Подбор чипсета частота блоков рендеринга в режиме 3d — 500 МГц
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8100 | GeForce 8200 | GeForce 8300 | GeForce GT 130 | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 330 | GeForce 9600 GS | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | C78 | G94 | G92 | G94 | |||
Год выхода | 2008 | 2009 | 2010 | 2008 | |||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 084F | 0849 | 0848 | 0626 | 0603 | 0410 | 0623 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1200 | 1500 | 1250 | 1242 | 1250 | ||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 500 | ||||||
Транзисторов, млн | нет данных | 505 | 754 | 505 | |||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 80 | 55 | 65 | ||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 16 | 48 | 96 | 48 | |||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 4 | 24 | 48 | 24 | |||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 | 12 | |||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 24 | 48 | 24 | |||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 57.6 | 72 | 180 | 358 | 360 | 180 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | ||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2000 | 6000 | |||||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 2000 | 12000 | 24000 | 12000 | |||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | UMA | DDR2 | GDDR3 | DDR2, GDDR3 | |||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 512 | 1536 | |||||
GeForce 8100 | GeForce 8200 | GeForce 8300 | GeForce GT 130 | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 330 | GeForce 9600 GS | |
Ширина шины видеопамяти, бит | Нет | 192 | |||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | Нет | 510 | 800 | 510 | |||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | Нет | 24.5 | 48.9 | 38.4 | 24.8 | ||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | HT3 | PCI Express 2.0 x16 | |||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | GeForce Boost | SLI | Нет | ||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | ||||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | ||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | ||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | ||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | ||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||||
GeForce 8100 | GeForce 8200 | GeForce 8300 | GeForce GT 130 | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 330 | GeForce 9600 GS | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | IDCT, MoComp | ||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT, MoComp, PostProc | IDCT | ||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | VLD, IDCT | IDCT | ||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | ||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | нет данных | Нет | ||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | Нет | ||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | ||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | ||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | ||||||
Поддержка PhysX | Нет | Да | |||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | B | A | ||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 300 | 2x400 | |||||
Максимальное разрешение для VGA | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*85 Гц | |||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 1920*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | |||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | Нет | Да | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | Нет | 1080i | |||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Single-Link | 2xDual-Link | |||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | ||||||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.3 | 1.2 | |||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | Да*Нужен чип CryptoROM | |||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1 | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | |||||
Максимальное энергопотребление, Вт | нет данных | 75 | нет данных | ||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||||
GeForce 8100 | GeForce 8200 | GeForce 8300 | GeForce GT 130 | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 330 | GeForce 9600 GS |