Подробности о движке ПК-версии Assassin's Creed: Brotherhood
В игре будет поддержка Eyefinity и 3D Vision, но в остальном без особых улучшений в сравнении с консолями.
Представитель монреальского отделения Ubisoft David Coulombe дал интервью обозревателям сайта PCGamesHardware.de о технической стороне готовящейся версии для ПК продолжения саги о рыцарях плаща и кинжала Assassin's Creed: Brotherhood. Мы приводим выдержку фактов из интервью:
- Как и предыдущая часть, Brotherhood использует лишь Direct3D 9. В Ubisoft предпочли сконцентрироваться на извлечении максимума из проверенной временем технологии, а также сэкономить на адаптации и технической поддержке в сочетаниях с различными видеокартами.
- Улучшения ПК-версии в сравнении с консолями будут включать в себя несколько увеличенное число промежуточных уровней детализации (LOD), поддержку полноэкранного сглаживания по методу MSAA, постобработку SSAO, улучшенный механизм рендеринга теней. Игра будет поддерживать технологии многомониторности AMD Eyefinity и стереоизображение NVIDIA 3D Vision.
- Движок нового Assassin’s Creed оптимизирован под многоядерные процессоры, с автоматическим распределением потоков рендеринга, звука и AI по доступным ядрам.
- В Ubisoft осуществили оптимизацию игры, направленную на получение более стабильных значений FPS.
Assassin's Creed: Brotherhood выйдет на ПК в конце февраля — начале марта этого года. На Xbox 360 и PlayStation 3 игра вышла еще в ноябре 2010 г.