Подбор чипсета максимально накладываемых текстур за проход — 48
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8800 GS | GeForce 9600 GSO | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 330 | GeForce GTX 460 SE | |
---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G92 | GF104 | |||
Год выхода | 2008 | 2009 | 2010 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0606 | 0610 | 0603 | 0410 | 0E23 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1375 | 1242 | 1250 | 1300 | |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 550 | 500 | 650 | ||
Транзисторов, млн | 754 | 1950 | |||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 65 | 55 | 40 | ||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 96 | 288 | |||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 48 | ||||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 12 | 32 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 48 | ||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 396 | 358 | 360 | 748.8 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | 62.4 | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 6600 | 6000 | 20800 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 26400 | 24000 | 31200 | ||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | DDR2 | GDDR3 | GDDR5 | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 768 | 1536 | 2048 | |
GeForce 8800 GS | GeForce 9600 GSO | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 330 | GeForce GTX 460 SE | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 192 | 256 | |||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 800 | 510 | 800 | 1700 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 38.4 | 48.9 | 38.4 | 108.8 | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | ||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI | ||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 5.0 | |||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | программируемая | |||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | |||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | 16384x16384 | |||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||
GeForce 8800 GS | GeForce 9600 GSO | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 330 | GeForce GTX 460 SE | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | ||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | VLD, IDCT | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | ||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | нет данных | Да | ||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | |||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 11.0 | |||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | 4.1 | |||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 2.1 | |||
Поддержка PhysX | Да | ||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | C | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | ||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | ||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | нет данных | |||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | |||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link | ||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.1 | |||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.2 | 1.4 | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | |||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | |||
Максимальное энергопотребление, Вт | 105 | 75 | 160 | ||
Усиление электропитания Тип коннектора | PCIE 6p | Нет | 2 PCIE 6p | ||
GeForce 8800 GS | GeForce 9600 GSO | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 330 | GeForce GTX 460 SE |