за свои изделия и 590 долларов! В розничной торговле появление карт ожидается после 20 ноября.

Среди официальных партнеров NVIDIA по выпуску GTX 580 значатся такие компании, как: ASL, ASUS, Colorful, ECS, EVGA, Gainward, Galaxy, Gigabyte, Innovision 3D, Jetway, Leadtek, MSI, Palit, Point of View, PNY, Sparkle, Zotac и другие.

Фактически, мы просто наконец-то получили ту самую Fermi, которую ждали еще весной. GF110 честнее было бы назвать GF100b, поскольку никаких отличий от источника в спецификациях не замечено, даже не добавлена ожидавшаяся поддержка передачи звука DTS-HD и Dolby TrueHD 7.1 через HDMI, появившаяся в GF104. Разъём DisplayPort по-прежнему отсутствует в референсном дизайне, хотя уже несколько поколений как стал стандартом для видеокарт Quadro. Настоящим событием является новая система охлаждения, которая обещает приемлемый уровень шума при охлаждении «топовой» видеокарты. Спуск этой системы в средний сегмент позволит создать по-настоящему малошумные видеокарты — если только цена решения не будет превышать стоимость остальной видеокарты.

А пока поприветствуем одночипового чемпиона этого года — во всяком случае до выхода решений следующего поколения, от AMD или NVIDIA.

Обновление AMD Catalyst 10.10a с поддержкой Morphological Anti-Aliasing

Не успел народ скачать новый AMD Catalyst 10.10, как для него вышел Hotfix.

Исправление AMD Catalyst 10.10a добавляет поддержку нового режима Morphological Anti-Aliasing, а также имеет оптимизацию быстродействия для игр StarCraft II: Wings of Liberty, Prey, Quake Wars: Enemy Territories и Heaven v2.

Патч предназначен для ОС Windows 7/Vista.

Скачать можно с официального сайта, однако будьте внимательны — данное обновление официально не поддерживается компанией и не полностью оттестировано, что честно указано на сайте производителя.

Blizzard борется с «читерами» и в сингл-режиме StarCraft 2: Wings of Liberty. Официальный ответ

Официальные комментарии представителя компании по возникшей вокруг StarCraft 2 ситуации.

Коллеги с Fudzilla получили официальный ответ от Bob Colayco, PR-менеджера Blizzard, по ситуации с блокировкой пользователей, использующих читерские программы в сингл-режиме StarCraft 2: Wings of Liberty:

«Для начала важно уяснить, что многие из «хаков» и читерских программ, выпускаемых третьими лицами, содержат функционал для взлома обеих режимов — и сингла и мультиплеера. Чтобы защитить целостность многопользовательского режима, мы ведем активный поиск читов, используемых в многопользовательском режиме, не важно есть ли в противниках реальные игроки или нет.»

Вот такой вот «правильный» ответ PR-службы Blizzard. Как говорится в известном советском кинофильме, «есть ли жизнь на Марсе, нет ли её, науке это доподлинно неизвестно». В любом случае использование читов и «хаков» помимо моральной, накладывает в большинстве случаев и юридическую ответственность, помните об этом.

Blizzard борется с «читерами» и в сингл-режиме StarCraft 2: Wings of Liberty

Компания пошла на беспрецедентный шаг — приостановку работы аккаунтов и бан пользователей, использующих так называемые «трейнеры» и «читы» для игры в однопользовательском режиме.

Те, кто в сингле проходит миссии кампании, либо играет в peжимe Skirmish, и пользуется при этом читерскими программами очень рискует — похоже, что Blizzard приравнивает их к читерам в онлайн-режиме. У ряда пользователей уже были приостановлено действие их учетных записей, у других — блокированы CD-ключи. И всё это даже без мультиплеерной игры.

Изначально представители компании (по просочившейся в сеть информации) говорили, что данный шаг вызван необходимостью пресечь нечестное накопление достижений (в сингле) и последующий выбор аватара (в сети). Сейчас же есть сведения о том, что представители Blizzard открыто заявили, что если вы уличены в читерстве при использовании StarCraft 2, то нарушаете условия соглашения EULA (читайте соглашения при установке ПО!), что позволяет блокировать вашу учетную запись в службе battle.net и/или ваш CD-ключ. В независимости от вашей игры — онлайн или офлайн.

Многие размышляли, как же после выхода, столь ожидаемого StarCraft 2, Blizzard будет бороться с потоком читерских поделок, нелегальных модов и трейнеров. Но вряд ли кто ожидал, что удар будет настолько мощный!

Посмотрим, во что выльется эта инициатива со временем.

Call of Duty: Black Ops будет поддерживать стереорежим

Хорошие новости для тех, кто в нетерпении ожидает выхода Call of Duty: Black Ops.

Новинка будет поддерживать как технологию 3D Vision от NVIDIA, так и обеспечивать стереоэффект на приставках PlayStation 3 и Xbox 360. Игра запланирована к выходу на 9-е ноября текущего года и, ожидается, что расширенная поддержка 3D вкупе с самой игрой сделает из продукта шедевр.

Разумеется, поддержка игрой формата 3D Vision никак не отменяет требования к аппаратной части вашего ПК — то есть к монитору с поддержкой 3D, очкам NVIDIA 3D Vision и видеокарте на базе современного графического процессора NVIDIA.

Для консольных игроков всё несколько проще — для Xbox 360 достаточно будет соединить приставку с ТВ HDMI-кабелем и установить режим 720p. Телевизор же должен поддерживать «side by side» 3D-режим. Для любителей PlayStation 3 телевизор должен поддерживать 3D-режимы «top-bottom» или «over-under» в 720p.

Игра официально не поддерживает анаглиф, но вы можете попробовать этот режим на PC, используя режим 3D Vision Discover, встроенный в драйверы 3D Vision. Кроме того, никто не запрещает вам поэкспериментировать с iZ3D или TriDef драйверами, если у вас отличное от приведенного выше аппаратное обеспечение. Владеющие английским могут ознакомиться с официальным FAQ по поддержке 3D-режимов в Call of Duty: Black Ops.

Blizzard не ожидал такого рекордного спроса на StarCraft II

Blizzard поделилась информацией о продажах своей новой стратегии StarCraft II: Wings Of Liberty, и, наверное, ни для кого не будет секретом, что продажи этого долгожданного творения побили все рекорды.

Blizzard говорит, что только лишь в первый день продаж они продали 1 млн копий игры на PC и Mac и ещё свыше 1,5 млн копий в течение следующих 48 часов. Это делает StarCraft II самой продаваемой игрой на PC с начала года и так же лидером за всё время в жанре стратегических игр.

Игра была издана на 11 различных языках и начала одновременно продаваться на пяти различных континентах, поскольку Blizzard хотели быть уверены, что игроки смогут начать играть одновременно по всему миру.

Игровое сообщество крайне положительно отзывается об этом шедевре в своём жанре. Это так же подтверждается рекордными продажами, казалось бы, в период отпусков и аномальной жары.

StarCraft II разрабатывается более 4 лет, т. е. с самого выхода WarCraft 3: The Frozen Throne. Над продолжением легендарной стратегии работают 40 человек, и они заявляют о полнейшем балансе сторон (трёх рас) в сетевых баталиях. Не трудно догадаться, что если уж разработчики с такой гордостью говорят об отладке мультиплеера, то они видят StarCraft II достойным приемником первой части на всех крупнейших киберспортивных мероприятиях.

StarCraft II: Wings of Liberty — это первая часть StarCraft II, действие которой разворачивается спустя четыре года после оригинальной игры и аддона Brood War. Вместе с Джимом Рейнором и его отрядом головорезов нам придется пройти множество испытаний, узнать новые истории об этом мире, а так же наконец разобраться с чувствами самого Рейнора. В StarCraft II: Wings of Liberty игрокам доступна одиночная кампания за терранов. Дополнения Heart of the Swarm и Legacy of the Void позволят сыграть за зергов и протоссов. Релиз StarCraft 2: Heart of the Swarm ориентировочно состоится через полтора года.

Новый сертифицированный драйвер GeForce 257.21 WHQL

Корпорация NVIDIA обнародовала первый сертифицированный графический драйвер новой серии, известной как 256. Новый драйвер под номером 257.21, включает в себя программное обеспечение PhysX v9.10.0223 и поддерживает видеокарты GeForce 6, 7, 8, 9, 100, 200, 300 и 400 серий карт и графических процессоров семейства ION.

Последний релиз имеет следующие особенности:

  • Добавлена поддержка технологии NVIDIA 3D Vision для Blu-ray 3D.
  • Повышена производительность графических процессоров серии GeForce GTX 400 в нескольких играх для ПК. Мы представляем примеры самых выдающихся достижений, полученных при использовании GeForce GTX 480. Результаты могут изменяться в зависимости от вашего GPU и системной конфигурации:
    • Прирост производительности до 14% в Aliens vs. Predator (1920×1200 без AA/AF — тесселяция включена).
    • Прирост производительности до 4% в Batman: Arkham Asylum (1920×1200 4×AA/16×AF PhysX=High).
    • Прирост производительности до 5% в BattleForge (1920×1200 4×AA/16×AF — очень высокие настройки).
    • Прирост производительности до 5% в Call of Duty: Modern Warfare 2 (1920×1200 4×AA/16×AF).
    • Прирост производительности до 4% в Crysis: Warhead (1920×1200 4×AA/16×AF — настройки уровня энтузиаста).
    • Прирост производительности до 24% в Enemy Territory: Quake Wars (1920×1200 без AA/AF).
    • Прирост производительности до 9% в Far Cry 2 (2560×1600 8×AA/16×AF).
    • Прирост производительности до 25% в Just Cause 2 (2560×1600 без AA/AF — Concrete Jungle).
    • Прирост производительности до 7% в Metro 2033 (1920×1200 без AA/16×AF — тесселяция включена).
    • Прирост производительности до 7% в Metro 2033 c SLI (1920×1200 без AA/16×AF — тесселяция включена).
    • Прирост производительности до 8% в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1920×1200 без AA/AF — День)
    • Прирост производительности до 6% в The Chronicles of Riddick: Dark Athena (2560×1600 без AA/AF)
    • Прирост производительности до 9% в Unigine: Tropics (2560×1600 без AA/AFOpenGL).
    • Прирост производительности до 5% в 3DMark Vantage (Пресеты «Производительность» и «Экстремальный»).
    • Прирост производительности до 19% с Transparency AA (1920×1200 4×TrSS — измерено при запущенной игре Crysis).
  • Обновление системного ПО PhysX до версии 9.10.0223.
  • Добавлена поддержка OpenGL 4.0 в графических процессорах серии GeForce GTX 400.
  • Добавлена поддержка CUDA Toolkit 3.1, обеспечивающая значительный прирост производительности при математических операциях двойной точности. Более подробная информация на сайте CUDA Zone.
  • Добавлена поддержка новых экстремальных режимов сглаживания для 3-way SLI ПК, до SLI48× AA в графических процессорах серии GeForce 200 и до SLI96× AA в серии GeForce GTX 400.
  • Добавлена поддержка нового режима «Качество» в панели управления NVIDIA Ambient Occlusion.
  • Добавлена новая страница настроек SLI и PhysX в Панели управления NVIDIA, обеспечивающая превосходный контроль конфигураций с несколькими GPU.
  • Добавлена новая возможность Панели управления NVIDIA, обеспечивающая превосходное управление настройками CUDA GPU. Теперь пользователь сам может выбрать, какой GPU будет обеспечивать вычисления каждого CUDA приложения.
  • Пользователям 3D Vision доступны драйверы v257.12 3D Vision.
  • Множественные исправления ошибок.

Выбрать и скачать нужный вам вариант драйвера вы можете с официального сайта компании NVIDIA или из нашего раздела драйверов.

Front Mission Evolved получила статус 3D Vision Ready

Хорошие новости пришли от японского разработчика и издателя игр Square Enix. Анонсированная PC-версия проекта Front Mission Evolved получила поддержку технологии NVIDIA 3D Vision и официальный статус 3D Vision Ready.

К сожалению владельцы Xbox 360 и PlayStation 3 не получат 3D-версию игры, так как игра не поддерживает нативный режим стерео 3D.

Front Mission Evolved перезапускает франчайз (ранее вселенная Front Mission использовалась исключительно в играх стратегического жанра), совмещая опыт шутеров от третьего лица последних лет совсместно  с особой эстетикой вселенной Front Mission, где основное внимание уделено полностью разрушаемому миру.

Сюжет игры это тайные заговоры и распадающиеся альянсы; игроки же выступят в роли Dylan Ramsey, представителя вражеских сил, управляющих гигантскими модернизируемыми двуногимими машинами, известными как wanzer, каждая из которых оборудована сверхмощным вооружением. Игрокам нужно будет сражаться в тяжелых боях по всему миру на пороге глобальной войны. Путь игроков пройдет через мегаполисы, такие, например, как Нью-Йорк через 150 лет.

Front Mission Evolved представит игрокам захватывающие и масштабные битвы, не похожие ни на что ранее видимое ими. В дополнение к одиночному режиму, в игре будет 4 режима мультиплейерной игры, позволяющие игроку одному или в команде поучаствовать в новых сражениях. Игроки смогут сразиться, используя свох прокачанных warzer'ов против оппонентов со всего мира и доказать превосходство своих боевых машин.

Front Mission Evolved будет доступна в Северной Америке по цене 59.99$ для PlayStation 3 и Xbox 360; 49.99$ для PC.

Официальная дата релиза игры — 14 сентября 2010 г. в Северной Америке и 17 сентября в Европе. Для пользователей РС игра будет так же доступна в цифровом варианте в онлайн интернет-магазине Valve — Steam.

Видеоролики StarCraft II: Wings of Liberty

Где-то в первой половине года должен состояться долгожданный выход продолжения классической стратегии в реальном времени StarCraft II: Wings of Liberty. Поэтому неудивительно, что от Blizzard Entertainment появляется всё больше информации об игре.

StarCraft II продолжит после 10-летнего перерыва историю противостояния Протоссов, Землян и Зергов. StarCraft II — трилогия, и первая её часть будет повествовать о Землянах.

Первое видео демонстрирует неигровую сцену, в которой землянина Джима Рейнора посещает старый друг-Протосс Зератул, который приносит роковую весть. Похоже, StarCraft II станет первой стратегией, в которой Blizzard будет активно демонстрировать сюжетные сцены на движке игры, а не в качестве предварительно визуализированных видеороликов.

Второй ролик представляет собой интервью с ведущим дизайнером проекта, в котором он раскрывает особенности первой части трилогии StarCraft II. В частности он говорит, что разработчики попытались в новой игре превзойти самих себя, сделать более глубоким сюжет игры, реализовать множество необычных миссий и сюжетных поворотов, заставить игрока применять во время однопользовательской кампании различные боевые тактики и так далее. Во время интервью постоянно демонстрируются отрывки игрового процесса игры.

Следующий ролик демонстрирует игровой процесс одиночной кампании, в которой земляне должны прожечь в некоем храме Протоссов дыру мощным лазером, чтобы получить ценный артефакт, защитив лазерную установку от мешающих затее синих человечков.

В последнем ролике демонстрируется однопользовательский игровой процесс в уровне, где земляне стремятся собрать газ Терразин из священных усыпальниц Протоссов и те снова безуспешно стремятся помешать этому. Кстати, в этом уровне хорошо видна смена дня и ночи: начало уровня происходит днём, а конец — уже ночью, когда главная база Землян начинает светиться вечерними огнями.

Корейские тизеры намекают на дату выхода StarCraft II

В Северной Корее по телевидению были о показаны три рекламных ролика, намекающие на дату выхода ожидаемой многому стратегии StarCraft II: Wings of Liberty от студии Blizzard.

Все три юмористических видеоролика рекламируют корейскую авиакомпанию Korean Air, однако также вращаются вокруг трёх рас: Протоссов, Землян и Зергов.

В первом ролике в зале ожидания сидит девушка и читает книгу, а сзади к ней дважды прикасается невидимы Протосс, за что парень, сидящий в предыдущем ряду, получает пощёчину. Второй ролик показывает диспетчерский пункт корейского аэродрома, который друг начинает принимать сигналы от корабля Землян, а через некоторое время диспетчер видит в окне этот корабль. Наконец, последний ролик показывает пассажира самолёта, который садится в кресло и обнаруживает рядом с собой Зерга. Все видеоролики заканчиваются датой «дня Д» — 22 мая 2010 года и словами «Готовы ли вы?».

К сожалению, не нужно питать лишних надежд — компания Korean Air является спонсором спортивной лиги StarCraft и дата может говорить к примеру, о финальных соревнованиях или каком-то дополнительном мероприятии, а не о выходе второй части игры. Компания Blizzard всё ещё не сообщила точную дату выход игры. Известно лишь, что проект должен выйти в первой половине года.

Тем не менее, ролики довольно смешные и с ними можно ознакомиться просто ради интереса.

В StarCraft II можно будет играть и без Интернета

Как известно, в StarCraft II будет реализована аналогичная варианту Ubisoft защита от пиратства, когда даже для прохождения одиночной кампании нужно иметь постоянное подключение к серверу авторизации.

Однако источник сообщает, что данная схема не совсем верна. Якобы достаточно будет лишь один раз активировать игру на сервере Battle.net, а после можно будет играть без наличия интернет-соединения.

Также сообщается, что выйдет специальное дорогое издание The StarCraft II: Wings of Liberty Collector’s Edition, которое будет стоить 100 $, включать 176-страничную книгу с рисунками по мотивам игры, диск с музыкой из игры, домашнее животное для WOW, фильм о создании игры, 2-Гб флеш-брелок с оригинальной игрой StarCraft и дополнением Brood War. Кроме того, также покупатели специальной версии игры получат доступ к некоторым дополнительным скачиваемым бонусам с BattleNet.

Если учесть, что стандартная версия будет стоить за рубежом 60 $, то столь богатое коллекционное издание игры не кажется слишком уж дорогим.

Бета-драйверы NVIDIA 197.25 для Windows Vista и 7

Оперативные исправления для игр.

Новая бета-версия 197.25 драйверов NVIDIA вышла специально для Starcarft II: Wings of Liberty и улучшает совместимость видеокарт на базе GPU GT200 с игрой. Также в ней исправлены проблемы с запуском некоторых старых игр и программ, использующих DirectX 8.

Драйверы поддерживают все игровые видеокарты и интегрированные графические ядра, начиная с GeForce 6X00. Загрузить дистрибутивы можно по ссылкам ниже: