Подбор чипсета кодовое имя — g92
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8800 GS | GeForce 8800 GT | GeForce 8800 GTS 512 | GeForce 9600 GSO | GeForce 9800 GT Green | GeForce 9800 GT | GeForce 9800 GTX | GeForce 9800 GTX+ | GeForce 9800 GX2 | GeForce GTS 150 | GeForce GTS 250 | GeForce GTS 240 | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 330 | GeForce 9800 S | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G92 | ||||||||||||||
Год выхода | 2008 | 2007 | 2008 | 2009 | 2008 | 2009 | 2010 | 2008 | |||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0606 | 0611 | 0600 | 0610 | 0614 | 0612 | 0604 | 0615 | 0607 | 0603 | 0410 | 0635 | |||
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1375 | 1500 | 1620 | 1375 | 1500 | 1688 | 1836 | 1500 | 1836 | 1620 | 1242 | 1250 | 1500 | ||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 550 | 600 | 650 | 550 | 600 | 675 | 738 | 600 | 738 | 675 | 500 | 600 | |||
Транзисторов, млн | 754 | 2x754 | 754 | ||||||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 65 | 55 | 65 | 55 | 65 | 55 | 65 | ||||||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 96 | 112 | 128 | 96 | 112 | 128 | 2x128 | 128 | 112 | 96 | 64 | ||||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 48 | 56 | 64 | 48 | 56 | 64 | 2x64 | 64 | 56 | 48 | 32 | ||||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 12 | 16 | 12 | 16 | 2x16 | 16 | 12 | 16 | |||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 48 | 56 | 64 | 48 | 56 | 64 | 56 | 48 | 32 | ||||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 396 | 504 | 622 | 396 | 462 | 504 | 648.2 | 705 | 2x576 | 705 | 544.3 | 358 | 360 | 288 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | ||||||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 6600 | 9600 | 10400 | 6600 | 8800 | 9600 | 10800 | 11800 | 2x9600 | 11800 | 10800 | 6000 | 9600 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 26400 | 33600 | 41600 | 26400 | 30800 | 33600 | 43200 | 47230 | 2x38400 | 47230 | 37800 | 24000 | 19200 | ||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | DDR2 | GDDR3 | GDDR3, DDR2 | |||||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 768 | 1024 | 2048 | 1024 | 2048 | 1536 | 1024 | |||||||
GeForce 8800 GS | GeForce 8800 GT | GeForce 8800 GTS 512 | GeForce 9600 GSO | GeForce 9800 GT Green | GeForce 9800 GT | GeForce 9800 GTX | GeForce 9800 GTX+ | GeForce 9800 GX2 | GeForce GTS 150 | GeForce GTS 250 | GeForce GTS 240 | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 330 | GeForce 9800 S | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 192 | 256 | 192 | 256 | 2x256 | 256 | 192 | 256 | |||||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 800 | 900 | 970 | 800 | 900 | 1100 | 1000 | 1100 | 510 | 800 | |||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 38.4 | 57.6 | 62.1 | 38.4 | 57.6 | 70.4 | 2x64.0 | 64.0 | 70.4 | 48.9 | 38.4 | 51.2 | |||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | ||||||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI | SLI, 3-Way SLI | Multi-GPU, Quad SLI | SLI, 3-Way SLI | SLI | SLI, GeForce Boost | |||||||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | ||||||||||||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | ||||||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||||||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | ||||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | ||||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | ||||||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||||||||||||
GeForce 8800 GS | GeForce 8800 GT | GeForce 8800 GTS 512 | GeForce 9600 GSO | GeForce 9800 GT Green | GeForce 9800 GT | GeForce 9800 GTX | GeForce 9800 GTX+ | GeForce 9800 GX2 | GeForce GTS 150 | GeForce GTS 250 | GeForce GTS 240 | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 330 | GeForce 9800 S | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | ||||||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | ||||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | ||||||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | ||||||||||||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | нет данных | Нет | ||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | Нет | Да | Нет | ||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | ||||||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | ||||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | ||||||||||||||
Поддержка PhysX | Да | ||||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||||||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | ||||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | ||||||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||||||||||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | 1920*1200*60 Гц | |||||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | Да | Нет | |||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | 1080i | Нет | |||||||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link | Single-Link | |||||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | ||||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.2 | ||||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | ||||||||||||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | ||||||||||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 105 | 123 | 149 | 105 | 75 | 123 | 185 | 170 | 265 | 150 | 165 | 120 | 75 | нет данных | |
Усиление электропитания Тип коннектора | PCIE 6p | Нет | PCIE 6p | 2 PCIE 6p | PCIE 8p + PCIE 6p | PCIE 6p | Нет | ||||||||
GeForce 8800 GS | GeForce 8800 GT | GeForce 8800 GTS 512 | GeForce 9600 GSO | GeForce 9800 GT Green | GeForce 9800 GT | GeForce 9800 GTX | GeForce 9800 GTX+ | GeForce 9800 GX2 | GeForce GTS 150 | GeForce GTS 250 | GeForce GTS 240 | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 330 | GeForce 9800 S |