Новости по теме «Ubisoft откладывает PC версию Watch Dogs 2»

Ubisoft обновила системные требования к Watch Dogs: Legion

Компания Ubisoft обновила системные требования к игре Watch Dogs: Legion, которая выйдет через две недели.

Учитывая поддержку игрой трассировки лучей, а также выпуск компанией NVIDIA видеокарт GeForce серии RTX 3000, издатель Ubisoft обновил официальные требования к игре в случае, если будут использованы возможности RTX.

Watch Dogs: Legion

Так, для игры на высоких настройках в разрешении 1080p, и со средними настройками трассировки лучей и DLSS вам понадобится видеокарта RTX 2060 и центральный процессор Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600.

При подъёме разрешения до 1440p рекомендуется использовать видеокарту RTX 3070 с пресетом графики «очень высоко», высоких настройках трассировки и DLSS в режиме «качество». Процессор рекомендуется иметь Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 3600.

Системные требования Watch Dogs: Legion

Для наилучшего качества, в самых высоких настройках и разрешении 4K нужно иметь видеокарту RTX 3080 и процессор Intel Core i7-9900K или AMD Ryzen 7 3700X.

Игра Watch Dogs: Legion будет выпущена 29 октября.

Объявлена дата выпуска Watch Dogs 2

Компания Ubisoft объявила о завершении работы над продуктом, который потребовал два года интенсивной работы команды, стоявшей за созданием бренда Watch Dogs.

Новая игра, под названием Watch_Dogs 2, предложит фантастическое окружение, связанное с задачами, которые предстоит решать игроку, а также высококачественный развлекательный контент, которые будет доступны по мере изучения главным героем игрового города.

Действие игры будет проходить в месте, где зародилась технологическая революция, в заливе Сан-Франциско. В ходе игры вам предстоит столкнуться с новой реальностью, где взаимосвязанный город и сеть из персональных устройств используется для контроля и манипулирования гражданами в беспрецедентном масштабе. Вам же предлагается примерить роль блестящего хакера Маркуса Холлоувея, которому предстоит добраться и взломать правительство, стоящее за масштабной коррупцией.

В Watch_Dogs 2 игрок окажется в динамичном открытом мире, где ему предстоит взаимодействовать с усовершенствованной операционной системой ctOS 2.0, управляющей всей городской инфраструктурой.

Watch Dogs 2 Trailer: Cinematic Reveal - E3 2016 | Ubisoft [NA]

Игра Watch_Dogs 2 будет выпущена для игровых платформ PlayStation 4, Xbox One и Windows PC 15 ноября 2016 года.

Новые Watch Dogs и Assassin’s Creed выйдут в следующем году

Сиквел вышедшей в прошлом году хакерской игры Watch Dogs уже находится в разработке. В ходе последнего конференц-совещания в Ubisoft было объявлено, что игра Watch Dogs 2 запланирована к релизу в следующем фискальном году, который начнётся в апреле 2016 календарного года, а закончится в марте 2017 г.

Оригинальная игра франчайза была выпущена компанией в мае 2014. О второй части игры пока нет никаких деталей, неизвестно даже для каких платформ она будет выпущена.

Также в ходе селекторного совещания было сказано, что издатель возьмёт перерыв в выпусках Assassin’s Creed, и в текущем году игры этой серии выпускаться не будут.

В своём блоге Ubisoft сообщила: «В этом году мы также отойдём и пересмотрим франчайз Assassin’s Creed. В результате мы решили, что в 2016 году не будет новой игры Assassin’s Creed. После выпуска Assassin’s Creed Unity мы по вашим отзывам поняли множество вещей. Мы также обновили наш процесс разработки и пересмотрели его, чтобы вновь сделать Assassin’s Creed главным франчайзом с открытым миром». Таким образом, следующая игра Assassin’s Creed, действие которой развернётся в Египте, будет выпущена в 2017 году.

Даже если Watch Dogs и Assassin’s Creed не выйдут в этом году, французский издатель по-прежнему готовит на этот год массу блокбастеров, включая шутеры The Division и Far Cry Primal.

Выпуск Watch Dogs перенесён на весну 2014

Один из главных релизов Ubisoft, Watch Dogs, который издатель сейчас готовит к выпуску, перенесён на весну будущего года.

Французский издатель объявил об этом пару дней назад, также отметив, что игра The Crew будет выпущена в том же временном промежутке. Это означает, что выхода игры Watch Dogs не стоит ожидать до 1 марта 2014 года.

«Мы знаем, что многие из вас возможно удивились: „Почему теперь?“. Мы боролись, чтобы игра не была отложена. Но с самого начала мы заняли бескомпромиссную к качеству позицию. И по мере приближения к релизу, по мере того, как все части головоломки собирались вместе благодаря нашим завершающим усилиям, нам становилось ясно, что мы нуждаемся в дополнительном времени для доводки и идеальной настройки каждой детали, так что мы сможем предоставить действительно запоминающийся и исключительный геймплей», — говорится в блоге издателя.

Игра Watch Dogs должна стать новым франчайзом компании, который должен приносить Ubisoft основной доход после того, как закончатся основные сериалы, включая Assassin's Creed, игры под редакцией Тома Клэнси и Rayman. Многие считали, что игра Watch Dogs станет дебютным проектом, который должен продемонстрировать всю мощь новых игровых консолей, но, по всей видимости, при покупке новой приставки придётся играть в другие игры. Зато весной мы непременно увидим всю красоту этой совершенной новой игровой вселенной.

Ubisoft консультируется с Лабораторией Касперского при разработке Watch Dogs

Недавно мы писали, что игра Watch Dogs выйдет в ноябре и станет одним из титульных проектов для консолей нового поколения. Однако работа над проектом ещё далека от завершения, и для придания большей реалистичности событиям, издатель решил проконсультироваться с профессионалами.

Сюжет нового шутера от третьего лица будет проходить в недалёком будущем в городе Чикаго. Надзор за жизнью города будут осуществлять компьютеры, с которыми можно будет взаимодействовать. И пока главный герой фантастической игры Эиден Пирс учится взламывать виртуальные системы, команда разработчиков Ubisoft решила проконсультироваться со специалистами Лаборатории Касперского, чтобы внести в игру дух реализма при взломе компьютерных систем.

«У них действительно есть хардкорные эксперты по взлому. Мы отправили несколько наших зарисовок и попросили их прокомментировать, и будет интересно увидеть, что же нам вернётся», — заявил старший продюсер Ubisoft Montreal Доминик Гуэй. «Иногда они говорят: „Да, так может быть, но поменяйте это слово“ или „Таким образом это не работает“».

На самом деле игра Watch Dogs не сконцентрирована на хакерстве, несмотря на множество популярных клише о взломе в минииграх. Просто в игре часто используются хакинг для манипуляции дверями, камерами, автомобилями, ноутбуками и банкоматами. Ну а в управляемом компьютерами городе и разворачиваются основные события, связанные с перемещением по городу, стрельбой и скрытыми нападениями.

Watch Dogs выйдет в ноябре

Компания Ubisoft подтвердила, что игра Watch Dogs поступит в продажу на территории Европы 22 ноября этого года. Подтверждён также выход игры на таких платформах как Xbox 360, Xbox Next, PlayStation 3, PlayStation 4, PC, и Wii U.

Кроме того, сообщается, что версия для PlayStation 4 выйдет в день начала продаж самой приставки, так что дата выхода этой версии может немного измениться, впрочем, как и версии для Xbox Next.

Версия для нынешней консоли Sony будет содержать дополнительный контент — целых 60 минут эксклюзивного геймплея. Пока неизвестно, будет ли также доступен этот геймплей для PS4, однако наши коллеги из Fudzilla считают, что да.

На самом деле издатели обещают выпустить четыре специальных редакции игры. Пока ещё не ясно, будет ли это предложение выпущено для каждой из платформ или нет. О том, чем же будут отличаться эти специальные издания будет известно немного позднее, но ожидается, что они будут содержать весьма привлекательные внутриигровые возможности.

NVIDIA вместе с Ubisoft показали неигровых персонажей с ИИ

Компания NVIDIA в сотрудничестве с Ubisoft продемонстрировала работу искусственного интеллекта у неигровых персонажей в видеоигре.

Разработчики игр рассматривают ИИ для разных способов ускорения процессов разработки. Создание фоновых и неигровых персонажей находятся на первом месте. И новый инструмент NVIDIA ACE позволяет создателям игр быстро генерировать голоса NPC с полноценной лицевой анимацией.

Разговор с NPC

Такая демонстрация была проведена в ходе GDC. Используя InWorld Character Engine и технологии LLM разработчики могут создавать базу знаний и стиль разговора для отдельного NPC. Затем инструмент NVIDIA Audio2Face использовался для быстрой генерации в реальном времени лицевой анимации на основе голосовой дорожки.

Старший вице-президент Ubisoft по производственной технологии Жилеметт Пикар отметил: «Генеративный ИИ обеспечит игровой опыт, который ещё предстоит представить, с более умными мирами, проработанными персонажами и быстрыми и адаптивными нарративами. Благодаря партнёрству с NVIDIA в нашем NEO NPC прототипе решение NVIDIA Audio2Face помогло нам создать более глубокое погружение посредством анимации в реальном времени с поистине импровизируемым разговором с NPC».

Демонстрация призвана показать ИИ-инструменты, которые подготавливаются для разработчиков. Некоторые уже используют ИИ для озвучки. И нет сомнений, что скоро ИИ будет использован для создания фоновых персонажей и NPC, выдающих квесты.

ESA официально объявила о смерти выставки E3

Entertainment Software Association (ESA), организатор Electronics Entertainment Expo, E3, объявил о смерти выставки.

В 2020 выставка была отменена впервые за два десятка лет. Причиной тому стала эпидемия COVID-19. Годом спустя выставку по той же причине провели онлайн. В 2022 и 2023 году выставки также не состоялись и вот теперь организаторы официально объявили, что мероприятия больше не существует. Фактически, мероприятие было обречено после того, как крупнейшие издатели, такие как Sony and Nintendo, Ubisoft, EA и Bethesda, организовали собственные мероприятия.

Уже в 2022 году все понимали, что выставка больше никогда не состоится, однако теперь это заявлено официально организаторами. E3 был одним из самых популярных игровых шоу в мире. Однако провалы в его проведении стимулировали издателей проводить собственные мероприятия, такие как Sony State of Play, Nintendo Direct, а также Summer Game Fest и The Game Awards, что и стало последним гвоздём в крышку гроба E3.

Far Cry 7 может стать куда увлекательнее предшествующих

Главный шутер Ubisoft, Far Cry, всегда был весьма системным. А последние версии вообще мало отличаются друг от друга, но есть надежда, что новая часть может кардинально отличаться, что сделает игровой процесс намного увлекательнее.

Издание Insider Gaming пообщалось с разными источниками и теперь уверяет, что Far Cry 7 получит нелинейный сюжет. Главный фокус игры установлен на спасении членов семьи главного героя, которых похитила группа заговорщиков, связанных с Сыновьями Правды. Особенность заключается в том, что на это будет отведено ограниченное время, всего 72 внутриигровых часа, до того, как члены семьи погибнут.

Согласно сообщениям, 72 внутриигровых часа соответствует 24 реальным часам, однако игра ещё находится в разработке и возможно эта пропорция будет изменена. Спасать членов семьи можно в любом порядке, при этом вполне возможно, что вам удастся спасти не всех, и от этого будет зависеть дальнейшее прохождения сюжета и концовка. То есть финалов в игре будет несколько.

Спасать членов семьи будет не просто. Никто не даст конкретных координат на карте. Чтобы получить наводку нужно будет вступить в контакт с врагом, но далеко не все они скажут правду. Некоторые солгут, иные будут молчать, а четвёртые попробуют сбежать.

Концепция нового Far Cry выглядит весьма привлекательной. Если она получит достойную реализацию, то это означает многократную переигровку для поиска всех возможных сюжетов, а значит — большее внимание к игре и большую прибыль для Ubisoft.

Assassin's Creed Mirage выйдет раньше срока

Издатель Ubisoft сообщил, что игра Assassin's Creed Mirage ушла на золото. Это значит, что её разработка завершена и игра готова к началу продаж. Игра поступит в продажу 5 октября, на неделю раньше ранее запланированного срока.

Действие игры будет проходить в Багдаде IX века. В этой части разработчики сменили подход, как к крупномасштабной RPG и обещает игрокам более плотный геймплей с меньшим размахом и переработанной механикой. Эта игра будет больше похожа на изначальный проект 2007 года, чем на Valhalla, что является хорошей новостью для старых приверженцев серии.

Assassin's Creed Mirage

Немного приблизив выпуск Assassin's Creed Mirage, Ubisoft преследует цель разнесения релизов различных игровых проектов. Октябрь 2023 года станет весьма нагруженным для игровой индустрии. В этот месяц выйдут Forza Motorsport, Alan Wake II, Spider-Man 2 и Super Mario Bros. Wonder, так смещение выпуска на начало месяца позволит привлечь внимание прессы к себе.

Ubisoft готовит 11 игр серии Assassin’s Creed

Assassin’s Creed является одной из крупнейших игровых франшиз Ubisoft. Издатель выпустил 12 основных игр, 17 спин-оффов и несколько проектов за пределами отрасли видеоигр.

И вот сейчас Ubisoft уже анонсировала 6 новых игр, которые уже находятся в разработке. Всего же, по слухам, компания готовит 11 новых игр.

В разработке находятся:

  • Assassin’s Creed Mirage [однопользовательская] (в производстве) — 12 октября 2023.
  • Assassin’s Creed Nexus [VR] (в производстве) – 2023
  • Assassin’s Creed Codename Jade [мобильная] (в производстве) – ожидается в 2023.
  • Assassin’s Creed Codename Red [однопользовательская] в производстве) – источники сообщают о 2024.
  • Assassin’s Creed Codename Hexe [однопользовательская] (предпроизводство) – ожидается 2025/2026.
  • Assassin’s Creed Codename Invictus [многопользовательская] (предпроизводство) – ожидается 2025/2026.
Серия Assassin’s Creed

В то же время, компания готовится к разработке ещё 5 игр франшизы:

  • Assassin’s Creed Codename Nebula [однопользовательская] (концепт/прототип). Действие будет проходить в трёх местах: Индии, Империи Ацтеков и Средиземноморье.
  • Assassin’s Creed Codename Raid [многопользовательская] (концепт/прототип). Free-to-Play на 4 игрока в кооперативном режиме. Игра с предыдущими персонажами.
  • Assassin’s Creed Codename Echoes [многопользовательская] (concept/prototype). Мультиплееер с использованием облачной технологии Ubisoft Scalar.
  • Assassin’s Creed Nexus 2 [VR] (проходит внутреннее обсуждение).
  • Assassin’s Creed Black Flag Remake [однопользовательская] (есть решение о разработке).

Ранее игры Assassin’s Creed сталкивались с трудностями пресыщения рынка, выходя слишком часто. Посмотрим, вынес ли издатель из этого урок.

Ubisoft работают над многопользовательскими Assassin’s Creed

Последние годы Ubisoft пропустила несколько релизов, выбившись из графика выпуска Assassin's Creed. И издатель начал решать эту проблему.

Раньше Assassin's Creed выходила каждый год, что привело к изменению всего рынка игр RPG, которые стали больше и с более открытым миром. Сейчас издатель готовит обновление франшизы с применением Assassin's Creed Infinity, некоторого «хаба», который может быть обновлён новой игрой, с новым сюжетом и временным периодом. Однако, этим дело не ограничится.

Assassin's Creed Unity

Кроме Assassin's Creed Mirage издатель решил запустить три новых игры с кодовыми именами Nebula, Raid и Echoes. Каждая из них находится в разработке у разных студий, они будут иметь различный сеттинг и игровые стили.

Так, действие Nebula будут проходить в Индии, Империи Ацтеков и Средиземноморье. Проект Raid будет кооперативным на 4 игрока, в нём будут использованы персонажи из вселенной Assassin's Creed. И, наконец, Echoes. Про него информации нет, сообщается лишь, что это будет также онлайн-проект.

Официально ни одна из этих игр не анонсировалась, однако компания сообщала, что 4 игры находятся в разработке, и первая из них, Assassin's Creed Mirage, запланирована к выходу в сентябре. В ней вернётся механика скрытого экшна, присущая ранним играм.

Кроме того, разрабатываются две кампании для Assassin's Creed Infinity, действие одной из них пройдёт в Японии, чего очень хотели фанаты. Ещё издатель работает над игрой для виртуальной реальности, известной как Assassin's Creed Nexus, и спин-оффом для мобильных.

Представлены системные требования к The Settlers: New Allies

Игра The Settlers: New Allies должна выйти на PC 17-го февраля на платформах Ubisoft Connect и Epic Games Store. И учитывая скорый релиз, компания Ubisoft опубликовала системные требования к ней.

К счастью, игра не слишком требовательна к ресурсам, и обладая средней машиной сборки 2015 года, можно будет вполне комфортно играть на ней. Она построена на игровом движке Snowdrop, который применяет DirectX 11 и используется также в Tom Clancy's The Division, Mario + Rabbids Spark of Hope и будущей игре Avatar: Frontiers of Pandora.

Settlers: New Allies

Минимальные требования для The Settlers: New Allies включают:

  • Процессор: Intel i3-6100/AMD Ryzen 3 1200.
  • ОЗУ: 5 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 950 2GB или AMD Radeon 550 2GB.

Рекомендуется:

  • Процессор: Intel i7-6700/AMD Ryzen 5 1600.
  • ОЗУ: 5 ГБ.
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 970 4GB или AMD Radeon RX 470 4GB.
The Settlers - Comeback Trailer | Ubisoft [NA]

Ubisoft отменяет предзаказ на Prince of Persia: The Sands of Time

Несколько лет назад Ubisoft анонсировала переиздание игры Prince of Persia: Sands of Time, однако застряла с разработкой проекта. Уже давно мы не слышали ничего о ходе работы над проектом, и, казалось, что игра отменяется, однако компания сообщает, что это не так.

Изначально игра должна была выйти в 2020 году. Ремейк Prince of Persia: Sands of Time был отложен, и всё что мы видели — это несколько рисунков и первый трейлер. Безуспешно разработкой занималась индийская студия, после чего работу перенесли в студию в Монреале.

Prince of Persia: Sands of Time

В секции FAQ об игре компания Ubisoft добавила раздел, в котором указала, что игра не отменяется. При этом никаких важных анонсов по разработке издатель пока сделать не может, а значит даже примерных сроков релиза нет. Из-за этого Ubisoft пришлось отменить и предзаказ на игру, который будет возобновлён сразу, как будет известна дата выхода.

Также в вопросах и ответах есть упоминание о том, что игра The Sands of Time будет единственной, которая будет переиздана.

Skull and Bones откладывается до 2023 года

Всего за несколько недель до официального релиза, планируемого на 8 ноября, компания Ubisoft перенесла выпуск Skull and Bones. Однако причиной не является неготовность игры, компания просто хочет собрать больше отзывов, полученных от технических тестеров и от инсайдерской программы.

Теперь игра Skull and Bones перенесена на 9 марта 2023 года. Версия для PC будет доступна в Ubisoft Connect и Epic Games Store.

Skull and Bones

«Хотя разработка игры на данном этапе завершена, дополнительное время будет использовано для дальнейшей доводки и балансирования геймплея, используя отзывы от наших технических тестов и инсайдерской программы, которая проходила последние две недели. Это правильное решение, как для наших игроков, так и для длительного игрового успеха, когда 9 марта 2023 года появится подходящее окно релиза для этого уникального нового бренда», — говорится в пресс-релизе Ubisoft.

Игра Skull and Bones была анонсирована в 2017 году, после чего её выпуск многократно откладывался.

Prince of Persia: The Sands of Time снова откладывается

Компания Ubisoft подтвердила, что ремейк игры Prince of Persia: The Sands of Time откладывается в очередной раз. Причиной стала передача разработки в студию Ubisoft Montreal, которая выпускала оригинальную версию этой игры.

Ранее этот ремейк разрабатывался студиями Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai. Почему у них забрали проект в настоящее время неизвестно, однако продолжать работу придётся студии из Монреаля.

Prince of Persia: The Sands of Time

При этом сообщается, что Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai не выполнили поставленную задачу, и Ubisoft Montreal будет «достраивать» проект за своими предшественниками. Также издатель отметил, что на эту работу студия «получит необходимое время», а работа над ремейком будет завершена «когда будет готова». Так что новых дат выпуска проекта The Sands of Time пока не называется.

Новой Assassin’s Creed в этом году не будет

Похоже, что 2022 станет очередным годом перерыва для сериала Assassin’s Creed.

По данным источника, знающего о планах Ubisoft, в текущем году издатель не выпустит крупную RPG в открытом мире Assassin’s Creed. Вместо этого издатель выпустит небольшую независимую игру, сюжет которой будет построен на одном из персонажей Assassin’s Creed Valhalla, вышедшей в 2020 году.

Assassin’s Creed

Агентство Bloomberg сообщает, что эта готовящаяся игра изначально планировалась как дополнение к Assassin’s Creed Valhalla, однако затем выросла до самостоятельного стороннего. В сравнении с основной игрой, она будет намного меньше, а её игровой фокус будет смещён с механики RPG к воровству. Конечно, игра будет сюжетно связана с Valhalla, а главным ассассином будет Басим.

Эта готовящаяся игра имеет кодовое название Rift и будет использоваться Ubisoft для перебивки длительного перерыва между релизами основных игр. На фоне продолжающихся задержек выпуска таких игр, как Skull & Bones, Beyond Good and Evil 2 и римейка Prince of Persia, выпуск следующей части Assassin’s Creed должен сместится со второго полугодия 2022 на первую половину 2023 года.

Ubisoft анонсировала ремейк Splinter Cell

Последние месяцы стали появляться слухи о разработке совершенно новой игры серии Splinter Cell, действие которой будет проходить в открытом мире. Но оказалось, что нас ждёт не сиквел. Компания Ubisoft официально объявила о выпуске Splinter Cell Remake.

Разработкой ремейка Splinter Cell занимается студия в Торонто. Разработчики сообщают, что игра будет «перестроена с нуля» с использованием игрового движка Snowdrop, чтобы «обеспечить визуальные эффекты и геймплей нового поколения, а также динамическое освещение и тени, которые сделали серию популярной».

Splinter Cell

Чтобы подсветить это событие Ubisoft записала видео с разработчиками, которые рассказывают об истории Splinter Cell и элементах, которые стоит вернуть в ремейк.

Игра Splinter Cell является не единственной, которую перерабатывают в Ubisoft. В прошлом году издатель сообщил о возрождении Prince of Persia начиная с ремейка Sands of Time, который должен выйти в 2022 году.

Splinter Cell Remake: Stepping Out of the Shadows | Ubisoft [NA]

Борцы за права животных требуют от Ubisoft убрать миниигру из Far Cry 6

Серия игр Far Cry полна жестокости. Именно поэтому она имеет рейтинги, относящие её ко «взрослым». Тем не менее, организация PETA (People for the Ethical Treatment of Animals — люди за этичное обращение с животными) выдвинула претензии к издателю, требуя заменить одну из миниигр менее насильственной альтернативой.

В игре можно натравить собаку на врагов, драться с пумой, крокодилом и охотиться на массу животных. Однако PETA считает, что петушиные бои, появившиеся в Far Cry 6, пересекают красные линии.

В новой части Far Cry 6 появились петушиные бои. Миниигра, в которой вы можете выбрать себе «бойца» и брать на себя управлением ним в сражениях. В отличие от настоящих петушиных боёв, те, что показаны в игре, проходят без крови, да и сами птицы в конце не погибают. Тем не менее, PETA видит в этом большую проблему.

Боевой петух в Far Cry 6

Действие игры проходит на вымышленном острове Яра, который основан на кубинской культуре. На самой Кубе петушиные бои законны и являются популярным развлечением, и разработчики решили, что этот момент является важным, для включения в свой проект.

Отзывы самих игроков об этой миниигре оказались смешанными. Одни считают, что петушиные бои стали интересным новшеством и внесли разнообразие в геймплей, а другие осуждают разработчиков, считая, что таким развлечениям не место в современной картине мира. Как бы то ни было, сама Ubisoft пока не заявляла о планах по выводу этой миниигры из Far Cry 6.

Far Cry 6 максимально требует RTX 3080 для 4K и 30 к/с

Студия Ubisoft опубликовала системные требования для PC-версии готовящейся к выходу игры Far Cry 6.

Судя по скриншотам, игра будет выглядеть великолепно, кроме того, она предложит геймерам широкий набор современных графических технологий. К ним относятся неограниченная частота кадров, возможность настройки глубины поля, гибридный ввод и расширенная настройка управления, поддержка мультимониторных систем и широких экранов, встроенный бенчмарк для анализа производительности. Но самое главное, это DirectX Raytracing (DXR) и AMD FidelityFX Super Resolution Support.

FarCry 6

Конечно, эти технологии, наряду с высочайшим качеством картинки, требуют очень дорого железа. В отличие от большинства игр, где системные требования разбиты на три-четыре группы по типам, здесь разбивка осуществлена по качеству выводимого изображения.

Минимальным названо качество «1080p, 30 FPS, DirectX Raytracing Off», и для него необходимо иметь такую систему:

CPU: AMD Ryzen 3 1200 на 3,1 ГГц или or Intel i5-4460 на 3,2 ГГц.

GPU: AMD RX 460 с 4 ГБ VRAM или NVIDIA GTX 960 с 4 ГБ VRAM.

ОЗУ: 8 ГБ в двухканальном режиме.

Накопитель: 60 ГБ свободного места.

Рекомендуются для игры следующие режимы:

«1080p, 60 FPS, DirectX Raytracing Off»:

CPU: AMD Ryzen 5 3600X на 3,8 ГГц или or Intel i7-7700 на 3,6 ГГц.

GPU: AMD RX VEGA64 с 8 ГБ VRAM или NVIDIA GTX 1080 с 8 ГБ VRAM.

ОЗУ: 16 ГБ в двухканальном режиме.

Накопитель: 60 ГБ свободного места.

«1440p, 60 FPS, DirectX Raytracing Off»:

CPU: AMD Ryzen 5 3600X на 3,8 ГГц или or Intel i7-9700 на 3,6 ГГц.

GPU: AMD RX 5700XT с 8 ГБ VRAM или NVIDIA RTX 2070 SUPER с 8 ГБ VRAM.

ОЗУ: 16 ГБ в двухканальном режиме.

Накопитель: 60 ГБ свободного места. Дополнительно рекомендуется иметь 37 ГБ для текстур высокого разрешения

Для игры с трассировкой лучей необходимо:

«1440p, 60 FPS, DirectX Raytracing On»:

CPU: AMD Ryzen 5 5600X на 3,7 ГГц или or Intel i5-10600 на 4,1 ГГц.

GPU: AMD RX 6800 с 16 ГБ VRAM или NVIDIA RTX 3070 с 8 ГБ VRAM.

ОЗУ: 16 ГБ в двухканальном режиме.

Накопитель: 60 ГБ свободного места. Дополнительно рекомендуется иметь 37 ГБ для текстур высокого разрешения

«4K, 30 FPS, DirectX Raytracing On»:

CPU: AMD Ryzen 7 5800X на 3,7 ГГц или or Intel i7-10700k на 3,8 ГГц.

GPU: AMD RX 6900XT с 16 ГБ VRAM или NVIDIA RTX 3080 с 10 ГБ VRAM.

ОЗУ: 16 ГБ в двухканальном режиме.

Накопитель: 60 ГБ свободного места. Дополнительно рекомендуется иметь 37 ГБ для текстур высокого разрешения.

Игра Far Cry 6 будет выпущена 7 октября на платформах PC, Xbox Series X/S, PlayStation 5, Xbox One и PS4.

Ubisoft разрабатывает бесконечную Assassin's Creed

Новая разработка Ubisoft, Assassin's Creed Infinity, является не игрой, а целой платформой. У компании есть чёткое видение в формировании нового кросс-платформенного хаба, который будет включать все будущие игры Assassin's Creed и контент.

Идея, стоящая за онлайн-платформой, позволит постоянно расширять контент, связанный с разными историческими событиями, а не просто быть подписным сервисом.

Среда Infinity будет похожа на проект Halo для Assassin's Creed, на котором будет продаваться игра, дополнительный контент и осуществляться микротранзакции. Это будет собственный сервис цифровой дистрибуции, платформа, с выбором игр, похожим на лончер MMO с сиквелами и дополнениями.

Assassin's Creed

Если вам это кажется знакомым, то не зря. Дело в том, что Microsoft сделала то же самое с Halo Infinite, создав платформу для множества будущих игр Halo. EA также пытается повторить эту тактику с Battlefield 2042, создав независимый хаб, предлагающий любимые карты из разных игр серии Battlefield.

Похоже, что в будущем издатели продолжат консолидацию франшиз в единую экосистему, и не станут выпускать отдельные сиквелы. И Ubisoft заложила этот фреймворк в тот момент, когда решила перейти к преимущественно цифровой компании.

Far Cry 6 получила игровой трейлер и дату выхода

Не дождавшись игровой выставки E3 компания Ubisoft опубликовала подробности об игре Far Cry 6, которые включают новый игровой трейлер и дату выпуска игры.

Изначально игра Far Cry 6 планировалась к выходу на начало 2021 года, однако после задержки срок был перенесен на октябрь.

Far Cry 6
Far Cry 6: Gameplay Deep Dive Trailer - Rules of the Guerrilla | Ubisoft [NA]

Действие игры будет протекать на вымышленном острове Яра, который охватила революция, призванная свергнуть диктаторский режим, возглавляемый Антоном Кастилло.

Игра уже заявлена как «самая дорогая площадка Far Cry» на сегодня. Игроку придётся вжиться в роль Дани Рохаса, который должен будет собрать армию и вести бои по всему острову и в его столице Эсперанзе.

Игра Far Cry 6 выйдет на PC, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4, PS5 и Stadia 7 октября этого года.

Far Cry 6 и Rainbow Six Quarantine выйдут до октября

Несмотря на то, что игра Far Cry 6 изначально планировалась к выпуску на февраль, её релиз перенесли на более поздний срок. Теперь же этот срок стал более очерченным.

В ходе недавней квартальной конференции руководство Ubisoft сообщило инвесторам, что игры Far Cry 6 и Rainbow Six Quarantine будут выпущены до конца II квартала 2021—2022 финансового года.

Главный герой Far Cy 6 Антон Кастильё

Переводя это на обычный календарь, мы получаем, что обе игры должны появиться до конца сентября. Стоит отметить, что последние годы Ubisoft регулярно переносит релизы, так что и этот срок может со временем измениться.

Самые свежие слухи гласят, что Far Cry 6 будет выпущена уже в мае, а вот о Rainbow Six Quarantine информации почти нет. Известно, что игра по-прежнему в разработке.

Microsoft Store сообщил дату выхода Far Cry 6

Недавно компания Ubisoft сообщила о том, что игра Far Cry 6 больше не планируется к выходу в феврале 2021 года, при этом новой даты выпуска так и не было названо. Однако Microsoft, вероятно, случайно, опубликовала новые сроки релиза.

В Microsoft Store обновилась запись об игре Far Cry 6, в которой теперь указана дата релиза — 25 мая 2021 года.

Far Cry 6 в Microsoft Store

Ранее в ходе собрания акционеров издатель сообщил инвесторам, что Far Cry 6 больше не планируется в текущем фискальном году, а значит, игра выйдет в период с апреля 2021 по март 2022 года.

Новые сроки выпуска означают, что задержка составит лишь 3 месяца. Довольно приятная новость, однако безусловно, нужно дождаться подтверждения самой Ubisoft.

Assassin's Creed Valhalla стала бестселлером Ubisoft

Компания Ubisoft сообщила, что игра Assassin's Creed Valhalla оказалась невероятно успешной и за неделю побила рекорд продаж.

Будучи рассчитанной на несколько поколений игровых систем, Valhalla смогла захватить широкий рынок. И сейчас Ubisoft сообщает, что это самая продаваемая игра серии Assassin's Creed. За первый день продажи Valhalla оказались вдвое выше, чем прошлых игр серии.

Более того, на PC игра о викингах показала самый лучший старт среди всех игр, выпускавшихся издателем. Компания не стала сообщать каких-либо цифр о продажах, но сообщила об огромном успехе на PC, «который привёл к рекордным продажам Ubisoft Store за всё время». Как и многие другие релизы прошлого года, Valhalla не выпускается на Steam и доступна лишь в фирменном магазине Ubisoft Store и Epic Games Store.

Assassin's Creed Valhalla

Кроме сообщений об успешных продажах, разработчики рассказали и о прогрессе игроков. Так, с момента выпуска геймеры прошли 4 миллиона километров, открыли 55 миллионов зданий, сыграли 3,5 миллиона партий в кости и выиграли 1,8 миллиона алкогольных игр.

Игра Assassin's Creed Valhalla доступна на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5, а также по подписке на Google Stadia, Amazon Luna и Ubisoft+.