Подбор чипсета блоков текстурирования — 64
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8800 GTS 512 | GeForce 9800 GTX | GeForce 9800 GTX+ | GeForce GTS 150 | GeForce GTS 250 | GeForce GTX 260 | GeForce GTX 580 | GeForce GTX 560 Ti | GeForce GTX 960 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G92 | GT200 | GF110 | GF114 | GM206 | ||||
Год выхода | 2007 | 2008 | 2009 | 2008 | 2010 | 2011 | 2015 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0600 | 0612 | 0615 | 05E2 | 1080 | 1200 | 1401 | ||
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1620 | 1688 | 1836 | 1240 | 1544 | 1645 | 1127 | ||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 650 | 675 | 738 | 575 | 772 | 822 | 1127 | ||
Частота GPU в режиме Boost, МГц Тактовая частота GPU в режиме ускорения | 1178 | ||||||||
Транзисторов, млн | 754 | 1400 | 3000 | 1950 | 2940 | ||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 65 | 55 | 65 | 40 | 28 | ||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 128 | 192 | 512 | 384 | 1024 | ||||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 64 | ||||||||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 16 | 28 | 48 | 32 | |||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 64 | ||||||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 622 | 648.2 | 705 | 714.2 | 1581 | 1263 | 2308 | ||
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | 59.5 | 197.6 | 105.2 | 72,1 | ||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 10400 | 10800 | 11800 | 16100 | 37060 | 26304 | 39300 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 41600 | 43200 | 47230 | 36800 | 49410 | 52608 | 72100 | ||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | GDDR5 | |||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 2048 | 1792 | 3072 | 2048 | 4096 | |||
GeForce 8800 GTS 512 | GeForce 9800 GTX | GeForce 9800 GTX+ | GeForce GTS 150 | GeForce GTS 250 | GeForce GTX 260 | GeForce GTX 580 | GeForce GTX 560 Ti | GeForce GTX 960 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 256 | 448 | 384 | 256 | 128 | ||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 970 | 1100 | 1000 | 1100 | 999 | 2004 | 7000 | ||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 62.1 | 70.4 | 64.0 | 70.4 | 111.9 | 192.4 | 128.2 | 112 | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | PCI Express 3.0x16 | |||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI | SLI, 3-Way SLI | SLI, 3-Way SLI, 4-Way SLI | SLI | SLI, 2-Way SLI | ||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 5.0 | |||||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | программируемая | программируемая, аппаратная | ||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | S3TC, RGTC, BCTC, Delta, Color rev 3 | ||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | 16384x16384 | |||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||||||
Поддержка G-Sync Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем | Да | ||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, DSR | ||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||||||
GeForce 8800 GTS 512 | GeForce 9800 GTX | GeForce 9800 GTX+ | GeForce GTS 150 | GeForce GTS 250 | GeForce GTX 260 | GeForce GTX 580 | GeForce GTX 560 Ti | GeForce GTX 960 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | ||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | VLD, IDCT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | ||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||||||
Декодирование MPEG-4 Part 2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, Deblocking | ||||||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да | |||||||
Декодирование HEVC Аппаратное декодирование HEVC | Да | ||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | |||||||
Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2 | 4080*4080 | ||||||||
Максимальное разрешение H.264 Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264 | 4096*4096 | ||||||||
Поддержка Pure video, Вт Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video | VP7 | ||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 11.0 | 12.0 | ||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | 4.1 | 4.5 | ||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 1.3 | 2.0 | 2.1 | 5.2 | ||||
Поддержка PhysX | Да | ||||||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 1.2 | |||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||||||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | C | F | ||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | 400 | |||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | 2048x1536*85 Гц | |||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | 5120x3200*60 Гц | |||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||||||
Многомониторность Максимальное количество поддерживаемых дисплеев | 4 | ||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | Да*Только через DisplayPort | нет данных | ||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | |||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | |||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link | 2xDual-Link*Трансмиттеры TMDS вынесены в чип NVIO | 2xDual-Link | 1xDual-Link | |||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.0 | 1.1 | 3*1.2 | |||||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.2 | 1.3 | 1.4 | 2.0 | |||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | |||||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | ||||||
VR Direct Поддержка технологии виртуальной реальности | Да | ||||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 149 | 185 | 170 | 150 | 165 | 195 | 260 | 170 | 120 |
Усиление электропитания Тип коннектора | PCIE 6p | 2 PCIE 6p | PCIE 6p | 2 PCIE 6p | PCIE 8p + PCIE 6p | 2 PCIE 6p | 1 PCIE 6p | ||
GeForce 8800 GTS 512 | GeForce 9800 GTX | GeForce 9800 GTX+ | GeForce GTS 150 | GeForce GTS 250 | GeForce GTX 260 | GeForce GTX 580 | GeForce GTX 560 Ti | GeForce GTX 960 |