С тех пор, как вышла Project Cars 2, прошло два года. Теперь студия Slight Mad Studios решила начать работу над третьей частью франчайза, а первый тизер появился ещё вначале года.
Новости по теме «Slight Mad Studios: Project Cars 3 будет на 200% лучше»
Трейлер Project CARS 3 вызвал смешанные отзывы геймеров
В январе 2019 года было сказано, что игра Project CARS 3 находится на «самых ранних этапах» предподготовки. Для создания игры Slightly Mad Studios привлекла новых людей, и вот теперь она представила свой первый трейлер.
Ранее исполнительный директор студии Айэн Белл говорил, что игра станет «революционной», поскольку было решено отойти от всего того, что делает игру Project CARS узнаваемой. И надо сказать, что отошли они далеко.
Новый трейлер вызвал активные споры на самом YouTube. Некоторые считают, что это провал. Другие же уверены, что теперь со всеми аркадными элементами, игру ждёт новый успех.
В 2019 году Айэн Белл обещал, что новая часть игры будет «более „акцентированной“… более „весёлой“… Мы ушли в бесконечные вариации с pCARS2, что привело к постоянным проблемам с балансом. Мы усвоили урок, однако мы не собираемся сокращать контент, мы знаем, что требуется для исправления этого, где мы принимали дизайнерские решения, скажем так, „неоптимальные“… Project CARS 3 станет скорее духовным наследником Shift, но со всем тем, чему каждый рад. Ключевой акцент — на веселье и желании не откусывать больше, чем можем прожевать и переварить».
По сути, Project CARS 3 — это совершенно новая игра, и вряд ли это пойдёт на пользу всей франшизе.
Project Cars 4 предложит наиболее реалистичную симуляцию
Айен Белл, исполнительный директор Slightly Mad Studios, в Twitter рассказал об игре Project Cars 4.
В своём сообщении он назвал игру «наиболее реалистичной симуляцией за всё время». По его словам, игра будет использовать движок Madness 2.0 и технологию Live Track 4. Примечательно, что после публикации он удалил свои твиты, но, как известно, в интернете ничего не пропадает бесследно.
Четвёртая часть франшизы Project Cars вернётся к своим истокам. Разработчики признали, что эксперименты в Project Cars 3 сделали игру более простой, исключили важные механики, такие как пит стопы. Всё это привело к неоднозначным отзывам критиков и фанатов.
В Project Cars 4, согласно сообщению директора, нас ждут заметные изменения в графике, которые могут предоставить консоли нового поколения. В игре будет прорисована «тень каждого листа, отбрасываемого на другой лист», что намекает на продвинутую систему освещения. Если игра будет использовать трассировку лучей, то это вполне посильная задача. Кроме того, в игре будет опавшая листва, которая будет вздыматься проезжающими машинами.
Конечно, заявления о «наиболее реалистичном симуляторе» — это хайп, однако Project Cars всегда славилась отменной графикой. Кроме того, разработчики стремятся вновь заинтересовать игрой закоренелых игроков, которые разочаровались в игре после выпуска Project Cars 3.
Представлены системные требования к Project Cars 3
Игра Project Cars 3 будет выпущена 28 августа, а это значит, у фанатов осталось меньше месяца для проверки соответствия своих компьютеров требованиям игры.
На PC игра будет поддерживать виртуальную реальность с первого дня выпуска. Заявлена поддержка шлемов Valve Index, HTC Vive и Oculus Rift. Чтобы поиграть в виртуальной реальности необходимо обладать видеокартой NVIDIA GTX 980 или более быстрой, иначе частоты кадров может оказаться недостаточно.
На обычном же дисплее запуск игры не будет сопряжён с особыми трудностями. Третья часть игры минимально требует то же «железо», что и вторая. А вот рекомендуемые требования заметно подросли.
Итак, минимальные требования к Project Cars 3 включают:
- ОС: Window 10 (+ определённые версии 7).
- Процессор: 3,5 ГГц Intel Core i5 3450 или 4,0 ГГц AMD FX-8350.
- Память: 8 ГБ ОЗУ.
- Графика: GTX 680 или эквивалент.
- DirectX: Version 11.
- Накопитель: 50 ГБ доступного места.
- Звук: Совместимая с Direct X звуковая карта.
Рекомендуется:
- ОС: Window 10.
- Процессор: Intel i7 8700k или AMD Ryzen 7 2700K.
- Память: 16 ГБ ОЗУ.
- Графика: NVIDIA RTX 2070 или AMD RX5700.
- DirectX: Version 11.
- Накопитель: 50 ГБ доступного места.
- Звук: Совместимая с Direct X звуковая карта.
Project Cars 3 появится 28 августа
Разработчик Slightly Mad Studios объявил официальную дату выпуска игры Project Cars 3, которая будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Игра предложит несколько нововведений, таких как новый режим карьеры, новую систему апгрейда автомобилей, а также множество других усовершенствований. Кроме того, в игре появится совершенно новый мультиплеер с соревновательным режимом, который будет включать ежедневные, еженедельные и ежемесячные заезды.
Примечательно, что в день выпуска PC-версия игры будет полностью поддерживать виртуальную реальность на всех популярных шлемах.
Как сказано выше, игра будет доступна 28 августа.
Slightly Mad Studios анонсирует Fast & Furious Crossroads
Студия Slightly Mad Studios, теперь уже входящая в состав Codemasters, анонсировала новую игру под названием Fast & Furious Crossroads, которая будет доступна в мае 2020 года на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC (на Steam).
В отличие от других игр этой студии, проект Fast & Furious будет сюжетоориентированным и получит большое количество персонажей, включая цифровую версию Вина Дизеля и Мишель Родригес. К сожалению, их образы выглядят не слишком реалистично, но не стоит забывать, что Slightly Mad специализируется на автогонках и автомобилях, а не на людях.
Ожидается, что игра будет содержать погони и кинематографические образы, представленные в различных экзотических локациях. В общем, игра создана такой, чтобы быть игровой версией очередной части киносериала «Форсаж», а значит, ею можно будет просто наслаждаться.
Пока игра Fast & Furious Crossroads не имеет страницы на Steam, а потому не существует ни цены, ни системных требований к PC-версии.
Codemasters приобретает Slightly Mad Studios
Известный разработчики и издатель игр-автосимуляторов заключил соглашение о приобретении Slightly Mad Studios, создателя серии Project Cars, за 30 миллионов долларов.
По результатам сделки все наработки Slightly Mad Studios перейдут к Codemasters, которая уже выпускает такие серии игр как DIRT, GRID и Formula 1. Весь персонал Slightly Mad Studio, насчитывающий 150 человек, переходит на работу в Codemasters.
Что касается оплаты, то 25 миллионов долларов Slightly Mad Studios получит деньгами, а ещё 5 миллионов — акциями Codemasters. Однако сумма может увеличиться, если Slightly Mad сумеет показать высокие годовые финансовые результаты.
Теперь, Codemasters стала бесспорным лидером в области гоночных игр, ведь Slightly Mad Studios занималась разработкой трёх новых проектов, в числе которых мобильная игра Project Cars Go, игра, основанная на неком голливудском франчайзе (скорее всего «Форсаж»), и третья часть собственного франчайза Project Cars 3.
Игровая консоль Mad Box практически мертва
Игровая консоль от Slightly Mad Studios перешла из разряда трудновыполнимых к разряду невозможных. По крайней мере, так считают инвесторы.
Игровая приставка Mad Box должна была стать самой мощной на рынке. Её авторов не смущало засилье продукции Sony, Micorosft и Nintendo. Учитывая, что консоль должна была обеспечить игру в 4K и виртуальной реальности при 120 к/с, она должна была заметно выделяться на фоне конкурентов.
Однако проект Mad Box покинули два крупнейших инвестора. К этому поступку их подтолкнул анонс Google Stadia, стриминговой платформы от поискового гиганта. Кроме того, свежие слухи об аппаратных особенностях консолей Sony и Microsoft будущего поколения, ещё больше осложнили ситуацию.
Последней каплей стало исключение торговой марки из базы Организации по интеллектуальной собственности ЕС из-за схожестью с французским разработчиком игр.
В общем, проект Max Box можно считать практически мёртвым.
Project CARS 3 станет духовным наследником Need for Speed Shift
Игра Project CARS 3 уже находится в разработке. Этим, как и прежде, занимается студия Slightly Mad. При этом она сообщает, что игра станет «духовным наследником» Need for Speed Shift.
Игра Need for Speed Shift, которой вдохновляется студия, вышла в 2009 году под изданием EA, однако разрабатывала её та же Slightly Mad Studios. после этого студия занялась Project CARS совместно с Bandai Namco. Иан Белл, глава студии, стремясь поднять интерес к будущему проекту, после не сильно удачного CARS 2, сообщил: «Мы усвоили урок, и хотя мы не собираемся сокращать контент, мы знаем, что нам нужно исправить, где мы принимали дизайнерские решения, приведшие к такому, давайте назовем это, „неоптимальному“ [результату]. pCARS3 будет по большей части духовным наследником Shift, но с преимуществами симулятора, высоко ценимыми всеми».
Это одно из первых сообщений о будущей игре серии CARS, и наверняка в течение этого года мы ещё много услышим об этом проекте. Скорее всего, игра будет выпущена в 2020 году на платформах PC и новых игровых консолях PlayStation 5 и Xbox Scarlett, но пока это лишь догадки.
Project CARS 2 прекрасно работает на PC
Как известно, Slightly Mad Studios готовится выпустить сиквел высококачественной гоночной игры Project CARS 2.
И недавно студия представила несколько скриншотов и видеороликов о разработке игры. Оказалось, что игра прекрасно работает на PC. Так, на видеокарте Titan XP при разрешении 4K на смешанных настройках игра выдаёт 80 к/с. А тестер Rayge заявил, что когда на трассе находилось 8 машин (обычно их больше), то в разрешении 4K он получил 120 к/с.
Также он, совместно с The Admiester, опубликовали несколько игровых скриншотов, собрав их в галерею.
Напомним, что игр Project CARS 2 получит 60 трасс и 130 различных вариаций, не считая смены времён года, суток и переменчивой погоды. Что касается машин, то игрокам будет доступно 180 полностью лицензионных машин.
Project Cars 2 подтверждена на сентябрь
Игра Project Cars 2, сриншоты которой мы уже видели, наконец-то обрела официальную дату релиза.
Гиперреалистичная гоночная игра будет выпущена на игровых системах PS4, Xbox One и PC 22 сентября. Этот срок подтверждён разработчиком игры Slightly Mad Studios в новом видеоролике.
Первая часть игры Project Cars вышла в мае 2015 года, предложив реалистичные гонки благодаря отличной физике управления и столкновений.
Представлены новые скриншоты Project CARS 2
Мы все помним игру Project CARS за её превосходный внешний вид и реалистичные модели автомобилей.
Однако ещё она известна практически полным отсутствием сюжета и скукой, которую она навевает уже через несколько часов игры.
Как бы то ни было, но разработчики из Slightly Mad Studios решили продолжить начатое, и уже активно ведут работу над второй частью игры. Новые скриншоты, опубликованные студией, выглядят просто превосходно. Новая часть игры обещает нам несколько новых автомобилей, а также новую трассу — Long Beach.
На представленных скриншотах Project CARS 2 мы можем видеть Jaguar F-Type SVR, Nissan 300ZX Turbe, Ford F-150 Ultimate Funhaver, и McLaren 570S. Будем надеяться, что кроме этого студия предложит и новый увлекательный сюжет.
В продажу игра поступит уже в этом году на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.
Project Cars 2 запланирована на конец года
Slightly Mad Studios снова в игре! Команда разработчиков официально представила первый трейлер проекта Project Cars 2, продолжения нашумевшего гоночного симулятора.
Студия отмечает, что игра получит «крупнейший перечень трасс среди всех консольных гоночных игр», при этом не назвав никаких цифр. Кроме кольцевых асфальтированных трасс игрокам будут доступны гонки по пересечённой местности: по льду и грязи.
В дополнение большому числу трасс игра обеспечит реалистичное ощущение гонок с помощью технологии LiveTrack 3.0, которая повторяет переходы между разными типами покрытий, делая их эквивалентными реальному миру. Кроме этой системы разработчики также предложат разное поведение транспортных средств в зависимости от погоды.
Фанатам игры стоит ожидать новые транспортные средства и гоночные классы, однако студия ничего не стала сообщать об изменениях. Как и в прошлой версии, вы сможете поиграть с друзьями онлайн, а также присоединиться к онлайн чемпионатам, приняв участие в состязаниях в сфере электронного спорта.
Интересной игра будет и для владельцев шлемов VR, поскольку студия пообещала обеспечить поддержку игры системами виртуальной реальности. Не будут разочарованы и владельцы мощных игровых систем, ведь максимально доступное разрешение в Project Cars 2 составит 12K (11520х2160 пикс).
Ожидается, что игра Project Cars 2 будет выпущена в конце 2017 года для платформ PC, Xbox One и PlayStation 4.
Анонсирован Project Cars 2
Разработчик игры Project Cars, компания Slightly Mad Studios, объявила о начале работы над второй частью игры.
Финансироваться игра будет посредством собственного портала по сбору средств World of Mass Development, который использовался и для сбора средств для оригинальной игры.
Игра готовится к релизу для игровых платформ PC, PlayStation 4, Xbox One и Steam OS. Основными особенностями проекта станут:
- Самый большой охват территории для трасс — 50 уникальных локаций и более 200 направлений, включая «гонки без сцепления» по грязи, гравию, пыли и снегу. Также появится динамичная погода и время суток.
- Различный охват гоночных дисциплин. Разработчики обещают представить 8 дисциплин, включая ралли-кросс, тоуг и гонки по склонам. Будут предложены 200+ машин в более чем 40 классах, включая вновь представленный класс концептов и запрещённых автомобилей.
- Появится режим кооперативной игры с возможностью играть с напарником по команде, быть сменным пилотом или вторым пилотом.
- Будут добавлены возможности социализации и соревнований посредством Online Track Days, появится возможность совместной игры геймеров со всего мира с машинами, управляемыми искусственным интеллектом.
- Технология Pro Esports Racing, которая позволяет создать собственную спортивную лигу.
- Технология Home for Racing, позволяющая создать персональный тестовый трек для настройки своей машины.
О том, когда же примерно игра может быть выпущена, пока ничего не сообщается.
Grand Theft Auto 6 готовится на 2025 год
На прошлой неделе подавляющее большинство разработчиков видеоигр отчитались о финансовых результатах за III квартал, и благодаря этому стали известны некоторые детали о ведущихся работах. Не исключением стала и Take-Two, которая сообщила о ходе работы над Grand Theft Auto 6.
В ходе финансового отчёта Rockstar подтвердила, что Grand Theft Auto 6, трейлер которой вышел ранее, готовится к выпуску на 2025 год. Эта игра является наиболее ожидаемой для консолей нынешнего поколения, и именно поэтому многие разработчики пожелали сместить сроки выпуска своих проектов, чтобы они не конкурировали с GTA.
Исполнительный директор Take-Two Стросс Зеник подтвердил, что GTA 6 планируется на осень 2025 года. Релиз подтверждён исключительно для PS5 и Xbox Series X/S. Про поддержку PC, как обычно для франшизы, ничего не сообщается. Нынешняя версия игры, Grand Theft Auto 5, разошлась более 200 миллионами копий, позволив заработать сотни миллионов долларов разработчикам, а также повысив продажи игровых проставок. Что касается GTA 6, то по прогнозам аналитиков она сгенерирует миллиарды долларов прибыли.
Объявлены системные требования к STALKER 2
После долгого ожидания мы добрались до ноября, когда игра STALKER 2: Heart of Chornobyl должна увидеть свет. Учитывая, что до этого светлого дня осталось пару недель, нет ничего удивительного в публикации системных требований.
Хорошие новости заключаются в том, что игра будет не слишком требовательной, по крайней мере на средних и минимальных настройках качества. Что касается высоких настроек, то тут пока разработчики не определились.
Итак, чтобы поиграть в STALKER 2 минимально потребуется:
- OС: Windows 10, Windows 11.
- Процессор: AMD Ryzen 5 1600X или Intel Core i5-7600K.
- Память: 8 ГБ ОЗУ.
- Графика: AMD Radeon RX 580 8GB или NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB.
- Накопитель: 150 ГБ свободного места.
Рекомендуется:
OС: Windows 10, Windows 11.
- Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или Intel Core i7-9700K.
- Память: 16 ГБ ОЗУ.
- Графика: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB или NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB.
- Накопитель: 150 ГБ свободного места.
Игра STALKER 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября на платформах Steam и Game Pass.
Ubisoft по-тихому выпустила блокчейн-RPG
Три года назад Ubisoft обещала выпустить блокчейн-игру, и вот это случилось. Студия без лишнего шума представила Champions Tactics: Grimoria Chronicles, новую PvP блокчейн RPG, в которой играют NFT ценой до 63 000 долларов.
Игра Champions Tactics названа «PvP тактической ролевой игрой на PC». Она разработана и издана непосредственно Ubisoft. В ней игроки используют коллекционные фигурки из широкого набора воинов фантастического мира Гримория. Игроки собирают отряд из 3 фигурок, а затем ведут пошаговые бои.
Однако по мнению IGN, блокчейн Web3 в форме коллекционных фигурок бесполезен. «Когда вы начинаете игру, вам дают несколько временных фигурок для игры, однако вам определённо потребуется купить собственные, то есть NFT, у других игроков за внутриигровое золото или криптовалюту, или создать собственные, применяя инструмент „кузня“, что также потребует внутриигровую валюту или крипту».
Игра Champions Tactics имеет внутриигровой рынок, использующий собственное внутриигровое золото и криптовалюту. На нём можно найти целый ряд фигурок по цене от 7 долларов до нереальных 63 000 долларов за «Swift Zealot». Вторая по цене фигурка стоит 25 000. По словам IGN, в основной массе фигурки высокого уровня продаются по 330 долларов.
Subnautica 2 выйдет в 2025 году
Игра Subnautica стала настоящим хитом Steam Early Access, а потому стала прокладывать свой путь и на консоли.
Игра Subnautica 2 официально анонсирована на Xbox Partner Preview, при этом в первый день релиза она будет доступна на Game Pass.
Изначальная игра на Steam получила 220 000 обзоров, подавляюще большинство которых позитивные. Сиквел игры запланирован на 2025 год в программе Xbox Game Preview, консольном эквиваленте раннего доступа.
Короткий трейлер даёт нам понять, какие возможности будут у игроков при исследовании за пределами планеты 4546B. Разработчики обещают «новые уникальные возможности» для фанатов первой части, а также обширную окружающую среду для исследований.
Игра Subnautica 2 пока не имеет даты релиза. Однако уже ясно, что она выйдет посредством Game Pass и Steam на PC, а также на Xbox Series X/S.
Squadron 42 запланирована на 2026 год
Игра Star Citizen появилась на Kickstarter в 2012 году, и до сих пор никто не знает, когда же она будет готова окончательно.
Однопользовательский сюжетный проект Star Citizen, названный Squadron 42, планируется к выходу на 2026 год. Сейчас игра находится на этапе «доводки», а разработчик Cloud Imperium Games (CIG) лишь обещает «наполненные активностью космические бои, обширный кинематографический сюжет и несравнимый масштаб».
Интересно, что ещё в прошлом году CIG говорила, будто функционал Squadron 42 уже разработан. Многие восприняли это как завершающие этапы разработки, однако теперь оказалось, что релиз состоится в 2026 году. Очередной перенос.
Игра Squadron 42 будет проходить во вселенной Star Citizen. В её создании приняли участие множество именитых актёров, однако учитывая, что разработка длиться уже 12 лет и конца пока не видно, не ясно, стоит ли ожидать релиза хоть когда-либо.
Fallout London скачали более миллиона раз
Недавно модификация игры Fallout London вышла с обновлением 1.02, после чего, и без того популярный проект, смог быстро достичь важнейшего порога — миллион загрузок в GOG, что сделало игру «самым большим и быстрым» релизом в истории магазина.
Fallout London — это полностью переработанная модификация Fallout 4, которая позволяет взглянуть на события вселенной с британской стороны. Мод привносит новые локации, оружие, фракции и тому подобное. Он также предлагает уникальный сюжет, действие которого разворачивается через 160 лет после бомбардировки и за 40 лет до событий Fallout 3.
Теперь же Team FOLON радуется своему достижению, намекая на что-то новое: «не можем дождаться, чтобы рассказать о следующих разработках». В нынешнем же патче 1.02 студия внесла более 250 исправлений в квесты, исправила несколько вылетов, исправила 200 элементов и внесла набор оптимизаций. Всё это позволило игре выглядеть лучше и работать стабильнее.
Netflix закрывает свою AAA-студию
Неожиданный шаг от Netflix. Компания внезапно закрыла свою калифорнийскую студию, которая должна была готовить игры AAA-класса. Студия Team Blue так и не успела выпустить ни единого проекта.
В то время как Netflix активно вышла на рынок видеоигр, на мобильных платформах и PC, она закрывает свой главный проект, так и не выпустив ни одной игры.
Закрытие Team Blue стало для многих шоком. Студия была создана в 2022 году. В неё пришли работать несколько известных в индустрии фигур, вроде Чако Сонни, исполнительного продюсера Overwatch, и Джозефа Стейтена, ведущего разработчика Halo в Bungie и 343 Industries.
Сообщалось, что Стейтен работал над оригинальной мульти платформенной игрой AAA-класса, которая, как многие считали, станет титульной для Netflix. Очевидно, что с этой игрой Netflix хотел расширить свой бизнес как развлекательной платформы на большем спектре мультимедийных устройств. Однако планы внезапно изменились. Студия Team Blue теперь закрыта.
Microsoft Flight Simulator 2024 получил системные требования
Компания Microsoft опубликовала системные требования к своей новой части полётного симулятора. В отличие от игры 2020 года, игра этого года будет требовать намного меньше дискового пространства, зато заметно возрастут требования к скорости интернета и объёму ОЗУ.
Так, Flight Simulator 2024 для установки потребует лишь 50 ГБ дискового пространства, а рекомендуемый объём ОЗУ составит 32 ГБ. Для наилучшего качества нужно уже 64 ГБ ОЗУ. Это намного больше, чем требуют современные видеоигры.
Столь небольшой объём дискового пространства обусловлен изменением подхода Microsoft к использованию данных открытого мира. Себастиан Влох, исполнительный директор Asobo Studio пояснил, что данные открытого мира для нынешней игры уже достигают 2 ТБ, а общие облачные данные игры на серверах Microsoft перевалили за 2 ПБ. Чтобы оптимизировать использование данных было принято решение использовать динамический кэш на компьютерах игроков. В этом кэше будут лишь те данные, которые пользователь видит, а всё новое будет подгружаться из Интернета. При этом в состав самой игры войдут текстуры, самолёты и точки интереса. Таким образом, игроку больше не нужно качать инсталлятор размером более 100 ГБ и устанавливать обновления мира. С другой стороны, такой подход повысил требования к пропускной способности интернета. Отныне для Microsoft Flight Simulator 2024 рекомендуется иметь интернет со скоростью 50 Мб/с, а наилучшим вариантом будет 100 Мб/с.
В плане графики рекомендуется иметь Radeon RX 5700 XT или GeForce RTX 2080, а лучше всего — Radeon RX 7900 XT или GeForce RTX 4080.
Игра поступит в продажу на PC и Xbox Series S|X 19 ноября.
EA Skate выйдет в 2025 году
В 2022 году EA объявила о планах по возвращению культовой спортивной игры Skate. Эта игра прошла через интенсивное тестирование, что привело к целому ряду утечек. И вот, спустя два года, игра практически готова к релизу.
Официально игра будет называться Skate. Это будет бесплатный проект с «косметическими и соревновательными предметами», что, по всей видимости, означает возможность приобретения дополнительных баллов XP за реальные деньги.
Игра будет выпущена в начале 2025 года в раннем доступе. Похоже, что EA впервые выпустит игру в ранний доступ по-настоящему. Ранее компании следовало бы воспользоваться этим инструментом для других проблемных игр, вроде Battlefield 4 и Battlefield 2042.
Объявлены системные требования к Until Dawn
За пару дней до релиза переработанной версии игры Until Dawn разработчики опубликовали системные требования для ПК.
Игра в стиле хоррора на выживание выйдет 4 октября на PlayStation 5 и PC в Steam и Epic Games Store. В отличие от большинства переизданий это будет абсолютно современный проект с высокими системными требованиями, разблокированной частотой кадров и поддержкой технологий NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3, сверхшироких экранов и трассировкой лучей.
Минимальные требования к игре на первый взгляд кажутся вполне невысокими: наличие SSD, процессор AMD Ryzen 7 2700X или Intel i5-8600 и видеокарта NVIDIA GTX 1660 либо AMD RX 470. Однако такого компьютера хватит лишь на запуск игры в разрешении 720p и с 30 к/с, что неприемлемо. С другой стороны, это будет означать возможность запуска игры на портативных игровых системах вроде Valve Steam Deck.
Минимальные системные требования для Until Dawn (720p, 30 к/с) включают:
- CPU: Intel Core i7 4790K, AMD Ryzen 5 1500X или подобный с поддержкой AVX.
- Графика: NVIDIA GeForce GTX 1660, AMD Radeon RX 470 или эквивалент.
- Память: 8 ГБ.
- Накопитель: 70 ГБ SSD.
Рекомендуется (1080p при 60 к/с):
- CPU: Intel Core i5 8600 или AMD Ryzen 7 2700X.
- Графика: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 6600XT.
- Память: 16 ГБ.
- Накопитель: 70 ГБ SSD.
Высокие настройки (1440p при 60 к/с или 4K при 30 к/с):
- CPU: Intel Core i5 8600 или AMD Ryzen 7 2700X.
- Графика: NVIDIA GeForce RTX 3080 или AMD Radeon RX 6800XT.
- Память: 16 ГБ.
- Накопитель: 70 ГБ SSD.
Ультра (4K при 60 к/с):
- CPU: Intel Core i7 11700K или AMD Ryzen 7 5800X3D.
- Графика: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti or AMD Radeon RX 6900XT.
- Память: 16 ГБ.
- Накопитель: 70 ГБ SSD.
Acer представила уникальный ноутбук со встроенным игровым контроллером
Компания Acer, на конференции IFA, представила новый концепт игрового ноутбука Acer Project DualPlay.
Как видно на приведенных изображениях, в этом ноутбуке тачпад может выниматься из корпуса, становясь игровым контроллером. Игровой контроллер беспроводной. Он заряжается автоматически после установки его назад в ноутбук с креплением «электромагнитным замком». Его даже можно разделить на два контроллера в стиле Nintendo Switch.
Ещё одной интересной функцией являются выдвижные динамики мощностью 5 Вт, что должно улучшить качество звука и сделать его более реалистичным.
Следующей деталью ноутбука стала функция Project DualPlay, которая описывается как «360-градусная динамическая RGB-подсветка». Её можно заметить на клавиатуре, вокруг экрана, трекпада и съёмного контроллера. Об аппаратной части ноутбука пока ничего сообщается, но наверняка можно говорить о наличии игровой видеокарты.
Когда этот концепт появится в продаже — пока не известно. Более того, нет никакой гарантии, что он будет реализован, однако то, что Acer представила DualPlay совместно с Capcom (с некоторыми отсылками на Street Fighter 6), значительно повышает шансы на коммерческий релиз.
Sid Meier's Civilization VII выйдет 11 февраля
2K Games и Firaxis Games объявили о том, что готовят очередную часть франшизы Civilization, Sid Meier's Civilization VII, на 11 февраля 2025 года.
Игра будет доступна на PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch, что сделает седьмую «циву» одной из самых доступных игр серии. Что интересно, игра будет доступна даже на прошлом поколении устройств, PlayStation 4 и Xbox One, но можно смело говорить о том, что на них визуальных эффектов будет явно меньше.
В новой игре Firaxis внедрила новую механику под названием «века», которая изменит подход игроков к тому, как они проводят время в игре. Возможность смешивать лидеров и цивилизации, впервые в истории франшизы, также освежит игру, позволив геймерам комбинировать стратегии и получать игровые достижения.
Sid Meier's Civilization VII будет выпущена в трёх редакциях: Standard Edition, Deluxe Edition и ограниченной по времени Founders Edition. Дополнительно будет выпущена Collector's Edition с коллекционными предметами, посвящёнными игре.